Технические характеристики фольксваген поло седан

Без малого 5 лет «народные автомобили» от VW бороздят российские просторы. Производимый в Калуге, этот «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном сразу же после начала продаж – были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на седан «Поло». За прошедшее, с начала продаж, время этот автомобиль уже успел примелькаться на «отечественных дорогах» и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (конечно же есть и такие) «народного седана», и понять - соответствует ли этот трёхобъёмник, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, «настоящего немецкого качества».

Внешний облик машины можно описать тремя словами - строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, «Поло-седан» – не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль седан VW Polo демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По опыту владельцев, на Volkswagen Polo Sedan возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

Корма «четырёхдверного Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя эту машину по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российско-немецкого» седана можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн этого авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями «Фольксвагена» - вот конек этого седана.

Напомним внешние габаритные размеры автомобиля: длина - 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, колесная база - 2552 мм, клиренс - 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает - при частом желании покидать на этом Фольксвагене асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части машины, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan – настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания.

Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии «Поло седаны» оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).

Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

VW Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.

  • Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
  • В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксвагена Поло Седана добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
  • Комплектация Highline щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв . Для произведенного в России седана Фольксваген Поло предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. Особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика по-лучше (за счет того, что обороты держаться по-выше). «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».

Ходовая для этого «Поло» заимствована от «четвёртого Гольфа». Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач – этот автомобиль представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены и комплектации на Volkswagen Polo Sedan в 2015 году для России. Стоимость базовой комплектации Conceptline стартует с 505 000 рублей, за кондиционер (комплектация Trendline) нужно доплатить 18 000 рублей. Комплектация Comfortline предлагается по цене от 561 000 рублей, ну а Highline – от 649 900 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на седана до внушительной цифры в ~750 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Немецкий легковой автомобиль Фольсваген Поло производится с 1975 года, и за всю историю его существования сменилось пять поколений.

В Европе это марка более популярна в кузове хэтчбек, но в этой статье речь пойдет о Volkswagen Polo Sedan, автомобиле, предназначенном для российского рынка. В небольшом обзоре мы приведем технические характеристики машины, цены на модель в 2017 году, отзывы пользователей транспортного средства.

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Рестайлинг Polo 2015

Весной 2015 года компания Volkswagen представила рестайлинговую версию Polo Sedan New, новая версия от старой отличается:

  • бамперами;
  • другой решеткой радиатора;
  • видоизмененным капотом.

Также на автомобиле стали устанавливаться колесные диски и колпаки другого дизайна, в цветах кузовов добавился «бежевый металлик», а вот фары в рестайлинге не поменялись.

Произошли изменения и в салоне:

  • стало несколько другим рулевое колесо;
  • поменялась обивка сидений.

В стандартной комплектации добавились передние парктроники, боковые зеркала оснастили электроприводом складывания зеркал.

Отзывы владельцев

Российский Polo Sedan относится к бюджетному классу, тем не менее, он получил достаточно высокие оценки пользователей. Об этом автомобиле очень много хороших отзывов владельцев, хозяева машин отмечают следующие преимущества Volkswagen:

Если некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание. Многим не нравится:

  • слабая шумоизоляция, по мнению владельцев машин, ее практически нет;
  • тонкое лакокрасочное покрытие, оно легко царапается, но металл под ним не ржавеет;
  • не очень теплая печка, зимой салон нагревается долго;
  • жесткая подвеска, периодически на кочках ее пробивает.

Вот несколько отзывов владельцев Polo Sedan.

Алексей . У меня Поло 2012 года, считаю, что это машина для ленивых. Практически ничего не делаю с ней, заливаю только бензин и меняю масло, тормозные колодки. Заводится авто чудесно, поехал 100 тысяч, ни разу не менял даже лампочки. Из минусов – появились сверчки на четвертом году эксплуатации, запотевает масло на поддоне двигателя, еще не хватает на механике шестой передачи. В остальном все гуд!

