О двигателе Honda ZC, и его отличиях от D-моторов. О двигателе Honda ZC, и его отличиях от D-моторов Описание вакуумной системы карбюраторного двигателя honda zc

В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:

  • масло можно менять когда оно совсем уже станет черным-пречерным, грязным-прегрязным;
  • не менять тосол или антифриз.

Есть еще один очень важный плюс для некоторых, которые часто спрашивают, погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, если порвался ремень ГРМ, на двигателях ZC клапана не погнет.

На каких машинах стоят ZC

С завода такие модели автомобилей Хонда оснащали моторами ZC:


Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.

Производителем созданы нормы, что и когда менять:


Виды неисправности и ремонт

Хотя хондовские движки ZC относятся к надежным с высоким ресурсом, их иногда приходится ремонтировать или делать свап. Возникают такие неполадки:

Видео

В этом видео Хонда Интегра, которая проехала более 400 000 км без ремонта.

Как регулировать клапана на Хонде.

Двигатели ХОНДА разные модели и линейки.

Двигатель Honda ZC является ближайшим аналогом моторов серии D, схожих по конструкции. Маркировка ZC используется исключительно для японского рынка. В остальном мире двс известны как двигатели D серии. Учитывая почти одинаковую конструкцию можно заявить, что ZC также надежен, как и двигатели с маркировкой D.

Еще раз стоит подчеркнуть, что двс ZC является лишь веткой D серии. Основное отличие – наличие двух распредвалов. Обычный D-мотор имеет в конструкции только 1 вал. В этом заключается как плюс, так и минус конструкции. ZC в большинстве случаев оснащен вторым распредвалом, но при этом не имеет системы VTEC.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Интересен тот факт, что за пределами японских островов моторы Honda ZC не известны. Вне Японии двс обладают маркировкой D 16 (A1, A3, A8, A9, Z5). Во всех случаях в конструкции имеется 2 распредвала. Другая отличительная особенность заключается в настройках работы силового агрегата

В целом мотор ZC практически идеален. Рядный четырехцилиндровый двигатель вращается против часовой стрелки, что закономерно для Хонды. Является заменой более мощным и дорогим моторам. Привлекает своим внушительным крутящим моментом и мощностью, эргономичностью и простотой.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Топливо / расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м при об./мин.
ZC 1590 100-135 100 (74) / 6500
105 (77) / 6300
115 (85) / 6500
120 (88) / 6300
120 (88) / 6400
130 (96) / 6600
130 (96) / 6800
135 (99) / 6500
АИ-92, АИ-95 / 3.8 - 7.9 126 (13) / 4000
135 (14) / 4000
135 (14) / 4500
142 (14) / 3000
142 (14) / 5500
144 (15) / 5000
144 (15) / 5700
145 (15) / 5200
146 (15) / 5500
152 (16) / 5000

Номер двигателя расположен слева на стыке двигателя с коробкой. Виден со стороны капота без проблем, если помыть двигатель.

Надежность, ремонтопригодность

Хонда ZC за годы эксплуатации подтвердила свою надежность и стойкость к экстремальным нагрузкам. ДВС способны выдержать длительное передвижение без масла и охлаждающей жидкости. На моторе могут служить самые старые свечи, порой родом из самой Японию. Силовой агрегат способен работать на самом низкокачественном топливе.

Стоимость запчастей более чем доступна любому автомобилисту. Не менее радует ремонтопригодность. При необходимости плановое обслуживание или же более серьезный ремонт проводится в условиях обычного гаража. Двигатель работает на любом масле. При наличии хотя бы какой-то компрессии уверенно заводится при сильных морозах. Неприхотливость находится аза гранью разумного.

Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)

  • Civic, хэтчбек, 1989-91
  • Civic, седан, 1989-98
  • Civic, седан / хэтчбек, 1987-89
  • Civic Ferio, седан, 1991-95
  • Civic Shuttle, универсал, 1987-97
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1991-92
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1988-91
  • CR-X, купе, 1987-92
  • Domani, седан, 1995-96
  • Domani, седан, 1992-95
  • Integra, седан / купе, 1998-2000
  • Integra, седан / купе, 1995-97
  • Integra, седан / купе, 1993-95
  • Integra, седан / купе, 1991-93
  • Integra, седан / купе, 1989-91
  • Domani, седан, 1986-89
  • Integra, хэтчбек / купе, 1985-89

Тюнинг и свап

Мотор Хонда ZC обладает большим запасом по прочности. Умельцы часто турбируют агрегат, но это не самый лучший вариант тюнинга. Установка турбины сложна, требует усиления конструкции и профессиональной настройки. Более логичным является свап двигателя. В таком случае двс заменяется на ZC B серии, который даже в стоке способен приятно удивить с первых минут езды.

