Хонда Везель: ожидаемый и интересный кроссовер. Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.


Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат-контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.


Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России


На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Итог

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

Не так давно, на автошоу в Токио была представлена новинка Honda Vezel. Это массовое событие состоялось в ноябре прошлого года, а спустя месяц первые модели Honda Vezel появились в официальных салонах по цене около 600 тысяч рублей. Хорошей новостью для российских автолюбителей станет тот факт, что новая Хонда поступит в продажи с лета 2014-го года.

Хонда Везел сконструирована на платформе GSC, которая характерна для большинства кроссоверов компании Honda, среди которых Honda City и Honda Fit/Jazz. Как нам стало известно, корпорация Хонда намерена разработать еще несколько моделей на основе этой базы, что означает, что наша испытуемая Хонда Везел имеет отличную «тележку».

Сама новость о том, что в скором времени мы увидим новый кроссовер от Хонды, появилась в сети еще год назад. Тогда в Детройте, где проходил концепт-выставка Honda Urban SUV, японские конструкторы дали понять, как в ближайшем будущем будет выглядеть новая модель японского внедорожника.

Если проанализировать фотографии новинки, то можно заметить, что новая модель Honda Vezel почти полностью повторяет дизайн концептуальной модели Урбан САВ. Несмотря на упрощенные фары головного света и слегка увеличенные боковые зеркала, новинка Хонда Везел сохранила новейшие дизайнерские идеи и изюминки концепта.

Поговорим о внешнем виде автомобиля. Спереди нас порадуют компактные стильные фары и традиционный бампер, перетекающий в радиаторную решетку. Как обычно, Honda Vezel имеет ближний свет на светодиодных лампах, а также светодиодные ленты, подключенные к датчику света. Чуть не забыл пару слов о бампере: тут он просто шикарен, я бы даже сказал божественное сочетание стиля и красоты. В общих чертах компактный кроссовер получился весьма солидным автомобилем, который еще и очень похож передней частью с Хондой CR-V. Но, как в скорее выясняется, что это все, что имеет схожесть между их внешним видом.

Характерным для боковой части Хонды этой новинки является персональный стиль: куполообразная крыша, скрытые ручки заднего ряда дверей, очень компактная задняя часть, большое наличие волн и переливов цвета на поверхности кузова. Короче говоря, наша модель уж очень сильно напоминает купейный автомобиль, а не кроссовер.

Корма не осталась без внимания гениев из японской компании Хонда. Характерными изменениями для новой модели Honda Vezel являются дизайнерские плафоны габаритного освещения, естественно, со светодиодными огнями, массивная дверь багажника, черный пластиковый бампер, а также компактное стекло задней двери багажного отделения. Если Вы успели заметить, то черным пластиком обшиты все нижние части кузова, от заднего бампера до боковых юбок. Так что дизайн Хонды приятно удивить любого требовательного автолюбителя.

  • Настало время цифр: в длину наша Хонда составляет 4295 мм, в ширину - 1770, в высоту - 1605. Колесная база ровна 2610 миллиметрам, а колеи осей - 1535 (передняя) и 1540 (задняя).
  • Клиренс может зависеть от типа привода, будь то задний или полный, соответственно 185 и 170 миллиметра.

Масса автомобиля также зависит от типа привода и базы комплектации, и составляет от 1190 до 1270 килограммов. Гибрид новинки будет весить немного больше: от 1270 до 1380 килограммов. Бак для топлива несколько мал, как для кроссоверов, и, тем не менее, вмещает в себя 40 литров.

На Хонду Везел устанавливаются, изначально, резина 215/60R16 или 215/55R17, что соответствует радиусам в 16 и 17 дюймов. Но, это не предел для колесных дисков и арок: Вы также можете установить сюда более крупные колеса, например диаметром в 18 дюймов. Отдельно отмечу обильное количество цветов для покраски автомобиля.

Главная задача конструкторов Хонды - это сделать максимально просторный салон при миниатюрных размерах кроссовера. И это им, естественно, удалось. Как ни странно, но внутри Хонды весьма просторно, я бы даже сказал, тут очень много места, хотя внешне автомобиля имеет компактные габариты. Видимо это заслуга конструкторов компании Honda.

