Тест-драйв новой Skoda Superb Combi. Комплектации и цены. Цены и деньги

11.12.2015

Многим нашим соотечественникам уже прекрасно знаком чешский универсал. Он заслужил огромную популярность во всем мире своей надежностью, качеством и уровнем комфорта. Собственно, за это Шкоду и ценят, считая ее автомобили дешевым аналогом Фольцваген.

Что же нас ждет в новом универсале Шкода Суперб Комби? Попробуем разобраться.

Привлекательный универсал Шкода Суперб 2016—2017

Внешний дизайн универсала Суперб

Первое поколение не имело кузова универсал, и только со второй генерации мы увидели, что и Суперб может иметь такой вариант исполнения. Как оказалось, модели этот кузов явно к лицу. Лифтбек, представленный весной этого года в Женеве, и планируемый к показу универсал частично похожи. По сути, только до середины дверей.

Фото передней части Шкода Суперб универсал 2016—2017

Передняя часть имеет новую фирменную фальш радиаторную решетку, которая устанавливается на все последние версии автомобилей Шкода. Капот, судя по фото и видео материалам, украсят ярко выраженные ребра. Угловатая крупная головная оптика наверняка получит светодиодную начинку, но лишь опционно. Передний бампер выглядит строго, но с нотками спортивности. Очень интересно выглядят противотуманные фары, словно повторяющие форму корпуса головной оптики.

Сбоку мы наблюдаем крупные колесные арки, внушительные колесные диски из легкого сплава, длинный кузов с большими дверьми и выштамповками. Рейлинги на крыше, вероятно, станут атрибутом по желанию. Ну а позади скрывается внушительная корма.

Задняя часть Суперб Комби 2016—2017

Задняя часть может похвастаться интересно продуманной оптикой, задним бампером, под которым выхлопных патрубков практически не видно, и огромной багажной дверью с внушительным остеклением. Вопросу багажного отсека здесь уделили довольно много внимания. Дизайнеры пытались добиться идеального соотношения практичности и привлекательности. И им это удалось.

Размеры

На данный момент точные цифры размеров не приводятся. Известно только, что колесная база теперь — 2841 миллиметр. Это на 80 мм больше предшественника.

Внутренний интерьер Superb Combi

Внешние изменения повлекли за собой существенные перемены внутри салона. Здесь по фото и видео материалам можно увидеть, насколько дорого и богато смотрится машина.

Свободного пространства здесь хоть отбавляй. Прибавка пришла во всех направлениях. Более того, стандартно багажник вмещает 660 литров, а если сложить спинки заднего ряда, тогда мы получаем ровный пол и 1950 литров пространства.

Салон оформлен в соответствии с немецкой строгостью, детальной планировкой, идеальной подгонкой всех элементов. Материалы выросли в отношении качества, список оборудования значительно увеличился.

Водителю достался новый мультифункциональный руль, высокоинформативная приборная панель, великолепные кресла, превосходная эргономика.

Универсал получился просто-таки великолепным. Посмотрим, каким он окажется в деле.

Комплектация универсала

Разумеется, поскольку до старта продаж еще далеко, в компании Шкода не спешат объявлять о вариантах комплектации. Но определенное оборудование машина точно сможет получить:

  • система слежения за слепыми зонами;
  • система автоматического торможения в городских условиях;
  • система удержания на полосе движения;
  • система автоматического подруливания;
  • система слежения за состоянием водителя;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • новейшая мультимедийная система;
  • мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • 64 ГБ памяти;
  • беспроводной интернет;
  • биксеноновая оптика;
  • электропривод передних кресел;
  • раздельный климат контроль и пр.

Цена нового Skoda Superb Combi в России

Уже сейчас про цены можно говорить с определенной долей уверенности. Дело в том, что новая Skoda Superb Combi 2016—2017 года будет официально представлена в рамках моторшоу во Франкфурте. Однако в Европе автомобиль 2016 модельного года начнут продавать уже с середины осени текущего года. Стартовая стоимость для европейцев составит 26 тысяч евро.

А вот в России автомобиль придется подождать действительно до 2016 года. Согласно имеющейся информации, у нас Шкода Суперб Комби появится в самом начале следующего года. Ждать не так уж и долго.

Технические характеристики Шкоды Суперб Комби

Конечно же, Skoda Superb Combi построена на модульной платформе MQB. Подвеска независимая со стойками МакФерсон впереди и многорычажной системой сзади. Тормоза дисковые на всех колесах.

