Чери м11 комплектации. Модельный ряд Chery. Для программы утилизации

Посвежевший Chery M11 C-класса блистает теперь новым мотором, улучшенным интерьером и подросшим (из-за отказа от базовых комплектаций) ценником, т.е. производитель делает попытку перейти к более дорогой ценовой нише, стараясь потеснить (только не надо смеяться) Ford Focus и Volkswagen Golf 7. Что из этого получится, пока сказать сложно, но надо признать, что обновленный Чери М11 стал гораздо лучше и привлекательнее прежнего варианта.

Внешний облик Chery M11, нарисованный итальянским ателье Pininfarina, китайцы изменять не стали, видимо боясь что-нибудь испортить и отпугнуть европейских покупателей. В целом данное решение вполне оправдано, так как экстерьер у Чери М11 вполне современен, динамичен и привлекателен даже в минимальном варианте оснащения без литых дисков, хрома и передних противотуманок.

В Россию обновленный Chery M11 будет поставляться в прежнем кузовном разнообразии: седан и хэтчбек. В плане габаритов оба варианта совершенно различны (седан длиннее и шире, а хэтчбек повыше), а колесная база у них идентична – 2550 мм. Длина кузова составляет 4352/4282 мм, ширина – 1794/1792 мм, а высота – 1464/1467 мм (соответственно для седана/хэтчбека). Колея передних и задних колес соответственно равна 1550 и 1540 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет ~1470 кг. Высота дорожного просвета составляет 157 мм.

Если экстерьер остался нетронутым, то пятиместный салон китайцы переработали и весьма основательно: передняя панель получила обновленный вид с улучшенной эргономикой и более качественной подгонкой элементов; материалы отделки по качеству приблизились к европейским конкурентам; исчезли «лишние» запахи; передние кресла получили более выраженную боковую поддержку и переработанную систему механических регулировок; интерьер разбавили новым мультифункциональным рулем и современной аудиосистемой в топовых вариантах оснащения.

Технические характеристики. Выбора двигателей у Chery M11 по-прежнему не будет, но старый и не всегда надежный мотор с отдачей в 119 л.с. и крутящим моментом 144 Нм китайцы заменили на его глубоко модернизированную версию. Как и ранее, двигатель SQRE4G16 имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), но оснащается новой топливной системой, системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT, впускным коллектором изменяемой длины VIS, цепным приводом распределительного вала и масляного насоса, а также новой электроникой от компаний Bosch, Continental и Delphi. Существенная переработка мотора, осуществлявшаяся совместно с компаниями AVL (Австрия) и INA (Германия), позволила увеличить его отдачу до 126 л.с., а применение технологии VIS, не всегда доступной на автомобилях данного класса, дало возможность нарастить крутящий момент до отметки 160 Нм.

В качестве КПП китайцы предложили уже известную 5-ступенчатую «механику» QR525MHE, получившую незначительные улучшения, и совершенно новый бесступенчатый «вариатор» QR019CHB, разработанный совместно с японскими конструкторами на базе компонентов Bosch. Кроме того отметим, что «вариатор» оснащен современным гидротрансформатором, несколькими режимами работы (автомат/ручной/зима/спорт/ kick-down), многодисковым сцеплением и полностью металлическим ремнем.

В плане динамики седан и хэтчбек Chery M11 лидерами сегмента не назовешь. С МКПП разгон с 0 до 100 км/час займет порядка 14,1 секунды, а с «вариатором» и вовсе 15,5 секунд. Максимальная скорость движения обновленного автомобиля заявлена на уровне 180 км/час. Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина составит около 6,5 литра для «механики» и 7,5 литра для «вариатора». Топливный бак Chery M11 (как Hatchback, так и Sedan) вмещает 57 литров.

Изменений в конструкции подвеске практически не произошло, если не принимать в расчет перенастройку ряда элементов и замену нескольких сайлентблоков. Как и ранее спереди шасси автомобиля основано на независимой подвеске на базе стоек типа МакФерсон, а сзади на независимой многорычажной конструкции с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Работа подвески стала заметно четче и плавнее, так что от старых болячек Чери М11 практически излечили, за что надо поблагодарить английскую компанию Mira, осуществлявшую доводку и перенастройку компонентов подвески. На колесах передней оси используются вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – простые дисковые механизмы. Стояночный тормоз имеет механический привод на задние колеса.

