Чероки технические характеристики. Подробнее о новинке. Технические характеристики Jeep Cherokee

Группа компаний Chrysler в конце марта 2013 года на международном автосалоне в Нью-Йорке показала публике свой новый среднеразмерный кроссовер Jeep Cherokee 2014модельного года. Модель под внутренним индексом KL появилась взамен ранее сходившего с конвейера Chrysler полноприводного Jeep Liberty/Cherokee (KJ/KK).

Автомобильный производитель позиционирует Cherokee 2014, как совершенно новый автомобиль.

В первую очередь полностью изменился внешний облик автомобиля. Угадать в новых очертаниях старого доброго Jeep Cherokee образца 2001-2012 года вряд ли удастся. Единственное, что отдаленно напоминает о том, что авто принадлежит марке Jeep, — это характерная, с вертикальными прорезями, решетка радиатора. В остальном образ внедорожника больше напоминает конкурентов из Кореи и Японии: к примеру, узкие прорези фар, как у некоторых моделей кроссоверов от KIA, высоко поднятая линия узких задних фонарей с талией на крышке задней двери, как у того же Subaru Tribeca (2006 года)… перечень схожих элементов и характерных изгибов можно перечислять бесконечно.

Кроме этого в автомобиле реализованы: популярная сегодня светодиодная оптика, как в его головной оптике, так и в задних фонарях, а также пользующиеся спросом в данном классе 17 и 18 дюймовые колесные диски.

Если говорить в целом, то дизайн получился довольно спорным, но будем надеяться, что производитель правильно оценил потребности, тенденции и вкус своих потенциальных потребителей и предоставил именно ожидаемый продукт. Так ли это? Время и объемы продаж покажут.

Подробнее о новинке.

В первую очередь необходимо отметить, что Chrysler сегментировал в зависимости от комплектации и назначения новый Jeep Cherokee на следующие версии: Sport, Latitude, Trailhawk, Limited. Ценовой диапазон предоставленных версий в полноприводном исполнении возрастает в соответствии с порядком перечисления версий, непосредственно от их комплектацией, возможностей и материалов отделки. Замечу, что версия Trailhawk представлена только в полноприводном варианте и позиционируется как достаточно серьезный внедорожник, имеющий блокировку заднего моста, пониженную передачу и специальный комплект защиты двигателя и элементов кузова от нюансов бездорожья.

Все версии нового Cherokee в базе комплектуются четырех цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра Tigershark I4. Данный двигатель способен развивать максимальную мощность в 184 л.с. при максимальном крутящем моменте 232 Н*м. Кроме этого двигателя все версии, кроме Sport, можно приобрести с более мощным 3,2-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 324 Н*м.

При этом новинка будущего года предоставлена лишь с одним видом девятиступенчатой автоматической трансмиссией, произведенной немецкой компанией “ZF”. Кстати, именно благодаря этому довольно навороченному автомату пришлось отложить продажи новинки до ноября 2013 года. Как оказалось, новая коробка передач не совсем корректно работала с двигателем нового Jeep Cherokee 2014. При этом, как оказалось, вся механическая часть была в порядке, а проблема крылась в программном обеспечении нового автомата. Исправление данной ошибки потребовало 2 месяца, в это время на складах Chrysler зависло в ожидании новой прошивки 23000 автомобилей.

Что касается непосредственно привода, то кроссовер может поставляться начиная от моделей только с передним приводом до полноприводных вариантов. Самая недорогая версия Sport в полноприводном варианте подключает задний мост только лишь при необходимости, которую определяет электронный интеллект автомобиля, а вот блокировка задней оси колес доступна лишь в версии Trailhawk. Помимо всего этого подвеска автомобиля во всех версиях способна, как сама подстраиваться под находящуюся под его колесами поверхность, так и позволяет выбрать вариант настройки самостоятельно (переведя подвеску в определенный режим принудительно).

Детали управления.

Разместившись на водительском кресле сразу понимаешь, что современные электронные гаджеты и новинки цифровой эпохи полностью влились в мир автомобилестроения. Что же касается нового Jeep Cherokee, то это в первую очередь система Uconnect, которая являясь современной мультимедийной системой в зависимости от версии может дополняться навигацией и управляемым голосом помощником. Кроме этого визуальная информация в машине переставляется как на цветной экран приборной панели, размещенный между аналоговыми приборами состояния авто, так на 5-дюймовый либо 8,4-дюймовый центральный сенсорный экран.

Кроме этого набор различных функций облегчающих жизнь водителя во всевозможных обстоятельствах довольно обширен. Вкратце это:

  • электронный парковочный тормоз,
  • система боковой и задней помощи при парковке,
  • возможность комплектации камерой заднего вида.
  • возможность бесконтактного доступа внутрь авто,
  • система быстрого набора экстренных служб и др.

Само собой в новинке есть возможность подогрева зеркал, передних сидений, а также другие, уже давно вошедшие в наш мир, современные функции.

Хотя, конечно, конкретная комплектация и вариант исполнения отделки будет напрямую зависеть от версии нового Jeep Cherokee 2014.

Выводы.

Подводя итог, мы видим, что Chrysler не побоялся нарушить устоявшийся многими годами узнаваемый образ марки Jeep.

Новый автомобиль получился с весьма интересным и неординарным дизайном, современным двигателем, трансмиссией и большим багажом функций. Будем надеться, что те проблемы, которые возникли из-за новой коробки передач, будут единственным грустным моментом в истории данного авто.

