Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии

На домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

размеры

Хонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами.

Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Хонда Везель (или Хонда Везел, оба варианта приемлемы), представленная на токийском автосалоне, должна составить конкуренцию Ниссан Джук, Пежо 2008, Опель Мокка и Рено Кэпчур. На данный момент компактный кроссовер можно купить только лишь в Японии, однако в будущем планируется вывести модель на международный рынок, правда под другим именем – Хонда HR-V.

Внешность Хонда Везель

Платформой для новой Хонды послужила известная по City и Jazz «тележка» GGS. Создавалась она долго и тщательно, что не удивительно, ведь именно на ней будут созданы некоторые будущие модели концерна.

Хотите познакомиться с кроссоверами премиум-класса? Обратите внимание на отличный и почти идеальный

Внешность Хонда Везель во многом повторяет представленный ранее концепт-кар Urban, заимствуя у него некоторые дизайнерские решения и контуры. В целом облик Хонды более чем современен: автомобиль выглядит свежо, динамично и привлекательно. Он не лишен собственного стиля и с легкостью сможет выделиться в плотном потоке.


Внешность кроссовера выдержана в духе последних лет, так что автомобиль напоминает какое-то космическое тело, компактное и обтекаемое. Спереди мы видим шикарный бампер с противотуманками, который плавно перетекает в радиаторную решетку. Оптика более традиционна, она создана на базе светодиодных ламп и светодиодных лент, к которым подключен датчик света.

Может показаться, что у Везеля много общего с обновленной Хондой CR-V. Конечно, передние их части весьма схожи, но в этом кроется скорее корпоративный стиль, чем отсутствие фантазии.

Куполообразная крыша – вот что бросается в глаза при взгляде на боковую сторону Хонды. Центр автомобиля слегка выпирает, корма приятно округла и компактна, чувствуется некий налет «купейности». Ручки задних дверей скрыты примерно также, как и у Ниссан Джук, однако в корпусе Везеля на порядок больше волнообразности линий и переливов цветов.

Кормовая часть тоже выполнена с умом и дизайнерской идеей. Задняя светотехника состоит из светодиодных плафонов габаритного освещения, что применяется во всех передовых автомобилях. Стекло багажного отделения компактно, чего не скажешь о самой двери багажника. Ниже мы видим компактный (в отличие от переднего) пластиковый бампер, на фоне которого несколько необычно выпирает выхлопная труба, словно забытая дотошными дизайнерами. Требовательные автомобилисты будут довольны наличием пластиковых накладок по всему периметру нижней части кроссовера.

Как видно, внешность Хонда Везель вышла необычной и притягательной. Без сомнений, она будет актуально и через несколько лет и придется по вкусу очень многим автолюбителям.

Габариты

Колесная база Хонды неожиданно велика. Она составляет 261 сантиметр, что несколько больше, чем у Опель Мокка. Зато другого «одноклассника» – Ниссан Джук – Везель может заставить понервничать: высота ее всего 1,6 метра, а длинна – 4,3м. Самый что ни на есть компактный кроссовер в лучшем виде.

Масса автомобиля варьируется от 1190 до 1270 килограмм в зависимости от комплектации и типа привода. Изначально на Везель устанавливается 16 или 17-ти дюймовая резина, которую при желании можно заменить и вовсе на 18-ти дюймовую.

Салон

При внешней компактности инженеры Хонда смогли сделать салон в меру просторным и комфортным.

Внутреннее убранство новинки тоже выполнено в космическом ключе. Здесь царит удобство и функциональность, соседствующие с последними техническими достижениями. Не смотря на то, что производитель предоставил большое количество всевозможных настроек и регулировок, мы не увидим в салоне огромного множества кнопок и переключателей. Так, система климат-контроля представлена сенсорным экраном, все интуитивно-понятно и достаточно просто. Ручка переключения трансмиссии элегантно парит на центральной консоли и смотрится в высшей мере футуристично или по крайней мере необычно.

Под двухярусным центральным тоннелем расположились сдвигаемые подлокотники, подстаканники и разнообразные разъемы для электроники. Со стороны пассажирского сиденья расположен зауженный дефлектор, который, судя по отзывам, дует совсем не слабо.

Везель– кроссовер компактный, а потому рослым пассажирам сзади может быть не достаточно комфортно. Чтобы компенсировать это неудобство, инженеры Хонда оснастили сиденья разнообразными регулировками и настройками, так что при желании можно и вертикальную посадку организовать, и ногу далеко вперед вытянуть.

