Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель? Вот такой не подарок. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Гаджет повышенной проходимости. Тест Volvo V40 Cross Country

Нам не достался на тест новый хетч Volvo V40, в пресс-парке он был весной, когда дороги в Киеве приказали долго жить. Поменяв несколько раз по кругу низкопрофильную резину, импортер от тестовой машины быстро избавился и через некоторое время заменил ее на более подходящую для наших дорог кроссоверную версию. Что в этом автомобиле от кроссовера при клиренсе в 170 мм нам и предстояло выяснить в тест-драйве Volvo V40 Cross Country.

Хорошо помню, как этот автомобиль впечатлил меня в прошлом году на Парижском автосалоне. Мой размерчик, к Volvo давно уже дышу неровно, да еще и повышенная проходимость. Но почти сразу мечты разбились о суровую реальность. Семнадцать сантиметров клиренса в наших условиях не повышенная проходимость, а просто необходимость. До которой производители стараются довести свои автомобили в рамках «подготовки для стран СНГ». Поэтому, стало еще интереснее познакомиться с машиной, чтобы понять, что же именно скрывается за приставкой Cross Country и есть ли в ней смысл.

На тесте побывал автомобиль Volvo V40 Cross Country 2.5 AWD AT в топовой комплектации Summum стоимостью €52 085 с учетом дополнительных опций.

Дизайн

Давно у меня не было на тесте машины, которая бы привлекала к себе столько внимания. Вполне можно сравнивать с кабриолетом Volskwagen EOS или шоу-стоппером всех времен — Peugeot RCZ. Красный и необычный Volvo V40 Cross Country поворачивал головы в свою сторону на раз-два. Никаких проблем с перестроениями, машину пускают в ряд все, чтобы получше ее рассмотреть.

Что за чудо, что за диво? С виду хетч, диски и резина явно не внедорожные, но почему-то весь в пластике. Да еще и форма кузова специфическая. Да еще и Volvo, видом которых украинские водители не сильно избалованы. Для тех, кто привык на дороге выделяться, самое то. Массовым этот автомобиль явно не будет.

Машина создает цельное впечатление. В формы хетчбэка Volvo V40 удачно вписались все «внедорожные» элементы. Пластиковый обвес и металлическая защита бамперов не смотрится чужеродно, машина выглядит органично. И даже огромные диски с низкой резиной не смотрятся чужеродно. Видно, что вся эта внедорожность напускная, а среда обитания автомобиля — асфальт, максимум рафинированная и укатанная катком европейская грунтовка. Но никак не осенне-зимние лесные хляби.

Как обычно, самым ярким внешним элементом у Volvo является дизайн задних фонарей, а в данном случае и всей кормы целиком. Узнаваемость стопроцентная. А вот передней части все-таки чего-то не хватает, но чего конкретно понять сложно. Но общий образ впечатляет, машина однозначно с характером и собственным лицом.

Интерьер

Не буду даже пытаться сделать вид, что я не попал под очарование интерьера этого автомобиля. Мне в целом импонирует подход Volvo к проектированию интерьеров. И пусть центральная «парящая консоль» не менялась уже много лет, может и не нужно? Лучшее, как известно, враг хорошего. А все эти кармашки в торцах сидений и ниши — мелочи, а насколько серьезное впечатление производят.

Хотя что мелочи, тут все хорошо. Сидения шикарны. Сочетание белой и черной кожи как внешне, так и на ощупь соответствует стоимости автомобиля. В общем, премиум-класс, как ни крути. Единственное, чего я откровенно не понял — это прозрачная рукоятка КПП с подсветкой. Странное решение, которое выглядит чужеродно и навевает мысли о китайских зарядках для телефонов с пронзительно яркими голубыми светодиодами. Зачем это здесь?

Водитель и пассажир спереди пространством не обделены. Как обычно у Volvo, диапазон регулировок сидения и рулевого колеса очень широкий, есть память сидения, все регулировки электрические. Профиль сидения очень хороший, когда на машине начинаешь ехать резво (а начинаешь обязательно, иначе никак), то держит кресло очень цепко. А вот задний ряд откровенно разочаровал. Места там кот наплакал, посадить за собой взрослого пассажира у меня бы рука не поднялась. Даже семилетнему ребенку в кресле тесновато, спинка переднего сидения все время грязная.

Приборная панель в V40 CC новая, без аналоговых стрелок. Вместо них три цветных дисплея и пара монохромных. Все это многообразие может менять свой внешний вид в зависимости от выбранной темы оформления, которых три: спортивная, обычная и экологичная. Но, так как под капотом был 2,5-литровый T5, то об экологичности думать не хотелось, почти все время приборка была по-спортивному красной.

Графика на дисплее, конечно, впечатляет, разрешения хватает, чтобы отрисовать машинку со всеми деталями. Никаких неудобств по поводу отсутствия аналоговых приборов я не ощутил, показания читаются легко.

Мультимедийная система традиционная, все настройки и меню очень логичные, вопросов с управлением нет. Порадовала забавная деталь, в правый верхний угол дисплея выводится текущая скорость. Видимо, чтобы пассажир мог приструнить слишком уж увлекшегося драйвом водителя. Даже в таких мелочах шведы думают о безопасности.

А вот багажник, хотя и не назовешь откровенно мелким, но и хвастаться нечем. Проем узкий, порог высокий, сидения складываются с большой ступенькой. Еще один намек на то, что практичности особой в этом автомобиле нет.

Драйв

Вот здесь, конечно, без восторженных отзывов не обойтись. Я не раз слышал, что вольвовский 2,5-литровый T5 — это что-то, но попробовать как-то не доводилось. А еще и в относительно небольшой машине — просто ураган. Причем сначала она притворяется покладистой и кроткой. Да, ускоряется, да, делает это резво. Кик-даун быстрый, опередить или обогнать кого-то на трассе — без проблем. Но настоящий зверь просыпается, когда переключаешь коробку в спорт-режим.

