Чери вери технические характеристики. Автомобиль "Чери-Вери": отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Подробная хар-ка Чери Very в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chery Very 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Чери Very

1497 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chery Very / Чери Very

Very: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chery Very

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chery Very 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Чери Very

Chery Very В характеристике Чери Very 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Very, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Чери Very 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Чери, отзывы владельцев о Чери Very (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Чери .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Чери в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Very и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Чери, новости Чери, объявления Чери) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Чери.

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.
Год: 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011
Цена: 369 999 379 999 389 999 399 999 399 999 409 999 419 999 429 999
Кузов
Тип кузов: хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв. хэтчбек 5 дв.
Длина: 4139 4139 4139 4139 4139 4139 4139 4139
Ширина: 1686 1686 1686 1686 1686 1686 1686 1686
Высота: 1492 1492 1492 1492 1492 1492 1492 1492
База: 2527 2527 2527 2527 2527 2527 2527 2527
Колея передн.: 1448 1448 1448 1448 1448 1448 1448 1448
Колея задн.: 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422 1422
Масса снар.: 1275 1275 1275 1275 1275 1275 1275 1275
Масса полн.: 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575 1575
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180 380 / 1180
Колеса: 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15 185 / 60 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1497 1497 1497 1497 1497 1497 1497 1497
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500 140 при 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика механика механика механика механика механика
Кол-во передач: 5 5 5 5 5 5 5 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 160 160 160 160 160 160 160 160
Разгон 0-100км/ч: 13 13 13 13 13 13 13 13
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Расход на 100км, город: 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7 10.7
Расход на 100км, трасса: 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8 7.8
Расход на 100км, смешанный: 9 9 9 9 9 9 9 9

Андрей Кротков 08.06.2012 : «Машину покупали жене, долго выбирали авто. Причем, именно новое, есть второе авто - тагазовская Нексия. Проехали все автосалоны и посмотрели все машины с ценником до 500 т.р., в том числе и Сандеро, и Солярис. Но злобное зеленое существо под названием жаба никак не хотело отдавать полмиллиона за авто класса Б. Кое-как удалось посадить жену в Калину и только появившуюся Гранту, но качество отделочных материалов и запах салона авто начисто отбивал желание стать ее владельцем. Итого остановились на Матизе и Кимо. Походив от салону УзДеу до салона Чери (благо они почти рядом) пару раз, остановились на Кимо. Хотя меня несильно радовала короткоходная подвеска Кимо (точнее Матиза, ибо платформа китайцами честно стырена у корейцев), да и небольшой клиренс, жене Кимо очень понравилась и решили брать его. Прошло пару недель, насобирали деньги и поехали в автосалон, однако оказалось, что все Кимо нужного цвета (мокрый асфальт) давно проданы, следующие ждать около месяца (были в двух воронежских автосалонах, везде только не самые красивые цвета, помню нам пытались втереть черную Кимо), сначала решили подождать... А потом решили взять Вери. Цена, правда выше на 50 т.р., да и пугала ЗАЗовская сборка, но и автомобиль несколько больше, да и комплектация чуть лучше, к тому же на автомобили 2011 года была небольшая скидка. Заключили договор, оплатили, начали ждать ПТС. Дней через десять пришло ПТС, приехали за машиной. Менеджер нам ее подогнал, но когда собирались уезжать из салона, машина начала глохнуть... Ну, думаю, купили машинку... Вытащили из салона менеджера, отпавили его за бензином, минут через десять он все-таки нашел полуторалитровую бутылку бензина, залили в бак и поехали до ближайшей заправки.
Теперь о впечатлениях (сразу оговорюсь, что все сравнения будут с авто того же класса (Нексия, Калина, Десятка, Амулет), на которых ездил). Для начала плюсы: - мне очень импонирует дизайн машины, например, Солярис (хетч, а внешне они весьма и весьма похожи) смотрится, имхо, хуже. С Калиной сравнивать вообще сложно. Я вот не пойму только одного, Вери сантиметров на пятнадцать длиннее, чем Калина-Универсал и немного уже, но смотрится значительно гармоничнее Калины. Собственно и вопрос, как так получилось? - хотя внутри салон не сильно радует, черный дубовый пластик, по качеству как на десятке/калине/амулете, по качеству пластика Нексия явный лидер, но в салоне сидеть весьма удобно, сзади очень много места, несравнимо больше, даже чем в Амулете, неговоря уж про Нексию, где ноги негде разместить; - машина неплохо едет, движок хоть звезд с неба не хватает (да и пробег еще небольшой), но везет очень бодренько, притом, что обороты выше трех тысяч у меня поднимаются очень редко, я не гонщик; - руль не такой пустой, как в калине, или особенно в амулете, хотя хуже, чем в Нексии, но крутится хорошо; - подвеска показывает себя очень хорошо, хотя по идее она не отличается от Амулетовской (и там, и там подвеска перекочивала с Сеат Толедо/Гольф 3), но неровности она проглатывает замечательно (сразу скажу что на калине по особо плохим дорогам не ездил, возможно в калине подвеска не хуже); - хорошие тормоза, даже на резине установленной на заводе; - хороший свет, особенно по сравнению с Нексией; - место водителя по удобству сравнимо с Калиной, вообщем я могу разместиться весьма удобно, и жена тоже; - обзорность неплохая, но слева ее перекрывает весьма толстая стойка, сзади через зеркало заднего вида мало что можно узреть из-за небольшого заднего стекла, зато боковые зеркала радуют обзором; - как работает печка, пока не знаю, ибо лето, но кондер работает хорошо; - нравится приятная мелочь, например, если забыл выключить ближний и ушел, то ближний переключится в габариты или пришел, снял машины с сигнализации и сразу загорелся плафон подсветки, видно куда садишься и куда вставлять ключ. Теперь минусы: - собственно ущербный черный пластик салона, но на новых бюджетных авто, я другого не видел, к тому же он довольно легко зарапается, чем не преминул воспользоваться ребенок; - вид штатной магнитолы убивает наповал, хотя звучит она лучше чем выглядит, жаль, что из-за изменненного ЗАЗовцами салона нельзя поставить стандартную магнитолу для Вери, но с другой стороны, влезет любая 1 и 2 диновые магнитолы; - интересная ситуация с коробкой, она вроде переключается без проблем (ни разу с передачей не ошибались), но есть какая-то расхлябанность что ли... Вообщем, минус; - сидения не раскладываются в соотношении 2/3, а только полностью; - клиренс хотелось бы побольше; - дребезжало левое стекло, когда было опущено больше половины - ЗАЗовская сборка дает о себе знать, разобрал дверь, закрутил гайку - теперь тишина. В общем машиной довольны. И с каждым месяцем на воронежских дорогах становится все больше Very, чему мы рады:-).»

