Тех характеристики авто ваз 2110

ВАЗ 2110, он же Лада 2110, Lada 110, «десятка» - переднеприводный четырехдверный пятиместный легковой автомобиль в кузовном исполнении «седан» производства Волжского автозавода. Lada 2110 относится к третьему поколению модельных семейств АвтоВАЗа после «классики» и линейки Lada Samara/Спутник.

Десятка базировалось на передной платформе . В 1984 году был презентован ВАЗ 2110 серии «0». Через год в 1985 команда разработчиков представила автомобиль ВАЗ 2110 серии «100» с романтическим именем «Афалина».

В 1987 году дизайнеры продемонстрировали приемной комиссии седан ВАЗ 2110 серии «200». 10 модель Жигулей двухсотой серии - самый неоднозначный проект со странными стеклами, больше похожими на корабельные иллюминаторы. Боковые стекла 110 серии 200 состояли из двух частей, повторяющих внешний контур окна. Одна половина была жестко закреплена, открывалась только внутренняя маленькая часть, прозванная форточкой-стограммовкой. Помимо форточек в двухсотой «десятке» присутствовал люк в крыше и аэродинамические пороги. Экстерьерные «навороты», включающие утопленные в двери ручки-заглушки и низковырезанные задние колесные арки, прикрывающие колеса практически наполовину высоты, помимо внешней привлекательности обеспечили ВАЗ 2110 серии 200 впечатляющие аэродинамические показатели. Однако члены худсовета экстерьер двухсотой «десятки» признали чрезмерно эксцентричным и отклонили. Через два года компания Toyota выпустила универсал с окнами-форточками абсолютно идентичными забракованным окошкам двухсотой «десятки».

Группа разработчиков, буквально через неделю после провальной демонстрации ВАЗ 2110 «200», в котором приемная комиссия усмотрела неприличный для советских инженеров, буржуйский разгул фантазии, в феврале 1987 подготовила к показу более сдержанный вариант седана ВАЗ 2110 серии «300». Макет трехсотой десятки руководству понравился. ВАЗ 2110 серии «300» выглядела привычно - никаких излишеств, традиционные опускные стекла, «нормальные» задние арки.

Весной 1991 года (2 апреля) гендиректор ВАЗа подписал приказ о начале производства опытно-промышленной партии легковых автомобилей семейства ВАЗ 2110 в кузове седан.

9 августа 1996 года были собраны несколько универсалов . Серийная сборка универсала ВАЗ 2111 продолжалась с 1998 по 2009 год. Одиннацатая - это машина с большим багажником объемом 490 л, который увеличивался до 1420 л со сложенным задним диваном и грузоподъемностью 500 кг.

Наладить сборку пятидверного хэтчбеков «десятого» семейства ВАЗ 2112 удалось в феврале 1998 года. Модель серийно производилась с 1999 по 2008 годы. Трехдверное купе ВАЗ 21123 начали собирать в 2003 году силами одной из партнерских компаний АвтоВАЗа - фирмой Автокомплект. Купе производили только по предварительному заказу в ручном режиме поштучно. Трехдверка десятого семейства отличается от пятидверной версии 57 кузовными деталями. Всего при сборке купе использовалось 130 оригинальных деталей, разработанных специально под трехдверный проект.

Лада 2110 позиционировалась АвтоВАЗом не как бюджетное средство для перемещения в пространстве, а как легковой автомобиль более высокого класса. Стоимость 2110 всегда держалась на верхних отметках ценового диапазона ВАЗовских моделей. ВАЗ 2110 стал первым отечественным легковым автомобилем, оснащенным диагностическим блоком, более известным автолюбителям, как бортовой компьютер. В «десятке» устанавливалась система электронного управления двигателем. При изготовлении основных деталей каркаса использовался оцинкованный металл.

Часть автомобилей ВАЗ 2110 собирались со штатными кондиционерами. Остальные версии «десятки» могли комплектоваться системой кондиционирования опционно за дополнительную плату.

