Большой тест драйв характеристики цена в России

Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Модельный ряд Тойота 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели Mitsubishi Pajero Sport 3 на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» Toyota Fortuner дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года (первое поколение Тойота Фортунер до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап Toyota Hilux 8-поколения, будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата Toyota Land Cruiser Prado.
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Тойота Фортунер 2017 тест драйв | Видео обзор на русском новой модели TOYOTA FORTUNER 2017 дизель, характеристики, цена в России смотрите от Большого тест драйва, который одним из первых протестировал новый рамный внедорожник Toyota Fortuner. На что способен этот внедорожник расскажет Рустам Вахидов, который теперь официально доступен в России - смотрите онлайн видео в свежем обзоре БТД.

Технические характеристики:

Этот автомобиль делит общую платформу с пикапом Hilux, поэтому автомобиль достаточно надежен. Также, от этого автомобиля SUV получил подвеску и салон для семерых человек. Привод автомобиля тоже перенят - на выбор предоставляется любой привод, в том числе и полный. Однако двигатель был взят у других автомобилей Toyota, вроде Prado и Land Cruiser, на 160 и 163 лошадиные силы.

Разница между ними была в самом двигателе, так как первый – бензиновый, а второй – дизельный. И, что самое забавное, дизельный двигатель еще и экономичный – затрата топлива составляет семь литров на сто километров на трассе и 11,5 литров в городе. Бензиновый двигатель затрачивает 10 литров на трассе, а в городе – 13,5 литров. Все приводило в действие две коробки передач – четырехступенчатая автоматическая коробка или пятиступенчатая механика.

Всего есть три варианта автомобиля:

Premium. Самая дешевая или базовая версия. В этой версии есть возможность выбора любого привода, коробки передач. Также, есть климат-контроль, многофункциональный руль, парковочные датчики и другие. Exclusive. Разница с предыдущим составляет кожаный салон, деревянная рукоятка рычага и складывающие сидения.

Grand. Главным отличием этого варианта – наличие ксеноновых фар с омывателем. Также, появляется аудиосистема с возможностью подключения Bluetooth и экраном в 6 дюймов. Обновление В 2008 и 2010 году были обновления дизайна, которые касались лишь внешнего вида автомобиля. Так, в 2008 году автомобиль получил детали, похожие на Land Cruiser, в частности передняя часть автомобиля. А в 2010 году появился альтернативный, более светлый салон, однако. это касается лишь к версии Premium, то есть базовой версии. Благодаря этим изменениям автомобиль выглядит более интересно, что несколько увеличило продажи не самого успешного автомобиля. А также исправили единственный недостаток автомобиля слабые тормоза, поменяв распределение тормозных усилий. Итоги:

Из-за того, что в России такого автомобиля не достать, то приходится ее заказывать из ближайшей страны – Казахстана, где имеется пункт по сборке данного автомобиля, однако, именно это обстоятельство и настораживает. В таком случае выбор остается лишь за покупателем.

Модельный ряд 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года ( до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап , будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

  • Цвета кузова новинки сдержанны и солидны: белый, серебристо-серый, синий, темно-коричневый и черный.
  • Для автоновинки предлагается широкий ассортимент 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с шинами Bridgestone Dueler размером 265/65 R17 и 265/60 R18. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата .
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест


Новый внедорожник Тойота Фортунер 2019 2020 года кардинально изменился не только внешне, но и внутри. Автомобиль смотрится роскошно, элегантно и даже необычно. Достаточно посмотреть на переднюю часть. Великолепный корпоративный стиль отлично подчеркивает рельефный капот, хищный прищур головной оптики, «клыкастый» передний бампер. Напомним, что вышел новый .

На фото обновленной Тойоты Фортунер 2019 2020 года можно увидеть совершенно новую решетку радиатора, облаченную в хром и такие же хромированные широкие окантовки противотуманных фар. Что мне не понравилось, так это небольшая площадь остекления. Если спереди ее хватает для более-менее нормального обзора, то по бокам и особенно сзади с видимостью будут проблемы.

