Все пикапы-внедорожники на российском рынке. Пикапы которые можно купить на российском рынке

За последний год ассортимент пикапов в России серьезно сократился: с рынка ушли Nissan Navara, Nissan NP300, Ford Ranger, Great Wall Wingle, SsangYong Actyon Sports и Land Rover Defender. Канула в небытие и грузопассажирская Лада 4х4, то есть старая Нива: уникальные детали для этих машин с «полуторной» кабиной выпус-кали на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, которое закрыли в прошлом декабре, а сразу после этого банкротом признали и компанию Супер-Авто, занимавшуюся их сборкой. Зато в нынешнем году на рынке появилось сразу три новых пикапа!

УАЗ Пикап на базе Патриота остается самым доступным: машина грузоподъемностью 725 кг пока еще стоит от 839 тысяч рублей, а за версию с кондиционером и аудиосистемой просят 930 тысяч. Но уже в конце октября у дилеров появятся модернизированные грузовички — с новым салоном, двумя подуш-ками безопасности, единым бензобаком и свежими опциями. Цены вырастут на -30—50 тысяч рублей, однако бензиновый двигатель 2.7 (135 л.с.) пока что прежний, а дизель 2.2 (114 л.с.) на УАЗы больше устанавливать не будут.

Честь китайских пикапов на рынке нынче отстаивает только новичок . Машина с дизелем Cummins ISF 2.8 (163 л.с.) и механической коробкой передач Getrag стоит от 1 млн 220 тысяч руб-лей. От большинства китайских аналогов Tunland отличается приятным дизайном и неплохим качеством, в начальной комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, -CD-проигрыватель. Но гарантия скромная (два года или 100 тысяч км пробега, хотя даже УАЗ покрывается трехлетней гарантией с таким же пробегом), дилеров мало, причем это те же автосалоны, что торгуют большими грузовиками (с соответствующим уровнем обслуживания). А грузоподъемность 1025 кг закрывает дорогу в центр Москвы.

Еще один новобранец — , то есть перелицованный (на заглавном фото): обе модели выпускают на одном заводе в Таиланде, они имеют грузоподъемность 920—935 кг, а отличаются только оформлением передка. При этом фиатовский пикап в среднем на 50 тысяч дешевле донора. Цены на Fullback с дизелем 2.4 (154 л.с.) начинаются с 1 млн 530 тысяч, а наиболее привлекательная версия с трансмиссией Super Select, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 млн 930 тысяч рублей против 1 млн 980 тысяч за аналогичный Mitsubishi L200. Именно эту парочку я рекомендую по соотношению цены и потребительских качеств, а внутри нее все же предпочту Mitsubishi: у японской марки шире дилерская сеть (135 продавцов против 55) и лучше репутация на вторичном рынке.

Третий новичок — образца 2011 года. К нам начали поставлять машины грузоподъемностью 975—980 кг с безальтернативным турбодизелем 2.5 (163 л.с.) и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью (part-time). Базовая версия стоит 1 млн 765 тысяч, а за два миллиона можно взять автомобиль в максимальной комплектации с «кожаным» салоном, климат-контролем, аудиосистемой и другими опциями. Но доплата за «автомат» — безумные 240 тысяч против 40 тысяч у Mitsubishi и Фиата, гарантия — два года вместо трех (пробег одинаковый, 100 тысяч км), к тому же у Isuzu мало дилеров, а продажей пикапов займутся и вовсе десять автосалонов.

Грузоподъемностью 760—815 кг оценивается минимум в 1 млн 976 тысяч рублей за версию с дизелем 2.4 (150 л.с.), а машина с крашеными бамперами, аудиосистемой, обогревом сидений и легкосплавными колесами стоит 2 млн 149 тысяч. Hilux с мотором 2.8 (177 л.с.) и «автоматом» отдают по цене от 2 млн 311 тысяч. Гарантия — те же три года или 100 тысяч км, что и на Mitsubishi, но даже с такими ценами Hilux остается самым продаваемым пикапом на рынке.

Volkswagen Amarok

А наиболее дорогой грузовичок — обновленный (грузоподъемностью 1000 кг), который появится у дилеров в октябре. Базовая версия с дизелем 2.0 TDI (140 л.с.), черными бамперами и простым кондиционером стоит 2 млн 131 тысячу рублей! За машину в приличной комплектации нужно отдать 2,4 млн, а если необходим «автомат», готовьте 2,5 млн. Это цена Тойоты в макси-мальной комплектации, а топовый Amarok потянет на четыре миллиона руб-лей. При этом гарантия только два года, пусть и без ограничения пробега.

Не так давно Ульяновский автомобильный завод представил свою очередную новинку — UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сути это та же модель Patriot, только данный вид кузова обладает большей грузоподъемностью.

