Замена механической коробки передач. Ремонт механической коробки передач. Стоимость ремонта отдельных узлов акпп

Обращаем внимание, что цены могут отличаться от указанных в таблице выше, если имеются обстоятельства затрудняющие починку транспорта. Однако в любом случае, перед ремонтом проводится бесплатная диагностика сцепления или МКПП после которой подписывается документ, где будет обозначена итоговая сумма, которая ни при каких условиях не меняется.

Стандартная схема нашей работы

Если вы пытаетесь решить между автомобилем с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач, вы должны знать, что ремонт автоматической коробки передач может быть очень дорогим. Мало того, что автоматическая коробка передач значительно увеличит стоимость нового автомобиля, из-за их сложность и увеличение числа подвижных частей, ремонт автоматической коробки передач, как правило, сложнее, что делает его более дорогим.

Общие затраты на ремонт ручной передачи

В общем, ручные передачи намного проще в дизайне, чем автоматические трансмиссии, и имеют меньшее количество деталей или компонентов, которые могут выйти из строя, и заставить передачу работать неправильно. Наиболее распространенные проблемы с ручными передачами - это не сама передача, а скорее сцепление. Многие люди, похоже, имеют так называемую «тяжелую ногу сцепления» и просто изнашивают сборку сцепления или муфты сцепления чрезмерным или неправильным использованием муфты. Однако стоимость ремонта механической коробки передач может быть значительно ниже, если необходимо заменить только один или два компонента.

Преимущества «Авторуссервис» и гарантии на ремонт и замену коробки передач

Когда вам необходим ремонт, то следует обратить внимание на несколько важных параметров, отличающих хороший сервис:

  • наличие гарантии на предоставляемые работы и комплектующие;
  • собственный склад запасных частей;
  • качество ремонта и его обоснованность.

Все эти пункты присущи нашей компании. Разберем каждый из них.

Расходы на автоматическую трансмиссию

Многие из современных автомобилей используют сложные автоматические коробки передач, которые используют не только движущиеся механические детали, но и сложную диагностику и ремонт компьютерных модулей. На самом деле многие проблемы, связанные с современными автоматическими трансмиссиями современного времени, связаны с электроникой или компьютером. Поскольку не все механики или техники оснащены для работы над этими сложными передачами, затраты на ремонт могут быть значительно больше, чем при использовании простых ручных передач.

Мы работаем в СВАО города Москвы много лет и заработали себе репутацию. Немалая часть ее основана на предоставлении гарантии на МКПП и другие комплектующие трансмиссии. Так, наши клиенты могут быть уверены, что после посещения «Авторуссервис» они 3 месяца не будут даже задумываться о ремонте механической коробки передач своего автомобиля. После этого срока рекомендуется провести профилактику и пользоваться машиной. На этой странице можно узнать про гарантию .

Хотя это не самый главный решающий фактор при выборе между автоматической или ручной коробкой передач, затраты на ремонт, безусловно, являются фактором, который следует учитывать. Является ли 4-ступенчатая механическая трансмиссия дешевле, чем 5 или 6 скоростей?

Механическая коробка передач с 4 скоростями стоит меньше, чем ремонт с 5 или 6 скоростями. В то время как все три типа передач включают использование ступенчатой ​​кластерной передачи, дополнительная передача обычно располагается на заднем конце коробки передач и, следовательно, является отдельными передачами, которые необходимо будет заменить. Кроме того, существует разница в количестве зубцов, которые имеют кольца синхронизирующих колец, что делает кольца с синхронизирующим кольцом с более высоким количеством зубьев более дорогим.

У нас собственный склад запчастей. Для клиента это значит, что не придется долго ждать починки, чем иногда «грешат» конкурентные компании. Можно ведь попасть к хорошему специалисту, который не сможет быстро помочь из-за отсутствия необходимой детали МКПП.

Мы не просто починим коробку переключения скоростей, а сделаем только то, что необходимо. Некоторые сервисы стараются увеличить стоимость работы за счет добавления ненужных услуг или замены исправных элементов. У нас вы получите обоснованный сервис.

Кроме того, трансмиссии с 5 или 6 передачами также потребуют дополнительных кулачков переключения передач, если требуется замена. Куда вы должны пойти, чтобы получить гоночную ручную передачу? Разница между запасными и гоночными конфигурациями заключается в том, что в гоночной конфигурации используются части с более легким весом. Несмотря на то, что детали светлее, они настолько же сильны, как и более сильные, чем те, которые используются в конфигурации запаса. Эти передачи очень распространены, как и их части.

