Гибридный кроссовер. Гибридный кроссовер Kia Niro. Преимуществ применения таких автомобилей

Стремление автопроизводителей к сокращению расхода топлива и понижению уровня выброса загрязняющих веществ в воздух заставляет их разрабатывать и воплощать в жизнь новые технологии в сфере автомобилестроения. Именно по этой причине всё чаще анонсируются выпуски гибридных моделей под самыми известными и популярными мировыми авто-брендами.

Не обошла «гибридомания» и такой класс автомобилей, как кроссоверы. Ряд кроссоверов уже выпускается с гибридными двигателями, ряд – представлен в качестве концептов и только ждет своей очереди стать серийным автомобилем.
Чтобы проследить основные тенденции в области гибридных кроссоверов, следует рассмотреть наиболее успешные модели различных производителей авто. Что и будет сделано в настоящей статье.

Гибрид BMW X6

Начать следуют, наверное, именно с БМВ, так как автопроизводитель из Баварии на данный момент наиболее успешно развивается, регулярно делая рестайлинги своего модельного ряда, а также выпуская различные модификации существующих моделей. Например, БМВ Икс 6 сейчас имеет базовую версию, успевшую обновиться, несколько спортивных версий, не обошлось и без гибридного Икс 6.
Гибридный Икс 6 имеет три мотора, один из которых – бензиновый, а остальные два – электрические. Первый из упомянутых стандартен. Но стандартен для БМВ и для модели Икс 6. Это V-образная восьмерка с двумя турбинами, которая имеет объем 4,4 литра и выдает 407 лошадей мощности. Электродвигатели имеют мощность 91 и 86 лошадиных сил. Именно они отвечают за начало движения автомобиля с места и отлично вписываются в систему «старт-стоп».

Если говорить точнее, то первоначально один из электрических двигателей заставляет авто тронуться с места, а второй уже, при нужной скорости, запускает двигатель внутреннего сгорания, а сам после запуска «переквалифицируется» в генератор.
При разгонах один из электродвигателей помогает бензиновому агрегату. В итоге, автомобиль может выдать мощность в 480 лошадей.
Если скорость авто не превышает 60 километров, то можно ехать на выключенном ДВС, так как большинство систем машины работает на электричестве. Причем, так можно передвигаться на расстояние до 2,5 километров.
Гибридный Х6 можно отличить по характерному горбу на капоте. Это не смелый замысел дизайнеров, а конструктивная необходимость. Гибридная система получилась объемной и тяжелой, её необходимо было как-то скрывать под капотом.
Гибрид от БМВ совсем чуть-чуть потерял в скорости разгона, по сравнению с базовой версией Х6. 5,6 секунд до сотни, против 5,4. На модели имеется ограничитель скорости. Более 210 километров в час разогнаться нельзя. Средний расход топлива – в пределах 10 литров.

Lexus RX

Гибридная модель от Лексус создана в духе бренда. Удобная, комфортная и стильная. При этом, автомобиль имеет вместительный салон, сиденья заднего ряда которого можно передвигать взад-вперед, или вообще убирать из салона в случае возникновения необходимости.
Отделка разная, в зависимости от комплектации модели: от пластика до кожи, но всё качественное.
Безопасность на самом высоком уровне. 10 подушек просто обязаны уберечь водителя и пассажиров от травм.
Но раз уж статья о гибридах, то нужно переходить к силовым агрегатам, рассматривать их более подробно.
Гибридный RX оснащен бензиновой шестицилиндровой «вэшкой», которой помогает электродвигатель. Как и в случае с БМВ, бензиновый агрегат «вступает в игру» по мере необходимости, а только на одном электрическом двигателе можно проехать 2-2,5 километра.
Производитель заявляет расход в 6,6 литра. По факту, учитывая непростую дорожную ситуацию в населенных пунктах страны, выходит чуть больше 10, что тоже неплохо для полноприводного авто.
Что касается разгона, то модель RX испытывали на дистанции в четверть мили. Результат получился хорошим – чуть более 14 секунд. Скорость на финише – 152 километра в час.
Впрочем, по большому счету, Lexus RX в гибридном исполнении – это не гоночная машина, а надежный и экономичный автомобиль для семейных нужд.

