Тюнинг крыши уаз 469. Тюнинг УАЗ своими руками: легкие изменения в автомобиле

Современная жизнь диктует ритм и правила каждый день. Люди стараются выглядеть стильно, следить за собой и модой. Это касается и автомобилей. Каждый владелец желает придать машине неповторимый вид и усовершенствовать технические характеристики. Модернизация затрагивает не только иномарки, но и отечественные автомобили.

Тюнинговый внедорожник

Пример автомобиля, для необходимость, чем желание следовать моде – УАЗ 469. Уделим внимание истории авто.

Изначально УАЗ 469 требовался для советской армии и работы в хозяйстве. Сегодня альтернативу УАЗу найти сложно, так как характеристики конструкции и прочности остаются на высоте. Позже автомобиль получил название УАЗ Хантер.

Благодаря высочайшим в целом не требуется, потому желающим поэкспериментировать стоит обратить на внешний тюнинг. Что изменить в авто?

  • Замените колеса с диаметром 31-33. В зависимости от того, где используется автомобиль, подбираются шины. В комплекте со стильными дисками автомобиль не будет выглядеть агрессивно, а трансмиссия машины сохранится, что обезопасит вас во время движения.
  • Чтобы осуществить 469 своими руками для бездорожья, потребуется приподнять кузов, что достигается при люфтовке. Для установки крупных колес требуется установить расширители арок на УАЗ или подрезать их – это предотвратит появление царапин на крыльях. Лифтинг УАЗа увеличит проходимость автомобиля.

Полное изменение внешнего вида
  • Осуществить тюнинг подвески поможет установка на колеса по паре амортизаторов и оснащение рессоров листами.
  • Недостаток комплектации УАЗа – не блокируемые дифференциалы, потому в тюнинг УАЗа 469 требуется включить установку самоблокирующихся дифференциалов.
  • , который можно монтировать дома. Позже на него устанавливаются фары и лебедка. Кроме того, силовой бампер на УАЗ Патриот увеличит защищенность авто и добавит колорит внешнему виду.
  • Осуществить тюнинг фар на УАЗ 469 поможет установка противоударных фар с возможностью смены фокуса, а также люстр дальнего света.

Совет. Осуществляя лифт УАЗа 469 с использование колес с диаметром более 35 дюймов необходимо разместить проставки между кузовом и рамой, для этого подойдут хоккейные шайбы.

Не стоит останавливаться на усовершенствовании технических характеристик, не забывайте о внешнем виде УАЗа. Аэрография или покраска в стиле милитари придаст авто эффектный внешний вид и авторитет на дороге в городской местности и поможет остаться менее заметным на охоте или отдыхе. Разнообразить поверхность авто помогут элементы обвеса.


Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Начать внутреннюю переделку необходимо с полного демонтажа внутренностей автомобиля. Так как мы рассматриваем внедорожный тюнинг УАЗ, то первая задача - монтаж люка в крыше машины. Для этого требуется вырезать прямоугольный проходи вставить туда охотничий люк, который откидывается полностью или раскрывается для проветривания. Чтобы не образовывался конденсат, люк оббивается алюминием и утепляется.

Пол нуждается в доработке, потому он выкладывается виброизолом и звукоизоляцией, в завершение оббивается алюминием. Не забывайте про герметизацию.

Переделка УАЗа своими руками включает перенос магнитолы, предохранителей, штурманского света и клавиши управления наверх вместе с дополнительной полкой. закрывается стальной накладкой. Для удобства следует заменить печку и увеличить количество гнезд для прикуривателя.

Переходя , стоит сказать, что родные кресла неудобны для дальнейших путешествий. Потому салон заменяется на кожаный, с возможностью продольной и наклонной регулировки, это позволит разложить кресла в двуспальное ложе. Стоит отметить, что заменять салон полностью непросто, потому тюнинг УАЗа Патриот для города не требует капитального вмешательства во внутреннее убранство. А вот замена рулевого колеса нелишняя, установите более удобное из кожи. Установите тонированные двойные стекла. Усовершенствованная мультимедийная система и ЖК-монитор не буду лишними.