Вот тут Volvo V40 Cross Country становится опасным. Опасным не потому, что есть проблемы с управляемостью, а потому, что с просыпающейся мощью нужно справляться. Коробка все время держит мотор в оптимальных оборотах, полка крутящего момента турбомотора от 1 800 до 4 200 об/мин, а самого момента 360 Нм. И когда на тахометре все время 3 000 - 4 000 оборотов, то машина отзывается на малейшее касание педали акселлератора довольным рокотом и толчком в спину, а на отпускание обиженно клюет носом. И едет, нет, ЕДЕТ! Паспортные 6,4 до 100 км/ч, на мой взгляд, не передают ощущений от динамики этой машины.

Стоящий на широкой резине «кроссовер» не боится ни крутых поворотов, ни резких переставок. На добавление газа в апексе даже чувствуется некая избыточная поворачиваемость, муфта делает свое дело и отправляет назад побольше момента. До граничных режимов довести машину тяжело, резина Pirelli цепляется за асфальт как за жизнь, а дождя за время теста так и не было. Руль прозрачный, точный, в общем, общее впечатление от езды на этой машине способно сломать стереотипы о Volvo, как о неспешных и пенсионерских машинах. Очень уж задорно и драйвово V40 CC едет.

Конечно, за драйв придется заплатить расходом топлива. 13 литров на сотню в городе — далеко не предел, а 10 получается только в самом экономном режиме езды. На трассе же можно уложиться в 8,5. Но вряд ли это остановит потенциального покупателя.

Системы безопасности

На сегодня Volvo V40 (и, соответственно, V40 Cross Country) — самые новые автомобили в линейке Volvo, в которых воплощены наиновейшие технологии безопасности. В прошлом году V40 стал самым безопасным автомобилем в классе, да и машинам побольше он может дать фору.

Начнем с того, что это первый в мире автомобиль с подушкой безопасности для пешеходов. Когда я рассказывал об этом людям во время теста и показывал машину, то на нее смотрели почти как на корабль пришельцев.
Нет смысла останавливаться на количестве подушек и привычных системах безопасности, все это есть в технических характеристиках и знакомо. Не забываем, что это Volvo, и даже в базовой версии вы получите полный набор систем безопасности. А теперь немного о впечатлениях от использования.

Во время движения машина все время следит за мертвыми зонами и объектами впереди. О том, что к вам приближается по соседнему ряду машина, сначала предупреждает миганием в районе зеркала, а потом и постоянно горящим индикатором. Пространство спереди сканируется на наличие объектов, система предупреждения о столкновениях бдит и в случае опасности сначала предупредит звуком и проецированием на лобовое стекло красного сигнала, а затем и начнет сама тормозить. Алгоритм работы зависит от множества параметров: скорости, ускорения, направления движения и так далее. То есть катиться на небольшой скорости за машиной можно, но если начинаешь ускоряться — лови предупреждение. Интересно, что водителю, то есть мне, все время кажется, что система слишком осторожничает, мол, достаточно там еще места. И это при том, что я совсем не любитель «нюхать под бампером» и всегда думаю, что держу безопасную дистанцию. Видимо, недостаточно безопасную.

Но система эта способна реагировать не только на крупные объекты, такие как автомобили. Не менее качественно она выявляет и велосипедистов, а также пешеходов.

А также следит за приближающимися машинами при выезде с парковки.

Но есть в таком количестве систем безопасности и неочевидный минус. Почти сразу после теста довелось ознакомиться с данными американских исследований в сфере безопасности, которые однозначно говорят, что наличие всевозможных систем почти никак не влияет на количество тяжелых ДТП. Причина проста, чем защищённее чувствует себя водитель, тем менее безопасно он водит. И читая эти исследования я оглянулся назад и понял, что ко мне в том числе это целиком применимо. Совсем по-разному ездишь на простенькой машине с минимумом подушек и систем, и на таком вот «танке», как Volvo.

Второй момент — этими системами нужно уметь пользоваться. Не отключать назойливые предупреждения о дистанции, обращать внимание на индикаторы «мертвых зон». Во время теста я едва не отправил на обочину другую машину, почти начав маневр перестроения, не заметив, что справа уже есть машина. Думаете, система в этот момент меня не предупреждала об этом? Естественно, индикатор горел. Но нужно привыкать обращать на него внимание.
В любом случае, Volvo V40 и V40 Cross Country заслуженно считаются лидерами по части активной и пассивной безопасности, как ни крути.

В итоге

Так что же есть Volvo V40 Cross Country? Однозначно не кроссовер. Скорее хетч повышенной проходимости, полный привод которого сможет вытащить машину из снега зимой или песка летом. Но только если машина не сядет на днище, что весьма вероятно. В остальном же это классический хетчбэк. Яркий, быстрый, красивый как снаружи, так и внутри. Да, он весьма и весьма дорог, за такие деньги можно найти машины классом, а то и двумя выше. Да и Volvo в нашей стране далеко не самый премиальный бренд. Судьба V40 и V40 CC в нашей стране — единичные и скорее всего эмоциональные продажи. Но зато те, кто все же найдут от тридцати до пятидесяти тысяч евро на эту машину, точно не пожалеют.

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании

Как стало известно, изменения коснулись «лица», списка оборудования, который заметно расширился. Также заметные улучшения произошли в салоне. Он стал более комфортабельным, качественным.




По традиции начну с внешности, которая мне очень понравилась. На фото Вольво В40 2019 года выглядит презентабельно. Ушла в прошлое угловатость, резкие очертания.

Диски фары
руль мягкие
тест стоимость
рестайлинг аэродинамика колёса

Очень мне понравилась передняя часть машины. Она выполнена в новом стиле, в котором присутствует большое количество плавных переходов и мягких линий. Лобовое стекло гарантирует хорошую видимость. Хорошему обзору также способствуют узкие передние стойки. Капот «играет» множеством расходящихся в стороны ребер.

Вольво В40 2019 2020 Кросс Кантри получил совершенно новую конструкцию радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму, хромированную окантовку. Главным ее украшением стала такая же хромированная эмблема компании. Основное отличие от предшественника, это широкая полоса в цвет кузова, проходящая по низу решетки.

Также посмотрите на и .

Немного изменились габариты. Длина теперь составляет почти 4370 мм, ширина 1783 мм, а высота седана равна 1458 мм.