Багажник ВАЗ 2110 вместительностью 480 см3. Погрузочная высота небольшая за счет доходящей до верхней кромки бампера крышки багажника. В спинке заднего дивана предусмотрен люк для транспортировки длинномерных предметов.

Первые варианты ВАЗ 2110 агрегатировались 1,5-литровым двигателем карбюраторного типа ВАЗ-21083 мощностью 69 л.с. В более поздних версиях «десятки» карбюраторные моторы заменили на агрегаты с электронным управлением и распределенной системой топливного впрыска.

В начале двухтысячных годов для ВАЗ 2110 задумали провести глубокую модернизацию. Свое видение рестайлинговой версии «десятки» представили шесть дизайнеров в том числе В. Ярцев и В.Степанов. Наиболее удачным был признан дизайн, разработанный М.Пономаревым. В 2002 году АвтоВАЗ презентовал две модифицированные версии «десятки» с индексами ВАЗ 21102, ВАЗ 21103. В 2003 году ВАЗ 2110 модернизировали в соответствии с нормами стандарта Euro-2. Впоследствии АвтоВАЗ разработал варианты «десятки», отвечающие более жестким требованиям Euro-3. ВАЗ 2110 с новым каталитическим нейтрализатором, откалиброванным контроллером, управляющим силовым агрегатом, соответствующий нормам Euro-4, поступил в продажу в феврале 2006. В мае 2007 года АвтоВАЗ представил очередной обновленный вариант ВАЗ 2110. Изменения коснулись приборной панели, рулевого колеса и подрулевых джойстиков. Чуть поменялась комбинация приборов и добавился бортовой компьютер, аналогичный устанавливаемому на . Снаружи ВАЗ 2110 получил новые задние фонари.

ВАЗ 2110 предлагался в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс. Серийные модификации ВАЗ 21102/ВАЗ 21103 предусматривали несколько стандартных вариантов исполнения. Базовая сборка ВАЗ 21102-00 «Стандарт» окрашивалась обычными эмалями, комплектовалась механическими стеклоподъемниками, имела текстильную обивку салона. На «голую» ВАЗ 2110 цена начиналась с 200 тысяч рублей.

Комплектация «Норма» (ВАЗ 21102-01/21103-01) отличалась электрическими подъемниками стекол, велюровой отделкой салона, задними подголовниками и эмалями с эффектом «металлик». На исполнение «Норма» приходилось около двух третей от всех проданных комплектаций десяток. На ВАЗ 2110 стоимость в комплектации «Норма» составляла порядка 250-260 тысяч рублей.

В люксовой версии «десятки» (ВАЗ 21102-02/21103-02) предусматривались 14-дюймовые литые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманные фары.

Кроме стандартных серийных комплектаций, ВАЗ 2110 выпускался во множестве мелкосерийных и даже единичных эксклюзивных версиях. Наибольшую известность приобрели модификации:

ВАЗ 21106 – заряженная версия, самая мощная «десятка». Собиралась с 1998 года компанией Лада-Тул. Отличалась объемным пластиковым обвесом и большими 15-дюймовыми колесами. Агрегатировалась 2,0-литровым опелевским двигателем серии С20ХЕ и рычагом КПП. Стандартно устанавливался немецкий гидроусилитель руля компании ZF. Спидометр «горячей» ВАЗ 21106 в отличие от обычного «десятого», показывающего максимум 200 км/час, фиксировал скорость до 240 км/час. «Заряженная» десятка, цена которой была почти в полтора раза выше заводской серийной модели, стоила 330 тысяч рублей.

ВАЗ 21108 – так называемая версия седан-стрейч «Премьер». Отличался от стандартного седана удлиненным задним свесом. - ВАЗ 21109 – «Консул». Лимузин на 4 пассажирских места в повышенным уровнем комфортности. Задние двери увеличены, между передней и задней частью салона предусмотрена звуконепроницаемая перегородка. Задний ряд сидений имеет расширенный диапазон регулировок.