Новые приборы и модный руль

Технический тюнинг: двигателя

Путей модернизации двигателя автомобиля несколько, и вот некоторые из них:

  1. Тюнинг двигателя УАЗа является необходимостью, поскольку он является карбюраторным. Идеальной заменой станет инжекторный ЗМЗ-409. . Характеристики этого двигателя позволяют совершать поездки на большие расстояния. Объем 2,7 литра, мощность 128 л.с., что и говорить о сокращении топливного расхода: с 15-17 литров за 100 км при стандартном двигателе до 11-12 при инжекторном.
  2. Если целю тюнинга в уменьшении расхода топлива, то рекомендуется отключение переднего моста. Обратите внимание, отключив его вы потеряете возможность путешествовать по бездорожью. Но доработка УАЗа 469 своими руками на этом не заканчивается, для снижения расхода можно оборудовать газобаллонный режим работы.
  3. Чтобы уменьшить траты средств и времени на двигатель, рекомендуется установить дизельный двигатель, который распространен на УАЗиках. Он обладает мощностью в 90 л.с., хватит для путешествий по бездорожью.

А вот менять мотор на иностранный не рекомендуется. Это потребует демонтажа передней части авто, вклада немалых денег и времени, исключением является двигатель польского производства Andoria 4 CT 90. Но лучше использовать детали отечественного производства.


Внешнее и внутреннее крутое улучшение авто

Чип-тюнинг

Обновленный вариант, требуется перейти к новому этапу модернизации – чип-тюнингу, иначе говоря, корректировки программного обеспечения. Для этого подключаем электронный блок управления к компьютеру, чтобы установить необходимые программы.

При подключении используются переходники с диагностическими разъемами. Для исключения перегорания компьютерных портов рекомендуется применять адаптеры с оптической развязкой. Результатом тюнинга станет улучшение характеристик автомобиля, исправления заводских ошибок.

Для осуществления чип-тюнинга необходим немалый опыт и навык, потому если вы ранее не занимались подобной переустановкой, следует обратить к специалистам в сервис.

УАЗ Патриот нуждается в тюнинге ходовой части и подвески. Но на этом этапе возникают трудности. При замене стандартных колес на крупные потребуется сдвиг передней оси. Не сделав этого, вы получите испорченную резину, которая сотрется о металл кузова.

Осуществляя тюнинг УАЗа своими руками будьте осторожны при подрезании арок, это приведет к ослаблению прочность кузова и подвески. А вот осуществляя лифтинг придется потрудиться, чтобы найти подходящий комплект. Минимальное поднятие – 75 мм, при этом лифтинге колеса 33 размера подойдут идеально.


Вместо колёс гусеницы для движения по снегу

Но если вы не имеете опыта в тюнинге УАЗа, рекомендуется пойти простым путем. Вместо лифта под серьги рессора расположите проставки. Требуется замена карданных валов, для уменьшения вибраций и шумов, для этого подойдут валы с покрытием из полимерных средств. Их преимущества: длительный срок работы, отсутствие необходимости в смазке, уменьшенный люфт.

Для совершенствования ходовой части тюнингованные УАЗы обладают восемью амортизаторами вместо четырех обычных. Это способствует устранению качки при езде по бездорожью, а также предотвратит повреждения подвески при быстрой езде. Закончив все преобразования ходовой части, вы получите усовершенствованный автомобиль, готовый к серьезным путешествиям.

Прямоточный глушитель на УАЗ 469

Сходство прямоточного глушителя и резонатора очевидно, но его отличие заключается в наличии прослойки. Чтобы устранять звуки, глушитель УАЗа наполнен минеральной ватой, которая находится во всем периметре детали, она ограничена специальной сеткой, за счет чего волокна поглощают звук, при этом не вылетая из глушителя.

Выбирая глушитель на УАЗ, обращайте внимание на толщину прослойки ватой и ее качественность. Количество отверстий и размер диаметра влияют на громкость звуков. Причиной рева автомобиля является то, что резонатор не поглощает звуки низкой частоты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Преимущество прямоточного глушителя является небольшое сопротивление газам. Но не забывайте, что от установки этой детали мощность не увеличится.

