Самые дорогие мотоциклы. Cамый дорогой мотоцикл в мире. Титановый мотоцикл Ecosse FE Ti XX

ТОП 5 самых дорогих мотоциклов в мире. Фото и цены для сравнения. Начнем с пятого места:

5 Ecosse Heretic Titanium

Эта модель поражает мощью и стильным дизайном с первого взгляда. Поэтому не случайно разработчики выбрали ручную сборку для своих монстров. Стоимость его составляет порядка 330 тысяч долларов и их есть за что отдать. Каждая деталь – эталон эксклюзивности и безупречного качества, а количество счастливых обладателей можно перечислить на пальцах двух рук.

При выборе данной модели привлекает не только внешний вид, но технические особенности. «Титановый еретик» имеет 207 «лошадок» при объеме в 2150 куб. см. Шестиступенчатая коробка передач и возможность регулировать положение дает возможность получать от этого агрегата не только максимум мощности, но и комфорта.

4 Dodge Tomahawk

Это удивительный мотоцикл, цена которого 600 тыс. у.е, имеет американские корни. Узконаправленные специалисты утверждают, что это , при сборке которого разработчики особое внимание уделяли качеству и стильному дизайну. Мотоцикл привлекает внимание с первого взгляда, а особенность его заключается даже не в оригинальном внешнем виде, а в наличии четырех колес, каждое из которых имеет независимую подвеску.

Всего несколько секунд необходимо этому 8,3-литровому агрегату (из десяти цилиндров) для набора скорости в 100 км/ч. Причем максимальная скорость может достигать 480 км/час. Реальный монстр, мощность которого 500 л.с. однако это только на практике, а разработчики утверждают, что данная модель может пересечь рубеж в 676 км/час. Приобрести данный мотоцикл непросто, поскольку сборка каждой модели осуществляется вручную.

3


Название этого железного коня говорит само за себя. В первую это мотоцикл от известного бренда, а во вторую следует отметить ультрасовременный дизайн. Оригинальную расцветку на базе мотоцикла Harley создал художник Джек Армстронг. Космический корабль может практически со старта (4-5сек) развить скорость в 100 км, а его мощность составляет 75л.с. Стоимость этого агрегата по разным источникам составляет от 1млн. долларов. Любителей быстрой езды однозначно увлечет великолепная прогулка на железном коне, но не стоит забывать, зачем придумали самый дорогой шлем для мотоциклов.

2 Medusa от Тархана Телли из TT Custom Choppers

Фото №2. Вид сзади.

Фото №3. Детали.

Это наиболее экзотический вариант нашего рейтинга. Он не только поражает великолепием внешнего вида, но и безудержной силой мотора. Мощность в 120л.с, позволяет мотоциклу разгоняться до 350км/ч. Что еще нужно, когда у тебя между ног агрегат стоимостью $1 500 000. Внешний вид позаимствован из древних мифов, поскольку мотоцикл Medusa напоминает артефакт, найденный учеными в средневековой Трое.

1 Ecosse Spirit ES1

Цена этого агрегата составляет примерно 3, 5 млн. долларов. Самый дорогой спортивный мотоцикл разработан передовыми инженерами “Формулы-1”. По мнению специалистов стоимость этого агрегата неслучайна. Всего 10 человек смогли бы стать владельцами этого железного коня. Особенностью Ecosse Spirit ES1 является не внешний вид, этот мотобайк сконструирован особым образом и имеет такие преимущества:

  • Новейшие композитные материалы;
  • Под конкретного покупателя могут быть настроены параметры работы двигателя;
  • Имеется система электронного контроля;
  • В зависимости от уровня владения можно установить одну из пар колес (для обычной езды и профессиональной).

Мотолюбителям понравятся и внушительные параметры этого агрегата: мощность 200л.с при максимальной скорости 400км/ч .


Сложно найти мужчину, который бы не мечтал о мотоцикле. Для кого-то это средство передвижения, для кого-то предмет роскоши, а для кого-то стиль жизни.

Мотоцикл, в отличии от остальных транспортных средств, имеет свою культуру. Первое, с чем ассоциируется байк – свобода: мысли, свобода, передвижения. Байк – возможность пощекотать себе нервы, набрав максимальную скорость на пустынной трассе или наборот чинно проехаться по городским улицам.