Peugeot 508 RXH

Данная модель появилась в 2011 году и вызвала огромный интерес у публики. Хотя бы потому, что Пежо — это не Лексус и тем более не БМВ. Следовательно, французский кроссовер с гибридным двигателем, априори, должен иметь более низкую цену, чем гибриды от вышеуказанных производителей. Второй момент – способность автозавода уровня Пежо создать качественный и надежный автомобиль.


Удалось ли модели 508 RXH оправдать ожидания потребителя?
Агрессивный внешний вид, повышенный до 184 мм, по сравнению с базовой моделью (SW)) клиренс, 17 или даже 18-е диски – производитель явно хотел влюбить клиентов во внешний вид данной модели.
Но вот наличие пластиковых элементов на кузове, в том числе пластикового листа защиты двигателя должны немного поубавить любовный пыл.
Дизельно-электрическая установка Пежо устроена следующим образом:
дизельный мотор, имеющий объем 2 литра и мощность 163 лошадиных силы, отвечает за переднюю ось;
электромотор, мощностью 37 лошадиных сил, вращает задние колеса.
Впрочем, принцип действия известный. При медленной и спокойной езде работает элекромотор. При быстрой – начинает работать дизель. На электрическом двигателе можно проехать до 5 километров. Вид используемого двигателя можно выбирать, но лучше использовать режим Авто, чтобы система сама решала, когда подключать тот или иной двигатель.
Расход топлива данного автомобиля – около 6 литров. Максимальная скорость -213 километров в час. В целом, неплохо. Но высокая стоимость модели явно не способствует её активным продажам на мировых рынках.

Porsche Cayenne

Гибридный Кайенн выпускается сейчас под маркировкой S E-Hybrid. Таким образом, можно отметить, что гибридная версия Кайенн построена на базе спорт-модели S. Разница только в некоторых деталях. Так, шилдики и тормозные суппорты имеют зеленый окрас. Таким образом немцы решили подчеркнуть, что данная модель является «зеленой» — то есть экологичной.
Модель оснащена 333-сильной «вэшкой» с шестью цилиндрами и объемом три литра. Её дополняет 96-сильный электродвигатель. АКПП с 8-ю ступенями позволяет управлять машиной так, что её средний расход не превышает 3,5 литров топлива на 100 километров.
На электродвигателе модно проехать аж 36 километров. При этом, батареи можно подзаряжать от стандартной электрической сети.
Разгоняется до сотни машина за 5,9 секунды. Максимально возможная скорость – 243 километра в час. Электрический двигатель дает возможность максимально разогнаться до 125 километров в час.

Выводы

Рассмотрев несколько гибридных кроссоверов, можно прийти к выводу, что появление таких машин на рынке – это несомненный плюс. Электрические двигатели, действительно, способствуют снижению расхода топлива и уменьшению количества вредных выбросов в атмосферы. Но, как видно, каждая компания идет своим путем. У кого-то успехи более значимые, у кого-то менее.

Потенциальный покупатель же, выбирая между гибридным автомобилем и «классическим» авто будет думать не только об экологичности машины. Взвешиваться будут все параметры: расход топлива, практичность использования, стоимость машины. И уже при таком детальном взвешивании гибриды не всегда выигрывают. Представляется, что время гибридов еще пока не настало. Еще немного нужно подождать.

Гибридные внедорожники представлены на рынке в трех основных размерах: полноразмерный, средний и компактный. Компактные предлагают наибольшую экономию в сравнении со негибридными аналогами.


Полноразмерные модели обеспечивают не столь заметную экономию, но зато сохраняют свои параметры грузоподъемности, комфорта и вместительности, что для некоторых автолюбителей остается основополагающим фактором. Модели среднего размера предлагают сочетание некоторых преимуществ как маленьких, так и больших внедорожников.


Полноразмерные гибридные внедорожники, предлагаемые General Motors: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Все они функционируют на двухрежимной гибридной системе, разработанной совместно GM, BMW и DaimlerChrysler. В первом режиме автомобиль работает только на электричестве, только на газе, или на сочетании того и другого, для езды по городу.