Таким образом, у большинства авторитетных магазинов трансмиссии не будет проблем с их ремонтом. Однако им может потребоваться заказать специализированные гоночные части или попросить их предоставить их. Как насчет автоматической конструкции передачи делает его более дорогостоящим для ремонта?

Остались сомнения в необходимости ремонта? Сделайте диагностику вашей МКПП!


Данная процедура всегда грамотно выявляет точную проблему при вашем присутствии, также вы можете наблюдать за ходом ремонта.

Конструкция автоматической коробки передач сложна. В дополнение к различным передачам имеются муфты и крошечные клапаны, которые позволяют коробке передач автоматически переключать передачи. Любой из крошечных клапанов или пружин может быть поврежден, и во время перестройки все они обычно меняются. Более того, новые управляемые компьютером передачи имеют внешние соленоиды, которые управляют клапанами, тем самым делая ремонт еще более дорогостоящим. Особенно, если компьютер задействован. Кроме того, существуют типы трансмиссий, которые постоянно меняют свои передаточные отношения, и эти непрерывные переменные типы, однажды сломанные, требуют дорогостоящих запасных частей.

КПП – один из важнейших агрегатов автомобиля, поэтому следует серьезно относиться к ее обслуживанию. Важно, чтобы корпус и вал механической коробки передач не были повреждены, иначе ремонт не имеет смысла, и нужна на новую.

Прежде, чем приступить к ремонту, требуется диагностика коробки, чтобы точно определить неисправность. В сервисе есть все необходимое для этого оборудование, а на нашем складе вы всегда в наличии запчасти для любых автомобилей.

Независимо от того, включена ли автоматическая трансмиссионная очистка, чем ручная трансмиссия? Для автоматической трансмиссии требуется больше времени и дополнительных материалов для выполнения, поэтому ответ «да». Ручные коробки передач содержат тяжелую трансмиссионную смазку, аналогичную той, которая используется в задних концах транспортного средства. Когда смазка сливается, редуктор просто промывается растворителем, который растворяет осадок. Новая трансмиссионная жидкость должна быть прокачана через трансмиссию до тех пор, пока вся старая жидкость не будет удалена.

Не платите дважды , процедура диагностики коробки передач даст точный ответ в каком узле именно находится неполадка.

Если вам понадобится сервис по ремонту МКПП в Москве, необходимо сразу же позвонить в Авторуссервис: или приехать. Мы осуществляем ремонт автомобилей, по адресу: Огородный проезд, дом 4. Тут проезда.

Не затягивайте с обращением в автосервис! Коробка может окончательно сломаться где-нибудь на трассе далеко за МКАДом, лучше лишний раз перестраховаться.

Остались сомнения в необходимости ремонта? сделайте диагностику вашей мкпп!

Кроме того, экран передачи необходимо заменить после завершения флеша. Ремонт механической коробки передач может быть осуществлен практически всем, у кого есть надлежащие инструменты и достаточно четкие и краткие инструкции. Ручные трансмиссии меняют зубчатые передачи с применением педали сцепления и переключения передач с помощью сдвига палки. Это действие временно отключает передачу с маховика, чтобы быть перестроенным с помощью другого набора передач. Ремонт автоматической коробки передач отличается от ремонта механической коробки передач из-за сборки муфты.

Стандартная схема нашей работы:


Наш автосервис работает с 10:00 до 22:00/7/365. Звоните в любое время или оставляйте заявку через форму на сайте. Побалуйте себя отличным сервисом. Ни гвоздя ни жезла на дороге, дорогие водители!

Ремонт механической коробки передач представляет собой достаточно трудоемкую процедуру, так как устройство современных автомобилей содержит множество подвижных деталей. Диагностирование ошибок и вышедших из строя элементов является первоначальным и одним из самых важных этапов при проведении такой процедуры, как ремонт МКПП. Финансовая сторона вопроса при проведении такого рода ремонта своими руками является решающим фактором, так как работа в специализированных сервисах по своей стоимости порою сравнима с приобретением нового или слегка подержанного агрегата.

