Sprinter classic габариты. Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация

Mercedes Sprinter представляет собой малотоннажный грузовик компании «Даймлер-Бенц», который активно используется в коммерческом сегменте в качестве помощника в бизнесе. У модели есть различные модификации: пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны, рефрижераторы и специальные автомобили. Более того, на базе последнего поколения производитель представил роскошные офисы и люксовые апартаменты на колесах с передовым мультимедийным оборудованием. Внешность и характеристики Мерседес Спринтер постоянно совершенствуются, что делает данную модель весьма востребованной на рынке.

История модели и назначение

История модели началась в 1995 году. В качестве базы для создания Mercedes Sprinter использовалась платформа малотоннажного автомобиля Т1, который был очень популярен в начале 1980-х годов. Автомобилю удалось не просто сохранить высокий уровень предшественника, но и стать куда более успешным. Первая генерация модели выпускалась в 9 базовых комплектациях с дизельными, бензиновыми агрегатами и газовым оборудованием. Спереди у модели была рычажно-пружинная независимая подвеска, сзади – мост неразрезной конструкции с параболическими рессорами. Немецкие разработчики готовили модель к использованию в условиях различной проходимости, потому автомобиль можно было дополнить блокируемым дифференциалом заднего моста с функцией автоматического включения. Затем появились полноценные полноприводные версии. Специально для Мерседес Спринтер автомейкер разработал 2 типа передаточных коробок: 4-диапазонную АКПП и 5-скоростную МКПП. Дополнительно модель оснащалась системой ABS. В целом, автомобиль получился очень удачным, что и обусловило его лидерство в сегменте на несколько лет.

В феврале Mercedes Sprinter пережил ряд преобразований. Основным стало появление новейшей силовой установки с прямым впрыском Common Rail. Модификации этой линейки получили индекс CDI. В 2003 году состоялся очередной рестайлинг модели, затронувший, преимущественно, внешний вид. Автомобиль стал более динамичным и изящным. Также в линейке силовых агрегатов появились новые двигатели.

Второе поколение Mercedes Sprinter показали в 2006 году. Производитель представил сразу 6 вариантов кузова данной модели. Среди них бортовые версии с 4-мя и 2-мя дверями, шасси с 4-мя и 2-мя дверями, фургон и микроавтобус. Особенностью второго Мерседес Спринтер стало появление 3 вариантов колесных баз: короткой (3000 мм), средней (3550 мм) и длинной (4025 мм). Внешность модели также преобразились. Характерными чертами стали: аккуратные фары, хромированная радиаторная решетка, внушительные воздухозаборники, придающие автомобилю солидности и брутальности, мощный массивный бампер и «мускулистые» колесные арки. Претерпела изменение и техническая составляющая. В базовой версии модель получила гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и систему курсовой устойчивости. Также появились новые моторы, дополняемые 6-скоростной «механикой» и 5-ступенчатым «автоматом».

Осень 2013 года для Mercedes Sprinter стала знаковой. Бренд презентовал рестайлинговую модель. Изменения затронули систему безопасности и внешность. Среди наиболее серьезных преобразований были новая решетка радиатора, фары, напоминающие фары легковых моделей, и слегка обновленная передняя часть. Также Мерседес Спринтер обзавелся оригинальным капотом и уменьшенным на 30 мм клиренсом, что позволило увеличить устойчивость. Безопасности было уделено куда больше внимания. В Mercedes Sprinter появились следующие системы:

  • Crosswind Assist – защита от бокового ветра;
  • функция автоматического включения стоп-сигналов в режиме мерцания при экстренном торможении;
  • дополнительные помощники.

Салон модели стал более стильным за счет применения хромированных элементов. Рулевую колонку сделали «пухлой», что улучшило ее эргономические характеристики. Линейка двигателей сохранилась прежней.