Второй режим предназначен для вождения на шоссе, в котором 6,0-литровый V-8 двигатель с 332-мя лошадиными силами делает большую часть работы с помощью электродвигателя. Система GM также имеет возможность дезактивации цилиндров, при которой половина цилиндров может быть закрыта, если они не требуются, например, в режиме городской езды stop-and-go. Гибриды GM также имеют 300-вольтовой никель-металл-гидридный аккумулятор.


Toyota и Lexus обслуживают рынок средних гибридных внедорожников. В Toyota Highlander электрический двигатель до 209 лошадиных сил сочетается с 3,3-литровым V-6 бензиновым двигателем. Люксовое подразделение Тойоты – Lexus - предлагает RX450h, как гибридную модель среднего размера. Лексус сочетает 3,5-литровый V-6 двигатель с электрическим двигателем, которые вместе дают 295 лошадиных сил и расход газа 30-32 мили на галлон в городе и 28 на шоссе.


Одним из первых гибридных внедорожников, введенных на рынок, стал компактный Ford Escape Hybrid, который вышел в 2004 году. Это интересная модель, как в плане дизайна, так и в в отношении совокупности свойств экономичности, безопасности и надежности.


В целом, выбирая правильный гибридный внедорожник, продумайте, как много вы хотите от автомобиля и сколько можете позволить себе заплатить. Гибриды стоят дороже, чем их негибридные коллеги, и экономии бензина будет наверняка недостаточно, чтобы компенсировать более высокую цену транспортного средства. Несмотря на это, плюс гибрида также состоит в том, что он меньше загрязняет воздух и всегда будет лучше в плане защиты окружающей среды, хотя это и не отразится на вашем кошельке.

Видео по теме

Для построения настоящего внедорожника из стандартной модели соотнесите свои финансовые возможности и объем необходимых работ. Если нет необходимости участвовать в соревнованиях, не рассматривайте серьезных спортивные варианты, так как они заставят поступиться минимальными требованиями комфортабельности. Убедитесь, что для проведения всех работ достаточно вашей квалификации и имеющегося инструмента.

Инструкция

При постройке внедорожника руководствуйтесь требованиями, выработанными за долгие годы любителями экстремального туризма. Настоящий внедорожник должен иметь: большой клиренс (не менее 220 мм), тяговитый двигатель (лучше ) с защитой от гидроудара, гидроусилитель руля, амортизатор на рулевой трапеции, колеса размером 31 или 33 дюйма, блокировки дифференциалов, мощное силовые пороги и бампера, мощные буксирные крюки, лебедку, защиту агрегатов со стороны днища, большой багажник на крыше, радиостанцию и навигацию.

Начните с колес. 70% внедорожных качеств автомобиля зависят от размера шин и рисунка их протектора. Кроме того, большие колеса спасают подвеску от сильных ударов, позволяют выбраться из грузовой или тракторной колеи, увеличить . Выбирая шины по рисунку протектора, ориентируйтесь на величину грунтозацепов. В большинстве случаев при установке на внедорожник больших колес потребуется лифтинг кузова.

Проведите лифтинг подвески. Если внедорожник рамный, поднимите кузов над рамой, установив проставки увеличенного размера. В качестве проставок могут сгодиться обычные хоккейные шайбы. При этом улучшится геометрическая проходимость и появится возможность установить большие колеса. Не забывайте, что при этом еще и повысится центр тяжести.

Выполните гидравлическую защиту двигателя. Это необходимо не только для , но и мотора. Для процедура сводится к установке – трубы для забора воздуха на уровне крыши. Для бензинового движка дополнительно защитите систему зажигания и свечи от воздействия воды. Если нет желания возиться, приобретите готовые комплекты. При самостоятельном изготовлении шноркеля постарайтесь использовать как можно более качественные материалы. При этом труба должна иметь достаточно большое сечение и иметь не более 2-3 колен. Ее крепление должно выдерживать удары встречными ветками деревьев.

Дополнительно защитите от воды трансмиссию: клапаны сапунов в мостах, раздаточной коробке и коробке передач приведите в исправное состояние и выведите их пластиковыми трубками как можно выше. Проведите герметизацию горловины бензобака и двигателя. Поставьте защиту на днище под двигателем, передач, бензобаком, рулевыми рейками. В качестве материала возьмите алюминий или .