Вот вам первая же обманка: взгляните на фары автомобиля. Спорю, что вы уже и обманулись! Узкие прорези в крыльях — это вовсе не фары, а габаритные и ходовые огни, а также «поворотники». Настоящие же фары, предназначенные для езды ночью, находятся ближе к бамперу, по краям от семижаберной (фирменная символика Jeep) радиаторной решетки. Куда важнее те тайны, которые хранит начинка автомобиля, но выдать их сразу он не спешит.

Для знакомства с новыми представителями марки нас пригласили на полигон Jeep Territory на окраине Москвы. На сравнительно небольшой площади есть и крутые подъемы, и бревенчатые мостовые торцовки, и боковые уклоны, и «волнистая» дорога, езда по которой приводит к постоянному диагональному вывешиванию. В естественной природе такие препятствия еще поискать, а тут все в одном месте и на любой вкус. Впрочем, обстоятельный реальный тест нового автомобиля еще впереди, и мы о нем обязательно расскажем.

Применительно к человеку определение обманщик не слишком лестное. другое дело — новый Jeep Cherokee, который только-только выходит на российский рынок. автомобиль обманывает, причем приятно, как внешностью, так и сутью.

В ОЖИДАНИИ ДИЗЕЛЯ


Под капотом

На площадке нас ждет пять автомобилей. Сажусь в первый попавшийся и начинаю выписывать круги по полигону, выполняя различные задания инструктора. Но резкий разгон и торможение «в пол» меня не особо впечатляют: 3,2-литровый бензиновый V6 Pentastar мощностью 272 л.с. разгоняет машину массой под две тонны уверенно, а хорошо отлаженная система ABS позволяет затормозить без блокировки колес. Переключать передачи, конечно, нужды нет: все поставляющиеся к нам Jeep Cherokee 2014 модельного года комплектуются 9-ступенчатой АКП модели 948ТЕ. Для справки: в Европе доступны версии с 6-ступенчатой «механикой». А вот выбрать двигатель у нас можно. Помимо упомянутого V6 предлагается еще четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir, тоже бензиновый. Этот 177-сильный агрегат предназначен для России и Ближнего Востока. «Неужели нет дизеля!» — воскликнет разочарованный читатель. Он есть… но его нет. Точно так: в природе он, конечно, существует-двухлитровый турбодизель Multijet второго поколения, обеспечивающий многократный впрыск топлива в камеру сгорания. Мотор мощностью 170 л.с. родом из Италии, разработан подразделением Fiat Powertrain. Для агрегатирования с механической коробкой передач имеется дефорсированная до 140 сил версия, но это так, для информации, ведь в России, напомню, «механики» нет и не будет. Увы, у нас дизель появится не раньше осени, а пока покупатели нового Jeep Cherokee могут довольствоваться только бензиновыми версиями. Да, что касается дизеля, то тут новый «Чирок» нас обманул неприятно, но это временное помешательство, — придет время и на нашей улице наступит праздник.

«ПОНИЖАЙКА» БЕЗ РАЗДАТКИ

Не меньшее разнообразие, чем с моторами, наблюдается и в трансмиссиях, и тут все самые яркие краски возможной палитры нам доступны. Самый дешевый автомобиль имеет только передний привод. Это выбор тех, кому важны кроссоверная внешность, комфортабельный салон, а не ходовые качества, характерные для автомобиля 4×4. Большинство, наверное, все же захочет полноприводный вариант, и тут возможны интересные нюансы. Есть система Jeep Active Drive I — полностью автоматическая трансмиссия, подключающая в случае необходимости задние колеса при помощи регулируемой гидравлической муфты. Типичная кроссоверная схема, да новый Jeep Cherokee и похож на кроссовер, правда? Но не забудьте, что перед нами искусный обманщик! Без всяких внешних отличий можно нарваться и на вариант с трансмиссией Jeep Active Drive II. Полный привод тут также подключается автоматически при необходимости, но можно задействовать его и принудительно, выбрав тот или иной режим управления тягой Selec-Terrain. И это еще не все: можно включить понижающую передачу с передаточным числом 2,92. Что любопытно: никакой раздаточной коробки автомобиль не имеет! От передней оси до задней тянется единый карданный вал, который передает вращение к задним колесам в полноприводном режиме, а понижающая передача включается в двух редукторах, пристыкованных к передней и задней главным передачам. Но и это еще не предел: помимо перечисленных существует трансмиссия Jeep Active Drive II Lock, отличающаяся от только что описанной наличием принудительной блокировки заднего дифференциала. Вот вам и кроссовер! При единой внешности начинка может разниться существенно, так что при выборе нового «Чероки» надо быть внимательным, чтобы не обмануться.

ОФФРОУД В СТОЛИЦЕ

Вернемся на нашу тестовую площадку. Мне бы туда, на горки и ухабы, но не пускают. Не так чтобы совсем — просто надо пересесть в соответствующий автомобиль. Жесткий оффроуд разрешен только на Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk, и среди нашей пятерки новобранцев есть парочка таких. Я немного покривил против истины, написав, что внешне все «Чирки» одинаковы. Опознать самую внедорожную версию Trailhawk легко по мощным буксировочным крюкам спереди и некрашеному бамперу.

