Экстерьер в зависимости от комплектации. Другие новости из категории «Новинки российского рынка»

С каждым годом в продажу поступает все меньшее количество полноценных внедорожников. Настоящим вседорожным автомобилем можно назвать Мицубиси Паджеро Спорт. На протяжении многих лет эту модель выполняли с повышенной проходимостью. Совсем недавно вышло третье поколение рамного внедорожника, которое имеет необычный экстерьер и интерьер. Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут рассмотрены в данной статье, представляет собой премиальный внедорожник, цена которого за базовую комплектацию составляет 2 400 000 рублей. Стоит ли этот автомобиль своих денег, обладает ли он высокой проходимостью и комфортом – достаточно распространенные вопросы, о которых поговорим далее подробно.

Фото новинки

Экстерьер

На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести :

  • Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
  • Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
  • Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.

  • На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что M itsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
  • Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
  • Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.

Экстерьер в зависимости от комплектации

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона :

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.

  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.


Салон получился просторным и достаточно комфортным.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Подогрев рулевого колеса
ACC — адаптивный круиз контроль
Подрулевые переключатели коробки передач
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Отделка салона кожей
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Электропривод переднего пассажирского сидения
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Подогрев задних сидений
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Автозатемняющееся зеркало заднего вида
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Официально автомобиль поставляется на территорию России в следующих вариантах оснащения :

  1. 2.4D Invite 4WD MT – самое дешевое предложение, которое обходится в 2 400 000 рублей. За эти деньги можно приобрести внедорожник с дизельным двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 181 лошадиных сил, а также механическую 6-ти ступенчатую коробку передач.
  2. 2.4D Intense 4WD AT данный вариант исполнения имеет оба ведущих моста, трансмиссию автоматического типа с 8-мью ступенями, а также дизельный мотор 2.4 литра. Обойдется модель в 2 670 000 рублей.
  3. 3.0 Instyle 4WD AT – самая доступная бензиновая версия внедорожника. Стоимость этой версии 2 800 000 рублей.
  4. 2.4D Instyle 4WD AT – комплектация, которая обойдется не менее чем в 2 849 000 рублей. Дизельный силовой агрегат устанавливают в сочетание с уже устаревшим автоматом, перекачивавшим от предыдущего поколения.
  5. 3.0 Ultimate 4WD AT – самый дорогой автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, который имеет цену 3 000 000 рублей.
  6. 2.4D Ultimate 4WD AT – наиболее дорогая комплектация, обойдется она в 3 050 000 рублей. Дизельный двигатель, полный привод и автомат с 8-мью ступенями переключения передач, а также масса различных опций – так можно охарактеризовать этот автомобиль.

Отметим, что Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель довольно экономическое предложение, но некоторые считают, что 180 лошадей не будет достаточно для комфортного управления этим полноразмерным внедорожником.

Сводная таблица (комплектации и цены)

Комплектация Invite
6MT
Intense
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Instyle
8AT
Ultimate
8AT
Двигатель 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 2.4 DI-D 3.0 MIVEC 3.0 MIVEC
Цена, руб.* 2 399 000 2 649 990 2 849 990 3 049 990 2 799 990 2 999 990
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Система полного привода Super Select II 4WD
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
Камера кругового обзора
Датчики парковки
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Датчик контроля давления в шинах TPMS
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

6 динамиков
8 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система Mitsubishi Connect
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона

Багажное отделение

Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Сетка для крепления багажа
Шторка багажного отделения

Комфорт и удобство

Потолочный бокс для хранения очков
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Датчик света
Датчик дождя
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Двухзонный климат-контроль
Площадка для отдыха левой ноги водителя

Основные конкуренты

Рассматривая полноразмерный внедорожник можно выделить следующих конкурентов:

Эти автомобили достаточно привлекательны, находятся в одной ценовой категории. Однако при рассмотрении ходовых качеств можно сказать, что они по проходимости существенно отстают от рассматриваемого культового внедорожника.

