Автовыставка в детройте все авто

Детройтский автосалон является главным автосалоном в Северной Америке. Данное мероприятие ведёт свою историю ещё с позапрошлого века, с 1899 года. В середине 20-го века этот автосалон стал международным и главным автосалоном мира, именно на нём можно было увидеть тенденции и направления развития мирового автопрома, так как в это время, как раз американский автопром, был законодателем мировых мод.

Со временем, по мере снижения уровня и значения автопрома США стало и падать значение Детройтского автосалона, а после того как начал хиреть сам Детройт, стало снижаться его значение и для США.

Сегодня ему успешную конкуренцию навязывают автосалоны в Нью-Йорке и , однако по-прежнему это всё ещё автовыставка №1 для Северной Америки и именно на ней происходят главные премьеры американских, и автомобилей для Северной Америки.

И начнём, как водится, с автоконцернов из США.

Chevrolet Silverado

Главным экспонатом на стенде General Motors был большой пикап Шевроле Сильверадо.

Это четвёртое поколение достаточно популярного в США пикапа. Машина будет продаваться по ценам от 28 500 долларов, и будет оснащаться, как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами больших объёмов. Например, известно, что на Сильверадо будут стоять бензиновые моторы V8 объёмом 5,3 и 6,2 литра.

GMC Terrain

А это второе поколение достаточно популярного в США среднеразмерного внедорожника.

Продажи автомобиля начнётся летом этого года по ценам от 25 000 долларов. Террэйн будет оснащаться четырёх цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, объёмом от 1,5 до 2-х литров.

Buick Lacrosse

Этот автомобиль выполнен на новой ДжиЭмовской платформе P2XX. Именно, на этой платформе планируется производить европейский Опель Омега.

Продажи машины уже начались в США, по ценам от 32 000 долларов.

Ford F-150

Пикапы Ф-150 являются главными автомобилями для корпорации Форд, в США да и, вообще, в мире. В прошедшем 2017 году, только в США было продано 896 764 штук, а всего по миру, уверен, их было продано более миллиона.

В Детройте был показан рестайлинг текущего, аж тринадцатого поколения пикапа. Чем интересная эта машина так это, тем, что спустя, почти 70 лет с начала выпуска, впервые, у неё под капотом появятся дизельные силовые агрегаты.

Рестайлинговый Ford F-150 будет оснащаться 3 литровым дизелем V6, мощностью 253 л. с...

Ford Mustang Bullitt

Так как новое поколение Мустанга только появилось, то на выставку фордовцы привезли ограниченную серию юбилейного маскалкара. Эта машина выпущена к 50 летию выхода на экраны культового в США фильма «Буллит».

Автомобиль будет выпускаться только в цвете, представленном на фото и оснащаться исключительно 5-и литровым двигателем V8, мощностью 481 л. с...

Ford Ranger

Данный пикап стоит на ступеньку ниже чем флагманский Ф-150. Это абсолютно новая, четвёртая генерация автомобиля. Машина будет оснащаться 2,3 литровыми моторами семейства EcoBoost, развивающие мощность в 300 л.с...

Продажи новинки должны начаться, через год, в начале 2019 года, и цены пока не озвучиваются. Но точно известно, что будет машина заметно дешевле флагманского Ф-150.

Ford Edge

Это второе поколение среднеразмерного кроссовера. Машина будет иметь широкий спектр силовых агрегатов объёмом от 2-х до 2,7 литров.

Данный внедорожник абсолютно глобальная модель она рассчитана не только для рынка США, но и для продажи в других странах, в том числе и в России, хотя официальны такие планы пока не озвучены.

Продажи машины начнутся с середины 2018 года, однако, цены на неё пока неизвестны.

Ford Expedition

Большой американский внедорожник дебютировал в начале прошлого года в Чикаго. Однако, на большом автосалоне, она представлена впервые. Продажи автомобиля уже идут полным ходом, по ценам, начиная от 47 500 долларов.

Машина имеет очень богатое оснащение, а вот силовой агрегат для неё предусмотрен, пока, всего один, бензиновый 6-и цилиндровый двигатель с турбонаддувом, семейства EcoBoost, объёмом 3,5 литра и мощностью 375 л.с...

На этом заканчиваем обзор фордовской продукции и переходим к обзору автомобилей последнего представителя большой американской тройки, концерна Крайслер.

Dodge RAM 1500

До этого были представлены большие пикапы концернов Дженерал Моторс и Форд, ну а это конкурент Сильверадо и Ф-150. На выставке посетители увидели два варианта исполнения пикапа – Limited и Rebel. Первый, это роскошный вариант автомобиля ну а версия Rebel заточена для движения по бездорожью.

Цены на машину будут начинаться с 27 000 долларов. Правда, за роскошную версию Limited будут просить почти вдвое больше 53 000 у.е...

Силовых агрегатов у пикапов будет всего два и оба бензиновых, объёмом 3,6 и 5,7 литров, мощностью соответственно, 305 и 395 л.с...

Jeep Cherokee

В Детройте было представлено очередное, шестое поколение, популярного, компактного кроссовера. Машину начнут продавать летом этого года по ценам от 24,5 тысяч долларов.

Двигатели на автомобиле будут такие же, как и на машинах предыдущего поколения, однако, кроме них появится ещё 2-х литровый турбомотор мощностью 272 л.с...

Собственно, на этом заканчиваем обзор автомобилей местных марок и переходим к их конкурентам и начнём с Японии.

Lexus LF-1 Limitless Concept

Первый концепткар в нашем обзоре представила на выставке корпорация Тойота, а конкретно её отделение Лексус.

Именно так, по мнению японцев, будут выглядеть будущие кроссоверы их отделения. По слухам, первые серийные автомобили, выполненные в таком стиле, появятся уже в 2019 году.

Toyota Avalon

Традиционно под этим именем выпускаются седаны Кэмри для Северной Америки. В принципе, кроме несколько иной внешности и интерьера это всё тот большой японский седан так популярный, как у нас в стране, так и во всём мире.

Цены на машину пока ещё не определены, но известно, что продажи новинки начнутся уже ближе к лету.

Infiniti Q Inspiration

Именно таким должен стать большой седан от Инфинити – будущий конкурент таких роскошных седанов как Порше Панамера.

Nissan Xmotion Concept

Не отстают от Тойотовцев и их главные конкуренты из Ниссан. На выставку они привезли так же концепт будущего компактного кроссовера.