Восторг вызывает новая оптика. Смотрящие вразлет продолговатые фары обзавелись четкими росчерками светодиодных ходовых огней. Величественный вид автомобилю придает мощный, солидный бампер. Большая его часть отведена под воздухозаборник, нижняя часть которого обрамлена массивной защитой. От предыдущей модели Вольво Кросс Кантри отличает увеличенный клиренс, который составляет 144 мм.

Сбоку автомобиль смотрится ничуть не хуже, чем спереди. Стремительно уходящая вверх высокая подоконная линия, покатая крыша, едва заметная выштамповка, проходящая по низу дверей создают впечатление мощного и выносливого седана.

Вид сзади производит гораздо большее впечатление, чем вид сбоку. Здесь присутствует больше сложных элементов, замысловатых переходов. Но есть и свои «но». Например, задний спойлер, который ну очень уж широкий.

Также немного подкачало заднее стекло, которое создатели почему-то решили уменьшить. Предметом гордости новичка являются задние фары, выполненные в форме бумеранга.

Интерьер салона



А вот внутреннее пространство салона ничуть не изменилось. По объему оно осталось точно таким же, как у предыдущей модели. Красивым осталось оформление. Качество материалов радует, оно как всегда на высоте. По отзывам владельцев Вольво 2019 2020 года продемонстрировал высокий уровень исполнения, эргономики и современного дизайна.

Передняя панель удобная, понятная, простая. Щиток приборов остался прежним, а вот многофункциональное рулевое колесо получило чуть больше кнопок управления по сравнению с предыдущей моделью.

Дополнительный эффект в салоне создают «холодные» алюминиевые накладки. Их можно встретить на руле, дверных ручках, в качестве окантовки бардачка, дефлекторов, приборов. Кстати о приборах. Центральная консоль заметно стала уже, что позволило увеличить объем бардачка.

Верхняя ее часть – большой сенсорный экран новейшей навигационной системы на 8 дюймов. Ниже два огромных дефлектора, еще ниже вертикальная панель с кнопками и ручками переключения климатической установки.

Особенно мне понравились массивные кресла. В новой версии они имеют высокие боковые валики, более глубокую посадку и удобную спинку. Между ними установлен широкий подлокотник.

Не разочаровало багажное отделение, объем которого составил 335 литров. Заднее сидение можно сложить и тогда объем увеличится до 1032 литров.

  • бортовой компьютер;
  • систему курсовой устойчивости, АБС, помощи при старте;
  • семь подушек безопасности;
  • двухзонную систему климат-контроля;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел, электрорегулировка;
  • система круиз-контроля;
  • современная навигационная система.

Технические характеристики



Для российского рынка производитель подготовил сразу четыре варианта моторов. Все они будут комплектоваться исключительно автоматической трансмиссией и передним приводом. Исключение составит лишь топовая версия, которую можно будет купить в полноприводном исполнении.

За технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года будут отвечать три бензиновых и один дизельный двигатель.

Как видно из показателей, новая версия автомобиля отличается завидной экономией топлива. Производитель также порадовал разнообразием комплектаций Вольво В40 2019 2020 года и их невысокой ценой. Всего версий будет три:

  • Summum;
  • Momentum;
  • Ocean Race.


Стоимость базовой версии составит порядка 1 300 000 руб. За более продвинутую комплектацию придется отдать примерно 1 750 000 руб. Ну а цена топовой версии Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года топовая версия обойдется покупателям почти в 2 000 000 руб.

Конкуренты седана

Для более детального анализа новой модели Вольво В40 2019 года сравним ее с основными конкурентами. Наиболее популярными из них являются БМВ Х1 и Ауди Ку 3 . Первый соперник отличается солидным внешним дизайном, который даже немного в чем-то превосходит Вольво.

Качество интерьера, материалов отделки, уровень комфорта – все на высоте. Особенно удобными в БМВ являются кресла, которые оснащены анатомической спинкой и высокими боковыми поддержками. Багажник вмещает в себя целых 420 литров, да и дорожный просвет превышает «вольвовский» – 170 мм.

Большим плюсом являются:

  • отличная шумоизоляция;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая разгонная динамика;
  • штатная оптика.

Из недостатков могу выделить ту же что и у Вольво тесноту на заднем сидении. Также отмечу жесткую подвеску, отсутствие запасного колеса, высокий расход бензина.

Ауди имеет достаточно скромную внешность, без всяких модных наворотов и замысловатых элементов. Таким же скромным является салон. Зато качество исполнения самое высокое. Эргономика салона просто поражает. Предметом зависти является также упругая, выносливая подвеска, четкая, слаженная работа автоматической КПП, отличная динамика разгона, управляемость.

Разочарованием стали:

  • посредственная шумоизоляция;
  • такое же тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага ручного тормоза.

Замечу, что Ауди «страдает» частыми поломками электрики, высоким расходом масла, очень дорогим обслуживанием и высокой ценой.

А вот какими динамическими характеристиками и способностями обладает Вольво В40 Кросс Кантри 2019 года вы сможете узнать из видео тест-драйва.


Достоинства и недостатки

Главными преимуществами автомобиля я считаю:

  • достойную внешность;
  • высокое качество материалов;
  • хорошую эргономику;
  • достойное оснащение базовой версии;
  • низкий расход топлива;
  • широкую линейку моторов;
  • доступную цену, недорогое обслуживание.

К недостаткам я отнес:

  • посредственную шумоизоляцию;
  • тесноту на заднем сидении;
  • низкий клиренс;
  • небольшое багажное отделение;
  • жесткую подвеску.

Если вы заинтересовались новинкой, то могу сообщить, что начало продаж Вольво В40 2019 года в России, скорее всего, состоится в начале лета этого года.

Всё вокруг, кроме людей, становится умнее и функциональнее. Мы привыкли перекладывать свои заботы на технику, а инженеры тратят бесчисленные человеко-часы, чтобы сделать свои девайсы и механизмы универсальнее и сообразительнее. Эта тенденция в полной мере справедлива и в мире автомобилей: машины обрастают фишками и примочками, с помощью которых водителю вскоре придётся крутить в салоне лишь ручку громкости радио. Новый кроссовер Volvo V40 Cross Country как раз из таких - обещает доставить куда угодно с полным релаксом и чуть ли не на автопилоте.