развернуть cвернуть

Bad.B. 29.01.2012 : «Купил машину в салоне,предворительно заказывал, у меня база плюс Хэтчбек цв.чёрный металик.Выехав из салона не знал кок ведёт себя машина,но спустя пару минут всё было ясно...В машине шумка просто замечательная не гримит не чего,большой бардачок А4 помещяется без проблем,подвеска жёсткая,но кочки проглатывает на ура, динамика разгона вполне шустрая хотя ещё не прошла обкатку.Выехав на трасу попробывал разогнатся... и дощёл до 160 больше не стал, но пошлабы и больше запаса мощности хватает, дорогу держит хорошо не трясёт не кидает вибрации нет ВООБЩЕМ...Машиной очень даволен, понравился моментальный расход топлива на дисплее.
Очень сложно менять лампочки спереди в главных фарах, решотка радиатора самая нижняя очень большие ячейки_летом все насекомые на радиаторе.размер резины только на заказ((((((((((((»

развернуть cвернуть

Алексей Ильичев 19.02.2013 : «Купил авто в комплектации Comfort в июле 2012, сейчас (февраль 2013) пробег составляет 8200. Честно сказать серьезных проблем никаких. Первые впечатления вообще были изумительными (наверно потому что после десятилетней девятки). В городе машина ведет себя хорошо, наши не идеальные дороги проглатывает очень даже неплохо. При этом никаких дребезжаний в салоне нет. С точки зрения динамических свойств можно сказать так: с кондиционером машинка подтупливает на разгоне и довольно хорошо подтупливает. Но стоит только его выключить не снимая ноги с акселератора, так рывок вперед очень ощутим. Еще к недостаткам хочу отнести то, что все 108 лошадей начинаешь ощущать только когда тахометр показывает 3000 об. Зато если использовать такой способ разгона набираешь сотню на третьей передачи. При этом мотора практически не слышно. На трассе летом разгонял до 140, больше не стал (так как не гонщик). В повороты на такой скорости входит ровно, никакого намека на крен или тем более занос, трассу держит очень хорошо. Чувствуетется хорошая прижимная сила. Как я тут уже читал где-то на 500 километрах пробега начали дребезжать задние стекла в полуоткрытом состоянии, если полностью открыть или закрыть противный звук исчезает. Кондер работает хорошо, минут через 10 начинаешь подмерзать)
Расход топлива особенно порадовал на трассе, при скорости 100-110 примерно 5,5-6 литров, в городе хуже 8-9 литров. Так что у нас там еще есть. Магнитола - уровень сигнала не очень хороший иногда радио с помехами, поэтому решил слушать MP-3 с флешки, звучание гораздо лучше. Бортовой компьютер - на мой взгляд очень бесполезная вещь. Мгновенный расход топлива показывает с очень большой задержкой и по-моему неправильно (на первой передаче при 2000 об. выдал расход 22 литра) с другой стороны на холостом ходу при скорости 90 км/ч показывал ноль. Лучше бы поставили функцию запас хода.
Обзор: боковые зеркала просто шикарно показывают дорожную обстановку по бокам от машины. Заднее - малоинформативное, но это из-за стекла багажника.
Противотуманки - поставили видимо только для красоты (мало что освещают)
Теперь к зиме. Проблема была только одна в -28 не завелась (правда машина стояла три дня до этого) как потеплело до -15 завелась без проблем. Печка жарит. Пользуюсь печкой на второй скорости и на средней температуре, иначе становится жарко.
Минус авто в том, что посадка довольно низкая, очень часто шаркаю защитой об сугробы. На проходимость пока не проверял, но и нигде и не вставал намертво.
ABS срабатывает хорошо и без задержек.
Вывод такой: за такие деньги надо брать.
Примерно на 7500 км. загорелся чек, на СТО сказали датчик кислорода, поменяли бесплатно - по гарантии. Больше никаких проблем не было»