Что и следовало ожидать от японских умельцев, так это функцию складывания заднего ряда сидений для того, что получить больше место в багажном отделении. В прочем, подобная функция есть у большинства внедорожников. Но, мало кто обладает еще и складыванием переднего пассажирского кресла, а вот это уже действительно новинка среди одноклассников. Эта опция весьма удобна, когда Вы перевозите предметы большой длиной, например, рулоны, бревна и тому прочее.

Немало труда ушло на обеспечение комфортности пассажиров во время езды и не только. Передний ряд кресел имеет широкие возможности регулирования, задний ряд имеет высоко установленную подушку, а также вертикальную посадку для ног. Кажется, что едешь в настоящем крупногабаритном кроссовером. А если Вы обладаете средним ростом, то Вам будет тут чрезвычайно удобно.

Не меньшего комфорта испытывает и водитель Хонды Везел: элементы управления грамотно размещены в зоне досягаемости при этом не слишком тесно, что бы ни допустить ошибку. Среди органов управления стоит отметить рулевое колесо, которое обладает многофункциональностью, а также имеет две плоскости регулирования. Также, на приборной доске имеется и семи дюймовый цветной монитор с сенсорным управлением, что, несомненно, придает простоту в управлении.

Для нашей новинки предусмотрен обновленный пакет комплектации, который включает в себя электронный ручной тормоз, системы ABS, VSA и TCS, систему помощи при старте на подъем, электрический усилитель рулевой колодки, мультимедийную систему, светодиодную подсветку салона, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, климат-контроль, противотуманными фарами со светодиодными лентами, камерой заднего вида. Естественно, это далеко не все компоненты автомобиля, но пересчитывать все достоинства комплектаций дело довольно скучное для обзора.

Не стану много болтать и о технической информации, скажу лишь общие технические характеристики . Традиционный двигатель имеет объем в 1,5 литра при мощности в 131 лошадок; крутящий момент равен 155 Нм. Главная черта такого маломощного мотора в том, что на 100 километров он расходует всего 5 литров.

А вот гибридный вариант нисколько не ушел далеко: объем бензинового двигателя остался неизменным, лишь мощность (132 лс) и крутящий момент (156 Нм) совсем капельку увеличились. Вдобавок мы получили электромотор с характеристиками: мощность - 29,5 лс, крутящий момент - 160 Нм. Всю работу синхронизирует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, гибридный вариант Хонды Верзел может быть как полноприводным автомобилем, так и на переднем приводе. Расход топлива гибрида посчитать сложно, так как в процессе участвует электричество, но в среднем это значение не будет превышать четырех с половиной литров.

Пока известно, что в ближайшем будущем компания планирует ввести в разработку подобные модели, но уже на мощных дизельных и бензиновых двигателях. Предполагается, что нашей новинке будет вставлен уже двигатель, объемом в два литра, или дизельный двигатель, объемом в 1,6 литра.

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей - новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека , но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2016 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом , оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях - стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.


  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель - это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше - 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель - многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики : новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

  • Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
  • Для Honda Vezel Hybrid гибридная - силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором.
Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России.
В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил.
Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем в начале 2016 года.

Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем одного, из целого множества великолепных автомобилей японского автопрома, HONDA VEZEL 2014 г.в., аукцион 4 балла, пробег 48 000 км.

До этой машины у меня был Фит комплектации RS 2010 г.в., отличный аппарат, а до Фита была Тойота Королла АКСИО 4WD 2009 г.в., тоже отличный автомобиль. Так вот, немного предисловия о выборе и покупке данного авто.

Когда выставил на продажу Фита, встал вопрос, а что же брать? Машину собирался брать в пределах 1 100 000. Первое, чем должна была отличаться машина от предыдущих - это клиренс, второе - двигатель (его мощность, надежность и расход), третье - обязательно должен быть 4WD, потом внешний вид и салон.

Так вот, взять у нас за эти деньги свежий и добротный автомобиль японского производства по моим параметрам можно только Тойота РАВ или Ниссан Экстрейл, что отпадало сразу. Не в обиду обладателям этих машин, ничего плохого я про эти машины не хочу сказать, кому что нравится. У многих моих друзей и родных такие машины, все ездят и не жужжат.