Желание получить максимум от жизни у некоторых реализуется в стремлении заполучить себе самый дорогой мотоцикл в мире. Конечно, покупка подобной техники будет в первую очередь говорить о финансовых возможностях человека.

Дорогие байки относят к объектам роскоши. Их цены превышают стоимость машины премиум класса. Дорогостоющая мототехника — либо авторская работа, либо раритет, либо ограниченный тираж . Такие мотокары поражают воображение с первых секунд.

Такую технику покупают не для того, чтобы постоянно на ней ездить. Ведь это настоящие шедевры, место которым в домашней коллекции. Покупка одного из самых дорогих мотоциклов в мире послужит входным билетом в элитный клуб.

Их всех объединяет одно — они чертовски дорогие!

  • 10 место занимает итальянец MV-Augusta F4CC, стоимостью 135 000 у.е.
  • Байк выполнен в черном цвете с красными линиями. Такое сочетание цветов вместе с плавными линиями безусловно выделяет мотоцикл из толпы. F4CC считается самым дорогим в линейке F4.

    Его стоимость связана с тем, что более 90% всех деталей производится индивидуально. Объем двигателя составляет 1078 см3, мощность 200 л.с. Весит этот «зверь» не так уже и много — всего 187 кг.

    MV-Augusta имеет ряд неоспоримых преимуществ: новая синхронизирующая система, тормоза Brembo Racing, титановая выхлопная система. Всего было выпущено 100 MV-Augusta F4CC.

  • 9 место занимает безвтулочный кастом от Harley-Davidson, стоимостью 150 000 у.е.
  • Этот шедевр неоднократно побеждал в конкурсах кастомов. Разработчики компании Howards Killer Customs преследовали цель совместить оригинальный запоминающийся дизайн с достаточно быстрой ездой. Маскимальная скорость кастома составляет 160 км/ч, что, в общем-то, не так уж и мало для этого класса.

    На создание этого произведения искусства ушло 4000 часов. Для того, чтобы заменить колесо, придется потратить не менее 4х. Необычайная форма увеличивает число почитателей данной модели.

  • 8 место занимает МТТ Y2K Superbike, стоимостью 200 000 у.е.
  • Superbike оправдывает все ожидания. Мотоцикл оснащен двигателем, который используется для вертолетов и небольших самолетов. Всего выпускается 5 таких мотоциклов в год. Вес аппарата составляет 220 кг, из низ на двигатель приходится порядка 60 кг.

    Газотурбинный двигатель от марки Rolls-Royce имеет мощность 320 л.с. мотоцикл способен развивать скорость более 400 км/ч. Это единственный газотурбинный мотоцикл, на котором разрешено передвигаться по магистралям общего пользования.

  • 7 место занимает NCR M16, стоимостью 232 000 у.е.
  • Это уникальный мотоцикл, созданный на базе Ducati Desmosedici RR. Скорость, мощь и стиль – отличительные характеристики марки Ducati. Главное отличие от оригинала – уменьшенный вес и внешний вид.

    Вес уменьшили за счет замены металлических деталей на аналоги, но уже из карбона и титана. В результате, характеристики остались прежними, а вот вес составляет всего 145 кг.

    Следует заметить, что стоимость оригинала составляет порядка 100 000 у.е.

  • 6 место занимает Ecosse Titanium Series Fe Ti XX, стоимостью 300 000 у.е.
  • Это топовый байк от всемирно известной итальянской мастерской Ecosse. Объем двигателя превышает 2000 см3, а его мощность 207 л.с. Большое обилие деталей из карбона и титана делают его необычайно легким, вес составляет 192 кг. Мотошодевр полностью создан вручную. Всего было создано 13 экземпляров, которые были раскуплены еще до выпуска.

  • 5 место занимает British Vintage Black стоимостью 400 000 у.е.
  • Это настоящая легенда. Раритетный байк будет изюминкой любой коллекции. Интересно то, что мотоцикл никогда не был самым быстрым, да и сейчас на нем не реально далеко уехать. British Vintage Black – это возможность прикоснуться к истокам мотостроения.

    Байк может стать музой для владельца тюнинговой мастерской, послужить объектом неиссякаемого потока вдохновения для создания новых шедевров.

