Второе воплощение BMW X6M

Официальная премьера нового поколения «заряженного» баварского кроссовера «шестой серии» прошла в конце ноября 2014 года, но незадолго до того «баварцы» уже рассекретили всю основную информацию – позволив познакомиться с машиной «заочно, но заранее»… и надо признать – их нетерпение и желание «похвастаться», действительно обосновано (не даром, в этот раз, «Х6М» получил собственный модельный индекс – «F86»).

Начнем с внешности, в которой стало заметно больше агрессии и спорта, удачно сочетающихся с современными и технологичными элементами оформления, например, задними фонарями. Аэродинамичный обвес (бампера, пороги, спойлер) дополнен симпатичным сетчатым диффузором, 4-мя патрубками выхлопной системы, массивной решеткой радиатора и 20-дюймовыми колесными дисками специального дизайна, которые можно заменить на еще более внушительные 21-дюймовые катки.

В целом, экстерьер F86′го X6M отличается хорошо продуманным сочетанием аэродинамичных контуров с привлекательным оформлением, так что на дороге новинка будет притягивать к себе максимум внимания. Габариты «второго» Х6M максимально близки к гражданской версии кроссовера, но при этом клиренс немцы обещают снизить на 10 мм – до уровня 195 мм. Снаряженная масса новинки равна 2275 кг.


Салон новинки базируется на дизайнерской концепции гражданской версии кроссовера, но при этом «заряженная» версия получила более богатые материалы отделки в нескольких вариантах исполнения, два комплекта спортивных кресел на выбор, алюминиевый блок педалей и иной руль. В плане эргономики и свободного пространства изменений нет, но при этом оснащение салона чуть богаче за счет расширенного функционала устанавливаемого оборудования. К примеру, по аналогии с «вторым X5M», модель «X6M F86» получила проекционный дисплей с возможностью отображения тахометра и индикатора лучшего момента для переключения передач.

Технические характеристики. В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению. Но для новинки мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним – 4,4 литра. Комплектуется двигатель новой системой изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с 555 до 575 л.с., доступных при 6000 – 6500 об/минуту. Вырос и максимальный крутящий момент мотора. Вместо прежних 680 Нм отныне он развивает 750 Нм в диапазоне от 2200 до 5000 об/минуту, что позволило снизить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до 4,2 секунды. Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Максимальная скорость движения БМВ Х6М осталась прежней – 250 км/час (ограничено электроникой), а вот прогнозируемый средний расход топлива заметно снизился – с 13,9 литра до 11,1 литра, что делает новинку весьма экономичной для данного класса автомобилей.

BMW X6M второй генерации получил полноприводное шасси с усиленной независимой подвеской. Спереди в ее основе лежит двухрычажная конструкция, а сзади используется многорычажка Integral-V с двумя пневматическими опорами, выравнивающими дифферент кузова. Кроме того, новинка снабжается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, работающими в трех режимах: Comfort, Sport и Sport +. Полный привод тут – xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом DPC с функцией управления вектором тяги. Все колеса новинки получили усиленные вентилируемые дисковые тормоза с облегченными суппортами новой конструкции: 6-поршневые спереди и однопоршневые сзади. Реечное рулевое управление X6M дополнено электромеханическим усилителем руля.

Комплектации и цены. «Второй» BMW X6M официально дебютировал в конце ноября 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, а в марте 2015 года добрался и до Европы, где предстал перед публикой в Женеве. После этого начались продажи в США, а до европейских и российских дилеров второе поколение этой машины добралось уже во второй половине весны 2015 года – по цене от 6 220 тысяч рублей на росийском рынке.
Уже в базовое оснащение машины включены: кожаный салон с алюминиевыми вставками, ассистент парковки, система курсовой устойчивости, система Launch Control, автоматический климат-контроль, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive, а также передние кресла с электрорегулировкой и памятью настроек…

Говорят, что идеальных людей не существует. По сути, понятие "идеальный" очень спорное даже по отношению к автомобиля. Мало какие машины все эксперты и простые автолюбители единогласно назовут совершенным. Это невозможно.

Однако существуют автомобили, которые делают все возможное, дабы приблизиться к этому недостижимому званию совершенного авто. И на сегодняшний день ярким примером стремления к идеалу является новое поколение BMW X6M.

Новинка совершила свой дебют в конце прошлого года, и уже с 2015 года во многих странах доступна для покупки. По сути, перед нами усовершенствованная версия стандартного купеобразного кроссовера . Тем не менее, модернизация оказалась слишком серьезной, чтобы не поговорить об этом автомобиле отдельно.

