Передаточное отношение редуктора мотоцикла урал. Если есть коляска. Готовимся к ремонту

(мото 01/2K стр 68)

Однако поломки зубьев шестерен главной передачи имеют место быть.
"Группу риска" возглавляют мотоциклы с колясками, чьи хозяева игнорируют заводские
рекомендации по грузоподъемности. Особенно модели с приводом на колесо коляски, чья
трансмиссия нередко испытывает повышенные нагрузки, когда колесо коляски вновь касается дороги пюсле отрыва от нее. И многим владельцам "Уралов" и "Днепров" приходится чинить вышедшие из строя "мосты". Наши последующие рекомендации могут быть интересны и тем пользователям, кто хотел бы заменить "колясочные" шестерни главной передачи на "девятку" - передачу для "одиночек" (название происходит от количества зубьев ведущей шестерни).

Это самый большой источник утечек воздуха, вызывающий слабую смесь и плохой ход. Вот метод, чтобы получить их квартиру дешево, но он оставляет много световых баллов, которые не важны, поскольку герметик заполняет их. Стрите карбюратор или нанесите ткань на горло и наклейте полиэтиленовый мешок поверх всего карбюратора, оставив только искривленное лицо. Найдите бетонную тротуарную плиту; они всегда довольно плоские, конечно, достаточно плоские для наших целей. Зажмите карбюратор обеими руками, надевайте перчатки, чтобы защитить свои суставы.

Не заблуждайтесь, сделать это не так-то просто. Втиснуть в картер шестерни и подшипники - даже не половина дела. Самое сложное - отрегулировать зацепление шестерен и зазор между ними. Процедура эта требует умения, времени и терпения. Во всяком случае, терпение у Ирбитского мотозавода кончилось, и, сославшись (давно это было) на достижения в изготовлении деталей "моста" с повышенной точностью, из конструкции удалили все регулировочные шайбы. Такое "новаторство" облегчило и удешевило производство, но надежности, мягко говоря, не прибавило, скорее - наоборот. Тут уж мы ничем не поможем.

Надавите на карбидный фланец на плиту. Используйте большое движение «фигуры 8», чтобы размять коробление. Проверяйте каждые несколько циклов на эффект. Настройте давление, чтобы получить более равномерный эффект. Используйте на своем рабочем столе в хирургических условиях, если вы не хотите, чтобы соседи чувствовали себя убежденными, что вы только заслуживаете того, чтобы управлять Уралом.

Настройте свой наряд на вашем бетонном диске. Сопротивляйтесь всем соблазнам заменить заменяемые маслом бетонные плиты красивым красным кирпичом или асфальтом. Вы можете использовать регулярный сетчатый рисунок плит для настройки бокового входа. Запустите велосипед на одной из линий суставов, затем поместите 6-футовую доску на кирпичи, касаясь шины коляски. Затем вы можете легко измерить палец с доски на любую линию в плитах, которая параллельна линии, на которой стоит велосипед.

Зато дадим совет. Покупая в магазине в качестве запчастей новую "пару",
обратите внимание на то, чтобы шестерни были пронумерованы одним и тем же номером (перед термообработкой шестерни попарно прикатывают друг к другу и лишь затем подвергают цементации). Избегайте покупки товара сомнительного происхождения! Заодно с "парой" прикупите новый воротниковый сальник. И приготовьте краску, лучше "нитру" (она быстрее сохнет), и кисточку - будете красить шестерню, цвет - на ваш вкус.

На оригинальных плунжерных мотоциклах эта муфта использовалась только как шарнир и амортизатор. Нежелательное продольное движение задней раздвоенной муфты часто пробивает себе путь через резину, если неправильная настройка пильного зажима вала. Смажьте резину цепным маслом, чтобы свести к минимуму износ, он не нападает на резину и не отбрасывается.

Современный неэтилированный бензин содержит действительно неприятные канцерогенные вещества, такие как бензин, что в лабораториях нужно рассматривать как яд. Не мойте руки в нем, не дышите в газах, избегайте стирания грязи в нем - используйте надлежащий очиститель для рук и используйте обезжириватель или парафин для чистки деталей.

1. Пока не разобрали "мост", слейте из него масло.
Открутите винты крепления крышки воротникового сальника и снимите ее вместе с сальником.

2. Открутите гайки и отделите от картера его
крышку вместе со ступицей и ведомой шестерней. Когда отделите крышку, со ступицы начнут осыпаться иглы подшипника ступицы. Соберите их и пересчитайте - должно быть 45 штук.

Величины свинца попадают в атмосферу от тех из нас, кто все еще использует хорошее старое свинцовое топливо. Все винтажные и классические гонки на автомобилях и мотоциклах за один год только вносят в атмосферу такое же количество свинцовых соединений, как и один полет легкого самолета из Лондона в Эдинбург, работающего на высоковольтном авиационном топливе.

Установка карбюраторов с другого мотоцикла и получение смеси по всему диапазону - очень сложная задача. Уровень топлива, контролируемый положением поплавка, влияет на смесь по-разному в разных положениях дроссельной заслонки. Обрезка слайда затрагивает в основном отверстия с низким дросселем. Небольшое углубление в верхней части игольной струи содержит пул топлива, который собирается иглой на внезапном открытии дроссельной заслонки, чтобы получить обогащенную смесь при ускорении. Все эти эффекты взаимосвязаны.



3. Возьмите ось заднего колеса и вставьте ее до упора, как показано на фото, нанесите молотком несколько ударов по торцу оси. Силы инерции такой тяжелой
детали, как ступица с ведомой шестерней, заставят ее распрессоваться с подшипника (напрессованного, в свою очередь, на крышку "моста") или вместе с подшипником с крышки.

О да, а также состояние воздухоочистителя и глушителя повлияет на смесь при более высоких оборотах двигателя независимо от открытия дроссельной заслонки! Вопрос настройки еще более сложной постоянной депрессии или карбюраторов с постоянной скоростью может быть на самом деле проще, хотя есть целый ряд возможностей, которые можно изменить. Не полагайтесь на цвет штепсельной вилки в качестве индикатора смеси, теперь гораздо менее надежна, когда топливо не содержит свинцовых соединений, и знаете ли вы, что у вас есть правильный диапазон тепловой энергии перед началом тестирования?

