Топ 5 самых быстрых мотоциклов в мире. Самые быстрые серийные мотоциклы

Мотоциклы — прекрасные творения человеческого гения. Чем быстрее они мчатся, тем сильнее у нас колотит сердце. У них есть возможность сделать из самого мужественного человека маленького мальчика, кричащего от страха и восторга. Если вы ищете байк, который сделает из вашего тела контейнер для адреналина, то мы облегчим выбор. Представляем топ-10 самых быстрых мотоциклов в мире . Рядом с названием каждой модели указана максимальная скорость, которую она развивает.

BMW спроектировал этот суперспортивный мотоцикл как легкий и проворный, что делает его чрезвычайно простым в обращении. Его двигатель с четырьмя цилиндрами и 140 Нм крутящего момента при 8250 об / мин имеет мощность в 175 л.с.

Двигатель BMW K1200S монтируется «вбок», что обеспечивает низкий центр тяжести. Эта модель может разогнаться от нуля до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Она оснащена антипробуксовочной системой, системой электронной регулировки подвески, квикшифтером и ABS-модулем BMW Motorrad с частичной интеграцией.

9. Aprilia RSV4 RF - 299 км/ч

Нет никаких оснований сомневаться в возможностях пятикратного победителя Чемпионата мира по супербайку. Он оснащен четырехцилиндровым мотором мощностью 201 л.с., с максимальным крутящим моментом 115 Нм при 10 500 об/мин. С общей массой в 186 кг Aprilia RSV4 RF представляет собой настоящего зверя в обличии мотоцикла — он сильный, неутомимый и чертовски быстрый.

Рецензенты, которые испытывали RSV4 на трассе, сообщили, что не испытывали никаких проблем с разгоном байка до 299 км/час, и потенциально он может нестись еще быстрее.

8. MV Agusta F4 RR — 299 км/ч

Этот мотоцикл великолепен, срезая углы так же легко, как нож режет масло. Он оснащен двигателем мощностью 201 л.с, максимальным крутящим моментом 111 Нм при 9 600 об/мин и легким коленчатым валом. Это гарантирует, что ускорение никогда не будет проблемой для байкера. До «соточки» супербайк разгоняется всего за 2,7 секунды.

7. Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — 299 км/ч

Не многие байки могут сравниться с этим детищем японского мотопрома по внешнему виду и форм-фактору. Это чистая сила, с двигателем 210 л.с. и максимальным крутящим моментом 162,5 Нм при 7500 об/мин. При всем этом ZZR1400 (ZX14R) еще и оснащен множеством бортовых электронных систем, в том числе тормозной системой с ABS, трехрежимным traction-контролем и переключателем режимов мощности двигателя.

Этот байк разгонится от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

6. Ducati 1199 Panigale S — 300 км/ч

Выпущенная в 2014 году шестискоростная модель Panigale S с мотором в 195 л.с. и 132/9000 Нм при об/мин имеет агрессивный дизайн, и экстремальную скорость. Ограничитель срабатывает на 300 км/час. Благодаря своей легкости (снаряженная масса составляет всего 188 кг) и трекшн-контролю спортбайк легко и изящно выходит из виражей. Он может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

У Panigale S три режима работы двигателя и богатый набор электронных «помощников»: от систем ABS и EBC до трекшн-контроля DTC и квикшифтера.

5. Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 300-320 км/ч

«Черный дрозд» — это мотоцикл, который может преодолеть отметку в сто км/ч всего за 2,8 секунды. Это высокоточный инструмент, предназначенный для скорости. Недостатки, связанные с удобством (не слишком высокое ветровое стекло и вентилятор, который гонит горячий воздух в ноги ездока) байк компенсирует надежностью и мощностью в 164 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 124 Нм при 7500 об/мин.

Внушительного вида аналоговый спидометр размечен до 320 км/ч, однако неизвестно, удалось ли кому-то разогнать мотоцикл до данной отметки. В 2007 году выпуск Super Blackbird был прекращен, и купить его можно только «из вторых рук».