Впечатляющий экстерьер модели

Кстати сбоку автомобиль смотрится также импозантно. Хорошее впечатление производят глубокие плавные выштамповки на дверях, широкие пороги, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Линия крыши идет ровно, а вот линию окон заметно приподняли. Оригинально смотрятся распластанные задние фонари, которые большей своей частью заходят на крылья, как у новой года.

Вообще в экстерьере нового автомобиля Тойота Фортунер 2019 2020-го достаточно много всяких изгибов, переходов, выпуклостей и впадин. Лично у меня создалось впечатление, что создатели просто утратили чувство меры. Доказательством является дизайн задней части.

Первое, что хочется отметить, это небольшое, куцее заднее стекло. Сверху оно еще прикрыто широким спойлером. Хорошее впечатление произвела багажная дверь. Проем широкий, имеется удобный порожек. Над выштамповкой под номерной знак красуется широкий хромированный молдинг.

Солидности новой Тойота Фортунер 2019 2020 года придает новый бампер, представленный на фото. Его дутые, рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн, создавая образ сильного, надежного внедорожника.

Фотографии:

Fortuner габариты
фортунер диски


Наружные размеры автомобиля также не остались без внимания. Радует, что все они изменились в сторону увеличения. Ширина составила 1855 мм, высота 1835 мм. Длина машины 4795 мм. Как видите у Тойоты Фортунер 2019 2020-го совершенно новые габариты.

Улучшенный интерьер внедорожника

Внутри автомобиля красиво, удобно. Очень мне понравилась передняя панель. Она изменилась до неузнаваемости. Теперь она представляет собой три секции. Самая верхняя, узкая, отдана под два горизонтальных дефлектора. Рядом расположен новый щиток приборов с бортовым компьютером и приятной голубой подсветкой.


Центральная консоль выделена широкими алюминиевыми накладками. Главным ее украшением является сенсорный дисплей с диагональю на 7 дюймов. Сразу под ним видна россыпь кнопок, регуляторов управления мультимедийным комплексом и двухзонной системой климат-контроля.

На фото можно видеть удобные, спортивные кресла новой Тойоты Фортунер 2019 2020 года. Они имеют совершенно новую конструкцию, анатомические спинки, широкий диапазон регулировок. Небольшое замечание к сидениям, которые откровенно узкие. Полному водителю или пассажиру будет немного некомфортно. А вот с качеством материалов, пластика, декоративных элементов полный порядок. Претензий никаких нет. Все сделано на высоком уровне, без щелей, зазоров.

Пассажиров заднего ряда Тойота Фортунер 2019 2020-го порадует удобным трехместным диваном. Его легко можно сложить в соотношении 60/40, причем вровень с полом, получив абсолютно ровную площадку.


Из оснащения базовой версии будет доступно:

  • камера заднего вида;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • семь подушек безопасности;
  • система навигации;
  • электронные помощники;
  • полный электропакет;
  • иммобилайзер;
  • системы АБС, помощи при старте, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Силовая линейка достаточно широкая. В нее вошли три современных, высокотехнологичных мотора нового поколения. Все они способны наделить Тойоту Фортунер 2019 2020-го прекрасными техническими характеристиками. Приятно, что производитель побеспокоился о любителях и бензиновых, и дизельных агрегатов.

Аналогично можно сказать о трансмиссиях автомобиля. Их будет три. Самая простая, это 5-скоростная «механика» (как на года, которая прилагается к бензиновому двигателю. Доступными также будут 6-диапазонный «автомат» и такая же механическая КПП.

Отличаются ли данные от реальных показателей Тойоты 2019 2020-го, это вы узнаете из видео тест-драйва Фортунер. От себя добавлю, что я привел приблизительные цифры, поскольку точные производитель еще не объявлял. Единственное, что можно утверждать, это отменные внедорожные характеристики автомобиля, его великолепную маневренность, динамичность.


