Состав оснащения «Калины Кросс» в комплектации «Норма. Технические характеристики кросс-версии «Лады Калины»

Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сравнению с обычной версией, она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления были сделаны в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При этом технические характеристики, за которые этот автомобиль так любят, также стали немного лучше.

Внешний вид

Сразу заметно, что производитель увеличил клиренс – машина стала выше. АвтоВАЗ решил, что автомобиль должен полностью соответствовать кроссоверу. Подняли кузов за счет новой ходовой части и других колесных дисков. Кстати, это существенно повлияло на дизайн – машина выглядит более агрессивно и мощно. Посмотрите фото данного автомобиля.


Увеличилось и расстояние между колесами – так дизайнеры придали автомобилю сходство с полноразмерными кроссоверами.

Западные производители, производя рестайлинг своих авто, подвергают изменениям все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил иначе. Здесь не удастся увидеть новой оптики или другой радиаторной решетки. Отечественные дизайнеры изменили внешность нового кроссовера за счет пластиковых накладок. То же самое можно было видеть на других моделях.


Накладки из пластика наложены на колесные арки, установлены на дверях, разделителях окон и на заднем бампере. На задней двери можно увидеть название модели – Cross. Из дополнительных изменений на крыше установлены более крупные рейлинги по всей длине.

Габариты

При кажущейся мощности и агрессии, размеры кузова недалеко ушли от базовой версии. Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина равна 1698 мм. Высота благодаря рейлингам выросла до 1561 мм. Колесная база равна 2475 мм. Клиренс равен 21 сантиметр.


Интерьер

Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.

Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.

Багажник Лады Калины Кросс имеет объем в 355 литров. Задние складываются – так можно увеличить доступный объем до 669 л. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совсем небольшой.

Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.

Технические данные

В качестве основного двигателя для Лады Калины Кросс используется только один четырехцилиндровый, хорошо знакомый всем поклонникам модели, восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 87 л.с. Этот агрегат предназначен для работы вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Она идеальна для движения на трассе и в городских режимах. Кстати, что касается автоматических трансмиссий, то их производитель не предусмотрел для этой модели.


Технические характеристики автомобиля вполне приемлемые с учетом двигателя. Так, до 100 км машина разгоняется всего за 13 секунд. Это хорошее время для отечественного кроссовера. С этим мотором максимально возможная скорость составляет 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен всего 7 л. на каждую сотню километров пробега.

Позже появились комплектации с шестнадцатиклапанныыми агрегатами на 106 л.с. Они работают только с коробкой АМТ.

Современное оснащение

Автомобиль получил множество полезных и интересных опций. Оснащение получилось современным. Значительно улучшились характеристики безопасности и комфорта.

За безопасность отвечают две подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от комплектации, модель будет оснащаться кондиционером, либо климатической системой. Передний ряд кресел имеет подогрев. Также в базовой комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электроусилитель.


Комплектации и цены

Новая версия отечественного кроссовера представлена в двух комплектациях. Это Норма и Люкс. За начальную версию официальные дилеры хотят от 482 тысяч рублей. За полную комплектацию цена составляет 546 тысяч рублей.


Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушки безопасности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и рулевая колонка.


За цену в 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Огорчает лишь то, что даже в максимальной комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель предлагает наслаждаться музыкой при помощи простой магнитолы. Но в целом, комплектации включают в себя все необходимое.

За эту цену сейчас нельзя купить что-нибудь лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел качественную, а главное — продаваемую модель, даже несмотря на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее конкурент Sandero и Duster. Огромное преимущество – это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.

Купил Ладу Калину Кросс с салона 19 мая 2016 года. Двигатель восьмиклапанный, объём 1,6 литра, комплектация Норма За девять месяцев прошел 77952 км. После обкатки установил газ четвертого поколения. После обкатки начал отключаться ЭУР на 80 км/ч, проблему не решил.... отзыв полностью →

Всем привет! В своем отзыве расскажу, почему я приобрел именно этот агрегат, а не что нибудь с приставкой «ино». А также расскажу о впечатлениях в процессе его эксплуатации. Предисловие. С автомобилем Лада Калина Кросс, был знаком непонаслышке, первое знакомство... отзыв полностью →