4. Suzuki Hayabusa — 312 км/ч

Существует два поколения этого мото-воплощения бога скорости. Первое поколение выпускалось с 1999 по 2007 годы. И максимальная скорость, заявленная производителем, достигает 312 км/ч. Второе поколение «обрело жизнь» в 2008 году и его скорость ограничена 299 км/ч. Крутящий момент у мотоциклов первого поколения — 138 Нм при 7000 об/мин, а у второго — 155 Нм при 7200 об/мин.

Первое поколение Suzuki Hayabusa разгоняется до сотни за 2,47 секунды, а снаряженная масса мотоцикла (255 кг) на 5 кг меньше, чем у второго поколения.

3. Kawasaki Ninja H2R — 400 км/ч

Это еще один зверь в форме мотоцикла. Пусть другие участники рейтинга самых быстрых мотоциклов в мире гордятся своими 200 л.с., Ninja H2R, чья максимальная мощь достигает 310 л.с. лишь посмеется над ними. Его максимальный крутящий момент составляет 165 Нм при 12500 об/мин. До отметки в сто км/час супербайк разгоняется 2,5 секунды.

В 2016 году бесстрашный мотогонщик Кенан Софуоглу смог прокатиться с ветерком на Kawasaki Ninja H2R, преодолев отметку в 400 км/ч. Это произошло всего за 26 секунд, при этом по утверждению Kawasaki мотоцикл не подвергался модификациям.

Разумеется, такая мощь не предназначена для дорог общего пользования, и должна (теоретически) ограничиваться лишь закрытыми треками.

2. MTT Turbine Superbike Y2K — 402 км/ч

Если вы смотрели фильм «Крутящий момент» 2003 года, то наверное запомнили футуристический мотоцикл, на котором в конце фильма рассекал главный герой. Оказывается, такой железный конь существует на самом деле. И имя ему — Superbike Y2K.

Это единственный в мире газотурбинный мотоцикл, допущенный к движению на обычных дорогах. Брутальный красавец способен ускориться до 100 км/ч всего за 1,5 с.

Он оснащен модифицированным авиационным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 320 л.с. и 52 000 оборотами в секунду. Вес мотоцикла составляет 227 кг.

1. Dodge Tomahawk — 468- 675 км/ч

Самый быстрый мотоцикл на Земле развивает такую скорость, за которой угонится разве что . Концептуальный прототип этого мотоцикла был представлен на североамериканском международном автосалоне в 2003 году.

Теоретически, детище инженеров компании Dodge может проехать (или, скорее, низко пролететь над землей) на скорости в 675 км/. Однако безумца, рискнувшего подтвердить это утверждение делом не нашлось.

У Dodge Tomahawk нет соперников по сей день, однако из-за его четырех колес и нескольких других причин этот мотоцикл не сертифицирован для использования в США или где-либо еще. Он может разогнаться до 100 км/ч за 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Самый быстрый мотоцикл с электромотором

На создание модели LS-218 у компании Lightning Motors Corp. ушло целых шесть лет. И затраченные усилия оправдались, ведь это транспортное средство считается самым быстрым и мощным электромотоциклом в мире. Он развивает ошеломительную скорость — 350 км/ч, обгоняя и своих электрических «собратьев» и большинство мотоциклов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель Lightning LS-218 имеет мощность 200 лошадиных сил и 228 Нм максимального крутящего момента.

Мотоцикл со времени своего появления ассоциируется со свободой, скоростью. Мотовладельцы готовы часами обсуждать характеристики байков. И, конечно, самый быстрый спортбайк в мире неизменно в центре внимания. Представляем вам топ-10 мощных, быстрых, дорогих спортбайков.

Мотоциклы Ducati постоянно лидируют на чемпионатах Superbike. Модель 1199 Panigale недаром начинает десятку самых мощных и быстрых спортбайков. Мощный двигатель в 195 л. с. даёт байку разогнаться за 3 секунды до 100 м/с., максимальная же скорость у него 290 км/ч при весе в 188 кг. Байк вселяет уверенность в водителя своей сбалансированностью. Превосходные технологии, красота дизайна привлекают любителей спортивных мотоциклов.