Модификации

Mercedes Sprinter может выполнять различные функции в зависимости от модификации:

  1. Фургон предоставляет максимум транспортных возможностей и отличается большой универсальностью.
  2. Микроавтобус является воплощением гостеприимности, сочетая в себе комфортабельность и многозадачность. Грузовой отсек здесь можно регулировать, что позволяет решать различные транспортные задачи.
  3. Спринтер с бортовой платформой отличается повышенной вместительностью и комфортом. Модель доступна с 3 типами колесной базой и площадью загрузки в 4,3, 8,7 и 9,1 кв.м.
  4. Шасси с множеством возможностей и способностью выполнять различные функции, необходимые в сегменте грузоперевозок.
  5. Маршрутное такси используется для транспортировки пассажиров и багажа по внутригородским и пригородным маршрутам. Оно идеально подходит для бизнеса.
  6. Туристический автобус специально ориентирован на работу на междугородних линиях и прием делегаций. Для поездок большой компанией модификация подойдет идеально.
  7. Промтоварный фургон предназначен для перевозки товаров и грузов.
  8. Изотермический фургон используется для транспортировки товаров с определенным температурным режимом хранения.

Технические характеристики

Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащается инжекторной топливной системой. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики расхода топлива:

  • город – 15,8-16,3 л/100 км;
  • трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
  • среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.

Объем выбросов углекислого газа равняется 296-308 г/км.

Габаритные размеры:

1. Микроавтобус:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 9/14 кубометров;
  • грузоподъемность – 1390/1180 кг;

2. Грузовой фургон:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
  • длина загрузки – 3265/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1395/1230 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

3. Бортовой Грузовик/Шасси:

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
  • длина загрузки – 3600/4300 мм;
  • грузоподъемность – 1455/1375 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

4. Шасси с двойной кабиной

  • колесная база – 3665/4325 мм;
  • грузоподъемность – 1505/1475 кг;
  • диаметр разворота – 13600/15600 мм.

В базе все модели имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель

Мерседес Спринтер имеет широкую линейку силовых агрегатов с различным диапазоном мощностей. В двигателях используется технология BlueTec, блестяще показавшаяся себя в грузовом сегменте. За счет нее достигается соответствие классу «Евро-6» и экономия топлива. В категории среднеразмерных фургонов у Mercedes Sprinter лучшие показатели эффективности, что обуславливается применением системы «старт/стоп» и опционных пакетов BlueEFFICIENCY.

На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами силовых установок:

Устройство

Рестайлинговый Mercedes Sprinter (последняя версия) во многом напоминает вторую генерацию автомобиля. Покупатель помимо множества силовых установок может выбрать трансмиссию. На старте продаж модель комплектовалась 6-скоростной механической КП EcoGear или 5-ступенчатым «автоматом». Позднее появилась 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. Также покупателям доступны 5 типов ведущего моста с разными передаточными числами, передне- и полноприводные вариации.

В Мерседес Спринтер присутствует довольно много различных помощников. Помимо систем ESP и ABS, в «минималке» имеется система Crosswind Assist. Опционально доступны Highbeam Assist (адаптация дальнего света), Collision Prevention Assist (предотвращение столкновений) и Blind Spot Assist (помощник при перестроении).

Кабина и место водителя выполнены весьма качественно. Кресла регулируются продольно и по высоте. В топовых версиях также настраивается и поясничный упор. Шумовая изоляция у автомобиля не лучшая, но во время поездки водитель чувствует себя вполне комфортно. Панель также выполнена эргономично, а все рычаги и кнопки располагаются под рукой.

Агрегаты Mercedes Sprinter зарекомендовали себя очень хорошо. При нормальной эксплуатации ресурс их работы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы, главным образом, появляются из-за несвоевременного обслуживания и напряженной работы. Наиболее часто из строя выходит турбина (иногда уже поле 1200000 км). Дизельные модели довольно чувствительны к качеству горючего, потому плохая «солярка» может привести к их поломке (здесь наиболее проблемными являются форсунки и электрика).

Мерседес Спринтер комплектуется механизмом подвески передних колес, включающим встроенные амортизаторы. При этом главным недостатком модели многие называют нередкие поломки рессоры в случае заметной перегрузки. Просевший автомобиль говорит о наличии проблем с данным элементом.

Итак, среди плюсов модели можно выделить хорошую управляемость, доступность запасных частей, вместительный кузов, высокую эргономику рабочего места и надежную подвеску. Среди недостатков выделяются большая стоимость некоторых элементов, слабая устойчивость к коррозии и требовательность к топливу. При соблюдении требований по техническому обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время без существенных поломок.