Спешу занять место за рулем такой машины. Едем на «волнистую» мостовую. Бетонные неровности, в шахматном порядке раскиданные под колесами, такой высоты, что автомобиль постоянно ловит «диагоналку». При этом он ненадолго останавливается, как бы раздумывая, что делать дальше, и если не убирать ногу с педали акселератора, то через непродолжительное время он вновь начинает движение. В этом заслуга электронных имитаторов блокировок межколесных дифференциалов: путем подтормаживания колеса, потерявшего связь с опорной поверхностью, крутящий момент перебрасывается на небуксующее колесо.

Следующее упражнение посложнее: крутой подъем по раздолбанным бетонным плитам вперемежку с песчаными ямами. Я бы брал такое препятствие ходом, но инструктор просит включить понижающую передачу, повернуть «шайбу» выбора режима управления тягой Selec-Terrain в положение Rock (камни), держать ровный газ и не спешить. Автоматически заблокировался задний дифференциал, от трансмиссии исходят устрашающие звуки, — это срабатывают системы, перераспределяющие крутящий момент между осями и колесами. Чувствую себя немного неловко, поскольку автомобиль как бы взял управление на себя, но в итоге машина уверенно забирается наверх!

Теперь надо спуститься, уже по другому маршруту, по горке, вымощенной бревнами. Наличие системы помощи при спуске Hill-descent Control на современных кроссоверах не удивляет. Где-нибудь в гористой местности, возможно, она будет реально востребована, в нашей же полосе большого практического смысла в ней немного. Хотя спускаться, активировав ее, приятно. Однако новый Jeep Cherokee может похвастать еще и системой помощи при подъеме — Hill-ascent Control. Но для пущего эффекта еще задействую систему контроля скорости движения Selec-Speed Control: машина сама ползет в гору, контролируя тягу на каждом из колес, чтобы не допустить его пробуксовки. Ощущения, надо сказать, фантастические! В который раз уже в ходе короткого тест-драйва Jeep Cherokee подтверждает свою суть обманщика: с виду типичный кроссовер, но в оффроуде он тот еще профи. А на трассе, где он будет проводить львиную долю времени?

ЕЗДА БЕЗ РУК


Напомню, что обстоятельный тест-драйв, с ездой по разным типам покрытия, впереди. Недолгая поездка по асфальту мне подарила райское наслаждение. Неизбалованный разными заморскими штучками, прописавшимися на современных автомобилях, я запал на круиз-контроль. Выбрав дистанцию до впередиидущего автомобиля, можно совершенно расслабиться и убрать ногу с педали газа. Машина сама оттормозится, когда надо, и снова ускорится. Вне всякого сомнения, можно прожить без этого, но ведь приятно! А чего стоит система слежения за полосой! Доигрался до того, что чуть не свернул в кювет со страху, когда раздался громкий тревожный сигнал и на приборке вспыхнула надпись: «Положите руки на руль». Машина неплохо подруливает, следя за разметкой, но и заснуть водителю не даст. Очевидно, что все это функции далеко не новые, они встречаются и на автомобилях других марок. Но вот сочетание неплохих внедорожных качеств и высокого комфорта на примере нового Jeep Cherokee приятно удивляет. Причем это сочетание каждый волен выбирать для себя сам, ведь автомобили предлагаются в четырех возможных комплектациях. От простого к сложному: Sport, Longitude, Limited и уже упомянутая Trailhawk. Перечисление опций, характерных для каждой из версий, займет слишком много места, да и в век Интернета вряд ли в этом есть большой смысл. Впрочем, мы не прощаемся с Jeep Cherokee надолго, более детальный рассказ о новинке нашего автомобильного рынка впереди.

Вы уже видели новый Jeep Cherokee 2014 -ого года? Господи, как же сильно он не похож на Чероки предыдущего поколения, он вообще не похож на автомобиль носящий логотип ! Возможно вам интересно - почему компания Jeep выпустила столь необычный, как для себя, автомобиль? Если вы являетесь поклонником американских автомобилей, то сейчас вам лучше присесть). Как вы знаете компания Джип уже очень давно принадлежит огромному американскому концерну , вот только последний обанкротился в 2009-ом году, после чего итальянский производитель автомобилей , который уже владел 20-атью процентами акций американского автогиганта, сделал закупку акций Крайслер у американского и канадского правительства, после чего в руках итальянцев оказалось 53% акций одной из самых величественных в мире автомобильных компаний! Это контрольный пакет акций и это значит, что теперь итальянцы будут руководить Крайслером! Хорошо это, или плохо, и возможно вам интересно - какой вообще прок от умирающего Крайслера)? В 2009-ом году дела у Крайслера на самом деле были ооо…чень плохи, но уже в 2012-ом году он получил прибыль под миллиард евро! Тогда как Fiat оказался «в минусах», а касса у FIAT и у Chrysler теперь общая) - итальянцы не прогадали. Кроме Крайслеровских денег стоит вспомнить про огромную дилерскую сеть Chrysler - это позволяет итальянской компании с минимальными вложениями выйти на новые для себя рынки. Такие вот пироги) - руководство FIAT не прогадало, но стоит понимать, что свою основную прибыль компания Крайслер получает именно в Штатах, где любят американские машины, такие как: , или , но вот только ни один из ранее выпущенных Джипов не был даже отдаленно похож на новый Чероки.

