Выбраковка деталей дифференциала заднего моста. При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников или подшипников ведущей шестерни главной передачи (так называемого хвостовика редуктора). Износ подшипников происходит как на Мерседес с задним (классическим) приводом, так и на Мерседес с полным приводом (4Matic).

Но не отчаивайтесь, если нет счетов за проведение семинаров. Нередко «Веттен» поддерживается внутри компании. Пусть это придет на общее состояние! Если вы являетесь потребителем, и вы являетесь потребителем, у вас есть законное право на гарантию не менее одного года. Такая покупка предлагает пока немного больше покоя, так как у одного есть претензии к продавцу за устранение дефектов в случае повреждения. Однако это требование применяется только в том случае, если дефект уже присутствовал при передаче автомобиля.

В течение первых шести месяцев на временной основе существует презумпция, что это так. Заполните его внимательно продавцом. Введите как можно больше оборудования - потому что продавец берет на себя гарантию качества.

  • Давайте признаем пробег и свободу действий в контракте.
  • Сохраняйте потребление масла в контракте, например.
Вывод: покупать, ездить, быть счастливым.

Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора . Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла, некорректная регулировка зазоров между подшипниками - приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Как следствие - вынужденный ремонт редуктора .

Но иногда она просто не хотела, забавлялась или прекращала услугу. Таким образом, окончательный баланс теста на выносливость для статистики разбивки. У кого есть урон, не нужно волноваться за насмешку. Чрезмерное преувеличение, но, к сожалению, с истинным ядром.

Но длительность теста на выносливость также вызвала серьезные дискуссии. Когда тест может быть объявлен? Когда двигатель покрыл это расстояние? Или это касается его сердца, коленчатого вала? Но давайте посмотрим на хронологию хроники. Это началось всего за несколько тысяч километров. Двигатель иногда не реагировал на кнопку стартера. Вскоре после этого электрическая система имела полное затемнение с любопытными симптомами. Причиной были сломанные переключатели руля.

Грязь и минеральное масло (подверженное гари и отложению на стенках редуктора) забивают сапун редуктора, что ведет к тому, что масло начинает выдавливать через сальники из редуктора. Определить течь масла из сальников легко по наличию масла на корпусе редуктора (корпус редуктора в масле). Это первый признак скорого износа подшипников.

Вместо кабелей и обычных печатных плат они содержат трехгранную металлизированную пластиковую деталь, чьи чувствительные поверхности, однако, разрушаются тепловым расширением в повседневном использовании. Кнопка стартера начала забастовку и совершила транспортную поездку в мастерскую, необходимую для замены коммутационного блока. Небольшая причина, большой эффект. Потому что что более раздражает, чем оставаться где-то на дороге?



Прямо рядом с правой ногой, корзина пробила отверстие в крышке двигателя. Опять же, спринтер должен был уйти, чтобы восстановить обломки. Двигатель был случай для лома, он был заменен на заводе новой копией. Много мелких кусков сцепления распространилось по всей внутренней жизни в последние секунды его короткой жизни. Что-то не так с установкой? Или даже при сборке на заводе? Быть исключенным, безусловно, является общей конструктивной проблемой. Тем не менее, сцепление испытания на выносливость К сорвалось с резкого начала, иногда немного скрипировало.

К тому же не надо забывать, что большинство автомобильных сервисов (особенно не специализированных) не производят плановую замену масла в редукторе Мерседес. Это лишь одна из причин обслуживать свой Мерседес в специализированных техцентрах Мерседес.

Кроме того, вставка первой передачи обычно сопровождалась ударом удара. Эти причины привели к вышеупомянутому обмену фрикционными дисками. Было ли это последним улучшением, остается неясным, потому что вскоре после этого четырехцилиндровый дышал своей жизнью.

Часто роскошный круизный корабль был забронирован, и его коллеги должны были быть включены в список ожидания. В рождественское время главный тестер Карстен Шверс заметил странный шум в области частичной нагрузки на низких скоростях во время зимних испытательных приводов на юге Франции. Там они сначала обыскали по периферии, но в конце концов им пришлось удалить двигатель и разобрать его полностью. После этого источник шума был легко идентифицирован. Нижний подшипник наружного правого шатуна полностью просочился.

Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.

Кубки уже были так терзаны, что они повернулись. В конце концов, никакого косвенного ущерба не было.

Даже в этом случае причина оставалась загадочной. По крайней мере, это не исключено, что было связано с первым повреждением двигателя. Потому что в то время масляные шланги, кулеры и цистерны с сухим маслом не заменялись. Поэтому загрязнение привело к недостатку смазки и, следовательно, вызвало повреждение, поэтому вполне возможно. Правый подшипник качения является последним в масляной подаче и, как правило, первый из них может быть поврежден в случае потери давления.

В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор "сгорает". В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью. Корпус редуктора, подверженный высокой температуре - повторному использованию не подлежит.

Если первый урон вызвал второе, это было бы очень глупо. Значительное накопление механических повреждений в области кривошипного механизма - в отличие от электрического - не видно на рынке. Возможно, вы столкнулись с впечатлением от многих повреждений немного выше. Менее половины миллиметра воспроизведения на фланце обода значительно ниже предела допуска.

И оставляет несколько раздраженный редактор. С одной стороны, на протяжении всей истории испытания на выносливость не было машины с таким серьезным механическим повреждением. С другой стороны, ни один мотоцикл не пользовался такой высокой популярностью. Также с покупателями роскошного лайнера утверждение не ограничено. Нет ни одного читателя, который может сообщить о подобных негативных переживаниях. Электрические проблемы, вызванные неисправными переключателями руля, простят большинство водителей щедро за их машинами.

В итоге перечислим основные симптомы неисправностей редуктора Мерседес.

Самотек. Явление самотека заключается в том, что при полностью вывернутом регулировочном винте газ поступает в рабочую камеру вследствие неплотного прилегания клапана к седлу.

Прежде всего, четыре простоя на пути, которые вынуждены транспортировать, наказываются болезненными пунктами. Кроме того, проводятся 11 незапланированных визитов в мастерские. И, конечно, едва ли есть какие-либо моменты для состояния износа, если сначала нужно было заменить полный двигатель, а затем необходимые детали. Было бы, если бы - немного удачи тоже.

И тогда, вероятно, было много неудач. В то время как ошибки на переключателях руля охватывают многие машины на рынке, серьезный ущерб двигателю, очевидно, не произошел иначе. Причина двух основных повреждений двигателя не может быть выяснена. Нельзя полностью исключить, что сплит-сцепление связано с ошибкой сборки, а второй урон двигателя был последним последствием первого.

Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку.



Полный двигатель пришлось заменить. Нижний шатунный подшипник правого цилиндра в направлении движения был полностью изношен, сильно поврежден пробегами и вспышками на коленчатом валу.

Скользящий слой двух подшипниковых оболочек соответствующего шатуна полностью выровнен к основному материалу бронзового цвета.

Кроме того, ручка круиз-контроля сломалась во время движения.

Головка цилиндра: на выпускных клапанах видны незначительные ожоги, три из которых слегка протекают, седла клапанов едва расширены. Направляющие и валы также хороши. На некоторых рулевых колесах есть минимальные следы ям.

Наиболее частыми причинами самотека являются:

а) попадание под клапан посторонних частиц - стружки, окалины и пр.;

б) неровная (изъеденная) поверхность седла клапана;

в) неровная и пористая поверхность эбонитового уплотнения клапана;

г) проседание в гнезде эбонитового уплотнения или стального штифта;

д) поломка или усадка запорных пружин;

Коленчатый вал: основные подшипники коленчатого вала показывают неравномерный контактный рисунок, но радиальный зазор подшипника все еще в порядке. Первый шатунный подшипник показывает глубокую канавку и вложение, вызванное посторонними телами. Опять же, радиальные игры прекрасны. Нет аномалий в области подшипника поршневого штока. Передача мощности: в зависимости от пробега, блок сцепления и коробка передач практически не видны признаков износа. То же самое относится к кардану и главной передаче.



Расходы на техническое обслуживание и ремонт. Двигатель не запускается временно.

К сожалению, трехмерные печатные платы не соответствовали требованиям в начале массового производства. Мы внесли изменения в поставщика и снабдили всех мотоциклов-клиентов новым, значительно улучшенным генератором коммутаторов в рамках технического действия.