  • 4 место занимает Золотой чоппер, стоимостью 500 000 у.е.
  • По своим характеристикам он не отличается от классических чопперов, а вот внешний вид оценят по достоинству многие коллекционеры. Байк покрыт пластиной из золота. В отличии от остальных представителей рейтинга, данный чоппер абсолютно не предназначен для езды. Его место в коллекции.

  • 3 место занимает Porcupine, стоимостью 750 000 у.е.
  • Мотоцикл относится к категории раритетов. Его стоимость определяется тем, что это наиболее редкий и старый мотоцикл. Он был создан во время Второй мировой войны, производился британской компанией AJS.

    Porcupine является частью экспозиции, выставленной в музее мотоциклов в Ковентри. По большому счету, данная модель не отличается ничем примечательным, за исключением исторической ценности. Многие коллекционеры готовы заплатить за него заявленную музеем стоимость.

  • 2 место занимает Cosmic Starship Harley-Davidson, стоимостью 3 000 000 у.е.
  • Главной отличительной чертой кастома, которая и формирует его стоимость, является то, что дизайном занимался сам Джек Армстронг, знаменитый американский художник. Это не просто байк, а настоящее произведение искусства.

    За основу взято было классический Harley-Davidson. Первоначально цена была установлена на уровне 1 000 000 у.е., но после того, как художник заявил, что больше не будет расписывать мотоциклы, стоимость выросла до 3 000 000 у.е.

    Дизайн создан по мотивам космоса и это, отнюдь не уменьшает его стоимость.

  • Самым дорогим мотоциклом в мире является Ecosse Spirit ES1, стоимостью 3 600 000 у.е.

Над созданием эксклюзивного байка работали инженеры команд Формулы 1. Главное внимание было уделено аэродинамике. Ноги водителя очень плотно прижимаются к корпусу, поэтому сопротивление сводится к абсолютному минимуму.

Высокая стоимость мотоцикла вызвана тем, что благодаря применению дорогостоящих и сверхлегких материалов, вес уменьшен до 120 кг. Отличительной характеристикой является передовая композитная конструкция.

Мощность двигателя составляет 200 л.с., а максимальная скорость превышает 400 км/ч. Было выпущено всего 10 экземпляров и все они давно проданы. Самый дорогой мотоцикл — это один из наиболее опасных байков, которые когда-либо производились. А все потому, что при такой большой скорости и небольшом весе, мотоцикл непредсказуемо реагирует на потоки ветра.

Данный рейтинг интересен тем, что наряду из раритетными мотоциклами, в список самых дорогих попали спортивные мотоциклы, а также байки с уникальным дизайном. Эксклюзивный байк – это возможность выделиться из большого количества разнообразных моделей.

Сложно однозначно определить, что именно влияет на стоимость. В одном случае, это возраст, в другом – технические характеристики, в третьем – внешний вид. Но есть одна черта, присуща всем участникам рейтинга – эксклюзивность .

Кроме того, со временем их стоимость только растет. Самые дорогие спортивные мотоциклы – это полет инженерной мысли, попытки совместить несовместимое, например, сравнительно небольшой вес с огромной мощностью двигателя и максимальной скоростью. Именно благодаря использованию дорогих конструкционных материалов это удалось сделать.

Не имеет значения, чем для человека является байк – хобби или стилем жизни, понятно одно, попробовав один раз, редко кто отказывается от постоянной езды на мотоцикле.

Их ценники способны пристыдить недешевые автомобили, а непосвященные, услышав об их стоимости, краснеют, бледнеют, меняются в лице и тихим голосом спрашивают: «Сколько-сколько?». Если вы считаете байк за миллион рублей с «хвостиком» неимоверно дорогим, то… лучше пристегнитесь!

Дабы не шокировать читателя астрономией цен и не крушить его психику убойными величинами, мы начнем с не самых дорогих аппаратов и будет двигаться по возрастающей туда, где плюс-минус миллион рублей роли не сыграет…

Как ни странно, но легенда мотоциклетного мира, австрийская марка KTM, не располагает поистине дорогими мотоциклами. Стоимость новейших туристических эндуро 1290 Super Adventure выгодно выделяет их на фоне конкурентов, да и ценник турера 1290 Super Duke GT, топового аппарата в гамме, в общем-то не вызывает помутнения рассудка. «Всего» 1 299 900 рублей за снгосшибательно красивый байк! Сущие копейки на фоне мотоциклов ниже, но не упомянуть марку KTM в разговоре о грандах мотомира это как не помыть руки перед едой, а потом еще и про десерт забыть.