Машины вызывает целую россыпь эмоций, причем ни одна из них негативной не является. На сегодняшний день доступна практически вся информация о новинке, а потому спешим вам предложить полноценный обзор уникального баварского кроссовера BMW X6M 2015-2016 года, в рамках которого мы изучим измененную внешность, заглянем в образцовый салон, а также рассмотрим самое главное - технические параметры паркетника.

Экстерьер

Внешность - это именно тот аспект, на который покупатели обращают первое внимание при выборе нового автомобиля. Если машина не понравилась внешне, значит рассматривать ее как вариант для приобретения человек точно не будет.

Что будет, если посмотреть на новую БМВ Х6М? Вы влюбитесь в этого монстра с первого взгляда. Никто не спорит, что обычный кроссовер Х6 выглядит здорово, бодро и современно. Однако для версии с буквой "М" баварцы сделали еще больше.

Передняя часть украшается двумя фирменными "ноздрями" от БМВ, заключенными в хромированную окантовку. Они буквально соединены с головной зауженной оптикой, которая смотрит своим хищным светодиодным взглядом, словно зверь на охоте. Добычей же для БМВ Х6М выступают все впереди едущие автомобили, догнать и обогнать которые для данного кроссовера не проблема, а первостепенная задача. Мощный аэродинамический обвес привносит спортивность и агрессию на передний бампер, который выполнен из множества секций и крупных воздухозаборников. Несколько нестандартно, буквально под головными фарами, расположились противотуманные светодиодные фонари. Солидный ребристый капот придает передней части мышц и удачно завершает образ машины при взгляде на нее спереди.

Сбоку волшебство продолжается. Мощные двери с внушительные выштамповками, огромные колесные арки с не менее огромными колесными дисками, радиус которых составляет 20 или 21 дюйм. Тут БМВ позволяет выбирать среди обширного списка легкосплавных дисков уникального дизайна, разработанного именно для этой версии кроссовера. Добавьте к этому падающую на корму линию крыши, компактное трехсекционное остекление, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида, и получите идеальный профиль великолепного автомобиля.

Корма приветствует нас изысканной оптикой, поджарым солидным бампером, компактной крышкой багажного отсека, а также сразу четырьмя патрубками от выхлопной системы. Все это выглядит потрясающе и великолепно.

Несмотря на целый ряд внешних изменений, появление спортивного агрессивного обвеса, габариты остались максимально близкие к оригинальному купеобразному кроссоверу. Единственное стоит отметить, что от стандартного дорожного просвета в 205 миллиметров осталось только 195 миллиметров. Это сделано с целью улучшить прижимную силу и показать спортивные возможности автомобиля.
Если кого интересует снаряженная масса, то для BMW X6M она составляет 2275 килограммов.

Интерьер

Изменений внутри автомобиля намного меньше, нежели снаружи. Тем не менее, и тут они есть.

Архитектура салона позаимствована у гражданской версии кроссовера. Однако материалы отделки оказались у "М-ки" дороже.

Клиенты смогут выбирать варианты отделки и используемые материалы самостоятельно из трех версий. Также доступно два типа передних кресел. Причем оба спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой, отменной поддержкой поясницы и обширными возможностями регулировки за счет работы электропривода.

Из заметных новшеств отметим новый спортивный и компактный руль, плюс набор педалей, выполненные из алюминия. Расширенный список оборудования, доступного для BMW X6M, позволяет несколько иначе воспринимать внутреннее пространство, расширять его функциональные возможности, а также повышать уровень эргономики.

Также нельзя не отметить, что для БМВ Х6М производитель предусмотрел установку проекционного дисплея, на котором будет отображаться изображение с тахометра, плюс показываться оптимальный момент для того, чтобы переключить передачу. Тем самым машина сама подсказывает, как наиболее эффективно использовать возможности мощного силового агрегата и коробку передач, которая прилагается к нему.

Комплектация

Как известно, первая премьера состоялась в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, после чего состоялась официальная европейская презентация в Женеве. Обе выставки позволили узнать, в каком оснащении автомобиль попадет в руки к своим владельцам.

Версия комплектации для Соединенных штатов Америки будет немного отличаться, а вот европейская и российская являются идентичными. Из наиболее интересного оборудования в базовой комплектации БМВ Х6М можно отметить следующее:

  • кожаный салон;
  • декоративные вставки из алюминия;
  • система помощи при парковке;
  • система курсовой устойчивости;
  • адаптивный климат контроль;
  • система Launch Control;
  • фирменный информационно-развлекательный комплекс БМВ КоннектедДрайв;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • память настроек для передних сидений;
  • круиз контроль;
  • полный электропакет;
  • набор подушек безопасности и пр.