Аня . Автомобиль 2015 года, пользуюсь им недавно, но мне он очень нравится – хороший внешний вид, удобное управление, все ручки и кнопки под рукой. Салон вместительный, но сама машина не громоздкая, недостатков пока не нашла.

Евгений . Владею автомобилем с 2012 года, покупал новый. Polo Sedan сделан для народа – недорогой в обслуживании, расходники тоже не бьют по карману. Управляется отлично, все в машине сделано просто и понятно. Минус – достаточно слабая помпа, ее приходится менять через 40-50 тысяч км. Заправляю машину 92-м бензином, заливал 95-ый, особой разницы не почувствовал.

Виталий . Непонятно, что некоторые водители хотят от своей машины, наверное, катались до этого на Роллс-Ройсах. Я в Фольксвагене Поло чувствую себя прекрасно – в автомобиле все гармонично и удобно, все-таки немец! Не устраивает только электронная педаль газа, она немного тормозит динамику. Да, машина с МКПП, 2011 года.

Саня . Купил машину в 2014 году, меняю только фильтра и масла, есть небольшая вибрация, пока мотор прогревается. Но на рабочем движке все пропадает, тишина. Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний нет.

Ильнур . Поло 2014 года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс. км порвалась правая опора двигателя, поменяли на сервисе по гарантии. Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Шумка совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов – кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем. Еще считаю, что завышена цена для такой машины.

Игорь . Машина у меня с 2012 года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн. Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Достоинства – хорошая управляемость, есть ABS и ESP, неплохой внешний вид. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки – слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя.

Цены и комплектации

Если в 2010 году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от 399 тыс. руб., то летом 2017-го стоимость авто начинается от 579,5 т. р. Всего у Поло предусматривается пять комплектаций:

  • Концептлайн;
  • Трендлайн;
  • Комфортлайн;
  • Хайнлайн;
  • Оллстар.

В базовом оснащении Conceptline есть опции:

Еще стоит отметить атермальное остекление салона, рулевую колонку, которая может регулироваться по высоте и вылету. Багажник комплектуется полноразмерной запаской, колесные диски – стальные, 14x5J. Стандартная авторезина, идущая с завода – размером 175/70.

Самая дорогая комплектация – Highline, в этом оснащении автомобиль стоит 750-800 тыс. рублей, дополнительные опции Хайлайн:

  • передний подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне из матового хрома;
  • обогрев ветрового стекла;
  • климат-контроль;
  • магнитола RCD;
  • штатная сигнализация.

Боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова, установленные литые диски радиусом R15.

На вторичном рынке модели Polo Sedan в среднем продаются от 400 до 550 тыс. руб., чаще всего предлагаются машины 2011-2015 годов выпуска. Изредка выставляются на продажу целые автомобили по очень недорогой цене, но покупать их следует осторожно – не исключено, что торговлей занимаются мошенники, или у авто не все в порядке с документами.

В России автомобиль «Фольксваген Поло» знают давно. Сразу после своего дебюта он активно начал покорять просторы бывшего СССР. Сейчас многие автолюбители характеризируют его как один из самых лучших «бюджетников» европейского производства. Негативных отзывов в его адрес практически не звучало. Главными его особенностями был удачно спланированный дизайн, демократичная цена и надежные силовые установки. Собственно этими качествами он и завоевал большую популярность на мировом рынке. В сегодняшней статье мы посвятим обзор новому, 2014 модельному ряду «Фольксваген Поло» седан. Технические характеристики, цена и дизайн новинки - далее в нашей статье.