Модель Honda Blackdird CBR1100XX уютно разместилась на 9 месте в рейтинге самых мощных и быстрых мотоциклов. Выпущена она в 1997 году с целью конкуренции с компанией Kawasaki, у которой тогда был спорт-турист и самый быстрый серийный мото Ninja ZX-11. Производители укомплектовали байк мощным, в 164 л. с., двигателем, весит Хонда 225 кг, её скорость — до 290 км/ч. Три режима двигателя помогают разогнаться ошеломительно быстро, но без суеты и рывков. Прекрасный контроль за ездой — важное преимущество модели.

Серийная модель компании BMW известна благодаря лидерству на чемпионате мира по мотогонкам. Мотоцикл появился в Мюнхене в 2008 году и сразу привлёк внимание своей мощностью. За 3,3 секунды берёт разгон в 100 км/ч, а максимально может выдать 300 км. Мощностные клапаны, увеличенная подача воздуха в двигатель, изменение формы выпускных патрубков увеличивает и без того немалые силы. Квикшифтер позволяет орудовать передачами без сцепления, дополнительно экономя доли секунд. Звук мотора, лёгкость ручки газа придают драйва водителю. Идеально работающий трекшн даёт великолепную управляемость, послушность байка, помогает предотвратить нештатные ситуации. Пересмотренная по сравнению с другими моделями конструкция подвесок также помогает невероятно легко контролировать мото, демонстрировать высочайшие скорости на поворотах.

Компания Yamaha изготавливает истинные легенды мотогонок. И модель YZF R1 тому подтверждение. Байк собрал в себе великолепнейшие качества мототехнологий: мощный двигатель в 185 л. с., скорость в 300 км/ч, вес 205 кг. R1 называют лучшим байком в истории Yаmaha. Рождение в 2009 году этого мотоцикла шестого поколения с уникальным двигателем с крестообразным коленвалом стало большой сенсацией. Позднее Ямаха дополнилась трекшн-контролем с сигналом на панели о срабатывании. Мотор Ямахи, громкий, звучный, как говорят, поёт. Страхующая электроника прекрасно управляет дроссельными заслонками.

Супербайк Ninja ZX-14 стал брендом компании Kawasaki, её успехом на рынке. Впервые представленный в Токио на выставке Motor Show в 2005 году, лучший спортбайк этого производителя спустя год поставлен на конвейер, 199 л. с., даёт разгон до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч. Сбалансированность, комфорт, цельность — качества этого байка.

Массимо Тамбурини, разрабатывавший ранее Ducati 916, отвечает на вопрос, какой спортивный мотоцикл лучше, представляя новое произведение гоночной мототехники — MV Agusta F4 CC (200 л. с., скорость до 306 км/ч). Великолепное сочетание красоты, утончённости и звериной мощи. Использовали в конструкции алюминий, современные композитные материалы, довольно дорогие. Стоимость спортивного байка — 150 тысяч долларов. И вам придётся ждать в очереди около двух лет, так как байк популярен и востребован.

Выпущенный ещё в 1999 году, постоянно совершенствующийся, надёжный мотоцикл Suzuki Hayabusa сегодня самый быстрый серийный спортбайк в мире. Высочайшая скорость в 330 км/ч развивается благодаря супермощному двигателю в 197 л. с.

3. MTT Turbine Superbike и Street Fighter

Тройку лидеров по праву открывает гоночный мотоцикл, купить который — подлинное везение, ведь MTT Turbine Superbike выпускается лишь в 5 экземплярах в год. Газотурбинный авиационный двигатель Rolls Royce-Allison оснащён ручной и автоматической коробками передач. Развивает 365 км/ч, 300 л. с., колёса из карбонового сплава. Снабжённый задней камерой и цветным ЖК дисплеем, мотоцикл стал настоящим чудом. Стоимость этого шедевра — 200 тысяч долларов, что ставит его на третье место в рейтинге самых дорогих мотоциклов.

Другой байк мотопроизводителя ещё мощнее. В Street Fighter улучшены технические характеристики: 430 л. с., скорость до 402 км/ч.