Трансформацией задних сидений сегодня никого не удивишь, а вот складывающееся переднее пассажирское кресло может пригодиться при перевозке особо громоздких грузов. К слову о грузах. Грузовой отсек базовой версии кроссовера имеет объем 543 литра (у гибрида – 404), а при сложенных задних сиденьях – уже 1500. Конечно, не самые впечатляющие цифры, но внутри этого класса автомобилей есть показатели и поменьше.

За складывание задних сидений у Хонда Везель отвечает система Magic Seats, благодаря которой можно получить очень много полезного пространства.

Технические характеристики Хонда Везель

Сейчас Хонда Везел комплектуется только двумя типами двигателей. Базовая силовая установка – L15B, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом полтора литра и мощностью до 131 лошадиных сил. Он оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает крутящий момент до 155Нм и 4600 об/минуту. Мотор весьма экономичен, в среднем он потребляет около 4,8 литров на 100 км. Динамические характеристики на данный момент не известны.


Второй вариант – гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2, оснащенная как вышеназванным полуторалитровым двигателем, так и компактным электромотором на 22 кВт. По данным производителей, динамические характеристики этого гибрида будут на уровне стандартных двухлитровых двигателей. В своем сегменте гибриду фактически нет равных в плане экономии, ведь он потребляет не больше 3,7 литров топлива на 100 километров. Здесь используется 7-диапазонный «робот», укомплектованный двумя сцеплениями.

Оба типа силовых установок будут поставляться с системой полного привода AWD, которая с помощью электроники сможет эффективно перераспределять крутящий момент между осями в зависимости от маневров и дорожного покрытия. Важно отметить, что подобная система впервые устанавливается на гибридные автомобили, так что Хонда Везел в этом плане является первопроходцем.

Хонда Везель: цена в России


На данный момент Везел поставляется в пяти различных вариантах, правда доступен он только в Японии. Уже базовый вариант Хонды укомплектован отличной шумоизоляцией, электропакетом, мультимедийной системой, кондиционером. Кроме того, здесь установлен расширенный пакет безопасности, стояночный тормоз и амортизаторы с вариативными характеристиками. Опционально доступна система экстренного торможения City-Brake Active System. Приятно удивляет цена Хонда Везель в России – в переводе с иен на рубли – около шестисот тысяч рублей.

Около 760 тысяч рублей стоит Везель с полным приводом. Цена гибридных версий начинается с 860 тысяч, а топовая комплектация на данный момент обойдется покупателям примерно в 980 тысяч рублей.

Доступные цены несколько омрачаются географической недоступностью кроссовера. Дело в том, что Везел будет доступен в Европе только начиная со следующего года, а когда он доберется до России – можно только гадать.

Тест-драйв Хонда Везель

Хонда Везель – достаточно доступный кроссовер, а значит и воспринимать его стоит как бюджетный автомобиль. В своем классе он займет достаточно прочные позиции, да и потенциальных покупателей в России у него уже немало.

На водительском месте будет удобно даже высокому человеку, особенно если учитывать, какое количество регулировок предоставляет производитель. Приборная панель приятно радует глаз. В центре расположен стрелочный спидометр, изображение по бокам от него можно настраивать с помощью подрулевых лепестков. Можно быстро посмотреть, на сколько осталось топлива, какой расход на данный момент, какая температура на улице и в салоне и многие другие данные. Все отображается просто и понятно.

Селектор передач здесь такой же, как и в Приусе, а стояночный тормоз стал кнопочным и перекочевал на торпеду между передними сиденьями. Места в торпеде, кстати, достаточно, здесь хватит места сразу для барсетки с документами и бутылки воды. Багажник достаточен для кроссовера, а вот что огорчило, так это отсутствие запаски для гибридной модели, которая и попала на тест-драйв. Взамен нее японцы положили ремонтный набор.

Что ж, достаточно про внешность, перейдем к ходовым качествам. Двигатель Везела не слишком мощен, однако в городских условиях достаточно и его оборотов. Нет, автомобиль не ползет, не отстает в потоке, однако и показывать чудеса на виражах и агрессивно обгонять на нем не получается. Клиренса вполне хватает для преодоления бордюров и неровностей в асфальте, подвеска работает нормально, без пробоев, однако и не безукоризненно. В потоке Везел движется уверенно, да и смотрится солидно. Здесь он в своей стихии, именно для асфальтового покрытия он и производился.