Для этого нужно просто заказать автомобиль в комплектации, близкой к максимальной. При стартовой цене в 1 189 000 рублей за переднеприводную 180-сильную машину, наш тестовый аппарат стоит почти вдвое дороже: 2 179 999. Хотя я подсчитал, что из этой топовой машины можно «безболезненно» выкинуть опций почти на 300 тысяч - так, что общее впечатление от неё почти не изменится. А базовая V40 Cross Country с полным приводом и таким же, как у нас, 213-сильным мотором стоит и вовсе от 1 279 000 рублей. Неплохое предложение, но каким окажется V40 Cross Country в деле?

Volvo V40 Cross Country привлекает максимум внимания на дороге. Из каждой второй машины заинтересованный взгляд, раз в два дня расспросы на парковке. Да и представители Volvo говорят, что новинка вызвала неслабый ажиотаж среди клиентов, и за ней уже выстроилась солидная очередь

Сразу бросается в глаза, что в этой машине масса оригинальных и красивых деталей как снаружи, так и внутри. Художники хорошо постарались, чтобы вытравить из умов покупателей пенсионерский имидж марки. Двойные патрубки выхлопа, стремительные рельефные боковины, дерзкий спойлер, наглый капот, хромированные рейлинги. Да что тут продолжать - смотрите на фотографии! Внутри тоже круто: центральная консоль парит в воздухе (хоть это решение и не ново), интерьер подсвечивается со всех сторон, а приборка чуть ли не интерактивнее пресловутого айпэда. А слабо найти изящно спрятанную щель привода для компакт-дисков? Вот же она, на стыке серой и серебристой панелей центральной консоли!

Но есть и просчёты, и касаются они, прежде всего, простора в салоне. Передние сиденья установлены высоковато, и даже при моём росте 176 см запас места над головой при опущенном вниз кресле минимален. Если вы чуть выше и не любите сидеть на полу, то готовьтесь к встрече макушки с расположенным над водительской дверью очечником и обивкой потолка. Возможно, проблему можно частично решить, отказавшись от роскошной панорамной крыши за 33 000 рублей. Ещё один просчёт с местом водителя - массивная ступенька «подиума», на котором установлены салазки передних сидений. Сменить позу путём подгибания под него левой ноги невозможно.

Компоновочные проблемы продолжают всплывать и при знакомстве с задним рядом. Сам диван удобный и оснащён классным подстаканником в середине подушки, удобным подлокотником, а также складывающимися подголовниками. Но чтобы этим всем насладиться, туда надо сначала попасть. Вот здесь начинаются сложности: проём задних дверей узковат, да и простора для задних пассажиров совсем немного. А когда вылезаешь из автомобиля, красивые серебристые накладки на пороги (опция за 14 900 рублей, между прочим) с удовольствием выпачкают ваши брюки.

Полностью рисованная приборка-хамелеон доступна в составе пакета City за 75 200 рублей. Подобное решение постепенно входит в моду: его можно встретить, например, в представительском лимузине Jaguar XJ и на некоторых автомобилях других марок. «Нарисованный очаг» сильно развязал руки творцам Volvo: вы можете делать с приборным кластером почти всё то же самое, что и со своим смартфоном: для начала сменим тему, выбрав из трёх доступных. Изменятся как цветовая гамма приборов и их начертание, так и их взаимное расположение и тип отображения. Хочется больше контраста? Пожалуйста, крутим соответствующий пункт меню. А ещё здесь нет банального окошка бортового компьютера: от него можно отказаться совсем или парой кликов вписать в существующую комбинацию приборов с отображением тех или иных данных.

  • Куда положить мобильник в салоне Volvo? Если не в подстаканник, то в нишу у центральной консоли. Но последняя в угоду дизайну сделана парящей, а полочка расположена за ней. Поэтому на ходу за телефоном не дотянуться. Это же помешанные на безопасности Volvo — не занимайте руки и пользуйтесь Bluetooth!
  • В бардачке спрятаны слоты usb и 12-вольтовой розетки. Но почему-то прорезь под провод сделать забыли — ещё один повод не пользоваться мобильником за рулём?

Продолжаем настройку V40 СС под себя. Внимание привлекают хитро спрятанные повсюду лампочки мягкой подсветки салона. Нижняя и верхняя зоны настраиваются отдельно - можете сделать поярче или потусклее. А создающий настроение диод в потолочной консоли можно окрасить в любой из цветов радуги. После этого тот факт, что память электропривода сиденья имеет аж три пресета, уже не удивляет. А вот увесистый пульт дистанционного управления музыкой и климатом - это круто даже после всего увиденного. Правда, за эту красивую опцию придётся немного доплатить.

Как и всё в этой машине, пульт дистанционного управления — «дизайнерский». Рукоятка селектора трансмиссии тоже тянет на произведение искусства локального масштаба (а заодно напоминает хайтек-джойстик тойотовского Приуса). А посмотрите на зеркало заднего вида — оно напоминает дорогой тонкорамочный телевизор из последней линейки какого-нибудь модного брэнда

Двигатель серии T5 здесь имеет пять цилиндров общим объёмом в 2 литра, а турбонаддув обеспечивает отдачу в 213 «лошадей» и 300 Н·м. Выглядит внушительно, но и весит наша машина немало: 1509 кг, а этот экземпляр ещё и дополнительно упакован всем, чем только возможно. Проверим, хватит ли кроссоверу мощности. Да за глаза! Сложно представить, зачем существует опция выбора 249-сильного 2,5-литрового T5 с 350 Н·м тяги. Старт с места не впечатляет, но вот подхват с ходу более чем убедительный: этот вседорожник пуляет по прямой не хуже горячих хэтчей, и паспортные 7,2 секунды до сотни не дадут в этом усомниться! Коробка передач тут - вполне шустрый гидротрансформаторный автомат TF80-SD от Aisin. В ней имеются шесть передач и доступны спортивный и ручной режимы работы. И тот, и другой управляются только селектором на центральном тоннеле - никаких подрулевых рычажков. Только немного жалко, что тормозить двигателем V40 Cross Country отказывается напрочь.