е) заедание редуцирующего клапана в направляющих.

Для предупреждения явления самотека необходимо аккуратно обращаться с редуктором, предупреждая попадание пыли внутрь редуктора, не бросать и не ударять его, плавно вращать регулировочный винт.

Нельзя пользоваться редуктором, не имеющим манометра на рабочей камере, а также редуктором с неисправным манометром, так как нельзя будет обнаружить явления самотека.

Мы также не полностью исключаем, что предварительный урон произошел во время замены муфты. Это может быть распознано узнаваемыми цветами закалки на внутренней стороне штока и состоянием корпусов подшипников. В качестве причины отсутствия смазочных примесей возникает вопрос, который попадал через моторное масло в подшипник шатуна и повредил лагерь.

Поэтому мы улучшили блокировки. Мы договорились о том, чтобы задний дифференциал проходил выборочно. Однако обмен не был бы необходим, потому что обнаруженная игра для опрокидывания по-прежнему была достаточной в допустимом допуске на один миллиметр. Маленький съемник грязи на четвертом шатунном подшипнике больше не влияет на двигатель.

Для защиты стекол и пластмассовых корпусов манометров газовых редукторов от механических повреждений применяют предохранительную металлическую коробку.

Необходимо систематически, не реже одного раза в неделю, проверять редуктор на самотек и исправность предохранительного клапана.

Воспламенение редуктора. Воспламенение редуктора может произойти при резком открывании вентиля баллона. Загорается в первую очередь эбонитовое уплотнение клапана, а затем и остальные детали и корпус баллона. Редуктор при этом полностью выходит из строя.

Маркировка износа на направляющей цепи привода масляного насоса. Следы износа на рельсах несколько необычны, но не являются беспроблемными и не приводят к каким-либо функциональным нарушениям.

На фото мне и моей «Эльзе», конечно, надлежащим образом обеспечен, на Украине. Вы должны привыкнуть к освоению высокой производительности. Чтобы поднять вес вокруг кривых, стоит сила. Иногда вам нужно заставить себя «прогуляться», велосипед слишком быстро выходит за допустимую скорость. Капитальный ремонт на сельских дорогах - чистый крем.

Чтобы избежать воспламенения редуктора, необходимо вентиль баллона открывать плавно, а также стараться избегать попадания в редуктор пыли и особенно масла.

При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть.

Утечка газа из редуктора. При работе редуктора могут возникнуть не плотности в тех или иных его частях, способствующие утечке газа. Особенно опасна утечка горючего газа, так как образуется взрывчатая газо-воздушная смесь.

Ягодицы болят, но вы можете. Переключение на разные нагрузки или настройки комфорта - без дисплея. В Украине дороги имеют выбоины и шишки, насколько может видеть глаз. Встряхните все, и все кончено. Технология сложная, а обслуживание дорогостоящее. Через три дня наступает четвертый комплект шин, который показывает, что велосипед управляется и оспаривается спортивным.