Рулевой амортизатор (демпфер), защищающий руль от ударов, передающихся от колес, штатно устанавливается на такие внедорожники как Defender или Mercedes G-Class. Для самостоятельной установки такого приобретите амортизатор двухстороннего действия, рассчитайте точки крепления на рулевой трапеции и качественно закрепите.

Каждый год стоимость топлива увеличивается. В течение последних пяти лет стоимость горючего увеличилась приблизительно в полтора раза. На это влияет большое количество разнообразных причин и факторов. Постоянный рост цен на бензин влияет на падение популярности автомобилей, которые потребляют много топлива. Поэтому автомобильные производители постоянно трудятся над созданием более экономичных вариантов авто. Гибридные кроссоверы являются именно такими машинами. В них очень успешно и гармонично сочетаются между собой возможности бензинового или дизельного двигателя вместе со специальными электрическими аккумуляторами. Представители этого типа автомобилей не имеют практически никаких внешних отличий от обычных моделей. Использование гибридной установки позволяет получить высокий уровень спортивности и небольшом расходе топлива.

Некоторые интересные особенности гибридных кроссоверов

Когда специалисты занимались разработкой гибридного автомобиля, в качестве одной из главных задач рассматривалось максимальное сокращение расхода топлива, а вместе с тем и количества вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу. Гибридные модели являются уникальными, потому что в них удалось реализовать возможность возврата энергии. Например, может быть использована энергия, которая образуется во время торможения автомобиля. Пока что гибридные автомобили в России не пользуются большим спросом, однако уже в скором времени на них обратят внимание многие. В особенности быстро это может произойти тогда, когда на законодательном уровне будут утверждены новые нормы касательно использования автомобилей, работающих на бензине либо другом подобном топливе, способном нанести вред окружающей среде.

поможет вам выбрать функциональный автомобиль для поездок за город по вполне привлекательной цене.
Кроссоверы Ауди привлекают покупателей не только своим брендом, но и отменными техническими характеристиками. С детальным обзором лучших представителей именитого семейства можно ознакомиться на нашем
Фото кроссоверов КИА не покажут весь потенциал этих достаточно видных автомобилей. Чтобы познакомиться с ними поближе, пройдите по

По этой причине практически все основные мировые производители кроссоверов начинают постепенно ориентироваться на производство гибридных автомобилей. Чтобы адаптация к отечественным дорогам прошла успешно, надо внедрять определенные технические новшества, такие как, к примеру, установка особого нагревательного прибора в системы вентиляции и отопления. Практически каждый гибридный кроссовер в обязательном порядке оборудуется современным бортовым компьютером, чтобы можно было получить полный контроль над функционированием каждой из систем автомобиля. В таких автомобилях обычно используется двигатель, обладающий меньшим уровнем мощности и объемом, нежели в обычной машине.

Основные типы современных гибридных кроссоверов

На сегодняшний день можно разделить такие автомобили на две ключевые группы. В первую можно включить транспортные средства, в которых одновременно может использоваться и двигатель внутреннего сгорания, и электрический мотор. Именно такая концепция сейчас является наиболее распространенной и популярной. Во вторую группу можно включить машины, в которых для функционирования двигателя внутреннего сгорания используется специальная система, которая обеспечивает подачу сжатого воздуха. Каждый из вариантов обладает своими особенностями и уникальными деталями.

Возможности, которые дает использование гибридных кроссоверов

Во время разработки обыкновенных автомобилей расчет происходит на основе пиковых нагрузок, которые могут быть оказаны на двигатель. Но в течение практически всей эксплуатации транспортного средства двигатель не испытывает настолько высоких нагрузок. Поэтому человек приобретает машину, полные эксплуатационные возможности которой ему недоступны. А оснащать гибридный автомобиль мощным двигателем просто ни к чем, потому что к энергии функционирования бензиновой установки добавляется та энергия, которая находится в специальных в аккумуляторных батареях. Поэтому примерно 80 процентов времени движения в городских условиях автомобиль функционирует в режиме электрической машины. Многие современные кроссоверы позволяют полностью перейти на использование режима электрического авто. А в случае необходимости можно будет воспользоваться «услугами» бензинового агрегата.