Общие проблемы передачи и ремонта

Большинство проблем с передачей можно отнести к частям, которые средний человек может легко изменить. Если есть забавный запах, связанный с ограниченным ускорением, скорее всего, ваше сцепление скользит. Попробуйте отрегулировать сцепление, чтобы убедиться, что это все, что необходимо. Если это не помогает, или запах сопровождается царапающим шумом, вам необходимо заменить диск сцепления, нажимную пластину и выбросить подшипник. Возможно, вам также понадобится включить маховик, если есть чрезмерная блеск или любые канавки Если вы не можете переключать передачи, когда вы нажимаете муфту, проверьте, требуется ли настройка, которая требуется.

Диагностирование и выявление неисправности

Для того чтобы эффективно произвести ремонт МКПП, необходимо выяснить причину неисправности. (в отличие от автоматических, где используется несколько принципов конструкции) на большинстве современных автомобилей идентично, и поэтому процесс диагностики практически одинаков как для отечественных моделей, так и для иномарок. Поломки могут носить различный характер, непосредственно влияя на работоспособность механизма.

Средняя стоимость ремонта запчастей по частям

Если это не устраняет проблему, то необходимо, чтобы либо основной ключ сцепления, либо подчиненный цилиндр заменены. Если рычаг сцепления не перемещается при нажатии педали, скорее всего, главный цилиндр сцепления неисправен. Наиболее распространенным основным ремонтом передачи является замена сцепления. Во время этого ремонта обычно заменяются три части, нажимная пластина, диск сцепления и выталкивающий подшипник. Многие магазины запасных частей несут согласованные комплекты для ремонта сцепления.

Передачи переключаются с большим трудом

Если ход рычага их переключения значительно затруднен, появились посторонние звуки при переключении (скрежет, вой, исходящий из моторного отсека), налицо явная неисправность механизмов переключения передач. При длительной эксплуатации и большом пробеге автомобиля подвижные части коробки подвергаются значительному механическому воздействию (работа под нагрузкой является ее естественным состоянием). Поэтому со временем подвижные части механизма изнашиваются, в результате чего происходит выход отдельных элементов из строя (фрикционы, синхронизаторы переключения передач).

Другими частями, которые часто заменяются, являются цилиндры сцепления, как ведущие, так и ведомые. Для исправления свободного сцепления требуется много механических передач. Перед разборкой коробки передач проверьте наличие утечек и незакрепленных деталей. Иногда шумы, которые, по вашему мнению, исходят от передачи, на самом деле не являются. Пока машина работает, наступайте на сцепление и переходите через шестерни. Слушайте любые шумы во время смены. Также слушайте любые шумы как до, так и после нажатия на педаль сцепления. Эти шумы могут дать вам подсказку о том, что действительно нужно для ремонта. Иногда из приводов поступают шумы. Проверьте крепления двигателя. Иногда шумы возникают из-за рыхлых подвесок двигателя, которые позволяют двигателю «танцевать» во время работы. Поднимите автомобиль. Используя напольное гнездо, поднимите автомобиль достаточно высоко, чтобы подкрасться под ним. Используйте джек-стойки, чтобы лучше защитить автомобиль, чтобы он не упал с напольного разъема и на вас. Отсоедините и отметьте ведущий вал. Отсоедините все электрические разъемы. Отметьте приводной вал так, чтобы вы могли поместить его в том же положении позже. Отсоедините связи. Отсоедините кабель спидометра и сдвиньте рычаги. При необходимости замените. Отсоедините коробку передач. Если ремонт связей не устраняет проблему, может потребоваться перестройка или замена передачи. Это делается путем размещения гнезда под коробкой передач для поддержки и отсоединения его от двигателя. Используя другой разъем для поддержки двигателя, переместите трансмиссию в направлении задней части автомобиля. Замените коробку передач. Переместите трансмиссию в другое место поблизости, чтобы вы могли использовать тот же разъем для новой передачи. Поместите новую передачу на домкрат и установите его под двигатель. Прикрепите новую коробку передач к двигателю и автомобилю. Подключите соединения. Подсоедините все кабели спидометра и рычаги переключения передач. Подсоедините электрические разъемы. Опустите автомобиль. Используя напольное гнездо для поддержки и стабилизации автомобиля, снимите подставки. Опустите автомобиль, медленно и осторожно опустив напольное гнездо.

  • Проведите визуальный осмотр.
  • Проверьте наличие поврежденных или отсутствующих деталей.
  • Тест-драйв.
Помните, что не каждый шум указывает на проблемы с передачей.

Важно: тяжелые переключения передач могут быть связаны и со сцеплением автомобиля, поэтому необходимо проводить комплексную диагностику машины перед снятием коробки.