Громадный круизер Rocket III – одна из вершин замечательной «триумфальной» линейки. Наиболее характерная и во всех отношениях выдающаяся особенность модели - трехцилиндровый 2294-кубовый двигатель, способный заставить краснеть многие автомобильные моторы, сжавшиеся под давлением даунсайзинговых трендов. Агрегат выдает 221 Нм при 2750 об/мин и наделяет «Ракету» вполне убедительной динамикой. Цена - 1 590 000 рублей.

Впрочем, есть у марки аппарат и подороже - круизер Thunderbird LT за 1 650 000 рублей. Красавец, хотя мотор у него «всего лишь» двухцилиндровый объемом 1699 «кубиков».

Великолепный спортбайк «эс-эр-эр» далеко не самый дорогой «биммер» (1 288 000 рублей в «базе»). Не является таковым туристический эндуро R 1200 GS Adventure (от 1 313 000 рублей) и даже «турист» R 1200 RT (1 319 000 рублей). Царь горы здесь - большой туристический аппарат K 1600 GT со 160-сильным шестицилиндровым двигателем. Без 1 610 000 рублей к нему не подступиться. Еще дороже исполнение K 1600 GTL повышенной комфортности с задним сиденьем, оснащенным спинкой, и третьим кофром. Стоит такой пожиратель километров 1 796 000 рублей.

Даже младенцы знают: турер Gold Wing - самый «весомый» мотоцикл японского бренда не только по массе, но и ценнику. Легендарный байк с оппозитной «шестеркой» наиболее доступен в формате GL 1800 Bagger (от 1 502 000 рублей). Классическая версия «Голды» - с «троном» заднего пассажира, центральным кофром и высоким ветровым стеклом - обойдется минимум в 1 684 000 рублей. Но и это не предел. Комплектация «Голды» с подушкой безопасности и навигационной системой оценивается в 1 875 000 рублей.

Безоговорочный лидер ямаховской палитры не только по стоимости, но и по технологической оснастке - спортбайк YZF-R1M с шокирующим прайсом в районе 1 800 000 рублей. Впрочем, компания просит столь внушительную сумму не просто так: мотоцикл с неизменным «кроссплейновым» 200-сильным двигателем отличается от предыдущих «эрок» обилием и совершенством вспомогательной электроники. Так, в арсенале наличествует система Slide Control, «трэкшен», Front LIFt control system, «лонч-контроль» и электронноуправляемая подвеска.

Красота американских «индейцев» измеряется в весьма солидном денежном эквиваленте. И если наиболее доступный Scout стоит от 985 000 рублей, то король гаммы, Roadmaster, тянет минимум на 2 280 000 рублей. Громадина снаряженной массой 421 кг способна одним своим видом, так сказать, вызвать сильные вибрации в душе зрителя. Оснащение соответствует экстерьеру: 1811-кубовый V-твин, круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах, мультимедийная система, подогрев сиденья и руля, а также светодиодное освещение.

MV Agusta

Спортбайку F4 уже сто лет в обед, но с прайсом итальянский красавец не мелочится, при этом ценовой разброс впечатляет. Базовый F4 стоит 1 790 000 рублей, а более продвинутое исполнение F4 RR (мощность двигателя увеличена со 195 до 200,8 л.с., а вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs заменены компонентами Öhlins с электронными регулировками) оценен в 2 390 000 рублей.

Есть также лимитированная модификация F4 RC (Reparto Corse), тираж которой - 250 экземпляров. Стоимость этого снаряда мощностью 205 л.с. и до 212 л.с. с трековым китом составляет 3 590 000 рублей. Эксклюзив, и ценник под стать!

Harley-Davidson

Принято считать, что «Харли» - это дорого (забывая, конечно, о том же Street 750). Но знаете ли вы, во сколько обходятся топовые мотоциклы американской марки? Бэггер Street Glide от придворного подразделения CVO (Custom Vehicle Operations) изобилует кастомными «украшениями» и сокрушает все живое акустической системой с 6,5-дюймовыми динамиками, работающими от двух 300-ваттных усилителей. В отличие от Street Glide Special с 1745-кубовым V-твином Milwaukee-Eight 107 и стоимостью от 2 253 000 рублей, этот красавец оснащен агрегатом Milwaukee-Eight 114 объемом 1868 «кубиков». Обойдется он в стоимость очень хорошего автомобиля - минимум 3 549 000 рублей.