По подобию модернизации Уаза 469 осуществляется переделка любой модели, к примеру, тюнинг УАЗа Фермер. Преобразование автомобиля сделает его усовершенствованным как внешне, так и внутри.

Внедорожник в хозяйстве владельца загородного участка с учётом качества дорог — отличное подспорье, а иногда даже необходимость. Под капотом такого агрегата почти сотня, а порою и больше рабочих «лошадок», что вкупе с внушительной массой и ходовыми характеристиками становится серьёзным аргументом в борьбе с бездорожьем.

Почему бы не использовать эту мощность для улучшения дорожной ситуации в локальной придомовой территории в зимний период? Производители уже давно озаботились подходящим навесным оборудованием, выпуская снегоуборочный отвал для УАЗ и других популярных в нашей стране моделей внедорожников. Почему бы не сэкономить деньги и не изготовить собственную модель отвала, учитывая, что кустарные варианты получаются не хуже, а порою даже лучше заводских?

Заводской вариант

Не стоит изобретать велосипед заново, гораздо проще подглядеть, как сделать отвал на УАЗ, у производителей. Полностью скопировать заводские подвесные отвалы, скорее всего, не получится, но взять некоторые модели за основу вполне возможно. К тому же детальное исследование проверенных вариантов позволит избежать множества ошибок при проектировании и изготовлении собственной снежной лопаты.

  1. Размеры отвала. Минимальная ширина отвала в продаже — 1900 мм, это и понятно, колёса расположены на расстоянии до 1.8 м по внешней стороне у разных моделей. Отвал должен с запасом перекрывать это расстояние даже в наклонном положении, идеальной будет ширина в 2-2.1 м.
  2. Поворотный механизм. В разных моделях предусмотрена пальцевая фиксация в центре или использование дополнительных тяг. При таких размерах отвала лучше использовать дополнительное усиление.
  3. Крепление к автомобилю. В этом узле предусмотрены возможности подъёма лопаты вертикально и иногда защита рулевых тяг.
  4. Подъёмный механизм. От простейшей ножки для подъёма отвала при движении назад до лебёдочных механизмов с ручным или электрическим управлением.
  5. Чтобы амортизировать отвалы на УАЗ при столкновении с серьёзными препятствиями, можно сделать его подвижным и оборудовать пружинами.

Проектирование

Многое зависит от наличия материалов и технических навыков. Надёжнее и проще изготовить отвал без поворотного механизма, таким образом сэкономить немного на материалах и значительно сократить срок изготовления, однако это уменьшит область его применения. С другой стороны, поворотный механизм может стать наиболее уязвимым местом конструкции, его исполнение требует предусмотреть определённый запас прочности на узлах фиксации. Рабочая поверхность отвала также требует усиления, важно следить за весом отдельных деталей. Желательно, чтобы отвал можно было монтировать и размонтировать силами одного человека.

Для защиты очищаемой поверхности следует применять резиновую полосу, крепление которой должно быть разъёмным, чтобы можно было заменить резину по мере её износа. В месте крепления отвала к автомобилю стоит предусмотреть возможное резкое столкновение отвала с препятствием. Узлы крепления не должны находиться напротив важных частей автомобиля.

Выбор материала

На этом этапе выбор всегда остаётся за исполнителем, можно лишь посоветовать или подсказать, где легче всего найти подходящие детали. Двухсотлитровые бочки хорошо зарекомендовали себя как материал для отвальной лопаты, но, учитывая планируемые размеры, потребуется 2 бочки или дополнительное усиление конструкции. В качестве направляющих и усиливающих рёбер можно использовать трубы квадратного или прямоугольного сечения, также возможно использование прокатного уголка, тонкого швеллера или двутавровых перемычек.

Для регулирующих угол наклона отвала перемычек можно использовать талрепы или трубы разного диаметра с отверстиями для фиксирующих пальцев. При использовании лебёдки для управления подъёмом отвала потребуется дополнительный материал, чтобы обустроить площадку под саму лебёдку и систему блоков при необходимости.