Экстерьер

Внешний облик новинки действительно заслуживает внимания. Ведь поскольку модельный ряд «Фольксвагена» склоняется к корпоративному дизайну (а большинство его моделей относятся к бизнес-классу), новый «Поло» можно считать самым доступным седаном данной серии. Внешне его практически не отличить от представительского «Пассата», поэтому считать себя удачным бизнесменом можно даже за 10-15 тысяч евро. В новом году немец не сильно отличается от своего предшественника - «Фольксваген Поло» седан 2013-го модельного ряда. По-прежнему в его облике присутствует широкий воздухозаборник, бампер с интегрированными противотуманками и хромированная с фирменным логотипом компании. Что касается оптики, изменений в нее практически не вносилось, впрочем как и во все остальные детали кузова.

«Фольксваген Поло» седан - технические характеристики

В характеристик новинка оснащается 1.6-литровым 105-сильным бензиновым мотором, а в паре с ним работает автоматическая либо на пять скоростей. Для автомобилей калужской сборки данный двигатель является единственным во всей линейке и прилагается как в бюджетных, так и в «топовых» комплектациях «Фольксваген Поло» седан. Технические характеристики данного двигателя способны на многое - в плане динамики новинка весьма резвая на разгоны. «Сотню» она набирает всего лишь за 10.5 секунд (с механической КПП) или за 12.1 (с автоматической коробкой). Да, у «Фольксваген Поло» седан технические характеристики действительно заслуживают внимания. А что со стоимостью?

«Фольксваген Поло» седан - цена и комплектации

Начальная цена на рестайлинговый VW Polo в комплектации «Трендлайн» стартует с отметки в 449 тысяч рублей (примерно столько же, сколько и «Хендай Солярис»). За дополнительную плату в 35 тысяч рублей на автосалоне вам установят кондиционер. Средняя комплектация «Комфортлайн» предлагается по цене от 530 тысяч рублей. Список навесного оборудования здесь конечно более обширный - и камеры заднего вида, и система «умных фар», и датчики безопасности. Стоимость комплектации «Хайлайн» стартует с отметки от 595 тысяч рублей. При этом автомобиль можно «нафаршировать» различной электроникой на 100 тысяч рублей. Но 700 000 за бюджетный «Поло» - это уже явно завышенная цена.

Приятной новостью для автолюбителей станет то, что все автомобили «Фольксваген Поло» (вне зависимости от комплектации) будут оснащаться электростеклоподъемниками дверей и салонными кармашками на дверных картах.

Volkswagen Polo можно по праву назвать одним из самых успешных и востребованных автомобилей в истории немецкого автомобильного концерна, поскольку с начала серийного производства в 1975 году, эта модель не прекращалась выпускаться до наших дней. В 2014 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве компания VW представила модельный ряд Polo нового поколения. Новинка является воплощением превосходных технических характеристик и невысокой стоимости. О том, что из себя представляет Volkswagen Polo 2014 мы поговорим в этой статье.

Преимущества автомобиля

Дизайн пятого поколения Volkswagen Polo остался без особых изменений. Компанией было принято решение о проведении легкого рестайлинга. При знакомстве с Поло 2014 года в глаза бросаются более массивные бампера, новый дизайн хромированной радиаторной решетки. Помимо этого в модельный ряд добавлены новые варианты расцветки кузова. Пожалуй, значимые изменения во внешнем оформлении транспортного средства на этом заканчиваются.

Размеры автомобиля также остались на прежнем уровне: длина транспортного средства составляет 3970 мм, в ширину кузов достигает 1682 мм, а высота автомобиля равняется 1463 мм. Длина колесной базы составляет 2468 мм при высоте дорожного просвета 143 мм. Автомобиль вполне компактный, что делает его превосходным решением для передвижения по городским улицам.

Полезный объем багажника не впечатляет: автомобиль способен за один раз перевести всего 280 литров груза. Если сложить задние пассажирские сидения, то багажное отделение можно увеличить до 952 литров, однако, и в этом случае Volkswagen Polo пятого поколения проигрывает своим конкурентам.

