Технические характеристики рено логан

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan , то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

Что касается двигателя для нового Renault Logan , то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове , с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege , поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове . Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.


Новая модель Renault Logan - это экономичный и надежный автомобиль на каждый день, который обеспечит водителю и пассажирам комфортную езду.

Седан отлично приспособлен к разным условиям на дороге, благодаря высокому клиренсу (155 мм) и усиленной подвеске. Комфортность автомобиля зависит от уровня комплектации, а сама машина может быть оснащена климат-контролем, подушками безопасности, задним парктроником, а также круиз-контролем и многими другими современными системами.

Автомобиль Renault Logan в России получил огромную популярность, доказательством чему является продажа больше полумиллиона машин за всю историю модели, а это четвертая часть объема этих машин на планете. Компания решила продавать параллельно с новыми моделями и старые, пока на них сохраняется спрос. Компания Renault не сомневается, что новая модель машины станет хитом продаж и запланировала к производству 140 000 автомобилей за год с постепенным наращиванием объема. Выпускаться новая модель будет в Тольятти, а не в Москве, как было раньше.

Комплектация и цена нового Renault Logan 2014 года


Автомобиль является одним из лучших в своем классе, благодаря оптимальным техническим характеристикам. Имея множество преимуществ, цена на Renault Logan является в классе одной из самых низких. Наверное, именно поэтому выбор такой машины считается самым оптимальным вариантом по отношению цены и качества.
  • Базовый Renault Logan Access (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 355 000 руб.
  • Цена версии Confort (1.6 МКП5, 82 л.с.) - 408 тысяч руб., а с мотором 102 л.с. можно купить за 428 тысяч.
  • Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 456 000 рублей, 102 л.с. идут по цене в 476 000 рублей.
  • Самая «топовая» версия Renault Logan 2014 года Luxe Privilege (1.6 МКП5, 82 л.с.) стоит 495 000 руб., а (1.6 МКП5, 102 л.с.) - 515 000 руб.

Новый Renault Logan: внешний вид


Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками. Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Обновленный салон и багажник автомобиля


Машина имеет достаточно места внутри для 5-ти взрослых человек. Для максимальной шумоизоляции моторного отсека применялись дополнительные материалы, что увеличило уровень комфорта.

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно - справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.


Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Двигатель и управление нового Ренаульт Логан

Двигатели K-Type с объёмом от 1.4 до 1.6 л французские инженеры начали разрабатывать с 1995 года и работают над ними по сей день. Для того чтобы современный Logan 2014 года выпуска соответствовал экологической норме Евро-5, он был специально перенастроен инженерами, из-за чего на пару лошадиных сил стало меньше, зато добавилось 10 Н м тяги. По сравнению со старым Логаном, который имел целых 6 комплектаций двигателей, новая модель имеет 4 комплектации, механическая КПП не поменялась, а двигателей осталось всего двое. Агрегат, имеющий 8 клапанов, имеет после дефорсирования 82 л.с., а «старший» двигатель не изменился, мощность которого составляет 102 л.с.

Не совсем удобный рычаг и расхлябанные длинные ходы в КПП также никуда не делись, из-за чего часто приходится «довтыкать» передачи. Спасением ситуации с трансмиссией может быть автоматическая КПП, которая обязательно появится чуть позже. Управлять седаном довольно просто, руль вращается около 3 оборотов до упора и имеет четкий ноль. Усилие на руль нарастает с повышением скорости, а вот при парковке, наоборот усилие на руль уменьшается, благодаря адаптивному гидроусилителю руля. Тормозная система включает передние невентилируемые диски и задние тормозные барабанные механизмы.

А вот подвеска в Логане по праву считается неубиваемой, благодаря модернизированной конструкции с передними стойками McPherson и задней полузависимой балкой. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости удачно доработали, которым сейчас оснащаются все комплектации автомобилей за исключением Access. Благодаря энергоемкости подвески можно не притормаживать на проблемных участках, что при российских и украинских дорогах является огромным плюсом.

Технические характеристики Renault Logan 2014

Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно - 1493 мм и 1486 мм.

Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя - 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.

Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.

Подробные паспортные данные: характеристики, базовое оборудование и опции нового Renault Logan 2014 года всех комплектаций (для увеличения фотографии, нажмите на неё мышкой):




Безопасность в Renault Logan

Старый Логан имел только водительскую подушку безопасности, а вот две новые комплектации оснащены подушками и для переднего пассажира, к тому же топовые версии имеют также 2 боковые подушки безопасности. Если в старых моделях система ABS являлась опцией, то в новых модификация она входит в «базу». Раньше ESP в Renault Logan совсем не было, а вот теперь в исполнении Luxe Privilege такая система предлагается за 10 000 рублей. Краш-тесты нового Логана пока не проводились, а вот краш-тест предыдущей модели, который проводили в 2005 году, оказался не очень удачным, после которого седан набрал всего 3 звезды. Защиту детей и взрослых в автомобиле оценили на тройку, а заботу о пешеходах на единицу. Смотрите ниже видео сами:

Видео обзор и тест-драйв Renault Logan 2014 года:

Фото салона машины:





Современный автомобиль, который практически не имеет отличий от своих предшественников, стал популярен среди большинства автолюбителей. Возмужавший новый Рено Логан 2014 получил от своих создателей лаконично-сдержанную форму кузова. Изменениям поддались практически все части машины.