Дороже него только CVO Limited (от 3 748 000 рублей), читай, «электричка» в глазури. Превращаясь в особый байк, этот титан также сменил двигатель Milwaukee-Eight 107 на 114-й мотор. В оснащение входит светодиодная подсветка по кругу и система мониторинга давления в шинах.

Kawasaki

Недешевая «Ниндзя» ZX-10RR за 1 382 600 рублей способна показаться доступным предложением на фоне знаменитого спортбайка H2 с футуристическим экстерьером. Байк интересен не столько «колюще-режущим» внешним видом, сколько компрессорным четырехцилиндровым 998-кубовым двигателем, развивающим 205 л.с. при 11 000 об/мин и до 215 «лошадей» при поддержке динамического наддува. Цена - от 2 348 000 рублей. А версия Carbon потянет на 2 640 000 рублей.



Но это еще цветочки. Чтобы приобрести R-версию H2 - Kawasaki Ninja H2R, - сумму на базовую H2 фактически придется удвоить: 4 472 800 рублей - таков ошеломительный ценник на спортбайк для строго трековой эксплуатации! Двигатель также компрессорный, но выдает он 310 л.с. и до 326 л.с. с инерционным наддувом. Динамика? Разгон до 400 км/ч за 26 секунд...

Наиболее доступные «Дукасы» - из линейки Monster (от 523 000 рублей) и Scrambler (минимум 586 000 рублей), а беспредельно дорогие - представители клана Superbike. В особенности, омологационный спортбайк Panigale R, сражающий своей красотой и «фаршем». В основе байка силовая структура типа монокок. Двигатель с титановыми впускными и выпускными клапанами и шатунами, а также облегченным коленвалом развивает 205 л.с. при 11 500. Подвески от Öhlins. Заносите дилеру 2 514 000 рублей, и мотоцикл ваш!

Астрономический ценник специального Panigale – сущий пустяк по сравнению с прайсом поистине уникального 1299 Superleggera. Байк, заявленный тиражом в 500 экземпляров, обойдется - только не падайте! - в 5 393 000 рублей. «Сверхлегкая» (так переводится с итальянского Superleggera) - это истинный техношедевр. У нее монокок из углепластика, который на 1,7 кг легче алюминиевого «скелета» базового спортбайка. Из карбона также изготовлен маятник, подрамник и колеса. Двигатель объемом 1285 «кубиков» модифицирован по рецептам «эрки» и обрушивает 215 л.с. при 11 000 об/мин.

Может ли быть еще более дорогой мотоцикл? Разумеется! И имя его Vyrus 985 C3 4V. В нашем обзоре итальянское чудище с передним маятником подвески следует за Ducati, что символично: компания оснащает свои творения двигателями земляков. Так, модель 985 C3 4V приводится 999-кубовым L-твином мощностью 150 л.с.. Цена байка - 6,7 млн рублей.

Confederate

Теперь позвольте представить один из самых-самых дорогих мотоциклов российского рынка. Итак, великий и ужасный (в смысле, прекрасный) «янки» Confederate P51 Combat Fighter! Его цена - свыше 11 млн рублей, что соответствует базовому прайсу длиннобазного Mercedes-Benz S 600 L. «Файтер» внушает благоговейный трепет техноэстетикой и мощью. Байк, в конструкции которого активно применяется алюминий, пришедший из аэрокосмической отрасли, мастерски сворачивает шеи окружающим эпатажным внешним видом и, пардон за выражение, валит - как-никак двигатель V-твин развивает до 200 л.с.

Конечно, нам стало интересно, как обстоят дела с прайсами на вторичном рынке, и мы заглянули на интернет-площадку Auto.ru. На момент подготовки материала пятерка наиболее дорогих байков, продающихся частными лицами, выглядела так: Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 4 000 000 рублей), кастом Harley-Davidson Road Glide (Санкт-Петербург, 2013 год выпуска, 3 490 000 рублей), Honda Gold Wing (Москва, 2015 год выпуска, 3 350 000 рублей), кастом Harley-Davidson Fat Boy (Москва, 2015 год выпуска, 3 000 000 рублей) и BMW R 75 (1945 год выпуска, 3 000 000 рублей).