Весьма неплохо китайцы поработали и над улучшением безопасности автомобиля. Если ранее сталь высокой прочности (650 мПа) применялась только при изготовлении несущих частей каркаса кузова, то теперь из нее производят все элементы кузова. В передней части появились зоны программируемой деформации, а брус безопасности в дверях получил новую структуру и увеличенную толщину. В базе автомобиль оснащается стандартными системами ABS и EBD, а в топовых комплектациях дополнительно получает систему ESP. Салон оборудуется фронтальными двойными подушками безопасности, 3-точеными ремнями с преднатягом, креплениями детского сиденья ISOFIX, регулируемыми подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой. Что касается краш-тестов, то пока обновленный Chery M11 испытывали только в Китае, где на тестах по системе C-NCAP он удостоился высшей награды – 5 звезд.

Комплектация и цены. В базовой комплектации Chery M11 в любом типе кузова оснащается гидроусилителем руля, полноразмерной запаской, 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, тканевым салоном, задним противотуманным фонарем, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, электроприводом крышки багажника, регулируемой по высоте рулевой колонкой, защитными подкрылками, защитной накладкой порогов, аудиоподготовкой на 4 динамика, иммобилайзером и центральным замком. Также добавим, что версии Чери М11 с «вариатором» получили увеличенную гарантию – 5 лет или 150 тысяч км пробега.

Все сделанные улучшения, разумеется, отразились и на стоимости Chery M11 2013-2014 модельного года. Так седан Чери М11 теперь предлагается по цене от 504 000 рублей, а хэтчбек оценен в 514 000 рублей. Топовое исполнение седана обойдется минимум в 599 000 рублей, а за хэтчбек с «полным фаршем» придется выложить не менее 609 000 рублей. Всего доступно пять вариантов комплектации для каждого кузова. Продажи нового Chery M11 в России начались 1 ноября 2013 года.

Чери М11 хэтчбек и Chery M11 Sedan получили достаточно весомые изменения в плане не только внешности, но и технической части. Кроме того, Чери М11 седан и хэтчбек производитель позиционировал, как полноценных представителей С класса.

Планирует составить конкуренцию, вы только вдумайтесь, Форд Фокусам и даже «седьмым» Гольфам. Что из этого получилось, знаем, ведь автомобиль уже давно представлен на отечественном рынке. Однако невероятной популярностью, пока не пользуется. В конце обзора о Chery M11 представлены отзывы владельцев, краш тест Chery M11, а также Чери М11 тест драйв обзор.

Уже говорилось, что внешние показатели серьезного обновления не получили, все-таки все наработки итальянского дизайнерского бюро были сохранены, скорей всего китайцы боялись что-то испортить. Поэтому кузов значительно не преобразился.

По габаритам, как ни странно Chery M11 Hatchback существенно отличается от своего седан прототипа. Но в общем стиле и характере оформления полное сходство. По передку и вовсе сложно найти отличительную деталь.

Все достаточно современно, и оптика с выступающими разводами и решетка радиатора, выделенная хромом. Для Chery M11 запчасти по деталям кузова спереди идентичны, что очень продуманно со стороны концерна.

В боковой части чувствуется главное отличие модификаций, из-за совершенно иного свеса крыши. А по-другому никак быть не могло, учитывая построение в форме хэтчбека. Стоит сказать, что в задней части седан смотрится намного эффектней, чем его укороченный собрат.

Чувствуется даже определенный стиль, насыщенность, и в какой-то части премиальность, с учетом естественно собственного сегмента.

Интерьер

Облик внутри этого автомобиля получил новую жизнь, здесь изменению поддали практически каждый элемент, который хоть как-то мог смущать покупателей.

Если снаружи конструкторами было решено ничего не делать, то в салоне постарались на славу. Обзор Chery M11 по фото даже показывает, насколько существенными оказались преобразования.

Рулевая колонка современная, даже есть парочку клавиш, да и, в общем, улучшилась эргономика. Улучшения заметны и в части спидометра, не только новой подцветкой, но и типом оснащения.

У Chery модели M11 преобразилась и центральная консоль, обзаведшаяся неплохим мультимедийным комплексом. Управление чем-то напоминает «японцев» с середины «нулевых». Климатический пульт, блок с управленческими клавишами, все это отыскало пристанище ниже, в довольно удачном исполнении.

Сиденья с адекватной поддержкой, особенно спереди. Где не просто обновили обшивку, но и полноценно подошли к изменению профиля и формата спинки. Сзади ощущается увеличение пространства в первую очередь в ногах, заметно уменьшился выступ тоннеля, что облегчает жизнь среднему пассажиру.