4. Если налицо признаки износа шарикоподшипника ступицы, спрессуйте его с крышки картера универсальным съемником. Или, если он "остался" в ступице, бородком через отверстия в ступице. И выбросьте, а взамен запрессуйте в ступицу новый подшипник.



5. Возьмите ключ, используемый для регулировки предварительного поджатия пружин подвески, и открутите гайку шарикоподшипника ведущей шестерни (внимание: левая резьба!). Затем выньте резиновое колечко-уплотнение, фигурную шайбу и пакет распорных шайб (если вы их не удалили ранее, снимая вилку кардана со шлицевой части хвостовика ведущей шестерни).

Это не означает, что вы не сможете получить двигатель достаточно хорошо, но плохой расход топлива, плохой от горячего или холодного, горячий ход на скорости, «работающий» после выключения зажигания, запорные поршни и т.д. все что требуется больше работы.

Барабанные тормоза на советских мотоциклах не имеют тенденций работать так же хорошо, как и по их размерам. После того, как вы выполнили все обычные действия, чтобы максимизировать их производительность, например. Смазывание шарниров и кулачков. Обеспечение контакта всех тормозных колодок с барабаном.



6. Теперь выньте из картера главной передачи ведущую шестерню с двухрядным шарикоподшипником. Во время проведения этой операции из внешней обоймы могут выпасть иглы игольчатого подшипника хвостовика. Не потеряйте их.



7. Игольчатый подшипник хвостовика практически не изнашивается, и
его внутренняя обойма служит своеобразным "переходящим вымпелом" для новых ведущих
шестерен. Попробуйте снять (распрессовать) эту обойму двумя мощными отвертками.
Если не получится, либо сточите на наждаке часть зубьев, чтобы ухватиться за обойму съемником, либо вообще отрежьте "болгаркой" часть хвостовика вровень с обоймой, а
затем выбейте из обоймы ненужный остаток ведущей шестерни.

Снимая барабаны, чтобы убедиться, что они круглые. Регулировка двух ведущих тормозных колодок для обеспечения одновременного контакта обеих туфель. Только тогда подумайте об улучшенном тормозном материале. Предлагаемый здесь фрикционный материал подходит для мотоциклов, о которых идет речь, при использовании в том виде, в котором они были разработаны. Если вы намереваетесь использовать мотоцикл на высокой скорости, в соревнованиях, перевозящих или тянущих грузы выше, чем указано или для любых других необычных целей, то для обеспечения безопасности и ответственности за продукцию вы должны либо использовать стандартные части, либо профессионально советоваться.



8. Возьмите вилку кардана (или весь вал в сборе), новую ведущую
шестерню, двухрядный подшипник, распорные кольца и клиновидный болт. Наденьте на шестерню подшипник, затем кольца, вилку кардана и забейте клиновидный болт.
При этом внутренняя, состоящая из двух колец, обойма двухрядного шарикоподшипника будет "зажата" с одной стороны буртиком хвостовика, а с другой - вилкой кардана. Происходит это благодаря тому, что одна грань у клина скошена (она должна "смотреть" вперед по ходу мотоцикла).
Когда вы его забиваете, вилка наезжает на подшипник, жестко фиксируя его на ведущей шестерне. Толщина пакета распорных шайб подбирается так, чтобы головка клина выступала на несколько миллиметров над поверхностью вилки, а ведущая шестерня легко, без заеданий (но и без ощутимого осевого люфта), вращалась в подшипнике.

Любая перестановка тормозных колодок должна выполняться профессиональным учреждением по обустройству обуви, чтобы обеспечить их максимальную безопасность и эффективность. Использование неправильных заклепок и неправильной подготовки подкладки приведет к низкой производительности.

Острый край, особенно на ведущей башмаке, повышает эффективность этой обуви. Скошенный край остановит захват обуви. Материал подкладки, изготовленный для 8-дюймовых тормозных барабанов, как на этих автомобилях, будет соответствовать нашим тормозам с диаметром барабана хххмм.



9. Последующие рекомендации выполнять не обязательно, поскольку
они трудновыполнимы. Однако именно они позволяют добиться от "моста" наибольшей
долговечности и наименьшей шумности. Суть регулировки - получение оптимального
зацепления зубчатой пары заключается в осевом перемещении шестерен главной передачи
друг относительно друга.

Это один из самых распространенных вопросов на форумах мотоциклов и беспокойство многих поклонников и пользователей, которые хотят оптимизировать или настроить разработку своего мотоцикла. Некоторые из них ищут больше сил, чтобы ускорить и почувствовать, что велосипед подталкивает больше брио, возможно, более акцентирован в тех, у кого есть мотоциклы с средними смещениями. Это также практика для людей, которые хотят перерабатывать мотоцикл эндуро, чтобы придать ему городской смысл, поэтому ситуация изменилась на противоположную, требует мотоцикла, который достигает более высоких скоростей и не выходит из лошади в каждом семафоре.



10. И последнее действие - установка воротникового сальника. Используйте для этой операции какую-нибудь старую отвертку без острых граней - ей и заправьте кромку сальника на рабочую поверхность ступицы. Да смотрите, чтобы пружинка не соскочила!

Установите свой ненаглядный "мост" на мотоцикл, залейте куда положено и сколько положено трансмиссионного масла - и наслаждайтесь мягкой бесшумной работой собственноручно перебранного узла.

Первое - дать некоторые общие понятия тем, кто не является поклонниками механики. Что делает комплект вторичной передачи? Проще говоря, причина состоит в том, чтобы передать движение двигателя на заднее колесо. Двигатель превращает взрыв, возникающий из-за того, что смесь бензина и кислорода превращается в механическую энергию. Поршни имеют почти вертикальное движение, это движение через валы и зубчатые колеса заканчивается круговым движением по оси, на которой собрана штифт атаки, которая представляет собой не что иное, как зубчатое колесо, которое находится сбоку слева от велосипеда на высоте стремени.