Экстерьер автомобиля

В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Экстерьер Поло 2014, как и в четвертом поколении, выдержан в очень консервативном и сдержанном стиле. Среди обновлений в глаза бросается новый руль, имеющий новую форму и дизайн, а также регулируемый по высоте и вылету, так что водителю с любой комплекцией тела и ростом будет очень комфортно управлять транспортным средством.

Видоизменилась и бортовая панель с центральной консолью. В VW Polo пятого поколения на бортовой панели находится сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позаимствованный у моделей Volkswagen Golf. Немного углубился спидометр и тахометр, а между ними теперь находится экран бортового компьютера, отображающий подробную информацию о состоянии электронных систем автомобиля, уровне топлива в бензобаке и другое.

В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, он высокого качества и приятный на ощупь. Хотя тут удивляться нечему, немцы всегда стремились к совершенству и делали все качественно.

Технические характеристики

В пятом поколении Volkswagen Polo была полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Новые двигателя полностью соответствуют всем экологическим нормам. Под капотом новых автомобилей можно встретить один из инновационных атмосферных силовых агрегатов нового поколения:

  • двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1 литр и турбонаддувом, способным выдавать мощность 60 или 75 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Расход топлива этих моторов составляет всего 4,6 литра на 100 километров при смешанном типе езды, согласно заявленным характеристикам.
  • дефорсированный турбированный силовой агрегат с объемом цилиндров 1,2 литра и максимальной мощностью 90 или 110 лошадей, в зависимости от того, с какой трансмиссией работает мотор.
  • 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 150 лошадей. В моторе реализована система «стоп-старт», позволяющая снизить расход топлива в режиме городской езды. При передвижении по смешанному типу местности потребление бензина не превышает 4,1 литра на сотню пути.
  • под капотом топовых моделей установлен турбированный 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, способный выдавать максимальную мощность 192 лошадиные силы.
  • турбодизели с объемом цилиндров 1,4-литра и максимальной мощностью 75, 90 или 105 лошадей. Расход топлива на 100 километров пути в среднем составляет 3,3 литра при передвижении по смешанному участку местности.

В зависимости от исполнения автомобиля в комплекте с двигателями работают пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия или семиступенчатая роботизированная коробка передач второго поколения.

Динамические характеристики Поло впечатляют. До первой сотни транспортное средство набирает скорость всего за 9,5 секунды при максимальной скорости 173 км/ч, что весьма неплохо для городского хетчбэка.

Весь модельный ряд Volkswagen Polo пятого поколения собирается на новой подвеске с электронным управлением. Переключение между режимами езды происходит в режиме ручного управления на усмотрение водителя, в зависимости от участка дороги и качества сцепления колес с дорожным полотном.

Volkswagen Polo 2014 является одним из самых безопасных автомобилей, существующих в мире на сегодняшний день. Весь модельный ряд Фольксваген Поло 2014 оснащен автоматической системой безопасности, осуществляющей контроль за движением транспортного средства и, в случае возникновения опасной ситуации, выполняющей автоматическое торможение. Помимо этого передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, а задние - стандартными барабанными.

Комплектация

Топовая комплектация Фольксваген Поло последнего поколения включает в себя систему климат-контроля, комплект противотуманных фар, бортовой компьютер, передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и комплект шестнадцатидюймовых титановых дисков. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой спутниковой навигации, круиз-контролем, автоматически подстраивающем скорость автомобиля под транспортный поток, стеклянным люком с электроприводом и многим другим.

Седан Фольксваген Поло 2014, на данный момент есть одним из наиболее продаваемых автомобилей этого класса в нашей стране, хотя цена его далеко не дешевая. Этот седан изготовляется на Калужском автомобильном заводе. Автомобильный дизайн, надежность и его технические характеристики получили хорошие отзывы у отечественного автовладельца.

То, как внешне выглядит седан Фольксваген Поло 2014, нравится не только молодым пользователям, но и тем, кому за 70. На фото и видео хорошо видно, у седана классически выдержанный стиль, который не насыщен яркими формами, это придает марке некую солидность. Радиаторная решетка в автомобиле имеет строгие очертания и форму прямоугольника. Фарам головного света дизайнеры придали овальную форму, которая не «бросается в глаза». В бампере присутствует большой воздухозаборник и на его краях находятся противотуманные фары.