Технические показатели

Технические характеристики во многом остаются идентичны предшественнику, но некий процент улучшений и обновлений присутствует и здесь. Выбора моторов по-прежнему нет, однако место устаревшего 1,6 л. агрегата занимает его модернизированный аналог. Возможности возросли, благодаря чему теперь мотор готов генерировать около 126 л.с. против 119.

Китайские бюджетники Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan пережив обновление стали доступными для желающих купить китайскую авто новинку российских автолюбителей в ноябре 2013 года. Внешность рестайлинговых версий Чери М 11 хэтчбек и Чери М 11 седан осталась прежней, но изменился интерьер и значительной модернизации подверглись технические характеристики китайских автомобилей, а значит и цена модели Chery M11 2014-2015 года прогнозируемо стала выше. Новая цена Чери М11 седан стартует с 504 тысяч рублей, за Чери М11 хэтчбек просят от 514 тысяч рублей.

В процессе обновления китайские специалисты оставили без изменений внешность Chery M11, созданную дизайнерами ателье Pininfarina еще в 2008 году. Кто знает, чем они руководствовались при этом - может быть, хотели сохранить интерес к автомобилю на европейском рынке, а может просто не увидели необходимости во вмешательстве в работу итальянских профессионалов.

Ведь облик седана и хэтчбека Чери М11 можно считать вполне удавшимся - он привлекает внимание, обладает динамикой линий кузова, гармоничными и стильными пропорциями и отлично вписывается в представления о современном автомобиле даже не смотря на свой возраст. При этом дизайн экстерьера седана и хэтчбека - с намеком на стиль и оригинальность. Описывать внешность машин необходимости нет, новых деталей на кузове не прибавилось, так что достаточно просто рассмотреть автомобили на фото и видео изображениях.

Внешность, дизайн, стиль - все важно, но о внешних габаритных размерах кузова не стоит забывать.

  • Chery M11 Hatchback 2014 года располагает 4282 мм в длину, 1792 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1425 кг.
  • Соплатформенный Chery M11 Sedan с несколько другими внешними габаритными размерами: 4352 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1464 мм в высоту и 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии - 1470 кг.
  • Колея передних колес 1550 мм, колея задних колес - 1540 мм, дорожный просвет (клиренс) - 157 мм, объем топливного бака - 57 литров и устанавливаемые шины с типоразмерами 195/65R15 или 205/55 R16 для обоих кузовных исполнений идентичны.

Неплохие у модели показатели безопасности. Теперь не только несущие части каркаса, но и все элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные деформациям при ДТП, произведены из высокопрочной (650 мПа) стали. Передняя часть имеет зоны программируемой деформации, а дверной брус безопасности получил усиленную структуру и стал более толстым. Однако краш-тесты нового Чери М11 проводили пока только на родине, в Китае. Там модель получила 5 звездочек по системе C-NCAP, что является высшей наградой.

Для России новые Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan комплектуются полноразмерным запасным колесом, гарантия производителя на автомобили составляет 5 лет или 150 тысяч км.

  • При выборе обновленных седана и хэтчбека Чери М 11 2014 автолюбители могут остановиться на одном из шести цветов эмали: белая, серебристая, серая, красная, синяя или черная.

Салон Чери М11 2014 рассчитан на пять мест, и получил заметные и существенные улучшения. Появилась новая приборная панель с тремя колодцами, передняя панель и центральная консоль преобразившись стали более современными и эргономичными. Улучшилось качество используемых материалов для отделки и сборка элементов интерьера - теперь они могут конкурировать со своими европейскими аналогами. Боковая поддержка у передних кресел стала более выраженной, а механические регулировки создатели немного усовершенствовали. Теперь топовые комплектации включают еще и новый мультифункциональный руль, а также современную аудиосистему.

Базовая комплектация Чери М11, не зависимо от того хэтчбек или седан перед нами, имеет стандартные системы безопасности ABS и EBD, двойные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни с функцией преднатяжения, регулировку рулевой колонки по высоте, регулируемые подголовники и крепления для детских сидений ISOFIX. Кроме того, в наличии гидроусилитель руля, противотуманный фонарь на задней части кузова, стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15 плюс декоративные колпаки, электропривод стеклоподъемников всех дверей и крышки багажника, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок и иммобилайзер, тканевая обивка кресел, защитные подкрылки и накладки на пороги.

В более насыщенных версиях добавятся аудиосистема (радио, CD MP3, USB, 6 динамиков), система стабилизации (ESP), резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, противотуманки спереди, электроусилитель руля, задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, климат-контроль Bonaire (Австралия), датчики дождя и света.