Цены

Как мы уже говорили, автомобиль начали продавать в текущем году. Причем для европейцев продажи стартовали с конца марта 2015 года, а россияне лишь сейчас дождались этого премиального купеобразного кроссовера из Германии.

В европейских странах за новинку просят по меньшей мере 117 тысяч евро в базовой комплектации. Актуальные цены для российских поклонников немецкого бренда и модели BMW X6M 2015-2016 в частности составляют от 7,8 миллионов рублей . За более "упакованные" комплектации с россыпью дополнительного оборудования придется выложить около 9,5 миллионов рублей .

Как видите, кроссовер далеко не из дешевых. Тем не менее, это не мешает ему расходиться огромным тиражом и приносить производителю солидную прибыль. В компании БМВ не просто так выбрали автовыставку в Лос-Анджелесе для премьерного показа кроссовера, поскольку именно Соединенные штаты Америки выступают в качестве основного рынка сбыта заряженного паркетника.

Хотя будем откровенными, в России также есть множество желающих стать обладателем подобного автомобиля. И их желания совпадают с финансовыми возможностями. Не перевелись еще богатые люди в нашей стране, а потому и успешные продажи для BMW X6M 2015-2016 года здесь практически гарантированы.

Технические характеристики

Вот мы подобрались к самому главному, что выделяет новый BMW X6M на фоне не только стандартного, "гражданского" БМВ Х6, но и конкурентов, которые также заняли свое место в сегменте заряженных купеобразных кроссоверов.

Автомобиль основан на полноприводном шасси с независимой, плюс усиленной подвеской. Спереди расположилась двухрычажная конструкция, а сзади - многорычажная с двумя опорами, работающими на пневматике. С их помощью обеспечивается выравнивающий дифферент кузова. Также стоит отметить наличие адаптивных амортизаторов, находящихся под электронным управлением. Всего доступно на выбор три режима работы - Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

Для кроссовера использовали фирменную систему полного привода xDrive. На всех колесах установили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на руле стоит электромеханический усилитель.

Двигатель у автомобиля только один. Причем это силовой агрегат, которым комплектовался предшественник BMW X6M. Мотор объемом 4,4 литра пережил достаточно серьезную модернизацию. В частности, он получил новую систему изменения фаз газораспределения, иную систему непосредственного впрыска топлива, а также два двухканальных торбокомпрессора. Как результат, из прежних 555 лошадиных сил стало 575 лошадок под капотом. Возрос и крутящий момент с 680 до 750 Нм.

Изменения технической начинки повлияло на динамику. Автомобилю требуется всего 4,2 секунды, чтобы с нуля достичь отметки в 100 километров в час на спидометре. Во многом такой разгон обеспечивается эффективной работой новой восьмидиапазонной коробки передач. В нее внедрены спортивные настройки, плюс водитель сможет самостоятельно переключать передачи, используя подрулевые лепестки.

Если говорить про максимальные возможности в плане скорости, то здесь все без изменений по сравнению с предшествующим заряженным кроссовером - максималка осталась на уровне 250 километров в час. Однако это не истинный потенциал автомобиля, поскольку скорость немцы ограничили электроникой. При большом желании от электронного ошейника можно избавиться, но делать это все же не рекомендуется. К тому же, БМВ дополнительно предлагает приобрести специальный пакет опций, где ограничения подняты до 280 километров в час.

Приятно радует на фоне столь серьезных показателей скорости и мощности расход топлива. Согласно заявлениям производителя, вместо прежних 13,9 литров бензина, которые БМВ Х6М расходовал в среднем на 100 километров, новое поколение модели может похвастаться потреблением в районе 11,1 литра на 100 километров в смешанном цикле движения. Следовательно, для своего класса и своих 575 лошадиных сил, это достаточно экономичный автомобиль.

Видео тест драйв

Вывод

Новый BMW X6M 2015-2016 года - это настоящее произведение искусства от немецкого автопроизводителя. Пусть нельзя никакой автомобиль назвать идеальным, но именно этот "баварец", как никто другой, сумел максимально приблизиться к совершенству.

Никто не удивится, если новая версия БМВ Х6М, которая появится после обсуждаемой в нашем обзоре модели, окажется еще лучше, еще мощнее и еще быстрее. Однако есть сегодня и есть сейчас. И на данный момент эта машина вызывает огромное восхищение.