Второе место в рейтинге самых быстрых и первое место как самый дорогой принадлежит Ecosse Spirit ES1. Стоит он 3,6 миллиона долларов. И не зря. Модель самой передовой конструкции, с электронным контролем. Использованы самые лёгкие и самые дорогие материалы. Благодаря им мотоцикл весит всего 120 кг, что позволяет развить скорость до 400 км/ч. Крутой байк разрабатывался при помощи инженеров Формулы-1. Ноги водителя прижаты к раме плотно, что снижает уровень сопротивления. Всего 10 байков Spirit ES1 выпущено, и, несмотря на высочайшую цену, все проданы.

Лучший из супербайков — DODGE TOMAHAWK, разработанный компанией «Додж». Он быстрейший в мире. — 4 сдвоенных колеса, футуристический дизайн. Всего выпущено 10 шедевров мототехники, не уступавших по цене самым дорогим авто — около 555 тысяч долларов. В рейтинге же самых дорогих мотоциклов он занимает второе место, так как более дешёвый, чем Ecosse Sprit ES1.

Вес быстрого супербайка 680 кг, мощный автомобильный 10-цилиндровый двигатель Dodje Viper объёмом в 8,3 литра имеет 500 л. с. Разгоняется Томагавк невероятно быстро — до 100 км/ч лишь за 1,7 секунды, а способен на фантастическую скорость — 480 км/ч!

Самые быстрые супербайки, конечно, самые дорогие. Не каждый может позволить себе чудо мототехники. Они удивляют каждого, кто их видел, и радуют своих владельцев супермощностью и красотой.

Иметь самый быстрый мотоцикл в мире – хобби не для бедных. Обычно такими вещами хвалятся миллиардеры и мультимиллардеры, поскольку говоря самый быстрый мотоцикл, мы подразумеваем одновременно и самый дорогой мотоцикл. Уровень адреналина при движении на двухколесном байке на скорости более 250 км/ч просто зашкаливает. Предлагаем вам рейтинг ТОП-10 «самый быстрый мотоцикл в мире». Рассмотрим скоростные характеристики байков и мощности их двигателей. Самые быстрые мотоциклы в мире, представленные в десятке рейтинга, расположены по мере возрастания их максимальной скорости.

ТОП-10 самых быстрых мотоциклов:

Откроем наш список представителем Японии. Kawasaki Ninja ZX-11 имеет показатель максимальной скорости на уровне 272 км/ч. Данных показателей он достиг благодаря четырехцилиндровому 145-сильному мотору DOHC с максимальным крутящим моментом 106 Нм. Объем двигателя 1052 см3, трансмиссия 6-ступенчатая. Сухая масса данного представителя списка «самых-самых» мотоциклов – 228 кг.

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-11

Продолжает рейтинг ТОП-10 разместился Aprilia RSV 1000R Mille с показателем максимальной скорости 280 км/ч. Таких результатов этому мотоциклу позволяет достичь мотор мощностью 143 л.с. У конкурентов «лошадей» больше, однако при отношении мощности к весу 0,75 этого оказалось достаточно, чтобы попасть в наш список «самый быстрый мотоцикл». Aprilia RSV 1000R Mille отлично вписывается в трек, но и в городе чувствует себя нормально.


Мотоцикл APRILIA RSV 1000R MILLE

MV Agusta F4 1000 R. Его максимальная скорость 283 км/ч. Силовая установка – рядный 4-хцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 998 «кубиков» и мощностью 195 л.с. Максимальный крутящий момент – 111 Нм. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Рама данного представителя рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» сделана из стальных трубок. Сухая масса байка – 191 кг.


Мотоцикл MV AGUSTA F4 1000 R

Ducati 1098s. 180 миль/ч (290 км/ч). Это самый быстрый мотоцикл родом из Италии. В качестве силовой установки использован 8-клапанный двигатель V-Twin объемом 1098 см3. Максимальная мощность мотора составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент 125 Нм. Этот представитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет стальную трубчатую раму, регулируемую подвеску и дисковые тормоза (передние – пара дисков 330 мм, задние – диск 245 мм). Вес данного байка – 173 кг.