Передняя часть усовершенствовалась в следующем:

  • Установились противотуманки;
  • Изменилась решетка радиатора Рено Логан 2014. За счет своей массивной формы она придает автомобилю агрессии и уверенности, а эмблема, красующаяся на капоте, расскажет, к какой марке относится машина;
  • «Крылья» машины (если взглянуть на них сбоку) стали выглядеть дутыми и аккуратными.

Задняя часть также преобразилась:

  • В Renault Logan 2014 появились стильные габаритные фонари;
  • Бампер универсала стал менее громоздким;
  • Покупая новый Рено, можно заранее позаботиться о тонировке боковых, задних стекол, а потом заказать тон прямо у завода-производителя;
  • Для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, создатели Renault Logan 2014 установили на багажной крышке небольшой и аккуратный спойлер;
  • Дверь багажа открывается с помощью кнопки, эта деталь упрощает жизнь автовладельцу. Теперь не нужно стараться, чтобы правильно повернуть ручку, достаточно нажать на кнопочку и дверь откроется.

Автомобиль 2014 года собирают специально для трасс, характеризующихся высокой непроходимостью. Современный универсал отлично подходит для дорог России и шоссе стран ближнего зарубежья. Усовершенствованный Logan стал более устойчивым и приспособленным к «разбитым» дорогам – это благодаря тому, что новый кузов Рено вытянутый, тяжелый, с уменьшенной посадкой, хотя дорожный просвет универсала остался прежним.

Капот универсала 2014 опустился к земле, обеспечив водителю широкий обзор из Renault, что положительно влияет на качество управления. Обновленные литые диски на колесах придают универсалу спортивности.

Возможно, что новая линейка Рено 2014 года многим покажется недостаточно стильной и модной, но Стиль не главное, главное – Практичность.

Представители Renault

Универсал второго поколения 2014 года представлен . Эта новая модель является отличным дополнением хэтчбека Renault Сандеро, имеющего пять дверей.
Экстерьер МСВ Logan ничем не отличается от всех ранее выпущенных автомобилей. Спокойные черты кузова, точные пропорции, большой воздухозаборник, солидности Логану придают дутые колесные арки. Внутренняя отделка этого Рено осуществлена с использованием качественных материалов. Панель приборов в Renault имеет современный дизайн, а кресло водителя способно регулироваться в несколько положений, что обеспечивает водителю комфортное управление.


Logan МСВ не оснащен автоматом в стандартной комплектации. Перед автолюбителем не стоит выбор: «С какой коробкой передач купить универсал на все случаи – с ручной или с автоматом?». Этот автомобиль имеет только механическую КП.

бюджетный хэтчбек, производимый специалистами Рено. Мотор Renault представлен дизелем и карбюратором. Коробка передач в Логане имеется стандартного типа – механика (5 ступеней), но возможно подключение опции автомата (4 ступени). Разумеется, добавление автомата влияет на цену.

В настоящем Renault придумано в этом модельном ряду еще одно преимущество: повысился уровень экологичности работы до европейского стандарта – 5.

Данный Рено является представителем современного автопрома и оснащен максимально доступными удобствами, его комплектация содержит:

  • GPS – с помощью этой системы в Renault можно запрограммировать навигатор и сохранить необходимые маршруты движения Логана. По мере следования Logan GPS показывает время прибытия, скорость движения и иную информацию, которую стоит знать.
  • Звуковая система Logan не позволит скучать ни водителю, ни его пассажирам, которые могут слушать спокойную или танцевальную музыку.
  • Блютус в Рено Логан 2014 года дает возможность свободно звонить и говорить по телефону, не отпуская ни одной руки с руля. Передача информации в Renault осуществляется при помощи динамиков. Так что, если водителю Logan необходимо будет воспользоваться телефоном, он сможет это сделать, не рискуя своим здоровьем и здоровьем окружающих его людей.
  • Эко-коучинг – функция в Логан, обеспечивающая экономичное использование топлива.
  • Климат-контроль в Renault регулируется компьютером с помощью температурных датчиков, показывающих на экране действующую температуру.
  • Круиз-контроль Логана помогает водителю не прибегать к бесконтрольному превышению скорости. Даже когда в Renault водитель продолжит нажимать на педаль газа – скорость Логана не поднимется выше установленного лимита. Если же будет необходимо отключить ограничитель, то следует до конца выжать педаль газа, и регулятор скорости перестанет функционировать.