Нельзя оспаривать тот факт, что перед нами очень красивый, изящный, но в то же время дерзкий, спортивный автомобиль с великолепным салоном, внушительным списком уже базового оборудования. Что уж говорить о технических характеристиках, которые поражают не так мощностью и динамикой, как соотношение лошадиных сил и скорости разгона с эффективностью потребления топлива. Все же при 575 лошадках под капотом расходовать 11 литров - это серьезное достижение инженеров.

Обзор BMW X6 M 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв BMW X6 M 2016 года!

Содержание обзора:

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала заряженную версия кроссовера Х6, второе поколение которого было официально представлено летом 2014 года.


Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2016


Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2016 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Профиль кроссовера также стал более динамичным. В сравнении с обычным BMW X6, М-версия получила оригинальные выштамповки вдоль кузова, а также функциональные воздухозаборники, расположившиеся на передних колесных арках.


Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).
При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2016


Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.


Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Между сидениями первого ряда находится большой многофункциональный подлокотник, призванный облегчить участь водителя при длительных поездках.


Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.


Объем багажника составляет 580 литров, что на 10 литров больше, чем у прошлого поколения, причем его можно увеличить до 1525 л, сложив сидения второго ряда кресел (складываются в соотношении 40/20/40).

Технические характеристики BMW X6 M 2016


Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Кроссовер также получил обновленную систему полного привода (xDrive) и усиленную подвеску, которая спереди представлена двухрычажкой, а сзади – многорычажной системой Integral-V.


Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2016


В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:
  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.
С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2016


Минимальная стоимость автомобиля на отечественном рынке составляет около 6,96 млн. рублей (около 107,1 тыс. долларов). За эти деньги потенциальный покупатель получает современный, стильный и чрезвычайно мощный кроссовер, обладающий эталонными повадками на трассе и не пасующий перед препятствиями при передвижении по пересеченной местности. В список базового оборудования входят:
  • Биксеноновая головная оптика;
  • Колесные диски R20;
  • Автоматический привод багажного отделения, позволяющий открывать пятую дверь без рук;
  • Кожаная отделка интерьера с кевларовыми вставками на центральной торпедо и карманах дверей;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего обзора;
  • Driving Assistant System;
  • Автоматическая сигнализация при парковке, в случае критичного сближения с препятствием спереди или сзади;
  • Поддержка дистанционного управления машиной посредством смартфона;
  • Аудиосистема Hi-Fi уровня с 205 Вт усилителем и 7 динамиками;
  • Омыватели фар;
  • Автоматическая система управления дальним светом кроссовера;
  • Система навигации;
  • Электрорегулировки и подогрев кресел первого ряда;
  • Адаптивная подвеска.
Отдельного внимания заслуживает расширенный список опционального оборудования, который представлен следующими элементами:
  • продвинутая аудиосистема от Bang & Olufsen;
  • люк с электроприводом;
  • функция подогрева рулевого колеса;
  • система вентиляции кресел;
  • продвинутые системы безопасности;
  • технология ночного видения;
  • пульт ДУ;
  • телефония;
  • развлекательная система для пассажиров второго ряда;
  • четырехзонный климат-контроль и т.п.

Заключение о новом BMW X6 M 2016

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

Цена: от 6 680 000 руб.


BMW X6M 2017-2018 F86 – автомобиль люксового класса среднего размера, выпускаемый компанией . Фирма-производитель описывает его, как спортивное купе для активного отдыха. Машина совмещает в себе признаки купе, такие как скос крыши с задней стороны, и признаки внедорожника, например, полный привод. Этот автомобиль – первый кроссовер, со значком «М».

Мировая премьера второго поколения спортивного полноприводного кроссовера произошла в октябре 2014 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Эта модель заменила собой E71. В Европе этот автомобиль был представлен на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году.


Новая модель выделяется более агрессивным дизайном по сравнению со своим предшественником. На ней установлены бампера с большими воздухозаборниками, ее колесные арки расширены, оснащены с мощными «жабрами». Выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками, также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида.

Дизайн БМВ Х6М 2017-2018

Внешность автомобиля на высоком уровне, дизайнерам стоит отдать должное. Они сделали автомобиль таким, что в него влюбляешься с первого взгляда. Конечно и обычная версия тоже очень привлекательна, но данная вызывает намного больше эмоций при одном только взгляде на нее.

Начнем с морды, как только вы на нее посмотрите, первое, что вы заметите, это фирменные хромированные ноздри с шильдиком "X6M". Эта решетка соединена со светодиодной головной оптикой, которая вызывает не меньший восторг. Конечно же в них присутствуют фирменные "ангельские глазки", куда же без них. Передний бампер оборудован воздухозаборниками, которые созданы для охлаждения различных узлов. Вся морда в общем выглядит прекрасно и агрессивно и с первого взгляда на нее понятно, что это спортивный автомобиль, который обгонит практически каждого кто попадется ему на пути.