Автомобиль очень шустрый, его аэродинамика была просчитана до мелочей. Стремительность, которая исходит от такой аэродинамики, очень чувствуется при движении. Предусмотрено, что покупатель может добавить в набор своего автомобиля некоторые приятные мелочи, такие как салонный кондиционер или климат-контроль, стереосистему, паpктроник, электрический подогрев переднего стекла и еще много других опций.

  • Размеры данного автомобиля имеют следующие показатели. Длина Volkswagеn Polо составляет 4384 мм, его ширина - 1699 мм и высота - 1465 мм. Колесная база равна 2552 мм., а дорожный просвет составляет 170 мм, этот показатель достаточно большой для седанов такого класса. Багажный отсек обладает 460 литрами полезного объема и может легко расшириться, если сложить задний ряд сидений.

Не смотря на то, что седан обладает небольшим размером кузова, внутри весьма просторно. Пассажирам на задних сиденьях будет удобно, так как места в ширину и в длину вполне хватает. Пластик, который использовался при отделке внутреннего пространства, приятен на ощупь. Экономия на качестве материалов, предназначенных для внутренней отделки, не в стиле Фольксваген Моторс. Панель с приборами очень эргономична. Бортовой компьютер имеет некоторые отличные качества. Он оснащен навигационной системой, которой удобно пользоваться благодаря большому многофункциональному дисплею. С этой системой невозможно заблудится ни на трассе, ни в городе, ни в другом месте, в поисках необходимого вам адреса.

Технические характеристики

Модель не может поразить покупателя количеством комплектаций. Их существует всего три вида: трендлaйн, комфортлaйн и хaйлайн. Все без исключения комплектации обладают 105-сильным мотором, который имеет объём в 1,6 литра.

В первой комплектации (Трендлaйн) прилагается 5-ступенчастая трансмиссия, которая сделана в виде системы с механическим режимом переключения. Вторая и третья комплектации уже имеют 6-диапазонный автомат. Все это существенно отличает Поло Седан от конкурентов. Автоматические коробки передач в автомобилях конкурентных производителей такого же класса не предусмотрены. Не сложно догадаться, что базовой платформой для нового седана послужил почти одноименный герой этого обзора — Фольксваген Поло.

После обновления он приобрел более широкую колесную колею, антиблокировочную систему и теперь доступна возможность регулировки руля. До ста километров в час Polо Sedаn может разогнаться за 10,5 секунд. При хорошей динамичности, автомобиль расходует сравнительно немного топлива. На каждую пройденную сотню километров придется потратить всего 6,5 литров. Стоит отметить, что это характеристика расхода при смешанном цикле движения!

Проведенный тест драйв Volkswagеn Polо 2014 показал хорошие ходовые характеристики автомобиля. Руль в этом седане несет очень много информации. Крены при вхождении даже в крутые повороты - минимальны. Продольных кренов при движении не наблюдалось.

Комплектации и цены

Цена седана Volkswagen Polo 2014 уже озвучена региональными дилерами. За минимальную версию придется заплатить 450 тыс. рублей, а за максимальную - 642 тыс. рублей.

Вывод

Нужно признать, что, даже при невысокой потенциальной цене, Volkswagуn Polо седан 2014 - истинный немецкий автомобиль со всеми бонусами свойственными немецкому производителю. Он построен для движения по проблематичным российским дорогам. Путешествие на этом седане при таком состоянии дорог будет достаточно комфортным и максимально безопасным. Если вы нуждаетесь в недорогом, но обязательно качественном автомобиле, вам необходимо хорошенько присмотреться к Фольксваген Поло Седан. Этот автомобиль, безусловно, достоин внимания любого покупателя.

Тест драйв