Регулировку начинают после замены шестерен. Нанесите на зубья ведомой шестерни тонкий слой краски и полностью соберите главную передачу. Обязательно установите прокладку крышки картера главной передачи!
Ее толщина напрямую влияет на расположение ведомой шестерни относительно ведущей
(чем толще прокладка, тем дальше шестерня). Если вы используете герметик вместо прокладки, то считайте толщину его слоя ориентировочно 0,1-0,2 мм, вычитая ее из толщины распорной шайбы.

Здесь закреплена цепь, которая идет на другое зубчатое колесо, которое называется короной, и оно закреплено на заднем колесе и с которым оно соединяется через цепь. Штыревой штифт вращается с той же скоростью, что и вал двигателя, цепь, включенная в штифт, вращается по очереди и вращает головку, колесо вращается в соответствии с поворотом короны.

Есть велосипеды, которые не носят цепочки, это те, которые несут карданы, которые представляют собой систему, аналогичную системе автомобилей с задней тягой, где вместо цепи это ось, которая вращается и выполняет эту работу, есть также мотоциклы с поясами, которые приходят для выполнения той же работы.

Проверните ведомую шестерню главной передачи на несколько
оборотов и разберите "мост". Внимательно осмотрите форму и расположение
пятен контакта на зубьях ведомой шестерни.

Далее в своих действиях руководствуйтесь таблицей с рисунками.
Из схемы главной передачи понятно, что за перемещения ведомой шестерни "отвечает"
распорная шайба (а именно - ее толщина, ее и меняйте). Чуть сложнее с ведущей
шестеренкой. Можно переставлять распорные шайбы на другую сторону подшипника,
менять толщину их пакета. Если этого перемещения не хватает, остается
либо подкладывать шайбы под внешнюю обойму шарикоподшипника, либо сошлифовывать
саму обойму.

Штифт и головка страдают из-за трения с цепью и удерживают немного больше, чем цепь, хотя всегда рекомендуется менять комплект, и мы гарантируем, что вся система работает в наилучших условиях. Что произойдет, если мы изменим части комплекта передачи? Важно понимать, что происходит, когда количество зубов на обоих штифтах и ​​на короне на мотоцикле изменяется.

Если вы измените для штыря с меньшим количеством зубов = Больше силы на велосипеде, но меньше скорости. Если вы измените для булавки с большим количеством зубов = Больше скорости наконечника, но меньше силы. Если вы измените для короны больше зубьев = больше силы в мотоциклах, но меньше скорости.

Если же вы решили, что все это слишком
сложно, подберите толщину распорной шайбы
таким образом,чтобы зазор в зацеплении шестерен был минимальным. Это примерно
соответствует рекомендуемому заводами-изготовителями зазору в 0,1-0,3 мм.



Расположение и форма отпечатка краски на зубьям при оптимальном
зацеплении. Вращение: А - без нагрузки; Б - под нагрузкой.

Если изменено короной с меньшим количеством зубов = Больше скорости наконечника, но меньше силы. Понимая эти понятия, при изменении некоторых элементов вы всегда должны учитывать эти критерии. Очень сложно улучшить отношения, связанные с серийным комплектом коробки передач, и подумать, что за этим дизайном есть часы инженерных разработок и испытаний. Возможно, на китайских мотоциклах можно улучшить некоторые характеристики, если будут сделаны изменения, но это не так.

Изменение зуба в штыре, как правило, имеет сходство в среднем, чтобы изменить 3 зуба в короне. Если вы решите изменить ударный штифт, убедитесь, что цепь не будет тереть против маятника. Изменение штифта или короны не повлияет на двигатель, что произойдет, так это то, что заднее колесо будет вращаться быстрее или медленнее в тех же оборотах, что перед переключением на другой ритм.

Регулирование зацепления ведущего и ведомого зубчатых колес

Отпечатки на зубьях Способ исправления Схема смещения зубчатых колес
Придвинуть ведомое колесо к ведущему. Если зазор между зубьями будет слишком мал, отодвинуть ведущее колесо
Отодвинуть ведомое колесо от ведущего. Если боковой зазор между зубьями будет слишком велик, придвинуть ведущее колесо
Придвинуть ведущее колесо к ведомому. Если боковой зазор будет
слишком мал, отодвинуть ведомое колесо
Отодвинуть ведущее колесо от ведомого. Если боковой зазор будет слишком велик, придвинуть ведомое колесо

Мотоциклы под маркой Урал считаются раритетной тяжелой техникой, история возникновения которой относится к 40-ым годам прошлого столетия. Начиная с первой модели, скопированной с немецкого BMW R71, мотоцикл постоянно модернизируется и успешно эксплуатируется приверженцами. Некоторые экземпляры, что выпускались еще в середине ХХ века, до сего времени верой и правдой служат своим заботливым хозяевам.

Дешевле менять штырь атаки, чем на корону, штырь может стоить вдвое меньше, чем у короны. Если вы уменьшаете размер штифта или увеличиваете корону, вы сокращаете срок службы цепочки, так как теперь она будет вращаться больше, чем раньше. Короче говоря, это операция, которая может иметь смысл только при утилизации полевых велосипедов для городского использования, в спортивных велосипедах или голом спортивном дворе средних перемещений, которые будут использоваться исключительно для контура и направлены на повышение мощности при ускорении или на мотоциклах с небольшим водоизмещением, которые производятся только в городских условиях, и мы хотим немного ускоряться изо дня в день, ценой жертвующей скоростью наконечника.

Простая и надежная конструкция мотоцикла позволила многим, используя различные запчасти мотоцикл Урал , осуществить массу различных переделок на его базе. При этом некоторые лишь отдаленно напоминают оригинал.
Современных почитателей тяжелой техники производитель (мотоциклетный завод в г. Ирбит Свердловской области) радует новыми моделями, оснащенными различными нововведениями. В продаже постоянно появляется семь-восемь моделей, среди которых кроме стандартных прицепных оппозитов предлагаются и варианты «соло». Все «Уралы » отличаются между собой скорей по внешним признакам, чем технически. Основные агрегаты идентичны, различия прослеживаются разве что в декоративном оформлении, различных «наворотах» и, конечно же, цене.

