Броня машины обамы. Как это работает. Бронированный автомобиль Обамы. Филиппины - Mercedes-Benz W221 $250,547

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы называется "Зверь" (The Beast) и является самым бронированным и защищенным автомобилем в мире.

Лимузин оснащен 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом.

В багажнике президентской машины – пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

"Зверь" изготовлен концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, и весит более восьми тонн, его длина - 5,5 м.

Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива – 3 литра на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster.

Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов "Зверя", стоимость каждого - предположительно 300 000 долларов.

Двигатель и трансмиссия лимузина адаптированы под нужды президентского кортежа.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS

Президентский лимузин располагает 20-сантиметровой броней, как на самолете Боинг-757, и бронированными стеклами толщиной в 12 сантиметров. Его шины усилены кевларом – даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, они смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак "Зверя" защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль хорошо оборудован: в багажнике лимузина можно найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Также в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы.

Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Лимузин рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме того имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях.

Интересно, что кресло президента США отделано не кожей, а синей тканью.

"Зверей" в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют "Зверинцем").

В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а также дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

За рулем 9-тонного автомобиля сидит специально подготовленный человек, который проходит специальное обучение в Секретной службе, а также тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента.

Вчерашняя инаугурация Барака Обамы на второй срок президентства – заставила нас несколько внимательнее присмотреться к его «сухопутному борту №1». Тем более, что тема про президентский лимузин с определенной периодичностью всплывает и в России. Причем утверждается, что он должен быть именно российским. Ну а лимузин Обамы – само собой американский. И зовется формально – Cadillac . А неформально – «the Beast», «чудовище». Познакомимся с «чудовищем» поближе? А заодно и оценим – насколько реально то, что у нас появится свой, «доморощенный»…

Конечно, любые более-менее серьезные точные данные о лимузине, на котором в официальных поездках перемещается Барак Обама – считаются секретной информацией. И все равно – подробностей более чем достаточно! В том числе – и опубликованных вполне официально. Построенный General Motors президентский лимузин Обамы – только формально называется Cadillac , на самом деле – это абсолютно уникальная конструкция, построенная на грузовом шасси пикапа GMC TopKick. Более того – скорее на сочетании нескольких вариантов платформы. Немудрено – ведь вес автомобиля оценивается в

восемь тонн. Кстати, расход топлива у него – естественно, превышает 35 л/на 100 км/ч, а о всяких модных фишках типа «выбросов СО» в данном случае предполагается не вспоминать вовсе. Что интересно, для нас, привыкших к тому, что «членовозные» кортежи несутся с огромными скоростями (140 км/ч считается оптимальным с точки зрения безопасности) – будет весьма удивительно узнать, что лимузин Обамы имеет максимальную скорость всего… 96 км/ч! И разгоняется он до них – за 15 секунд.

Общее представление сводится зачастую к тому, что президентский лимузин – это «просто» бронированный автомобиль со спецсвязью. Но броня – это только начало! Кстати, броня у «Чудовища» далеко не самая простая! Толщина бронезащиты кузова оценивается в… сколько бы вы думали? Минимум – 12,5 сантиметров! И это, естественно – не металлический «монолит», а композит: усиленная сталь, алюминий, титан, керамика. «Бескомпромиссная» сталь – лист дюймовой толщины – только в виде дополнительной защиты днища от подрыва. А вот двери имеют даже большую толщину, чем кузов – она достигает 20 сантиметров! Причем открывается в машине только одно стекло – водительское. И не «открывается», а приоткрывается – на 7 сантиметров, чтобы водитель смог переговариваться с идущей рядом (на «пеших» скоростях, естественно) пешей охраной (что странно – в принципе – почему нельзя было обойтись радио) или, внимание… мог оплатить проезд по платному участку дороги! Как-то вот прямо так и представляется президентский лимузин , водитель которого оплачивает проезд… Еще бы про парковку сказали! Куда более реалистичным выглядит факт, что вес одной двери «баракомобиля» сопоставим с весом двери самолета Boeing 757.

Стилизован экстерьер «Чудовища» по мотивам Cadilla c STS (от него заимствована идея решетки радиатора и хвостовая оптика) и DTS, но использованы и элементы других моделей, например головные фары – от Cadillac Escalade . Шины (которые, естественно – имеют кевларовое усиление, систему Run Flat, металлические вставки-катки, и устойчивы как к проколам, так и к порезам) – внешне вполне невинно напоминают аналоги, которые используются как раз на грузовичках, от которых заимствовано шасси – Goodyear Regional RHS размерности 19,5 дюймов.