По слухам именно таким будет Nissan X-Trail следующего поколения.

Acura RDX Prototype

Вслед за японскими грандами представило свой концепт и люксовое отделение компании Хонда. Правда, в отличии от двух предыдущих концептов это уже, практически, серийная машина, продажи которой начнутся или в конце этого или в следующем году.

Уже известно, что автомобиль будет оснащаться 2-х литровым силовым агрегатом 2.0 DHC VTEC и десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda Insight

По размерам данный автомобиль располагается между Аккордом и Сивиком, а по технике он должен стать главным конкурентом бестселлера от Тойоты – Приуса.

Как не трудно догадаться, машина имеет гибридную силовую установку, которая состоит из 1,5 литрового бензинового мотора и электродвигателя.

Собственно, на этом обзор японских новинок заканчивается и переходим к обзору новинок из Европы.

Mercedes-Benz G-класс

Традиционно малоактивные в Детройте европейские производители в этом году, пожалуй, стали главными ньюсмейкерами автосалона.

Абсолютно новое третье поколение знаменитого « », было представлено концерном Мерседес, именно, в США.

Несмотря на то, что внешность претерпела совсем незначительные изменения, по технике и интерьеру это абсолютно новая машина. Очень много внимания немцы уделили интерьеру, теперь нет даже намёка на былую аскетичность, знаменитого внедорожника.

AMG CLS 53

Наконец-то гибридомобили докатились и до консервативного спортивного отделения AMG. Это первый гибрид, построенный этим отделением немецкого концерна.

Гибрид состоит из трёхлитрового бензинового двигателя мощностью 435 л.с. и электромотора мощностью всего 22 л.с... Общая мощность силовой установки составит 457 л.с...

VW Jetta

Новая Джетта выполнена в стиле Артеона. В таком виде машина будет продаваться как в Северной Америке, так и у нас в России.

Hyundai Veloster

Не самый популярный хэтчбек прошёл очередную, вторую по счёту модернизацию. Главная «фишка» машины — это асимметричный кузов — справа Велостер имеет одну дверь, слева две.

Что касается техники, то двигатель у автомобиля всего один, двухлитровый бензиновый, с турбонаддувом, мощностью 147 л.с...

Kia Forte

Под таким именем продаётся, хорошо известный у нас Kia Cee’d/Cerato, в Северной Америке.

Да, да это очередное поколение Черато, который, кстати, официально ещё не представлен.

GAC Enverge

Китайцы не частые гости на Североамериканских автосалонах. Тем более интересно посмотреть сразу концепткар от китайской компании ГАК.

Данный автомобиль полностью электрический и полноприводный. Мощность силовой установки концепта составляет 238 л.с. и запас хода почти 600 км.

Собственно, это все новинки достойные внимания, которые были представлены в Детройте.

Первой автовыставкой нового года по традиции станет салон в американском Детройте, который пройдёт с 9 по 22 января. Автомобильных фанатов всего мира ждёт более 60 премьер. В последние годы Детройтский автосалон понемногу теряет вес, постепенно сдавая позиции в пользу Лос-Анджелесского и Нью-Йоркского. Тем не менее есть и яркие новинки, о которых расскажет корреспондент Лайфа.

BMW 5-series

Новую "пятёрку" в кузове G30 уже давно можно было увидеть на фотографиях, но BMW старательно тянет с официальным дебютом до Детройта. Долгожданный автомобиль, продажи которого в России начнутся уже в марте, стал схож с флагманской 7-й серией как внешне, так и по наполнению. Интерьер, управление мультимедийкой жестами, система парковки без водителя, ключ-смартфон, подвеска и двигатели тоже позаимствованы у старшей модели. Новый BMW 5-series увеличился в размерах по сравнению с предыдущем поколением (на 36 мм в длину). Почти весь рост ушёл на багажный отсек, так что в салоне особо просторнее не стало. Вес автомобиля снизился почти на 100 килограммов - почти все кузовные панели, включая двери, сделаны из алюминия.

Новинка также получила новейшую систему Car-to-Car, которая стала ещё одним шагом на пути к беспилотным автомобилям. Инженеры компании научили машину фиксировать все опасности на дороге, включая аварии и тяжёлые погодные условия, и отправлять их всем машинам, подключённым к системе Car-to-Car. В Детройте BMW покажет и самый заряженный на данный момент вариант 5-й серии - седан M550i xDrive с 462-сильным мотором. Он получит более агрессивный аэродинамический обвес и спортивную выхлопную систему.

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Ровно год назад в Детройте дебютировал Mercedes-Benz E-Class в кузове "седан", теперь настало время для купе. В отличие от предыдущих поколений, базировавшихся на платформе С-класса, двухдверка унаследует платформу Е-класса, благодаря чему станет длиннее своего предшественника на 12 сантиметров, а также на 7,5 см шире и на 3 см выше.

Как и седан, купе получило объединённую в один кластер приборную и центральную консоли. Отличительной чертой купе стали стилизованные под крыльчатки реактивных двигателей воздуховоды на передней панели.

Адаптивный круиз-контроль нового поколения E-Class работает на скорости до 210 км/ч, фары с 84 светодиодами приглушают свет при приближении встречного автомобиля, а парковаться можно дистанционно с помощью смартфона. Сложно поверить, но в Mercedes-Benz пообещали, что самый экономичный 194-сильный дизель будет потреблять всего 4 литра топлива на 100 км - довольно амбициозное заявление с учётом веса автомобиля.

Toyota Camry

Одну из самых ожидаемых новинок для российского автолюбителя в Детройт привезёт Toyota. Предыдущее, восьмое поколение популярной в народе Camry появилось в 2011 году, в 2014-м пережило рестайлинг, а в 2017-м нас ждёт уже девятое по счёту поколение седана.

Подробностей о Camry пока немного. Сообщалось, что появится новый двухлитровый турбированный мотор (238 л. с.) и с гибридной установкой, а также с привычным атмосферным двигателем 2,5.

Chevrolet Traverse

Несмотря на практически полный уход с рынка России Chevrolet, новый кроссовер Traverse (преемник TrailBlazer) может появиться и в наших широтах. Второе поколение паркетника будет производиться с передним базовым приводом. Старт продаж ожидается не раньше конца 2017-го.