Появление посторонних шумов как на холостом ходу, так и при нагрузке на двигатель

При проявлении нехарактерных звуков (скрежет или шумная работа агрегата) необходимо в срочном порядке провести обследование мотора, так как это является одним из самых распространенных признаков поломки. Источником шума могут являться неисправности движущихся частей (подшипников, шестерен). К сожалению, такой вид поломки не зависит от пробега и может встречаться и на новых агрегатах. Ремонт МКПП в таком случае может повлечь значительные финансовые траты.

Преимущества и недостатки специалистов по ремонту механических коробок

Тщательная проверка и прослушивание могут выявить проблему, которая может быть не столь сложной, как вы могли подумать. Это может быть так же просто, как затягивание гайки или смазка сустава. Сегодня большинство автомобилей имеют автоматическую коробку передач, и многие механики не имеют большого опыта в ремонте механической коробки передач. Несмотря на то, что механическая коробка передач в большинстве случаев является более легким ремонтом, многие механики просто не обслуживают эти типы передач достаточно, чтобы быть осведомленным.

Подтеки масла на картере двигателя

Они могут являться непосредственным виновником прямой поломки агрегата. Масляное голодание – одна из самых распространенных причин поломки механической КПП. В ввиду наличия множества подвижных частей используется специальная смазка. Зачастую многие автолюбители не забывают менять масло в моторе машины, а на уровень оного в КПП не обращают внимания. Это может привести в конечном счете к поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Техническое обслуживание ручных трансмиссий

Итак, если вам нужен сервис для вашей ручной передачи, подумайте о том, чтобы посетить специалиста по ремонту механической коробки передач. Большая часть обслуживания и ремонта механической коробки передач - замена нажимных пластин и выталкивающего подшипника, используемого для отсоединения передаточных и приводных передач. Со временем поверхностные покрытия на нажимных пластинах изнашиваются и их необходимо заменить. Также необходимо отрегулировать механизм педали сцепления, чтобы полностью отключить передаточные шестерни трансмиссии, чтобы можно было переключиться на другую передачу.

Важно: периодически (раз в 20–30 тысяч км пробега) необходимо проверять уровень масла в коробке передач и наличие подтеков на картере и защите двигателя.

Выключение передач

Такую причину именуют выбиванием рабочей передачи на нейтральную. Это вызвано дополнительным износом рабочих элементов в коробке и автомобиля. Такая поломка грозит не только отсутствием комфорта при управлении автомобилем, но и безопасности передвижения.

Диагностирование проблем заключается не только во внешнем осмотре, но и разборке некоторых элементов. В большинстве случаев хватает внешнего осмотра при проявлении перечисленных типичных проблем. Лишь в редких случаях для диагностирования и выявления неисправности требуется разборка и демонтаж агрегата.

Проведение процедуры демонтажа и замены неисправной детали

Разборка и демонтаж механической коробки передач должны проводиться с соблюдением некоторых обязательных правил техники безопасности и правил демонтажа сложных агрегатов (к которым относится в том числе и коробка передач):

  1. Так как трансмиссия является достаточно тяжелым агрегатом (особенно на автомобилях с мощными двигателями и большими размерами), при ее демонтаже необходимо быть осторожным. Лучше, если при разборке и снятии ее со штатного места владельца будет подстраховывать помощник. Часто используются балки с перекинутой цепью, так как при демонтаже в таком случае, следуя правилам рычагов, работа проводится намного легче. Для этого следует загнать машину моторным отсеком под балку и с помощью цепи поднять механическую коробку передач. Через балку перекидывается толстая цепь, а коробка снимается со штатных креплений (для этого часто приходится перемещать двигатель с его подушек) и с помощью стальных крюков поднимается на необходимый уровень. За счет оптимального распределения веса агрегата работа значительно облегчается.
  2. Так как трансмиссия состоит из множества частей, запутаться при ее разборке проще простого. Поэтому, когда проводится ремонт, одним из важных правил является оптимальное складирование и раскладывание составных частей коробки передач в правильном порядке. При ее разборке следует раскладывать составные части и детали в порядке обратной сборки, дабы не возникло путаницы. Это поможет при будущем монтаже трансмиссии и установке коробки передач на штатное место.
  3. Ремонт МКПП предполагает замену только неработоспособного элемента и никаких других. Так как агрегат достаточно сложный, и его диагностирование является трудоемкой задачей, сначала необходимо устранить именно выявленную неисправность и только после очередной сборки искать новую (при ее проявлении).