ВАЗ 21106К – трехдверное купе на базе модели ВАЗ 21106. Комплектовалась двигателем Opel C20XE и гидроусилителем руля. - ВАЗ 2110М и ВАЗ2110Т – рестайлинговые версии после «мягкой модернизации» в люксовом исполнении. На люксовую ВАЗ 2110 цена стартовала с суммы 287 тысяч рублей.

Серийная сборка ВАЗ 2110 на конвейере АвтоВАЗа продолжалась до 15 октября 2007 года. Заводские мощности АвтоВАЗа были переданы под производство модели Лада Приора, представляющей собой глубоко модернизированный вариант ВАЗ 2110. После официального прекращения производства ВАЗ 2110 в Тольятти, лицензию на сборку седана крупноузловым способом приобрели украинский завод КрАЗС в Кременчуге и корпорация Богдан в Черкассах. Кроме Украины «десятку» собирают в Египте.

Легковой автомобиль отечественного производства ВАЗ-2110 - это своего рода легенда Волжского автопрома, поскольку именно на этой машине ездят тысячи российских граждан. Несмотря на то что данный седан был снят с производства ещё несколько лет назад, увидеть этот экземпляр на наших дорогах можно повсюду.

История производства

Впервые новинка сошла с конвейера ещё в 1995-ом году. Спустя три года, в 1997-ом был налажен выпуск «десятки» с кузовом универсал. И только в 1999-ом году на свет появился хэтчбек. Также вышел малолитражный пикап - ВАЗ-2110 «Богдан». Кстати, мало кто знает, но прототип модели 2110 был разработан в далёких 80-х годах прошлого века.

ВАЗ-2110 - характеристики кузова и качество сборки

Начиная с первых дней производства, вплоть до 1999-го, все «десятки» отличались своим чрезвычайно низким качеством сборки. Главная инженерная недоработка касалась кузова - огромные неравномерные зазоры, ужасное качество покраски, отсутствие антикоррозийной обработки. также очень быстро ржавел, как и кузов. Салон машины не отличался чем-либо лучшим - панель приборов смахивала на конструкцию немецких автомобилей 80-х годов, все плавниковые элементы отделки сильно гремели при движении (без произведения дополнительной шумоизоляции было просто не обойтись). Создавалось такое впечатление, что на Волжском автозаводе контроль качества сборки не присутствовал никогда. Зато все огрехи и недоработки покрывались низкой ценой (хотя, судя по отзывам, она всё же была завышена процентов на 30).

ВАЗ-2110 - характеристики двигателей

На протяжении всего периода производства автомобиль ВАЗ «десятка» укомплектовывался двумя бензиновыми типами двигателей. Первый - карбюраторный агрегат мощностью в 69 лошадиных сил и объёмом в 1,5 литра. Второй - инжекторный двигатель мощностью в 98 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1,6 литров. Оба мотора были восьми- и шестнадцатиклапанного типа. Главное достоинство этих двигателей - возможность эксплуатации на 92-ом бензине. На новинку устанавливалась единая пятиступенчатая коробка передач.

Конец производства

Машина серийно производилась вплоть до 2009-го года, после чего её сменила более новая модель - "Лада-Приора". Но всё же главные проблемы с недоработкой кузова никак не исчезли. Кажется, что эта проблема будет преследовать все следующие модели ВАЗ.

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, впоследствии ставший "девяносто девятой". На деле же индекс 2110 получил переднеприводник второго поколения автомобиль без имени собственного, который все знают как "десятку". История рождения десятого семейства столь же непростая, как и времена, в которые оно появилось.

Еще задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: часть конструкторов придерживалась мнения, что его нужно создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие же видели будущую машину на «классической» агрегатной базе. Перспективная модель с задним приводом получила индекс 2112, и над ней с начала восьмидесятых годов активно работало несколько групп дизайнеров и конструкторов.

К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство в преимуществах переднего привода уже мало кто сомневался, поэтому к 1985 году проект 2112 закрыли. Параллельно на заводе работали над Спутником с трехобъемным четырехдверным кузовом: макет с индексом 2110 был представлен на худсовет Минавтопрома в июле 1983 года по сути, внешне эта машина практически повторяла серийный ВАЗ-21099, который пошел в серию аж в 1990 году. «Девяносто девятая» перестала быть ВАЗ-2110 лишь к концу 1985 года, когда её первоначальный индекс «отдали» переднеприводникам второго поколения.