Про сам автомобиль пока известно крайне мало. В основу машины ляжет платформа GMC Acadia второго поколения. Ожидается, что покупателям предложат на выбор два мотора - четырёхцилиндровый 2,5-литровый турбодвигатель и атмосферную "шестёрку". В Chevrolet пообещали, что у Traverse будет самый просторный в классе третий ряд сидений для пассажиров.

Lexus LS

Первое поколение Lexus LS дебютировало в Детройте 28 лет назад. Продолжая традицию, в январе состоится премьера пятого поколения LS. Флагманский седан японского премиального бренда построен на новой заднеприводной платформе GA-L, с которой в сентябре в Париже дебютировало купе LC.

Ожидается, что новый седан унаследует и моторы от двухдверки - к примеру, пятилитровый двигатель V8. Но куда интереснее то, что через пару лет LS получит и водородный двигатель. Салон седана будет выполнен с стиле концепта LF-FC, поразившего даже автомобильных профи своей неординарностью и футуристичностью. Кабина, по словам представителей Lexus, будет весьма просторной для автомобиля со стремительным силуэтом кузова.

Rinspeed Oasis

Одну из основных тем автопрома - беспилотный транспорт - как нельзя лучше проиллюстрирует концепт от швейцарского бюро Rinspeed. По задумке создателей, модель с говорящим названием Oasis станет чем-то вроде хостела на колёсах для жителей мегаполисов. На передней панели будут расти цветы, а питание "малыш" получит от солнечной батареи на крыше. Привод, как не сложно догадаться, электрический, на задние управляемые колеса.

В первую очередь такой автомобиль предназначен для беспилотного каршеринга (поминутная аренда автомобиля с помощью смартфона) - в таком случае лобовое стекло может затемняться и выполнять функции экрана, в том числе и для систем дополненной или виртуальной реальности. Однако при желании можно будет управлять и самому - руль в Oasis останется. Дебют экомобиля состоится в Детройте, однако впервые он появится на публике неделей раньше в Лас-Вегасе.

Audi Q8

Слухи о том, что Audi построит новый внедорожник с цифрой 8 в названии наконец получили подтверждение. В США немецкий автопроизводитель покажет концепт Q8 на базе платформы MLB-Evo, на которой созданы Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Прототип может быть оснащён гибридной силовой установкой (как у электрокроссовера Q7 e-tron), а дизельные и бензиновые моторы появятся уже в серийной версии, которая сойдёт с конвейеров не раньше 2018 года. Новинка получит модный ныне купеобразный кузов с покатой линией крыши и расширенными колёсными арками. Технически кросс-купе будет близко к Q7, хотя позиционируется скорее как псевдовнедорожный аналог седана A8.

Infiniti QX50

Для Infiniti американский рынок является одним из самых главных. Более 60% продаж в США приходятся на внедорожники и кроссоверы, так что на шоу японцы планируют привезти свежий среднеразмерный кроссовер QX50. По словам главы компании Роланда Крюгера, новинка выполнена в стиле концепт-кара Sport Inspiration QX, завоевавшего сердца поклонников марки на Парижском автосалоне. Ожидается, что под капотом будет тот же мотор, что и на парижском прототипе - двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 268 сил.

Ford Expedition

Популярный внедорожник Ford Expedition до сих пор выпускается в редакции от 2007 года, несмотря на то, что все основные конкуренты, вроде Tahoe или Escalade, давно обновили свои модели. Судя по всему, Expedition, наконец, получит новое поколение в Детройте. Известно, что гигант станет заметно легче и экономичнее нынешней версии благодаря использованию алюминия.

Kia GT

Для американцев, уважающих быстрые автомобили, Kia привезёт новый заднеприводный седан, построенный по мотивам концепт-кара Kia GT. Серийный автомобиль получит широкую линейку моторов, самым мощным из которых будет 3,3-литровый твин-турбо V6, устанавливающийся на Genesis. На премиум-седане он выдаёт 365 лошадиных сил, но, скорее всего, его сделают мощнее. В Kia заявляют, что построили самый быстрый Kia за всю историю марки: он сможет набирать 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля может достигать 244 километров в час.

Volkswagen Tiguan Allspace

Немецкий автогигант покажет первую модификацию компактного кроссовера Tiguan c увеличенной колёсной базой (на 11 см). Платформу машина делит с недавним дебютантом Skoda Kodiaq. "Олспейс" можно будет заказать с пятиместным и семиместным кузовом. В США и Китае новинка будет продаваться просто под именем Tiguan, так как стандартная версия просто не выходила на рынок.

С 8 по 22 января 2017 года традиционно откроет свои двери . Это первая крупнейшая выставка, которая открывает новый автомобильный год на планете. Как часто это бывает, многие автомобильные компании стараются отложить премьеры своих новинок именно на автошоу в Детройте.

Например, новая модель , которая несмотря на официальное раскрытие внешности и публикацию официальных снимков, до сих пор не представлена публики из-за того что дебют новой модели запланирован на выставке в США. Предлагаем вам узнать, какие еще новинки ждут нас в начале 2017 года, когда начнется выставка в Детройте.

Прежде чем перейти к обзору каждой модели, хотим отметить, что 2017 год, как и 2016, станет годом цифровых и автономных технологий, а также продолжит моду на гибридные и электрические транспортные средства. Именно поэтому, скорее всего на автосалоне в Детройте мы увидим немало новых технологий связанных с этими направлениями в автомобилестроении, а также множество новых гибридных и электрических автомобилей.

BMW 5-серии


И так автомобиль, ранее обозначаемый кодовой латинской буквой "F", меняет свое обозначение в связи с тем, что новый седан 5-серии основан на новой архитектуре. Отныне новая "пятерка" будет выпускаться под литерой "G" с цифровым кодом "30". (модель в кузове G30).

Новая модель будет официально дебютирована в Детройте, который пройдет в США с 8 по 22 января 2017 года. На выставке компания БМВ презентует несколько моделей 5-сериии. Так в Детройте состоится премьера, как бензиновых и дизельных версий, так и нового гибрида (модель 530Е iPerformance). Также нас ждет презентация мощной версии M550i xDrive (на фото).


Так что до тех пор, пока к концу 2017 года компания БМВ не представит новое поколение М5, модель M550i будет самой мощной среди всех модификаций 5-серий нового поколения (мощность 462 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 4 сек.).

