Хендай элантра новый кузов размеры. Обзор обновленной хендай элантра

Публичный дебют седана Hyundai Elantra 6 поколения в новом кузове AD состоялся в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российская версия модели собирается на предприятии «Автотор» в Калининграде.

По сравнению с предшественницей, новая Элантра 2016-2017 стала немного крупнее и довольно существенно изменилась внешне.

Экстерьер




В процессе смены поколений новый Хендай Элантра 2017 получил полностью переработанную внешность — все кузовные панели были изменены. С приходом дизайнера Питера Шрайера бренд получил новую корпоративную стилистику, перекочевавшую. Автомобиль перестал походить на типичного «азиата» и обзавелся европейскими / японскими чертами.

Как и у всех последних Hyundai, «лицо» нового Elantra VI характеризует массивная радиаторная решетка шестиугольной формы с горизонтальными ребрами, а также «прищуренная» головная оптика и декоративные бумеранги по бокам нижней части, в которых располагаются противотуманные фары.



Профиль автомобиля выглядит современно и динамично за счет сужающегося, заостряющегося и поднимающегося к задней части остекления и покатой линии крыши, начинающей опускаться приблизительно по центру. Также в боковой части имеется ярко выраженный рельеф плечевой линии.

Новый кузов Хендай Элантра 2017-2018 в задней части выглядит просто, но с некоторыми нотками спортивности, подкрепляемыми неким подобием спойлера, сформированного рельефом багажника. Задние фонари также создают эффект прищуренности и могут похвастаться трендовой графикой, напоминающей «злые глазки».

Если описать дизайн модели в общем, то перед нами современный красивый автомобиль, напрочь лишенный какой-либо индивидуальности. Вероятно, над внешностью новых моделей в наше время маркетологи работают больше дизайнеров.

Салон




В салоне нового Хендай Элантра 2016-2017 года стремление «европеизировать» автомобиль начинает тускнеть. Ряд недостатков предыдущего поколения исправлен, но в целом сразу чувствуется — вы сели за руль недорогого «корейца».

Интерьер стал более ориентированным на водителя, что выражается в небольшом развороте центральной консоли к нему. Отдельной похвалы дизайнеры нового поколения машины заслуживают за избавление автолюбителей от обилия токсичной голубой подсветки, хотя бы до тех пор, пока не стемнеет.

Качество отделочных материалов хромает, особенно там, где к ним прикасаешься редко. То, что выглядит как алюминий, а таких акцентов много, на самом деле пластик, а непонятно для чего сделанные черные глянцевые вставки выполняют одну задачу — коллекционируют отпечатки пальцев.

Кнопки стеклоподъемников на двери водителя оставляют желать лучшего в плане качества, что непростительно для новой модели, которая борется с «европейцами» за рынок.

Комбинация приборов в Хендай Элантра 2017-2018 имеет стандартную компоновку: тахометр + дисплей + спидометр и неплохо читается. Задний диван довольно просторный, но покатая крыша оставляет не так много места над головами, что для некоторых пассажиров будет вызывать дискомфорт.

Мультимедийная система оснащается 5,0-дюймовым экранчиком сенсорного типа и в первую очередь ориентирована на вывод картинки с камеры заднего обзора. Она бы с этим отлично справлялась, если бы не «махонькая» диагональ. Форма руля эргономична, но материал покрытия выбран неудачно — кожа скользит в руках.

Характеристики

Платформа новому Hyundai Elantra 6 (AD) досталась от предыдущего, поэтому колесная база осталась без изменений, в отличие от других габаритных размеров. Мы получили 4-дверный 5-местный седан длиной 4 570 мм, шириной — 1 800 мм, высотой — 1 450 мм и размером колесной базы 2 700 мм.
Машина со снаряженной массой 1 345 кг имеет объем багажника 458 литров. Дорожный просвет седана заявлен на уровне 150 мм.

У четырехдверки передняя независимая пружинная подвеска типа McPherson, а задняя — полузависимая пружинная. Автомобиль в зависимости от комплектации оснащается колесами 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

Силовая гамма российской версии Хендай Элантра 2017 в новом кузове включает два бензиновых атмосферных мотора: MPI объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента, а также 2,0 литра 150 л.с. и 192 Нм. Оба мотора агрегатируются в паре с 6-ступенчатами механической или автоматической трансмиссиями.

