Самый большой мотоцикл в мире. Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Когда речь заходит о самых больших транспортных средствах, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, воображение невольно рисует Но для многих станет настоящим открытием, что за это звание могут побороться мотоциклы, которые являются настоящими гигантами.

Танкоцикл

Среди самых больших мотоциклов, передвигающихся своим ходом, появился гигантский тяжеловес, общая масса которого составляет 4740 кг. Это чудо техники увидели миллионы любителей мототехники, а всё благодаря колоссальным усилиям команды из клуба Bike Shmiede. Эти ребята, проживающие в Восточной Германии, в деревне Зилла, потратили уйму времени на ручную сборку металлического исполина. Их действиями руководил Тило Нибель. Как только все работы были завершены, представители Гиннеса принялись изучать характеристики необычного танкоцикла, который имеет пятиметровую базу и почти тонну веса на каждый метр. Кроме угрожающего внешнего вида, двухколёсный аппарат получил необычный двигатель, снятый с танка Т-55. «Сердце» немецкого мотоцикла способно выдавать от 620 до 800 л. с. и без особого труда передвигать махину, собранную из старых советских автомобилей. История о том, откуда у немецких парней взялся двигатель от советского танка, покрыта тайной по сей день. Удалось выяснить только год выпуска - 1986.

Данная модель получила руль внушительных размеров. С двухметровыми рычагами управления тяжело справиться неподготовленному человеку. Чтобы вписаться в поворот, необходима не только сноровка, но и хорошая физическая подготовка. Помочь в управлении большим мотоциклом может пассажир, у которого тоже есть руль. Пассажир сможет подрулить колесо, прикреплённое к люльке.

PanzerBike - явный претендент на звание одного из самых тяжёлых байков, но утверждать то, что он является самым большим мотоциклом в мире, неправильно. Его общие параметры впечатляют, внешний вид приводит в восторг, а название только усиливает эмоции от увиденного. Но есть экземпляры, которые превосходят своего немецкого собрата.

Monster Motorbike from Hell

Несмотря на название мотоцикла («Монстр-байк из ада»), его создатель не перестаёт твердить, что это чудо техники является самым безопасным среди двухколёсных аналогов. Мотоцикл с большими колёсами, которые были позаимствованы у американского карьерного самосвала, поражает воображение своими характеристиками. Колесо высотой 3 метра и длиной 9 метров перевалило по весу за отметку в 13 тонн! С такими габаритами можно с лёгкостью раздавить легковой автомобиль, чем, собственно, эта махина и занимается, выступая на различных показательных шоу.

Сердце и душу в невероятно большой мотоцикл вложил Рэй Бауман, проживший всю жизнь в городе Перта и являющийся профессиональным каскадёром. По словам самого мастера, на создание уникальной техники ему понадобилось три года.

Заставить ехать это чудовище способен грузовой двигатель от корпорации Detroit Diesel, работающий в паре с трансмиссией, имеющей шесть скоростей.

Как рассказывал Рэй, во время работ над «Монстром» возникало множество сложностей, приходилось восстанавливать здоровье, которое было подорвано после двух переломов позвоночника.

Dream Big

Этот байк появился на свет благодаря Грегу Данхему. Калифорниец потратил три года, чтобы создать детище, попавшее в Книгу рекордов Гиннеса. Длина аппарата составила 6,2 м, а высота 3,4 м - впечатляет, не правда ли? Несмотря на огромные размеры и вес в 3 тонны, мотоцикл способен ехать со скоростью 100 км/ч. с объёмом 8,2 л способен выдавать до 500 л. с.. Коробка передач имеет всего три скорости, одна из которых - задняя. Но этого вполне достаточно, чтобы Dream Big привести в движение. Работа над созданием этого уникального мотоцикла не только забрала огромное количество сил и времени, но и опустошила кошелёк Грега на сумму около 300 000 долларов.

Regio Design XXL Chopper

Творение известного итальянского мастера было показано широкой публике в 2012 году на одной из выставок. Огромный чоппер, выполненный со вкусом и знанием дела, был официально признан представителями Гиннеса и получил сертификат, свидетельствующий о том, что это самый большой мотоцикл в мире, способный самостоятельно передвигаться. Зарегистрировать новый рекорд удалось лишь после того, как байк преодолел 150 метров из положенных 100.

На создание этого монстра ушло около семи месяцев, в процессе была задействована команда из восьми профессионалов. В итоге получился байк, длина которого составила 9,75 м, а высота - 4,9 м. Общая масса уникального мотоцикла составила 5,5 т. Итальянский гигант получил бензиновое сердце объёмом 5,7 литра и максимальной мощностью 280 л. с. Двигатель Chevrolet работает в паре с трёхступенчатой коробкой переключения передач, которая была снята со старого Buick.

Смена лидера

Естественно, ездить на таком громадном мотоцикле довольно непросто. Создатели были вынуждены оснастись своё творение дополнительными колёсами, которые удерживают аппарат и не дают завалиться на бок. Став рекордсменом, агрегат, получивший название Regio Design XXL Chopper, занял место Dream Big.