Мотоцикл DUCATI 1098S

Далее в списке следует немец BMW K 1200 S с показателем максимальной скорости 300 км/ч. Данный спортбайк оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным DOHC объемом 1157 «кубиков». Максимальная отдача мотора у этого представителя списка «самый быстрый мотоцикл» составляет 167 л.с. при снаряженной массе мотоцикла 248 кг. А максимальный крутящий момент – 130 Нм.


Мотоцикл BMW K 1200 S

На экваторе рейтинга расположился Yamaha YZF R1. С таким же показателем как и предыдущего участника – 300 км/ч. Скорость ограничена электроникой. Двигатель – четырехцилиндровый 16-клапанный с отдачей 182 л.с. (максимальный крутящий момент 115 Нм). Снаряженная масса мотоцикла составляет 206 кг. Рама данного «агрегата» — диагональная алюминиевая. Производится байк в Японии.


Мотоцикл YAMAHA YZF R1

Honda CBR1100XX Blackbird – мотоцикл, производимый японской «Хондой». Имеет показатель максимальной скорости – 310 км/ч. Двигатель объемом 1137 см3 развивает 152 л.с. (максимальный крутящий момент 119 Нм). Снаряженная масса «Дрозда», а именно так переводится его название с английского, 259 кг. Этот представитель «Самых быстрых мотоциклов» получил раму из пары литых трубок и традиционную подвеску с тремя тормозными дисками.


Мотоцикл HONDA CBR1100XX BLACKBIRD

Тройка призеров рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» открывается Suzuki Hayabusa. С двигателем DOHC объемом 1340 «кубиков» и отдачей 197 л.с. он может развить 340 км/ч. По крайней мере, такое число присутствует на спидометре. Двигатель 16-клапанный и имеет жидкостное охлаждение.


Мотоцикл SUZUKI HAYABUSA

На втором месте МТТ Turbine Superbike Y2K. Он достигает максимальной скорости по разным данным от 320 км/ч до 365 км/ч. В чем же особенность данного чуда?!! В авиационном газотурбинном двигателе Rolls Royce Allison 250-series, мощностью 320 л.с. «Сотню» мотоцикл набирает за 1,5 секунды! Сухой вес данного монстра 208 кг. Не нужно говорить, что обращаться с таким «табуном» нужно предельно аккуратно и передвигаться по исключительно ровной дороге.


Мотоцикл МТТ TURBINE SUPERBIKE Y2K

Dodge Tomahawk – это концептуальный прототип с заявленной максимальной скоростью 468! км/ч. Достигается такая авиационная скорость благодаря десятицилиндровому 500-сильному мотору от Dodge Viper. Данный победитель рейтинга «Самый быстрый мотоцикл» имеет спаренные передние и задние колеса. Такое количество колес придает этому средству передвижения хорошую устойчивость. В конструкции этого мотоцикла используется титан, карбон, алюминий и магний. Снаряженная масса «Томагавка» — 680 кг. По заявлениям, инженеров компании – производителя 468 км/ч – не предел. По мнению специалистов он может развить запредельные 613 км/ч!


Мотоцикл DODGE TOMAHAWK

June 20th, 2015

Помните, мы с вами рассматривали и даже рассматривали, а сегодня в рубрикевот такая номинация

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Фото 2.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

На разработку Dodge Tomahawk было потрачено около $100 миллионов долларов. Всего было собрано в ручную десять таких «Томагавков», и в каталоге Neiman Marcus они были выставлены по цене в $550.000, более того, все 10 мотоциклов были успешно распроданы

Фото 3.

История:
В 2003 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от автомобиля Dodge Viper.

Мотоцикл имеет два передних и два задних колеса, что делает его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость.
Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке Томагавка применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти новшества призваны снизить массу прото-байка. По сути это двигатель на двух колесах.

Фото 4.

По признанию владельцев данного мотоцикла, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса, а несоразмерно маленький топливный бак сильно ограничивает возможности мотоцикла, самым неудобным по признанию владельцев является акселератор: при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, причиной такого недостатка является мощный двигатель и чрезмерно короткий ход коробки передач, что вызывает дискомфорт при передвижении.