У меня сложилось мнение, что новый Джип Чероки 2014 — это автомобиль который пытается угодить всем. Взгляните на ! — у этого внедорожника хорошая проходимость? — безусловно, но нужна ли такая машина в Европе, России, или Украине, где за 60 000 баксов можно купить большой и комфортабельный внедорожник? За эти деньги, машину подобную Wrangler, у нас могут себе позволить либо очень состоятельные люди, или же фанаты этой модели которые конечно должны быть при деньгах), но последних у нас не так много, да и состоятельные люди не любят тратить деньги не понимая на что, ведь в абсолютном большинстве случаев они хотят получить комфорт, качество, престиж, скорость и неплохую проходимость, а не отличную проходимость с посредственными остальными качествами. В кузове нового Чероки, в общем не только в кузове, а в его внешности в целом, просматриваются корейские мотивы - это некий универсальный рецепт успеха, вот только спереди машина излишне «кричаще» выглядит - о внешности более подробно мы поговорим ниже, но важно понять, что этой моделью Крайслеровцы предоставляют своему покупателю автомобиль внешне далекий от традиционного Джипа, но при этом назвать паркетником его нельзя из-за предлагаемых внедорожных опций (о них ниже в блоке Технические Характеристики). Если клиент еще не решил, что он хочет купить: новый , или другой кроссовер - очевидно, что ему довольно второстепенно то, как машина едет на бездорожье и именно для таких клиентов компания Джип предлагает первый в истории марки, переднеприводный Джип Чероки! Те же клиенты которые сознательно подходят к автомобилю марки Jeep, наверняка рассчитывают на отличные внедорожные способности этого автомобиля и для таких клиентов в Крайслер приготовили Чероки, но уже с двумя вариантами полного привода. Техническую часть мы обсудим в немного ниже, суть вышесказанного в том, что итальянцы вместе с американцами постарались сделать продукт интересный для максимального количества потенциальных клиентов, дизайн очень спорный, о успехе, или провале этой модели пока говорить рано, но я живу в миллионном городе где ездят новейшие , встречаются и другие суперкары, ни я ни разу не замечал новый Чероки, а ведь он продается уже более полу года, может быть в другом месте он продается лучше… — время покажет.

Кузов нового Чероки — несущий, но здесь во избежание «диких воплей» о том, что Cherokee 2014 никакой не внедорожник, а «паркетник», стоит вспомнить, что столь авторитетный в свое время также оснащался несущим кузовом, но при этом не только сзади, но и спереди он оснащался мостами и никому не приходило даже в голову подумать, что это не нестоящий внедорожник. В своей рекламе Джиповцы делают акцент на так называемую «трехэтажную» оптику, на фото вы можете увидеть самый верхний и узкий оптический элемент - он отвечает за габариты и ходовые огни, среднюю фару - это основной свет, и нижние противотуманки в самом бампере - вот и все «три этажа». Как и другие Джипы, Чероки 2014-ого года оснащен радиаторной решеткой с семью прорезями - это фирменная черта автомобилей Jeep, но в новом Чероки эти прорези уже не вертикальны, а изогнуты по линии капота. При длине кузова в 4 624мм, колесная база Итало - Американского автомобиля составляет 2 692мм, ширина - 1 859мм, а высота в варианте с наибольшим дорожным просветом - 1 722мм. Базовые Чероки имеют дорожный просвет в 195мм, но если вы покупаете машину в комплектации TrailHawk, у вас будет 220мм дорожного просвета+ внедорожные шины и прибамбасы о которых мы поговорим в технических характеристиках Джипа Чероки 2014-ого года. Кроме внедорожных шин, модификация TrailHawk отличается бамперами, а именно наличием в переднем бампере двух буксировочных проушин и металлической защитой двигателя и трансмиссии. Такой Чероки способен преодолеть брод в 510мм - очень не плохо. Снаряженная масса базового автомобиля с передним приводом составляет 1 738кг. Уже в базовое оснащение Чероки входят семнадцатидюймовые литые колеса. На фото вы можете заметить, что колесные арки выполнены в фирменном, Джиповском решении - они квадратные. Также обратите внимание на Jeep сзади, задние фонари подняты настолько высоко, что они упираются в заднее стекло. Посмотрите фото Jeep Cherokee 2014 и сами для себя сделайте выводы о его внешности.

Jeep Cherokee 2014 уже в базе весьма неплохо укомплектован. Покупая пустой Чероки вы получаете: 7 airbag - ов, кондиционер, сенсорный монитор диагональю в 5d и электропакет, но при желании вы сможете укомплектовать свой Чероки так, что по своей оснащенности он не уступит и Mercedes. Список дополнительного оборудования включает: дорогую мультимедийную систему с девятью динамиками, камеру заднего вида и навигацию, примечательно что система самостоятельной парковки умеет парковать этот автомобиль не только продольно стоящим автомобилям, но и в поперек им. Статус роскошного автомобиля можно дополнить панорамной крышей и круиз - контролем, который умеет самостоятельно останавливать машину. Такие опции как: подогрев и электропривод сидений, а также двухзонный климат в Чероки кажутся, чем то обыденным, но подогрев руля и вентиляция передних сидений - это уже опции из премиум сегмента. Также стоит вспомнить, что «нафаршированные» Чероки оснащаются монитором диагональю не в 5, а в 8.4d. По отзывам некоторых журналистов, бардачок у этой машины довольно маленький, но есть еще достоинства о которых мы не успели написать). Так спинка дивана регулируется по наклону, а подушки заднего сиденья можно регулировать продольно - для пассажиров Wrangler - это просто мечта). Багажное отделение нового Чероки вмещает 412л, под поликом багажника уложено полноценное запасное колесо, а если сложить задний диван, то объем багажника увеличится др 1 267л.