Какое масло лить

В основном автомобилисты останавливают свой выбор на масле с вязкостью 5w30 и 5w40. Очень редко рекомендуется масло с вязкостью 5w50. Из производителей чаще всего рекомендуется Ликви Молли, Motul 8100 X-cess (5W40), Mobil1 Super 3000 (5w40). Лидирует по популярности масло Мобилл.

Контрактный двигатель

В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

В этой статье будут отдельно рассмотрены и оценены возможности почти вымершей ныне ветки моторов ZC от компании Honda. Сразу надо заметить - разница между этим видом и поколением D-двигателей минимальна, так как их внутреннее устройство практически зеркально повторяло друг друга. Тем не менее, они были разделены компанией на две отдельные категории, и мотивы этого решения до сих пор остаются неизвестными.

На деле вышло, что официальное серийное разветвление соблюдалось только в пределах Японии. Для всех прочих стран ZC-двигатели как бы не существовали в отдельном виде, а маркировались в качестве представителей модельного ряда D-серии (которыми они, по сути дела, и являлись). Неудивительно, что это частенько сбивало с толку непосвященных в подобные тонкости клиентов.

Общие черты

Похожесть похожестью, но с другой стороны, различия между двумя категориями пусть и были не многочисленны, но все же имели место. Их вполне хватило на то, чтобы провести разбор ветки ZC отдельно от её родительской серии.

Начнем с их общих черт, взяв за основу сравнения двухкарбюраторную вариацию ZC-двигателя и его D-аналога. Моторы обеих марок функционировали на четырехрядных цилиндрах. «Кушали» они бензин и предпочтительнее всего для них были два его сорта: Regular и Premium, зарегистрированные под метками A-92 и A-95 соответственно.

И D и ZC-моторы устанавливаются в корпус автомобиля поперечно, непосредственно под капотом. У моделей обоих категорий число клапанов равно 16, роль привода ГРМ выполняет ременная передача, а ось вращения направлена в противоположную от движения часовой стрелки сторону.

Отличия

А вот дальше начинается некоторое расхождение в их планировке. Оно считается самой важной и определяющей разницей между сериями-близнецами, и заключается в количестве распределительных валов. Это значит, что если почти все D-двигатели способны работать лишь с одним валом, то ряд ZC моделей, при всех прочих равных с ними характеристиках, вдобавок, совмещают в себе сразу два распределительных вала. Существенной жертвой в достижении такой компоновки стала невозможность применения в двухвальной компоновке фирменной хондовской фишки - системы VTEC.

Менее важны второстепенные элементы отличия ZC марки от серии моторов D и скрываются в технических настройках. Второстепенны они, потому что едва ли оказали какое-то влияние на параметры двигателей в целом. Как уже говорилось ранее, ZC и D моторы в базовом конструкционном плане оставались безупречными и не отличимыми друг от друга.

ZC-моторы стали неотъемлемой частью многих автомобилей Honda, в частности, моделей Ingtegra, Civic, CRX и Domani. Будучи мощным и одновременно малопрожорливым движком, ZC позволял развивать скорости, почти эквивалентные тем, что демонстрировали дорогостоящие двигатели, при гораздо меньших топливных затратах. Для примера – среднестатистический экземпляр потреблял от 8 до 10 литров бензина за час при езде в городских условиях. Именно этот факт сделал ветку ZC-моторов неплохой альтернативой многим своим прославленным конкурентам. Однако, его оказалось недостаточно для того, чтобы марка ZC добилась широкой известности.

Немного цифр для сравнения характеристик ZC самых используемых моделей

  1. Двухкарбюраторный ZC с 16 клапанами – мощность 105/6300 л.с./об.мин, при силе крутящего момента 138/4500 Нм/об.мин.
  2. Инжекторный ZC с 16 клапанами – мощность 120/6400 л.с./об.мин, при силе крутящего момента 147/5000 Нм/об.мин.
  3. Инжекторный ZC с 16 клапанами и VTEC – мощность 130/6000 л.с./об.мин, при силе крутящего момента 148/5200 Нм/об.мин.
  4. Инжекторный ZC с 16 клапанами и двумя распредвалами – мощность 130/6800 л.с./об.мин, при силе крутящего момента 147/5700 Нм/об.мин.

Вопрос надежности

Отдельная и особенно трепетная тема в обсуждении моторов ZC - это их живучесть, которой они обязаны классическим для D-серии технологичным решениям. Она была не единожды испытана на практике опытными водителями, и оказалась настолько высокой, что обеспечивала выживание движков в состоянии, когда их свечи зажигания много лет как пережили свой срок, масло и антифриз полностью отсутствовали, а степень качества используемого бензина, мягко говоря, оставляла желать лучшего.