Естественно, все обновления и улучшения оказали существенное влияние на стоимость автомобиля. Как упоминалось выше, новый седан Chery M11 2013-2014-2015 модельного года имеет стоимость от 504 тысяч рублей. Хэтчбек обойдется покупателям на 10 тысяч дороже - его цена начинается с отметки в 514 тысяч рублей. Топовая версия седана потянет как минимум на 599 тысяч, хэтчбека - не менее 609 тысяч. Комплектаций реально доступно целых 5 для каждого кузова, одна базовая с механикой и по две более упакованных для авто с механической коробкой передач или вариатором.

Технические характеристики : как и прежде, двигатель для Chery M11 будет предложен один, однако теперь это не устаревший 119-мощный мотор с 144 Нм крутящего момента, а абсолютно обновленная его версия. У двигателя Sqre4G16 те же 4 цилиндра, расположенных в ряд, тот же рабочий объем 1598 куб.см или 1,6 литра, однако теперь он будет иметь новую топливную систему, двойное изменение газораспределительных фаз DVVT, впускной коллектор VIS с изменяемой длиной, а также цепной привод ГРМ. Все эти доработки, произведенные с участием австрийской компании AVL и германской INA, сумели улучшить показатель мощности до 126 лошадиных сил. А технология VIS, редко используемая на машинах подобного класса, смогла увеличить крутящий момент до 160 Нм. Китайские обновленные седан и хэтчбек оснащаются электронными блоками управления от компанией Delphi (США), электронными датчиками Bosch и Continental (Германия), прошивкой блока управления двигателя занимались специалисты Siemens (Германия).

Базовая 5МКПП предложенная китайцами, также не нова, но это немного улучшенная 5-скоростная механическая коробка - QR525Mhe. Кроме того доступен новый вариатор QR019Chb, не имеющий ступеней, разработанный с использованием компонентов Bosch в сотрудничестве с конструкторами из Японии. Этот вариатор к тому же оснащается гидротрансформатором, ремнем из металла, многодисковым сцеплением и имеет несколько рабочих режимов - автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down.
Нельзя сказать, что хэтчбек и седан Чери М11 являются лидерами в своем сегменте по динамичности, потому что разгон до первой сотни кмч занимает 14,1 секунды, и это с механикой. Коробка-вариатор дает результат еще более скромный - 15,5 секунды. Максимум скорости автомобиля находится на отметке 180 кмч. Вот показатели потребления топлива неплохие - в смешанном режиме с механической КПП расход бензина составляет 6,5 литра, а для вариатора он равен 7,5 литра.

Небольшие изменения коснулись подвески - была осуществлена перенастройка некоторых элементов и замена нескольких сайлент-блоков. Передняя подвеска - независимая на стойках МакФерсон, сзади это также независимая но многорычажная подвеска. Спереди и сзади установлены гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкции стали работать более плавно и четко. Можно утверждать, что подвеска M11 избавилась от прошлых своих недостатков, и этим во многом обязана компании Mira из Англии, специалисты которой производили доводку и настройку ее компонентов. Передняя ось использует дисковые вентилируемые тормоза, задняя - обычные дисковые. Задние колеса соединены со стояночным тормозом механическим приводом.

Автомобиль Chery M11 2018-2019 года был разработан известными во всем мире дизайнерами из итальянского ателье Pininfarina. Конечно же, специалисты в области дизайна выполнили поставленные им задачи, сделав новый автомобиль крайне современным и уникальным, хоть и с многими непримечательными деталями.

По основной задумке данное транспортное средство предназначено для активных и молодых людей, любящих движение. На это же в полной мере указывают визуальные и технические особенности машины. Кроме того, из технологической начинки, которой обладает Chery M11, ясно то, что авто предназначено именно для современного поколения водителей.

Машина во время езды не вызывает каких-либо сложностей в управлении, скорее наоборот, способствует простоте вождения. Пассажиры, находящиеся сзади и спереди, чувствуют себя исключительно комфортно, благодаря достаточному количеству свободного пространства в салоне. Однако для крайне придирчивых автолюбителей салон все же может показаться слегка маленьким и неполноценным, но для среднестатистического водителя – все сделано на высшем уровне.

Производитель создал Chery M11 в двух кузовных модификациях, каждая из которых имеет собственные комплектации и цены. В их число входит:

  • Chery M11 Hatchback;
  • Chery M11 Sedan.