Цена в России

Седан Hyundai Elantra 6 продается в России в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Цена Хендай Элантра 2019 в новом кузове варьируется от 1 049 000 до 1 315 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

На мировом рынке Elantra — бестселлер марки Hyundai: за четверть века продано более 10 млн машин пяти поколений. У нас корейская компания последние годы все усилия бросала на раскрутку локализованной компактной модели Solaris, и Elantra была где-то на заднем плане. Теперь вспомнили и о ней.

Вас когда-нибудь удивляло преображение неказистой девочки-подростка в симпатичную девушку?

Вот и я смотрю на новую «шестую» Элантру и думаю: да это ж просто энтропия, то есть «превращение», если перевести с греческого. Девочка созрела! Повзрослела, остепенилась, стерла аляповатый макияж и стала выглядеть строже: больше четких линий, меньше замысловатых извивов и нагромождений плоскостей. С Солярисом теперь не перепутаешь.

Хотя прежняя Elantra все же проглядывает — хоть кузов и разрезы оптики полностью новые, но пропорции в целом те же: длинный колпак покатой крыши «наезжает» на короткие нос и багажник. Да и габариты почти не изменились, а колесная база и вовсе осталась прежней: неплохие по меркам класса 2700 мм. Поэтому сзади, как и раньше, много места для ног — и, увы, мало для головы. Расстояние от подушки сиденья до обивки потолка увеличилось всего на 4 мм, и этого катастрофически мало.

Зато интерьер... Это точно корейский автомобиль?

Спецы из Hyundai мне рассказали, что при разработке новой Элантры стилисты дружно отказались от былой азиатской витиеватости — и жарко спорили, чью школу интерьерного дизайна выбрать, американскую или европейскую. Узнаете, чья взяла? Строгий стиль без капли вычурности, лаконичные и отлично читающиеся приборы с дисплеем бортового компьютера меж кругляшами спидометра и тахометра, деловито выстроившиеся в ряд кнопки на консоли, классная трехспицевая баранка… Пусть нам и не досталось вентиляции сидений, как на Элантрах для американского рынка, но посадка за рулем что надо, профиль кресел хорош и диапазоны регулировки руля в обеих плоскостях годные. Так что представить себя за рулем Шкоды или Сеата мне помешали разве что неиссякаемые корейские запасы синих диодов в подсветке и неистощимые залежи дешевого пластика: мягкие только верх передней панели и вкрапления на обивках дверей.

Кнопка связи с системой ЭРА-ГЛОНАСС на потолочной консоли появится со следующего года. Выхода в интернет и навигации не предусмотрено ни в одной из комплектаций

А спроста ли центральная консоль пусть слегка, всего на семь градусов, но повернута к водителю? Ведь прежняя Elantra особо приятным ездовым характером не отличалась — и огорчала нехваткой энергоемкости задней подвески и раскачкой на неровностях.

Платформа у новой Элантры прежняя, с полузависимой балкой сзади. Но характеристики всех пружин и амортизаторов пересмотрены, точки крепления элементов задней подвески изменены. И... Совсем другое дело!

На хорошо читающейся приборной панели появился цветной дисплей с разветвленным меню

После трамплинов просевшего асфальта — ни намека на клевки и вздохи. Плотно! Возможно, чересчур: Elantra подрагивает на стыках, а на гребенке зуд добирается не только до руля, но и до спинки кресла. Так что не советую идти на жертвы ради красоты, выбирая самые крупные и низкопрофильные опционные колеса размерности 215/45 R17 (именно в такие, с шинами Hankook Ventus Prime 2, были обуты все тестовые автомобили).

Камера заднего вида — с динамическими подсказками, но пятидюймовый экран по нынешним меркам скромноват

Зато я не дождался знакомых характерных пробоев подвески даже на каменистом проселке под Сочи в районе олимпийской Красной Поляны. Так что на бездорожье главным ограничителем послужит небольшой клиренс: под установленной дилером стальной защитой моторного отсека я намерил скромные 13 см. Жаль, что увеличение дорожного просвета не вошло в список изменений при адаптации Элантры для нашего рынка, — но замечу, что, помимо «климатического пакета» с более мощным аккумулятором, брызговиками и увеличенным бачком для омывающей жидкости, в него добавлена возможность работы двигателей на 92-м бензине.

Для ног места на заднем ряду достаточно, а для головы — нет. Воздуховодами климатики могут похвастать только двухлитровые версии

К слову, купив когда-нибудь в будущем Элантру из Кореи или США, не удивляйтесь тому, что она поедет по-другому: у «российских» машин свои — уникальные — настройки подвески.