Ну а что в поворотах? Вот тут уже не всё гладко. Зря инженеры не посчитали нужным довести электроусилитель (за доплату он может иметь три установки усилия обратной связи) до идеала: сам руль достаточно упругий, чуткий и довольно «короткий», но в поворотах баранка сильно пустеет, и связь водителя с управляемыми колёсами теряется. И вроде бы машина не та, чтобы брюзжать на эту тему, но на фоне отличной разгонной и тормозной динамики этот просчёт всё же расстраивает. Да и подвеска тут достаточно плотная, чтобы обеспечивать неплохую и понятную управляемость и совсем небольшие крены.

Хотя кое в чём подводит и шасси: от вседорожника ожидаешь однозначно большей общей энергоёмкости подвески! В дополнение к этому настройки передней и задней подвесок немного рассогласованы: чтобы это понять, нужно проскочить ходом пару лежачих полицейских. Передние колёса в пределах разумного жестко принимают нагрузку, отрабатывая неровность. Но когда дело доходит до задних, кузов сотрясает неожиданный апперкот с несколькими затухающими колебаниями вслед. Очень жёстко настроен задок! Поэтому перед «лежаками» за рулём вседорожного V40 Cross Country вы будете тормозить точно так же, как любители заниженных автомобилей.

Но всё ли так грустно с плохими дорогами? Внедорожная езда на Volvo V40 CC, на первый взгляд, - почти оксюморон. Ну какая может быть геометрия со 145 мм клиренса и длинным передним свесом? Да и ход подвески, как выяснилось в самом начале испытаний вне асфальта, минимален. Но не всё так однозначно: во-первых, на V40 CC установлена система полного привода Haldex самого последнего, пятого поколения, а во-вторых, автомобиль может похвастаться отличной геометрией задней части и даже наличием электроники, страхующей при спуске с горы. Проверим, как это всё работает!

В процессе ползания даже по лёгким горкам вывешивание одного из задних колёс наступает незамедлительно. За дело, Haldex 5! Но машина стоит на месте и крутит в воздухе колесом. Для того, чтобы поехать дальше, нужно включить спортивный режим работы системы стабилизации (правда, не одним касанием - для этого придётся покопаться в бортовой системе) и поддать оборотов - электронная имитация блокировки дифференциала сработает моментально, а муфта мгновенно распределит крутящий момент, после чего V40 достаточно уверенно вылезает из засады. Полноценное диагональное вывешивание доставляет чуть больше хлопот, но также не обездвиживает машину полностью.

По результатам прогулки по заснеженным буеракам вердикт стал ясен достаточно быстро: даже прилично раскисшая дорога вряд ли станет для технологичного привода V40 CC серьёзным препятствием, но вот соваться в колеи, на косогоры и прочие препятствия, требующие хорошей геометрии, не стоит: скромный дорожный просвет и передний бампер, за которым глаз да глаз, очень быстро остудят ваш пыл. При этом очень скромные ходы подвески вполне компенсируются умениями хорошо настроенного полного привода последнего поколения. Муфта Haldex GenV, как и агрегат-предшественник, распределяет крутящий момент превентивно на основе сигналов с массы датчиков. Конструктивные отличия сводятся к тому, что узел стал легче и компактнее за счёт использования в приводе пакета фрикционов специального клапана вместо соленоида с отдельным аккумулятором.

Заплатив за вспомогательную электронику Volvo, водитель получает крутой и полезный апгрейд своего V40 Cross Country. Пока ещё не создали полноценный автопилот, мы можем наслаждаться адаптивными круиз-контролями, круговыми радарами и прочими автопарковщиками, которые тоже немало облегчают жизнь. Радар в решётке радиатора (обратите внимание на сплошную пластиковую область) отвечает за ощупывание дороги перед машиной, а камера в верхней части лобового стекла следит за разметкой и знаками. Вся эта братия «электроников» тщательно бдит окружающую обстановку во время езды, но если вы предпочитаете не получать лишних советов, то всех их можно деактивировать, благо настроек хватает.

Камера неплохо распознаёт дорожные знаки, но всецело полагаться на её работу не стоит. В городе она думает, что мы в Европе, и откуда-то берёт ограничение 50, некоторые знаки пропускает. Но если по-честному, то грешно ругать электронику, когда сам не всегда понимаешь, с какой скоростью разрешено ехать по нашим дорогам. А вот с московской разметкой, даже присыпанной снегом и грязью, искусственное око справляется неплохо. Система слежения за полосой работает адекватно и одновременно ненавязчиво: вибрации на рулевом колесе не раздражают, хотя порой их путаешь с неровностями под колёсами.

Ещё одна интересная игрушка - система адаптивного круиз-контроля. Её функционал позволяет не просто держаться за впередиидущей машиной на трассе, но и толкаться в пробках на сверхмалых скоростях. Автомобиль сам тормозит и ускоряется, если только не произошла полная остановка - тогда придётся трогаться лёгким касанием педали газа или нажатием клавиши на руле, после чего V40 Cross Country будет самостоятельно регулировать скорость с учётом расстояния до машины впереди. Радар работает лучше, чем ожидаешь, и вполне применим в условиях столичной толкотни. Есть только одно но: запас, который Volvo оставляет впереди, позволяет особо дерзким водителям «по-московски» влезать перед вами. Есть ещё и система полного автоматического торможения, но тестировать её лучше в «лабораторных» условиях, что мы обязательно сделаем в ближайшее время.

Что в итоге? Если вам нужен мощный двигатель и современный полный привод в модной упаковке, то вы получите всё это и в околобазовой версии V40 Cross Country. А если вы техногурман, любитель современных гаджетов или просто модных опций, то конфигуратор V40 вам в помощь - вариантов доукомплектации модели заводскими электронными штучками бесчисленное множество. При этом Cross Country неплохо управляется и здорово выглядит. Но приготовьтесь смириться с не самым просторным интерьером и слишком жёсткой задней подвеской: кроме этого слабые стороны у V40 Cross Country отсутствуют.

Конкуренты

Прямых конкурентов у V40 Cross Country практически нет. MINI Cooper S Countryman со 184 силами мощности и полным приводом всё же больше относится к кроссоверам, чем к универсалам повышенной проходимости, да и автомобиль на 26 см короче Volvo. Но необычный молодёжный дизайн, почти легковая управляемость и отличная динамика может сделать Mini альтернативой V40 Cross Country, при том, что Mini стоит схожих денег: от 1 354 500 рублей за версию с «автоматом».