Технические характеристики

Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс Евро-5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 70

РАСХОД ТОПЛИВА

Город, л/100 км 8,7 14.5
Трасса, л/100 км 6,7 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 10,9

ШАССИ

Тип привода Полный
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости

РАЗМЕРЫ

Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700

МАССА

Снаряженная масса, кг 2095 2030

ДИСКИ И ШИНЫ

Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Минимальный радиус разворота, м 5,6

Габаритные размеры

Как ранее было отмечено, внедорожник имеет большие размеры, при этом устанавливается только один задний ряд. Габаритные размеры следующие :

  1. Длина автомобиля составляет 4 785 мм.
  2. Ширина без учета боковых зеркал составляет 1 815. Отметим, что ширина автомобиля осталась неизменной в сравнении с предыдущим поколением.
  3. Высота внедорожника составила 1 805 мм.
  4. Ширина колесной базы 2 800 мм. Ее увеличение привело к тому, что салон стал более просторным.
  5. Дорожный просвет составляет 218 мм. Этот момент определяет то, что автомобиль обладает повышенной проходимостью.

В целом можно сказать, что модель может использоваться обладателем и для транспортировки больших грузов, для чего достаточно провести складывание заднего ряда. Инженеры смогли добиться ровной поверхности во время трансформации заднего ряда.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Как показывает видео тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2017 (дизель), автомобиль обладает повышенной проходимостью и комфортным салоном. При этом автомобиль можно приобрести с различными опциями, к примеру, подогревом руля, массажем и подогревом сидений, панорамной крышей и многими другими системами. Недостатком можно назвать высокую стоимость этого автомобиля, а также отсутствие современных опций.

В заключение отметим, что полноразмерный внедорожник имеет несколько электронных систем помощи движения в неблагоприятных условиях. Примером можно назвать помощь при экстренном торможении, система контроля положения автомобиля на полосе и так далее. Многие из опций, отвечающих за безопасность, доступны в базовой комплектации.

Фото Мицубиси Паджеро Спорт 2017





Mitsubishi Pajero Sport 2017 – это полноценный рамный внедорожник, количество которых можно пересчитать по пальцам если не одной, то полутора рук. В статье фото, цена, характеристики приемника легендарного внедорожника.

Содержание обзора:

Кроссоверы, паркетники, хетчбеки повышенной проходимости – этими терминами забит весь авторынок. И сейчас внедорожником принято называть автомобиль с электронной имитацией полного привода, с дифференциалами повышенного трения вместо старой доброй блокировки. Речи уже нет о том, что внедорожник должен быть рамным, иначе это просто слова на ветер. И новый Паджеро Спорт 2017 года не бросает таких слов. В основе его по-прежнему лежит платформа от брутального полугрузовика L200, который, надо признать, в своем классе является одним из лучших. Пожалуй, стоит повнимательнее посмотреть на новое поколение Паджеро Спорта, мало того, посмотреть-то очень даже есть на что.

Дизайн Pajero Sport 2017


И действительно, новое поколение. И речь идет не о измененном бампере, не о пересмотренном клиренсе или добавленных противотуманках. Новый Паджеро, в сравнении с прошлым поколением смотрится чем-то неимоверно современным, агрессивным и шустрым. Старый представитель Паджеровидных выглядел внушительно и солидно, но в его формах была громоздкость и нерасторопность, вперемешку с вопиющей нерасторопностью. Да, конечно, сам автомобиль таким не был, но встречают-то «по по одежке», и с этим не поспорить.

И вот дизайнеры из страны восходящего солнца решили, что пора что-то менять. Долго не могли определиться, что именно менять и сошлись на мнении, что надо менять все. Что-то слишком часто звучит слово «менять». Скорее всего в компании оно звучало не реже.

Так вот, новая «морда» получилась действительно стильной, солидной, но в то же время стремительной и легкой. Этого и не хватало прошлым поколением. Вообще, новый дизайн – это отличный повод для любителей развести холивар, потому что обсудить действительно есть что.


Узкая хромированная решетка радиатора, плавно перетекающая в фары головного света, обилие хрома в передней части, раздутые «щеки» бампера, покатый капот с большим количеством острых линий, широкий воздухозаборник по центру и маленькие противотуманки. Сочетание тут действительно прекрасное, лучше и быть не могло. Но есть одно но и заключается оно в бампере. Да, это внедорожник, да, он должен выглядеть брутально и наводить ужас на бездорожье. Но он не должен выглядеть как спор двух дизайнеров, которые не смогли договориться о высоте клиренса. Последний, проигравший спор, словно нарочно прилепил снизу совсем ненужную «юбку», заделав цент сотовой сеткой. Это как-то неправильно. В остальном претензии сложно подобрать. Тут уже либо нравится, либо нет.

В профиль новый Паджеро Спорт остался таким же гигантом на огромных колесах. Здесь очень хорошо просматривается, как дизайнеры пытались совместить два края капота, передний из которых надо было опустить ниже, а задний поднять хотя бы до уровня лобового стекла. К слову, высота нового Паджерика составляет 1,8 метра. И действительно, гигант.