Эта проблема всегда может быть решена путем замены подшипников передних колес из мира. Никакой незапланированной поездки в мастерскую, ничего экстраординарного. Дефекты до сих пор: переключатели влево и вправо, а также конечный привод, каждый из которых заменен на гарантию. Раздражает, что батарея опустошается при стоянии. С тех пор батарея всегда висит на зарядном устройстве. Для меня это конечная цель - быстро перемещать, комфортно путешествовать, массировать грузовое пространство. Модуль 4 Ремонт приводной передачи Ремонт приводных валов и соединений Ремонт основной шестерни, дифференциала и приводного моста Расходные материалы, используемые в приводных системах Библиография 2 В этом модуле будут показаны методы ремонта, используемые при ремонте компонентов, включенных в системы передачи. Способы ремонта:  муфты,  редукторы,  приводные валы,  основная трансмиссия, дифференциальная передача и ведущая ось,  будут обсуждаться полуоси и ступицы колес. Работа муфты сводится к периодической проверке, которая может включать:  органолептическую оценку состояния элементов;  проверку герметичности гидравлической системы;  проверку резьбовых соединений;  проверку положения столкновения сцепления. Проверка правильности работы муфты включает в себя проверку:  возможность его отсоединения,  проскальзывание сцепления,  рывков при включении,  шумную работу муфты. Неправильные симптомы работы муфты и их диагностика - трудное отключение Если муфта не может быть отключена, переключение передач затруднено, и если это возможно, это происходит с ошибкой. Порядок процедуры при поиске причин неправильного разъединения соединителя Источник: Габриелович с М. Часть шасси и автомобиль. Если ход холостого хода слишком велик, сцепление не полностью отключается, даже если педаль полностью нажата на пол. На автомобилях, оборудованных разблокировочной муфтой с регулировкой провисания, отдельно проверьте зазор поршневого толкателя и зазор вилки разъединения. Несколько раз нажмите на педаль, а затем проверьте, чтобы рычаг разъединения слегка двигался. Если это произойдет, это может означать, что гидравлическая управляющая линия муфты вентилируется. Если жидкость вытекает из системы из-за повреждения поверхности цилиндра или плунжера, это можно наблюдать в виде капель жидкости на нижних внешних поверхностях указанных элементов. Причиной возникновения сложных или невозможных передач может быть как механизм выпуска, так и сам редуктор. Если сцепление функционирует правильно, необходимо проверить передачу. Как определить, нет ли муфты сцепления при правильном отключении. Надежно закрепите стояночный тормоз. Нажмите педаль сцепления и запустите двигатель. Отпустите педаль сцепления на рычаге переключения передач в нейтральном положении. Медленно и осторожно перемещайте рычаг переключения передач в направлении зацепления отдельных передач и спины - до тех пор, пока не появится зернистость. В момент измельчения медленно нажмите педаль сцепления. Если шлифование останавливается, когда педаль нажата почти до конца, и шестерни могут быть сдвинуты без каких-либо скрипов - можно сделать вывод, что муфта правильно отключается. Проскальзывание сцепления Сцепление сцепления - это ситуация, когда пластина сцепления скользит между маховиком и поверхностями нажимной пластины, когда сцепление включено. В этой ситуации крутящий момент двигателя не может полностью передаваться в систему привода. Проскальзывание сцепления обычно указывается следующим образом: скорость автомобиля не увеличивается пропорционально частоте вращения двигателя во время быстрого ускорения. Ощущается запах горения от муфты. Снижается производительность во время подъема. 4 Рис. Порядок процедуры при поиске причин проскальзывания сцепления. Это, в свою очередь, означает, что нажимная пластина не может полностью нажимать на пластину сцепления против маховика. Смачивание дисковых прокладок, вызванных утечкой масла через переднее уплотнение трансмиссии. Если окажется, что накладки прокладки жирные или если на диске обнаружена утечка масла, необходимо удалить масло из всех грязных деталей. Никогда не чистите неочищенные детали. Если накладки сцепления изношены выше допустимого предела износа, сила пружины сжатия, действующая на нажимную пластину, уменьшается. Если вы продолжаете ездить в автомобиле, где сцепление не полностью нажато, появляется так называемый эффект. «Исчезновение» движущей силы. Это обусловлено генерированием дополнительного трения. В этих условиях коэффициент трения уменьшается, и сцепление начинает скользить. Как определить, проскальзывает ли сцепление. Подсоедините подлокотники. Нажмите педаль и запустите двигатель. Переместите рычаг переключения передач на самое высокое положение шестерни. Постепенно увеличьте обороты двигателя и отпустите педаль сцепления. Если двигатель дросселируется, это означает, что муфта не скользит. Скручивание сцепления Приведение сцепления иногда сопровождается периодическими вибрациями и рывками, возникающими до полного сцепления. В этом случае невозможно плавно перемещаться с места. Эти типы симптомов были вызваны проблемами при включении сцепления. Как обнаружить проблемы с переключением муфты: Отпустите педаль сцепления, медленно перемещая автомобиль с места. 