Технические характеристики автомобилей тойота версо. Компактвэн Тойота Версо технические характеристики, цена, фото Toyota Verso

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось - читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм - на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family - разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.


Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге - невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс - 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» - раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише - за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается - лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius - в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей.


Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног - ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный - в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.


Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 89%, защита ребенка - 75%, защита пешехода - 69%, электронные ассистенты - 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.


Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное - на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы - чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Характеристика Live, 1.6L, 6MT Active 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый, с поперечным расположением
Объём двигателя: 1598 1798
Мощность: 132 л.с 147 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.1 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1430 кг 1450 кг
Объём багажника: 484 л 484 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая с торсионной балкой
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Тойота Версо

Габариты Toyota Verso

  • длина - 4.460 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 484 л.

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Тойота Версо фото


Тест-драйв Toyota Verso - видео


Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.

РАЗМЕРЫ TOYOTA VERSO

Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA VERSO

Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.

В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях Toyota Verso. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Toyota Verso – компактный автомобиль для семейных людей, являющийся преемником модели Corolla Verso. Машина разработана в 2009 году и выпускается в пятиместном и семиместном вариантах. Рассматриваемая модель оснащается передней независимой подвеской типа McPherson, а сзади установлена полунезависимая поперечная балка, работающая на скручивание. Все тормоза – дисковые «по кругу». Производство модели первого поколения завершено в 2012 году. Модель оказалась неудачной с точки зрения продаж и спроса. В связи с этим компания Toyota провела масштабную модернизацию. В результате в 2012 году стартовали продажи компактвэна Verso второго поколения, выполненного в стиле Corolla и Camry последних поколений. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1,8 литра, мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 145 мм
  • Поколение 2 – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Ставропольский край. Езжу на Версо 2014 года, с самым топовым мотором объемом 1,8 литра. Машина укомплектована вариатором и всеми благами, которые есть в максимальном оснащении. Изначально мы с женой думали приобрести более дешевый Шевроле Орландо, но Тойота выглядела предпочтительнее. К тому же, это была рестайлинговая версия с улучшенной внешностью и дополнительным оснащением. Машина с дорожным просветом 145 мм уверенно проезжает не только по городским и загородным дорогам, но и по дачным проселкам. Подвеска в меру жесткая, перебирает всю дорожную мелочь. Незначительные крены в поворотах вселяют уверенность и надежду на безопасное и динамичное вождение даже в самых экстремальных ситуациях. Управляемость предсказуемая, не смотря на задумчивые реакции. Коробка передач полностью раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Наталья, Московская область. У нас уже трое детей, и понадобилась более вместительная машина. Наша старушка Нексия – тесная машина, но все еще на ходу, поэтому решили не продавать и оставили на всякий случай – на ней ездит папа. А я пересела на новую Тойоту Версо. Машина куплена на вторичке, с пробегом 59 тысяч километров. Автомобиль 2015 года, с 1,8-литровым мотором и вариатором. Очень комфортная машина, едет тихо и мягко. Неровности дороги почти не ощущаются. Порадовала шумоизоляция салона, полезные опции, эффективный кондиционер и хорошая обзорность назад. В городском цикле расход топлива 10 литров на 100 км, а за городом получается 6 литров. По простору Версо не сравнить со старушкой Нексией. Колесная база у Нексии на порядок больше. Клиренс 150 мм достаточный для дорог в городе и на трассе, а также ровных проселков.
  • Валерий, Ялта. Это мой первый японский автомобиль. До него ездил на старом Гольфе, а потом пересел на Фольксваген Пассат 2000 года. Даже эти старички были жестче, чем моя новая Тойота Версо. Все-таки японцы делают более мягкие автомобили. А мне просто захотелось больше комфорта и удобства. В салоне тоже просторно, не смотря на маленькие габариты машины. Расход топлива 10 литров на 100 км. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Специально взял комплектацию с механикой, чтобы лучше раскрывать 147 лошадиных сил. В результате разгон до первой сотни занимает 10 секунд, может чуть больше. Отличная динамика для семейного компаквтэна с высоким кузовом. Похвалю автомобиль за плавность хода и сбалансированную подвеску, а также дорожный просвет 150 мм. На дачных проселках машина держится уверенно, почти не раскачивается, без каких-либо пробоев в подвеске. В салоне просторно за счет высокой посадки, так как потолок очень высокий. Жена и дети довольны, в машине тихо и уютно.

Видео — тест