Технические Характеристики Jeep Cherokee 2014

Самые дешевые, базовые Чероки оснащены обычным передним приводом, но в более дорогом исполнении машина оснащается системой Active Drive 1 - эта кроссоверная система полного привода подразумевает подключение задней оси, во время пробуксовки передних колес. Еще более дорогая система Active Drive 2 дополняет Джип понижающей передачей с отношением 2.92:1 и блокировкой межосевого дифференциала, а это уже не позволяет назвать машину «паркетником». Наиболее дорогая трансмиссия Active Drive Lock, которая устанавливается на упоминаемый выше Cherokee TrailHawk, в дополнение к системам доступным владельцу ActiveDrive2, оснащена блокировкой заднего дифференциала и более высоким дорожным просветом.

Базовый четырехцилиндровый атмосферник серии TigerShark MultiAir, при объеме в 2.4л развивает мощность в 177 лошадиных сил и крутящий момент в 229Н.М. И уже в базе этот двигатель оснащен 9-яти ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF 9HP! C таким двигателем полноприводная машина набирает 100км за 10.5с.

Топовый бензиновый V6 семейства Pentastar при объеме в 3.2л развивает 272 лошадиные силы мощности и 315Н.М крутящего момента - этого достаточно для набора 100км с вышеупомянутым автоматом за 8.1с.

На радость европейцам, Джип предлагается и с двухлитровым дизельным мотором мощностью в 170л.с и тяговым усилием в 350Н.М. Столь значительные мощностные показатели удалось достичь благодаря системе непосредственного впрыска топлива и турбине с изменяемой геометрией лопастей. Этот турбодизель имеет степень сжатия в 16.5:1 и отвечает экологическим нормам Евро 5. Сотню дизельный Джип набирает за 9.9с, максимальная скорость - 193км.

Цена Jeep Cherokee 2014

Купить Jeep Cherokee 2014 можно за 50 000$. Цена Jeep Cherokee 2014 даже ниже, чем у Wrangler, и при этом Чероки значительно удобней в ежедневной эксплуатации.

Как правило автомобили со слишком яркой внешностью крайне редко становятся массовыми. Говоря о новом Джипе, можно сказать, что никто не будет рассматривать его как альтернативу для - который является крупным и настоящим внедорожником. Большая часть потенциальных покупателей будет сравнивать его с , и другими паркетниками, а на внедорожные «фишки» Джипа им будет все равно… — вы бы хотели поцарапать бок на совсем новеньком автомобиле? Новый Чероки очень спорный автомобиль, который пока не демонстрирует рекордных продаж, но давайте подождем - кто знает, что еще могли задумать в FIAT).

Рынок сбыта: Россия.

Jeep Cherokee пятого поколения был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. В отличие от предшественника, обладающего классическими формами (в США он известен как Liberty, в России — как Cherokee), новая модель стала выглядеть современнее. Фактически же речь идет о том, что Cherokee стал компактным кроссовером с набором внедорожных функций. Впервые Jeep Cherokee построен на основе легкового автомобиля — ею стала платформа Compact U.S. Wide (CUS-wide), она же использовалась при создании седана Dodge Dart, а ранее — для модели Alfa Romeo Giulietta. Как следствие, от платформы — полностью независимая подвеска спереди и сзади, а также передний привод с возможностью подключения задней оси. Кардинально изменилось и поведение автомобиля на дороге. Вальяжность и приличные крены в поворотах ушли в прошлое (правда, вместе с тем и плавность хода на разбитой дороге). Полностью обновлена линейка двигателей. А с учетом того, что после слияния Chrysler и Fiat изменилось и нынешнее направление развития марки, под чутким руководством итальянских инженеров эргономика рабочего места водителя приобрела привычные нам европейские очертания.


На российском рынке Jeep Cherokee пятого поколения представлен в комплектациях: базовая Sport, расширенная Longitude и две топовых — Limited и Trailhawk. В оснащение базовой версии входят галогеновые фары головного света, ручки дверей в цвет кузова, задние фонари со светодиодами, заднее сиденье (60/40) с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, наружные зеркала в цвет кузова (с обогревом, электроприводом, повторителями и околодверной подсветкой), панель приборов с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, климат-контроль, медиацентр с сенсорным дисплеем 5" (CD, цифровое радио, голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX). В зависимости от дальнейшего наполнения, автомобиль получает рейлинги, заводскую тонировку, электропривод багажника, биксеноновые фары, руль в кожаной оплетке, кожаную или комбинированную обивку, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.

В качестве базового агрегата для российского рынка Cherokee серии KL получил турбодизель семейства Multijet рабочим объемом 2,0 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм), оснащенный системой start-stop. В дополнение к дизельному мотору служат два бензиновых агрегата: MultiAir 2 Tigershark с рабочим объемом в 2,4 литра (177 л.с., 229 Нм) и 3,2-литровый Pentastar V6 (272 л.с., 315 Нм), причем первый — только для России и стран Ближнего Востока, с ним возможно переднеприводное исполнение. Все версии Cherokee для России оснащаются 9-диапазонным «автоматом». В самой динамичной версии с мотором 3.2 V6 кроссовер разгоняется до максимальной скорости 206 км/ч и за 8,1 секунды до 100 км/ч. Эти же показатели с 2,4-литровым мотором: 187 км/ч и 10,4 секунды. Для дизельной версии: 192 км/ч и 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 10 л для 3.2 V6, 8,3-8,8 л для мотора 2.4 Tigershark и 5,8 л для дизельного агрегата. Объем топливного бака — 60 литров.