При этом цена капитального ремонтного обслуживания отказавшего двигателя ветки ZC, с учетом всех необходимых запчастей, выбивалась далеко за пределы 200 (в моделях с одним валом) и 300 (в моделях с двумя валами) долларов, разве что в особых случаях. Относительная простота конструкции марки ZC снизила сложность полноценного ремонта двигателя до уровня, когда его стало возможным осуществить вручную внутри обычного гаража.

Двигатели ZC настолько неприхотливы, что не имеют каких-либо специфических требований по своему обслуживанию. Виды используемого масла и сорта бензина, очень высокая или низкая температурная среда – двигатель заведется в любом случае, даже если на улице -20С, а отвечающие за зажигание свечи до неприличия стары.

В том, что касается возможностей модернизации движка, конструкция ZC дает вполне достаточное пространство для маневров, но уступает двигателям серии B, которые куда более многообещающи и совершеннее в технологическом плане. Если владельцу двигателя ZC не дает покоя идея установить на него турбину, он должен иметь в виду, что осуществление этой задумки требует трудоемкой монтажной работы и умения разбираться в настройках двигателя.

Подводя итоги

Будучи веткой, продолжающей серию D, ZC заслуживают того, чтобы быть отнесенными к самой выдающейся, безопасной и надежной категории двигателей для обычных гражданских автомобилей, которую выпускала только компания Honda за всю историю её автопроизводства. К приятным впечатлениям от характеристик двигателя совсем немного, но все же придает горчинки факт отсутствия системы VTEC на двухвальных моделях ZC. Преуспей в этом разработчики, быть может, ZC смогли бы выйти на одну конкурентную линию с двигателями серии Honda B.

Список достоинств серии ZC поражает. От их осознания становится вдвойне жаль, что этих двигателей нынче уже не производят, и найти их можно разве что у немногочисленных счастливых обладателей.

Двигатель Honda ZC получил характерную для внутреннего рынка Японии маркировку из двух латинских букв, которая не несет никакой информации для пользователя. Мало того, конструкция максимально схожа с моторами серии D, что приводит к некоторой путанице:

  • производитель Хонда стал устанавливать движки ZC на экспортные автомобили;
  • в сопроводительной документации некоторые из них сохранили оригинальную маркировку;
  • другие переименованы в серию D.

Всего существует 4 поколения моторов ZC, сильно отличающихся конструкцией:

  • I поколение – двойной карбюратор Keihin горизонтального типа, мощность 105 л. с.;
  • II поколение – впрыск GM-FI, мощность 120 л. с.;
  • III поколение – карбюратор 105 л.с. или инжектор 120 л. с., аналог D16;
  • IV поколение – система.

Существуют версии ДВС серии ZC с двухвальной ГБЦ и механизмом газораспределения DOHC. Их объем в общем количестве не превышает 10%. Созданы моторы под конкретную модель Honda Integra, позже устанавливались на Civic, Domani, Ballade, Concerto и CRX.

Технические характеристики Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

Изначально в двигателе первого поколения серии ZC использовался газораспределительный механизм с одним распредвалом SOHC, поперечная установка под капотом, двойной карбюратор, рядно расположенные 4 цилиндра, вращение вала против часовой стрелки.

Одновальная схема двигателя позволяла применить систему VTEC для комплектации моделей завода Хонда Интегра наравне с ДВС серии D или Хонда CRX вместо мотора B серии.

При использовании двух распредвалов по схеме DOHC систему VTEC установить невозможно. В головке ГБЦ появляется уже 16 клапанов, мощность движков возрастает до 130 л. с. вместо 120 л. с. у инжекторных версий или 105 л. с. у двухкарбюраторных вариантов. При этом в любой комплектации моторы ZC имели одинаковые объемы камер сгорания – 1,6 л (1590 см3).

В нижнюю таблицу сведены технические характеристики моторов линейки ZC:

Изготовитель Honda
Марка ДВС ZC (серия)
Годы производства 1984 – 2001 (SOHC)

1988 – 1992 (DualCarb)

1992 – 1494 (VTEC)

1989 – 1995 (DOHC)

Объем 1590 см3 (1,6 л)
Мощность 77,2 кВт (105 л. с.)

88,3 кВт (120 л. с.)

95,6 кВт (130 л. с.)

Момент крутящий 138 Нм (на 4500 об/мин)

147 Нм (на 5000 об/мин)

148 Нм (на 5700 об/мин)

Вес 98 кг
Степень сжатия 9,2/9,3
Питание двойной карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни оригинальные
Коленвал оригинальный для каждой версии мотора
Ход поршня 90 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 9 л/100 км

смешанный цикл 10 л/100 км

город – 11 л/100 км

Расход масла максимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Motul, Mannol, Castrol
Масло для ZC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5/3,7 (VTEC) л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 500000 км

реальный 1000000 км

Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на ZC Iridium Power IK16
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ GT 80100 GMB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик От D16 весом 7,6 кг
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 35 Нм

маховик – 62 – 80 Нм

болт сцепления – 22 – 40 Нм

крышка подшипника – 68 – 90 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90°

Особенности конструкции

Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.

Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOHC VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOHC VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.

В принципе, описание ZC SOHC идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOHC VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOHC похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOHC, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOHC, два распредвала.

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.

Плюсы и минусы

Моторов ZC осталось на старых японских иномарках много. Несмотря на заявленный ресурс производителя 500000 км пробега, в реальности они служат вдвое дольше, то есть являются «миллионниками», без всяких ограничений. Официальный мануал, конечно, содержит сроки замены масла и прочих расходников, однако ДВС считается «неубиваемым», даже при безалаберной эксплуатации:

  • он заведется в -25 градусов с разными свечами, ресурс которых просрочен;
  • будет работать на старом масле неизвестного качества и без антифриза в системе охлаждения;
  • при разнице компрессии в соседних цилиндрах больше 5 единиц будет уверенно тянуть авто в тяжелом кузове.

Владельцы десятилетиями производят капитальный ремонт в полевых условиях «на коленке», не посещая СТО.

Минусами являются снятие с производства, некоторый дефицит запчастей, физический износ. При обрыве ременной передачи не гнет клапана на любых оборотах.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Японский мотор ZC использовался в нескольких автомобилях производителя Honda:

  • ZC SOHC – Ballade, Civic, Domani, Integra в 1984 – 2001 годах;
  • ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto, Integra в 1988 – 1992 годах;
  • ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 в 1991 – 1993 годах, Civic EJ1 в 1992 – 1995 годах, Domani MA4 в 1992 – 1992 годах;
  • ZC DOHC – Ballade CRX AS в 1984 – 1987 годах, Civic AT в 1984 – 1987 годах, Integra AV/DA1 в 1985 – 1987 годах, CRX EF7 в 1986 – 1991 годах, Civic EH1 в 1992 – 1995 годах.

При комплектации одно и двухвальными ГБЦ, карбюраторами и инжекторным впрыском характеристики двигателя заметно отличались, что и позволило монтировать моторы на широкий ряд авто производителя Хонда.

Регламент обслуживания Honda ZC 1,6 л/105 – 130 л. с.

В руководство по эксплуатации заложены следующие сроки замены расходных элементов, которые имеет двигатель ZC:

  • после 100 тысяч пробега замена ремня ГРМ;
  • через 50 тысяч км следует менять ремни, приводящие во вращение навесное оборудование;
  • тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 25 тысяч км;
  • АКБ служит около 2 лет или 40 000 км пробега;
  • фильтры меняют через 10, 30 и 40 тысяч пробега (масляный вместе со смазкой, топливный и воздушный, соответственно);
  • вентиляцию в картере прочищают через 20 тысяч км;
  • ресурса антифриза хватает на 40 000 км пробега, затем замена ОЖ.

При соблюдении указанных сроков капремонт наступит, не раньше 500000 км по спидометру. Устройство ДВС позволяет производить улучшение систем для повышения крутящего момента и мощности. Однако, если производилась модернизация, указанные сроки сокращаются на 30% минимум из-за повышенного износа деталей трения.

Важной особенностью всех модификаций ZC является очень надежная конструкция ДВС.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на то, что мотор ZC является очень надежным силовым приводом, для него характерны неполадки:

Механический тюнинг и турбирование мотора резко увеличивают вероятность указанных неисправностей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель ZC является классикой японского моторостроения, возможен традиционный тюнинг за счет комплекса мероприятий:

  • увеличение степени сжатия;
  • расширение фаз ГРМ;
  • балансировка и облегчение распредвала и маховика;
  • доработка впускного и выпускного тракта;
  • чипование ЭБУ.

С другой стороны, тюнинг должен учитывать тот факт, что версии моторов ZC существенно отличаются конструкцией, поэтому возможны варианты. Для получения 130 л. с. необходима установка механизма VTEC, а это возможно только для одновальной ГБЦ, поэтому потребуется замена штатной головки на Z6 или Y8 с камерами сгорания 34,6 см3 или 32,8 см3, соответственно. Степень сжатия увеличится до 9,2 или 9,7 единиц, мощность до 130 л. с. или 128 л. с..

Впускной тракт оснащается дросселем 62 мм, фильтром нулевого сопротивления, шлифуются перегродки и каналы. Можно поставить поршни от Р29 с купольной поверхностью с углублениями для большей безопасности клапанов. В этом случае необходим распредвал с широкой фазой, увеличенным подъемом кулачков. В результате получится мощность около 140 л. с.