В базе уже поставляются колес с дисками на 18 дюймов, покрышки 265/60. Да, Pajero Sport на почти полметра меньше, чем грузовой соплатформенник, однако даже колесная база в 2,8 метра способна внушать уважение. В профиль смотришь на него и думаешь: «Вот так должен выглядеть настоящий внедорожник!». И действительно, огромные колесные арки, которые как будто предвидят гигантские ходы колес с не менее внушительными размерами. Тут же обращаешь внимание и на зазор между арками и краем протектора. Клиренс Митсубиси Паджеро Спорт 2017 составляет 218 мм. Сложно найти конкурента. У соплатформенника с кузовом эта величина равна 205 мм.

Если спереди и в профиль эмоции накатывают сами, они появляются ниоткуда, то сзади новый внедорожник немного подкачал. Они уже не накатывают, они где-то притихли, а все аргументы, которые разум приводит в надежде х выманить как-то притянуты за уши. Зато японцы не унывают. Они утверждают, что в темноте новый Паджеро Спорт не спутать ни с одним другим автомобилем, и спорить с ними – быть глупцом.

Стекающие фонари словно сейчас зацепятся за асфальт, потянув внедорожник книзу все больше и больше, и в конце концов он уйдет под землю. Что касается темноты, то в такое время суток это ощущение усиливается в геометрической прогрессии. Японцы словно взяли новый XT5 и подумали, что они круче, они могут опустить еще ниже. И опустили. Но вовремя не смогли остановиться. Ну да ладно, хватит о фонарях. Если не обращать на них внимание, что очень сложно, то понять, что это Паджеро Спорт можно только по шильдикам. Никакого тебе хрома, как спереди (только планка номера), никакой дороговизны и стиля. Все просто и аккуратно, но выглядит немного топорно, что отталкивает. Ну не хватило японцев немного до окончания картины, со всеми бывает. Многих и о середины не хватает.

Салон Mitsubishi Pajero 2017

Внутри новый Паджеро Спорт так же кардинально отличатся от предшественника, как и спереди. Виной тому не только современные технологии, которыми обзавелся автомобиль, но и общее повышении комфорта и уровня дизайна.


Большинство предыдущих Паджериков – это тупой рамный внедорожник (да простят нас владельцы), который создан для бездорожья и его покорения. Ничего лишнего, только то, что реально может пригодиться где-нибудь в болоте в Тайге. Но тут все иначе.

Для начала, водительское место. Начнем с того, что кресло водителя стало намного удобнее. И дело не только в удлиненной подушке, а в обильном количестве регулировок, к слову, большинство из них бесполезно. Большинство деталей в прошлых поколениях словно были позаимствованы с грузовика (формально так и было), однако производитель вообще никак не планировал как-то адаптировать эти элементы под салон «крутого авто». Это булла только функциональность, плюс немного (совсем немного) стиля.


По центру установлен глубокий щиток приборов с большим дисплеем по центру, тут бортовой компьютер с таким количеством функций, что глаза разбегаются. Тут тебе и положение относительно горизонта (помните, такой круглый прибор на центральной консоли), тут и гироскоп (там же), и расход топлива, и остаток топлива. В общем, все, что нужно знать, если ты забурился по бездорожью в глубокие дебри.

Однако, это еще не все. Внедорожник обзавелся двухзонным климат-контролем, приличной мультимедиа системой, которая комплектуется и навигацией. Также новый Паджеро Спорт может похвастаться подогревом руля и задних сидений.

На руле располагается кнопка активации камеры кругового обзора, а на центральном тоннеле обилие кнопок управления приводом. Да, все это активируется электроникой, но рама с понижающей передачей и блокировками дифференциалов говорит за себя сама, как только это требуется.


Что касается общего комфорта, то, если верить японцам, шумность в салоне на скорости 100 км/ч уменьшилась на целых два децибела. Если прикинуть, что спокойное дыхание человека – это 10 децибел, то японцы, что называется «высосали из пальца». Да, новый Паджеро Спорт 207 года все так же едет как грузовик, он по-прежнему предназначен для мест, где нужна надежность, проходимость и грубая сила. Всего этого у нового поколения в достатке.