Когда же автомобиль появится у нас? Самые последние новости о внедорожнике Тойота Фортунер 2019 2020 года как раз касаются этого вопроса. Во многих азиатских странах продажи новой версии начались еще в октябре прошлого года. До наших широт автомобиль, скорее всего, доберётся не раньше конца лета или даже начала осени.

Также достоверно неизвестно, какими будут цены и комплектации на обновленный вариант Тойота Фортунер 2019 2020-го.
Вероятнее всего, это будут все те же три версии: Стандарт, Комфорт, Престиж. А вот некоторые опции производитель все же озвучил. Уже известно, что максимально укомплектованный автомобиль оснащен:

  • панорамной крышей;
  • передними светодиодными фарами;
  • электроприводом багажной двери;
  • системой контроля при спуске с горы;
  • бесключевым доступом.

Стоимость топового варианта внедорожника составит почти 3 000 000 руб. Цена базовой версии Тойота Фортунер 2019 2020-го почти в 2 000 000 руб. Дороговато, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Современные конкуренты внедорожника

Киа Соренто и Хонду Пилот можно смело назвать достойными конкурентами рестайлинговой модели Тойота Фортунер 2019 года. Вместительность, прекрасные ходовые качества, отличный внешний дизайн Киа пришелся по душе многим автолюбителям. Великолепно настроенная ходовая позволяет без проблем ездить по грунтовым дорогам.

Большое количество самых разных электронных систем помогают справиться с песком, грязью, скользким покрытием. Клиренс в 185 мм конечно маловат, но и его вполне хватает для беспечной езды. Помимо этого автомобиль отличается достойным качеством отделочных материалов, удобным водительским местом, наличием большого числа регулировок.

Первым недостатком Киа Соренто я бы назвал цену, которая достаточно высока. Причем, по такой же стоимости можно приобрести некоторые модели автомобилей таких компаний, как Ауди или Фольксваген. Ведь это проверенное временем немецкое качество и надежность.

В отличие от Тойоты Фортунер 2019 2020-го, у Киа больше серьезных недочетов в эргономике салона, менее качественные материалы, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Большим разочарованием для многих владельцев Киа Соренто стал высокий показатель расхода топлива. Причем он почти на 20% превышает паспортные данные.

Хонда Пилот имеет массу достоинств. Это мощный, выносливый, надежный автомобиль, напичканный современными системами, опциями управления. Его автоматическая трансмиссия работает четко, безупречно. Салон хоть и выглядит скромно, но в плане эргономики оборудован очень грамотно и удобно.


Самым главным достоинством Пилота я бы назвал хорошую комфортабельную подвеску, которая прекрасно подходит для наших дорог, а также великолепную проходимость. Для Хонды совершенно не страшна грязь, бездорожье, песок и даже глина.

Однако проблемы у Хонды все же есть. К их числу могу отнести отсутствие дизельного мотора. Да и сама силовая линейка располагает только одним вариантом двигателя. Качество материалов далеко от идеального и намного уступает «тойотовским». В отличие от нового кузова внедорожника Тойоты Фортунер 2019 2020-го, который представлен на фото, кузов Хонды уступает в плане надежности, выносливости.

Довольно странным я бы назвал оснащение максимальной версии. При достаточно высокой цене автомобиля нет таких опций, как запуск двигателя кнопкой, электроскладывание боковых зеркал, ксеноновая оптика. Главным недостатком Пилота является большой расход топлива.

Достоинства и недостатки

Если верить отзывам владельцев обновленной модели Тойота Фортунер 2019 2020-го, то можно сделать вывод, что автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. К наиболее главным из них можно отнести:

  • яркий, броский, запоминающийся дизайн;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • обилие современных функций, опций управления;
  • хорошее качество отделочных материалов;
  • достойные ходовые характеристики;
  • великолепная проходимость, маневренность.

Отрицательными сторонами являются:

  • слишком высокая цена;
  • большие затраты на эксплуатацию, обслуживание;
  • не очень хорошая обзорность;
  • слабая штатная оптика;
  • склонность к кренам, уходу в сторону.