5 Муфта сцепляется правильно, если при медленном запуске нет неприятных колебаний. Шум от муфты. Шум от муфты может возникать при нажатии педали сцепления или при отпускании. Как обнаружить шумную работу сцепления. Нажмите муфту, а затем запустите двигатель. Надежно нажмите педаль сцепления. Нажмите и отпустите педаль сцепления несколько раз, как быстро, так и медленно, прислушиваясь к звукам, поступающим с этого устройства. Проверка следящего подшипника Поворачивайте подшипник вручную при приложении осевого усилия. Держите ступицу и корпус подшипника рукой; перемещать движущиеся части во всех направлениях - чтобы система самоцентрирования не заклинилась. Детали должны перемещаться примерно на 1 мм относительно друг друга. Если есть какие-либо проблемы, подшипник следует заменить. Проверка линейности сегментов пружины диафрагмы. Используя специализированное устройство, показанное на рисунке 3 стрелкой и зазором, измерьте максимальную разность высот элементов. Максимальная нелинейность Рис. Проверка линейности сегментов пружины диска с помощью измерителя щупа. Сцепление не будет полностью отсоединено, если сегменты пружины будут проложены нелинейно. Разборка и проверка узла муфты Разборка крышки сцепления и пластины Перед разборкой отметьте метки положения на маховике и крышке сцепления. Ослабьте винты, как показано в инструкциях по ремонту. Отвинчивайте постепенно, пока пружина не отпущена. Затем снимите крышку и диск. Крышку следует осторожно удалить, чтобы не уронить пластину сцепления. Не допускайте, чтобы маховик, пластина сцепления и нажимная пластина были загрязнены или окрашены маслом. Проверьте резиновые подушки на наличие повреждений. Проверьте раскол лезвия, изношен или поврежден. Прикрепите диск к валу муфты коробки передач и убедитесь, что он не заклинивает или не ослабляет. Если накладки изношены и диск необходимо заменить, очень вероятно, что следящий подшипник также изношен и также должен быть заменен. Если диск сцепления очень изношен, проверьте также поверхности маховика и нажимной пластины, взаимодействующие с диском сцепления. Если эти поверхности поцарапаны, песок и измельчить их. Проверка состояния и износа диска сцепления Используйте суппорты для измерения глубины заклепочных головок. Минимальная глубина: 3 мм 7 Рис. Проверка износа пружины мембраны. Проверьте толщину и ширину меток износа пружины с помощью суппорта. Оценка состояния износа пружины диафрагмы. Наиболее распространенными симптомами, которые могут указывать на повреждение или износ компонентов коробки передач, могут быть:  столкновения во время переключения передач;  трудности с переключением передач;  спонтанные прыжки,  шумная работа. Слайды во время переключения передач Кольцо синхронизатора является неотъемлемой частью механизма синхронизации. Чтобы усилить давление между кольцом и конической частью шестерни, тонкие канавки разрезают на внутреннюю поверхность кольца. Это облегчает выталкивание из взаимодействующих частей масляного слоя для обеспечения плавной синхронизации скорости. Когда канавки изношены, кольцо имеет тенденцию скользить по конусу. В этом случае эффект синхронизации уменьшается. Каналы канавок синхронизатора. Износ канавок предотвращает правильную синхронизацию скорости втулки и шестерни, что, в свою очередь, вызывает столкновение при переключении передач. Оценка технического состояния синхронизатора. Когда выступы на канавках изнашиваются, кольцо прижимается к колесу все меньше и меньше. Порядок, в котором следует исследовать причины перерывов при переключении передач. При движении с редуктора звуки называются шлифованием и скрипом. Поскольку эти явления очень тесно связаны с работой муфты, ее необходимо сначала проверить, чтобы убедиться, что она работает правильно. Проведите тест-драйв в автомобиле, несколько раз меняя шестерни вверх и вниз. Муфта работает правильно, если при включении или выключении какой-либо передачи шум не слышен. Трудности с приводными механизмами Эти проблемы более распространены в коробках с косвенным управлением. Косвенная система управления сложнее, чем система с рычагом, установленным непосредственно в корпусе. Проблема обнаруживается только тогда, когда смена передач перестает быть гладкой и точной. Причиной может быть, например, износ рукавов в соединениях, соединяющих тяги - между рычагом переключения передач и скользящими штангами. В случае сбоя, возникающего при переключении передач, следует