Учитывая стратегический просчет по «восьмому» семейству, на сей раз запускать в серию сначала решили именно востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работы над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велись практически одновременно. «Десятку» задумывали именно как семейство, которое впоследствии сможет заменить и «классику», и Спутник.


ВАЗ-2112 внешне чем-то напоминал новейший Audi 100 C3

Работами по новому семейству начали заниматься именно в 1985-м, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну стало лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетные» рельсы экономики привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разрушаться. В 1987 году государство начало урезать или вовсе сокращало финансирование заводов, что в первую очередь било именно по перспективным моделям и запуску новинок. Именно поэтому «в муках» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов новый Москвич, Таврия, Ода…


Поскольку запуск «десятки» в производство все время откладывался из-за банального отсутствия средств, у дизайнеров и конструкторов волей-неволей появлялась возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых веяний. Возможно, поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят лишь с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешности меняли и содержание. В частности, благодаря вынужденной паузе к моменту постановки автомобиля на производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на внешние рынки в начале девяностых годов был уже просто невозможен.

1 / 2

2 / 2

Предсерийный ВАЗ-2112

Еще во время разработки нового седана на заднеприводной платформе дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, сглаживая формы для достижения наименьшего коэффициента лобового сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своеобразной идеей фикс для дизайнеров, желавших достичь показателя 0,3 всеми возможными способами. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась сглаживались переходы и линии, благодаря чему аэродинамика действительно улучшилась.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

По сути, именно стремление «зализать» кузов и определило внешность «десятки», которая была лишена каких-либо выступающих элементов. Да и задние арки получились такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, дизайнерам удалось заметно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще прикрывал специальный щиток!). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжеловатым. Именно поэтому острословы впоследствии окрестили безымянный автомобиль десятого семейства «беременной антилопой». В грузном силуэте ВАЗ-2110 с глубоко утопленными в арки колесами и пухлыми боковинами действительно было что-то от животного в статусе будущей матери…


ВАЗ-2110 нулевой серии

С другой стороны, курс на обтекаемость заводчанами был выбран правильно, ведь именно в таком ключе был, к примеру, выполнен Автомобиль года 1983 Audi 100. Впоследствии уже серийная «десятка» чем-то неуловимо походила на другую модель Audi – , а также на , и на то были свои причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские дизайнеры имели возможность внимательно рассмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1986 году проходили зимние испытания.



Очевидно, что внешность новейших разработок VW и Audi заметно повлияла на образ «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «зализанности» способствовали и вклеенные стекла, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ появились именно на «десятке».


Левая сторона прототипа по решению кормы очень схожа с… мерседесовской!

Впрочем, во время работы над проектом 2110 вазовские дизайнеры даже сумели «изобрести свой велосипед»: на макете серии 100а в задней части появилось очень любопытное решение задние фонари с выходом на багажник. Впоследствии именно так было сделано на , который пошел в серию почти десятилетие спустя!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Еще одно необычное решение на прототипах того периода форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «стограммовками». Они появились вследствие того, что боковые стёкла опустить было невозможно, поскольку в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхость. Форточки-стограммовки держались на прототипах достаточно долго, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за нетехнологичности пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и рамочными дверями. Удивительно, что два года спустя, в 1991-м, такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!

1 / 2

2 / 2

Subaru SVX

Поскольку по объективным причинам «антилопа все не рожала», изображения пластилиновых макетов просочились в прессу, причем не только советскую. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» в 1990 году ехидно язвили дескать, это больше похоже на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки.


Лада 2110 - цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Ваз 2010 ее владельцев.