Преимуществ применения таких автомобилей

В большинстве своем плюсы и минусы гибридных автомобилей достаточно хорошо известны. Эксплуатация гибридных кроссоверов первым делом характеризуется довольно высоким уровнем экономичности, потому что в таких машинах обычно используются инновационные технологии и уникальные разработки. Еще одним немаловажным достоинством использования таких машин можно назвать экологическую чистоту. Гибридные кроссоверы потребляют намного меньше углеводородного топлива, а когда автомобиль стоит в пробке, то двигатель внутреннего сгорания может и вовсе отключаться. Ёмкость аккумуляторных батарей является намного меньшей, чем в транспортных средствах, которые функционируют только лишь на электричестве. Благодаря этому удается в значительной степени сократить остроту проблем, которые могут быть вызваны необходимостью утилизации использованных батарей.

Существует довольно большое количество моделей таких кроссоверов, среди которых практически каждый сможет выбрать для себя оптимальный вариант. В некоторых моделях улучшаются ходовые характеристики благодаря применению электрической передачи. Для улучшения этих параметров есть и некоторые другие возможности, количество которых увеличивается с совершенствованием технологий. Дальность пробега также находится на достаточно высоком уровне, что дает возможность сократить количество заездов на заправочные станции.

Автомобиль Тойота Хайлендер Гибрид

Этот кроссовер является одним из лидеров на рынке гибридных моделей. Именно эта модель занимает одно из ведущих мест по экономичности. Этот полноразмерный автомобиль обладает тремя рядами сидений и соответственно вполне приличными габаритами. Машина оснащена бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. Он функционирует вместе с электрическим двигателем. Все это дает возможность машине достигать мощности в 231 лошадиную силу.

При этих данных расход может впечатлить. Он составляет порядка 8,4 литра на 100 км пройденного пути. На территории России не осуществляются официальные продажи этого автомобиля, однако его все же можно приобрести в комплектации «Престиж». В таком случае стоимость обычно начинается от двух миллионов рублей. В США этот гибридный кроссовер стоит около 49 тысяч долларов. Но в случае покупки за границей также придется оплатить и таможенные платежи, доставку.

Отзыв от владельца Тойота Хайлендер Гибрид:

В целом автомобиль является хорошим семейным вариантом. Я им пользуюсь около года и не возникало никаких нареканий. Авто подходит и для города, и для дальних путешествий. Практически в любой мороз мотор заводится без проблем. К плюсам можно отнести хорошую обзорность и неплохой расход топлива.

Nissan Pathfinder Hybrid

Ниссан Патфайндер Гибрид является ярким представителем своего класса. В рейтинге экономичности он занимает одно из ведущих мест. Кроссовер показывает достойный уровень экономичности в условиях городской езды. Расход составляет около 9,4 литра на 100 км, а за городом он сокращается приблизительно на литр. Совокупная мощность силовых установок составляет 250 лошадиных сил. В США автомобиль стоит от 36 тысяч долларов.

Мицубиси Аутлендер Гибрид

Этот автомобиль представляет собой один из наиболее доступных гибридных кроссоверов на современном рынке. Цена Мицубиси Аутлендер Гибрид начинается от 1,7 миллионов рублей. Автомобиль обладает достаточно крупными габаритами, однако это не мешает ему демонстрировать отменный уровень экономичности. Расход в городских условиях составляет 10,6 литра, а во время езды по шоссе он падает примерно до 6,4 литров. Смешанный режим обычно расходует около 8,5 литров. Бензиновый двигатель обладает объемом в 2,4 литра, а суммарная мощность установки составляет 167 лошадиных сил.

Отзыв владельца:

Машиной пользуюсь не так давно, но за это время успел понять, что это отменный вариант. У меня несколько детей, который вместе со мной и женой без проблем помещаются в машину. Внутри все очень нравится. Машина ведет себя на дороге хорошо и очень радует расход.

Ford Explorer

Форд Эксплорер Гибрид является очень интересной моделью. Он оснащен двухлитровым экономичным мотором, созданным по уникальной технологии EcoBoost. В режиме городской езды автомобиль потребляет немногим меньше 12 литром горючего, а во время езды за городом расход составляет 8,4 литра. На территории России можно приобрести комплектацию с мотором на 3,5 литра. Его мощность может составлять от 295 до 360 лошадиных сил, что напрямую зависит от комплектации. Стоимость за такую версию начинается от 1,8 миллионов рублей. На территории США версия с двухлитровым мотором стоит от 32 тысяч долларов. Однако если учесть расходы на растаможку и доставку, то стоимость будет примерно такой же, как у официальной версии с 3,5 литровым мотором. Однако этот выбор является очень хорошим для любителей данного производителя, которые не против сэкономить на топливе.