Достаточно близок к V40 Cross Country по габаритам испанский вседорожный коктейль под названием Seat Altea Freetrack. Колёсная база у него чуть меньше, а длина чуть больше, чем у Volvo. В наличии полноприводная трансмиссия с шестиступенчатым «роботом», пристыкованным к 211-сильному турбомотору. Ну и, конечно, неординарная внешность, хоть и менее гармоничная, чем у V40 Cross Country. Цены на испанскую модель в полноприводном исполнении начинаются от 1 189 990 рублей.

Ещё один вариант - кроссовер Subaru XV с мотором мощностью 150 сил и бесступенчатым вариатором. При практически одинаковой колёсной базе японская машина немного длиннее Volvo. Правда, соперничать XV может лишь с младшей 180-сильной версией V40 Cross Country. В активе у Subaru огромный дорожный просвет в 220 мм и короткие свесы, но в плане общего оснащения и качества исполнения интерьера XV не ровня Cross Country. Наиболее полно укомплектованная Subaru XV обойдётся вам в 1 306 000 рублей.

В стоимостную вилку V40 Cross Country укладываются два более крупных универсала повышенной проходимости: это Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack. Оба автомобиля почти на 40 мм длиннее, чем Volvo, но сделаны по схожей концепции универсальности на любой дороге. В активе обоих немцев полный привод и двигатели мощностью «чуть за двести». Audi с роботизированной коробкой можно приобрести за 1 708 000 рублей, а Passat - от 1 529 000 рублей.

Автомобили Volvo давно известны своей безопасностью. Компания сделала ее собственной отличительной чертой, постоянно внедряя в серийные модели новые системы и функции. А теперь шведские автомобили еще и красивые. Хороший вариант для женской аудитории, которая предпочитает внешнюю эстетику в сочетании с внутренней уверенностью. Нередки случаи, когда женщины получают Volvo в подарок…

Яркий дизайн и стремительные черты V40 Cross Country редко кого оставят равнодушным.

Предположим, логика такая: подарить любимой женщине красивый и безопасный автомобиль. Желательно премиальный. И при этом вписаться в миллион.

И ведь есть такой. Видимо, чтобы помочь мужской части с выбором подарка, компания Volvo выпустила специальную серию V40 Cross Country. Отличие этой серии в привлекательной цене – 999 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль с дизельным двигателем D2 мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Как, всего 114 «лошадок»? Думаете, мало?


Не удивлюсь, если после первой же поездки вам не захочется расставаться с V40. Мне тоже не хотелось.

Автомобиль фактически принадлежит к малому среднему классу, ведь его база всего 2 646 мм при длине 4 370 мм. При снаряженной массе около полутора тонн возможностей дизельного двигателя мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 240 Нм с лихвой хватает для уверенных разгонов и динамичной езды.

Заявленные 12.1 секунды до «сотни» не впечатляют на бумаге. На деле же дизельный двигатель тянет так азартно, что поневоле втягиваешься в игру быть первым со светофора. Настолько азартно, что нередка пробуксовка передних колес. Электроусилитель рулевого управления имеет 3 варианта усилия, что позволяет настроить рулевое колесо под свои приоритеты. Себе – усилие побольше, любимой сделаем покомфортней. Жесткие сидения с развитой боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, расторопный «робот» – V40 настраивает на спортивный лад.


Удобные жесткие сидения с электрорегулировкой и памятью, качественная отделка, удобное рулевое колесо. Эргономика места водителя на высоком уровне.

Стоп, мы же выбирали в первую очередь безопасный автомобиль! Базовая комплектация Kinetic имеет всевозможные подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении с функцией мигания стоп-сигналов, систему динамической стабилизации и контроля тяги, а также фишку компании Volvo – систему City Safety. Множество автомобилей и в топовой версии не имеет такого набора. Дополнительно к указанному можно выбрать: систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полного автоторможения, систему мониторинга усталости водителя, систему «Volvo on Call», системы защиты пешеходов, считывания дорожных знаков, старт-стоп. В перечне дополнительного оборудования немало полезных и приятных опций, однако в итоге выбора далеко не всех из них цена автомобиля поднимется уже к полутора миллионам.


Камеры и датчики систем безопасности расположены блоком над салонным зеркалом заднего вида. Зимой эту часть лобового стекла нужно держать чистой.

А ведь есть еще варианты с бензиновыми двигателями мощностью 180 и 249 л.с., а также полным приводом. Стоит погрузиться на полчаса в конфигуратор, как стоимость самой мощной версии Т5 с набором таких, казалось бы, незаменимых опций, как подогрев задних сидений и система помощи при параллельной парковке уже зашкаливает далеко за 2 миллиона рублей. Полный привод такому мощному и легкому автомобилю не будет лишним, но не для вылазок на бездорожье, а для уверенного разгона, чтобы передние колеса постоянно не срывались в пробуксовку.







Система помощи параллельной парковке работает просто. Нужно медленно проехать вдоль ряда машин, пока датчик не обнаружит достаточно места и не сообщит об этом. Потом остановиться в обозначенном на экране месте, включить задний ход и убрать руки с руля. Не забывайте держать ногу на тормозе, автомобиль сам не остановится! Из моих трех попыток автопарковки самой успешной оказалась первая, когда V40 встал вплотную к бордюрному камню.

Недостатков у автомобиля также немало. Дорожный просвет в 145 мм беспощаден к красивому серебристому пластиковому обвесу. Тут бы или пластик некрашеный, или просвет побольше. Могу лишь порекомендовать парковаться задом, там кромка бампера выше. Места на задних сидениях совсем немного, взрослый пассажир может сесть за водителем только если последний ощутимо сдвинется вперед в ущерб своему удобству. Багажное отделение имеет скромный объем 335 л. Звук дизельного двигателя досаждает на высоких оборотах. Жесткая подвеска в сочетании с низкопрофильной резиной, которые сначала настраивают на спортивную манеру езды, быстро привьют навыки неспешного преодоления неровностей.


Наличие раздельного подогрева задних сидений, удобных подстаканников и подлокотника никак не компенсируют отсутствие места для ног.