Смотрите также:

Официально продажи новой БМВ 5-серии начнутся 11 февраля 2017 года. Правда с этой даты будут доступны для покупки только четыре обычных моделей (две дизельных 520d, 530d и две бензиновых 530i и 540i). Мощная же M550i поступит в продажу только в марте 2017 года.

Получило новый революционный дизайн, который теперь похож на новое поколение 7-серии.

Новое поколение Lexus LS


Компания привезет на автосалон в Детройте новое поколение LS. Как ожидается, новинка основана на одной платформе с моделью LC. Как сообщает официальный представитель Японской марки, новая модель LS будет оснащаться задним приводом, новыми революционными технологиями и просторным интерьером.

VW Tiguan XL


Официально подтверждено, что компания Volkswagen в Детройте дебютирует удлиненную версию VW Tiguan XL, которая займет нишу между и новой моделью VW Atlas.


Удлиненная версия XL в дополнение к новым 150-сильным моторам TSI получит два 2,0 литровым бензиновых двигателя мощностью 180 и 220 л.с. соответственно.

Также ожидается, что даже в стандартных базовых версиях удлиненного кроссовера будет устанавливаться коробка DSG и полный привод на все колеса.

Audi SQ5


После того как компания , пришло время дебюта заряженной версии Audi SQ5, которая, по всей видимости, будет представлена на выставке в Детройте.

Mercedes-Benz E-класса в кузове купе


Недавно мир увидел на фотографиях в кузове купе, которая теперь в отличие от предыдущих поколений базируется на платформе седана Е-класса в кузове W213. Ранее напомним купе Е-класса производилась на базе платформы С-класса. В итоге благодаря архитектуре седана Е-класса W213 новое купе Мерседеса стало длиннее своего предшественника на целых 13 сантиметров.


Как и седан, новое поколение получило цифровой единый кластер на приборной и центральной консоли в салоне машины. Но главным отличием интерьера купе от седана стали футуристические вентиляционные отверстия.

Audi A5 Кабриолет


Ауди в Детройте к предстоящему летнему сезону представит в начале 2017 года новый кабриолет А5. Правда, о новом кабриолете нельзя сказать, что дизайн машины получился революционным и эволюционным. Дизайнеры и конструкторы просто взяли новую и не ее базе создали кабриолет нового поколения.

Компания Ауди решила, что даже базовая версия кабриолета А5 должна оснащаться не маломощным мотором. Например, самая дешевая модификация будет оснащаться 190-сильным двигателем.

Кроме того, Немецкая компания не забыла и о тех поклонниках Ауди, которые любят мощные кабриолеты на базе А5.


Так планируется, что в США состоится дебют S5 в кузове кабриолет мощностью 354 л.с., максимальная скорость которой составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Продажа новых кабриолетов А4 и S начнутся в марте 2017 года.

Ford F-150 Raptor


На автосалоне в Детройте Форд представит новый . Новый внедорожник получил обновленную переднюю часть, которые теперь оснащаются огромными воздухозаборниками и рядом других новых элементов кузова.

Также новинка получила новую переднюю защиту днища, для более безопасного передвижения по бездорожью.


Но главное новшество, по сравнению с предшественником, это уменьшение веса кузова на рекордные 200 килограмм.

Кроме того, пикап получил новую адаптивную подвеску, которая намного лучше автоматически настраивается под разные дорожные условия. В том числе машина теперь оснащена более продвинутой системой полного привода.

Ford Mustang Рестайлинг


Кажется, что только недавно компания Форд представила революционную новую модель спорткара Мустанг. А на самом деле время летит не заметно и 2017 год станет для модели переходным этапом для следующего поколения. Дело в том, что Американская компания на выставке в Детройте официально представит рестайлинг Мустанга.


Ожидается, что машина получит внешние изменения: передние и задние фары и решетка радиатора.

Также ожидается, что помимо изменения стиля задней оптики, автомобиль получит обновленный задний бампер и выхлопные трубы.

Ford Expedition


Напомним, что в настоящий момент на мировом рынке внедорожник Ford Expedition выпускается в устаревшем поколении, которое впервые было запущено в далеком 2007 году. Удивительно, но с тех пор популярный в США не обновлялся, несмотря на то, что его конкуренты Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Cadillac Escalade были обновлены еще в 2015 году.


Но, по всей видимости, совсем скоро мы увидим новую модель легендарного внедорожника Ford Expedition, который будет дебютировать на автошоу в Детройте.

По традиции первой автомобильной выставкой года оказывается автосалон в Детройте. Приоритет на нем отдается местным моделям и автомобилям, созданным специально для США. На сей раз, правда, среди всего этого затесался один концепт из Германии.

Серийные автомобили

Chevrolet Traverse

За последние несколько лет новые американские автомобили существенно преобразились. Все чаще следующие поколения не имеют почти ничего общего с предыдущими: под капотом обнаруживаются напичканные современными технологиями моторы, а от архаичных «автоматов» почти не осталось и следа — повсеместно применяются трансмиссии с восемью, девятью или даже десятью передачами. Вот и в новом Chevrolet Traverse, как ни старайся, не узнать скромного предшественника.

Traverse — это большой кроссовер, главным конкурентом которого считается Ford Explorer. В новом поколении общая длина кузова достигла 5 189 мм, а это даже больше (пусть и на символические 10 мм), чем у гиганта Chevrolet Tahoe! Да и колесная база здесь длиннее — 3 071 мм. Правда, Tahoe — это настоящий рамный внедорожник, а Chevrolet Traverse построен на переднеприводной платформе C1XX (такая же лежит в основе нового ) с несущим кузовом, то есть это просто паркетник.

Зато у Chevrolet Traverse должны лучше обстоять дела с комфортом пассажиров. В салоне предусмотрено семь или восемь мест. Среди высокотехнологичного оборудования можно отметить развлекательную систему MyLink с сенсорным экраном на семь или восемь дюймов (зависит от версии), поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также опциональную точку доступа OnStar 4G LTE Wi-Fi.