В переднем бампере «баракомобиля» вмонтированы камеры ночного видения, вернее – тепловизорами, поскольку передвигаться президентский лимузин Барака Обамы может не только в полной темноте, но и при стопроцентном задымлении. И передние камеры – не единственные, ведь на случай нападения – его можно ждать отовсюду. Наличие бойниц в машине не отмечено, но в комплектацию входит несколько помповых ружей, система выброса слезоточивого газа из-под переднего бампера. А также – система отстрела мультиспектральных тепловых ракет-«обманок», которые предназначены для того, чтобы сбивать с толку самонаводящиеся ракеты и гранаты (эта «опция», впрочем – официального подтверждения не имеет, ну а практического — тем более). Естественно – салон полностью герметичен и звуконепроницаем – для внешней связи есть «односторонние» микрофоны и динамики – то есть слушать можно только звуки снаружи, но не наоборот. The Beast оборудован автономной вентиляцией и продвинутой системой пожаротушения. Ему не страшна даже атака биологического или химического оружия. В общем – с точки зрения «оборонительного вооружения» — здесь все в полном порядке настолько, что впору задуматься – не предусмотрено ли вооружения наступательного. Ах да, мы забыли упомянуть, что бензобак выполнен взрывобезопасным – ячеистая структура, специальный наполнитель – топливо не взорвется даже если случится прямое попадание через уже упомянутую 12-сантиметровую композитную броню! И то, что такое понятие как «замочная скважина» здесь отсутствует напрочь! Как открывается лимузин Обамы – знает только сам Барак Обама и еще несколько «очень специально обученных» господ из спецслужб. Кстати, то, что за практически стандартным «кадиллаковским» рулем и приборами, дополненными спецсвязью с другими участниками кортежа (могущего достигать 45 единиц техники) и GPS-навигатором – сидит «специально обученный» водитель – надеемся, уточнять необходимости нет.

Президентский герб вышит на обивках двери, нанесен на вставку между задними сиденьями, а также – изображен на центральных стойках крыши снаружи.

Президентский лимузин , помимо Барака Обамы (мы не говорим «президента» в принципе, поскольку традиционным является то, что каждый новый президент США получает свой, индивидуальный «автомобиль №1») рассчитан на четверых пассажиров. Рядом с «главным», по ходу движения – только одно посадочное место, естественно – регулировки индивидуальные у каждого. Президент, чье сиденье размещено так, что прикрыто не только стеклом, но и кузовом – может и вовсе отгородиться ото всех окружающих подъемной стеклянной перегородкой, управление которой есть только у него. При этом обзорность для главного пассажира все равно сохраняется в максимально возможном объеме. В его распоряжении – полноценный «мобильный офис» с системой кодированной спутниковой связи и прямой линией с вице-президентом и шефом Пентагона. Впрочем, совсем уж полными возможностями связи президентский лимузин обладает лишь в паре с отдельной единицей кортежа – мобильным пунктом связи Белого Дома. В качестве дополнительных защитных функций – персональная возможность блокировки дверей и кнопка «паники» — сирены-ревуна, которая при необходимости превращает герметичный салон в некое подобие локального ада.

Ну а крайний рубеж – это запас президентской крови на борту, если, несмотря на все «навороты» — она все-таки понадобится.

Теперь стоит задуматься о том, какие обсуждения возникают в первую очередь у нас. Тем более, что в декабре нынешнему российскому Президенту был показан очередной проект новой машины для него – но был отклонен. Мы начинаем оценивать соответствие запросов – уровню нашей автомобильной промышленности. Проект «Кортеж» , информация о котором появилась еще в прошлом году – либо представляется (что скорее), либо выглядит достаточно наивно. Особенно при упоминании известной мощным пиаром, но не выпуском или тем более продажей реальных машин марки «Мараша» (именно так правильно произносится Marussia), моментально проявившейся на горизонте, как только дело запахло серьезным госзаказом. Мы обсуждаем внешность проекта… Пожалуй, по сравнению с «Чудовищем», те чудовища, что проскакивали на снимках и эскизах – просто образцы «стройности» и изящества. Мы обсуждаем «российский» президентский лимузин , как-то упуская, что пока что его предлагают строить… все на таком же шасси GMC. В России нет культуры создания техники «донорского» класса… нет, конечно – прямым аналогом было бы шасси от «ГАЗели» или «Бычка». Потому как «пикапостроение» — это не наш путь на данном историческом промежутке. Ну а дальше… вам не кажется, что вопросы скорее – к «оборонке», чем к автомобилестроению? Смогут ли у нас обеспечить достаточную по надежности и подъемную при этом – композитную броню? Наверное – да. Но это уже вряд ли имеет отношение к собственно автомобильной промышленности. Мы обсуждаем – почему руководитель страны, называющей себя великой – ездит на «Пульман-лимузине» от Mercedes… но сопоставим ли уровень «сухопутного борта №1» с «обычным броневиком» в принципе?