Чтобы скрыть заметные недостатки автомобиля, нужно добавить ему ярких достоинств. Конечно, цена уже будет существенно выше предполагаемого миллиона, но на безопасности экономить не стоит. Одна только система «Volvo on Call» сможет сберечь немало ваших нервов, ведь теперь при нештатной ситуации нет необходимости судорожно рыться в телефоне в поисках нужного номера, нужно лишь нажать кнопку на верхней панели и дождаться ответа оператора.




Три темы внешнего оформления приборной панели без доплаты входят в комплектацию Summum. Их можно менять по настроению.

Однако пора расставаться и вручать ключи счастливой владелице. Да, и не забудьте рассказать, что это кроссовер. И она поверит, ведь V40 Cross Country смотрится очень по-боевому. Также не забудьте сразу оговорить, что изредка будете брать у нее этот автомобиль. Иногда ведь так хочется пошустрить.

Конкурентов у V40 Cross Country немного. ЭтоКонкурентов у Volvo V40 Cross Country немного. Это Audi A3 , цены на которую стартуют с 849 000 рублей за версию со 105-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, или Audi Q3 по цене от 1 180 000 рублей за переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. и МКПП, да BMW X1 , цены на который в базе с задним приводом, 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и «механикой» начинаются с отметки 1 315 000 рублей.

Infiniti QX30. Цена: 2 830 000 руб. В продаже: с 2016 г.

Volvo V40 Cross Country. Цена: 2 577 000 руб. В продаже: с 2017 г.

Ребята, мы ненадолго, мешать не будем.

Но вышедшие на перекур рабочие котельной, к которой мы подъехали для съемки автомобилей, и не думали нас прогонять.

Новый V40? - спросил один из них. - Я такой же хотел купить, но ждать нужно было. Короче, взял Suzuki Jimny, теперь за грибами-ягодами куда хочешь проеду!

Вот такие дела… Это мы устраиваем сравнения, подыскивая близких по цене и прочим параметрам одноклассников, а между тем, и я не устаю это повторять, покупатель зачастую выбирает машину не из определенного сегмента, а на определенную сумму денег.

Крохотный рамный внедорожник японской сборки достался нашему знакомцу за 1,2 млн р. - примерно за столько еще недавно можно было взять самый дешевый переднеприводной Volvo V40 Cross Country - дорестайл уходил с хорошими скидками. Теперь же, после рестайлинга, без полутора миллионов в кармане к этому хетчбэку не подступишься, а за полный привод нужно отдать почти два, поскольку идет он с двигателями от 190 сил. Наша тестовая машина в максимальной комплектации Summum, на 18-дюймовом «литье», со светодиодными фарами, декоративным «обвесом» и кучей опций потянет более чем на 2,5 миллиона. А если вместо 190-сильного 2,0-литрового турбомотора поставить 245-сильный того же объема, ценник подрастет еще почти на 200 тысяч. И кто после этого посмеет сказать, что 2,8 миллиона, которые просят за полностью упакованный 211-сильный полноприводной Infiniti QX30, - это перебор?!

Это не перебор - это девальвация, или, как модно говорить, новая реальность. А реальность такова, что на фоне шведского хетчбэка «финик» уже не кажется переоцененным. Достаточно окинуть обе модели беглым взглядом, чтобы понять - разница в их стоимости (к слову, не такая уж существенная) более чем оправданна. Во-первых, QX30 крупнее. Во-вторых, смотрится круче. В третьих, проходимей. Дорожный просвет QX30 - максимально возможный для «донорского» шасси Mercedes-Benz GLA - 20 см, а у V40 CC - едва дотягивает до 14,5 см. Разница почти 6 см! Если бы тот мужичок из котельной взял Volvo, то накрылись бы его поездки по грибы-ягоды медным тазом. И как у шведов вообще поднялась рука назвать эту модель Cross Country, когда она не только не годна для бездорожья, но и в городе-то не везде проедет?

Разница в дорожном просвете видна невооруженным глазом

А между тем, если аббревиатуру СС расшифровывать в кириллической раскладке, все встает на свои места. Это никакой не «Кросс Кантри», это - «Супер Спорт»!Стихия Volvo V40 CC - ровный асфальт, где он чувствует себя как форель в шведских озерах. Стремительный разгон под звучный аккомпанемент «турбочетверки» (звук и тяга такие, словно под капотом стоит V6) вызывает детский восторг. А еще здесь острый руль, цепкие тормоза и по-спортивному жесткая подвеска, сотрясающая машину даже при наезде на дорожную разметку. Ну и 8-ступенчатый автомат - в связке с турбомотором он работает столь безупречно, что подрулевые лепестки ручного режима АКП вызывают недоумение: зачем вообще они здесь нужны, если автоматика все делает отлично!

«Финик» другой. Его подвеска мягче, хотя и без намеков на валкость. Проезды неровностей QX30 переносит гораздо легче конкурента, и это нормально: автомобиль, продающийся в России, должен быть готов встретиться не только с дорогами, но и с их отсутствием. Тем более, если всем своим видом (стальная защита под бамперами, прикрытые пластиком колесные арки и пороги, короткие свесы, внушительный клиренс) он говорит: «Я - внедорожник». А вот динамика могла бы быть и получше. Мерседесовский мотор, даром что на 21 л.с. мощнее вольвовского, не способен обеспечить столь же резвый разгон, хотя на бумаге Infiniti отыгрывает у Volvo одну десятую секунды. Да, машина ускоряется быстро, но не сразу: после нажатия на педаль газа проходит пара секунд, прежде чем крутящий момент обрушивается на колеса. Активация спортрежима улучшает ситуацию, но ездить в нем постоянно некомфортно. Машина становится более шумной и резкой, да и расход растет. Так что QX30, скорее, подойдет тем, кто предпочитает спокойную езду.

Багажник у Volvo с тройным (!) дном

Если же пойти дальше в разборе типажей водителей, то и у Infiniti, и у Volvo это должен быть эгоист - «одинокий волк» или особь противоположного пола, в основном перемещающаяся в машине сама или с единственным пассажиром. Конечно, обе модели могут справиться и с ролью семейного автомобиля, но это не их амплуа. «Швед» откровенно мал, а внушительный снаружи «японец» внутри напоминает купе. То есть сидеть в обеих машинах сзади можно, и вполне неплохо - если вы ребенок или миниатюрная девушка. А вот рослому мужику будет «тесно» и в коленях, и в головах - зауженный кверху дверной проем (все ради аэродинамики) будет давить в висок. Причем в QX30, несмотря на ощутимое превосходство в колесной базе, места сзади ничуть не больше, чем в V40. И даже напротив - колени здесь упираются в жесткий пластик спинок передних кресел, в то время как мягкие спинки Volvo позволяют расположиться более вольготно.

