Verso технические характеристики. Габариты Toyota Verso. Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Versoкомпактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест

Осенью 2018 года Парижскому автосалону была представлена новая, значительно обновленная модель автомобиля Toyota Verso, претерпевшая 470 всевозможных изменений и различных доработок. Новая машина разрабатывалась европейским отделением корпорации Toyota Motor, в содружестве с лучшими автомобильными инженерами.

В современной версии Тойота Версо обновились многие компоненты, затрагивающие всевозможные детали. Особо примечательные изменения затронули:

Отзывы о новенькой рестайлинговой версии Тойота Версо от владельцев и профессиональных критиков, в основном положительные. Однако важно отметить, что не все автолюбители успели по достоинству оценить автомобиль, в связи с его недавним появлением. Можно с уверенностью сказать, что через год, а может и меньше, Toyota Verso станет одним из лучших семейных автомобилей.

Оценить все особенности обновленного автомобиля возможно при помощи соответствующих фотографий и видео тест драйва в сети интернет. При этом, стоит помнить, что лучше всего оценить машину можно только в автосалоне, путем личного осмотра.

Рестайлинговая версия при обновлении получила совершенно новую внешность, демонстрируя огромные треугольники фар и великолепно подчеркивая решетку радиатора. Тойота Версо модели 2018-2019 года оснащена размещенными на бампере противотуманками.

Внешний вид

Обзорные зеркала имеют удобные ножки и снабжены повторителями поворотов. Профиль семейного универсала, обладающего повышенной вместительностью, наглядно демонстрирует плавность восходящих линий подоконников, ниспадающую крышу и довольно массивные колесные арки.

Задняя часть удостоилась значительно меньших изменений. Корму великолепно дополняет бампер, в который интегрирован диффузор. Также рамка под номерные знаки, расположенная на задней дверце, получила несколько измененную конфигурацию.

Благодаря увеличенному количеству точек сварки, повысилась на 20% жесткость кузова. В целом, у Тойота Версо технические характеристики значительно улучшились, что значительно отразилось на управляемости машины в любой возможной ситуации.

Для российского потребителя хорошей новостью является то, что машина получила отличные показатели проходимости, подходящие для российских дорог и бездорожья. Хоть это и касается исключительно мощностных характеристик, все же шины также оказывают некоторое влияние на эти параметры.

Салон

Обновленный салон обладает трансформацией сидений, способствуя созданию объемной грузовой площадки, имеющей достаточные габариты – 1575*1430 миллиметров. Семиместную модификацию снабдили миниатюрным багажником, всего на 155 л. Зато, в пятиместном он составляет целых 440 л.

В салоне компактного минивэна в новом кузове расположено множество ящиков и сундучков, полочек и кармашков для всевозможных мелочей. Безусловно, размещено все таким образом, чтобы водитель и пассажиры, находясь в салоне, чувствовали исключительно уют и заботу производителя о каждом отдельном человеке.

В случае с новой рестайлинговой Тойота Версо 2018-2019 модельного года отзывы владельцев подчеркивают то, что в автомобиле появились впечатляющие функции. При этом, опционально максимальная модификация и минимальная комплектация практически не отличаются друг от друга. Таким образом, машину можно по праву назвать по-настоящему доступной и комфортной.

Функционал

Рестайлинговая Тойота Версо представляется в трех основных видах комплектаций, и даже базу производители снабдили электрозеркалами, имеющими повторители и подогрев, противотуманками, кондиционером и мультимедийной системой, включающей дисплей на 6,1 дюймов. Данная версия обладает:

  • круиз-контролем;
  • навигацией;
  • климат-контролем;
  • кожаными сидушками.

Кроме того, в новенькой модели значительно возросли показатели шумоизоляции от двигателя и всего окружающего пространства вне салона автомобиля. Отзывы владельцев в отдельности подчеркивают это достоинство, как одно из наиболее перспективных, учитывая мощность и шум, производимые мотором под капотом Тойота Версо.

Технические характеристики

Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.

Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
  • 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.

Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.

В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.

Комплектации и цены

Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2018-2019 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.

Тойота Версо и цена

Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:

  • Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
  • Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
  • Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
  • Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.

Каждая названная комплектация отличается наличием тех или иных дополнительных функций, а также визуальными особенностями и качеством отделки. Это следует учитывать при выборе и дальнейшем приобретении автомобиля. Изучить в деталях каждую особенность помогут видео тест драйв и фото в сети интернет.

Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2018-2019 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра.

Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.

По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.

С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.

На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.

В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.

Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.

Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.

Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.

Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.

Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.

Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.

Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.

Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.

Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.

Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.

Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.

Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

Размеры Toyota Verso-S

Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на "низах" и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

Видео