Как уже отмечено, Jeep Cherokee имеет полностью независимые подвески спереди (McPherson) и сзади (многорычажная). Покупатели могут выбрать версии с передним или полным приводом. Последние представлены с тремя вариантами трансмиссии: Jeep Active Drive I, автоматически подключающей заднюю ось, Jeep Active Drive II, включающей контроль крутящего момента, понижающий ряд и режим 4-Low для езды по бездорожью или буксировки, и Jeep Active Drive Lock, позволяющей блокировать дифференциал на задней оси. Помимо движения на четырех ведущих колесах, полноприводные Cherokee способны полностью отключать заднюю ось для экономии топлива. Самый «бездорожный» вариант трансмиссии Drive Lock предусмотрен для комплектации Trailhawk, наиболее подготовленной для поездок по пересеченной местности — здесь также имеются внедорожная подвеска, элементы защиты днища, защита передней и задней частей кузова.

Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование входит внушительный набор систем. Во-первых, это система динамической стабилизации (ESC) с функциями предотвращения опрокидывания, помощи при старте на подъеме «Hill Start Assist» и стабилизации при движении с прицепом (TCS). Во-вторых, полный комплект подушек безопасности: усовершенствованные ступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки, шторки безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда, коленная подушка для водителя, также имеются активные подголовники передних сидений. Из прочего оборудования: система контроля давления воздуха в шинах, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя. В составе опций: радарный круиз-контроль, слежение за разметкой и «слепыми зонами» и прочее. Новый Jeep Cherokee получил 5 звезд в тестах Euro NCAP и был признан самым безопасным автомобилем в сегменте внедорожников по результатам испытаний 2013 года.

Читать полностью

Jeep Cherokee 2014

Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Выберите модификацию Год: от 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год: до 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Отлично

15 отзывов

4.2
  • Управление

    4.7
  • Надежность

    4.3
  • Комфорт

    4.7
  • Цена

    4.3
  • Дизайн

    4.7

расход топлива, управляемость

стоимость обслуживания

Фильтр

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Поиск новой машины начался после того, как мы 40 минут ехали 400 метров по дороге с ухабами. Был Опель, юбку у него содрали, все камни, как ни старались, задели. А так как любим семьей заехать в глушь, было решено, что нам надо что-то повыше. Посмотрели Хенде Санта фе, мицубиси аутлендер, киа спортедж, мазда 5, ничего не легло на душу. Увидели, что рядом есть дилер Джип. Села в Джип Чероки и поняла, что вылезать не хочу. Сиденье в Trailhawk модели супер комфортное, чувствуешь себя пилотом. Свет отличный у авто. На 180 градусов все видно. По внешности говорят, что на крокодила похожа машина:), мне нравится. Она думает, она приноравливается под водителя, но и не подводит. Бензин любит очень качественный, как V-Power 95. Поэтому приходится думать, где и когда заправиться. Да, у машины есть недостатки - мне не нравится расположение педалей, не хватает размера обуви, кушать любит зимой, багажник невелик, но радость от этой машины превосходит все. Отзывных кампаний Джип еще многовато, посмотрим, как справится дилер с 2 последними.

комфорт, 22см клиренс, проходимость, маневренность, уверенность на дороге, свет фар, предсказуемость, расход трасса летом 10-11л

расход топлива зимой 17-18 литров по городу, требовательность к качеству бензина, неудобно расположены педали (для меня лично), широкая боковая стойка, много отзывных кампаний, дорогое ТО, дорогие запчасти (лампа в фару родная 22тыс)

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4
  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

На сегодня пробег 83 т.км. Купил совершенно неожиданно в 14 году, думал жене но пришлось ездить самому.Специально не обкатывал, помнится жрал по началу 23-20, после тысячи снизилось до14-15 ,сейчас по городу 11.Коробка по началу вела себя странно, действительно адаптивная что ли. Тупила конкретно,9 передач нахрена?Где то после 3-5 т. вроде как мы с ней договорились. Индеец поехал и поехал уверенно. Большая глупость заливать 95, поверьте наэксперементировался. На 92 едет отлично, расход тот же.Подвеска как на всех америкосах мягкая, проблем слава богу не было.По рулёжке это не американец, правильно писали журналюги, скорее европеец или симбиоз какой то.Но дорогу держит хорошо, всю зиму откатал без шипов.Коробка Интересно поведение при переключении на грунт,песок обороты не падают ниже 3-4 тысяч, машина как будто врезается в землю. На спорте едет очень уверенно, походу чего-то там в 9 ступенях варится правильно. В сентябре был у официалов, перепрошивал коробку, офиц.отзыв. Пока ничего не почувствовал. Радует багажник при сложенных сидениях. Ну а так, авто на любителя. Как говорится на вкус и цвет. Денег пока невкладывал.