Основным двигателем Chevrolet Traverse окажется 3,6-литровый V6 мощностью 309 лошадиных сил. Только якобы спортивная версия RS получит двухлитровый турбомотор. Парадоксально, но он окажется несколько слабее (289 лошадиных сил), хоть и выиграет по тяге (400 Н·м против 352). Вне зависимости от ДВС на новинку будет устанавливаться девятиступенчатый «автомат». По прогнозу производителя, больше половины покупателей будет выбирать переднеприводную версию автомобиля. При этом для Chevrolet Traverse будут доступны сразу две версии полного привода. К примеру, топовая комплектация High Country будет щеголять собственной системой Advanced AWD с двумя сцеплениями в приводе задних колес, которые должны повысить стабильность автомобиля на снежных и мокрых дорогах.

Но самый интересный факт вовсе не связан с техническими характеристиками о Chevrolet Traverse или его внешностью. Существует предположение, что большой кроссовер может прийти в Россию. И это весьма неожиданно — с учетом того, что американская марка практически полностью свернула свою деятельность в нашей стране (сегодня у нас продаются лишь Tahoe и Camaro). Цены и сроки пока не уточняются.

Ford F-150

Новое поколение полноразмерного пикапа дебютировало совсем недавно, в 2014 году. Однако уже сейчас производитель приготовил существенную модернизацию. А ведь F-150 и так можно считать самым инновационным автомобилем своего класса (чего хотя бы стоит полностью алюминиевый кузов и обилие турбомоторов). Но инженеры Ford не стали заниматься самолюбованием и вновь представили технические новинки.

Пара слов о внешности. Пикап получил новую светотехнику, бампера и переднюю решетку. Стиль оформления «гриля» весьма существенно меняется в зависимости от выбранной версии. Но нас больше интересует то, что творится под капотом этой машины. Отныне базовым мотором будет 3,3-литровый атмосферный V6 мощностью 286 лошадиных сил. Дальше следуют турбомоторы семейства EcoBoost объемом 2,7 и 3,5 литра. Они были существенно обновлены и получили комбинированный впрыск топлива. Старый добрый пятилитровый V8 тоже останется в строю, но благодаря модернизации топливной системы он тоже станет более эффективным. Но самым главным сюрпризом стал анонс трехлитрового дизельного мотора Power Stroke. Его характеристики пока не уточняются, но он станет первым мотором на «тяжелом» топливе за всю историю Ford F-150.

А еще практически все двигатели будут агрегатироваться с новым десятиступенчатым «автоматом», который мастера Ford разработали совместно с General Motors. Таким образом, всего за три года производитель практически полностью обновил техническую начинку пикапа, который является самым продаваемым автомобилем в США.

GMC Terrain

Наряду с Chevrolet Traverse еще одной кроссоверной новинкой General Motors стал GMC Terrain. Этот автомобиль по сравнению с предшественником изменился еще больше. Более того, на своем примере он демонстрирует новый стиль паркетников марки GMC.

GMC Terrain стал ближайшим родственником не упомянутого выше Traverse, а дебютировавшего недавно . Здесь тоже использована свежая архитектура D2XX (она также применяется в легковушках вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra). При этом и аппаратная начинка двух моделей идентична.

В базовом исполнении GMC Terrain получит полуторалитровый турбомотор мощностью 172 лошадиных силы. Любителям более впечатляющих показателей адресована двухлитровая 255-сильная версия. Наиболее диковинным по американским меркам вариантом окажется дизельный моторчик объемом всего 1,6 литра. Его отдача составит 139 лошадиных сил. Альтернативы девятиступенчатому «автомату» предусмотрено не будет, а вот тип привода покупатель сможет выбрать: будет доступен как передний, так и полный.

Дополнительное оснащение GMC Terrain такое же, как у родственных моделей концерна General Motors. Внутри автомобиля можно будет обнаружить информационную систему с сенсорным экраном с диагональю семь или восемь дюймов, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным роутером OnStar 4G LTE Wi-Fi. Покупатели кроссовера смогут заказать систему кругового обзора и массу интеллектуальных помощников, которые будут следить за разметкой и наличием препятствий, а также автоматически парковать машину.

Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey — достаточно важная модель для японской компании. Это один из лидеров класса в США, который по итогам 2016 года лишь чуть-чуть уступил Dodge Grand Caravan и Toyota Sienna. Естественно, производитель прилагает немало усилий, чтобы закрепить успех. К примеру, «Одиссей» обновился существенно раньше своих самых грозных конкурентов: и Grand Caravan, и Sienna выпускаются без изменений уже лет десять подряд, в то время как Honda Odyssey дебютировал в 2010-м.

Большой (длина кузова превышает пять метров) семейный автомобиль сохранил консервативный внешний стиль и основную изюминку в виде ступенчатой подоконной линии. Однако новинка выполнена в духе кроссовера Honda Pilot, а одной из ключевых фишек минивэна стало необычное оформление задней стойки крыши. Кузов скинул до 40 кг, при этом жесткость на кручение выросла сразу на 44 % — за счет более широкого использования высокопрочной стали, алюминия и магния.

Технически Odyssey тоже близок к «Пилоту». Под капотом установлен безальтернативный 3,5-литровый V6 мощностью 284 лошадиных силы (плюс 32 «лошадки» к тому, что было раньше). В разделе трансмиссий и вовсе произошла настоящая революция: теперь на автомобиль по умолчанию устанавливается «автомат» ZF с девятью ступенями, тогда как раньше было пять или шесть. Но и это еще не все: на более дорогих версиях будет применяться собственная АКПП «Хонды» с десятью передачами! Таким образом, перед нами первый автомобиль с поперечным расположением двигателя с десятиступенчатой трансмиссией.

Не обошлось без модернизаций и в салоне Honda Odyssey. Любопытной новинкой прошлого поколения стал встроенный пылесос, который позволял быстро убрать за детьми. Разработчики пятого поколения гордятся сиденьями второго ряда Magic Slide, которые позволяют гибко трансформировать внутреннее пространство в зависимости от количества пассажиров и груза. На борт «Одиссея» может поместиться до восьми человек, при этом в семиместной конфигурации можно оставить только два места на втором ряду, чтобы обеспечить удобный проход на «галерку».

Kia Stinger

Уже достаточно длительное время Kia обещала представить на автосалоне в Детройте нечто совершенно невообразимое. Это должен быть некий лифтбэк с задним приводом и спортивными нотками в характере. Доселе корейский бренд и близко не выпускал ничего подобного. Тем интереснее будет наблюдать за тем, как рынок воспримет Kia Stinger.