Если вы можете внести свой вклад в улучшение этой статьи, оставьте свои комментарии ниже. Двигатель преобразует энергию сгорания топлива в бензин в движение, которое затем необходимо довести до колеса. Существует несколько способов сделать это. Лучшая цепь, ремень или кардан?

В начале передачи

Цепь, зубчатый ремень и кардан - три наиболее распространенные системы передачи, но они не единственные, что было. И если мы оглянемся назад или некоторые редкие текущие изобретения, вы найдете, например, роликовые трансмиссии. И даже какой-то текущий скутер использует каскадную систему передач по картерной коробке передач, чтобы довести мощность до заднего колеса. Передача движения начинается прямо там, где это движение генерируется, в двигателе и, более конкретно, и не ходить «давая больше кругов», предположите, что оно находится на кончике сигареты, что в конечном счете является главной осью двигатель.

Амортизaтор зaдний Днепр-11,-12,-16 (КМЗ-8.1522600) (Зaвод, Россия) (без кожухa) 1904,00 руб.шт

Амортизатор задний Днепр хром 1890,00 руб. шт

Амортизатор задний Урал черный (Ирбит) 1500,00 руб. шт

Амортизатор задний Урал хром. (импорт) 1640,00 руб. шт.

Бензобак Днепр (реставрация) 3450,00 руб. шт.

Бензобак мото "УРАЛ" (зеленый с белыми поласами+крышка) г. Ирбит 3840,00 руб. шт.
Бензобак мото Урал (черный) г. Ирбит 3840,00 руб. шт
Бензокран мото Урал (Белорусия) Двухрожковый ППЗ-1 350,00 руб. шт

Бензокран Урал с сеткой (ИМПОРТ) 282,00 руб. шт.

Блок предохранителей Урал (Ирбит завод) 400,00 руб. шт

Болт маховика Урал 66,00 руб. шт.
Боковой прицеп Днепр (гaлошa) без седлa и рaмы 25000,00 руб. шт.

Вaл вторичный Днепр в сборе н/о (МТ10) (зaвод, новый) 6100,00 руб. шт.
Вал вторичный Днепр в сборе с/о (К750) (реставр.) 4946,00 руб. шт.
Вал вторичный Урал голый ИМЗ-8.103-04236 264,00 руб. шт
Вал кикстартера Урал с собачкой в сборе (Ирбит) 1080,00 руб. шт

Вал первичный Днепр в сборе (реставрация) 6050,00 руб. шт.
Вал первичный Днепр в сборе с шестерней 1 передачи (пр-во СССР) 3610,00 руб. шт.

Вал пусковой с сектором Днепр 2760,00 руб. шт.

Вилка кардана Урал (крупный шлиц) 800,00 руб, шт

Вилка кардана Урал (мелкий шлиц) 800,00 руб, шт

Вилка кардана со шлицами привода спидометра 700,00 руб. шт.
Вилкa мaятниковaя коляски Днепр с осью 792,00 руб. шт.

Вилкa мaятникa (мaятник зaдний) (рестaвр.) Днепр 1960,00 руб. шт.
Вилка Днепр передняя телескопическая (реставрация) 5060,00 руб. шт.
Вилка Урал передняя телескопическая (Ирбит) 4400,00 руб. шт
Вилки пер.передач Днепр (компл. 3 вилки) 1588,00 руб. компл
Винт М6*20 передней крышки картера Урал "Утятницы" 8,00 руб. шт
Винт сцепления Урал (Россия) 12,00 руб. шт
Вкладыши Днепр 0,00 НОРМА завод (ЗМЗ) (компл.4шт) 240,00 руб. комп.

Вкладыши Днепр 0,05 (Россия, ЗПС) (ком. 4шт, упак. 2 компл.) 240,00 руб. шт.
Вкладыши Днепр 0,25 завод (ЗМЗ) (компл.4шт) 240,00 руб. комп.
Вкладыши Днепр 0,50 завод (ЗМЗ) (компл. 4шт) 240,00 руб. комп.

Вкладыши Днепр 0,75 (Россия, ЗПС) (ком. 4шт, упак. 2 компл.) 240,00 руб. комп
Втулка Урал распредвала 350,00 руб. шт

Втулка направляющая клапанов Днепр г.Ирбит 100,00 руб.шт
Втулка шатуна Урал, Днепр (Россия) 52,00 руб. шт
Гайка Днепр глушителя 320,00 руб. шт.
Гайка Урал глушителя (Ирбит) 144,00 руб. шт
Гайка Урал колеса с сальником (Россия) 320,00 руб. шт
Гайка Урал шпильки цилиндра (завод) 18,00 руб. шт

Гайка шатуна Днепр (корончатая) 56,00 руб. шт.

Гайка Урал M8 (клина кикст., кардана, крыш. зад. моста) 5,00 руб. шт
Гайка шпильки Урал крышки заднего моста 22,00 руб. шт
Гайка редуктора заднего моста Днепр без сальника 920,00 руб. шт.

Гaйкa редукторa зaднего мостa Днепр с сaльником 1174,00 руб. шт
Генератор Урал 12В 150Вт Г-424 Россия (Завод) 6800,00 руб. шт
Генератор Урал 12В/150Вт. Г-424 (импорт.) 6600,00 руб. шт

Генератор Урал/Днепр 14В 500 Вт 14.3771 (ИМПОРТ) 9500,00 руб. шт
Генератор Урал 6 вольт (Россия) 4800,00 руб. шт
Глушитель Днепр (с боковым патрубком) 2720,00 руб. шт.
Глушитель Урал (на одну трубу) импорт 2200,00 руб. шт
Глушитель Урал (саксофон) нержавейка новый Завод 3600,00 руб. шт

Головки Днепр цилиндра С/О в сборе с коромыслами (реставр.) (ПАРА) 13400,00 руб. пара.
Головка Урал левая г.Ирбит новая 5000,00 руб. шт
Головка Урал правая г.Ирбит новая 5000,00 руб. шт

Дaтчик нейтрaли Днепр (пробкa контрольнaя) 440,00 руб. шт.
Двигатель Днепр без карбюраторов без КПП (реставрация, без док-тов) 36000,00 руб. шт.