искать причину в неисправной синхронизации скорости втулки синхронизатора и звездочки. Трудности, связанные со смещением, могут означать, что рычаг переключения передач затруднен для работы - например, необходимость использовать большую силу при включении и выключении передачи. Причина сложного переключения передач может быть двоякой: если синхронизатор поврежден и не отремонтирован в течение длительного времени, тогда скорость рукава синхронизатора и звездочки не выровнены. Проблема также возникает, когда цепь передачи переключения передач застревает. Кроме того, иногда бывает, что причиной этой неисправности является износ или повреждение предохранительного механизма, предотвращающего одновременную активацию двух передач. Как и при шлифовании, сложное переключение передач может быть вызвано неполным отключением муфты. Чтобы решить эти проблемы, сначала проверьте сцепление, чтобы убедиться, что он работает правильно. Спонтанные прыжки из-за износа зубчатых колес, подшипников и т.д. Зазор становится слишком большим, взаимное выравнивание гильзы и колеса уменьшается. Тогда есть тенденция «прыгать» на шестерни. Правильное и надежное перемещение, а также правильное сопротивление переключения обеспечивается, когда вилочный вал имеет защелку. Защелка состоит из пружины и шарика, который прижимается к поперечным канавкам вала. Если сила пружины слишком высока, шестерня не будет появляться, но вы должны использовать большее усилие для перемещения рычага переключения передач. Если сила пружины слишком мала, вал будет двигаться легче, а рычаг переключения передач будет легче работать. Тогда, однако, будет легче отключить подключенный механизм самостоятельно. Чтобы не допустить самонажимания зубчатых колес, сходящиеся выемки расположены на гильзе синхронизатора в месте зацепления с сплайном зубчатого колеса. Это предотвращает выпрыгивание. По мере увеличения износа описанных элементов увеличивается возможность автоматического скачка. С автоматическим переключением передач мы имеем дело, когда задействованная передача отключается без участия водителя. Это обычно вызвано вибрациями или изменением нагрузки на систему привода. Дефект обычно проявляется во время быстрого ускорения или торможения. Переходы могут быть вызваны следующими причинами: Неправильное взаимное расположение передач. Отключение шестерни является результатом вибрации или изменения нагрузки. Износ сплайнов втулки синхронизатора и звездочки, износ зубчатых колес, чрезмерный продольный ход зубчатых колес. Это, в свою очередь, вызывает неправильное положение гильзы синхронизатора во время работы и, как следствие, автоматическое отключение шестерни. Шумная работа редуктора Следующие элементы могут влиять на шумную работу редуктора:  продольный зазор зубчатых колес,  прорези в шлицевых соединениях,  износ зубчатых колес и подшипников,  размер нефтяного зазора между гильзами и роликами,  разгон ролика, 12  размер зазор между втулкой синхронизатора и скользящей вилкой. Ошибка, связанная с шумной работой, связана с появлением зазоров между взаимодействующими элементами по мере увеличения износа деталей. Это проявляется в рывках на шестерне или вибрациях, ощущаемых на рычаге переключения передач. Чтобы убедиться, что причина описанных проблем находится в коробке передач или в другом месте, мы используем следующие методы. Чтобы определить, поступает ли шум от редуктора или нет, включите сцепление, когда автомобиль остановлен, и двигатель работает на холостом ходу. Если шум слышен, когда сцепление задействовано, и исчезает, когда муфта отключена, можно сделать вывод, что передача не является причиной шумной работы. Шум от коробки передач слышен только во время движения, так как система привода не загружается, когда автомобиль неподвижен. Поэтому важно как можно скорее проверить описанные симптомы во время вождения. Ремонт приводных валов и соединений. Элементы приводных валов и швов не подлежат ремонту в случае их повреждения, их следует заменить новыми. Сервисные действия приводных валов и суставов включают:  органолептическую оценку всех компонентов,  смазочные добавки в точках смазки,  проверку резьбовых соединений,  проверку зазоров в соединениях и подшипниках. Неправильная эксплуатация приводных валов и швов В случае шумной работы приводного вала проверьте следующее:  повреждение и выбег переднего ведущего вала и заднего приводного вала - максимальный выбег должен составлять 8 мм. Если размах вала больше максимального, необходимо заменить вал, крестовые подшипники - сделать это, повернуть крест и убедиться, что движение плавное, проверить осевое перемещение поперечных подшипников, вращая конец соединения, прочно удерживая вал - осевой ход подшипника должно быть менее 05 мм. Установите маркировку положения на валу и на соединениях. Способ происхождения вала. Убедитесь, что отметки