В принципе – если посмотреть в таком ключе, то все это возможно. И мы вполне сможем когда-нибудь увидеть отечественный президентский лимузин на действительно народной инаугурации действительно всенародно избранного российского Президента… Ведь какая разница, на чем нестись по вымершим улицам недружественно настроенной Москвы, скорее напоминая своим явлением кадры страшной антиутопии о карательной акции злобного карлика-императора в вымершем мире.

Видео: Кортеж всенародно избранного Президента России В.Путина после
инаугурации 2012 года приветствуют жители столицы России г. Москва

Видео: Кортеж избранного по странной и считающейся ЦИК РФ нерепрезентативной
системе «выборщиков» Президента США Б. Обамы после инаугурации 21.01.2013 года
встречают жители несправедливо не представленного в Конгрессе США
города Вашингтона, столицы США (Видео — Евроньюз)

Ну а напоследок, для небольшой разрядки атмосферы, «от наших бараков — ихним обамам» – несколько интересных фактов и забавное видео об американских президентских лимузинах . Кстати, на видео – курьезный момент, когда предшественник нынешнего «чудовища» застрял, повиснув на брюхе на перегибе дороги во время одного из европейских выездов Барака Обамы . Обратите внимание – через сколько секунд он был «заботливо» прикрыт от

язвительных «зрителей» и объективов их мобильников. Приезд Барака Обамы в Великобританию (точнее – обеспечиваемые меры безопасности) вызвал столь серьезный интерес дотошной и язвительной британской прессы, что по поводу его средств передвижения – появилось большое количество материалов. И, в частности – та иллюстрация, рассказывающая о конструкции машины, подготовленная Daily Mail, что мы используем в нашем рассказе.

Марка Cadillac была избрана для президентских лимузинов США Вудро Вильсоном. В 1919 году при его проезде через Бостон после победы на выборах – для него был подготовлен именно такой автомобиль, потому что его двигатель, первый в истории пошедший в серийное производство V8 – проявил себя надежным и достаточно мощным.

После атаки на Перл-Харбор Франклин Делано Рузвельт пересел на бронированный Cadillac . Предание гласит, что прежде этот «президентский» лимузин принадлежал Аль Капоне.

«Отмороженный» на автомобилях президент Дуайт Эйзенхауэр – сам управлял своим, одним из первых выпущенных Cadillac Eldorado во время его инаугурации в 1953 году

В кортеже на инаугурации Барака Обамы 21 января – три автомобиля, в том числе и собственно президентский лимузин – шли с номерами Округа Колумбия (к которому принадлежит Вашингтон), на которых был протестный лозунг «Taxation Without Representation». Этот лозунг используют жители округа, протестуя против того, что платят налоги, но не имеют в Конгрессе США голосующего представителя. С этим номером Барак Обама собирается ездить до конца своего президентского срока. Остальные машины в кортеже шли с привычными номерами – правительственными, а также штатов Мэриленд и Виргиния.

Ну и наконец – еще одно «то самое» видео . Конфуз: застрял предшественник нынешнего
президентского лимузина Барака Обамы по кличке «Чудовище»:

В заставке статьи использован кадр Associated Press

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы на прозвище «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все — от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com .

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Мы привыкли видеть глав государств в однотипных бронированных представительских лимузинах, однако президенты тоже имеют свои автомобильные вкусы, причем, порой достаточно неожиданные. Предлагаем познакомиться с личным и рабочим автопарком президентов Путина и Обамы.

Автомобили президента РФ Владимира Путина

Взглянув на автомобили действующего президента Российской Федерации, можно сделать однозначный вывод, что для работы глава государства предпочитает современные премиальные машины немецкого производства, а в личном гараже имеет модели отечественных марок, некоторые из которых представляют раритетную ценность.