Двигатель Урал (эл.зажигание,карбюраторы,генератор,обкатаный) Ирбит 797548 42000,00 руб.шт
Держaтель руля Днепр Урaл цинк (7211102) 780,00 руб. пар

Держатель руля Урал, Днепр с/о (кронштейн) 350,00 руб. пара

Диск сцепления Урал (феррадо) Ирбит 340,00 руб. шт

Диск сцепления Урал, Днепр ведущий нажимной (метал.) (Россия) 860,00 руб. шт.
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Урал.Днепр (Микропроцессорное) СовеК в сборе 1135.3734 4230,00 руб. шт
Зажигание ЭЛЕКТРОННОЕ Урал/Днепр (СОВЕК, Украина) в сборе с катушкой 3300,00 руб. шт
Замок зажигания Урал (импорт) 264,00 руб. шт

Защита ног Урал 240,00 руб. шт.
Защита рук Урал (лопухи) 44,00 руб. пар.
Карбюратор К-65Т WEBER 1700,00 руб. шт
Карбюратор К-65Т RUILI (качество) 1280,00 руб. шт

Карбюратор К-68У лев.RUILI (качество) 1520,00 руб. шт

Карбюратор К68У-01 Урал правый (RUILI) 1520,00 руб. шт.

Карбюратор К-68У лев. 1240,00 руб. шт

Карбюратор К-68У-01 прав.1240,00 руб. шт
Карбюратор К-68У лев. WEBER 1700,00 руб. шт
Карбюратор К-68У-01 прав. WEBER 1700,00 руб. шт

Кaрдaнный вaл Днепр в сборе 8200,00 руб шт

Кaрдaнный вaл Днепр в сборе (рестaвр.) 6670,00 руб. шт
Кардан Урал в сборе крупн. шлицы с вилкой (Ирбит) 3300,00 руб. шт
Кардан Урал в сборе мелк. шлицы с вилкой Ирбит 3300,00 руб. шт

Картер двигателя (реставр.) Днепр 4140,00 руб. шт
Картер КПП Днепр нового образца 6786,00 руб. шт.
Картер КПП Днепр старого образца 6786,00 руб. шт.
Катушка зажигания Урал, Днепр 12В. (импорт) 520,00 руб. шт
Катушка зажигания Урал, Днепр 6В (импорт) 520,00 руб. шт
Кикстартер Днепр 1196,00 руб. шт.
Клaпaнa Днепр (комплект) 660,00 руб. компл
Клапана Урал (4 шт.) Импорт 400,00 руб. комп.

Клин кикстартера Урал 40,00 руб. шт
Кожух (колпак) крестовины кардана Днепр 1500,00 руб. шт.

Коленвал Днепр БЕЗ шатунов 7820,00 руб. шт.

Коленвал Днепр с шатунами 12400,00 руб. шт.

Коленвал Урал новый (импорт) 6700,00 руб. шт
Колено глушителя Урал (на 1 глушитель) РОГА хром 2540,00 руб. комп.
Коленоглушителя Днепр (ПАРА!) 2500,00 руб. пар.

Колесо Днепр в сборе с покрышкой (обод реставр., покрышка б/у) 4940,00 руб. шт.
Колодки тормозные Днепр (Россия) 1104,00 руб. пар.
Колодки тормозные Урал (Ирбит) 750,00 руб. пар.

Кольца поршневые Днепр норма. ЛЕБЕДЯНЬ (Украина) 78,00 мм 330,00 руб. комп.
Кольца поршневые Днепр ЛЕБЕДЯНЬ 1р. (Украина) 330,00 руб. комп.
Кольца поршневые Днепр ЛЕБЕДЯНЬ 2р. (Украина) 330,00 руб. комп.

Кольца Урал норма. ЛЕБЕДЯНЬ (завод) в упаковке 380,00 руб. комп.

Кольца поршневые Урал норма.чугун (Россия) 320,00 руб. комп.
Кольца поршневые Урал 1р. 78,2 чугун (Россия) 310,00 руб. комп.
Кольца поршневые Урал 2р. 78,5 чугун (Россия) 320,00 руб. комп.

Кольца Урал 3 ремонт. ЛЕБЕДЯНЬ (завод) в упаковке 332,00 руб. комп.
Кольца стопорные Урал поршневого пальца (Россия) 10,00 руб. шт
Кольца Урал стопорные Крестовины 8,00 руб. шт
Конденсатор Урал 12В (ИМПОРТ) 36,00 руб. шт
Конденсатор Урал мото К42-18М-8 (РОССИЯ) 90,00 руб. шт

Коническая пара Урал 8 зуб.(Ирбит) Завод 2000,00 руб. комп

Коническая пара Урал 9 зуб. (Импорт) 2400,00 руб. комп.

Коническая пара Урал 10 зуб 2300,00 руб. комп.
Контакты Урал (в блистере) ИМПОРТ 70,00 руб. комп.
Контргaйкa гaйки ступицы колесa Днепр (75006314) 26,00 руб. шт.

Коробка Днепр без фильтра (реставрация) 13440,00 руб. шт.
Коробка Днепр с фильтром (реставрация) 14560,00 руб. шт.

Коробка Днепр с фильтром (завод, Россия) 23500,00 руб. шт.

Коромысла Днепр (4 шт) (реставрация) 2800,00 руб. комп.

Коромысло Урал (пара на одну головку ) 190 0.00 руб. комп.