Самодельные отвалы на УАЗ в сети

В сети можно обнаружить множество примеров, где кустарные мастера демонстрируют собранный отвал на УАЗ своими руками. Чертежи талантливых умельцев очень разнообразны, некоторые предлагают упрощённые варианты, другие используют различные модификации, выполненные порой удачнее заводских изделий.

Основные этапы и узлы

С чего же начать работу, чтобы воплотить задуманный отвал на УАЗ своими руками? Чертежи должны быть выполнены с учётом модели внедорожника, и всегда должен быть некоторый запас в размерах, чтобы можно было на месте нивелировать возможные недочёты. Первым делом лучше всего оборудовать место крепления конструкции к автомобилю. Это могут быть как простые неподвижные кронштейны, так и целая площадка вроде «кенгурятника» для размещения не только отвала, но и лебёдки с блочной системой. Площадку можно выполнить как в постоянном исполнении, так и в качестве съёмной конструкции, что предпочтительнее, так как не портит внешний вид автомобиля.

Далее можно заняться изготовлением самой массивной части отвала — рабочей лопаты. Размеры из написанного выше лучше всего выбрать 2 х 0.6-0.8 м. Слишком большой отвал лучше чистит снег, но будет неудобен при монтаже и транспортировке. На следующем этапе лучше зафиксировать отвал в рабочем вертикальном положении и так присоединять к нему остальные элементы. Нужно помнить, что даже простые отвалы на УАЗ без поворотного механизма должны быть подвижны по вертикали, иначе можно сильно повредить автомобиль при работе. Последним этапом нужно изготовить управляющие и поворотные элементы и присоединить их к конструкции.

Механизмы подъёма

Можно увидеть варианты, где в качестве механизма подъёма используется ручная барабанная лебёдка, а управляет ею человек, расположенный на передней площадке. Это не очень безопасно, лучше будет поднимать и опускать такие отвалы на УАЗ после полной остановки автомобиля.

Использование электрических лебёдок гораздо удобнее и безопаснее, но не все готовы потратиться на подобное оборудование. Самым бюджетным вариантом будет специальная подставка, срабатывающая при заднем ходе авто, а для постоянного удержания отвала в верхнем положении в режиме транспортировки можно воспользоваться талрепом.

Заключение

Дело мастера боится, говорят. Отвал для УАЗ, своими руками выполненный, или заводской сборки поможет использовать ваш внедорожник не только как средство передвижения, но и как верного помощника в хозяйстве.

По мнению отечественных автовладельцев УАЗ-469 имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают простоту его конструкции, а значит неограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые, как правило, подпадают под модернизацию, находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески, комфортность салона и, конечно же, внешний косметический декор. Нередко автолюбители осуществляют тюнинг УАЗ-469 своими руками для охоты и рыбалки.


Кратко об истории УАЗ-469

Автомобиль УАЗ-469 является полностью советской разработкой. Серийное производство машин было начато в 1970 году на Ульяновском автозаводе. Первоначально машина предназначалась для использования в армейских подразделениях, а также в структурах органов внутренних дел.

По сути это был шаг к созданию аналога американского Вранглера, который использовался в то время в армии США. Модель получилась достаточно удачной, соединив в себе относительно невысокую стоимость, простоту и высокий уровень проходимости, что являлось немаловажными факторами в нашем государстве.

УАЗ-469 нынешнее направление

Последние десятилетия, изменившие нашу страну, также изменили требования и к автотранспорту. Оставшись без изменений и рестайлинга, УАЗ-469 потерял свою актуальность для первоначально задуманных целей. Однако появилась серьезная заинтересованность частного характера. Модель оказалась удобной и практичной в условиях плохих дорог, что является неотъемлемым атрибутом профессионального охотника или же рыбака. После того, как автовладельцы проводят внедорожный тюнинг УАЗа, машина становится практически неузнаваемой, а учитывая невысокую стоимость - и серьезным конкурентом для западных аналогов.