На выбор клиентам Шкода собирается предложить три коробки передач:

  • Шестиступенчатая механика;
  • Роботизированная шестидиапазонная DSG;
  • Роботизированная семидиапазонная DSG.

Что касается моторов, то здесь также ожидается внушительная россыпь силовых агрегатов. Каждый из них обладает внушительными возможностями и показателями экономичности.

  • Дизельные. Объем младшего 1,6 литра с мощностью 120 л.с. Два старших мотора имеют одинаковый объем в 2,0 литра, но выдают 150 и 190 лошадиных сил. Средний расход топлива — от 3,7 до 4,1 литра на 100 километров.
  • Бензиновые. Младший мотор с объемом 1,4 литра выдает 125 или 150 лошадиных сил, в зависимости от форсировки. Еще предложат одну версию 1,8-литрового мотора на 180 лошадиных сил и две версии 2,0-литрового бензинового двигателя, который сможет выдавать 220 или же внушительные 280 лошадиных сил.

Как результат, пять моторов, на целых восемь модификаций. Учитывая наличие трех коробок передач, вариантов у покупателей будет более чем достаточно.

Видео тест драйв Skoda Superb Combi 2016—2017

Выводы

Пожалуй, новая Skoda Superb Combi 2016—2017 года имеет все, чтобы стать настоящим бестселлером на рынке универсалов. Этот автомобиль получил великолепную внешность. Его салон невероятно просторный, обеспечивают свободу для пассажиров любого роста и комплекции. При этом мы имеем дело с рекордным багажным отсеком в этом классе.

Добавьте к этим достоинствам надежные, экономичные и мощные моторы, сложите с богатой базовой комплектацией и широчайшим списком опций, и получите универсал своей мечты. От этого автомобиля стоит ожидать многого. Уж слишком он хорошо и перспективно смотрится.

На данный момент нет ни единого повода для того, чтобы усомниться в успехе новой Шкоды Суперб Комби.

Автоконцерн Чехии представил свое новое авто 2-го поколения Skoda Superb 2016 в комплектации универсал. Официально эту марку представили осенью прошлого года на Франкфуртском Мотор Шоу.

Это 2-е поколение универсала из Чехии основывается на платформе 3-го поколения лифтбека Шкода Суперб (платформа MQB). Этот универсал с 5-ю дверьми никто иной, как брат 5-ти дверного лифтбека Шкода Суперб, который представили на обозрение весной прошлого года.

Перед автомобиля с обновленной фирменной решеткой радиатора, их ставят на все последние вариации моделей Skoda. На капоте видны ребра. Угловатые большие передние фонари со светодиодами. Бампер спереди спортивный и смотрится строго. Элегантные «противотуманки» как-будто повторяют абрис головной оптики.

При боковом осмотре видны крупные арки колес, внушительные легкосплавные диски колес, удлиненный кузов с массивными дверьми и выштамповками. Рейлинги на верху крыши будут устанавливаться как дополнительная функция. Задний вид очень внушителен. Сзади отлично продуманная оптика, бампер сзади – под ним выхлопных труб почти не видно, а большая 5-я дверь с непомерным остеклением.



Интерьер Шкода Суперб

В салоне есть много полезных фишек – это зонты, которые спрятали в дверях, скребок для очищения стекол в 1-м из ящиков багажного отдела, кронштейн для планшетника, его крепят и в спинку сиденья спереди, и на подлокотник сидений сзади. Панель спереди напоминает такую же, как у марок Rapid и Октавия. Материалы для отделки очень качественные. Расположение клавиш на обычном месте. За исключение можно считать регуляторы зеркал. Все клавиши с ручками по оформлению напоминают разные модели Фольксваген. Пространства в салоне хватает даже для задних пассажиров. Место для ног хватает. В ширину салон стал больше: для плечей – на 2.6 см, для локтей – на 7 см, на 1.5 см вырос потолок. В общем, с комфортом рассядутся 3 человека.



Отечественный потребитель может выбрать цветовую гамму оформления салона из 3-х цветов: черный, серый либо бежевый. Также, некоторые комплектации салона будут обшиты тканью либо кожей. Рулевое колесо дополнительно может быть сделано в простом стиле или же в самом уникальном.