На гравийных дорогах кроссовер едет тоже неплохо, шумоизоляция хорошо скрадывает посторонние звуки. Что до динамики, то ехать на скорости 60-80 километров в час вполне можно и комфортно. А вот соваться на бездорожье Везелу не стоит – и клиренс маловат, и мощности может не хватить. Впрочем, Хонда хороша в другой стихии.

Итог

Хонда Везель имеет запоминающуюся внешность и неплохие для своей стоимости характеристики. Конечно, пока автомобиль не стали продавать в России, не стоит надеяться на адекватные отзывы владельцев. Японская марка славится своим качеством и добротностью, так что беспокоиться за хорошие качества новинки и переживать за ее судьбу не приходится. В своем сегменте Везель, безусловно, потеснит именитых конкурентов как за счет своей доступности, так и за счет хорошей «начинки».

Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей - новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека , но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2016 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом , оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях - стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.


  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель - это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше - 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель - многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики : новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором.
Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России.
В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил.
Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем в начале 2016 года.

Наконец-то на автосалоне в Токио была представлена долгожданная новинка от Хонды — компактный кроссовер, которому досталась платформа от Jazz.

Впечатляющая функциональность и повышенная проходимость – вот что в первую очередь характеризует этот автомобиль. Можно сказать, что Jazz просто преобразился, обрел иную форму и получил новое имя — Vezel. Новинку трудно однозначно назвать кроссовером, это в то же время и компактвэн, и купе.

На сегодняшний день обзавестись такой машинкой можно лишь в Японии, но не беда – к концу этого года или в начале следующего производители планируют реализовать модель в другие страны, в том числе и Россию, причем, по слухам, под гораздо более привычным именем . Что же такого смогут предложить нам японцы, чтобы интерес автолюбителей к этому времени не иссяк?

Экстерьер

Внешность японской новинки напоминает некий космический аппарат. Его необычная замаскированная дверная ручка смотрится весьма органично. Выпуклая и вогнутая фактуры автомобиля создают трехмерное зрительное восприятие. Конечно, все эти новшества и инновационные идеи воплощались инженерами только для того, чтобы их детище даже спустя год было актуальным для европейской публики.

Новый Везел создан на платформе GCS , применяющейся еще для таких моделей как City и Fit/Jazz. Она и станет основой для создания новых автомобилей бренда «Хонда». Информация о разработке Vezel появилась еще год назад, вместе с презентацией в Детройте в январе 2013 года концепта . Фактически, прототип представлял собой не что иное, как точный образ, повторяющийся в дизайне нашей новинки. Хотя, все-таки, отличия у кроссовера имеются.

Например, головные фонари стали более простыми, увеличились до нормального размера и зеркала. Дверные ручки, вмонтированные в передние двери, превратились в обычные. Но, если говорить честно, автомобиль во многом сохранил дизайнерскую мысль концепт-кара.

Габариты Honda Vezel:

  • Длина 4 295 мм;
  • Ширина кузова 1 770 мм;
  • Высота 1 605 мм;
  • Клиренс колеблется от 170 до 185 мм;
  • Колесная база равна 2 610 мм;
  • Задняя колея автомобиля 1540 миллиметров, а передняя на 5 мм меньше;
  • Радиус поворота 5 300 мм.

Передняя часть новой Хонды Везел отличается современными головными фонарями со встроенными светодиодами, противотуманками овальной формы, мускулистым аэродинамическим кузовом и бампером внушительных размеров. Тут же установлен двухуровневый воздухозаборник. Борта автомобиля выполнены в нынешнем современном стиле, где в изобилии присутствует множество волн и выштамповок, легко переходящих в куполообразную крышу.

Конечно же, автомобиль достойно выглядит и сзади. Здесь японские дизайнеры поработали на славу. Можно отметить яркую светодиодную технику габаритных огней, багажную дверь большого размера и компактный, даже можно сказать, миниатюрный пластиковый бампер, гораздо меньше, чем передний. В конце хочется отметить, что внешний облик получился оригинальным и привлекательным.

Интерьер

И снова царство космоса… Открытого и далекого… Кнопок практически нет, блок климат-контроля сенсорный, как на смартфоне. Внутреннее убранство пятиместного салона выполнено в спортивном стиле, а передняя панель наделена особыми футуристическими нотками. Особо подчеркивает спортивность интерьера двухцветная контрастная отделка салона.

Хочется отметить и новую интегрированную систему Magic Seats, которая увеличивает багажный отсек до 1 500 литров в объеме путем трансформации задних кресел до уровня пола, в нем без проблем можно перевозить длинномерные грузы до двух метров. В обычном состоянии багажник вмещает примерно 404 — 453 литра полезного груза.