УАЗ Пикап 2017-2018. Технические характеристики

Данная новинка из Российской Федерации будет оснащаться только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом будет работать только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час будет составлять всего лишь 12 литров.

Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить.

Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессоров.

Размеры кузова UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого могучего автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина — 512,5 см;
  • ширина — 191,5 см;
  • высота — 191,5 см;
  • колесная база — 300 см;
  • дорожный просвет — 21 см.

Не стоит удивляться тому, что грузовое отделение новинки просто огромное. Итак, длина платформы составляет 1 м 37,5 см, ширина 1,5 метра, а высота бортиков — 64 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями.

Если смотреть на профиль пикапа, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Кстати, подножки расположены удачно и совсем не скрадывают солидный дорожный просвет.

Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Внутри российского открытого вседорожника все строго, но аккуратно. В целом, интерьер полностью совпадает с моделью Патриот, однако, некоторые детали все-таки отличаются.

На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как Bluetooth, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора.

В более дорогих версия вседорожник будет оснащаться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону.

Также производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на модель будут устанавливаться несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату. В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое.

Как и раньше, UAZ Pickup 2017-2018 в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на качество шумо и звукоизоляции салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита будет устанавливаться на полу, на дверях и на крыше.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.

Серийная версия пикапа-внедорожника Ford F-150 Raptor модельного 2017-2018 года осенью 2016 года появиться на дорогах Северной Америки. Вторая генерация пикапа Ford F-150 Raptor порадует потенциальных покупателей двумя версиями кабины SuperCab (полуторная кабина с колесной базой 3378 мм) и SuperCrew (двойная кабина с колесной базой 3683 мм).

Цена нового Форд Ф-150 Раптор модельного 2017-2018 года по предварительной информации составит от 50 000 долларов за базовую комплектацию и до 60 000 долларов за максимально упакованную версию автомобиля.
К сожалению, официально продавать пикап Ford F-150 Raptor в России не будут, хотя при желании его можно будет купить через серых дилеров. Далее в обзоре комплектации, технические характеристики, фото и видео.
Во время создания Ford F-150 было внесено немало изменений, которые затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля в итоге авто новинка разительно отличается от своего соплатформенника.

В передней части пикапа появилась оригинальная черная фальшрадиаторная решетка с тремя светодиодными элементами желтого цвета и огромной надписью Ford и подрезанный снизу компактный бампер с буксировочными крюками для лучшей проходимости. Так же пикап получил расширенную колею передних и задних колес для лучшей устойчивости в условиях экстремального вождения, за счет этого автомобиль стал шире на 150 мм по сравнению с обычной модификацией Форд Ф-150. Стандартно на новинку устанавливаются легкосплавные диски 17-го обутые во внедорожную резину BFGoodrich All-Terrain KO2. В задней части в глаза бросается два крупных патрубка выхлопной системы, аккуратный бампер с подставками для ног и грузовой борт с огромной надписью Ford.

Интерьер у новой модификации Раптора отделан высококачественными материалами (мягкий пластик, ткань, кожа, алюминий и карбон) спортивные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, подогревом и электроприводом. Так же в наличии панорамная крыша с люком, удобные задние сидения в версии SuperCrew с двойной кабиной, приборная панель с полноцветным 8-ми дюймовым маршрутным компьютером, двухзонный климат-контроль, мульти-руль, мультимедийная система MyFord Touch с сенсорным 8-ми дюймовым экраном, потолочная консоль с возможностью подключения дополнительного оборудования и электронный стояночный тормоз. Также у пикапа три варианта цветовых решений интерьера и внушительный список опций начиная панорамным обзором и надувными ремнями безопасности и заканчивая продвинутой системой безопасности и электронными помощниками.

Технические характеристики нового пикапа Ford F-150 Raptor. От простых версий новинка отличается подвеской Fox Racing Shox, которая разрабатывалась специально для нового пикапа с оригинальными трехдюймовыми амортизаторами и огромным свободным ходом подвески (284 мм спереди и 304 мм сзади), которые обеспечивают высокую производительность, системой полного привода с новой раздаточной коробкой (гибкое распределение тяги между передней и задней осью с механической блокировкой) и системой Terrain Management System с помощью которой можно менять алгоритмы работы коробки передач, мотора, подвески и электронных систем (Electronic Stability Control, Traction control и ABS) с 6-тью режимами работы (Normal modeповседневная езда, Street mode – скоростная езда по асфальту, Weather mode – мокрый асфальт, наледь, Mud and sand mode – песок или грязь, Baja mode – быстрая езда по песчаной дороге, Rock mode – преодоление участков с камнями и валунами). Опционально предлагается дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

В моторном отсеке у нового Раптора установлен 450-сильный (610 Нм) 3,5 литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с новейшей 10АКПП. С таким арсеналом пикап будет разгонятся до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/час.