Таким образом, моторы линейки ZC обеспечивают ресурс от 500 тысяч км пробега, считаются «неубиваемыми» и очень надежными. Имеют один или два распредвала системы ГРМ, в первом варианте дополнительно оснащаются VTEC.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Характеристики двигателей: D16, ZC

D16 серия двигателей (1,6 л)

    • . Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 90,0 мм (2,95 х 3,54 в)
      • . Относится к:
    • . 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)
      • . Диаметр цилиндра и ход: 77×90 см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.3: 1
      • . Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 144 Нм
      • . Отсечка: 7000 оборотов в минуту
      • . VTEC занимается: 5500 оборотов в минуту
      • . Головка блока Код: P08
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: РВВ-J61
      • . Относится к:
    • . 1986-89 Acura Integra (США)
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами (четыре клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: PGMFI
      • . CG Коробка передач — тросовое переключение
      • . 1986-1987: УСДМ Browntop
        • . Сжатие: 9.3: 1
        • . Мощность: 113 л.с. (84 кВт; 115 Н/м) при 6250 оборотах в минуту
        • . Крутящий момент: 13,7 кг/м (134 Н · м; 99 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
        • . Поршень код: PG6B
        • . Код Блок управления двигателем (ECU): PG7, Вакуумная Advance Дистрибьютор
      • . 1988-1989: USDM Blacktop
        • . Сжатие: 9.5: 1
        • . Мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 Н/м) при 6500 оборотах в минуту
        • . Крутящий момент: 14,2 кг/м (139 Н/м; 103 фунтов/футов 3) при 5500 оборотах в минуту
        • . Поршень код: P29
        • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PG7
      • . Относится к:
    • . 1986-89 Acura Integra (Австралия)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.5: 1
      • . Мощность: 88 кВт (120 Н/м; 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 140 Нм (14,3 кгм, 103 lbft) в 4800 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами, четырьмя клапанами на цилиндр

Также известен как D16Z2.

      • . Относится к:
    • . 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
    • . 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания / Европа / Азия / AU / NZ)
    • . 1989-1996 Rover 216/416 GSi / Tourer (Великобритания / Европа)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Сжатие: 9.1: 1
      • . Мощность: 108 л.с. (80,5 кВт, 110 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
        • . Примечание: 1988 двигатели были 105 л.с. (78,3 кВт, 107 л.с.)
      • . Крутящий момент: 100 фунтов/футов 3 (13,9 кг/м, 136 Н · м) при 4800 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 6500 оборотов в минуту (США)
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Шестерня ГРМ: 38 зубов
      • . Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
      • . Головка блока Код: PM3
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PM6

(В основном D16A6, шли без катализатора)

    • . Относится к:

1988-1991 Civic 1.6i (GTi), Новая Зеландия

    • . 1988-1989 Civic модели в Европе (ED4, ED7)
    • . 1995 Civic модели, Новой Зеландии (EG4)
    • . 1988-1995 Модели в Южной Африке
    • . 1994 Civic GTi (Новая Зеландия)
    • . Ballade SH4 и SR4 (D16A7 / EE4)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Сжатие: 9.6: 1
      • . Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 5900 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 13,9 кг/м (136 Н · м; 101 фунтов/футов 3) при 4800 оборотах в минуту
      • . Блок управления двигателем (ECU): PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)?
      • . Система подачи топлива: OBD-0 Мульти-точечный PGM-FI, OBD-1 (NZDM)
      • . Относится к:
    • . 1988-1995 Civic / CRX / Concerto (Великобритания / Европа / Австралия)
    • . 1992-1995 Rover 216/416 GTi (Великобритания / Европа)
    • . 1993-1997 Rover 216 Sport Coupé (Европа)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.5: 1
      • . Мощность: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 14,9 кг/м (146 Н · м; 108 фунтов/футов) при 5900 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: DOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD-0 и OBD-1 MPFI
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PP5 (OBD-0), P29 (OBD-1)
      • . Головка блока Код: PM7
      • . Коробка передач: L3

(То же самое, D16A8, но без катализатора)

      • . Относится к:
    • . 1988-1991 Концерт (Великобритания / Европа)
    • . 1988-1991 CRX 1.6i-16 (Великобритания / Европа / Южная Африка)
    • . 1990-1992 Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
    • . 1988-1991 Civic 1.6i-16 (Великобритания / Европа)
    • . 1992-1993 Civic GTi (Новая Зеландия)
    • . 1989-1992 Rover 216/416 GTi (Великобритания / Европа)
    • . 1992-1995 Civic Si (японская, европейская и перуанская версия)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.5: 1
      • . Мощность: 125-129 л.с. (91.9-94.8 кВт, 126-130 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 105 фунтов/футов (14,5 кг / м, 143 Нм) при 5700 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
      • . Ограничение оборотов: 7800 оборотов в минуту (PM7)
      • . Система подачи топлива: 88-91 OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: (P29 OBD1)
      • . Коробка передач: не-LSD (1988-1991): L3, ЛСД (1992-1995): S20
      • . Относится к:
    • . 1998-2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS / ES / SR
    • . 1997-2000 Rover 416si Автоматическая
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
      • . Крутящий момент:? фунтов/футов3 (? кг / м, 143 Нм) в??? оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC 16 клапанов
      • . VTEC Переключение: Non-VTEC
      • . Система подачи топлива: OBD2
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код:?