Крены в поворотах с зажатой подвеской невелики, но «валить» по новеньким пустынным серпантинам в горах за Розой Хутор я все равно не стал. Скользит Elantra скучно, хотя и безопасно — передком наружу. И если в городской толкучке недопонимания с электроусилителем руля нет (баранка стала чуть тяжелее и информативнее), то в быстрых напряженных виражах нехватку «прозрачности» чувствуешь.



Задние сиденья могут быть снабжены двухуровневым обогревом, а передние - еще и памятью положений

0 / 0

А еще к спокойному перемещению в пространстве подталкивает не только умиротворяющая тишина в салоне (даже на пределе разрешенных скоростей мы с попутчиком общались вполголоса), но и силовой агрегат. Машину с прежним базовым двигателем 1.6 MPI серии Gamma я не опробовал, а под капотом «старшей» версии место 150-сильного агрегата 1.8 занял двухлитровый мотор серии Nu — который дефорсировали со 155 л.с. до тех же налогововыгодных 150 сил.

В Сочи я поездил именно на двухлитровой модификации с «автоматом». С комфортом и плавностью переключений порядок, а если никуда не торопишься, то и динамики хватает. Но активно ехать даже в спортивном режиме опционной системы Drive Mode Select (она меняет чувствительность педали акселератора, настройку руля и коробки передач) можно, лишь выкручивая двигатель в ручном режиме трансмиссии до предельных 6500 об/мин. Для этого, кстати, приходится дергать селектор трансмиссии: подрулевых лепестков, как у родственной Kia Cerato, ни у одной из версий нет.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова увеличена на треть до 53%. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cх удалось снизить с 0,28 до 0,27 благодаря более тщательной проработке днища и переднего бампера: к примеру, жабры-прорези над противотуманными фарами оптимизируют потоки в передних арках

Впрочем, ровный характер -Nu-мотора в связке с «автоматом» не откровение: такой же силовой агрегат движет Hyundai i40, Tucson и многие модели Kia.

Другое дело стартовая цена Элантры, начинающаяся с 899900 рублей. Ведь машину прошлого поколения можно было приобрести минимум за 944900 рублей! Филантропия — или, если хотите, фэлантропия? Увы, нет. И не экономия от крупноузловой сборки на калининградском Автоторе. Просто за эти деньги будет доступна новая, более бедная, комплектация Start без аудиосистемы и подогрева передних сидений. Хотя и с АБС, ESP, двумя подушками, кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и подогревом, системой помощи при старте в гору и датчиками давления в шинах.

Функция дистанционного открытия багажника позволяет приподнять крышку, постояв рядом три секунды с ключом в кармане. Объем багажника уменьшился с 485 до 458 литров, и его по-прежнему скрадывают вздутия задних арок и петли

Но на ходовые версии цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч руб-лей. В модификации Base (плюс -CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений) новая Elantra теперь стоит от 974900 рублей. В активе версии Active (1054900 рублей с «механикой» и 1099900 рублей с «автоматом») уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса. А двухлитровый мотор доступен только «в нагрузку» к максимальной версии Comfort со светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, мультимедиасистемой с пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом руля, датчиком света и передним парктроником. Впрочем, за разумную доплату в 100 тысяч рублей.

Полноценное запасное колесо полагается только версиям Active и Comfort, на «младших» комплектациях — докатка

И, пожалуй, при таком раскладе шансы потеснить конкурентов у похорошевшей Элантры есть. Ведь и в прежнем виде она была крепким середняком среди седанов -гольф-класса. В прошлом году, например, продано 5122 машины: не считая дешевого седана Ravon Gentra (13595 автомобилей), впереди только Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственник Kia Cerato (5495).

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4570 4570
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя* 1555/1564 1555/1564
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1295—1390 (1325—1420)** 1325—1418 (1345—1438)**
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/94/6300*** 150/110/6200***
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Подвеска
передняя независимая, пружинная, McPherson
задняя полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
задние дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (202)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 (9,5) 9,8 (10,1)
загородный цикл 5,2 (5,4) 5,6 (5,5)
смешанный цикл 6,6 (6,9) 7,1 (7,2)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 153 (161) 166 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92— 95 бензин АИ-92—95
* С шинами 16 дюймов
** В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач
*** Характеристики указаны при работе на бензине АИ-95

В конце ноября прошлого года во франкфуртском автосалоне была представлена обновленная марка флагманского седана Хендай Elantra 2017.