«Томагавк не для всех - Томагавк для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа, в их словах есть доля истины, падение с такогомонстра действительно опасно для жизни, но серьезных ДТП с участием данного прототипа не зарегистрировано. Томагавк прототип исключительно ручной сборки. Спустя некоторое время после презентации Томагавка стали появляться реплики, клоны, прототипа.

Фото 5.

Технические характиристики
Колесная база 1,930 мм
Вес, включая жидкость 680.4 кг
Высота по седлу 737 мм
Полная длина 2,591 мм
Полная ширина 704 мм
Полная высота 937 мм
Вес на переднюю ось % 49.0 %
Вес на заднюю ось % 51.0 %
Мотор
Мощность 500.00 л.с.
Система питания Инжектор
Расположение цилиндров V - образное
Количество клапанов на цилиндр 2
Число цилиндров 10
Число тактов 4
Система распределения OHV
Система охлаждения Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня 102.4 x 100.6 мм
Крутящий момент 712.00 Нм
Трансмиссия
Число передач 2
Тормоза
Передние тормоза 2х-дисковые
Задние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 508 мм
Диаметр заднего тормоза 508 мм
Эксплуатация
Максимальная скорость 482.8 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч 2.500 seconds с

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Конечно, не все смогут управлять таким гигантом, как Dodge Tomahawk V10. Именно поэтому китайская компания решила создать мини-версию этого мотоцикла. Кстати, сам оригинал стоит 550 тысяч долларов. А его китайская мини-копия — всего 750 долларов. Китайцы, как всегда, отличились. И да, максимальная скорость малютки составляет 140 километров в час, что весьма и весьма неплохо.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Вот уже после написания статьи нашел еще один мотоцикл, который скорее всего и есть самый быстрый: Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает на метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa - 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Сузуки установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение, - заявил Сабатинелли. А вот и вот тут я . Вот интересный и Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Кто любит мотоциклы? Скорее всего это те люди, которые жить не могут без свободы и скорости. Счастливые обладатели мотоциклов зачастую относятся к своему транспорту, как к лучшему другу, называя его "железный конь". Некоторые фанаты называют свой транспорт уменьшительно-ласкательными именами. В любом случае, каждый из этих людей наслаждается звуком мотора. Конкуренция на моторынке постоянно растет. Особенный скачок был заметен в 2000 году. Компании начали соревноваться в выпуске мотоциклов с турбинами. Причина - дополнительный бонус в скорости. Буквально через год было принято решение обезопасить поездки свом фанатам, благодаря электронике. Но поскольку у всех людей мнение разное, то остались производители, чьи разработки не ограничены электроникой. Мы хотим познакомить Вас с рейтингом самых быстрых мотоциклов. Здесь присутствуют те модели, которые не имеют ограничений в скорости, и противоположные им. Этот рейтинг будет интересно не только просто обывателям, которые стремятся расширить свой кругозор, а особенно он придет по нраву фанатам железных коней. Вы сможете обсудить эти модели со своими друзьями, которые ездят вместе с Вами.

  1. 3 секунды для того, чтобы развить скорость от 0 до 100 м/с
  2. вес 173 кг
  3. двигатель 119 кВт, 160 л.с.

Этот спортивный транспорт разрабатывается с 2006 года. Внешний вид привлекает каждого человека. Серебристо-черный конь с красными полосами - все, что нужно для спортивного и современного стиля. Разработчики также вносят периодически изменения в конструкцию,которые помогают и дают шанс победы на чемпионатах по мотогонкам.

Популярная Honda
Еще один спортивный мотоцикл - Honda Blackbird CBR1100XX. Мотоцикл был разработан в далеком 1996 году, но он по сей день пользуется большим спросом. Разработчики Хонды хотели составить большую конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11. Этот железный конь порадует хозяина такими характеристиками:

  1. вес 225 кг
  2. максимальная скорость 290 километров в час
  3. мощность 155 л.с.

Здесь имеют место современные японские технологии.

Скорость и величие от BMW
BMW S1000 RR известна на весь мир тем, что мотоцикл побывал на чемпионате мира. Первый БМВ показал себя миру в 2008 году. Весил он на тот момент 183 кг. Характеристики:

  • 100 км/час за 3,1 секунды
  • мощность двигателя 193 л.с.
  • присутствует ограничение электроники.