Так, машина приобрела неподдельное уважение у любителей загородных покатушек и людей, жаждущих экстрима. Стоит сказать, что дорабатывать данную модель можно до бесконечности. Многие производят тюнинг УАЗа своими руками и это не случайно, поскольку подготовка машины к бездорожью сама по себе является увлекательным делом. Нередко люди продают уже оттюнингованную машину, покупая при этом стандартный заводской вариант и начинают воплощать свои идеи в новых вариациях.

Тюнинг УАЗ 469: сильные стороны

Тюнинг - это общее слово, характеризующее доработку автомобиля. Существуют два принципиально разных направления данной деятельности.

Первый - это создание автомобиля «под себя», способного преодолевать бездорожье при значительном уровне комфорта. Такие машины часто называют "экспедиционниками". Второе же направление - это активный спорт. Отличие и список изменений здесь принципиально разные.

В первом случае машина оснащается множеством удобных приспособлений. Спортивный же вариант предусматривает «выжимание» из машины максимальной мощности, несмотря даже на уменьшение моторесурса.





Тюнинг салона: особенности

Поскольку такие автомобили не отличаются комфортабельностью, нередко автовладельцы осуществляют прежде всего тюнинг салона. Особенно это необходимо, если вы любите путешествовать. Конечно же, данные работы пропорционально зависят от вкладываемых финансовых средств. Однако есть вещи, которые просто необходимы:

оснащение салона шумозащитой;

утепление кузова;

установка ремней безопасности (поскольку нередко в старых моделях они отсутствуют);

переоборудование стандартной печки или же установка дополнительного обогревателя в задней части салона.

Конечно же, каждому владельцу будет приятно произвести и косметические изменения. Так, можно установить более комфортные кресла, накладки на руль и ручки, заменить панель приборов.






Тюнинг УАЗа для городского использования

Нередко владельцы УАЗа считают тюнинг скорее делом чести, нежели практичным занятием. Отличным примером таких преобразований служит тюнинг 469 под "гелик". Прототипом такой машины послужил немецкий мерседес G-класса Geländewagen, который является символом надежности и высокого статуса владельца.

К тому же УАЗ прекрасно подходит для таких переделок. Для того, чтобы превратить отечественный автомобиль военного предназначения в городской элитный внедорожник, немало времени потребуется вложить в доработку кузова, ходовой части, электронного наполнения и салона. Чтобы сходство было максимальным, необходимо поработать с проемами окон, увеличив их, провести коррекцию капота, изменяя его форму, а также поставить крылья без закругленных углов.

Конечно же, невозможно представить "гелик" без роскошного салона. Однако, кроме кожаной обивки кресел и деревянных вставок в салоне, наиболее важными здесь будут скрытые работы. А именно проклейка шумопоглощающих материалов, которые действительно сделает передвижение в авто куда более комфортным.





УАЗ 469 с тентом

Хорошим вариантом для тюнинговых работ также считают УАЗ-469 с тентом. Получив новое оформление, такая машина отлично подойдет для загородной вылазки в летнее время. Варианты исполнения «кабрио» дарят владельцу ощущение чрезвычайной свободы и целостности с окружающим пространством. Именно такие варианты используют для малых экскурсионных групп, любителей небольшого экстрима и фотосафари.







Установка силовых обвесов

По своей сути силовой обвес – это дополнительный бампер автомобиля. Он практичен и оправдан для тех, кто по-настоящему любит охоту и рыбалку. Такая защита хорошо работает как в редколесье, так в случае снежных завалов. Многие возразят, что это дополнительный вес. Конечно, это так, но именно этот фактор повышает проходимость вашего автомобиля по бездорожью.

Оптика автомобиля и радиаторная решетка могут быть защищены специальными дугами, монтируемыми на передний бампер. Среди автовладельцев они получили название «Кенгурин». Такая конструкция убережет вас от попадания крупных веток и камней. Также она поможет защитить ваш автомобиль при встрече на дороге с лосем или другим крупным животным.