Года в Детройте был представлен новый пикап Honda Ridgeline второй генерации 2016-2017 модельного года. Построен новый пикап Хонда Риджлайн нового поколения на платформе внедорожника Honda Pilot третьего поколения и заменит на рынке Северной Америки мало популярный пикап Ridgeline первого поколения 2005-2014 гг выпуска.

Начало продаж авто новинки на американском рынке запланирован на лето текущего года. Цена станет известна ближе к старту продаж. Поставлять новый пикап на российский рынок пока не планируется, а вот обратить внимание на такую стильную авто новинку все же стоит. В данном обзоре вы узнаете о технических характеристиках автомобиля, а с помощью фото и видео ознакомитесь с его внешним видом и интерьером.

Если первая генерация Риджлайн в год своего дебюта в Канаде и США шла на ура (было продано более 46000 автомобилей), то в 2014 году продажи сократились втрое (было продано всего 15000 пикапов). Зато у конкурентов дела шли в разы лучше (наприме, пикапов Toyota Tacoma было продано более 150000, а Chevrolet Colorado более 80000). Отличие только в том, что пикапы-трудяги конкурентов с рамной конструкцией и подвешенным на рессорах задним мостом, а пикап Хонда с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, что обеспечивает ему более комфортное передвижение по любому типу дорог и отменную управляемость. А опционально доступный полный привод AWD дает возможность передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность 725 кг вполне удовлетворяет покупателей. Но и это еще не все положительные стороны авто новинки Honda Ridgeline 2-го поколения. Новый пикап получил стильную внешность комфортный пятиместный салон с высококачественными отделочными материалами, трансформируемое заднее сидение и современное оборудование.

Дизайн кузова, думаю, тоже нет смысла описывать, рассмотреть новый пикап во всей его красе можно на фото и видео материалах, которые лучше любых слов расскажут о новом автомобиле.

А вот грузовая платформа нового пикапа заслуживает отдельного внимания – левый борт для удобства погрузки можно открывать в левую сторону или же опускать вниз для увеличения длины платформы. Кроме этого под полом грузового отсека находится потайная ниша внушительных размеров, куда кроме запаски можно поместить массу различных инструментов.

Габаритные размеры грузовой платформы в длину составляют 1880 мм, в ширину 1740 мм (ширина между колесными арками составляет 1219 мм). Борта пикапа оборудованы 8-мью крюками для фиксации груза (каждый выдерживает нагрузку более 160 кг). В наличии даже есть инвертор мощностью 400 ват, способный обеспечивать работу электротехнического оборудования. Опционально доступна акустика с шестью динамиками, которые монтируются в стенки кузова платформы и способны выдавать 540 Вт. Борта и пол платформы защищены стойким к механическим повреждения пластиком.

Теперь самое время рассказать о габаритных размерах кузова Honda Ridgeline 2-го поколения: длина составляет 5392 мм с колесной базой 3100 мм, ширина с учетом зеркал заднего вида 2076 мм, высота 1790 мм, дорожный просвет (клиренс) 200 мм.

Оформление салона у Риджлайна второй генерации такое же, как и у кроссовера Pilot, разница только в том, что у пикапа двухрядная пятиместная конфигурация кабины. А на заднем сидении не только могут с комфортом разместится три человека, оно еще способно при необходимости проявлять чудеса трансфоррмации – сидение поднимается вверх к спинке, в результате чего освобождается дополнительное место для багажа.

Максимально упакованный пикап нового поколения оснащен приборной панелью с цветным TFT-экраном, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, трехзонным климат-контролем, мультимедийкой с сенсорным 8-ми дюймовым экраном (Android Auto, Apple Car Play, камера заднего вида, навигация, телефон), кожаным салоном, подогревом всех сидений и рулевого колеса и электроприводом передних кресел.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают восемь подушек безопасности и системы Blind Spot Information system, Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation, Forward Collision Warning, Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning.

Технические характеристики Honda Ridgeline модельного 2016-2017 года.

Стандартно новый пикап комплектуется приводом на передние колеса, а вот полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management, которая имеет четыре режима движения (обычный, песок, снег и грязь) доступен только в качестве опции.

В моторном отсеке Хонда Риджлайн установлен 290-сильный бензиновый безальтернативный 3,3-литровый двигатель i-VTEC V-6, работающий в паре с 6АКПП и системой Variable Cylinder Management, которая отключает часть цилиндров при малых нагрузках, что значительно экономит топливо.
Расход топлива пикапа с передним приводом в комбинированном режиме составляет 10,5 литров. Начало производства пикапа Риджлайн запланировано на май 2016 года в американском городе Линкольн (штат Алабама).

Новые пикапы 2017 модельного года в России

Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.

Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:

  • цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
  • вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
  • надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.

Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.

Купить новый пикап в Major

Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.