На заднем диване пространства – можно если не в большой футбол, то в минифутбол точно поиграть. Размер багажника в штатном положении составляет 430 литров. Если же сложить второй ряд, то можно поместить слона: свободного объема целых 2500 литров.

Размеры нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года:

  • Длина – 4785 мм.;
  • Ширина – 1815 мм.;
  • Высота – 1800 мм.;
  • Колесная база – 2800 мм.;
  • Клиренс – 218 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1515 мм.;
  • Размер колес – 265 / 60 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 430 / 2500;
  • Объем топливного бака, л – 68;
  • Снаряженная масса, кг – 2050.

Характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Итак, уже было сказано, что в основе нового внедорожника все так лежит платформа от пикапа L200. Однако, новый Паджерик превосходит своего предшественника по многим параметрам. Например, глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм, а это практически по пояс взрослом мужчине. Так же вырос клиренс, об этом говорилось выше. Угол въезда задом остался прежним, а вот спереди уменьшился на 6 градусов (стал 30).


Что касается силовой установки, то старый двигатель был немного модернизирован и дефорсирован с 222 лошадок до 209. Японцы говорят, для увеличения ресурса. Да, мощность упала, а вот крутящий момент остался практически прежним – 279 Нм. Для рядной шестерки на бензине отличный результат. Расход по трассе составит 11 литров, по городу примерно 14,5 литра. В среднем расход упал на 2 литра на 100 километров. И это при том, что разгон до сотни и максимальная скорость остались практически на том же уровне, что и со старым двигателем. Рулевой механизм стал с электроусилителем с переменным усилием, а вот в трансмиссии произошли кардинальные изменения.

Теперь приводами «рулит» восьмиступенчатый автомат от компании Aisin. В качестве межосевого дифференциала установлен Torsen, а крутящий момент может передаваться в соотношении 60:40 в пользу переднего привода. Сзади установлена многодисковая электромагнитная муфта.

В следующем году в Калуге планируется постановка данного автомобиля на конвейер, где, скорее всего, будет введен на рынок и другой силовой агрегат. Это будет дизельный 2,4-литровый турбодизель с 4-мя цилиндрами и турбиной с изменяемой геометрией, на впуске фазовозвращатель, а мощность составит 184 лошадиных силы. Такой агрегат уже ставится на соплатформенника с кузовком, о которым мы уже упоминали. Крутящий момент двигателя внушает уважение – 430 Нм с самых 1330 оборотов и до 2700. Но, это все планы и мечты, пока есть только «бензинка».

Цена и комплектации Митсубиси Паджеро Спорт 2017


Как уже говорилось, внедорожник с «нашим» двигателем поставляется только с полным приводом. Тут огромное количество технологий, запутаться в которых очень легко. Итак, комплектации и цены Митсубиси Паджеро Спорт 2017.

Instyle

Цена комплектации составит 2,8 миллиона рублей. Здесь будет полный пакет подушек, система доступа без ключа, задняя камера, климат, круиз, светодиодные фары, штатная аудиосистема с чейнджером, кожаный салон и прочие приятные мелочи.

Ultimate

Здесь прибавится акустика Hi-Fi, камера кругового обзора, система контроля слепых зон, система предотвращения столкновения и прочие приятности. Цена комплектации Ultimate для Mitsubishi Pajero Sport 2017 составит ровно 3 миллиона рублей.

Конкуренты Mitsubishi Pajero 2017

Итак, в начале статьи уже говорилось о том, что «мавров» осталось не так и много. Но кто же может стать конкретным конкурентом для героя нашего обзора?

Прежде всего, это Ленд Крузер Прадо . Но тут Паджерик берет одним сильным аргументом – ценой. Кроме того, он больше, он солиднее, у него не такой прожорливый мотор, которого, кстати, хватает, что называется «за глаза».

Jeep Wrangler. Да, парень серьезный, но что-то Вранглеры не колесят по всей стране. Все дело в том, что этот Врангер выйдет золотым на ремонте, и покупать его многие считают нецелесообразным. А если прикинуть, что база на полмиллиона дороже, чем Паджерик Спорт, то все становится на свои места.

Kia Mohave . Для большинства это будет унылый корейский гигант, от которого потом не избавиться. Машина на века, только для одного владельца. В сравнении с новым Паджеро Спорт: устаревший дизайн, как снаружи, так и внутри. Цена меньше, но не будем забывать о стереотипах – с японцами сложно спорить, особенно когда дело касается рамных внедорожников.