Рабочий автопарк В. Путина

Основным рабочим средством передвижения нашего предводителя является бронированный Mercedes S-класса Grand Pullman , который могут подменить, в зависимости от целей, VW Caravelle , Mercedes Sprinter или BMW 5-Series .

Удлиненный Мерседес Пуллман был выполнен по секретному спецзаказу. Лимузин длиной 6,2 метра, по некоторым данным, весит более трех тонн. Большой вес объясняется массивной броней кузова и специальных шин, способных выдержать огнестрельные выстрелы и разрывы гранат.

Несмотря на массу, автомобиль обладает приличными динамическими качествами за счет 400-сильного двигателя с рабочим объемом 6 литров.

Интерьер лимузина позволяет не отлучаться от рабочего процесса. В нем присутствует спутниковая связь, высокоскоростной интернет, компьютер. К удобству и эргономичности претензий тоже нет — салон отделан вручную деревом и кожей, кресла поддерживают функцию вентилляции и массажа. Системы безопасности рассчитаны на тушение пожара и защиты от газовой атаки.

Личные автомобили президента РФ

Если говорить об автомобилях, находящихся в личном пользовании Владимира Путина, то все они представлены моделями советского производства. Гараж президента «населяют» легендарный Запорожец ЗАЗ-966 , ГАЗ-21 и ВАЗ 2121 «Нива».

Первая машина из списка досталась будущему главе президента от мамы, которая выиграла его в одну из советских лотерей.

На специально восстановленной «Волге» 1956 года выпуска Владимир Владимирович катал по своей Ново-Огаревской резиденции Джорджа Буша-младшего.

Находясь в рабочих поездках по бездорожью президент нередко попадает в объективы фото и телекамер за рулем отечественного «джипа» ВАЗ 2121. Однажды, Путин приехал в водительском кресле этого автомобиля даже на встречу с премьер-министром Турции.

Помимо этого, мало кто забыл о недавнем турне президента на отечественном автомобиле Лада Калина.

Автомобиль президента США Барака Обамы

В отличие от российского президента, Барак Обама для рабочих будней предпочитает отечественный автопром. Правда, президентский Cadillac The Beast имеет мало что общего с серийными «американцами». Главным отличием автомобиля №1 в штатах считается его безопасность.

Броня кузова достигает 20 сантиметров, толщина стекол лимузина равна 12,5 см. В СМИ просочилась информация, что в оснащение машины входит даже пакет крови с группой, подходящей для главы государства на случай экстренного переливания.

Остальные характеристики Кадиллака являются государственной тайной Штатов. Однако, известно, что автопарк Обамы включает 12 совершенно одинаковых «Зверей».

В это сложно поверить, но по некоторым источникам, эта машина, способна выдержать выстрел, даже не с танка, а с САУ! И это, действительно, просто не умещается в голове; но только до тех пор, пока не узнаешь, что это автомобиль, Барака Обамы, президента, единственной в мире, СуперДержавы.

После убийства Джона Кеннеди, ни один, американский президент, (конечно после своей инаугурации), уже не сядет, в обычный - не бронированный, автомобиль. И тот подход, с которым, американские спецслужбы охраняют своего президента, впечатляет, — это безусловно. И сейчас, Вы, я думаю поймете, почему.

Машина Обамы, как и транспортное средство Буша, Клинтона,

и других, предыдущих, президентов Америки, несет на своей, радиаторной решетке, эмблему Cadillac. Да и собирается она в GM , вот только, - это совсем не бронированная версия, массового автомобиля, по типу , или . Это, уникальное, не серийное, сделанное специально для президента, авто.

В Штатах, Машину Обамы, называют, — Cadillac One ( перевод я думаю будет излишним), особенно, как для единственного в США, автомобиля, постоянно, передвигающегося по дорогам общего пользования, без номеров. « One » подразумевает особую исключительность.

В спецслужбах, автомобиль Обамы, называют « The Beast » «Зверь»; согласитесь, звучит реально грозно.
Вот только гараж, где стоят эти авто (а Зверь все же не один, их как минимум трое
) , прозванный Зверинцем, в нашей интерпретации, звучит слегка нелепо. Особенно, если провести параллель с ГОН, российским Гаражом Особого Назначения.