разборки на приводном валу и на шарнирных фланцах образуют одну линию перед разборкой и во время последующей сборки. Снимите удерживающие кольца Рис Снятие стопорного кольца. Используя две отвертки, снимите четыре канавки стопорного кольца. Снимите крестообразные подшипники. Установите два внешних беговых дорожки, снятых на кресте. Метод смазки подшипника и креста. Источник: Габриэлевич М. Шасси и кузов моторных транспортных средств, часть. Создать Создать два стопорное кольцо стопорное кольцо, равную толщину, обеспечивающую осевой зазор, равный 0-5 мм. Способ установки стопорных канавок. Ремонт основной шестерни, дифференциала и приводного моста. Большинство элементов главной передачи, дифференциала и задней оси не ремонтируются. В случае их повреждения или износа они заменяются новыми. Обслуживание этих элементов сводится к контролю, состоящему из:  органолептической оценки состояния всех пломб,  добавления или замены состояния масла,  проверки всех винтовых соединений,  прослушивания работы и определения вибраций и вибраций. Проблемы, связанные с работой дифференциала, всегда связаны с чрезмерным шумом. Их обычно можно распознать, слушая работу дифференциального механизма. Однако звуки, исходящие от дифференциала, часто смешиваются с шумом, вызванным двигателем автомобиля, выхлопными газами, вибрациями глушителя, колесами, подшипниками колес, компонентами автомобильных шасси и т.д. поэтому при диагностике дифференциала очень важно учитывать все входящие звуки. прежде чем сделать выводы о том, что они вызваны дифференциальным механизмом. Шум, исходящий из дифференциального механизма, может быть разделен в соответствии с приведенными ниже причинами. Неправильная работа дифференциальной операции. Шумная работа при движении прямо. Недостаточный уровень масла в трансмиссии. 17 Неправильная установка зубьев колеса диска относительно шестерни или неадекватного зазора. Неправильная предварительная нагрузка шестеренных подшипников или дифференциальных боковых подшипников. Износ или отказ подшипников шестерни или боковых подшипников дифференциального механизма. Износ или повреждение шестерни или диска. Порядок проведения разбирательства по поиску причин шумной работы основной трансмиссии и дифференциального механизма при прямом вождении. Источник: Габрилевич М. Части корпуса и кузова автомобиля, часть Износ, повреждение зубчатого колеса, спутников и их контактов. Если слышен один из двух типов шума, дифференциал следует пересмотреть и правильно отрегулировать в соответствии с соответствующим руководством по ремонту. Тем не менее, прежде чем приступить к демонтажу дифференциала, необходимо проверить, находятся ли предварительная нагрузка, зазор зубов и зубчатая шестерня и шестерня в допустимом диапазоне. Порядок выполнения при поиске причин шумной главной передачи и дифференциала при поворотах Габриэлевич М. Шасси и кузов автомобилей. Если необходимо демонтировать отдельные компоненты, необходимо следовать инструкциям изготовителя, использовать соответствующее специализированное оборудование, порядок демонтажа и сборки и выполнять все необходимые регулировки. Пример проверки и регулировки правильного взаимодействия между дисковым колесом и шестерней. Накройте три или четыре зубца диска в трех разных точках по окружности оксида свинца. 19 Рис. Способ нанесения оксида свинца на дисковое колесо. Аккуратно удерживая фланцевую втулку, поверните дисковое колесо в обоих направлениях. Проверьте следы сотрудничества с зубами. Ремонт валов и ступиц оси Колеса и ступицы колес в случае повреждения или износа не ремонтируются, все компоненты заменяются новыми. Обслуживание этих элементов основано на периодической проверке:  состояния резиновых покрытий для их крепления,  утечке смазки из соединений,  затягивании всех резьбовых соединений,  технических условиях и игре суставов оси. Порядок проведения разбирательства при оценке технического состояния приводных валов. Источник: Габрилевич М. Шасси и кузовные кузова, часть. Установка нового резинового шарнира. При разборке соединений не забудьте установить метки регулировки, чтобы собрать элементы в том же положении. Расходные материалы, используемые в приводных системах Классификация качества трансмиссионных масел Качество масла демонстрируется его классом качества. Эти добавки обычно представляют собой органические соединения серы, хлора или фосфора, и их действие основано на реакции при высокой температуре со сталью, из которой сделаны зубцы шестерни, и образованием солей железа, которые плавятся при более низкой температуре, чем сам металл, и, следовательно, не позволяйте зубам захватывать. Классификация вязкости Каждое масло характеризуется вязкостью, которая, между прочим, зависит от температуры. Ходовая часть и кузов автомобиля. Шасси и кузов автомобилей. Двигатели автомобилей. Механик автомобилей.