Современный Сандеро Logan имеет 4 комплектации. Один из которых – Рено Access. Он оснащен следующими модификациями:

  • Подушка безопасности водителя (фронтального типа).
  • Иммобилайзер.
  • Подогрев заднего стекла.

Сколько стоит Access нынешнего года? Порядка 380000 рублей. Гидроусилитель руля и краска «металлик» для Renault Access – это всего лишь опции, а не стандартные элементы.

Кроме того, что Logan собирают на заводах Франции и Румынии, сборка Рено организована еще и на российском заводе АВТОВАЗ. Французские и румынские специалисты собирают воздухоотводы Renault слегка округлой формы (в том числе и Access), в Вазовском Logan они прямоугольные.

Автомата как такового нет

Когда рассматриваешь Логан во всех конфигурациях, сам собой напрашивается вывод о том, что автомата, самостоятельно функционирующего, у этого Renault не имеется. Все построено в большинстве случаев на механике. Logan с АКПП имеет «автомат» как дополнительную опцию, которую возможно подключить, но за отдельную плату. Цены на Logan последнего выпуска с автоматом и без варьируются от 355000 до 515000 рублей.

Логан популярен среди автолюбителей, желающих иметь надежный и бюджетный автомобиль. Многие автомобилисты, узнавшие о выходе Renault в новом кузове, ждали этого события с нетерпением. Большинство (88%) новоиспеченных владельцев последней на данный моментлинейки Logan не пожалели о совершенной покупке.

Габариты нового Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет Renault Logan 2014-2015

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Renault Logan 2014 модельного года будет выставлен в автосалонах Франции совместно со ставшим очень популярным в настоящее время в России автомобилем второго поколения Renault Sandero.

Основные габариты.

В данный момент автопроизводители данного бренда, не дают никакой информации, которая будет касаться габаритных размеров этого нового седана, но отдельные специалисты предполагают, что габариты автомобиля не будут как-либо меняться со времен предшественника “Рено-Логан” модели 2012 года.

Следовательно, скорее всего, ширина составит 1740 миллиметров, высота останется порядка 1511 миллиметров, а длина соответственно составит 4290 миллиметров. Дорожный просвет будет 175 миллиметров, а габариты базы останутся в пределах 2634 миллиметров.

Внешний дизайн.

Седан будет представлен в абсолютно новом дизайне передней и задней частей кузова, что придаст новому авто свежий, напористый, современный вид. Спереди, машина будет обладать относительно большими фарами прямоугольной формы. Там же установлен новый двухуровневый воздухозаборник, обтянутый мелкозернистой выделяющейся решеткой. Его верхнее отделение украшено хромированными перекладинами, а нижний отдел находится на мощном бампере.

Сам бампер обладает грубой аэродинамикой и спойлером, который ярко подчеркивает очертание автомобиля. В области колесных арок, по бокам машины, есть небольшие аккуратные вздутости. А внизу дверей расположена выштамповка. Автомобиль обладает оформленными в современном стиле плафонами габаритов, очень стильными задним спойлером и большой удобной крышкой багажника. Размеры бампера сзади достаточно компактны.

Салон нового Рено Логан.

Салон автомобиля нового модельного года также получил более стильный и современный вид. Значительно видоизменилась панель приборов. Теперь она имеет три циферблат, расположенных в хромированных кольцах. Линии торпедо спереди стали наиболее плавными, а центральная консоль была увеличена в верхней части. Теперь там без каких-либо проблем разместится сенсорный дисплей магнитолы размером в семь дюймов, управляемой голосом.

Размещение системных блоков кондиционирования и вентиляции теперь намного доступнее и удобнее по сравнению с данной моделью первого поколения, в которой данные блоки расположены низко, что затрудняло настройку.

Сиденья спереди тоже получили современный вид и стали еще комфортнее. Боковая поддержка получила более спортивный и яркий вид. Качество изоляционного материала от шума относительно неплохое. У новой модели будет три комплектации, но, к сожалению, никакой информации о них пока нет. Известно лишь, что базовая версия комплектации будет оснащена очень небогато.

Технические характеристики.

Коробка передач будет либо пятиступенчатая механическая, либо за дополнительную плату четырехступенчатая автоматическая.

Новшеством будет турбированные бензиновые силовые агрегаты объемом 1.2 литра (обладает четырьмя цилиндрами), и объемом в 0.9 литра (обладает тремя цилиндрами). Также выпускаться автомобили будут со старыми, проверенными объемами (1.4 литра и 1.6 литра).

Цена вопроса.

Конечно же, многих интересует ценовая категория нового Renault Logan 2014. О стоимости и о начале продаж в России станет известно лишь по прошествии презентации-представления во Франции. Приблизительная стоимость данного нового автомобиля будет в районе 7.7 тысяч евро, или с переводом на рубли цена составит около трехсот тысяч рублей, а максимальная комплектация будет оценена больше чем в четыреста тысяч рублей.

Стартовые продажи нового Renault запланированы на новый 2014 год. Вот