Впрочем, это уже дело нашего, и американского менталитета. В конце концов, если у нас, эмблема марки Dodge , способна даже разсмешить человека далекого от мира автомобилей, то в Штатах, Рогатый Баран считается признаком крутости, и напора.

Важнее прозвищ то, что где бы не был, Барак Обама, его машина, всегда будет с ним. Для этого, предусмотрен специальный, транспортный самолет, С-17 Globemaster ; являющийся частым, воздушным домиком, не только для Зверя, но и для бронированных , на которых передвигается охрана, американского лидера.

  • О стоимости Машины Обамы

Не цена, а себестоимость, автомобиля Barak Obama , составляет 2 300 000 $.

  • О кузове и внешности:

Взгляните на фото Машины Барака Обамы, ее снаряженная масса, составляет 9-ять тонн! Такую машину, вообще можно назвать легковой? Из-за использования радиаторной решетки, и задних фонарей, от седана ; Зверь немного на него и смахивает. Но вот передние фары, здесь уже от , но и не в этом суть. А в том, что Зверь Обамы построен на платформе грузовика - GMC TopKick.

Кузов Cadillac One имеет длину в 6 300мм, и он выполнен из: стали, алюминия, титана и керамики. То есть, броня Зверя - это не обычный металл, а технологичный, композитный щит. И представьте, что в дверях, где броня Зверя наиболее толстая, ее толщина достигает 200мм! Есть данные, что дверца Cadillac One , по своему весу, сопоставима с дверью Boening 747!

Даже толщина стекол, здесь составляет впечатляющих 150мм! Даже по меркам, высококласно бронированных Мерседесов (где толщина стекла составляет максимум, до 70мм), это просто фантастика!

Особые, усиленные кевларом шины, сами по себе - пуленепробиваемые; но и при этом, они сделаны по технологии Run Flat. То есть, благодаря специальной вставке на колесном диске (внутри покрышке), Зверь сможет ехать и без давления в шине.

Топливный бак здесь, не пробиваем сам по себе + он находится под защитой кузовной брони, и + в придачу ко всему, он способен самостоятельно заделывать пробоины, благодаря специальному веществу, на внутренних стенках бака (такие решения используются на самолетах).

На фото этого не видно, но в переднем бампере Зверя, установлена и камера ночного видения, и тепловизоры. Поэтому, водитель Cadillac One , будет видеть все, даже при выключенных фарах, и в условиях сильной задымленности.

Здесь есть даже установки, выбрасывающие баллоны, со слезоточивым газом; и специальные, тепловые ракеты - обманки (которые должны отвести от Зверя теплонаводящуюся ракету).

  • О салоне:

Касаемо салона Зверя, интересно то, что опускается, и то - всего на 7см, здесь только стекло водителя.
Это сделано для того, что бы он, мог передать пропуск, ну или другой предмет. Есть также мнение, что через приоткрытое окно, водитель может общаться с пешим охранником, бегущим рядом с машиной, но для чего тогда радио связь?

В салоне есть кислородный баллон, и даже запас крови для президента. А в багажнике зверя, такой арсенал, который Вы сможете увидеть далеко не в каждом боевике.

Понятно, что салон автомобиля, Первого Лица Америки, невероятно шикарен. Но здесь важнее другое: — все эти меры, по обеспечению безопасности. Вот это действительно впечатляет!

  • Технические Характеристики Машины Обамы

Под капотом машины Barak Obama, установлен дизельный V8, Vortec. Объем этого мотора - 8.1л! Теперь вспомните о массе этого автомобиля, и расход в 35л на 100км, Вам покажется не слишком уж и большим).

Кстати, дизель, опять же, используется совсем не случайно. Дело в том, что дизельное топливо, обладает куда меньшей летучестью, чем бензин, и это уменьшает вероятность взрыва самого топлива.

До, 60- яти миль в час (это 96км), автомобиль президента США, разгоняется за 15с. Да, это не так уж и быстро, но для машины идущей в кортеже, это достаточная скорость. И даже в случае экстренной ситуации, умелый водитель, имеющий под своей ногой 340л.с мощности, и 617Н.М вращающего момента, сможет увести президента в безопасное место.

  • Итоги:

Это действительно впечатляющая машина, которую то и автомобилем назвать довольно сложно. Даже тем людям, которые ненавидят Америку, не признать супер защищенность этого авто, будет реально сложно.

И жаль от того, что после ухода американского президента с поста; его машину уничтожают, чтобы важные секреты, не попали в ни те руки.