На шпионских этот автомобиль слишком сильно напоминал Kia Optima, однако на деле ассоциации с младшей моделью возникают не сразу. Когда-то в начале 2000-х Hyundai называли Робином Гудом автомобильного мира: он забирает дизайн у дорогих автомобилей и раздает его бедным. Нечто подобное можно сказать и про Stinger. Некоторые элементы кузова и интерьера навевают сравнение с целым рядом марок и моделей. Конечно, о прямом заимствовании речи не идет. Скорее, создатели вдохновлялись известными образами из мира премиум-брендов.

Производитель настойчиво подчеркивает, что в Kia Stinger куда больше европейского, чем корейского. К примеру, за дизайн отвечал немец Питер Шрайер (Peter Schreyer). Вообще, облик лифтбэка был нарисован во франкфуртском подразделении Kia, главой которого является француз Грегори Гийом (Gregory Guillaume). А доводка шасси происходила на трассе Нюрбургринг. Более того, за ездовые настройки отвечал лично бывший вице-президент по инженерному развитию подразделения BMW M GmbH Альберт Бирман (Albert Biermann). Но есть ли в этой пятидверке хоть что-то из Южной Кореи?

На самом деле ключевая техническая начинка Kia Stinger разработана на родине бренда. Для автомобиля будет предлагаться на выбор два бензиновых турбированных двигателя объемом 2 и 3,3 литра. Отдача первого составит 259 лошадиных сил и 353 Н·м, в то время как второй сможет похвастаться наличием 370 «лошадок» и 510 ньютон-метров. В целом же Stinger многое позаимствует у флагмана модельного ряда — седана Kia Quoris. Именно он поделится с новинкой «автоматом» на восемь передач. Старшая версия сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составит 269 км/ч. По умолчанию привод будет задним, но за доплату можно будет приобрести и версию с четырьмя ведущими колесами.

Успех Kia Stinger во многом будет зависеть от цен, которые пока не озвучены. Формально у новинки нет прямых конкурентов: из массовых брендов больше никто не предлагает лифтбеки с акцентом на стиль и драйв. Сам производитель видит оппонентов в Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe.

Lexus LS

История марки Lexus началась с седана LS в 1989 году. Этот флагманский автомобиль — не только самый роскошный в модельном ряду компании, но и один из самых высокотехнологичных. К примеру, четвертое поколение Lexus LS одним из первых в мире получило восьмиступенчатый «автомат». А еще оно доступно в гибридной версии LS 600h, тоже на зависть конкурентам. Но необходимо понимать, что автомобиль беспрерывно выпускается с 2006 года, и за 11 лет в мире многое изменилось. Сделает ли новый Lexus LS очередной скачок?

О грядущей смене поколений открыто заговорили еще несколько лет назад. На токийском автосалоне 2015 года был представлен концепт , по мотивам которого производитель и намеревался создать новый седан. Однако если серийная версия спорткупе была практически неотличима от шоу-кара , то в данном случае по пути на конвейер автомобиль растерял существенную часть визуального шика.

Про двухдверку Lexus LC можно вспомнить и в обсуждении техники. Новый Lexus LS построен на той же платформе GA-L, что и купе. Производитель гордится рекордной для своих автомобилей жесткостью кузова и увеличенной в сравнении с предшественником колесной базой (плюс 3,3 см). Более широкое использование высокопрочной стали и алюминия позволило снизить массу примерно на 90 кг.

Как и раньше, от японского флагмана не стоит ожидать богатого выбора версий. На данный момент и вовсе представлена единственная модификация Lexus LS 500. Правда, на индекс можно не смотреть, ведь под капотом используется мотор куда более скромного объема — 3,5 литра. Зато с помощью двух турбокомпрессоров, при разработке которых якобы были использованы технологии «Формулы-1», отдача этого агрегата доведена до 421 лошадиной силы и 600 Н·м. А еще здесь применяется автоматическая трансмиссия с десятью ступенями. С учетом слегка уменьшенного веса динамика большого седана получилась весьма впечатляющей: на разгон с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) он тратит всего 4,5 секунды.

Прежний Lexus LS нельзя назвать коммерчески успешной моделью: все ключевые конкуренты продавались куда лучше. Даже Hyundai Equus (вернее, теперь Genesis G90) и Kia Quoris, которые только-только пытаются заявить о себе в представительском сегменте, расходятся куда более впечатляющими тиражами. Посмотрим, удастся ли Lexus LS навязать им борьбу.

Toyota Camry

Одной из самых долгожданных новинок Детройта стала Toyota Camry. И дело здесь вовсе не в особом статусе автомобиля в России, ведь в Америке это самая простая легковушка. Более того, еще и самая популярная: более десятилетия японский седан удерживает статус абсолютного бестселлера в своем классе. И это при наличии всего одного типа кузова и с учетом существенного прогресса со стороны конкурентов. Однако новое поколение автомобиля вовсе не собирается почивать на лаврах.

«Тойоту» принято ругать за излишний консерватизм, но это явно не тот случай. Во-первых, Toyota Camry теперь выглядит совершенно иначе. Передние фары неожиданно напомнили позапрошлое поколение, однако с учетом огромных фронтальных решеток производят иное общее впечатление. На боках появился рельеф, словно седан сидит на «сушке» перед соревновательным сезоном. Корма с агрессивным диффузором тоже не имеет ничего общего с предшественницей. А интерьер преобразился даже больше кузова! Но не спешите запоминать Camry именно такой. Дело в том, что уходящая со сцены Camry XV50 в США была совсем не такой, как модель с тем же индексом для России (и это с учетом того, что Camry XV40 была одинаковой в обеих странах). Так что версия для нашего рынка может оказаться совсем другой — а может и не оказаться.

Любопытны и технические метаморфозы. Отныне Toyota Camry строится на свежей платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Первым ее примерил гибрид Prius нового поколения. Такая «тележка» обещает более низкий центр тяжести. Японцы обратили особое внимание на тот факт, что новый седан стал более драйверским: количеству фраз вроде fun driving experience, true driver"s car, driver-focused и driving experience в пресс-релизе новинки позавидуют даже спорткары Porsche. Впрочем, о большем акценте на управляемость говорили и во время анонса предшественницы, так что не будем верить производителю на слово.

