Renault Kwid – один из самых дешевых автомобилей. Renault Kwid – новый бюджетный хэтчбек

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы. Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид


Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша». Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова. Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков. Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А». Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки. Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс., представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как , и .

Компактный хетчбэк Рено Квид 2016 модельного года с успехом был презентован в мае прошлого года на автосалоне в Индии. Стильный и надежный автомобиль сочетает в себе функциональность и комфортабельность, а также отлично подходит для городских дорог. Практичное исполнение авто придётся по вкусу массовому потребителю, ориентир поставлен, в-первую очередь, на клиентов с семьей.Конкуренты авто такие же малогабаритные собратья типа Spark от Шевроле и Ravon R2

Внешний дизайн и интерьер Квида


Внешний вид автомобиля очень напоминает кроссовер. В такой машине хочется отправится в долгое путешествие вместе с семьей. Переднюю часть украшает массивная оптика с частичной окантовкой из хрома, противотуманные фары круглой формы расположены в пластиковых нишах.
При просмотре сбоку бросается в глаза характерная для кроссоверов деталь – большая площадь остекления. Авто имеет мускулистые боковые части, что придает внешнему виду особую изюминку. На квадратных колесных арках расположились повторители поворотников. Ручки на дверях и зеркала выполнены из качественного пластика. Кормовую часть авто выдает его принадлежность к хэтчбекам, дополняет ее достаточно массивная задняя оптика.

Габаритные характеристики следующие:

  • Длина – 3680 мм
  • Ширина – 1580 мм
  • Высота – 1610 мм
  • Колесная база – 2490 мм

Дорожный просвет – 18 см – достойный показатель для поездок не только по городу, но и для путешествий.
Значительное преимущество авто в своем классе – это значительный объем багажного отделения, которое вмещает до 270 л.
Салон автомобиля выполнен максимально эргономично: здесь нет лишних деталей, но все находится на своих местах. В отделке использованы пусть не самые дорогостоящие, но действительно качественные материалы. В интерьере использованы детали, которые перенялись от более автомобилей более высокого сегмента. За счет этого, а также впечатляющего пространства внутри, обновленная версия авто выглядит солидно. Приборная панель со стильным монитором, многофункциональное рулевое колесо, центральная консоль с мультимедийной системой, включающей в себя навигацию и соединение по Bluetooth, и ярким дизайном – все то, что можно увидеть внутри.

Технические характеристики и цена


В основе хэтчбека лежит модульная платформа (CommonModuleFamily) или сокращено CMF-A. Автомобиль отвечает следующим техническим характеристикам: силовой агрегат – турбированный бензиновый двигатель объемом 0,8л и мощностью 70-90 л.с., в качестве трансмиссии – пятиступенчатая механическая коробка передач, передний привод. В максимальной комплектации авто будет оснащен кондиционером, системой навигации и мультимедиа с сенсорным экраном.
Старт продаж авто в России запланирован на конец 2016-начало 2017 года, цена обновленного Квида будет начинаться от 4700 до 6000$. Основным и приоритетным рынком сбыта данной модели для компании Renault является Индия.

Фото и видео с тест-драйва Renault Kwid 2016

Наглядно познакомиться с интерьером и экстерьером Квида 2016 года можно на фото в галерее далее. Предлагаем вашему вниманию видео с тест-драйва обновленного автомобиля.

Carlos Ghosn, CEO of the Renault-Nissan Alliance, speaks to the media as he stands next to Renault"s new Kwid car during its launch in Chennai, India, May 20, 2015. REUTERS/Stringer



20 мая 2015 года в Индии состоялся международный дебют хэтчбека Renault Kwid. Новый Рено Квид 2015-2016 модельного года представляет собой модель А-класса, экстерьер которого выполнен в стиле кроссоверов. Над созданием внешности машины трудились специалисты из Южной Кореи, Японии, Индии, а также Франции. Автомобиль должен стать ещё одной глобальной моделью французской марки. Так, уже к концу текущего года новый Рено Квид должен выйти на рынки Южной Америки, Европы и Азии.

Но ещё до этого Renault Kwid появится в Индии, где автомобиль будет доступен уже через два месяца. Цена Рено Квид на этом рынке составляет в пределах 4,7-6,3 тыс. долларов США. Выпуск нового бюджетника наладят на предприятии Renault, расположенном в индийском городе Ченнаи. На данный момент официальной информации о том, будет ли продаваться Рено Квид в России, ещё нет. Правда, можно не сомневаться в том, что автомобиль получит близнецов под шильдиками Datsun и Dacia.

Рено Квид – это полностью новый автомобиль, разработанный специалистами Renault-Nissan. Хэтчбек построили на основе современной платформы CMF-A. Применение этой платформы позволяет свести к минимуму расходы на производство машин, принадлежащих к разным сегментам. Производитель сообщает, что эта же платформа ляжет в основу 11 автомобилей Renault и трех машин Nissan. Примечательно, что именно CMF-A будут применять для создания новых машин Lada и Dacia.