Haval H9 . А вот это, пожалуй, наиболее серьезный аргумент. Все дело в том, что это тот же Prado в старом кузове, но китайской сборки, изготавливается по лицензии. Список оснащения впечатляет, но вот одна загвоздка, кузов-то старый. А по сему, мало кто захочет китайского Ленда в старом кузове по цене практически нового. Ну вот и все, Паджеро Спорт на коне.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017:

В России стартовали продажи правильной версии настоящего рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Отныне покупатели смогут заказать у официальных дилеров дизельный вариант пятидверки с механической трансмиссией, которую по праву оценят истинные любители полазить в непролазных дебрях, готовые выложить минимум 2 399 000 рублей.

Под капотом такого автомобиля расположился оснащенный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2.4 литра с отдачей в 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает он с шестиступенчатой механикой, либо восьмидиапазонным автоматом с заводским обозначением AWF8F45 от японской компании Aisin. Посредством нее и раздаточной коробки тяга постоянно распределяется на все четыре колеса. Кроме того, задняя ось оснащена принудительной механической блокировкой дифференциала.

Один из первых тест-драйвов Pajero Sport Diesel 2017

Другое дело, что за озвученную выше сумму доступна трехпедальная пятидверка в скромной комплектации Invite. Из жизненных прекрас в нее входит лишь круиз-контроль. Все остальное, включая АКПП, двухзонный климат-контроль, расширенную мультимедийную систему, дополнительный подушки безопасности, всевозможные помощники движения и прочий шик отыщется в куда-более богатых версиях, стоимость максимальной из которых составляет внушительные 3 049 990 рублей.

К слову сказать, самым доступным и самым дорогим Mitsubishi Pajero Sport может быть лишь в дизельной конфигурации. Конкурентов у автомобиля на российском рынке раз два и обчелся. Для варианта с механической трансмиссией и вовсе нет. Им бы с натяжкой мог стать отечественный UAZ Patriot, но установка работающих на солярке моторов в ульяновские внедорожники пока что прекращена. Так что остаются двухпедальные и KIA Mohave.

Прайс-лист на чрезвычайно популярного в России дизельного японца с четырехцилиндровым 177-сильным двигателем рабочим объемом 2.8 литра с крутящим моментом в 450 Нм начинается с отметки 2 807 000 рублей. Ценники на хорошо укомплектованные автомобили превышают рубеж в 3 млн. Автомат тут старенький шестидиапазонный. Что касается корейца, то переживший не так давно легкий рестайлинг внедорожник дилеры предлагают минимум за 2 399 900. Правда, KIA оснащен уже трехлитровым V6 мощностью 250 л.с. и крутящим моментов аж 549 Нм, а также восьмиступкой.

Также стоит отметить, что вскоре к ним присоединиться абсолютно новый рамный Rexton, чей дебют состоится 30 марта на . Внедорожник оснастят четырехцилиндровым 2.2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с. и 420 Нм. Корейцы сообщают о собственной разработке, но скорее всего речь идет о знакомом для владельцев Mercedes двигателе OM651. Работать ему предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным роботом 7G-Tronic. О поставках в России информации пока что совсем мало, но надо полагать, что интерес к модели в стране имеется неплохой.

Другие новости из категории «Новинки российского рынка»


Судя по всему Toyota собирается захватить абсолютное лидерство на рынке полноразмерных покорителей бездорожья. Помимо лидирующих позиций сразу в нескольких классах в скором времени Тойота Фортунер станет самым популярным представителем построенных на базе пикапов внедорожников. Тому благоволит появление бензиновой версии пятидверки за скромные по меркам класса 1 999 000 рублей. Под капотом японца расположился четырехцилиндровый…

Мировая премьера последнего поколения Mitsubishi Pajero Sport была проведена на Таиландском моторшоу в 2015 году. Презентация серийного внедорожника для российских автолюбителей состоялась только 11 июля 2016 года и уже через неделю, машина стала доступной в дилерской сети. Экстерьер нового Паджеро Спорт выполнен в рамках единой корпоративной стратегии «Dynamic Shield», которая предполагает более спортивную и «агрессивную» внешность.

В том же году была проведена независимая оценка безопасности данного авто организацией ASEAN NCAP, которая подтвердила высочайший уровень защиты. Обновленная версия Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного года стала доступна с улучшенным вариантом дизельного двигателя. Для него характерны более высокие показатели мощности и уменьшенное потребление топлива. Цена авто немного выше модели с аналогичной комплектацией и бензиновой силовой установкой.