(Во многом идентична D16Y5. Основные отличия поршни, штоки, распредвал, прокладка головки, впускной коллектор и выпускной коллекторы, которые PDN, а не P2m)

      • . Относится к:
    • . 1998-2000 Honda Civic GX
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Сжатие: 12.5: 1
      • . Камера сгорания Объем: 32.8 см на цилиндр
      • . Мощность:
      • . Крутящий момент:
      • . Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E
      • . Переключение VTEC:
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PDN-A02

Различия на D16B7 (также в соглашениях) неизвестны

      • . Относится к:
    • . 1999 Honda Accord (CG7 / CH5, Европа)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 6400 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 140 Н/м (14 кг/м) при 5100 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • . Контроль топлива: PGM-FI
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код:??
      • . VTEC-E (SOHC VTEC)
      • . Относится к:
    • . 1999-2005 Honda Civic (Европейский EM / ЕР2 / EU8) [ 12 ]
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.4: 1
      • . Мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 5600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 152 Н/м (112 фунтов/футов3) при 4300 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 6250 оборотов в минуту
      • . Ограничение оборотов: 6500 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
      • . Контроль топлива: Распределенный впрыск топлива, PGM-FI
      • . Угол опережения зажигания: 8 ± 2 ° до ВМТ при 700 ± 50 оборотов в минуту
      • . Порядок работы целиндров: 1 — 3 — 4 — 2
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PMH
      • . не-VTEC
      • . Относится к:
    • . 1999-2006 Honda HRV
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серии двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серии двигателей
      • . Мощность: 105 л.с. (77 кВт) при 6200 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 135 Н/м (100 фунтов/футов 3) при 3400 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • . Контроль топлива: PGM-FI
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PEL
      • . не-VTEC
      • . Относится к:
    • . 1998-2001 Honda Civic Aerodeck MC1 1.6i LS / SR
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 116 л.с. (85 кВт)
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . VTEC
      • . Относится к:
    • . 1998-2001 Honda Civic Aerodeck МС1 1.6i VTEC / ES
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 126 л.с. (93 кВт)
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . VTEC-E
      • . Относится к:
    • . 2000-2006 Honda HRV
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 122 л.с. (91 кВт)
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD-2
      • . VTEC-E
      • . Относится к:
    • . 2005-2007 Honda Civic VTI-L / Vti (Азия)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 10.9: 1
      • . Мощность: 115 л.с. (85,8 кВт, 117 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 112 фунтов/футов (15,5 кг / м, 152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
      • . Ограничение оборотов: 6200 оборотов в минуту
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PM12
    • . Также найдены в 2001-2005 Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
    • . То же, что и выше, за исключением:
    • . Мощность: 110 л.с. (82,0 кВт, 81 кВт) при 5600 оборотах в минуту
    • . Крутящий момент: 112 фунтов/футов 3 (15,5 кг / м, 152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
    • . Отсечка: 6100 оборотов в минуту
    • . Прекращение подачи топлива: 6200 оборотов в минуту
    • . Относится к:
    • . 2001-2005 Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 130 л.с. (96,2 кВт, 131 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC VTEC3 (4 клапана на цилиндр)
      • . Переключение 1-й VTEC: 2500 оборотов в минуту
      • . Переключение 2-й VTEC: 5500 оборотов в минуту
      • . Система подачи топлива: OBD2
      • . Относится к:
    • . 1992-1995 Honda Civic VTi (AUS)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.3: 1
      • . Мощность: 129 л.с. (96 кВт; 131 Н/м) при 6600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 107 фунтов/футов 3 (14,8 кг / м, 145 Нм) при 5200 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Переключение VTEC: 5000 оборотов в минуту
      • . Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
      • . Головка блока Код: P08
      • . Относится к:
    • . 1995-1997 Honda Civic MB1 LS (Великобритания / Европа)
    • . 1996-1997 Rover 416 SLI Auto (Великобритания / Европа)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.4: 1
      • . Мощность: 113 л.с. (83 кВт) при 5600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 140 Н/м при 5100 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD-1 MPFI