«Regio Design XXL Chopper» -- м аксимально большущий моцик

То, что представлено вашему вниманию на этих фотографиях было создано в стране, давшей миру ведущих производителей стальных жеребцов и их братьев меньших. Это не просто большие мотоциклы, это самые настоящие творения современного высоко-технологического искусства.

Данный байк создан итальянцем по имени Фабио Регхиани. Именно этот человек впервые представил всеобщему вниманию на рассмотрение свое чудо-детище.

Громаднейший в мире мотоцикл получил название – «Regio Design XXL Chopper». Им нельзя не гордиться, ведь совсем недавно на выставке «Motor Bike Expo 2012» у него не было конкурентов.

Самый большой мотоцикл в мире черезвычайно быстро признали уникальнейшим. Комиссия фонда «Книги рекордов Гиннеса» мирового масштаба включила его в список самых значимых творений человечества.

Байк является самым большим в мире мотоциклом, который способен перемещаться, как ни удивительно, своим ходом.

Почетное место большого итальянского мото

Книга рекордов Гиннеса удостоила этот огромный чоппер подабающего статуса лишь после того, как байк смог самостоятельно проехать расстояние равное 150 метрам. Интересно, что предыдущему наикрупнейшему в мире байку нужно было самостоятельно проехать гораздо меньшее расстояние.

Самый большой мотоцикл в мире команда Фабио Регхиани, которая насчитывает восемь человек, собирала долгое время. Конструкторы упорно трудилась над созданием гигантского мотоцикла «Regio Design XXL Chopper» примерно 7 месяцев.

Как итог данных упорных трудов, другие большие мотоциклы мира остались далеко позади их творения.

Особенности этого огромного итальянского мотоцикла

Длина стального жеребца от Регхиани составила 9,75 м, а высота – 4,9 метра. При этом, ширина мото достигает 2,5 метров. Вес этого монстра поражает - 5.5 тонн. Железный конь вызывает у всех окружающих глубокое чувство изумления. Он заставляет ощутить себя лилипутами.

Байк приводится в движение не менее впечатляющим двигателем внутреннего сгорания. Последний представлен «Chevrolet V8», который имеет объем в 5.7 литра и мощность в 280 лошадок.

Самый большой мотоцикл в мире имеет огромные колеса, которые приводятся в ход с использованием трехступенчатой коробки передач.

К огорчению, мотоцикл Regio практически нереально удерживать в равновесии во время движения. Даже в неподвижном состоянии, этот монстр может легко упасть.

Огромные байки нередко сталкиваются с подобной проблемой. Их часто оснащают двумя дополнительными небольшими колесиками, подобными тем, которые цепляют к детским велосипедам. Только так можно достигнуть равновесия.

Железный конь Regio Design XXL Chopper уверенно сдвинул с главенства в Книге рекордов Гинесса модель «Dream Big ». Когда-то этот самый большой мотоцикл в мире, созданный янки Грегори Данхэмом поражал своей высотой (примерно 3 метра) и длиной (6,2 м).Лишь в движке предшедствующий рекордсмен сумел затмить итальянского мотовеликана (8.2-литровый агрегат).

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55 . А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.



Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.




На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.




Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike ) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.








Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от .

Наверняка все слышали о байкерах. Странные парни — со странным образом жизни, почти не слезают с мотоциклов. Практически живут в гаражах…

Что интересного в таком образе жизни они нашли? Почему свой байк им дороже общественного мнения, семейных отношений, перспективной работы?

Общество привыкло жить по определенным законам: школа, вуз, семья, социальный статус, мнение общества. К сожалению всем известно, что большинство из живущих в привычном ритме людей задумывается о своей жизни всерьез не так уж и часто. Обычно — это начальная школа, — когда ребенку все интересно, пока его мозг не захламлен общественным мнением, затем — подростковый возраст, когда молодой человек осознает, что не все так хорошо в этой жизни, как он думал в детстве, и еще один серьезный переходный период раздумий, который принято называть кризисом среднего возраста. К сожалению в остальное время средне-статистический человек занят обычными стадными делами, как бы грубо это не звучало…

Но есть некоторые люди, осмелившиеся перечеркнуть общепринятые устои и позволившие себе жить так, как им хочется и нравится. В меру их понимания, конечно. Поскольку полностью освободить себя от устоев общества — невозможно физически.

Они — ведут другую, понятную только им, жизнь. Мысли их далеко от интересов общества. Байкера редко можно встретить в одиночестве, чаще — это сплоченная группа друзей и единомышленников — обычно, мужчин от тридцати до сорока лет, путешествующих вместе.

Они смелее и увереннее в себе, чем обычные люди. Не стоит заблуждаться, что, якобы, байкеры — горстка неформалов, отбившихся от истинных привычных ценностей. Да — ценности их — иные, но они есть, и не хуже общепринятых. Просто они выбрали другой образ жизни — более свободный чем, у остальных. Многие из них имеют за плечами вуз, а порой и не один… Предпочитают слушать рок-музыку, отвечающую ритмам их жизни.

Смысл жизни байкера — его железный конь, несущий его к свободе — «от вражды и от молвы». Рев мотора, стук стального сердца, которое не предаст… и — бесконечность впереди.