Также производители позаботились и о пассажирах, для них специально разработали и внедрили передние кресла с множеством настроек для комфортной езды. Задние сидения также обрели множество новшеств, например, вертикальная посадка, увеличенное пространство для размещения ног и высоко установленная подушка.

За относительно небольшую стоимость (в переводе на наши деньги стартовая цена Хонда Везел составляет 673 тыс. руб.) водительское место неплохо оборудовано. Владельцу предлагается мультифункциональный руль, графический дисплей и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном. В Везел 2014 нашли воплощение необычные и стильные идеи. Под центральным двухэтажным тоннелем разместились подстаканники со сдвигаемым подлокотником, еще здесь присутствуют разъёмы для подключения разнообразной электроники. Для более качественной вентиляции в салоне предусмотрен дополнительный зауженный дефлектор. В общем, всё удачно и продуманно.

Безопасность

По уровню безопасности Хонда Везел совсем не уступает более дорогим и именитым конкурентам. Водитель и пассажиры могут расслабиться и не переживать за свою жизнь. Кроссовер укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками. Также в помощь водителю множественные системы безопасности: курсовая устойчивость, ABS, TCS и ESP.

Модификации

На данный момент автомобиль реализуется с двумя агрегатами.

  1. Первый в линейке моторов классический бензиновый двигатель 1.5 литра, мощностью 132 лошади под капотом. Пик крутящего момента приходится на отметку в 155 Нм. На этом агрегате установлена система старт-стоп для экономии топлива и система фаз газораспределения.
  2. Следующий мотор — гибридная установка. Сюда входят те же параметры, что были у предыдущего бензинового двигателя, только в дополнение — электромотор i-DCD. Данная электротяга выдает 29 лошадей и 160 Нм крутящей тяги.

В скором будущем планируется выпуск новых модификаций силовых агрегатов. Хонда Везел получит новый дизельный мотор и более мощный бензиновый двигатель. Дизель 1.6 литра I-DTEC будет предназначаться в основном для России и Европы. Топовая бензиновая модель будет представлена мотором в два литра и мощностью в 280 лошадей под капотом.

Цена и комплектации

Для японцев Везел доступен в 5 комплектациях. Цена начинается с 1 млн. 923 тыс. японских иен, что соответствует 673 тыс.руб. Весьма заманчивая цифра, не так ли? Если учесть, что в базе он укомплектован звукоизоляцией премиального класса, мультимедиа системой, кондиционером, полным электропакетом, электронным стояночным тормозом и расширенным пакетом безопасности. Опционально устанавливается система экстренного торможения City-BAS.

За модификацию Везел с полным приводом японцам придется выложить уже 2 млн. 139 тыс. иен. Гибридные модифцикации начинаются с 2 млн. 417 тыс. иен, а топовый, самый «навороченный» полноприводный гибридный Хонда Везел можно купить в Японии уже за 2 млн. 756 тыс. иен (всего 965 тысяч рублей).

Ходовые качества

Кроме отличных характеристик кроссовера Honda Vezel можно отметить еще и его экономичность, так потребление топлива у бензинового двигателя составляет 4.8 — 5.2 литра, а гибридная установка вообще требует лишь 3.7 — 4.2 литра на сотню.

Бензиновая установка в начальной комплектации работает только с бесступенчатым вариатором, а гибрид при этом дополняется семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль предлагается как с передним так и с полным приводом. Новейшая трансмиссия с электронным управлением легко распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожного покрытия и совершения манёвров. Она впервые устанавливается на гибриды данного бренда.

Хотя размеры дорожного просвета Хонда Везел не так уж и велики, это совсем не мешает кроссоверу с легкостью преодолевать умеренное бездорожье, а на ровной дороге он ведет себя спокойно и уверенно, плавно маневрируя среди городских улиц. По-моему, идеальное решение для SUV кроссовера. Единственное «но»: автомобиль не слишком шустрый, но ведь он и не предназначен для гоночных трасс.

Итог

Благодаря расширенной функциональности, отличным ходовым характеристикам и оригинальному дизайну Honda Vezel, а в будущем, Honda HR-V 2015, придется по вкусу многим водителям. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Хонды Везел достаточно просторно и уютно.

Думается, что этот кроссовер ждет большое будущее, ведь Везел стал самым популярным в Японии, его продажи превышают 20 000 автомобилей в месяц. Он вполне сможет составить конкуренцию , имея при этом более привлекательную цену.