Шумоизоляция управление динамика системы безопасности сборка usa

Жлобская комплектация за эти деньги где камера задн. вида экран 5"

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 5
  • 5

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил - ничего другого и не искал.Едет прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров / 100 кмРазгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая - идеальная.Салон, электрика, приборы - все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой).Освещение невероятное! По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет - видно все далеко впереди и по бокам.Хорошая маневренность, в режиме "sport" авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по встречке, то есть когда нужно кратковременно.НО! АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже... новая коробка стоит 950 000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне "намекнули" диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену.Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там кстати 9-ти ступенчатая.

Отличная подвеска Невероятный дизайн кузовы Отличный разгон Нереальная экономия топлива (11.5 л) Полный привод Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать нивкакую Несколько режимов поездки Большой багажник, задгий ряд сидений двигается Максимально комфортно организовано хранение вещей Двигатель БЕЗ ТУРБИНЫ Топливо 95/92 - на ваш выбор Низкая цена для своей комплектации Шикарное освещение (если биксенон) Высокий клиренс Умный полный привод Множество систем безопасности

АКПП ненадежное, у меня померло на 4000 км, затем на 1000 км уже новая. На складе в Мск их нет, ждать месяц. Новая АКПП стоит 950 000 руб...

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Салон удобный и красивый; Багажник большой; Обзор хороший; Посадка высокая; Разгон хороший; Подвеска энергоемкая.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л. Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно. Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке. Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника. В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий. В общем, потраченных денег на него не жалко.

Шикарный дизайн; Интерьер красивый; Клиренс хороший; Проходимость; Руль отличный; Просторный салон; Багажник вместительный.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Однозначно внешне он хорош! Эта радиаторная решетка с фарами меня пленила. В целом экстерьер 4-го поколения этого кроссовера пойдет. Он агрессивный и мускулистый. От того самого квадратного Чероки из 90-х ничего не осталось. Сейчас уже смотрю на него спокойней, поэтому решил оставить взвешенный отзыв. Он почти у всех вызывает восторженные эмоции. Размеры его средние, по характеристикам похожий на своих одноклассников. Мощные квадратные арки лишь контуры, а на бездорожье на нем делать нечего. Клиренс высокий. Для таких авто важным элементом является багажник, начну рассказывать о салоне с него. Он среднего размера, обшит приятным материалом, под полом полноценная запаска. Шторка удобно сдвигается и не слетает. Есть крючки для сумок. Интерьер у Jeep Cherokee современный, материалы качественные, пластик мягкий, эргономика передней панели хорошая. По центру мультимедийный экран с понятной менюшкой. Очень понравился задний ряд. Он просторный, с продуманной трансформацией сидении. Они двигаются по отдельности, спинки регулируются по наклону. Быстро складываются в ровный пол. С первых километров стало понятно, что он нацелен на комфорт, а не преодоление грязи. Хотя у меня он с 4х4. На прямой за городом хорош. Руль четкий, по трассе машина не гуляет. Ямки и выбоины кузов гасит неплохо. Она мягче, чем у конкурентов, но в поворотах из-за этого ощутимы крены. Разогнаться с удовольствием, имея под капотом мотор 2.4, у меня не получается. Для этого его недостаточно. А вот Jeep Cherokee с 3.2 л должно быть интересней, но на тесте тогда его не было. Коробка неплохая, если не требовать от него быстрой езды, ведь передач здесь 9! Двигатель с трансмиссией работают согласовано. Обороты всегда низкие, в целях экономии. В режиме спорт автомобиль немного меняется. Руль с гидрачем. За безопасность Jeep Cherokee даже наградили, хотя 7-подушками сейчас не удивишь. Система стабилизации идет в базе. За деньги его можно оснастить разными помощниками. На бездорожье он неплохого себя чувствует, но в песок и грязь я его не загонял. Отлично работает электроника при спуске и подъеме. В общем автомобиль получился зачетный.

Агрессивный и мускулистый экстерьер; Клиренс высокий; Интерьер современный; Трансформация сидений; Руль четкий;

Мотор слабоват.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде просторно, есть вместительный багажник. Сидения и гладкая кожа отличные. По сравнению с бмв х3 и вольво хс60, внутри он превосходит этих оппонентов. Но пелена после покупки с глаз сошла, и я постепенно начал находить недостатки. Мотор 2.4 едет плохо. Конечно поинтересней с 3.2 л, но налог, зараза, кусается. Размеры его невелики, сейчас уже кажется сбоку и сзади некрасивым. Наличие всяких внедорождных приблуд не обнадеживает заезжать на бездорожье, потому взял с простейшей трансмиссией active drive i. Настораживает и большое количество лампочек на приборке. Если прикинуть, то цена на него завышенная. Руль легкий, хотелось бы потяжелее с набором скорости. Коробка с этим мотором гамнянная – провалы, толчки, хоть и несильные, но заметные. Видны зазоры между дверьми, а сами двери лязгают при закрытии (уплотнители низкого качества). Есть немало достоинств. Подвеска хорошо справляется с неровностями. Неплохая шумка. К салону не придраться – все качественно закреплено и прошито. Мультимедиа хороша, дисплей четкий и информативный. Красивая декоративная прострочка в салоне. Передние сидения комфортные, водительское оснащается памятью как опция. Для мелочевки Джип Чероки 2014 года имеет все необходимое. Ящички, полочки, бокс в подлокотнике, крючки в багажнике. Люком комплектоваться не советую – сантиметра 3-4 съедает салонного пространства. Задний диван двигается на 15 см, складывается пропорционально 40: 60 и сам по себе удобный. Как итог, автомобиль не однозначный, вопросы есть.