В этой модели сочетаются новейшие технологии, роскошный дизайн, укомплектованность, удобство и удовольствие от поездки. Автомобиль притягивает особое внимание с первого осмотра, так как у него имеется фирменный стиль, компоновка всех составляющих.

После обновления Elantra смотрится чуть-чуть по-иному, благодаря массивной решетке радиатора 6-ти угольной формы, измененным фонарям, обтекаемой крыше, выраженным линиям машины сбоку, которые уходят до самого кузова. Сам же кузов значительно изменился, сейчас в него плавно спускается зауженное стекло заднего обзора.

В дополнение к задним дверям установлена изящная форточка. Если сравнивать с предшественником машина стала прочнее, надежнее, динамичнее, а управление ей стало легким. Эта модель производит восторженное впечатление, выглядит очень достойно, роскошно и впечатляюще.



Наклоненный капот как и у спортивных машин, поднимающаяся вверх черта подоконника, элегантные точеные вырезы арок колес, довольно аккуратный задний вид. На заднем плане четко очерчены светодиоды, небольших размеров багажная крышка, весьма массивный бампер — все это придает аэродинамику машине.

Интерьер

Внутри салон выглядит очень современно. Панель управления установлена там же, как и на предыдущей модели, в центре ее новый дисплей. Во всем салоне просматриваются полуовальные линии. Управление и машиной, и включенными функциями теперь выполняется достаточно просто. Панель приборов с бело-синей подсветкой — теперь можно видеть все показания устройств даже в темное время. В отделке салона применены изделия высочайшего качества, чем прежде, также и пластик, и «нержавейка». При создании этой модели особо учитывались такие параметры, как:

  1. Повышение функциональности рулевого колеса
  2. Усовершенствование шумоизоляции



Какой функционал имеется в обновленном варианте?

  • Функции, которые доступны для салонной комплектации
  • Раздельный климат-контроль
  • Вентилируемые передние кресла
  • Современная мультимедийная система (включается в дополнение)
  • 8-ми дюймовый цифровой экран
  • Синхронизация с соц. сетями через телефон
  • Ионизатор воздуха (входит в дополнение)
  • Электроподогрев стекол

Новомодные передние сиденья с отличной поддержкой сбоку, рычаг переключения скоростей немного перемещен. Для комфорта водителя дисплей мультимедиа повернут на семь градусов к нему. Внутри салона легко размещаются пять человек.

Краш Тест Элантры 2017 года

Видео

Комплектация Хендай Элантра 2016

  1. Модификация Start — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), КПП — МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.2 сек, наибольшая скорость — 200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7.
  2. Модификация Base — мотор 1.6 лит. (128 лош.сил), 2 КПП — МТ, АТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 10.2/11.5 сек, наибольшая скорость — 200/195 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  3. Модификация Актив — мотор 1.6 лит.(128 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП за 10.2/11.5, наибольшая скорость — 195/200 км/час, расход — 8.8/5.3/6.7. 9.5/5.5/7.0.
  4. Модификация Комфорт — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  5. Модификация Комфорт+Стиль — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.
  6. Модификация Комфорт+Хай-Теч — мотор 2 лит. (149 лош.сил), 2 КПП — АТ, МТ, топливо бензин, переднеприводная модель, разгон до 100 в зависимости от КПП — 8.7/9.0, наибольшая скорость — 203/206 км/час, расход — 9.7/5.7/7.2 2/5.8/7.3.

Габариты

  • Длина — 4 м 57 см
  • Ширина — 1 м 80 см
  • Высота — 1 м 44 см
  • База колес — 2 м 70 см
  • Клиренс — 15 см

Цена обновленной Элантры

Стоимость Hyundai Элантра зависит от комплектации. Начинается от 900000 руб. и заканчивается — 1 млн. 270 тысяч руб.

Старт продаж у нас в России

Продажи этой машины в обновленном кузове начнутся осенью этого 2016-го года.

Двигатель

В обновленную вариацию установлены стойки McFerson на передней независимой подвеске, подвеска же сзади — торсионная балка. Применены новые, более лучшие амортизаторы, тормоза дисковые на всех колесах. Предлагается такой выбор моторов в обновленном седане:

  1. Бензиновый мотор 1.6 лит. GDi (128 лош.сил) с крутящим моментом 160 Hm, 6-ти ступенчатой механической КПП либо 6-ти ступенчатым «автоматом» разгон до сотни составляет 11.2 секунды, наибольшая скорость 200 км/час.
  2. Бензиновый мотор 2 лит. Nu MPi (149 лош.сил), крутящий момент 179 Hm, коробка передач 6-ти ступенчатая механическая либо «автомат».
  3. И дизельный мотор 1.6 лит. турбированный VGT (128 лош.сил), крутящий момент 300 Hm, коробка передач роботизированная 7 DCT с 2-мя дисками сцепления.