А что на «капитанском мостике»? В Infiniti сразу понятно, куда ты сел и почему так дорого. Обернутая в кожу передняя панель окунает в мир роскоши, где даже вставки под дерево не выглядят вульгарно, а черный «рояльный лак» вместе с тончайшей паутинкой царапин, появляющихся уже после первой протирки ветошью на автомойке, воспринимается как необходимое и неизбежное. Вот только дисплей медиацентра подкачал - и размерами, и разрешением, и качеством прорисовки меню. И на «Мерседес» это не спишешь - у GLA стоит выносной экран с отличной фирменной графикой. А здесь, похоже, электронную «начинку» позаимствовали у Nissan. Слава богу, на музыке в Infiniti экономить не стали, и даже принесли в жертву качественном звуку запаску - на ее месте лежит кругляш сабвуфера Bose.

Под верхней полкой V40 есть сетка для мелочей, но сам багажник не впечатляет размерами

У Volvo тоже дорогой кожаный салон, но вот торпедо все целиком из пластика - скучно и для такой цены как-то «не премиально». Конечно, этим грешат даже немецкие одноклассники, но ведь не обязательно все затягивать в шкуры несчастных буренок!Можно просто проявить больше фантазии, добавить скандинавских экомотивов, вроде фанерного шпона или тканевых вставок, - смотрелось бы гораздо интереснее. И, скорее всего, это будет - но уже в V40 нового поколения. А пока можно отвлечься на электронную приборную панель, где по центру вписан 8-дюймовый экран с «виртуальными» шкалами, меняя их дизайн и цвет, в зависимости от настроения. Всего есть три режима: Eco, Elegance и Sport, и касаются они только вида приборки. Так что не стоит удивляться, что в «экономичном» режиме машина едет так же бодро, как и в «спортивном», а расход при этом не меняется. К слову, «десяточка» по городу здесь будет только при очень умеренном «педалировании», и про Infiniti можно сказать то же самое.

P.S. Уже после того, как мы сделали это сравнение, стало известно, что у покупателей Infiniti QX30 2017 года выпуска появился больший выбор модификаций и возможность сэкономить на опциях, за счёт чего существенно снижен «порог входа». Цены на эту модель теперь начинаются от 2 030 000 р. (было – 2 730 000 р.). Но снижение цен не прошло даром – оснащение начальной версии стало заметно беднее. Такие машины идут «на тряпке», без электроприводов передних сидений, камеры заднего вида, передних датчиков парковки, навигации с аудиосистемой Bose и климат-контроля, а вместо светодиодных фар у них – галогенки. Все дополнительные опции идут в составе пакетов, доплата за которые увеличит цену машины на 110-380 тысяч. Впрочем, даже в максимальной комплектации Infiniti QX30 стал стоить дешевле.

INFINITI QX30 2 830 000 руб.

Вождение

Автомобиль быстрый, но не резкий, много где проедет. По рулежке вопросов нет

Салон

Для таких габаритов, конечно, тесновато. Зато отделка хороша

Комфорт

Подвеска что надо, в тихом салоне приятно слушать качественный звук

Безопасность

По числу систем активной безопасности заметно отставание от Volvo V40 CC

Цена

Дорого, но зато не нужно доплачивать за опции

Средний балл

Мерседесовские регуляторы кресел выдают корни машины

Щиток приборов также достался от Mercedes-Benz, но лишился «колодцев»

Не фиксирующийся джойстик автомата позаимствован у AMG–версии GLA

Пластиковые накладки спинок кресел создают дискомфорт рослым седокам

VOLVO V40 CC 2 577 000 руб.

Вождение

В разгоне свиреп, как ураган, в повороте понятен, как трамвай

Салон

Тихо, уютно, безопасно, но слишком много пластика в отделке

Комфорт

Все бы ничего, если бы не подвеска

Безопасность

Сама тормозит, держит дистанцию и подруливает - еще немного, и водитель будет не нужен

Цена

На «входе» заманчивая, но будьте готовы отдать еще треть цены машины за опции

Средний балл

Пластик торпедо хочется разбавить более «премиальными» материалами

Жидкокристаллическая приборная панель позволяет менять темы

Сзади места «впритык», но мягкие спинки передних кресел с выемками под колени позволяют устроиться даже с большим комфортом, чем в Infiniti

Технические характеристики

INFINITI QX30 VOLVO V40 CC
Габариты, вес
Длина, мм 4425 4370
Ширина, мм 1815 1783
Высота, мм 1475 1458
Колесная база, мм 2700 2647
Клиренс, мм 202 144
Снаряженная масса, кг 1542 1509
Полная масса, кг н.д. н.д.
Объем багажника, л 430 324
Объем топливного бака, л 56 57
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 230 210
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,3 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9 9,0
загородный цикл 5,7 5,7
смешанный цикл 6,9 6,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1991 1969
Мощность л.с. при мин -1 211 при 5500 190 при 5000
Крутящий момент Нм при мин -1 350 при 1200-4000 320 при 1500-4000
Трансмиссия роботизир., 7-ступ. автоматич., 8-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 235/50R18 225/45R18
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 13 715 9500
ТО-1/ТО-2, р. 9000 / 34 600 23 645 /23 645
ОСАГО, р. 11 532 11 532
Каско, р. 126 990 89 850

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Прежде чем выбрать одну из этих машин, нужно определиться, для чего она вам. Если вы не очень опытный водитель, а хочется драйва и не раздражать дворовый пролетариат - берите Volvo. Если же стоит задача подчеркнуть свой статус и не чиркать днищем на подъезде к даче, выбор так же очевиден - это Infiniti.

Автомобили для тест драйва предоставлены компаниями: Infiniti QX30 - «Infiniti Россия», Volvo V40 CC - автоцентром «Автобиография».