Три ключевые версии Toyota Camry для США останутся прежними: покупателям предложат бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3,5 литра, а также гибридный вариант. Однако везде есть заметные изменения. К примеру, новый 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор семейства Dynamic Force Engine добился рекордной термической эффективности — 40 %. А V6 получил непосредственный впрыск топлива D-4S. Обе бензиновые версии отныне оснащаются новым восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT. Наконец, модернизированная гибридная система Toyota Hybrid System II должна в очередной раз повысить экономичность и приблизиться по этому показателю к самому «Приусу». Кстати, бензин-электрическую версию легко отличить по огромному переднему воздухозаборнику.

В качестве опции для Toyota Camry будет предложена система Toyota Safety Sense P, которая будет постоянно следить за дистанцией до впередиидущего автомобиля и соблюдением разметки. В экстренном случае компьютер сам затормозит перед другой машиной или пешеходом. При этом десять подушек безопасности включены в базовое оснащение.

В США новая Camry станет доступна ближе к середине года. Пока нет сомнений в том, что она вновь окажется бестселлером. Автомобиль в российской спецификации наверняка дебютирует где-то через полгода. Тогда-то мы и узнаем, насколько сильно он отличается от драйверски ориентированной американки.

Новый Ford F-150, спортивная и многие другие автомобили, кроссоверы, седаны и прототипы о которых нельзя не рассказать!

На североамериканском международном автосалоне, также известном как Детройтское автошоу, переполох. В этом году Мекку автомобилестроения посетило множество интересных новинок и взгляды автофанатов со всего мира прикованы сейчас именно к ним. Громкий дебют, за громким дебютом. 2017 год запомнится многим как время Великой автомобильной январской революции. Уж поверьте.

В мероприятии принимают участие Chrysler, Jeep, Lincoln, Mazda, Hyundai, Buick, Porsche, Jaguar, Land Rover, Acura и целый ряд других автомарок. Но цветом мероприятия стали те модели, о которых мы хотели бы сегодня подробнее поговорить. Приятного чтения!

2018 Ford F-150


F-150-это одна из самых важных моделей в линейке Ford. Шутки ли, F-150 признается самым продаваемым автомобилем в Америке с 1977 года, поэтому даже легкий фейслифтинг-это большое дело. 2018 F-150 обзавелся новой радиаторной решеткой, фарами и бамперами. Новый дизайн заимствует немного стиля от , что воспринимается очень даже позитивно.

За подтяжкой внешности скрываются еще более важные перемены. Самой большой новостью стало добавление разработанного Ford 3.0-литрового турбодизельного мотора V6. Пока Ford не раскрывает спецификации по этому двигателю, но точно известно, он будет агрегатироваться в паре с 10-ступенчатой автоматической КПП производства Ford, разработаной совместно с GM. Помимо этого Форд окончательно отказался от старого атмосферного 3.5-литрового V6. Вместо него приходит меньший по объему, 3,3-литровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Популярный 2.7-литровый был также обновлен. В Ford говорят, что показатели удивят даже притязательных автовладельцев.

Экономящая топливо будет теперь устанавливаться на все двигатели. На фронте безопасности, новый F-150 обзаведется системой предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов. Как и его конкуренты, обновленный Ford теперь будет предлагать подключение к 4G LTE мобильному интернету и Wi-Fi через встроенный роутер.

2017 Nissan Rogue Sport


На страницах нашего сайта мы уже подробно рассматривали Североамериканскую новинку от Nissan, на днях в Детройте дебютировал кроссовер 2017 Nissan Rogue Sport.

«Компактный городской внедорожник займет место между небольшим "игрушечным" Juke и полновесной моделью Rogue, в Европе, носящей более привычное нам название X-Trail.

Для выхода на рынок кроссовер немного адаптировали под предпочтения покупателей по ту сторону Атлантики, расширили комплектации и оснастили новым двигателем.

Целевая аудитория новинки- молодые пары и молодые люди, живущие в городах. Nissan описал свое новое детище как «стильный, динамичный, доступный компактный кроссовер с которым можно получать удовольствие от езды».

Размеры новинки: 4.378 мм в длину, колесная база составляет 2.646 мм.

Под капотом будет размещен всего один двигатель, что нехарактерно для моделей, продающихся в Штатах. Экземпляр мотора- 2.0-литровый атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат оборудованный системой непосредственного впрыска. Он работает в паре с вариатором Xtronic. Мощность также удивляет своими небольшими показателями, - 141 л. с. и 200 Нм». Более подробно о Rogue Sport читайте в нашей статье:

2018 Toyota Camry


Камри уже давно стала самым популярным седаном компании Toyota. Одновременно с этим она также была самым скучным автомобилем в линейке японской автомобилестроительной корпорации. Что-то должно было измениться и эти изменения произошли. стал гораздо более агрессивным, в экстерьер этого образцового седана явно было добавлено побольше перца чили.

Пассажиры были усажены ниже, что помогло инженерам сделать более низкий профиль крыши. Последняя Камри была одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Традицию продолжили в новом кузове. Авто стало длиннее, шире и просторнее. Немаловажную роль в этом сыграла современная архитектура TNGA.

Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и доработанный 3.5-литровый V6 обеспечивают правильную динамику. Оба двигателя будут трудиться в паре с 8-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Следующее поколение гибридной системы Тойоты также в списке опций. Гибриды будут оснащаться вариатором.

Внутри, новая Camry стала спортивной и даже немного футуристичной на вид. Три взаимосвязанных дисплея- 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовый дисплей навигационной и огромный 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательный систем придают автомобилю солидности. Она этого достойна.

2018 Honda Odyssey


Как мы знаем из статистики, некоторые семьи по всему миру перешли на 7 и 8-местные кроссоверы и внедорожники. Но, какой бы не была мода, нет более удобного способа перемещения для семей, чем большой минивэн. Хонда знает об этом не понаслышке, ведь на протяжении 7 лет была бестселлером в классе гражданских микроавтобусов.

Идет тем же проторённым ранее путем эволюции вэна. Под капотом расположился 3.5 литровый бензиновый V6 мощностью в 280 лошадей, что на 32 л.с. мощнее предыдущей версии. 9-ступенчатая КПП будет предлагаться в модели в качестве стандартного варианта. Также в продаже будет второй вариант, 10-ступенчатаа автоматическая коробка, она относится к элите и будет устанавливаться на топовую версию семейной модели.