Как правило, у Чери М11 характеристики в обоих случаях одинаковые. При этом, однако не стоит забывать про массу машины, которая, хоть и несущественно, но влияет на эксплуатационные показатели.

В случае с Чери М11 комплектации полностью соответствуют модификациям. Таким образом, в зависимости от сборки, в автомобиле вместе со стоимостью будет меняться не только технологическое оснащение, но и показатели мощности.

Хэтчбек

Чери М11 хэтчбек предоставляется в 4-х различных модификациях. Тут стоит оговориться, что автомобиль в этом кузове стоит несколько дороже, чем седан.

В число существующих модификаций входит:

  • MH14C-MT – от 469 тыс. рублей;
  • MH14LX-MT – от 499 тыс. рублей;
  • MH14C-CVT – от 509 тыс. рублей;
  • MH14LX-CVT – от 539 тыс. рублей.

Как можно заметить, даже само название каждой сборки предоставляет информацию о том, чем отличаются комплектации, то есть, типом трансмиссии.

Больше подробностей о хэтчбеке Chery M11 возможно узнать, посмотрев соответствующий видео обзор в интернете. Также ознакомиться с основными особенностями Чери М11 поможет тест драйв видео.

Седан

Чери М11 седан имеет несколько сниженную стоимость, ввиду меньших габаритов. При этом, однако, мощность и технологическая оснастка держится на одном уровне с хэтчбеком.

В состав существующих сборок машины в кузове седан входит:

  • MS13C-MT – от 459 тыс. рублей;
  • MS13LX-MT – от 489 тыс. рублей;
  • MS13C-CVT – от 499 тыс. рублей;
  • MS13LX-CVT – от 529 тыс. рублей.

Равно как и хетчбек, комплектации Chery M11 седан отличаются друг от друга в первую очередь типом коробки переключения передач. Это существенно влияет на эксплуатационные характеристики и является причиной, почему цена CVT сборок выше. Важно заметить, что из-за меньшей стоимости на седан Chery M11 запчасти также стоят несколько дешевле.

Узнать подробности о Chery M11 в кузове седан возможно посмотрев соответствующий обзор.

Технические характеристики

Вне зависимости от разновидности кузова каждый автомобиль Chery M11 может быть оснащен одним из 2 специально разработанных для модельного ряда двигателей в 3 различных модификациях.

Первая существующая модификация предоставляет потребителю более бюджетную версию мотора с соответствующей стоимостью и мощностью:

  • мощность – 117 лошадиный сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Вторая модификация из 3 имеет высочайшие технические характеристики. Конечно же, возможности силового агрегата, установленного под капот такой модификации, полностью сопоставимы с ценой:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Последняя 3 модификация предоставляет такой же силовой агрегат, что и первая, с некоторыми изменениями эксплуатационных характеристик, в первую очередь из-за типа трансмиссии:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – вариатор (CVT).

Важно отметить то, что детально ознакомиться с каждым силовым агрегатом и модификацией можно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Кроме всего прочего также существует возможность создания собственной модификации. Таким образом, сделав над Chery M11 тюнинг, авто станет мощнее, но, при этом, менее надежным.

Не стоит оставлять без внимания тот факт, что отзывы о Чери М11 в большинстве положительные благодаря как цене, так и техническим характеристикам.

Внешний вид седана объединяет в себе лучшие черты современного автомобильного дизайна и высокий уровень функциональности. Например, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида оснащены удобным электрическим механизмом регулировки, а также подогревом, который покажется вам крайне полезным в холодное время года, и ручным механизмом складывания, способным уберечь зеркала от эксцессов на парковке. Также имеются защитные молдинги на переднем и заднем бамперах.


Автомобиль успешно прошел серию независимых краш-тестов по версии C-NCAP и был удостоен максимальной оценки в пять звезд. Столь высоких результатов удалось достичь благодаря применению современных технологий в области активной и пассивной безопасности. В комплектацию автомобиля входят: фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система креплений детского сиденья ISO-FIX, антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD).


Чери М11 имеет внешние габариты 4352 x 1794 x 1464 мм и колесную базу в 2550 мм. Такое сочетание гарантирует простор для пассажиров как первого, так и второго ряда сидений. Водительское и переднее пассажирское кресла имеют механическую регулировку в четырех направлениях, а также функцию подогрева. Система кондиционирования оснащена как ручным, так и автоматическим механизмом управления. Мультимедийная система включает радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков с функцией чтения файлов в формате MP3, разъем USB и шесть динамиков.