Коробка Урал с з/х в сборе 13000,00 руб. шт

Корпус заднего подшипника 207, к/вала Урал аллюм. в сб. 660,00 руб. шт
Корпус сальника распредвала Днепр 500,00 руб. шт.
Крестовина Урал в сборе (Россия, Набережные Челны) 370,00 руб. шт

Крестовина Урал в сборе (Россия, г. Ирбит) 440,00 руб. шт.
Крыло бокового прицепа Днепр (реставр.) 978,00 руб. шт.

Крыло переднее Днепр 1900,00 руб. шт.
Крышка бензобака Урал 180,00 руб. шт
Крышка бензобака Урал с замком (импорт) 256,00 руб. шт

Крышкa головки Днепр 910,00 руб. шт.
Крышка заднего моста Днепр 1560,00 руб. шт.
Крышка заднего моста Урал (Россия) 1680,00 руб. шт

Крышка зажигания Днепр алюм. (передняя) 900,00 руб. шт.

Крышка зажигания Урал аллюм. (передняя) 440,00 руб. шт.
Крышка картера Днепр аллюм. (передняя) 1200,00 руб. шт.

Крышка картера Урал передняя (УТЯТНИЦА) (Россия, Завод) ИМЗ-8.103-01116 640,00 руб. шт.

Крышка картера КПП Днепр 2876,00 руб. шт.
Крышка коленвала Днепр 1200,00 руб. шт.

Крышка маслянного фильтра Урал (гайка) 280,00 руб. шт.

Крышкa рaспредкоробки двигaтеля Днепр 1058,00 руб. шт.
Маховик Днепр 4940,00 руб. шт

Маховик Урал (Ирбит) 1200,00 руб. шт
Муфта (сердечник) Днепр ведомого (вторичного) вала 35 0 ,00 руб. шт.
Муфта кардана Урал в сборе (ЦИНК) 380,00 руб. шт
Муфта кардана Урал в сборе (ЧЕРНАЯ) 296,00 руб. шт
Муфта Урал зубчатая (сердечник) вторичного вала 1-2 передачи (крупный зуб) ИМЗ-8.103-04219 136,00 руб. шт

Муфта Урал переключения 3-4 передачи (Ирбит завод) 340,00 руб. шт.
Набор прокладок двигателя Днепр (Россия) полный 130,00 руб. комп.
Набор прокладок двигателя Урал мото. (Россия) полный 110,00 руб. комп.
Набор прокладок Урал цилиндро-поршневой группы 60,00 руб. комп.

Набор прокладок Днепр (ремнабор) малый (6 шт: 2гол.+2цил.+2карб) (Россия) 100,00 руб. компл.
Набор сальников Днепр-MT (полный) Польша 430,00 руб. комп.
Набор сальников заднего моста Днепр 130,00 руб. комп.
Набор сальников КПП Днепр мото Россия. 140,00 руб. комп.
Набор сальников КПП Урал мото. 150,00 руб. комп.
Набор сальников мото Урал большой (12 шт.) Россия 260,00 руб. комп.

Набор шпонок Урал двигателя (Россия) 80,00 руб. комп.
Наддув инерционный Урал/Днепр (Ирбит) 540,00 руб. комп.
Накладка тормозная Днепр 96,00 руб. шт.
Наклдадки тормозные Урал (Ирбит) 70,00 руб. шт
Наконечник штока сцепления Днепр 172,00 руб. шт.

Направляющая клапанов Днепр (Россия, г.Ирбит) 104,00 руб. шт.
Направляющая клапанов Урал (Россия, г.Ирбит) 70,00 руб. шт
Насос масляный Днепр 2160,00 руб. шт
Обод колеса Урал усиленный (на трубах) в сборе 3480,00 руб. шт
Обод Урал в сборе спицованый черный (Россия) 3360,00 руб. шт
Обод Днепр в сборе (рестaврaция) 19" крaшеный 3900,00 руб. шт.

Обод Днепр в сборе со ступицей ХРОМ 4360,00 руб. шт.

Обойма Днепр распредвала в сб.+подшипник 124,00 руб. шт.
Ось коромысла Днепр (МТ801542) 60,00 руб. шт.

Пaлец Урaл норм. (зеленый) рaзм. 20,9925мм (Россия, Завод) код 0102-005-4102,00 руб. шт

Пaлец Урaл норм. (красный) рaзм. 20,9950мм (Россия, Завод) код 0102-005-3102,00 руб. шт

Пaлец Урaл норм. (черный) рaзм. 20,9975мм (Россия, Завод) код 0102-005-2102,00 руб. шт

Патрубки карбюратора Урал длинный (Россия) 70,00 руб. шт.

Педаль заднего тормоза Днепр 1820,00 руб. шт.

Педаль переключения передач Днепр 440,00 руб. шт.

Переключатели руля Урал,Днепр с проводами 860.00 руб. пар.
Переходники карб. Урал алл. (Россия) 180,00 руб. пар.

Перья передней вилки Урал (Ирбит) 2800,00 руб. шт.
Поддон двигателя Днепр 828,00 руб. шт.

Подножкa водителя/пaссaжирa (рестaвр.) Днепр (1 шт) 600,00 руб. шт.

Подшипник 180503 (арт.62203-2RS) закрыты (генератора Урал) 113,00 руб.шт

Подшипник 3086304 Урал двухрядный (Россия) 686,00 руб.шт

Подшипник 707 Урал/ Муравей рулевой колонки (ИМПОРT) 320,00 руб комп

Подшипник 7204 (арт.30204) перед. колеса Урал 180,00 руб.шт

Подшипник 874901 Урал хвостовика 430,00 руб.шт

Подшипник Урал мото. Выжимной (948066) Россия 90,00 руб. шт.

Ползун выключения сцепления Урал в сборе 100,00 руб. шт.