Слово «дорогой» применительно к мотоциклам сегодня не является чем-то экстраординарным. Эти двухколесные средства передвижения стали весьма популярными, особенно в наше время, ведь многие производители предлагают любителям экстремальной езды различные модели - от самых бюджетных, к наиболее респектабельным и дорогостоящим, поэтому каждый может выбрать тот вариант, который подходит ему больше все как в плане функциональности, так и финансов. И если большинство «доступных» моделей способны предложить только наиболее простой функционал, без лишних «наворотов», то можно только себе представить, какой потенциал заложен в более дорогостоящих «железных конях». А впрочем, зачем представлять? Давайте вместе посмотрим на самый дорогой мотоцикл в мире в 2015 году, который попал в этот импровизированный рейтинг и узнаем, какие еще модели могут претендовать на это звание. Начнем с самых «дешевых» и закончим самым дорогим на сегодня мотоциклом в мире.

MV Agusta F4CC

Презентация модели состоялась в 2006. Спортивная направленность байка просматривается в лаконичных формах мотоцикла, его блестящих поверхностях, а также алюминиевом корпусе и углепластиковых элементах. Силовой агрегат показывает очень даже неплохие показатели – мощность равна 200 л.с., а предел скорости рассчитан на преодоление отметки в 315 км/час. Всего в мире насчитывается только 100 таких байков, их владельцы при покупке также получают такие приятные подарки, как часы Girard-Perregaux» швейцарского производства и кожаную куртку модного дома «Trussardi», чтобы не ощущать дискомфорта при передвижении и иметь возможность сполна насладиться драйвом скоростных поездок. Цена мотоцикла составляет примерно 120-150 тысяч долларов.

Этот мотоцикл не зря попал в наш топ самых дорогостоящих моделей. Для начала следует отметить, что его сборка производилась исключительно вручную, что уже само по себе говорит о качестве и стоимости. Впервые он был представлен широкой общественности в 2007. Вообще нужно сказать, что в этой модели, куда ни глянь, повсюду проскальзывает элемент эксклюзивности и высочайшего качества. Следует отметить, что всего десятью людям посчастливилось стать его обладателями.

Внимание в мотоцикле привлекает как его классный, современный внешний вид, так и техническая начинка. Чего только стоит V-образный силовой агрегат, выполненный из цельного куска алюминия, который способен выдавать 207 «лошадок» при объеме в 2150 куб. см. Титановая рама и диски, для производства которых использовалось углеродное волокно – лишь небольшая часть из того, что стоит называть настоящей оригинальностью. При всем этом вес модели составил 192 кг. Шестиступенчатая коробка передач позволяет владельцу постоянно получать максимум от этого красавца. Стоимость агрегата составила 270 тысяч долларов.

Американские корни этой модели говорят о том, что при ее сборке, в первую очередь, конструкторы руководствовались вопросом качества и дизайна. Премьера мотоцикла, ставшего участником нашего рейтинга, состоялась в 2003 году. Необычная как для двухколесного средства передвижения конструкция привлекает к себе внимание с первого взгляда. А все дело в том, что у этой модели не два, а целых четыре колеса, впереди и сзади по два, при этом, каждое имеет независимую подвеску. Столь необычная конструкция понадобилась не просто, чтобы выделиться на фоне других агрегатов, представленных на рынке, а с практической целью – что иметь возможность принять крутящий момент, который выдает силовой агрегат объемом 8,3 литра и состоит из десяти цилиндров. Настоящий монстр, который производит 500 л.с. мощности, для достижения отметки от 0 до 90 км/час ему требуется всего 2,5 с., а предел скорости равен 480 км/час. Но если взять в теории, без сопротивления ветра, то он сможет показать невероятную скорость – 676 км/час. С конвейера модель выпускается только небольшими партиями, во многом за счет того, что ее сборка производиться вручную. Стоимость мотоцикла составляет порядка 550-600 тысяч долларов.