Имеющиеся функции некоторых комплектаций:

  • Руль с четырьмя спицами
  • Борткомпьютер
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Топовая модификация имеет в своем оснащении:

  • Руль с тремя спицами
  • Электропривод обзорной крыши
  • Двухзонную систему климата
  • Борткомпьютер
  • Эл. стеклоподъемники на передних и задних окнах
  • Дождевой датчик
  • Система кондиционирования
  • Обогрев внешних зеркал

Видео

ШКОДА СУПЕРБ надёжность или превосходство

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной Шкода Суперб 2016 универсал в нашей стране начались в сентябре этого года.

Комплектации

  • Модификация Ambition – мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – МТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.8 сек, наибольшая скорость – 217 км/час, расход топлива: 9.6/6.0/7.4;

Мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

  • Модификация Elegance — мотор 1.8 лит. 152 лош. силы, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 8.7 сек, наибольшая скорость – 216 км/час, расход топлива: 9.6/5.9/7.4;

Мотор 2.0 лит. 140 лош. сил, дизель, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 10.3 сек, наибольшая скорость – 210 км/час, расход топлива: 7.6/5.2/5.7;

  • Модификация Elegance Plus – Мотор 2.0 лит. 200 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводная модель, разгон до 100 за 7.9 сек, наибольшая скорость – 239 км/час, расход топлива: 10.6/6.5/8.1;

Мотор 3.6лит. 260 лош. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводная модель, разгон до 100 за 6.6 сек, наибольшая скорость – 250 км/час, расход топлива: 13.0/7.1/9.4;

Габариты

  • Длина – 4 м 85.8 см
  • Ширина – 1 м 86.7 см
  • Высота – 1 м 46.8 см
  • База колес – 2 м 84.1 см
  • Клиренс – 14 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций Шкода Суперб Универсал начинается от 1 млн. 85 тысяч рублей и заканчивается 1 млн. 860 тысяч рублей.

Двигатель Skoda Superb универсал

Двигателем V6 Шкода Суперб больше не оснащается. Гамма моторов состоит исключительно из турбированных четверок. Самый младший – 1.4 TSI. Это весьма тихий двигатель, но все-таки 150 лош. сил он развивает. Этого хватает для разгона авто массой в 1.5 тонны до сотни за 9.0 сек, а наибольшая скорость – 200 км/час. Данным двигателем оснащают даже полноприводную вариацию машины, которая весит еще больше. Неплохо сказать, что 1.4 лит. двигатель вместе с полным приводом даже не пробует отключить 2 цилиндра, при лишении нагрузки. Что делает эту машину наиболее покладистей. У рукоятки коробки передач плавное переключение, без всякого сопротивления и щелканья. Режимы поездки переключаются одной клавишей.

Их в автомобиле большое количество: кроме «Спорт» и «Комфорт», имеются «Normal», «Индивидуальный» и «Eco». Индивидуальный режим позволяет водителю самому собрать различные параметры авто: жесткость рулевого колеса, нажатие педали, мягкость подвески и многое другое.

Авто с 2-х лит. двигателем и мощностью 220 лош. сил более динамичен, но не так хорош в устойчивости. Марка с дизельным агрегатом продвигается очень вяло, так как она рассчитана на экономную езду. И при всем машина очень шумит, хотя имеет отличную комплектацию.

Багажник Skoda Superb универсал

Багажное отделение составляет 660 лит, при сложенном заднем ряде увеличится до 1950 лит.

Итоговое заключение

Машина очень практичная, надежная, универсальная. Во всемирной сети отзывы автовладельцев подскажут, насколько правильными оказались конструкторские и дизайнерские способности чешских профессионалов. Но, на данный момент автомобиль-универсал получился очень неплохим и внешним видом, и внутренним, и техническими характеристиками, и ходовыми качествами. Выбор только за вами, господа, было бы желание.

Премьерный показ модели, Шкода провела на Женевской выставке автоиндустрии. Новая Superb является флагманской моделью, представляя уже третью генерацию.

Обновленная версия оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Разработчикам удалось благодаря платформе MQB, полностью изменить дизайн, и что главное смогли увеличить габариты авто. К тому же, универсальность платформы позволило разработать кардинально новые модификации моторов. Заимствованная у Фольксваген "тележка", позволила наделить третью генерацию улучшенной подвеской, со стойками от МакФерсон.

Дизайн

Облик "третьего" Суперб внушает уверенность, сбалансированность даже в таком, экспрессивном дизайне. Кардинально измененный "передок" придавший автомобилю большей динамичности. Фальш решетка радиатора, стала заметно меньших размеров, за счет увеличенных разрезов головного света.