Распределительный вал является таким же, как D16A6

      • . Относится к:
    • . 1998-2000 Civic 1,6 х IEC (Турция)
    • . 1996-2000 Civic CXi, GL, GLi (Новая Зеландия, Австралия)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.4: 1
      • . Мощность: 120 л.с. (88,0 кВт) при 6400 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 144 Н/м при 5000 оборотах в минуту
      • . Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • . Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • . Р2А-2: Головка блока Код
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: P2K
      • . Ход / штока поршня: 1.52
      • . Длина шатуна: 152 мм
      • . Высота блока двигателя (Deck Height): 212
      • . VTEC-E
      • . Относится к:
    • . 1996-2000 Honda Civic HX
    • . 1996 Honda Civic EX (седан перуанский вариант)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Ход / штока поршня: 1,52
      • . Сжатие: 9.4: 1
      • . Мощность: 115 л.с. (86 кВт, 117 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 104 фунтов/футов 3 (14,4 кг / м, 141 Н/м) при 4500 оборотах в минуту
      • . Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • . Головка блока Код: P2J
    • . 1996-2000 Honda Civic VTI
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие:?:?
      • . Мощность: 127 л.с. (94,7 кВт, 129 л.с.) при 5800 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: (? Кг / м, Нм) 111 фунтов/футов 3 в??? оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD-2 MPFI
      • . Головка блока Код: P2J
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: p2n
      • . Поршень код: P2MY
      • . Относится к:
    • . 1996-2000 Honda Civic DX / VP/ LX / CX
    • . 1998-2000 Honda Civic Special Edition — SE / EX (Канада)
    • . 1996-1997 Honda Del Sol S
    • . 1996-1997 Honda Civic купе LSI
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.4: 1
      • . Мощность: 106 л.с. (79,0 кВт, 107 л.с.) при 6200 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 103 фунтов/футов (140 Н/м) в 4600 оборотов в минуту
      • . Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • . Прекращение подачи топлива: 7200 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD2-MPFI
      • . Головка блока Код: Р2А-2
      • . Поршень код: P2E
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: P2E

1,6-литровый 16-клапанный, SOHC VTEC Также доступны в Новой Зеландии под кодовым D16Y6

      • . Относится к:
    • . 1996-1997 Honda Del Sol Si (США)
    • . 1996-2000 Honda Civic EX (США, Великобритания)
    • . 1996-1998 Honda Civic Coupe (Великобритания)
    • . 1996-2000 Honda Civic Si (Канада)
    • . 1997-2000 Acura 1.6 EL (Канада)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Отсечка: 6800 оборотов в минуту
      • . Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
      • . Код Блок управления двигателем (ECU): P2P
      • . Поршень код: P2P
      • . Система подачи топлива: OBD2-б
      • . Переключение VTEC: 5600 оборотов в минуту
      • . Мощность: 127 л.с. (95 кВт) при 6600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 107 фунтов/футов (145 Н/м) при 5500 оборотах в минуту
      • . Сжатие: 9.6: 1
      • . Высота блока двигателя (Deck Height): 212 мм
      • . Длина шатуна: 5,394 дюйма
      • . Снаряженный вес:
        • . 96-98 купе (MT / AT): 1116 или 1132 кг (2460 или 2496 фунтов)
        • . 99-00 купе (MT / AT): 1140 или 1161 кг (2513 или 2560 фунтов)
        • . 96-98 седан (MT / AT): 1142 или 1165 кг (2518 или 2568 фунтов)
        • . 99-00 седан (MT / AT): 1140 или 1162 кг (2513 или 2562 фунтов)

равно D16Y4 без VTEC

      • . Относится к:
    • . 1996-2000 Honda Ballade / Civic в Южной Африке и Венесуэле
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Мощность: 79 кВт (107,4 Н/м; 105,9 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (AT: 110 л.с. (82,0 кВт; 111,5 л.с.) при 5500 оборотах в минуту)
      • . Крутящий момент: 108 фунтов/футов 3 (14,9 кг / м, 146 Нм) при 4000 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Система подачи топлива: OBD2A MPFI
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
      • . Головка блока Код: Р2А-9
      • . Поршень код: P2K
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: P2K 2 разъема
    • . D16Y9 в Южной Африке имеет разные цифры мощности:
      • . Мощность: 89 кВт (119 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 146 Нм (108 фунт/фут 3) при 5500 оборотах в минуту
        • . Информация найдена в апреле 1998 CAR Magazine (SA)

(В принципе тот же двигатель, как D16A9, но теперь с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом)