Конструирование ваз 2110, началось еще в 1983 году. Самой первой машиной этого класса должен был стать заднеприводный седан. Однако разработка так и не достигла своего финиша. Впоследствии, началась разработка автомобиля на базе ваз 2108, но цена такого автомобиля выливалась в довольно солидную сумму, что заставило разработчиков заморозить и этот проект. В будущем все эти наработки выливаются в модель ваз 21099.

Выпуск первой “десятки”, в том виде, в каком мы ее наблюдаем, Тольяттинский завод АвтоВАЗ запланировал на 1992 год. Но время выдалось не спокойное для России, и день ее рождения перенесли на лето 1995 года. И 27 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошла первая, и столь полюбившаяся довольно большому количеству людей “десятка” (ваз2110). Выпуск данной модели, производился 12 лет, до 2007 года. После чего на замену пришла LADA PRIORA. Сейчас данный автомобиль выпускается в г. Черкассы на Украине, и носит наименование Богдан.

Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110

Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.

Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.

Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.


Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.

О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.


Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.

Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.

Недостатки Ваз 2110

Ахиллесовой пятой автомобиля, является печка. При езде до -15°градусов еще ничего, а вот когда столбик термометра поползет ниже, в салоне получается настоящий контраст. Ноги замерзают от холода, а верхняя часть туловища мучается от жары.


О шумоизоляции говорить не приходиться, если только доводить до ума собственными силами. Гремлением салона на российских машинах вряд ли кого-то удивишь, и ваз 2110 не исключение. Железо в районе капота не толстое, и от частого нажатия на капот, при его закрытии, могут появиться вдавленные места.

Дорогу держит вполне уверенно, что обусловлено обтекаемой формой автомобиля. Выше 130 – 140 км/ч, становится правда страшновато, но в целом не плохо. Подвеска автомобиля крепкая, рассчитана для нашей страны. Гидроусилитель руля в базовую комплектацию не входит, но его можно установить как отдельную опцию на заказ.

Запчасти, комплектации и цены на Ваз 2110


Обслуживание автомобиля, под силу рядовому пользователю. Стоимость запчастей - шрусов, стоек, рулевой рейки, колеблется от 1500 до 2500 тысяч рублей, но это конечно коммерческий вариант. Заводские запчасти АвтоВАЗа доходят до 5000, 6000 тысяч рублей.

Цена на ВАЗ 2110, колеблется от 100 000 до 200 000 тысяч рублей. Зависит от года выпуска, состояния автомобиля, и региона продажи данного авто. Украинский Богдан с салона, будет стоить от 300 000 и выше тысяч рублей.

ИТОГ: Если вы хотите приобрести хорошую по ходовым качествам, не дорогую в обслуживании и довольно красивую с внешнего вида машину, и по приемлемой цене, но с точки зрения комфорта чем-то пожертвовать, то ВАЗ 2110 отлично вам подойдет.

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан» , и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.

Про двигатель Богдан :

Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?
Пошаговая инструкция

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить - присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:


  • Данные автомобили оснащаются двумя типами двигателей ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124 с мощностью 80 л.с. и 89 л.с. соответственно (более подробно об этих моторах можно ознакомится ).

Про КПП Богдан :

  • Во всех комплектациях по-прежнему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Однако в ближайшем будущем украинская компания обещает выпустить Богдан с АКПП. Бесступенчатым вариатором европейского производства будут оснащаться Богдан 2111 CROSS.
:
  • Никаких изменений не наблюдается.

Кузов Богдан :

  • Тут без нововведений, размеры в точности совпадают с "десяткой".
Цена Богдан :
  • В 2013 Богдан 2110 можно купить за 272000 рублей в минимальной комплектации, а за 300 000 рублей в максимальной (литые диски, ЭУР, кондиционер и 16кл двигатель).
  • Стоимость Богдан 2111 в минимальной комплектации составляет 287 000, в максимальной CROSS уже 340 000 рублей.

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
  1. Подвеска на некоторых машинах "Богдан" от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква "В").

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у "десятки". Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..

Обзор интерьера и экстерьера машины "Богдан":

Заключение

В общих чертах новый Богдан - это таже "десятка", только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о "Богдан".