Для нашего отечества предлагаются 2 вариации двигателей, обе бензиновые: 1.6 лит (132 лош.силы) и 1.8 лит (149 лош.сил). Тоже комплектуются 6-ти ст. МКПП либо 6-ти ст. «автоматом».

Багажник Хендай Элантра в новом кузове

Багажное отделение этого варианта автомобиля составляет 420 литров.

Итоговое заключение

Не стоит сомневаться, что обновленная версия Hyundai Элантра 2016 привлекла много внимания как у нас в России, так и во многих странах мира. Уже сейчас рестайлинговая версия на многих автомобильных рынках мира раскупается достаточно быстро, т.к. у машины приемлемая стоимость и превосходный дизайн.

Новая Хендай Элантра 2016 модельного года была официально представлена в Корее для местного рынка еще в сентябре. Но мировая премьера Hyundai Elantra в новом кузове скорее всего пройдет в США. В любом случае автомобиль вызывает безусловный интерес, как в Азии, Америке, так и в России.

Новое поколение Элантры по размерам изменилось не существенно. Прибавка в длине кузова всего пару сантиметров, в ширину кузов увеличили на 25 мм, а колесная база 2700 мм и вовсе осталась такой же, как и на предыдущем варианте машины. Основной упор конструкторы автомобиля сделали на создания более жесткого кузова, внедрении систем пассивной безопасности. Изменили алгоритм работы рулевого управления, а так же модернизировали подвеску. Сам кузов Elantra 2016 разрабатывали с учетом необходимости пройти американские краш-тесты, которые гораздо более суровые, нежели в Европе.

Внешний вид Элантры в новом кузове изменили кардинально. Автомобиль получил большую трапециевидную форму решетки радиатора, оригинальную форму оптики. Передний бампер со встроенными противотуманками вообще намекает на спортивность модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,27 Сх, что позволило существенно снизить шум набегающего воздуха. Оценить впечатляющий экстерьер нового корейского седана можно далее, на наших фотографиях.

Фото Хендай Элантра 2016

Салон новой Элантры получил новую асимметричную центральную консоль, панель приборов, изменилась форма рулевого колеса. Форму кресел и пассажирских сидений модернизировали. Большой сенсорный монитор (8-дюймов), клавиши четкой формы и удобные крутилки, все это чем то напоминает салон немецкого автомобиля, нежели корейского. Фотографии интерьера Elantra 6 поколения прилагаются.

Фото салона Хендай Элантра 2016

Технические характеристики Элантра 2016

Кроме нового более жесткого кузова, улучшенной аэродинамики, производитель поработал над электроусилителем руля, сделав реечное управление более отточенным. Именно на повышение отзывчивости автомобиля на действия водителя и создание максимального комфорта для пассажиров была направлена серьезная модернизация подвески. Хотя спереди по прежнему стоит независимая подвеска типа “Макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая деформируемая балка. Все это дополняется улучшенной шумоизоляцией салона.

Что касается силовых агрегатов Hyundai Elantra нового поколения, то сегодня в России предлагают два варианта, это бензиновые моторы рабочим объемом 1.6 л.(132 л.с.) и 1.8 литровый агрегат мощностью 149 л.с. В качестве трансмиссии переднеприводный седан имеет либо 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат.

Забегая в перед, хочется сказать, что к проверенной автоматической и механической трансмиссии прибавится новейший 7-скоростной роботизированный автомат DCT. Говорить о двигателях, которые получит Элантра 2016 в нашей стране пока рано, ведь выбор у мирового концерна довольно широк. Поэтому корейцы для Европы предложат одни варианты, для США другие, для Азии свои версии моторов.

Пока точно известно, что в Европе все двигатели будут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО 6. Этим требованиям соответствуют новейший бензиновый турбодвигатель Хендай объемом 1.6 литра мощностью 175 л.с. и 1.7 литровый дизель мощностью 141 л.с. Вряд ли в Россию повезут дизель, спрос на такие машины в нашей стране невысок, а вот мотор с турбонаддувом возможно появится в сочетании с 7-ступенчатым роботом. Но базовым по прежнему будет выступать 1.6 литровый атмосферник, правда в какой модификации пока не понятно. Американский рынок, понятное дело, в качестве базовой версии получит 2-литровый атмосферник с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Полных сведений о технических характеристиках новой Элантры пока нет, но кое что известно.