Фото Harley сконструированный Джеком Армстронгом

Творческий гений замечательного художника Джека Армстронга смогут теперь наблюдать не только поклонники его картин, но и те, кто пожелает стать обладателем этой уникальной модели - HarleyDavidsonCosmicStarship. В миресыщется немало тех, кто готов отдать столь кругленькую сумму, а стоит мотоцикл, кстати, близко 3 миллионов долларов, чтобы иметь возможность обладать этим уникальным агрегатом. И на самом деле, на второй плане как-то отходят его технические показатели, когда все внимание привлекает красивый дизайн, созданный настоящим мастером.

Фото самого дорогого мотоцикла в мире на 2015 год - Ecosse Spirit ES1

Эта модель по праву занимает первое место в нашем рейтинге. Стоимость ее составляет примерно 3,6 миллиона долларов и объясняется это рядом факторов: высокотехнологичной начинкой, уникальным дизайном, а особенностью является тот факт, что при создании мотоцикла его будущие владельцы имели возможность сами принимать участие в его разработке, в том числе, указывать, какие параметры должен выдавать силовой агрегат. Разработкой модели занимались специалисты «Формулы-1», в результате, у них получился впечатляющий двухколесный агрегат, который был выпущен в 10 экземплярах.Он отличался прекрасной аэродинамикой, эргономикой и функциональностью. Из технических характеристик байка следует отметить: мощность двигателя - 200 л.с., объем мотора - 1000 куб. см.,показатель максимальной скорости, который достигает невероятные 400 км/час.

Время прочтения: 8 мин.

Произведением искусства может стать что угодно . Байки, чопперы и мотоциклы – тому не исключение, они могут иметь потрясающее технические характеристики и при этом выделяться из общего потока транспорта своим внешним видом. Как и все, что хорошо работает и прекрасно выглядит, мотоциклы стоят недешево. Мы хотим показать Вам с амые дорогие мотоциклы в мире , которые заставляют подбирать челюсть, шокируя своей ценой.

Hildebrand & Wolfmuller

100000 $
Серийно этот мотоцикл стали выпускать еще 1894 году. Внешне он очень элегантен, ведь в нем сочетаются необычные конструктивные решения, по причине того, что многие привычные нам сегодня вещи еще не были изобретены. Бак для топлива одновременно был карбюратором, крутящий момент на колесо шел через тяги, которые использовали в паровозах. В 1889 году, создатели все таки решили модернизировать свое изобретение и поставили ему внутреннее сгорание.

Нововведение не принесло желаемых результатов – всего 240 оборотов колеса в минуту при двухцилиндровом двигателе объемом 1489 см, с прямым приводом на заднее колесо. Радовало только то, что он ехал. Максимальная скорость, которую развивал мотоцикл — 45 километров в час. Для того, чтобы начать движение нужно было оттолкнутся ногами от земли, что сегодня звучит смешно. Зато это был первый серийный мотоцикл с ДВС. Модели, что сохранились, хранятся в музеях и последний раз мотоцикл марки Hildebrand & Wolfmuller купили за 100 тысяч долларов.

Harley Davidson (с отсутствующей втулкой)

150000 $
Многим с детства знакома эта марка мотоциклов из фильма «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо», где главный герой почти весь фильм рассекает по прериям на «харлее». В отличии от классической модели, сзади отсутствует втулка, что не сильно влияет на характеристики мотоцикла – он легко разгоняется до 170 километров в час. Столь высокая цена объясняется тем, что эксперты потратили более 4 тысячи часов на решение этой задачи, по улучшению внешнего вида и характеристик байка. Этотмотоцикл всегда виден издалека, как показатель статуса его владельца. Цена такого железного коня —150 тысяч долларов.

Ducati Testa Stretta NCR

225 000 $
Разработан и создан в Италии, концепт является актуальным спортивным байком . Дебют на рынке состоялся в 2003 году, но и сегодня и скорее всего, и через десяток лет этот мотоцикл будет выглядеть сверх современно. Сейчас завод прекратил серийный выпуск и поэтому достать эту модель составит титанический труд. Мощность двигателя – 185 лошадиных сил, вес – 135 килограмм и при удачном стечении обстоятельств (хорошая аэродинамика) он должен развить скорость в 370 км/ч. При таких характеристиках, он выглядит, как будто из футуристических фильмов Стэнли Кубрика, что привлекает внимание зевак. Средняя цена 225 тысяч долларов.