Поршень Днепр норм. Таганрог 77,95 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм.Таганрог 77,96 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм.Таганрог 77,97 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр норм.Таганрог 77,98 860,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонтТаганрог 78,15 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонтТаганрог 78,16 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 1 ремонтТаганрог 78,17 990,00 руб. пар
Поршень Днепр 1 ремонтТаганрог 78,18 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонтТаганрог 78,45 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонтТаганрог 78,46 990,00 руб. пар
Поршень Днепр 2 ремонтТаганрог 78,47 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 2 ремонтТаганрог 78,48 990,00 руб. пар.
Поршень Днепр 3 ремонтТаганрог 79,00 990,00 руб. пар.
Поршень Урал "А"Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "В"Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "Д"Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал "С"Таганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1АТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1ВТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 1СТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2АТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2ВТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал 2СТаганрог 840,00 руб. пар.
Поршень Урал норм. "А", "В", "С", "Д" КОВАННЫЙ с кольцами (под АИ-92) (Россия, г. Ирбит) 2900,00 руб. комп.
Прерыватель Урал ПМ302А (колокольчик) импорт. 560,00 руб. шт
Прерыватель Урал ПМ302А (колокольчик) Самара 790,00 руб. шт
Прерыватель Урал ПМ302А С/О (колокольчик) Тюмень 790,00 руб. шт
Проводка Днепрцентральная 1030,00 руб. шт
Проводка Урал центральная (Россия) 850,00 руб. шт
Проклaдкa головки Днепр aлюм. 18,00 руб. шт.

Прокладка головки Днепр медная 56,00 руб. шт
Прокладка головки Урал АЛЮМИНИЙ (Россия) 24,00 руб. шт
Прокладка головки Урал (металлопаранит армированя) (Россия) 70,00 руб. шт
Прокладка Днепр под цилиндр ПАРОНИТ(0,3мм) 10,00 руб. шт
Прокладка Днепр под цилиндр ПАРОНИТ(0,8мм) 16,00 руб. шт
Прокладка Днепр поддона 90,00 руб. шт
Прокладка крышки головки Днепр (рез.) 76,00 руб. шт
Прокладка крышки головки Урал (рез.) 28,00 руб. шт
Прокладка крышки клапанов Днепр 100,00 руб. шт
Прокладка цилиндра Урал (паранит) 10,00 руб. шт
Пружина кикстартера Урал (возвратная) 90,00 руб. шт
Пружина коробки Днепр (малая) 50,00 руб. шт.

Пружина вала кикстартера Днепр 368,00 руб. шт.
Пружина вала переключения передач Днепр (большая) 70,00 руб. шт.

Пыльник кардана Днепр 90,00 руб.шт

Р/комплект амортизатора Урал 80,00 руб. комп.

Р/компл. зажигания Урал 170,00 руб. комп.
Р/компл. зажигания Урал С\О (Тюмень) 400,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К65Т (БОЛЬШОЙ) 420,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К65Т (малый) 198,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К68У 230,00 руб. комп.
Р/компл. карбюратора Урал К68У-01 220,00 руб. комп.

Р/комплект передней вилки Днепр 414,00 руб. шт.

Р/комплект передней вилки Урал 64,00 руб. комп.

Р/комплект сцепления Днепр (со штоком) 570,00 руб. компл.

Р/комплект сцепления Урал (Ирбит) 284,00 руб. шт.
Развертка Урал 21мм 390,00 руб. шт
Рама бокового прицепа Днепр 9740,00 руб. шт.

Рaмa Днепр 28000,00 руб. шт.
Распредвал Днепр 3000,00 руб. шт
Распредвал Урал нового образца без толкателей (Ирбит) 1200,00 руб. шт

Распредвал Урал стар.обр. без толкателей (широкая шестерня) Ирбит 1700,00 руб.шт
Редуктор Днепр заднего моста с карданом 9500,00 руб. шт
Редуктор Урал заднего моста (главна передача) в сборе с карданом (Ирбит) 6200,00 руб. шт
Реле поворотов Урал 12в. метал (Россия) 130,00 руб. шт
Реле регулятор Урал 12В (33.3702) (Совек, Украина) с контрольной лампой 350,00 руб. шт
Реле регулятор Урал 12В (33.3702) (Совек, Украина) 400,00 руб. шт
Реле-регулятор Урал/Днепр РР 302 6В 1780,00 руб. шт
Реле-регулятор Урал/Днепр РР 330 12В (Импорт) 1700,00 руб. шт

Руль Урал в сборе 3400,00 руб. шт
Ручка газа Урал с цепочкой 270,00 руб. шт

Ручка Урал резиновая пр+лев (вафля) 254,00 руб. пара

Ручка Урал резиновая пр+лев (шипы) 160,00 руб. пара
Ручки Днепр руля резиновые (пара) 270,00 руб. пар.
Рычaг Днепр зaднего ходa 800,00 руб. шт.

Рычаг заднего тормоза Урал в сборе 520,00 руб.шт

Рычаг заднего тормоза Урал голый 320,00 руб..шт

Рычаг кикстартера Днепр 1300.00 руб. шт
Рычаг кикстартера Урал с собачкой 670,00 руб. шт
Рычаг пер.передач Урал 300,00 руб. шт

Рычаг тормоза Урал металл (Россия) 270,00 руб.шт.
Рычаги сцепления/ тормоза Урал с кроншт. (метал.) 470,00 руб. комп.
Рычаги сцепления/ тормоза Урал с кроншт. (метал.) Россия 380,00 руб. комп.
Сайлентблок маятника Днепр (резина) 110,00 руб. шт.
Сальник генератора Урал 6в (1,2-18*35-1) 25,00 руб. шт
Сальник Днепр коленвала (60*85*12) 120,00 руб. шт

Сальник воротниковый Урал, днепр 72-05113 г Чайковский 28,00 руб. шт.

Сaльник Днепр вторичного вaлa (36*48*8) 70,00 руб.шт
Сальник Днепр штока сцепления 32,00 руб. шт.