Оптике придали больше острых углов, намекая на спортивные предпочтения машины. Фары опоясали декоративными элементами, соединяя воедино с решеткой радиатора.

Обновленная версия Суперб получила новый передний бампер, у которого выделяются аэродинамические очертания. Дополняет облику спортивности, мягкие переходы на капот аэродинамических рельефов.

Боковая часть приобрела изящный силуэт, добавляя легкости и динамичности. Более ярко выраженными решили сделать колесные арки, удачно вписывающиеся в единую линию. Стильные выштамповки арок придают солидности. Пологие очертания крыши подтверждают классический стиль лифтбека.

Корма подверглась не меньшему изменению. Теперь вместо невзрачной оптики, высматривают стилизованные и экспрессивные фонари. Которые своими формами подчеркивают контуры крышки багажника, и визуально позволяют взглянуть автомобилю свысока.

Полностью переработанный задний бампер, отныне не просто увеличенный в размерах, но также обревший аэродинамические срезы.

Цвета

Цветовую палитру, производитель оставил прежнею. Это те же двенадцать цветов, предлагаемые в различных вариациях.

Салон


Не выделяясь от других побратимов в модельном ряде, Суперб также представляет незатейливые элементы салона, придавая строгости, и солидности. Встречает интерьер, новым мультифункциональным рулем, в отличном трехспицевом оформлении, полностью измененным по сравнению с предшественником.

Панель приборов решили оставить прежнею, с парой крупных "колодцев", обведенных строгой линией хрома. Там же расположили табло для бортового компьютера. В зависимости от комплектаций, возможно различное цветовое исполнение цифр и значков. Для топовых версий предусмотрели изображение на серебристом фоне, база похвастается черным фоном.

Центральная консоль осталась в таком же двух уровневом расположении. Верхняя часть для 8-дюймового экрана, с необходимыми управляющими кнопками. Для базовых комплектаций, устанавливают "двухдиновые" магнитолы. Снизу расположили полноценный климатический блок, для полных версий. В базе там располагают пункт управления для кондиционера. Для дополнительных опций, нашли место на тоннели между сиденьями.

Небольшому изменению придали сиденья.

Для передних кресел, увеличили боковую поддержку, а также расширили диапазоны регулировок. Задний диван изменили, добавив на сиденье две подушки. По-прежнему, с комфортом смогут расположиться двое рослых пассажиров. Для среднего седока увеличили пространство в ногах, за счет уменьшения тоннеля.

Багажное отделение для модели лифтбек в 625 л. достаточное. К тому же, значительно увеличить полезный объем, можно убрав спинки задних сидений, тогда объем доходит до 1760л. Для мелкого инструмента и докатки предложили нишу под полом.

Технические характеристики

Для новой генерации предусмотрели улучшенную модульную платформу MQB. Переднюю часть смонтировали на базе независимых стоек МакФерсон, заднею часть через "многорычажку" с продольными рычагами. Во всех комплектациях оснащают системами ABS, EBD. Предусмотрели и три различных от комплектаций КПП. Первая 6-ступенчатая механическая, и две роботизированных шестидиапазонных DSG.

Габариты

  • Длина – 4856 мм
  • Ширина – 1864 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1485 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
  • Объем багажника – 633 л
  • Объем топливного бака – 66 л
  • Размер шин – 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 141

Двигатель


На отечественном рынке, будут предлагать пять турбодвигателей, представленных объемом в 1,4; 1,8; 2,0 литра. В зависимости от комплектации, будут применяться различные модификации.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальный расход топлива от 5,4 л. для "базы", в более мощных, расход поднимается до 6,5 л.

Комплектации и цены


На российском рынке предлагают три различные версии. Для минимально "упакованного" автомобиля с ценой в 1 184 000 руб. предусмотрели подушки спереди и по бокам, подогрев передних кресел, кондиционер. Для топовых с ценой от 1 859 000 руб. дополняют еще новой би-ксеновой оптикой, подогревом дивана, двух уровневым климатом.

Начало продаж в России


Продажи обновленного "релиза" Шкода Суперб на отечественном рынке стартовали во второй половине 2016 года. Официально о начале продаж объявили 30 сентября 2016.

Видео тест-драйв

Есть мнение, что автомобили в кузовном исполнении универсал пользуются самым низким спросом в сравнении с машинами во всех иных кузовах. Очень часто многие автомобилисты вовсе не считают семейные машины автомобилем. И вот, новая версия Skoda Superb Combi разрушила все подобные утверждения и мнения, поскольку выглядит она никак не хуже чем седан и хэтчбек.