Установка дополнительной оптики

Для тех, кто любит ночные поездки, освещение играет не последнюю роль. Опытные автовладельцы скажут, что на ваш УАЗ нужна дополнительная люстра. И в этом есть определенный резон. Каждый может установить дополнительные приборы освещения самостоятельно, использовав для этого решетку-радиатор или багажник на крыше.

Приборы могут быть выполнены как фары или же лайтбары. Фары могут состоять из 5-8 светодиодов за стеклом. Лайтбар представляет собой цельную конструкцию из множества светодиодов (как правило 32 шт.).

Стоит отметить, что фары устанавливаются ближнего и дальнего действия, лайтбар же может быть установлен сам по себе. Данные варианты также разнятся по ценовой политике. Более бюджетной будет установка фарного освещения. Однако его эффективность порой ничем не хуже, нежели монтаж дорогого лайтбара.


Электрические лебедки и их установка

Нередко любителям экстремальных путешествий приходится пробираться по местности, лишь учитывая направление. Попадая в трудную ситуацию, сложно переоценить помощь лебедки. Поскольку это возможно единственный шанс восстановить движение.

Несложный механизм с электроприводом и редуктором поможет вытащить автомобиль из грязи или снежного сугроба. Как правило, для УАЗов устанавливают лебедки с толстым стальным тросом, рассчитанным на пятитонное усилие. Собственно говоря, менее мощные модели являются неэффективными и их не рекомендуют устанавливать на автомобили такого класса.


Данное приспособление достаточно практично, поскольку каждый уазовец, хоть раз в жизни, но попадал в ситуацию, когда ближайшая возможность о помощи была за многие десятки километров. Жизненный же опыт подсказывает, что с помощью лебедки и умелой перегазовки, автомобиль можно вытащить из непроходимых условий за пять-семь минут.

И по техническим характеристикам, и по внешней привлекательности, о которой раньше водители лишь мечтали.

УАЗ 469 тюнинг получает полноценный. Чаще всего люди даже не задумывались о том, что внедорожник советских времен способен измениться, чтобы добраться до современных стандартов. Профессиональные механики и дизайнеры изрядно потрудились, чтобы доказать обратное. В результате сейчас на дорогах страны часто встречаются интересные машины, лишь немного напоминающие прежних громоздких трудяг.

Улучшение ходовых характеристик

В первую очередь специалисты предпочли изменить ходовые характеристики. Да, полный привод давал немалые возможности водителю, но все равно встречались препятствия, которые не удавалось преодолеть. Кроме того, о комфорте пассажиров не было и речи, так как жесткая подвеска всегда была серьезной проблемой. По этой причине сегодня активно проводятся работы сразу по нескольким направлениям, что гарантирует улучшение всех показателей.

  • Замена подвески;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Изменение диаметра дисков;
  • Изменение впрыска топлива.

Можно с уверенностью сказать, что даже опытные автомобилисты не ожидали таких сложных действий. Советский джип постепенно превратился в мощнейшую машину, способную преодолевать различные препятствия и даже обгонять соперников на трассе. Так что следует подробно оценить проводимые работы, чтобы убедиться в их целесообразности. Ведь для этого потребуются приличные денежные вложения.

Замена подвески

Простейший путь улучшения проходимости - это увеличение дорожного просвета и усиление подвески. За счет этого механики обеспечивают возможность свободного преодоления различных препятствий, вплоть до проезда через реки на мелководье. Такие работы занимают не так много времени, зато обеспечивают интереснейшие результаты. По этой причине специалисты часто советуют автовладельцам всерьез задуматься о таком варианте.

При необходимости подвеска также делается мягче. Да, в этом случае не везде на пересеченной местности внедорожник проберется, но пассажиры не будут страдать от повсеместных кочек. Из-за этого профессионалы давно выбирают высокую и мягкую подвеску, помогающую комфортно пробираться через лесные чащи во время охоты.

Многие российские внедорожники, кроссоверы и пикапы обладают хорошей проходимостью и пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Ещё один пример - Нива 2329 пикап , который не гарантирует высокой скорости, зато проедет по бездорожью и сможет преодолеть даже очень крутые склоны.