Цена нового и б/у Mercedes Sprinter

Стоимость нового Mercedes Sprinter зависит от модификации, комплектации и дополнительного оборудования. В «минималке» и кузове «фургон» автомобиль обойдется в 1,663 миллиона рублей, в исполнении «микроавтобус» – в 1,672 миллиона рублей.

При покупке подержанных вариантов следует помнить, что грузовые версии обычно находятся в лучшем состоянии, нежели пассажирские. Причиной тому является характер их эксплуатации. Автобусы обычно используют в качестве маршруток, потому наработка в режиме разгон-торможение у них больше. Грузовые версии эксплуатируют в более щадящем ритме. При приобретении следует провести диагностику агрегатов и узлов. Коррозия является одним из главных недостатков модели.

Средняя стоимость модификаций 2014-2015 годов составляет 1,3-1,7 миллиона рублей. Версии 2008-2009 годов обойдутся дешевле – 700000-850000 рублей.

Аналоги

Основными конкурентами Мерседес Спринтер являются автомобили Ford Transit и Toyota Vellfire.

BM 901, 902 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3000 мм и 3550 мм, и с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Максимальная грузоподъемность составляет 900 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя продольными рессорами.

Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
208D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
210D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
212D Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550 мм 1995 г. 2000 г.
208CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
211CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
213CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.
216CDI Пассажирский фургон(до 9 чел.)/ цельнометалический фургон максимальная грузоподъемность 900 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550 мм 2000 г. 2006 г.

BM 903 выпускался с тремя вариантами колесной базы: 3000 мм (короткая), 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет 1500-1700 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя однолистовыми или двух листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
308D 601.943/ 79 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
310D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/102 л.с R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
312D Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
308CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
311CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
313CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
316CDI Пассажирский фургон(до 17 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность от 1500 до 1700 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3000/3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

BM 904 выпускался с двумя вариантами колесной базы: 3550 мм (средняя) и 4025 мм (длинная). И с двумя вариантами крыши: низкая крыша (высота 1630 мм), высокая крыша (1850 мм). Грузоподъемность составляет до 2500 кг. Передняя подвеска оснащена амортизационными стойками и однолистовой пластиковой или двух листовой поперечной рессорой. Задняя подвеска комплектовалась амортизаторами и двумя трех листовыми продольными рессорами. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много: цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом (будка), шасси самосвал, шасси дом на колесах, эвакуатор.

Модель (торговое обозначение) Модификация кузова Грузоподьемность кг Маркировка двигателя/л.с. колесная база Начало выпуска Конец выпуска
408D грузоподъемность до 2500 кг. 601.943/ 79 л.с. R4 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
410D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/102 л.с R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
412D Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 602.980/ 122 л.с. R5 3550/4025 мм 1995 г. 2000 г.
408CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 80 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
411CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 109 л.с R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
413CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 611.981/ 129 л.с. R4 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.
416CDI Пассажирский фургон(до 22 чел.)/грузопассажирский/ цельнометалический фургон/шасси грузоподъемность до 2500 кг. 612.981/ 156 л.с. R5 3550/4025 мм 2000 г. 2006 г.

В начале февраля этого года немецкая автомобильная компания Мерседес представила новый автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим основные показатели – фотографии внешности и интерьера, технические характеристики, комплектации и цена.

новый Мерседес Спринтер 2018-2019 года

Передняя часть нового Спринтера 2018 года представлена оригинальным стилем, центральное место занимает радиаторная решетка с фирменной эмблемой. С боковых сторон располагаются головные фары зауженной конструкции. Выделяется большой контур лобового стекла, благодаря ему обеспечивается правильная видимость.

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки и стильная дверь – купе. С задней стороны находятся двери с функцией открывания «нараспашку». Внешность Mercedes Sprinter выполнена в строгом стиле, который вызывает только приятные впечатления и уважение.

обновленный легковой Sprinter 2018

Изготовители немецкого автоконцерна предлагают шесть вариантов кузовной конструкции, их разнообразие варьируется от простого авто по типу «фургон» до автобуса на 20 мест.

В целом в боковой и задней части модернизация Mercedes Sprinter 2018-2019 модельного года практически не привнесла изменений, разве, что габаритные фонари. Однако передняя часть изменилась и осовременила автомобиль.