Так вот, сроки поджимали, машину я продал в июне, а в августе мне ехать в отпуск и без машины никак. Перебрал что только можно, очень, конечно, нравится Харек гибридный в новом кузове, но увы, столько не заработал.

Так вот, в один прекрасный день еду я по городу и передо мной из-за поворота выезжает черный иноземец неизвестного происхождения. Я его догнал и тупо несколько километров ехал за ним и рассматривал - это был Honda Vezel.

Приехал домой, зашел в инет, нашел данный авто, посмотрел фотки, оценил, показал жене, ей он сразу понравился. Но в данной машине была одна особенность: он гибрид, я никогда не ездил на гибриде, но у многих моих друзей Тойота Приус, прямо клуб любителей Приусов.

В общем, переговорил с некоторыми, кто более менее понимает что-то в машинах, показал везелька, все сказали, что гибрид - это очень хорошо, да и машина вроде ничего на первый взгляд. Переговорив с женой, решили брать Honda Vezel. Машину заказывал через фирму, 7 июня заключил договор, а 15 августа забрал машину и ПТС с СВХ.

Так вот, почему я решился написать отзыв. Потому что, когда я начал искать на просторах инета всемогущего какие-то отзывы, чтобы хоть немного, как-то узнать об особенностях данного авто, практически ничего не нашел. Кто-то тупо писал только о расходе данного авто, а кто-то просто расписывал как он ее перегонял.

На данный момент я владею данным автомобилем без 7 дней практически месяц и решил немного описать его, так сказать, плюсы и минусы, чтобы те люди, которые задумываются о приобретении данной машины могли бы хоть чуток иметь представление о ней. Отзыв пишу впервые, поэтому если что не так, извиняйте.

Впечатления

Начнем, пожалуй.

1. Двигатель

Бензиновый движок, модификация фитовского движка. Да, сразу скажу, данный автомобиль создан на базе FIT. Объем двигателя 1.5 мощностью 132 л.с., гибридный двигатель, на многих сайтах пишут, что он мощностью 20 л.с., но на деле 29 л.с., итак, общая мощность двигателя 161 л.с. при массе авто 1 300 кг.

2. Подвеска

У меня автомобиль 4WD, но в спортивной его версии подвеска обычная, один в один как на Фите, но в сравнении с моим предыдущем RS, гораздо мягче, на дороге держится хорошо, крепко и уверенно, в повороты тоже входит отлично.

Ямы и ухабы не сказал бы, что проглатывает на ура. Подвеска настроена так, что на больших, средних, даже не знаю как правильно объяснить, понимание размеров у всех разное, в общем, проезжая по предмету больше яблока и яме глубже пачки сигарет, подвеска работает нормально, но если едешь по асфальту или грунтовке, которые как стиральная доска, то у меня сердце кровью обливается, машина и все внутри салона трясется и гудит.

На мое удивление, на машине стоят амортизаторы европейского производителя Sachs. Ведут себя вроде не плохо.

3. Автомат

А точнее роботизированная семиступенчатая коробка передач. Робот у меня впервые, но привык довольно быстро, скажу, что очень удобно и приятно им пользоваться.

На скорости при переключении рывков никаких нет, довольно мягко и приятно переключается. Больше сказать ничего не могу, т.к. сам пока еще ищу по этому роботу информацию.

4. Кузов и другие составляющие

Скажу сразу, когда увидел свою машину, был приятно удивлен ее красотой и дерзким видом. Обалденный цвет, на фотках было не понятно, что за цвет. Японцы писали, что черная, а с виду вообще, то ли коричневая, то ли фиолетовая. На деле реально оказалось что-то между темно-синим и фиолетовым перламутром, а наши таможенники в птс написали, что цвет серый.

Обратился к своему хорошему другу, он всю жизнь занимается машинами и имеет свой автосервис, он-то мне и поведал тайну, что сейчас на многих новых машинах арки делают из какого-то полимера, напоминающий по виду войлок и металл, они облегчают, чтобы скинуть массу авто, но в долговечности он не уступает старому металлу. Вот такие дела.

Салон на моей Honda Vezel кожаный, я был очень приятно удивлен, когда в него сел. Все двери обшиты кожей, лицевая панель со стороны пассажира - то же, подлокотник - то же, кресла все в коже, очень здоровски пошиты, учтена анатомия человека, очень удобные.