      • . Относится к:
    • . September 1989 — 1992 Honda CRX (европейский рынок)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.5: 1
      • . Мощность: 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 14,3 кг/м (140 Н/м; 103 фунтов/футов 3) при 5700 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
      • . Шестерня ГРМ: 34 зубов
      • . Система подачи топлива: OBD-0 PGM-FI
      • . Головка блока Код: P7
      • . Поршень код: PM7
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: PM7
      • . Комплект сцепления: 210 мм диск
      • . Относится к
    • . 1992-1995 Honda Civic Si
    • . 1992-1995 Honda Civic EX, EX-V
    • . 1992-1995 Honda Civic ESi (Европейский рынок)
    • . 1993-1995 Honda Del Sol Si (США)
    • . 1993-1996 Honda Del Sol ESi (Европейский)
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Сжатие: 9.2: 1
      • . Мощность: 125 л.с. (92 кВт, 125 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 106 фунтов/футов 3 (14,7 кг / м, 144 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • . КПД оъема: 87,68%
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Прекращение подачи топлива: 7411 оборотов в минуту
      • . Контроль топлива: OBD-1 PGM-FI
      • . Головка блока код: P08
      • . Блок управления двигателем (ECU) код: P28
      • . Относится к
    • . 1996-2000 Honda Civic EX купе
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Сжатие: 9.6: 1
      • . Мощность: 127 л.с. при 6600 оборотов в минуту
      • . Крутящий момент: 107 фунтов/футов 3 в 5500 оборотов в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Относится к:
    • . 1994-1995 Civic купе (EJ1) 1.6i ESI европейцем
    • . 1994-1995 Civic Sedan (EH5) 1.6i EX США
      • . Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
      • . Объем двигателя: см D16 серия двигателей
      • . Сжатие: 9.3: 1
      • . Мощность: 130 л.с. (95,6 кВт, 129,2 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 106 фунт-сила (144 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • . Переключение VTEC: 4800 оборотов в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Прекращение подачи топлива: 7500 оборотов в минуту
      • . Газораспределительный механизм: SOHC VTEC (4 клапана на цилиндр)
      • . Контроль топлива: OBD-1 MPFI
      • . Блок управления двигателем (ECU) код: P28

ZC

Несколько вариантов D-серии помечены (японская Honda : двигатель ZC ) (обычно JDM), но они не отличаются от серии D. Они похожи на D16Y4, D16A8, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A9 и D16Z5 двигатели.

Есть и двигатели SOHC и DOHC ZC. Не-VTEC SOHC ZC похож на D16A6 (’91 -’96) и D16Y4 (’96 -2000) двигатели, но с более агрессивным кулачками распредвала. SOHC VTEC ZC похож на D16Z6 (’91 -’96). DOHC ZC похож на D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигатели.

SOHC ZC VTEC [

      • . Относится к
    • . 1991-1993 Honda Civic Ferio EJ3 (JDM)
    • . 1992-1995 Honda Civic EJ1 (JDM)
    • . 1992-1995 Honda Domani MA4 (JDM)
      • . Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)
      • . Диаметр цилиндра и ход: 75 мм × 90 мм (3.0 в × 3,5 в)
      • . Длина шатуна: 137 мм
      • . Ход / штока поршня: 1,52
      • . Сжатие: 9.2: 1
      • . Мощность: 128 л.с. (95,6 кВт, 130 л.с.) при 6600 оборотах в минуту
      • . Крутящий момент: 107 фунтов/футов 3 (14,8 кг / м, 145 Н/м) при 5200 оборотах в минуту
      • . Отсечка: 7200 оборотов в минуту
      • . Прекращение подачи топлива: 7300 оборотов в минуту
      • . Переключение VTEC: 5500 оборотов в минуту
      • . Система подачи топлива: OBD-1 MPFI
      • . Блок управления двигателем (ECU) Код: P70 (Domani), P91 (Civic купе), P29

Номера для VTEC

      • . Относится к (JDM)
    • . 1984-1987 Honda Ballade CRX AS
    • . 1984-1987 Honda Civic AT
    • . 1985-1987 Honda Integra AV / DA1 (Болие дешовые комплектации оснащены одинарным карбюратором)
    • . 1986-1991 Honda CRX EF7
    • . 1992-1995 Honda Civic EH1
      • . Объем двигателя: 1590 куб.см
      • . Диаметр цилиндра и ход: 75 мм х 90 мм
      • . 1984-1987 сжатия: 9.3: 1 1988-1989 сжатия: 9.5: 1
      • . Один Карбюратор: 100 Н/м (73,5 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 92 фунтов/футов 3 (12,8 кг / м, 126 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • . 1984-1987 Мощность: 115 Н/м (85 кВт) при 6250 оборотах в минуту; Крутящий момент: 99 фунтов/футов 3 (13,7 кг / м, 134 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • . 1988-1989 Мощность: 120 Н/м (88 кВт) при 6500 оборотах в минуту; Крутящий момент: 103 фунтов/футов 3 (14,0 кг / м, 137 Нм) при 5500 оборотах в минуту
      • . 1988-1991 Мощность: 130 Н/м (96 кВт) при 6800 оборотах в минуту; Крутящий момент: 106 фунтов/футов 3 (14,7 кг / м, 144 Нм) при 5700 оборотах в минуту
      • . Газораспределительный механизм: DOHC
      • . Поршень код 1986-’87: PG6
      • . Поршень код 1988-’89: PM7
      • . Система подачи топлива: OBD-0 MPFI