Цена: от 399 999 руб.


Сегодня мы обсудим и сделаем обзор городского хэтчбека от китайской компании , который не получил большой популярности на рынке, тем не менее оглядываясь на его цену его можно спокойно назвать нормальным автомобилем, это модель Chery Very a13.

В нашу страну модель поступила в середине 2011 года вместе с другим автомобилем компании, а конкретнее , кстати от него он отличается только кузовом. По поводу внешнего вида можно с уверенностью сказать, что он получился современным и претензий к нему не возникает, а нравится он кому-либо или нет это уже дело вкуса.

Дизайн

Внешний вид не назовешь привлекательным, он простой – бюджетный. Узкие передние фары на галогенной начинке от решетки радиатора приподнимаются вверх. Узкая решетка обрамлена хромированной линией. Простой капот выделен только двумя тонкими выштамповками по краям. Бампер хэтчбека подчеркивает полуовальной линией нижнее продолжение решетки. Маленькие круглые ПТФ окантованы пластиком.


Профиль оснащен тонкой верхней линией, проходящей над ручками дверей и переходящей в центр задних фар. Арки не раздуты, только задняя с подчеркнутой рельефностью. Внизу еще одна линия, подчеркивающая форму порога. В арках расположены 15-дюймовые легкосплавные диски.

В задних фарах тонкие сигналы поворота в центре, от верхней и нижней части которых отходят линии крышки багажника. Наверху крышки небольшое анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер получил наверх линию, переходящую к окантовке колесных арок. Внизу изогнутая форма бампера в углубления оснащена светоотражателями и индикаторами заднего хода.

Габариты кузова:

  • длина – 4139 мм;
  • ширина – 1686 мм;
  • высота – 1492 мм;
  • колесная база – 2527 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики Чери Вери а13


Для покупателя доступен всего один тип силового агрегата, это бензиновый мотор объемом 1,5 литра характеристики которого просты и никого не удивят. Мотор имеет электронный распределенный впрыск. Инженеры немного позаботились об экологии и в итоге двигатель соответствует нормам Евро-4.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой , которая при правильном использовании может значительно сократить расход топлива и составить 7 литров на сто километров. С подвеской автомобиля все просто, спереди она независимая и установлена на обычные стойки Макферсон, а сзади обычная балка. Останавливается автомобиль с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот задние тормоза барабанные.

Интерьер


Внутри дизайн модели разрабатывался дизайнерами из Италии, а это должно о многом говорить если вспомнить итальянские автомобили. Но по факту салон прост и не имеет ничего лишнего, в нем постарались улучшить шумоизоляцию, она конечно не идеальна, но если опять же оглядываться на цену автомобиля, то ее можно назвать нормальной. Также в салоне присутствуют такие функции или система как иммобилайзер, кондиционер, в управлении помогает гидроусилитель руля, электро-стеклоподъемники и все это доступно в минимальной комплектации, а за дополнительную плату можно получить задние электро-стеклоподъемники и обогрев зеркал, обогрев передних сидений и магнитола.

Руль Chery Very a13 сделан необычно, просто посмотрите на фото и убедитесь в этом. Приборная панель имеет аналоговые приборы, а между ними расположен бортовой компьютер, который доступен в базовой комплектации. На центральной консоли вверху расположена штатная магнитола, а ниже находятся селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в минималке.


Цена

Из-за закрытия производства варианты покупки остались только на вторичном рынке. Конечно машина не настолько популярная, но есть экземпляры практически в каждом городе. Средняя цена на досках объявлений – 200 тысяч рублей.

Это обычный дешевый автомобиль для города, подходящий простому человеку, у которого небольшой бюджет для покупки автомобиля, которому необходима просто машина, которая будет возить его с одной точки к другой. Кстати авто прошел тест на безопасность и получил 4 звезды.