Новый компактный хэтчбек – это отличный выбор для любителей путешествовать. Рено Квид 2015-2016 модельного года получил передний привод. При этом ему присущи некоторые особенности кроссоверов: небольшие габариты, внушительная площадь остекления, заметные выштамповки расширителей арок колес, защита бамперов, защита на колесных арках, минимальные свесы, а также 180-миллиметровый клиренс. По сути, новый Renault Kwid – это великолепный паркетник для жителей мегаполисов.

Габаритные размеры Рено Квид (Renault Kwid):

  • длина – 3 680 мм;
  • ширина – 1 580 мм;
  • высота – 1 610 мм;
  • величина колесной базы – 2 490 мм.

Хэтчбек получил 13-дюймовые металлические диски с покрышками размерностью 155/80.

В комплектацию Рено Квид входят: цифровой щиток приборов с великолепной графикой, качественные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удобный руль, огромное количество ниш для мелочевки. Отметим также наличие багажного отсека объемом 270 литров, что является великолепным показателем для модели А-класса. Из недостатков стоит выделить недостаточный запас свободного пространства на заднем ряду.

В списке опций для этого автомобиля доступен комплекс мультимедиа MediaNav, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с навигатором, Bluetooth и аудиосистемой. По словам представителей компании, Renault Kwid получит более качественную отделку интерьера и сидений, по сравнению с другими машинами этого сегмента.

Технические характеристики Рено Квид предполагают использование двух двигателей. Сразу после появления на рынке производитель будет оснащать хэтчбек лишь 3-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 0,8 литра, который сочетается с 5-ступенчатой «ручкой». Позже разработчики намерены выпустить версию с более производительным двигателем объемом 1,0 л.




В передней части новинки используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в качестве задней установлена полузависимая подвеска на торсионной балке.

Новый французский малолитражный хэтчбек Рено Квид был представлен публике в начале 2014 года на автомобильном салоне в столице Индии. Массовое производство началось лишь в следующем году, на заводе в городе Ченнаи.


После начала продаж, в конце прошлого года, оказалось, что автомобиль обретает все большую популярность на мировом рынке, и, возможно, скоро будет продаваться в Европе и, в том числе, России.

Представители компании сразу позиционировали автомобиль как хэтчбек с претензиями на внедорожник, который отлично может выполнять функции семейного автомобиля.

Кстати, уже в 2017 году, кроссовер Renault Kwid будет представлен в Европе под брендом Dacia, об этом заявили представители французкой компании и показали первые фотографии.


Дизайн


Экстерьер новинки сразу привлекает внимание автомобильных эстетов. Дизайнерам и инженерам удалось совместить стильность и высокотехнологичность.

Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно. Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании. Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник. На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость.

Боковая часть хэтчбека впечатляет плавностью линий и аккуратностью. На больших боковых дверях заметны волнообразные выштамповки, которые придают модели более атлетического вида. Плавная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла вместе создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Renault Kwid немного не вписывается в общую концепцию дизайна, однако также выглядит довольно симпатично. Удивляет решение конструкторов сделать вогнутой дверцу багажника, ведь это лишь сокращает вместительность отсека. Задняя головная оптика расположена сравнительно высоко, почти напротив заднего окна. Мощный бампер уместил на себе прямоугольную выхлопную накладку.

Габариты

Размеры автомобиля не впечатляют, но кажутся удачно подобранными:

  • длина – 3,68 м;
  • высота – 1,61 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • колёсная база – 2,49 м;
  • клиренс – 18 см.

Салон


Интерьер Renault Kwid поражает своим дизайном и функционалом.

Водительское место можно назвать почти идеальным. Рулевое колесо находится в оптимальном положении, но его также можно регулировать в пределах двух плоскостей. Приятно удивило решение создателей установить цифровые спидометр и тахометр.

Приборная панель расположена сразу сбоку от водителя. Она оформлена довольно компактно, что, без сомнений, является большим плюсом.

Передний ряд сидений оборудован многоуровневым подогревом и электрорегулятором положения. Можно смело утверждать, что соблюдены все нормы эргономичности.

На задних сидениях без проблем может уместиться три, достаточно габаритных, взрослых человека. В максимальных комплектациях доступны подогрев и регулятор положения.

Технические характеристики

Что касается «начинки» новинки, то увы – на данный момент доступен только один вариант двигателя. Его роль выполняет трёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат, с объёмом 0,8 л, который способен продуцировать 57 лошадиных сил. Работает он в дуэте с пятиступенчатой МКПП.

К счастью, в скором времени ожидается появление еще одного, более мощного однолитрового двигателя, который, в свою очередь, уже будет сотрудничать с автоматической трансмиссией.

Разработчикам стоит задуматься, ведь конкуренты предлагают более обширный ассортимент моторов.

Цена

Желающим приобрести новый Рено Квид придется выложить сумму в пределах 4 300 – 5 700 евро.

Что касается отечественного рынка, то цена в России будет составлять примерно 300 000 рублей за базовую комплектацию.