Увеличение мощности двигателя

Еще одним важным действием является увеличение мощности двигателя. Такими сложными работами должны заниматься профессионалы. Они проводят тщательную диагностику, а потом тщательно подбирают новые оригинальные детали, чтобы отрегулировать совместимость всех систем. Пожалуй, такой труд над советским джипом еще никто не проводил.

После окончания работ увеличивается тяга, что вместе с усиленной подвеской гарантирует дополнительную грузоподъемность. Соответственно, приходится признавать, что профессионалы способны на многое. Теперь водители свободно пробираются через любые чащи и в тоже время перевозят пассажиров с грузом.

Изменение диаметра дисков

Еще одним непростым шагом механиков является установка дисков большого диаметра. Они отлично подходят для хорошей подвески и мощного двигателя, повышая скоростные показатели. Конечно, старенький «уазик» никогда не считался подходящим для гонок, но все же отказываться от него не следует. После некоторых изменений он действительно повышает порог скорости.

Пусть поначалу разгоняться на такой машине страшновато, но со временем люди привыкают. Они начинают на трассе обходить конкурентов и стараются показать себя с лучших сторон. Это стало возможным при условии того, что на машину отлично подходят даже 19 диски, которые гарантируют новые достижения.

Изменение впрыска топлива

Если же массивный автомобиль продолжает стартовать слишком медленно, потребуется замена впрыска топлива. На фото тюнинга УАЗ 469 может остаться таким же неказистым, но под капотом у него появится новейшая система. Она обеспечит стартовую скорость, о которой не могли даже мечтать водители.

При правильной наладке и использовании всех ресурсов машины можно набрать 100 километров в час за 12 секунд. По сравнению с современными иномарками такой показатель невысок, но некоторые владельцы всегда считали, что их отечественный внедорожник даже не может добраться до этой скоростной отметки. Из-за этого достижения механиков оказываются колоссальным прорывом.

Тюнинг кузова старого УАЗика

Под капотом отыскивается множество возможностей, а кузов нужно оставить таким же? Совсем нет, даже простая покраска сегодня становится искусством, когда кузов становится ярким и вызывающим или, наоборот, скрывает охотника в лесной чаще. Намного полезнее взглянуть на сложные преобразования, которые обеспечили привлекательность и пользу. Какие же важные моменты следует рассмотреть?

  • Крыша;
  • Дополнительный обвес.

Пусть некоторые водители немного расстроятся, но все-таки сейчас привлекательнее именно такой тюнинг. С ним долго мучились специалисты, но превратили грубоватую машину в шедевр. Причем для этого не приходится вкладывать огромных денег или приобретать дорогостоящие детали.

Крыша

Тюнинг крыши - неожиданный шаг со стороны мастеров. Они постарались подойти к вопросу абстрактно, чтобы удивить любителей советского внедорожника. Из-за этого сейчас при желании можно отыскать пару сложных вариантов.

  • Откидная крыша;
  • УАЗик без крыши.

Делая тюнинг УАЗа своими руками, люди часто идут на самые непредсказуемые шаги. Таким примером является откидная крыша, меняющая советский внедорожник до неузнаваемости. В мгновение ока он превращается в шикарный кабриолет, что видно на многих фото тюнинга УАЗ 469.

Огромной популярностью пользуются УАЗики без крыши. Такие автомобили давно уже встречаются на отечественных дорогах, поэтому им уже никто не удивляется. Практика показывает, насколько свободно можно выполнить подобный тюнинг. Из-за этого он получил такое широкое распространение. Конечно, можно было бы просто снять тент, но при этом машина становится грубоватой. Соответственно, потребуются дополнительные действия.

Дополнительный обвес

Для кузова УАЗа сегодня часто используется дополнительный обвес. В качестве него используются новые бамперы, специальные фары, лебедки и многое другое. Все устройства перечислить невозможно, поэтому бессмысленно тратить свое время. Это оборудование нисколько не влияет на ходовые характеристики, но обеспечивает удобство во время поездок. Из-за этого от него также нельзя отказываться.