Поверьте, ездил с Благи до Приморья одним рывком, спина даже не устала. Управление печкой, подогревом сидений и всего остального сенсорное.

Очень удобные подстаканники, подлокотник двигается. Мой рост 179 см и в плечах я тоже не маленький, но места в машине предостаточно, даже сзади чувствуешь себя довольно комфортно.

Багажник, конечно, оставляет желать лучшего, но какой есть, ездил с семьей на море дикарями, влезло почти все, кроме столика и еды, пришлось опускать сиденье. А так, в целом, достаточно.

6. Проходимость

Данную способность авто проверил в Хасанском районе приморского края, ездили в Зарубино в бухту Лукина, на машине прорвался через ручьи, всякие рвы, скальник, намытые морем песчаные барханы или бугры.

Живой пример проходимости авто - когда выезжал из бухты, за ней в одном месте дорогу по бокам размыло, справа был объезд, очень неудобный крутой спуск и подъем такой же по морской щебенке.

Впереди меня ехал сафарик и он, к моему удивлению, сел, даже включа блокировки, он смог выехать только с разгона, а Везель показал себя с наилучшей стороны. Не надрываясь, мы проехали это место и спокойно поехали дальше.

Привод на машине, по крайней мере на моей, не фултайм, как мне сказали, он крутит постоянно, а компьютер в случае необходимости распределяет крутящий момент.

7. Работа двигателя и расход

В общем, так многие говорят, работа гибрида похожа или одинакова как на Тойоте, но я, честно говоря, не уверен в этом. В общем, так до 40 км/ч вы можете ехать, на батарейки чуть притопите, подключается ДВС. Когда едете, компьютер показывает когда работает ДВС, когда заряжается батарейка, а когда они работают вместе.

Когда едите не спеша, работает либо ДВС, когда набираете обороты, подключается еще и гибрид, и тогда машина становится вообще бодрой. На моей машине стоит еще и компрессор, вообще нужная вещь, я вам скажу.

Когда машине не хватает мощи подняться в гору, компрессор подключается и машина прет как танк. Подробно о работе двигателя я распишу в следующий раз, но скажу так, когда я ехал с Благовещенска через все перевалы, батарейка быстро тратила энергию, но я и ехал почти всю дорогу 120-150, а на равнине батарейка поддерживала постоянный уровень заряда.

Расход, от Благи до дома я проехал 1 350 км, на всю дорогу я залил 85 литров 95 бензина и в баке на момент первой заправки у меня было литров 18, когда приехал домой, осталось литров 14-16, короче, в среднем, расход по трассе вышел 5-6 литров, комп показывал 15.8 км на литр бензина.

Хотя у ребят, у которых я читал отзывы о расходе, упорно доказывали, что у них расход на таких же авто 17.8, откуда он у них я пока не понял, но буду стремиться. Считайте сами, экономно это или нет.

Проехав почти 4 000 км по Приморью и доехав до Благи, встал вопрос о замене масла, что было залито в моей машине, я не знал, короче заехал в гиперавто, взял масло идемитсу 0-20, максимальная вязкость для гибридных движков 5-20.

Залил синтетику, никогда ее раньше не заливал, но другого масла с такой вязкостью не было. Да, еще один момент, не смотрите на то, что на банках пишут специально для гибридов, подойдет любое масло с такой вязкостью как я вам написал. Там же, в гиперавто прошел диагностику, подвеска просто в идеале.

Итак, друзья, подведем итог, а, последнее, чудь не забыл, клиренс 18-18.5 см, машина на 16 резине. У друга Лексус 450 RH, когда стояли они рядом, Везел ниже лейки на 2 см, вот такие дела.

Достоинства

Итак, плюсы, на мой взгляд, экономичная машина, устойчивая и надежная подвеска, удобный салон, надежный движок.

Недостатки

Тонкий металл, трясет на мелких неровностях, маленький багажник, кресла могли бы сделать электрическими, а не на рычаг, больше пока ничего не могу сказать.

Итог

А если брать в целом, то я доволен, ведь идеальных машин, как вы знаете, не бывает. Всем спасибо, надеюсь, кому-нибудь из вас поможет то, что я написал.