Отзыв владельца:

Этот «американец» я выбрал не случайно, потому что до этого пользовался тоже фордом, но седаном. Однако когда количество членов семьи увеличилось, решил купить этот кроссовер. Он с радостью возит меня на работы, а порой мы выезжаем за город. Машина легко справляется с очень непростыми дорогами, что очень радует.

Kia Sorento

Корейский производитель решил не отставать от конкурентов. Относительно недавно был выпущен кроссовер Соренто. Он оборудуется мотором в 2,4 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных силы. Также есть и другие варианты двигателей. В максимальной комплектации расход топлива составляет порядка 12 литров, а при поездках за городом – немногим менее 7 литров. Стоимость этого кроссовера начинается от 1,3 миллиона рублей.

Subaru Crosstrek Hybrid

Этот кроссовер стал первым гибридом от японского производителя. В нем сочетается современный электрический двигатель и оппозитный мотор объемом в два литра. Таким образом, удалось создать весьма эффективную силовую установку, которая обеспечивает достойный расход топлива, как для автомобиля такого класса. Машина в городском режиме расходует порядка 9,4 литров на 100 км пройденного пути. А по трассе расход составляет около 7 литров.

Audi Q7 TDI

Гибридный кроссовер является одним из лучших немецких автомобилей в этом классе. Он является довольно экономичным, несмотря на своим немалые размеры. В автомобиле есть три ряда сидений, а под капот создатели поместили 3 литровый дизельный мотор, который обладает мощностью в 240 лошадиных сил. Кроссовер демонстрирует достойные результаты расхода топлив, несмотря на силу и мощность. По городу автомобиль потребляет порядка 14 литров горючего, а по трассе – около 8 литров. Стоимость в России начинается от 2,8 миллионов рублей. Ниже вы найдете видео тест-драйва Ауди Q7 TDI.

Итог

Гибридные кроссоверы скоро станут еще популярней, ведь многие только осознают их преимущества. Производители тоже не стоят на месте, регулярно выпуская новые модели, которые обладают все большими возможностями. Уже сейчас на рынке таких автомобилей представлен довольно обширный выбор. Ожидается, что со временем он будет становиться все лучше и больше, поэтому стоит обратить внимание на эти кроссоверы.

По мере роста популярности гибридных электрических транспортных средств на рынке отмечается стремительно нарастающий ассортимент гибридных внедорожников. Эти авто объединяет комбинация небольшого бензинового двигателя с электрическим двигателем и аккумулятором, что дает им более широкий диапазон возможностей, чем у электрического транспортного средства, и лучшую экономию топлива в сравнении с бензиновыми аналогами.

Но не все гибридные внедорожники 2014 года созданы равными, и несколько моделей по разным причинам лучше и надежнее других.

И уж точно представленные модели это не , о которых мы также писали на страницах Basetop.

Модель заменяет оригинальное поколение внедорожников Lexus Hybrid, известных как серия 400h. Средняя экономия топлива 450h составляет около 30 миль на галлон, благодаря чему он вышел в топ самых экономичных гибридных внедорожников этого года . Он также имеет расширенные функции безопасности. Эксперты отмечают высокую надежность и внутренний комфорт в списке иных активов авто. Lexus RX 450h является одним из доступных по цене гибридных внедорожников.

Гибридная версия популярного Ford Escape является одним из самых экономичных внедорожников за всю историю (31 миля на галлон на шоссе и 34 мили на галлон в городских условиях). Как Lexus RX 450h, Ford Escape — модель второго поколения. Она также отличилась высокими показателями безопасности. Со средними значениями производительности и надежности Escape имеет приемлемую цену, что делает авто одним из самых доступных в своем роде.

Ford Escape Hybrid разделяет многие компоненты с гибридной Mercury Mariner, которая заслуживает не меньше похвалы.