На имеющихся фотоснимках третье поколение Skoda Superb Combi изображено без камуфляжной защиты. Официальная презентация новинки должна состояться в сентябре месяце в рамках автовыставки во Франкфурте. По предварительной информации старт продаж запланирован на конец осени. В нашей стране новинка появится только в начале 2017-го года.

Экстерьер нового универсала

Из фотоснимков следует, что новое поколение автомобиля изменилось практически точно так же как чешский флагман в кузовном исполнении лифтбек. Главной отличительной особенностью нового универсала СуперБ от этого же автомобиля в кузове седан заключается в увеличенных дверных проемах и наличии массивной двери багажного отсека.

Задние стойки кузова выглядят чрезмерно «заваленными». При этом вполне аккуратно и стильно выглядит аэродинамическое крыло, органично разместившееся над дверью багажного отделения. Все такие дизайнерские решения делают машину гораздо шире и даже спортивнее.

Внутреннее убранство

По сравнению с седаном, салон новинки более просторный. В качестве отделки используется качественный и довольно жесткий пластик. Также следует вспомнить о вентиляционных отверстиях и кнопках управления, которые отделаны под хром.


На приборной панели можно заметить кнопки управления системой, предоставляющие доступ во всемирную сеть Интернет, а также поддерживающие синхронизацию с планшетом, смартфоном или аналогичным цифровым устройством.

Подводя итоги можно придти к выводу, что салон выполнен более гармонично в сравнении с отделкой салона машины в кузове седан.

Размеры кузова модели Superb Combi

  • длина автомобиля – 485см;
  • колёсная база - 284 см (на 8 см больше чем у седана);
  • передняя колея – 158 см, задняя 157 см. За счет расширения колеи конструкторам удалось довольно существенно расширить свободное пространство между сиденьями автомобиля.

Что касается свободного багажного пространства, то владелец автомобиля может без проблем загрузить порядка 660 л багажа. Это на целых 27 л больше, чем у модели в кузове седан. Если же этого автовладельцу недостаточно, то он может увеличить свободное багажное пространство, сложив задний ряд сидений. В таком случае объем багажного отсека составит 1,8 тыс. литров.

Напоследок о весе автомобиля. Если сравнивать с предыдущей модификацией автомобиля, то новинка стала более чем на 70 кг легче. Достигнуто это за счет использования облегченных материалов при изготовлении комплектующих.

Технические особенности нового Шкода СуперБ

Автомобиль будет выпускаться в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Перечень силовых агрегатов представлен теми же моторами, которыми оборудуется автомобиль в кузове лифтбек.


Соответственно, машина будет агрегатироваться бензиновым двигателем с литражом 1,4 л и выходной мощностью 150 и 125 л.с. Также будет доступен мотор с литражом 1,8 л с мощностью 180 л.с. и мотор с литражом 2,0 л с выходом на 280 и 220 л.с.

Кроме перечисленных двигателей будут доступны и дизельные моторы. Первый двигатель будет иметь рабочий литраж 1,6 л и выходную мощность 120 л.с. второй двигатель будет иметь рабочий литраж 2,0 л и выходную мощность 110-190 л.с.

Отдельно необходимо вспомнить, что будет доступна и версия с гибридной силовой установкой.

Оснащение универсала СуперБ

Совместно с двигателями будут использоваться 6-ти диапазонная или 7-ми диапазонная механика. Будет и вариант с роботизированной трансмиссией, но она будет устанавливаться только на модификации с полным приводом.


Из оснащения отдельно необходимо вспомнить о системе аккумулирования энергии, вырабатываемой при торможении автомобиля, которая позволяет уменьшить потребление топлива на целых 30%. Кроме этой системы автовладелец получит систему электронной имитации блокировки дифференциала, а также систему, помогающую при прохождении автомобилем крутых поворотов.

Стоимость обновленного универсала Шкода СуперБ

Стоимость автомобиля будет варьироваться в зависимости от варианта комплектации и типа установленного двигателя. По самой предварительной информации, модификация с двигателем 1,4л будет стоить порядка 28 тыс. евро. Модификация с дизельным мотором литражом 2,0 л будет стоить около 30 тыс. евро, а модификация с двигателем 2,0 л будет стоить порядка 34 тыс. евро.


Самая бюджетная версия автомобиля будет стоить 24 тыс. евро. Вместе с тем за самую дорогую модификацию дилеры будут просить в районе 42 тыс. евро.