Как создавался и развивался Mitsubishi Pajero Sport?

Впервые модель Pajero Sport презентовали на рынке Японии в 1996 г., и через год автомобиль стал поставляться на экспорт, при этом в отдельных странах указанный внедорожник продавался под разными маркировками (Montero, Nativa, Shogun). Название машины подчеркивало целевую направленность и было предназначено для людей, предпочитающих активный образ жизни. Автомобиль обладал высокими динамическими характеристиками с отличной проходимостью по бездорожью, что угадывалось в его оригинальной внешности.

Глобальный рестайлинг, проведенный в 2000 году, принес массу технических изменений, в том числе использование новой пружинной конструкции подвески – вместо рессорной, что сделало ходовую более мягкой и комфортной. Также немного «подретушировали» внешность, в плане установки фальшрадиаторной решетки слегка измененной формы и обновленного дизайна салона. Производство автомобиля в таком виде продолжалось до 2010 года, однако в 2008 г. было показано следующее поколение Mitsubishi Pajero Sport, на Московском автосалоне.

Примечательно, что второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт было впервые показано именно в России. Это подчеркивало особое отношение к нашему рынку, а также высокую популярность данной модели среди отечественных покупателей. Габариты кузова нового Pajero Sport незначительно «подросли», что положительно отразилось на эргономике салона машины, который стал вместительней и комфортабельней. Указанный автомобиль оснащался инновационной системой Super Select 4WD, опционально обладающей возможностью «жесткого» подключения полного привода с блокировкой дифференциала – для увеличения внедорожных возможностей. С начала июля 2013 года сборка указанной версии автомобиля была налажена на производственных мощностях «ПСМА Рус» (Калуга). Выпуск машин осуществлялся до 2015 г., когда произошла смена поколений.

Mitsubishi Pajero Sport 2017 – экстравагантная внешность и бескомпромиссные технологические инновации


Эффектный кузов нового Паджеро Спорт 2017 года притягивает взгляды окружающих, поскольку выглядит броско и модно. Это достигается благодаря внушительным и стильным бамперам, зауженной решетке радиатора покрытой хромом и плавно «перетекающей» в фары, а также широкому воздухозаборнику по центру. Сбоку, кузов внедорожника смотрится действительно массивно, что подчеркивают довольно «брутальные» колесные арки и мощные двери, с небольшими окнами. Задняя часть кузова у многих вызывает неоднозначное впечатление, поскольку она оформлена довольно просто, без обилия хрома. Однако, незаурядная форма «крупных» фонарей, которые плавно спускаются вниз, способна притягивать и завораживать взгляд, особенно ночью.

Параметры кузова в новом автомобиле действительно впечатляют и соответствуют:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1805 мм (с рейлингами);
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм.

Внутренне пространство и интерьер нового Мицубиси Паджеро Спорт подверглись серьезной модернизации и полностью отличаются от моделей предшествующих поколений. Кресло водителя обеспечивает комфортную посадку любому, независимо от роста и комплекции, благодаря наличию массы регулировок и отличной боковой поддержке. По центру щитка панели приборов расположили дисплей бортового компьютера, на который, помимо основной информации, выводятся показания компаса и гироскопа. На мультифункциональном руле Митсубиси Паджеро Спорт 2017 инженеры компании расположили множество управляющих кнопок, в том числе: аудиосистемой, адаптивным круиз контролем и активации камер обзора на 360 градусов.


Задний диван внедорожника также достаточно просторный, однако наиболее комфортно на нем разместятся двое взрослых, поскольку по центру салона расположена внушительная консоль, которая существенно уменьшает место для ног. Багажный отсек нового Pajero Sport 2016 предлагает 673 литра свободного пространства, с возможным увеличением до 1624 л. (при сложенных задних сидениях).


Моторы для нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016 предлагаются двух типов: бензиновый агрегат объемом три литра и полезной мощностью 154 кВт, а также турбодизель с 2,4-литра, развивающий 133кВт. Примечательно, что автомобили со вторым вариантом двигателя официально на рынок РФ стали поставляться с 1 апреля 2017 года. Трансмиссий предлагается всего две: обычная 6МКПП или современный 8-ступенчатый автомат, причем, механическая коробка устанавливается на самую простую комплектацию автомобиля.