Лидер по мотогонкам
Это - Yamaha YZF R1 2012 . Мотоцикл является настоящей гордостью производителей. Японцы известны всему миру не только кропотливым трудом, но и изобретательностью, находчивостью. Это - лучший представитель своего класса. Гонки World Superbike неоднократно подтвердили этот факт.
Фанаты увидели этого железного коня в 1988 году. Особенности:

  1. мощность двигателя 182 л.с.
  2. 12,5 тыс. об/мин.
  3. вес 206 кг
  4. макс скорость 299 км/ч
  5. рабочий объем 998 см3.

На шестом месте нашего рейтинга расположился Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 . Дебютным выездом перед публикой считается Tokyo Motor Show в 2005 году. Мотоцикл выглядит не просто мощно, и подтверждает это своими параметрами, но и очень современно. В 2006 году его уже можно было купить. Это - младший брат ZX12R.

  • вес 220 кг
  • мощность двигателя 200 л.с.
  • разгон до 100 метров в секунды меньше, чем за 3 секунды
  • рабочий объем 1441 куб.см
  • электроника 299 километров в час.

Как видите, байк имеет небольшой вес и габариты, но не смотря на все это, он является весьма стабильным и спокойным при езде. Алюминиевая монорама предоставляет своему хозяину адекватный клиренс для серьезных поворотов, а также надежные крепления узлов подвески.

Золотая середина нашего рейтинга - MV Agusta F4 CC . Создателем этого байка принято считать популярного на весь мир дизайнера, Массимо Тамбурини. Он также известен своими разработками в Ducati 916.
Новенький мотоцикл увидел свет на СКС в 1998 году. Двигатель здесь порадует самого привередливого и придирчивого байкера, благодаря жидкостному охлаждению, 16ти клапанам и 4ех цилиндрам. Общие характеристики:

  1. макс скорость 306 м/с
  2. мощность двигателя 200 л.с.
  3. рабочий объем 1078 см3.

Стальной конь для брутальных мужчин
Это - Suzuki Hayabusa . Байк был представлен фанатам в далеком 1999 году. Но в силу придирчивости разработчиков, он не раз подвергался видоизменениям и доработкам. На данный момент Сузуки можно смело считать самым быстрым серийным мотоциклом. Описание:

  1. рабочий объем 1349 куб.см.
  2. 197 л.с
  3. максимальная скорость 327 километров в час
  4. топливный бак - 21 литр
  5. ограничение электроникой.

Кстати, последний пункт установлен в 2001 году, а не сразу при выпуске. Скорость - 299 километров в час.
Сузуки отличается от других конкурентов своим уникальным и неповторимым дизайном. Все дело в аэродинамической проработке. Кстати, благодаря этой особенности, байк идеально ведет себя на дороге.

  • длина - 2,2 метра
  • ширина - 74 сантиметра
  • высота - 1,2 метра.

Итак, один из победителей. На третьем месте расположен мотоцикл MTT Turbine Superbike . Красный, мощный, ответственный и брутальный...Этими словами сложно ограничиться, потому расскажем Вам его особенности и параметры, которые действительно поражают.
Этот байк стоит целых 200 000 долларов. За год разработчики выпускают всего пять экземпляров.

  1. мощность мотоцикла 239 кВт
  2. 52 тысячи оборотов в минуту
  3. газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison
  4. двухступенчатая коробка передач

Также эксклюзивной деталью является задняя камера с жидкрокристаллическим дисплеем. А весит этот железный конь 227 кг. Максимальная скорость, которую можно развить на этом байке - 364 километра в час.

На втором месте находится брат по крови MTT Turbine Superbike. На самом деле байк мало чем отличается от того, который мы описали Вам выше. Почему же он находится на втором месте, а не на третьем? Все дело в улучшенных характеристиках, а именно:

  • мощность 310 кВт
  • макс скорость 402 километра в час.
  • вес одного двигателя 61 кг.