Стандартные и опциональные технологии включают в себя светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев боковых зеркал и рулевого колеса, автоматическую технологию включения и регулировки дальнего света фар, датчики дождя, систему мониторинга слепых зон боковых зеркал, передний и задний парктроники, технологию мониторинга перекрестного транспорта Rear Cross Traffic Monitor, Electric Parking Brake (электронный парковочный тормоз) с Brake Hold (тормозным ассистентом), трехзонный автоматический климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, мульти-зонную аудио поддержку, Sirius 2.0, HD Radio и систему под интригующим названием HondaVac (встроенный пылесос).

2018 Lexus LS 500


Стал полноправным продолжателем традиций премиального суббренда Toyota, вновь показав себя во всей красе. С 1989 года, момента, когда появился первый Lexus LS 400 прошло немало времени. Почти за 30 лет изменилось многое, технологии, стиль, дизайн, подача модели. Неизменным остается лишь пафос и эффект от появления новой версии Lexus. С каждым новым поколением этого пафоса становится все больше.

Пятое поколение LS, которое мы увидели в этом году стало, пожалуй, одним из самых запоминающихся за всю историю бренда. Его радикальные перемены видны издалека.

Новый автомобиль базируется на концепции LF-FC, показанной на прошлогодней выставке в Детройте. Это напрямую подтверждает сумасбродная внешность седана. Под стремительной внешностью стоит новый 3,5-литровый твин-турбо V6, который выдает 415 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Кузов LS и его шасси на 200 кг легче, чем у старой модели. Что вкупе с новой трансмиссией, помогает достигать 100 км/ч за время достойное иного спорткара- 4,5-секунды.

Впервые у нового LS установлена дополнительная пневматическая подвеска, которая может сделать его одним из лучших седанов в классе по уровню комфорта во время езды. Седан LS обладает не только длинной колесной базой в 3.124 мм (это на 33 мм больше, чем у старой модели), но и собран из нереально шикарных материалов.

Концепция Audi Q8


Audi планирует запустить концепцию Q8 в серию в 2018 году. На самом деле в должны были озаботиться об этом гораздо раньше, не давая такую форму своим главным конкурентам и , однако, как говорится, лучше поздно чем никогда. Дизайн купе в кузове внедорожника, вот что из себя внешне представляет этот прототип автомобиля.

Концепция Q8 базируется на втором поколении , она полностью разделяет ее 2.987 мм колесную базу. В прототипе используется необычная плагин-гибридная трансмиссия, которая как бы намекает, перед нами автомобиль будущего. 700 Нм крутящего момента и 442 л.с. позволят прототипу хоть сейчас соревноваться с самым заряженным внедорожником- SQ8.

В основу продаж Q8, как мы ожидаем, перейдут в том числе и самые ходовые традиционные двигатели от Q7- 252-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат и 333-сильный 3,0-литровый V6.

Главное в показанной концепции- это стиль. Кто-то может сказать, что задним пассажирам будет неудобно находиться в машине из-за скошенной к корме крыше или поставит а укор скромный объем багажника. Думаете для спорткара в обличие внедорожника это важно? Вот и мы уверены, что нет!

2018 Kia Stinger


Kia в этом году наделала немало шума на Североамериканском автосалоне NAIAS. Она привезла для показа свой зажигательный седан Stinger. Начало разработки предсерийного экземпляра Стингер было положено в 2011 году, начавшись с концепции GT. Как мы знаем, мало кто верил в серийное будущее этого автомобиля, но чудо произошло. пойдет в серию!

Высокая мощность будоражит умы любителей скорости: базовая версия двигателя- 2.0 литровый турбированный четырехцилиндровый мотор, развивающий 255 л.с. и 352 Нм крутящего момента. Самый мощный вариант- 365 сильный турбированный V6 объемом 3.3 литра с 494 Нм крутящего момента. В максимальном варианте автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч… за 5.1 секунды! Максимальная скорость составит 269 км/ч. Не забываем, речь идет о Kia.

Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой АКПП.

На автосалоне Kia особенно отметила превосходство новой модели в габаритах перед своими прямыми конкурентами, и .

Стингер доступен с полным приводом, но даже у заднеприводной модели в стандарте будет установлен самоблокирующийся дифференциал. И это просто здорово.

2018 GMC Terrain


Первые модели GMC Terrain предлагали угловатый дизайн и ограниченное количество вариаций трансмиссий. Новая модель второго поколения расширяет границы. Она стала более стильной, есть теперь в ней что-то от Nissan Murano, что совершенно не портит американский кроссовер. Также теперь она предлагает некоторые интересные варианты двигателей, все с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами.

Стандартный двигатель в 170 л.с. имеет объем 1,5-литра, турбированный 255-сильный 2.0-литровый мотор стоит на противоположенном конце списка вариантов. Оба работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП. Из дизельной версии можно будет заказать 137-сильный 1,6-литровый турбодизель с 325 Нм крутящего момента, который должен стать эталоном топливной экономичности и производительности.

В верхней части ценового диапазона расположился Denali, который добавит 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и обилие хрома.

2018 Chevrolet Traverse


Большие семьи в Штатах любят Шевроле Траверс за простор внутри, притягательный внешний вид, стильный салон и качественную техническую начинку. Из улучшений представленного на Детройте Traverse отмечаем его увеличенную вместимость и несколько новых двигателей: новый 305-сильный 3,6-литровый V6 (агрегатируется в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП). Претенциозная спортивная комплектация RS предложит 255-сильный 2.0-литровый турбодизель. Дизельный мотор демонстрирует высокие показатели крутящего момента в 400 Нм.

Концепция Infiniti QX50


Мировой дебют прототипа кроссовера Infiniti QX50 Concept состоялся на автосалоне в Детройте в 2017 году. Красивый дизайн, наличие множества всевозможных передовых технологий, в том числе и установленного на прототип двигателя с новой технологией переменной степени сжатия, которая способна при необходимости варьироваться от 8:1 до 14:1. По словам инженеров Инфинити, такой тип двигателя снизит расход топлива на 27%, при сохранении мощности и других важных показателей.

Подробнее о двигателе с переменной степенью сжатия:

Непосредственно сама концепция Infiniti QX50 является эволюцией другого выставочного автомобиля QX Sport Inspiration Concept, который японский бренд показывал раньше, поэтому вполне вероятно, что серийная модель не далеко уйдет от своих шоу-макетов. Разве что получит некоторые менее выделяющиеся нюансы вроде фар, фонарей и бамперов.