За эффективную работу полного привода отвечает уникальная разработка компании Super Select II 4WD, которая посредством специального переключателя может переводиться в определенный режим, в том числе:

  • обычный «2H» – предполагающий распределение вращательного момента исключительно на колеса задней оси. Наиболее подходящий вариант при вождении по городу или на загородном шоссе с хорошим покрытием, когда требуется максимальная скорость и минимальный расход топлива;
  • полноприводный «4H» позволяет задействовать переднюю ось, при этом тяговое усилие двигателя распределяется электроникой, в зависимости от состояния дорожного покрытия, что позволяет сохранять управляемость на скользкой и мокрой дороге. Переключаться на указанный режим можно в процессе движения, на скорости не превышающей 100 км в час;
  • полный привод с принудительной блокировкой межосевого дифференциала «4HLc» пропорционально распределяет крутящий момент от двигателя, между осями автомобиля, в идеальном соотношении 50Х50. Такой режим отлично подойдет для поездки по размытым грунтовым дорогам;
  • постоянный полный привод с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала «4HLLc» позволит преодолеть особо сложные участки дороги.

Предлагаемые комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2016 – 2017

В дилерской сети России новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года доступен в следующих вариантах оснащения: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Самая бюджетная комплектация нового Паджеро Спорт «Invite» довольно богата и предлагает следующий набор доступного оборудования: ABS, с EBD и ESP; систему помогающую начать движение на уклоне; дистанционное управление замками со встроенным иммобилайзером; фронтальные Airbag; электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием; передние сиденья с широкими возможностями регулировок и подогревом; противотуманки; диски размерностью 18-дюймов и из облегченных сплавов; автоматические стеклоподъемники всех 4-х дверей; аудиомагнитола с USB. Начальная цена внедорожника составит минимум 2 млн. 399 000 руб.

Версия комплектации «Intense» характеризуется расширенным набором дополнительных опций, в том числе следующих: боковые аэрбеги; систему HDC помогающая преодолеть крутые спуски; датчики отслеживающие уровень давления в шинах; подогрев заднего дивана; датчики, реагирующие на дождь и уровень освещения. Купить машину можно по начальной цене от 2 млн. 649 990 рублей.

Более прогрессивный вариант оснащения Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Instyle», помимо вышеуказанного, включает такие возможности: салон обшитый натуральной кожей; омыватель передних фар; зеркало с автозатемнением; LED фары с ДХО. Цена такого авто начинается от 2 млн. 799 990 р.

Максимальная комплектация Митсубиси Паджеро Спорт 2017 «Ultimate» предлагает самое богатое оснащение, и дополнительно включает следующее: парктроник, с системой позволяющей избежать столкновения; датчики «мертвых» зон; мультимедийный центр «Mitsubishi Connect» на 8 динамиков, а также с возможностью подключения смартфона к аудиосистеме; адаптивный круиз контроль; камеры обзора на 360 градусов. Цена машина стартует с отметки 2 млн. 999 990 руб.

Небольшое динамичное видео о Mitsubishi Pajero Sport 2017, хоть и не по-русски.

В Дубае (ОАЭ) состоялась премьера обновленного Митсубиси Паджеро 2019 2020 модельного года. Разработчики переделали экстерьер автомобиля, его салон, улучшили технические характеристики моторов.

Что еще интересного в обновленном авто, о его комплектациях и стоимости, узнайте из обзора.

Митсубиси Паджеро 2019 в новом кузове: фото, цена


Новая внутри мультимедиа
сиденья по песку
mitsubishi удобный
цена цена


Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.


Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.


Новый Мицубиси Паджеро 2019: салон


Сиденья внутри внутри
мультимедиа

Интерьер не получил значительных изменений. Основные элементы управления остались на прежних местах (см. фотографию). Четырехспицевый руль в кожаной оплетке наделили удобным хватом. На колесе расположено много кнопок по управлению аудиосистемой, круиз-контролем и другими функциями. Приборная панель имеет классическую компоновку с двумя аналоговыми циферблатами в серебристых колодцах и небольшим экраном бортового компьютера по центру.

Сиденья Паджеро обзавелись развитой боковой поддержкой, а широкая спинка и удобная подушка помогут водителю чувствовать себя комфортно даже в продолжительных путешествиях. Задняя часть сидений стала тоньше, что выгадало больше места для пассажиров второго ряда. Здесь смогут сесть трое человек. К недостаткам стоит отнести высокий трансмиссионный тоннель, мешающий центральному пассажиру.