Самый быстрый мотоцикл в мире
Это - Dodge Tomahawk . Лучший из лучших. Именно его видят в своих самых ярких снах фанаты мотоциклов. Более мощный байк просто страшно себе вообразить. Он является невероятным по всем своим особенностям и характеристикам.
Рассмотрим детально особенности этого железного коня. В первую очередь, в глаза бросаются четыре колеса, а не два.
Всего в мире существует 10 таких экземпляров. Кстати, девять из них уже проданы. Цена - 555 000 долларов. За такие деньги можно купить дорогостоящий и элитный автомобиль. Весит мотоцикл целых 680 килограмм.
Характеристики:

  1. десятицилиндровый двигатель автомобиля Dodge Viper
  2. 500 л.с.
  3. до 100 километров в час можно разогнаться всего за 1,8 секунды
  4. максимальная скорость 480 километров в час.

Этот мотоцикл является чемпионом уже много лет. И судя по всему, еще не скоро найдется достойная замену этому монстру. Хочется также отметить, что каждое колесо оснащено собственной подвеской.

Конечно же, все эти мотоциклы стоят сумасшедших денег. Но для большинства байкеров это - не проблема. Ведь их байки являются самыми любимыми и родными в мире.
Вы не можете ответить себе на вопрос, почему же многие люди так фанатеют от этих компактных средств передвижения, ведь здесь нет объемного багажника, маленького ребенка на заднее сидение пристегнуть нельзя и так далее? Постараемся в завершении нашего рейтинга объяснить Вам. В чем же заключаются преимущества байков?

  1. Компактность. Мотоцикл более маневренный на низких скоростях, Вы прекрасно можете проехать даже по самой узкой дорожке, там, где автомобилю нужно объезжать.
  2. Времена года. Летом мотоцикл - это не только экстрим, скорость, но и повышенный комфорт. Вы чувствуете связь с природой, Вам не жарко.
  3. Пробки. Вечная проблема автолюбителей. Опоздал на работу из-за пробок, опоздал на важнейшую встречу по той же причине. Ничего не поделать. Некоторым водителям даже приходится бросать свое авто, чтобы спуститься в метро. На мотоцикле Вы успеете всегда и везде.
  4. Для некоторых любителей байков, это - своеобразная романтика. Девушка в шлеме, которая обнимает байкера...Вечная романтика и идилия даже в кинематографе.
  5. На одно парковочное место для автомобиля, можно с легкостью поставить 3 или 4 байка.
  6. Своеобразная экономия, ведь топлива мотоцикл съедает значительно меньше.
  7. Если Вы обладаете некоторыми знаниями механики, то починить или обновить мотоцикл будет значительно проще. Байк не требует слишком много времени. Причина тому - большинство деталей находится снаружи.
  8. Запах. Опять таки природа и романтика. Вы наслаждаетесь не запахом "елочки", которая висит или одеколона, а естественными запахами.
  9. Как показывает практика, мотоцикл положительно влияет на координацию движений человека. Чувство равновесия у байкеров развито прекрасно.
  10. Ну и конечно же, мотоцикл является значительно дешевле машины.

Конечно же, здесь есть и свои минуса. Опять таки, отсутствие багажника. Всей семьей на море Вы не сможете съездить. Многие люди считают, что байки являются очень опасными для жизни. Это - правда. Но на самом деле байкеры - -это очень аккуратные люди, которые понимают, что могут не просто помять байкер, а рискуют собственной жизнью.

На самом деле мы так детально рассмотрели вопрос для тех людей, кто не является фанатами железных коней. Настоящие байкеры никогда не сравнят автомобиль с мотоциклом. Для них это сравнение является просто непонятным и неуместным.

Вспоминая еще раз самые дорогие экземпляры в мире, мы бы сделали такой вывод. Не имеет смысла платить заоблачные суммы денег за бренд или сумасшедшую скорость. Безопасность превыше всего. Спокойная и размеренная езда способна не только доставить человека в нужное время и в нужное место, но и полностью обезопасить. Ни к чему ездить на максимальной скорости. Исключение - это профессиональные гонки, на которых показывают свое мастерство те люди, которые изучали эту деятельность долгими годами, и постоянно тренировались.