Стилисты при разработке салона разрабатывали дизайн, учитывая все потребности современного водителя, основной целью являлось – комфорт и эргономика. Внутри салона новой модели Sprinter все выполнено в простом и удобном стиле, для водителя установлено удобное рулевое колесо, шкала с информацией о состоянии автомобиля – спидометр, тахометр, датчик топлива. Руль оснащен кнопками – помощниками, которые помогают управлять автомобилем дистанционно.

В центре находится приборная панель, выполненная из прочного пластика с датчиками регуляции вентиляции. В салоне масса различных полочек и емкостей для хранения необходимых веществ, что очень важно при поездках на дальние расстояния.

салон Mercedes Sprinter 2018 года

Вообще картина интерьера немного напоминает салон легкового Mercedes Sprinter 2018 года. В арсенале салона имеется монитор с сенсорным управлением и способностью передавать нужную информацию. Для грузоперевозок и перемещений на дальние расстояния представленный автомобиль просто незаменим. Здесь предусмотрены все необходимые технические новации и разработки. Например разработана функция, которая поможет мониторить местонахождение авто из местного автопарка.

Сидения в первом ряду имеют подголовники и удобную структуру. Интерьер салона отделан простыми, но очень качественными материалами, к тому же отделка выполнена на высшем уровне.

Новый Мерседес Спринтер предназначен для перевозки груза или людей, все зависит от комплектации и конструкции кузова. Автомобиль может перевозить грузы объемом 17 кубических метров, и весом 5,5 тонны. Кабины подготовленные для перевозки пассажиров имеют до двадцати посадочных мест. Рассмотрим габаритные размеры машины Мерседес Спринтер 2018:

База колес зависит от высоты крыши и может быть от 3 665 мм до 4 325 мм (всего их четыре);
— Ширина составляет 1 метр 993 миллиметров;
— Протяженность кузова с обычной высотой крыши составляет 5 метров 910 мм, с высокой 6 метров 940 мм.

По вопросам оснащения необходимо понимать, что основная функция данного автомобиля – это коммерческие перевозки. Главное для таких конструкций – это мощная эргономичность и высокая степень технических разработок. Поэтому комплектации представлены скромными, но необходимыми и качественными устройствами:

  • Мультифункциональный руль;
  • Электрическое регулирование водительского кресла;
  • Наличие широкоформатного сенсорного дисплея;
  • Климат контроль с двумя режимами.

Необходимо заметить, что оснащение зависит от кузова Sprinter 3-го поколения. Для пассажирских перевозок предусматривается одно оснащение, для грузоперевозок другое, ну и конечно, желание покупателя является немаловажным фактором. В реестре предлагаемых экземпляров присутствуют автомобили с различными размерами базы колес и несколькими вариациями длины. Также предлагаются несколько вариантов кузова – фургон, вэн, микроавтобус, пикап и кемпер.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018

Новую модель Спринтер 2018 можно приобрести с передним, задним и полным приводом.

Моторная гамма авто следующая:

1. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 177 лс. Такие моторы трудятся на переднеприводных моделях, трансмиссия устанавливается 6-ст. механика или автомат 9G-Tronic.
2. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 163 лс. Этими двигателями комплектуются заднеприводные версии и с полным приводом, трансмиссия устанавливается 6-ст. механическая или автоматическая 7G-Tronic Plus.

В перспективе инженеры предполагают выпустить автомобиль с электрическими моторами, которые способны проходить от 150 до 200 километров на полном заряде батареи. А также дизельные двигатели V6 которые будут иметь объем 3 литра силой 190 и 240 лс.
Задняя подвеска может иметь различную конструкцию — стальные пружины, пневматику, стекловолоконные рессоры.

Автомобильный концерн Мерседес обладает популярностью среди автолюбителей, по статистике в период с 1995 по 2018 год было продано около 3 миллионов 400 тысяч экземпляров. Доверие водителей к данной модели превышает все грани, поэтому, по всей видимости, желающих купить будет много. Купить автомобиль можно будет летом этого года по цене 23 тысячи 788 евро. Новое поколение Мерседес Спринтер будет продаваться как в европейских странах так и России.

Видео Мерседес Бенц Спринтер 2018-2019 года:

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения


Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Маршрутное такси

Corporate Bus

Грузопассажирский автомобиль

Фотографии и тест-драйв владельца



Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.