В салоне тканевая обивка, а топовые модификации комплектуются кожаными креслами. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а разбавлять дизайн интерьера призваны серебристые или деревянные вставки на дверных картах.

Центральная консоль Паджеро разбита на несколько частей. Нижняя получила стандартный блок управления климатом с двумя «крутилками». Выше расположен экран мультимедийной системы. Комплекс обучен воспроизводить видео с камеры кругового обзора, выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфоном через приложения Apple CarPlay или Google Auto.

Митсубиси Паджеро 2019 модельного года: фото

Mitsubishi внутри сиденья
мультимедиа клиренс
по песку удобный тест
решетка черный

Mitsubishi Pajero 2020: технические характеристики

Официальный дилер компании в России предлагает внедорожник только с одним мотором. Под капотом Митсубиси установлен 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 лошадиные силы при 255 Нм крутящего момента. Авто комплектуется 5-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Есть также 3-литровая версия Паджеро, способная выдать 178 лошадиных сил и 261 Нм тяги. Такая модификация доступна с 5-ступенчатой механикой, но официально в России ее нет, как и старшей комплектации с 3,8-литровой силовой установкой на бензине, способной выдать 250 коней (329 Нм). Все варианты получили полноприводную трансмиссию.

Мицубиси Паджеро 4 2019 года: дизель

Японский производитель выпускает внедорожник с мотором на тяжелом топливе. Дизель объемом 3,2 литра развивает мощность 200 лошадиных сил при крутящем моменте 441 Ньютон-метров. Этот Паджеро потребляет 9,3 л на 100 км пути в смешанном цикле. На официальном сайте такой комплектации Митсубиси нет – ее можно купить только у серых дилеров.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0 2972 174/5250 255/4000 13.6 12.7
3.0 2972 178/4000 261/4000 АКПП, 5-ст. 13.6 12.2
3.8 3828 250/6000 329/2750 10.8 13.5
3.2D 3200 200/3800 441/2000 11.1 9.3


Митсубиси Паджеро 2020: дата выхода

Стало известно, когда внедорожник будет доступен для покупки. Модель Паджеро появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 2,8 млн рублей. Цена топовых комплектаций Паджеро в новом кузове составит 3 – 3,3 млн руб.

Официальный дилер предлагает для модели 5 цветов. Среди доступных:

  • белый;
  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • серый.


Мицубиси Паджеро 2019 (новый кузов): комплектации и цены, фото

Для четвертой генерации доступно три варианта оснащения. Ниже дана таблица с названиями модификаций Паджеро и их стоимостью:



Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020: новости

Базовая комплектация внедорожника выпускается с двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и электропакетом. Опционально авто может иметь 6 аирбэгов, кожаный салон, датчики света, дождя, круиз-контроль, массу вспомогательных систем. Цена новой модели Митсубиси Паджеро 4 2019 2020-го года (см. фото) колеблется между отметками 2,8 – 3,3 млн рублей. За краску кузова металлик придется доплатить еще 18 тысяч руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020

Эта модификация представляет несколько упрощенную версию внедорожника. Если стандартная соперничает с бестселлером Land Cruiser , то модель Mitsubishi Pagero Sport себе в конкуренты определила Toyota Prado . Версия чуть меньше старшего брата по габаритам, имеет более скромную комплектацию.

Под капотом установлен 3-литровый бензиновый мотор (209 лошадей, 279 Ньютон-метров) или дизельная установка на 2,4л (181 л. с., 430 Нм тяги). Полный привод взаимодействует с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным автоматом. Цена Паджеро Спорт составляет 2,2 – 2,9 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport 2019: отзывы

Михаил, 32 года:

«Взял себе бензиновый Паджеро Спорт 2019-го г. выпуска. Катаюсь по СПб и за городом. Симпатичное и выносливое авто. Думал, что не выдержит моего темпа езды, но я за два года вождения ни разу не заглянул в инструкцию по эксплуатации. Только плановые работы. Из минусов – жесткая ходовая на ненагруженном авто. Зато по разбитым дорогам идет хорошо».

Владимир, 36 лет:

«Я – владелец Паджеро 2018-го г. Мой отзыв – положительный. Авто уверенно ведет себя в любой ситуации на дороге».

Правда, есть свои нюансы, но плюсов однозначно больше:

  • интересная внешность;
  • просторный салон;
  • комфортная подвеска;
  • большой багажник.
  • задумчивый автомат;
  • немаленький расход топлива.

Видео тест драйв Мицубиси Паджеро 2019 года