Chevrolet Tahoe Hybrid является редким полноразмерным гибридным внедорожником. Он предлагает размещение восьми человек и фактически использует два электромотора с двигателем V8, обеспечивающим достаточную мощность. Экономия топлива составляет чуть более 20 миль на галлон, но это значительное улучшение по сравнению с газом и поглощающими свойствами стандартной Тахо. Гибрид Tahoe стоит дорого, но для водителей, нуждающихся в большой вместительности, это одна из немногих гибридных альтернатив.

Chevrolet Tahoe Hybrid связана с гибридным GMC Yukon, который имеет cхожие характеристики.

Тойота Highlander Hybrid является лучшим гибридным внедорожником, соответствующим модели Форд Эскейп по размеру и эксплуатационным характеристикам. Он имеет сидения для пяти или семи человек, обеспечивает экономию топлива 26 миль на галлон. Благодаря доступной цене и изобилию опций, автомобиль предлагает хорошую производительность и ценность для своего класса.

19.07.2017

На фоне всемирной борьбы за чистоту окружающей среды, в быстром темпе набирают популярности гибридные и автомобили на электротяге. Такие машины являются прекрасной альтернативой авто на бензиновых или дизельных двигателях, которые с каждым годом усугубляют глобальное потепление.

И вот, опираясь на статистические данные аналитиков от издания Auto Express, можно выделить десять наиболее интересных внедорожников-гибридов 2017 года.


Третий в списке - BMW X5 xDrive 40e. Тут тяговый агрегат - двухлитровый гибрид на 309 л.с.


Второй в списке - Porsche Cayenne S E-Hybrid. Не дотянул до лидера из-за увеличенного расхода топлива.

Первый в списке - Volvo XC90 T8 Twin Engine. В Volvo XC90 агрегат тяги реализован бензиновым двухлитровым двигателем турбо и электромотором. Агрегат выдает - 320 л.с. в номинале. Он считается самым гармоничным в соотношении расхода топлива и экологичности.

В "десятке" также засветились: Audi Q7 e-tron с гибридным агрегатом на 254 л.с., MINI Countryman SE, Mitsubishi Outlander PHEV, Lexus RX 450H, KIA Niro, Mercedes Benz GLE 500E и Lexus NX 300H.

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!

Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт В Санкт-Петербурге встал на конвейер обновленный Nissan Qashqai
    • 07.02.2019
  • Спец. репортаж сайт 300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв
    • 10.02.2019

Президент Дональд Трамп недавно предложил европейским автопроизводителям способ избежать эскалации возникшей торговой войны. Лидер США заявил, что они могут не платить налоги на легковые автомобили, если построят больше заводов в Соединенных Штатах.

Уже сейчас объем производства моделей немецких компаний в США превысил импорт из Германии в несколько раз. Данная тенденция наблюдается в стране уже несколько десятилетий.

Кроме того, шведская компания Volvo Car Corp уже давно построила сборочный завод в Южной Каролине, такой же завод BMW находится в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Последний уже стал важным источником производства для компании, а также крупным экспортером главным образом для Китая.

Скорее всего, выгодные условия предложат и автопроизводителям из Поднебесной, ведь именно туда сейчас направляется делегация действующего президента США. Уже в эти выходные Дональд Трамп встретится с руководством страны, а, исходя из его последних заявлений о желании увеличить производство автомобилей на территории своего государства, китайские гиганты получат заманчивое предложение для увеличения объемов своих продаж.

В 2019 году продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России должны вырасти на 5%, а каждый последующий год прибавит к ним еще по одному проценту. Такие прогнозы делает аудиторско-консалтинговая компания EY, объясняя перспективы циклическими факторами.

Дело в том, что в настоящее время возникает потребность в обновлении автопарка - замены требуют машины, купленные в докризисные годы. Сегодня средний возраст легковых автомобилей и LCV превышает 13 лет. При этом иномарки гораздо моложе отечественных авто - 10,9 года против 16,6. Для сравнения, в странах Западной Европы средний возраст аналогичного сегмента составляет девять лет.

Еще одним фактором является значительное отставание уровня автомобилизации в нашей стране от стран Запада. В прошлом году на 1 тысячу человек в России приходился 371 легковой автомобиль, в то время как в Западной Европе их - 642 штуки, а в Северной Америке - 928 штук. Наша страна потихоньку станет стремиться к повышению этого показателя.