Видео

Компания Чери (по-китайски Особое Благословение) была основана с 1997 года в Уху, провинции Аньхой. С 2001 г. Получила лицензию SAIS и разрешение для продажи авто по всей территории КНР. С 2011 г. начались его поставки в РФ, сборка происходит на Запорожье и многое из комплектующих производят на Украине.

По существу Вэри – украинский хэтчбек ZAZ FORZA, локализированный для украинцев «китаец А13». После пройденного теста C-NCAP и испытаний автомобиль заслужил оценку на четыре звезды из максимально назначенных пяти. На фото отчётливо виден гармоничный стиль машины.

Chery Very 2018-2019 построен на платформе седана CHERY VERY BONUS, дизайном его занимались совместно с итальянской дизайнерской фирмой Torino Desing. Хэтчбек привлекателен утончёнными, плавными линиями, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, высокое качество сборки.

Пятидверный. V-образная решётка радиатора с хромированной окантовкой, мощный передний бампер (изготовлен из уникального материала – при небольших столкновениях восстанавливает прежнюю форму), задний бампер усилен полипропиленом, имеет парковочный радар с передачей информации на панель приборов, контуры передних фар напоминают глаз орла. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, укреплён брусьями жёсткости, панель крыши усилена.

Размеры нового Чери таковы: высота – 1 492 мм, ширина – 1 686 мм, длина – 4 139 мм. Багажник объёмом на 380 литров и при желании его возможно увеличить до 1 300 литров, сложив задние сидения. Гарантия – три года или 100 000 км пробега.

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около 42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

Технические характеристики

Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой — пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.

Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.

Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.

Комплектации и цены

Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.

На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.

Рынок сбыта: Россия.

Very — не что иное, как укороченная версия модели Bonus. В сущности, это классический хэтчбек, который получили из лифтбека путем изменения задней части и в целом укорачивания кузова на 130 мм (его длина 4139 мм). Внешность современная, салон без дизайнерских выкрутасов, многие эргономические решения заимствованы у известных производителей. 1,5-литровый двигатель семейства Acteco и вовсе совместная разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. Автомобиль имеет вполне симпатичный экстерьер, разработанный стараниями итальянского ателье Torino Design, воплотившими столь современный сегодня принцип бионики, который, к примеру, проявляется в дизайне головной оптики (контуры фар напоминают глаза орла) и V-образной радиаторной решетке («вдохновлена китами, стремительно рассекающими водные просторы»).


У Very на российском рынке четыре комплектации. В начальной VR14B стальные диски с шинами 185/60R15 и наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой; регулируемая по высоте рулевая колонка и гидроусилитель руля; задний противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал; электрическая регулировка угла наклона фар, передние электрические стеклоподъемники. Информационный дисплей показывает расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы. Также оснащение предусматривает тканевую обивку сидений, кондиционер, аудиоподготовку. Следующая комплектация VR14BP предложит задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом, полноразмерную запаску, передние противотуманные фары. В комплектации VR14C — декоративные колпаки, подогрев передних сидений, аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3 и 4 динамика. Топовое исполнение VR14LX добавляет легкосплавные диски, 6 динамиков аудиосистемы.

Двигатель этого автомобиля при объеме 1,5 литра выдает максимум мощности 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм достигается при 4500 оборотах в минуту. Конечно, при таких скромных характеристиках, сложно говорить о серьезной динамике. Максимальная скорость — 160 км/ч. На разгон до 100 км/ч потребуется не меньше 13 секунд. Зато порадует расход бензина. По заявленным данным, на 100 км пути он составит 5,3 литра при движении по шоссе и 8,6 литра в городском цикле.

Подвеска этого переднеприводного автомобиля без сюрпризов: спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Задние тормоза барабанные. Коробка передач, как уже сказано, только механическая. Колесная база 2527 мм делает автомобиль достаточно вместительным. Правда, багажник не сильно емкий, всего 380 л, что для хэтчбека не так уж много. Но, если сложить заднее сиденье (спинка откидывается только целиком), получается 1300 л.

В плане безопасности начальная комплектация Chery Very предлагает антиблокировочную систему тормозов, фронтальную подушку безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности для всех сидений (передние — с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями), травмобезопасную рулевую колонку, ударопрочные балки в дверях. В верхних комплектациях автомобиль получает систему распределения тормозных усилий, фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира, парктроник.

Chery Very — один из самых доступных автомобилей на рынке, при этом подкупает своим богатым оснащением, чего не предлагают конкуренты. Вопреки ожиданиям, мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Подержанные Chery Very демонстрируют быстрое падение цен. При этом Very показывает не самое худшее качество и надежность, хотя, как всякий китайский автомобиль, не обходится без различных «сюрпризов», поэтому дотошная проверка перед покупкой не помешает.

Читать полностью

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;