Наверняка опытные водители давно уже задумывались о том, чтобы изменить свою старенькую машину. Теперь военный внедорожник способен приобрести многочисленные тонкости, которые понравятся каждому владельцу. Лучше всего познакомиться с предложениями специалистов, чтобы порадоваться неожиданным результатам работ.

Если вы - действительно народный умелец, то стоит выбрать работу по душе, даже если собственный автомобиль пока только в планах. Легкие изменения в соседской машине - и можно открывать собственную мастерскую. Тюнинг УАЗ своими руками, такой, как лифтинг кузова или большие колеса, не только придаст авто новый вид, но и сделает транспортное средство более удобным в эксплуатации.

Итак, ваш первый автомобиль - это Лифтинг начинается с приобретения комплекта из болтов, шайб, гаек, 12 проставок. Последние запчасти даже ручным способом можно изготовить, было бы желание, кое-какие навыки и квадратный пустотелый профиль, сторона которого составляет 80 мм. Болгарка отлично возьмет его. Нарезаете 12 квадратных трубок, закрываете стальными листами, толщина которых 1,5-2 мм, торцевые отверстия, и сварочным аппаратом все герметизируете. В торцах с помощью дрели высверливаете отверстия в 10 мм, в которые потом вставятся болты. Как вы заметили, тюнинг УАЗ своими руками требует небольшой подготовки.

Теперь необходимо приподнять сам кузов, но прежде стоит освободить аккумулятор от клемм и проводов, чтобы не коротнуло. Под машину стоит подложить опоры и отсоединить массу, что находится рядом со стартером. Для этого придется залезть под днище. После того как этот фронт работ выполнен, отвинтите гайки от болтов. Их должно быть 12, и можно с помощью домкрата поднять кузов на необходимую высоту. Для вас это высота подставок.

Не трогая родных проставок, старые болты вытащите, теперь избавьтесь от того, что вмонтировали на заводе-изготовителе (конструкторы же не предполагали, что вы захотите сделать тюнинг УАЗ своими руками), установите проставки новые, болты - на место. Чтобы сделать работу быстро, стоит гайки наживить на резьбу и только потом затянуть.

Пока кузов УАЗа приподнят, все оборудование возвращаете на место. Хорошо, если ничего не придется удлинять. Иногда бывают ситуации, когда часть проводов станет короткой. Но это не беда, их можно с легкостью заменить.

Тюнинг салона УАЗ не требует особых работ, если только чуть снизить уровень шума. Дребезжащие двери уплотните резиновыми прокладками, потолок, пол и двери обшейте замените обивку.

Можно и с колесами поработать. Специалисты предупреждают: «злое» высокое колесо придает уверенности езде. Если хотите попробовать заменить заводской стандарт на BF-Goodrich MT 35"R15, то сначала придется отлифтовать кузов. Это почти аналог импортного джипа. Работа заключается в том, чтобы поставить кузов на уже известные проставки немного выше от рамы. Тут самому их делать не стоит, выгоднее купить готовый комплект и запастись двадцатью шайбами для хоккея. Остается вырезать колесные арки - отправляться на лесную дорогу. Считайте, что ваш сезон ралли открыт!

Понравился тюнинг УАЗ? «Буханка» своими руками плохо сохраняет тепло, поэтому автовладельцы дружно начинают утеплять «железных подруг». Изопен или изофон для такого вида автомобиля не подойдут: толстоваты немного. На изгибах и поворотах с ними замучаетесь. Возьмите тонкий поролон или и прижмите 2 слоя обычной декорированной фанерой. Часть машины можно проклеить нетолстым уплотнителем.

Тюнинг УАЗ своими руками предусматривает и аэрографию. Если вы купите удачный эскиз, то нанести рисунок на кузов или стекло из баллончика с люминофорной краской труда не составит. Можно и виниловыми наклейками воспользоваться, тогда эффект бугещего из огня тигра будет выгодно смотреться на поднятой крышке. Некоторые владельцы предпочитают полностью разукрашенное авто, но это зависит от вкуса и желания выделиться. Несмотря на то, что современный рынок предлагает широкий спектр шаблонов, наклеек и красок, главное - это ходовые качества машины.