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series (Титановый Еретик)

330 000 $
Мотоцикл сделан компанией, которая собирает их вручную небольшими партиями выпуская их на рынок. Самая важная часть мотоцикла за которую вы платите – титановый корпус, что дает мотоциклу легкость и жесткость одновременно. Многие из деталей байка – уникальны, второй такой детали вы не найдете, что делает его ремонт сложной и дорогостоящей операцией. В мире насчитывается всего тринадцать мотоциклов, что делает его обладателя великим счастливчиком. Мощность двигателя – 225 лошадиных сил, средняя цена— 330 тысяч долларов.

British Vintage Black

400 000 $
Этот мотоцикл является частью истории, как какой нибудь исторический памятник или объект. Когда в Британии только начался выпуск мотоциклов, он был одним из первых. Поскольку выпущен он давно, то соответственно и скорость он развивает небольшую, но для ценителей мотоциклов этот раритет – настоящее сокровище. Вы не сможете отправиться на нем в длительное путешествие, но ощутить плавность и элегантность езды будет вполне под силу, а это дорогого стоит. Тут мы и перешли к понятию дорого. Хотя если подумать много ли 400 тысяч долларов, чтобы обладать легендой?!

Dodge Tomahawk V10

550 000 $
Dodge Tomahawk V10 не славится элегантными формами или какой-нибудь историей с ним связанной. Это «рабочая лошадка», которая разгоняется до 468 километровв час, имея мощный двигатель – 500 лошадиных сил (по утверждениям инженеров теоретически он может развивать скорость в 613км/ч). Этого достаточно, чтобы мотоцикл был самым быстрым и мощным в мире. За это за ним прицепилось прозвище «Двигатель на колесах». Средняя цена за него — 550 тысяч долларов. Он собирается из алюминия, карбона, магния и титана; у него два задних и два передних колеса, что делает его не совсем мотоциклом, а квадрациклом особенного вида. Этот шедевр имеет очень крепкое сцепление из-за того, что каждое колесо имеет собственную подвеску.

Yamaha Road Star BMS (Золотой чоппер )

500 000 $
Странная форма мотоцикла, длиной в два с половиной метра, и отделка под золото делает этот мотоцикл одним из самых зрелищных байков современности. Но, когда на большинстве мотоциклов имитируется покрытие золотом, здесь все по-настоящему. Вместо привычной кожи, седла обшиты красным бархатом. Этот шедевр искусства сделан на основе стандартной модели Road Star Warrior ивпервые, был показан в Сиэтле. Самое неприятное, что по городским дорогам ехать на нем нельзя.

Porcupine

750 000 $
На ребрах охлаждения имеются шипы, это единственное, что есть странного в конструкции. Это техническое решение дало ему название «дикобраз». Двигатель мощностью 55 лошадиных сил и 7600 оборотов в минуту доказал, что Британия производила лучшие мотоциклы в мире, на тот момент. Он является самым дорогим раритетным мотоциклом среди всех. Уже два десятка лет мотоцикл находится в музее. Не каждый готов выложить такую сумму за средство передвижения.

Harley Davidson Cosmic Starship

1 000 000 $
Этот мотоцикл не имеет уникальных характеристик, в сборке деталей не использованы дорогостоящие или уникальные материалы, но стоит он очень дорого. Такая цена, обусловлена тем, что его, собственноручно, раскрасил художник — Джек Армстронг. Его картины на выставках продаются по цене около трех миллионов долларов, так что стоимость в один миллион никого не удивит. По признанию самого Джека, мотоцикл создан для голливудских кинозвезд. Название мотоцикла идет от стиля, в котором его разукрасили — «космический экзистенциализм».

Ecosse Spirit ES1


3 600 000 $
Этот мотоцикл был выпущен ограниченным тиражом в десять экземпляров, но все равно все десять байков были проданы в один момент – покупатели были известны еще до начала производства и активно принимали участие в создании, рассказывая свое виденье инженерам Формулы-1. Именно с их легкой руки мотоциклу подбирали колеса, настраивали двигатель и делали все необходимые изменения. Вес мотоцикла – 120 килограмм, мощность двигателя – 200 лошадиных сил и скорость – 400 километров в час.