Сальник штока амортизатора Урал 20,00 руб. шт.
Сапун Днепр 200,00 руб. шт.
Седло Урал сплошное (Россия) 5600,00 руб. шт

Седло Урал переднее в сборе (Лягушка)(реставр.) 2600,00 руб. шт

Седло Урал пассажира в сборе (Лягушка)(реставр.) 3200,00 руб. шт

Сектор кикстартера Днепр 1500,00 руб.шт.
Сектор Урал пер. передач с валиком 220,00 руб. шт
Собачка Урал пускового механизма 108,00 руб. шт
Спицa Днепр с ниппелем (Зaвод, СССР) 26,00 руб. шт.
Спица Днепр с ниппелем (с загибом) (уп. 72 шт) (кол-во в упак. 1440 шт.) 24,00 руб. шт.
Спицы Урал длинные с нипелем (Россия) 25,00 руб. шт
Спицы Урал короткие (импорт) 20,00 руб. шт
Стакан Урал передней вилки 800,00 руб. пара

Стекло переднее Урал коляски 1660,00 руб. шт

Сухарь Днепр Урал клапана 50,00 руб. шт

Толкатель распредвала Днепр 1100,00 руб. шт.

Толкатель клапана Урал с направляющей в сборе ИМЗ-8.101-01043 770,00 руб. шт
Трос газа Днепр (заводской) г.Ковров 150,00 руб. шт.
Трос газа Днепр (импорт) 60,00 руб. шт
Трос газа Урал мото стар. обр. (Россия г. Ижевск) 110,00 руб. шт
Трос переднего тормоза Днепр "Китай" 88,00 руб. шт.

Трос переднего тормоза Урал "Китай" 50,00 руб. шт.
Трос сцепления Днепр "Китай" 100,00 руб. шт.
Трос сцепления Днепр (заводской) г.Ковров 190,00 руб. шт.
Трос сцепления Урал (Россия, г.Ижевск) 200,00 руб. шт
Трос спидометрa Днепр с лопaткой "Китай" (ГВ119 А02) 230,00 руб. шт.

Трос спидометра Урал, Восход (импорт) 230,00 руб. шт.

Трубкa цилиндрa Днепр 78,00 руб. шт.
Тяга заднего тормоза Днепр 196,00 руб. шт.

Тяга тормоза Урал с педалью 664,00 руб комп.
Уплотнение цилиндра Днепр 32,00 руб. шт
Уплотнение цилиндра Урал (Россия) 30,00 руб. шт
Фильтр воздушный Днепр В СБОРЕ 1740,00 руб. шт
Фильтр масляный Урал (Россия) 60,00 руб. шт
Фильтрующий Элемент Днепр 340,00 руб. шт
Фонарь задн. коляски Урал в сборе 850,00 руб. шт
Храповик вала кикстартера Днепр (к-т) 3024,00 руб.комп.
Центрифуга Днепр 1610,00 руб. шт.
Цепочка газа Урал с ползуном в сборе стар.обр. 124,00 руб. шт
Цилиндр Днепр (импорт) 6030,00 руб. пар.
Цилиндр Урал чугун с трубками (импорт.) 3940,00 руб. комп.

Червяк (шестерня) привода спидометра Урал, Днепр 120,00 руб, шт,
Чехол седлa Днепр 260,00 руб. шт.

Чехол седла Урал (Россия) 210,00 руб. шт
Чехол коляски Урал,Днепр с пряжкой (Россия) 560,00 руб. шт
Шестерня Днепр 1-ой скорости старого образца (36зубьев) 974,00 руб. шт.

Шестерня Днепр 1-ой скорости (37зубьев) 1024,00 руб. шт.
Шестерня Днепр 2-ой скорости 32з 2254,00 руб. шт.

Шестерня Днепр 3-ей скорости 29з 1506,00 руб. шт.
Шестерня Днепр 4-ой скорости 1116,00 руб. шт.

Шестерни Днепр ГРМ (Большая + малая) Россия 1540,00 руб. комп
Шестерня Днепр газораспределительная малая 1242,00 руб. шт.

Шестерня Днепр генератора 970,00 руб. шт
Шестерня Днепр заднего хода вторичного вала 1680,00 руб. шт

Шестерни Днепр кикстaртерa в сборе (хрaповик+зубчaткa) (компл.) 1380,00 руб. шт.

Шестерня Днепр мaслонaсосa большaя 954,00 руб. шт.

Шестерня Днепр (червяк) привода спидометра 184,00 руб. шт.

Шестерня Урал 1-ой передачи 36 зуб (Россия) 900,00 руб. шт
Шестерня Урал 3-ей передачи 29 зуб (Россия) 660,00 руб. шт
Шестерня Урал 4-ой передачи 26 зуб (Россия) 450,00 руб. шт

Шестерни Урал ГРМ (Ирбит) 1800,00 руб. комп.

Шестерня Урал генератора 12В 510,00 руб. шт

Шестерня Урал генератора 6В (Ирбит) 240,00 руб, шт,

Шестерня Урал заднего хода большая 960,00 руб. шт

Шестерни Урал заднего хода блок 1500,00 руб комп.

Шпилька цилиндра Днепр 75,00 руб. шт.
Шпилька цилиндра Урал мото с гайкой (Россия) 52,00 руб. шт.

Шпилька цилиндра Урал мото без гайки (Россия) 40,00 руб.шт.
Шпонка Урал коленвала БОЛЬШАЯ (маховика) 7201222 34,00 руб. шт
Шпонка Урал коленвала малая/малой шестерни ГРМ (4*13) 014110 24,00 руб. шт
Шпонка Урал распредвала, генератора, большой шестерни ГРМ (3х13) 014107 18,00 руб. шт
Штанга толкателя Днепр 280,00 руб. шт.

Штанга толкателя Урал 120.00 руб. шт.
Шток Днепр сцепления 204,00 руб. шт
Шток Днепр сцепления "Грибок" 288,00 руб. шт.

Шток сцепления Днепр с толкателем 200,00 руб. шт.
Шток сцепления Урал (Россия) 56,00 руб. шт
Щетки Урал 12в (Ирбит) 60,00 руб. комп.
Щетки Урал 6В 48,00 руб. комп.
Щиток ветровой Урал, орг. стекло (с креплением) 1340,00 руб. шт
Щуп масляный Урал двигателя 82,00 руб. шт
Якорь Урал 12В Импорт 2500,00 руб. шт