Размеры, масса, объемы, клиренс Элантра в новом кузове

  • Длина – 4570 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1250 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет Hyundai Elantra – 150 мм

Видео Элантра 2016

Первое видео новой Элантры от корейского подразделения Хендай.

Видео краш-теста Элантры с новым более жестким кузовом. Промо ролик для любителей пассивной безопасности.

Цены и комплектации Хендай Элантра 2016 модельного года

О цене Хендай Элантра нового поколения говорить преждевременно, но производитель обещает, что шестое поколение седана подорожает несущественно. Тем более, что для российского рынка новинку будут производить методом крупноузловой сборки в Калининграде. Пока можно ориентироваться на текущую цену Hyundai Elantra, так в базовой версии с 1.6 литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой стоимость автомобиля составляет 819 900 рублей, за версию с автоматом необходимо будет доплатить. С 6-ступенчатым автоматом Элантра в старом кузове обойдется в 879 900 рублей.

Как только будут объявлены российские комплектации и цены на Хендай Элантра в новом кузове, то данная статья будет оперативно дополнена. Правда произойдет это скорее всего ближе к 2016 году.

Хендай Элантра 2016-2017 модельного года – новый автомобиль 6-го поколения в линейке корейских седанов. Кстати, интересен факт, что в Корее авто называется Avante. Презентовали автомобиль на родине еще в сентябре 2015 года, на европейский же рынок марка попадет только в 2016 году. В России начало продаж запланировано на весну будущего года.

Хендай Элантра 2016 года в новом кузове


Elantra – это самый продаваемый автомобиль марки Hyundai. Благодаря свой компактности, седан становится отличным вариантов для жителей крупных мегаполисов. Корейские производители прогнозируют активный спрос на автомобиль, увеличение продаж марки, а также возможность потеснить лидеров C-класса: Ford Focus , Mazda 3, Honda Civic .
Новый Хендай Элантра обладает брутальной внешностью, немного напоминающей модель Sonata. Внешний вид имеет характерные черты sport car, выглядит динамично и привлекательно благодаря наклону капота. Привлекает Элантра и новым кузовом, решенном в брендовом стиле фирмы с названием Fluidic Sculpture 2.0. Трапецивидная решетка радиатора, аккуратные зеркала заднего вида, небольшие противотуманки, стильные основные фары создают презентабельный и солидный вид автомобилю. По словам инженеров Элантры, у нового кузова улучшилась аэродинамика. Вид сзади открывается на узкие габариты и крупный бампер.
Усовершенствован и салон автомобиля, использованы более дорогостоящие материалы высокого качества, мягкий пластик и интересная фактура. Шумоизоляция понижена для большей комфортабельности водителя и пассажиров. В новой Элантре визуально изменилась коробка передач и интерьер в целом претерпел изменения. Расширился список функций рулевого колеса, а приборная панель приобрела большую информативность для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Минимальная комплектация Hyundai Elantra 6-го поколения обладает двигателем, объемом 1.6 л, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля не превышает 132 л.с. Цена Хендай Элентры 2016 в самой минимальной комплектации будет начинаться от 900 000 рублей. Если вы захотите приобрести авто с автоматической коробкой передач, то доплатить придется 70-80 тысяч рублей. Мощность автомобиля в максимальной комплектации составит не более 150 л.с., а его цена начинается от 1, 2 млн рублей. За эти деньги вам также предложат подогрев руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары. Расход топлива по городу составит не более 10 л на 100 км, что еще раз подтверждает экономичность и практичность авто для поездки по городу. Цена на Элантру 2016 и 2017 модельного года будет отличаться в большую сторону от предыдущих моделей.

Машина будет представлена с тремя типами двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 2,0 л и мощностью 149 л.с.
  • дизельный 1,6 л выдает 136 л.с, оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач типа робот.

Элантра не приобрела по сравнению с предыдущими моделями существенных изменений в технических характеристиках, при этом разработчики снизили вес машины и повысили уровень безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Оснащения автомобиля включает целых 7 подушек безопасности, система экстренного торможения. Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой: автоматическое переключение света фар на дальний/ближний.
Ознакомиться с видео и фото новой модели 6-го поколения можно в конце обзора. По мнению из «источника» привлекательный городской седан с солидной внешностью призван также завоевать сердца владельцев прошлой Элантры