Управляемость; Интерьер.

Мотор слабоват; КПП.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

Двигатель 2.4л, бензин Поначалу разгонялся очень неохотно, динамика была никакая. Сейчас после 5000км ощущения нормальные, можно и обогнать кого-нибудь:) Подвеска, кажется, чуть более жесткая, чем в Тигуане. Зимой по снегу на бордюр, кстати, Тигуан как-то поохотнее залезает. Наверное, там более подходящий режим off-road. Шумоизоляция и комфорт лучше, чем в Тигуане (дизельном). Климат-контроль отличный: поставил нужную температуру и забыл. Что не нравится, так это забрызгивание боковых стёкол на трассе. С зеркал срываются капельки и через минут 40 езды уже очень плохо видно. В самом начале эксплуатации глючил подогрев водительского сидения: был не до конца вставлен какой-то разъем, починили в салоне. Сейчас контроль давления в шинах почему-то никак не успокоится, всё хочет, чтобы я накачал шины, хотя давление такое, какое он просит. Расход на трассе 10.5л, в городе сейчас получается 14, но я забил на экономию и жму на газ столько, сколько хочу. Ближний свет фар (обычных) поначалу кажется недостаточным, но привыкаешь. Если что, можно поставить ксенон. Заправлять лучше 95ым. Не знаю, связано ли с этим, но как-то заправил 92-ым, так он стал жрать 17 литров. Может, совпало с дорожной обстановкой, конечно... Если что интересует - пишите, отвечу.

комфорт. климат-контроль. дизайн. бренд.

забрызгиваются боковые стекла. расход топлива. динамика.

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 4

Двигатель 2.4л, бензинПоначалу разгонялся очень неохотно, динамика была никакая. Сейчас после 5000км ощущения нормальные, можно и обогнать кого-нибудь:) Подвеска, кажется, чуть более жесткая, чем в Тигуане. Зимой по снегу на бордюр, кстати, Тигуан как-то поохотнее залезает. Наверное, там более подходящий режим off-road. Шумоизоляция и комфорт лучше, чем в Тигуане (дизельном).Климат-контроль отличный: поставил нужную температуру и забыл.Что не нравится, так это забрызгивание боковых стёкол на трассе. С зеркал срываются капельки и через минут 40 езды уже очень плохо видно.В самом начале эксплуатации глючил подогрев водительского сидения: был не до конца вставлен какой-то разъем, починили в салоне.Сейчас контроль давления в шинах почему-то никак не успокоится, всё хочет, чтобы я накачал шины, хотя давление такое, какое он просит.Расход на трассе 10.5л, в городе сейчас получается 14, но я забил на экономию и жму на газ столько, сколько хочу.Ближний свет фар (обычных) поначалу кажется недостаточным, но привыкаешь. Если что, можно поставить ксенон.Заправлять лучше 95ым. Не знаю, связано ли с этим, но как-то заправил 92-ым, так он стал жрать 17 литров. Может, совпало с дорожной обстановкой, конечно...Если что интересует - пишите, отвечу.

комфорт климат-контроль дизайн бренд

забрызгиваются боковые стекла расход топлива динамика

  • Отзыв был полезен?

Jeep Cherokee 2014

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Я долго думал над своим выбором, но в конечном итоге остановился на джипе. Но потом я не мог никак определиться с выбором модели, которая бы мне подошла. Ведь нужен автомобиль, который смог бы прекрасно ездить по всем дорогам. В какой-то момент я просто понял, что должен взять Jeep Cherokee. Перед тем как купить его я долго вычитывал отзывы про него. Очень порадовал тот факт, что большинство отзывов были положительными.Эта машина мне понравилось, в первую очередь, своим дизайном и красотой. Многие мужчины меня пойму, почему выбрал эту машину. Со стороны этот аппарат выглядит агрессивно и мужественно. Я выбрал Jeep Cherokee черного цвета, но это лишь мой выбор. Внешние данные это хорошо, но у этой машины есть и ряд других достоинств. Например, технические характеристики. Так как я по натуре своей путешественник, то нужна была машина, которая соответствует моему статусу. Ведь машина должна справляться с разными погодными условиями. К тому же в идеале иметь у себя автомобиль, который в любой момент может справиться с различными ситуациями. Именно такой джип мне и подошел, так как у него высокая проходимость. За прошедший год я с ним отъездил множество мест и побывал в различных ситуациях. Чтобы с нами не произошло, экзамен он сдал на отлично. Jeep Cherokee просто создан, чтобы ездить по грязи, лужам и дождю, ее невозможно убить. При этом едет джип плавно и мягко. Скорость машина набирает быстро, любителям скорости понравится. Так же успешно автомобиль и тормозит. Стоит отметить маневренность, несмотря на большие габариты машины, повороты не ощущаются.Салон машины выполнен в определенном стиле, есть все необходимое. На что я обратил в первую очередь свое внимание, так это на акустическую систему, которая сделана по первому разряду. Так же в салоне качественная панель приборов, все находится по рукой. Сидения очень удобные, созданы специально под осанку человека. Вряд ли даже самые долгие поездки смогут утомить вас. За год сидения не потеряли своей формы, находятся в таком же прекрасном состоянии.

  • Отзыв был полезен?