  • Ремонт муфт.
  • Части сцепления обычно не ремонтируются.
  • Изношенные или поврежденные подузлы должны быть заменены новыми.
Причиной износа коробки передач и дифференциала является как множество взаимодействующих элементов, которые могут излучать разные звуки, так и полное отсутствие доступа к ним без снятия их корпусов.

Чтобы выявить места не плотностей, нужно установить редуктор на баллон, закрыть запорный вентиль редуктора и открыть вентиль баллона. Отрегулировать рабочее давление и смазать мыльной водой места возможных утечек. В этих местах появятся пузырьки.

Замерзание редуктора. При прохождении кислорода из камеры высокого давления в камеру низкого давления его температура понижается. Влага, имеющаяся в кислороде, превращается в лед и закупоривает выходные отверстия из камеры высокого давления.

Подача газа в горелку или резак уменьшается или даже прекращается. Особенно быстрое замерзание происходит в холодное время года и при интенсивном отборе кислорода. Чаще замерзают однокамерные редукторы, чем двухкамерные. Замерзание редуктора можно предупредить путем отбора газа из нескольких баллонов, применением двухкамерных редукторов, осушкой газа до поступления его в редуктор, а также предварительным подогревом кислорода до 60-70° С.

Осушка кислорода производится путем пропускания его через вещество, хорошо поглощающее влагу. Таким осушающим веществом может быть негашеная известь или прокаленный при температуре 250-400° С медный купорос.

Осушающее вещество помещается в осушитель, который включается между баллоном и редуктором.

Он состоит из корпуса, в который ввернут входной штуцер с гайкой, навинчиваемой на штуцер запорного вентиля баллона. Корпус имеет крышку, которая прижимается к корпусу гайкой и уплотняется медной прокладкой.

Внутри корпуса с двух сторон имеются сетчатые шайбы, прикрываемые сетчатыми прокладками 5 и слоями асбестовой ваты 6. Остающееся свободное пространство заполняется осушающим веществом. Последнее непрерывно уплотняется пружиной.

Осушитель РОК-1 рассчитан на осушку 30-35 Л13 (5-6 баллонов) кислорода при одной зарядке.

Для подогрева кислорода горячей водой между баллоном и редуктором устанавливается змеевик 3, погруженный в сосуд 2, емкостью 10-20 л. Вода в сосуде нагрета до температуры 60-70° С.

Змеевик изготавливается из медной трубки 10X7 длиной (в растянутом состоянии) 5000 мм.

При протекании по змеевику кислород нагревается и поступает в редуктор в подогретом состоянии.

Подогрев горячей водой менее удобен, чем применение осушителя, так как требуется частая смена подогревающей воды.

Следует помнить, что при применении осушителя или подогревателя необходимо выполнять все правила обращения с кислородной аппаратурой. Если редуктор замерзнет, то его разрешается отогревать только чистой горячей водой, не имеющей следов масла.

После отогрева необходимо продуть редуктор для удаления скопившейся в нем влаги; шланг с редуктора перед продувкой должен быть снят.

Отогрев открытым огнем запрещается.

Неисправный редуктор следует сдать в ремонт. Нельзя ремонтировать редуктор, установленный на баллоне, так как это может привести к несчастному случаю.