Теперь переходим к виду в профиль, здесь вся также красиво и агрессивно. Большое внимание привлекают колесные арки внушительных размеров, в которых находятся диски 21-го диаметра. Также двери имеют большие выштамповки, которые тоже придают модели агрессивности. Сзади нас порадуют светодиодные фары и большой бампер с 4-мя выхлопными трубами. Автомобиль во многом поменялся в отличие от прошлой версии, но его габариты практически не изменились.

Технические характеристики BMW X6M F86


Под капотом нового кроссовера поставлен усовершенствованный двигатель S63TU с улучшенными характеристиками, который был и у предыдущей модели. Однако в новом автомобиле он выдает на 20 л.с. больше (575 л.с.), также вырос на 70 Нм. Вследствие этого, разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а расход топлива, наоборот, понизился на 2,8 литра. Максимальная скорость с пакетом M Drive до 280 км/ч. стала 8-ступенчатой.

У рестайлинговой модели характеристики подвески имеют намек на спорт, имеется улучшенная полноприводная система с усиленной подвеской. Спереди установлена двухрычажка, а в задней части функционирует многорычажная система Integral-V, в составе с пневмоопорами. Автомобиль также может похвастаться адаптивными амортизаторами на электронном управлении, действующими в нескольких режимах: комфортном и двух спортивных. У кроссовера предусмотрен полный привод с пакетом M Drive, снабженный многодисковой муфтой на электроуправлении, и активным дифференциалом задней оси DPC, который дает возможность контролировать вектор тяги.


Все четыре колеса оснащены дисковыми вентилируемыми тормозами с улучшенными суппортами. На передних колесах функционируют 6-поршневые механизмы, а на задних – 1-поршневые. Кроссовер оборудован электромеханическим усилителем руля.

Интерьер

Если рассмотреть интерьер, по основным показателям, он не сильно отличается от стандартной модели. Однако это наиболее изящный интерьер авто из всех, когда-либо выпущенных компанией BMW. Внутренняя отделка машины выполнена под дерево в сочетании с кожаной обивкой, материалы предлагаются в разных видах. Предусмотрены два набора спортивных сидений, из которых можно выбрать наиболее подходящий, а также алюминиевые накладки на педали. Рестайлинговая модель также может похвастаться регулируемой рулевой колонкой, у передних сидений имеется электропривод. В комплектацию включен четырехзональный климат-контроль, датчик дождя и камера заднего вида.


Сиденья переднего ряда удобные, спортивные, оснащены боковой поддержкой и электрорегулировками. Они обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задний ряд, также не заставить пассажиров находится в дискомфорте, свободного места достаточно. Руль у модели спортивный, небольшой и оснащен кнопками по управлению мультимедией, кнопкой круиз-контроля и приема звонков через Bluetooth. Педали выполнены полностью из алюминия, а приборная панель выглядит так, как и должна выглядеть панель приборов спортивного автомобиля.

Центральная консоль BMW X6M F86 2017-2018 порадует большим сенсорным дисплеем фирменной мультимедийной системы, ей можно управлять также с помощью шайбы, которая расположена возле селектора коробки передач. Ниже находятся кнопки с дисплеем для управления раздельным климат-контролем, дизайн этих клавиш практически не отличается от других моделей бренда. Для получения более быстрого разгона инженеры установили проекционный дисплей, на котором отображается тахометр и рекомендуемое время для переключения передачи.

Комплектации и цена


В базовой комплектации модель отличается от автомобилей, поставляемых в Европу и в США.

Список оборудования, находящегося в базовой комплектации:

  • круиз-контроль;
  • Launch Control;
  • развекательно-информативный комплекс BMW ConnectDrive;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • алюминиевые вставки;
  • кожаный салон;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощник при парковке и так далее.

Это не весь список, а список наиболее интересного оборудования, за дополнительную предлагается еще больший список не менее интересных функций. Цена за базовую комплектацию составляет практически 7 миллионов рублей, а цена на максимальную комплектацию выйдет за цифру в 8 миллионов рублей. Это действительно не самый дешевый кроссовер, но стоит своих денег и поэтому его раскупают большим тиражом.


В данном авто, комфорт и функциональность доведены до высшего уровня. БМВ Х6М 2017-2018 роскошный внедорожник, его экстерьер и интерьер полностью соответствуют немалой стоимости этого автомобиля. Он станет прекрасным приобретением и незаменимым товарищем как для активного отдыха, так и для деловых поездок.

Видео