Также рост продаж спровоцирует случившийся в начале 2019 года упадок рынка. Его связывают с тем, что из-за повышения НДС до 20% потребители кинулись покупать новые автомобили в конце 2018 года.

Сотрудник «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов отмечает, что слишком резких прорывов от авторынка ждать не стоит, так как автомобили - это товары длительного пользования и потребитель всегда может отложить их приобретение. Из-за этого, кстати, средний возраст автомобилей довольно долго и держится на высоком уровне.

Как пишет газета «Коммерсант», ожидается, что в этом году россияне купят около 1,9 миллиона автомобилей, в 2020-м - почти 2 миллиона, а в 2021-м - до 2,2 миллиона штук. По мнению представителя EY Андрея Томышев а, в последующие годы продажи подрастут примерно на 7%, если этому не помешают серьезные скачки курса рубля и цен на нефть относительно сегодняшних.

Для превращения из новичка за рулем в опытного водителя требуется не один десяток лет практики .

Повысить свой опыт водительского мастерства можно намного быстрее, если сразу начать обращать внимание на привычки при вождении, свойственные профессиональным водителям.

  1. Ощущение скорости движения потока машин.

Новички за рулем довольно часто выполняют разгон и торможение, что увеличивает расход топлива и повышает скорость износа шин. Со временем появляется чувство средней скорости движения машин в потоке, что дает возможность плавного регулирования скорости, сокращая затраты на топливо.

  1. Прямое положение колес перед поворотом налево.

Одна из основных ошибок, совершаемых новичками - поворот колес влево перед выполнением поворота. Это опасно, так как сзади может врезаться не рассчитавший скорости другой водитель и этого будет достаточно, чтобы автомобиль с вывернутыми колесами оказался на полосе встречного движения. Поэтому выкручивать колеса следует только при начале поворота.

  1. Торможение при помощи двигателя.

Данный способ работает только на механической коробке передач. Для этого необходимо плавно сбавлять обороты мотора и снижать передачу. Делать это следует осторожно, чтобы не навредить двигателю и коробке передач. Также данный способ будет незаменим при выходе из строя тормозов.

Автомобили с пробегом продают по всему миру. И в этом нет ничего удивительного. Известны на весь мир ярмарки по продажам б/у автомобилей в Германии.

Многие такие ярмарки и торговые площадки специализируются на реализации именно старинных и раритетных автомобилей. Что касается машин с пробегом, которые обычно приобретаются для последующей эксплуатации, то есть массовых автомобилей, то одни из самых низких цен на такие авто оказались в Венесуэле.

Такому положению дел способствует и сложная политическая и экономическая ситуация в стране. Низкий уровень жизни и очень низкая покупательная способность населения этого южноамериканского государства. Несмотря на плохое экономическое положение в Венесуэле, там очень низкая цена на топливо и бензин в частности.

В мировом масштабе вторичный рынок автомобилей в Венесуэле один из самых дешевых. Так автомобиль Porsche 911 (964), в хорошем, рабочем состоянии, возможно приобрести за 7 000 долларов США. Автомашина Chevrolet Corvette третьего поколения, обойдется покупателю в 10 000 долларов. Ford Mustang в отличном состоянии предлагают за 2 000 долларов. Автомобили 90-х годов производства США можно прикупить за 1 000 - 1 500 долларов за штуку.

Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.

Второе - смотрю на фейс обновленного СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос, натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность.

Может сзади?

Нет.

Смотрим официальную презентацию. Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево, цены вверх…

Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь - прайс.

Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но как?!?

Внимательным стало понятно, что нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений, складываемые автоматически лопухи зеркал…

В минималке из радостей остались только салон «тряпка», светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки (она же рекламная) - 2 795 000 руб.

Дешево? Ну, это как смотреть. Если в одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.

Что за дорогущий Executive? И что Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на приборной панели 7"". Всё.

И за это с вас возьмут на 100 000руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.

Кожа Nappa Auburn бурого оттенка смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной системой вентиляции Mazda.

Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда. Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма эффективно.

Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.

А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили. Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.

И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости крепления рулевого управления…

В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9 конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.

Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег? Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa Auburn.