Лада Калина Кросс - мой первый новый авто, хочу написать краткий отзыв о нем. Ну, машиной я доволен, все работает как надо без нареканий, мотор очень быстро прогревается, на предыдущей моей Киа Спектре грелся дольше, и тихо работает. Ну конечно в движении его слышно и... отзыв полностью →

Машинку взял в марте 2016 года. Двигатель 1,6 литра, 16 клапанный, коробка механика. Машиной доволен. До нее ездил на иномарках, машины все были новые, так что есть с чем сравнивать! Конечно ВАЗ совершил существенный качественный скачок, Кросс понравился сразу! В... отзыв полностью →

После продажи предыдушего автомобиля, встал вопрос выбора, хотелось честно говоря Дастер полноприводный, но это был бы кредит, а я уже очень хочу добить ипотеку... Лазил по просторам инета, и наткнулся на Ладу Калину Кросс, это чудо инженерной мысли... отзыв полностью →

Посчастливилось приобрести автомобиль Лада Калина Кросс 30 мая 2015 г. сдав по программе утилизации ВАЗ 21054 2008 г. в. Проездил вот несколько месяцев, наконец то руки дошли до отзыва. Пробег 11600 км. 3 обращения по гарантии. 1 замена масла, 50 мл... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Решил оставить здесь свой отзыв о недавно приобретённой машинке Ладе Калине Кросс. Начну сначала. Права получил недавно - полгода назад, так что опыта и искушённости нету. В качестве первого транспортного средства хотел новый автомобиль, из... отзыв полностью →

Всех приветствую. Вот решился на отзыв о моём первом личном автомобиле. Начну, пожалуй, издалека. На дворе стоял далёкий 2010 год, в том году заработала первая в стране программа утилизации. У нас в семье на тот момент имелся автомобиль ВАЗ 2105 1992-го года... отзыв полностью →

6 отзывов

Общее впечатление

Достоинства

надежность, вместительность салона и багажника, дизайн, управляемость.

Недостатки

нет поясничной поддержки сиденья, размер багажника, нет противотуманок, толщина лобового стекла.

Святослав111

Общее впечатление

Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata, думал о том, что пора уже менять машину. Присматривался я к Калине долго, месяца два ходил вокруг да около, никак не решался взять на тест драйв. В итоге, повесил Сонату на продажу и решил, что куплю себе Калину Кросс. Соната продалась быстро, денег я докинул немного, пошел и купил машину из наличия, рыжего цвета, на литых дисках, музыка с флешкой, кондиционер, все есть. Начал ездить, все устраивало, но в один из дней отвалился пластик на двери, в дилере сказали, что ночью кто-то притер и на место поставил, а я дверью хлопнул- она и отвалилась. В общем, по страховке сделали. Поменял колодки тормозные, диски и ручник подтянул, больше с машиной ничего не делал, кроме замены масла, конечно же. Очень удобно что высокая и универсал, теперь только на такого плана машинах буду ездить, ещё

Когда впервые увидел Калину Кросс- очень заинтересовался. Не сказать, чтобы я был фанатом отечественного автопрома, но машина производила очень приятное впечатление. Ездил я тогда на очень старом Hyundai Sonata, думал о том, что пора уже менять машину. Присматривался я к Калине долго, месяца два ходил вокруг да около, никак не решался взять на тест драйв. В итоге, повесил Сонату на продажу и решил, что куплю себе Калину Кросс. Соната продалась быстро, денег я докинул немного, пошел и купил машину из наличия, рыжего цвета, на литых дисках, музыка с флешкой, кондиционер, все есть. Начал ездить, все устраивало, но в один из дней отвалился пластик на двери, в дилере сказали, что ночью кто-то притер и на место поставил, а я дверью хлопнул- она и отвалилась. В общем, по страховке сделали. Поменял колодки тормозные, диски и ручник подтянул, больше с машиной ничего не делал, кроме замены масла, конечно же. Очень удобно что высокая и универсал, теперь только на такого плана машинах буду ездить, мой формат. В общем- советую, машина стоит своих денег.

Достоинства

отличная гамма цветов, интересный дизайн

Недостатки

дешевый пластик внешний, маленький выбор заводских колес

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Брать обычную Калину не хотелось, а денег на что-то интересное из иномарок решительно не было, поэтому посмотрел на Калину Кросс. Повелся на яркие цвета и свежий дизайн. В общем и целом машина нормальная, но вот видно, что дешевая. В Весте это уже решили, а в Калине еще очень видно. Все таки отечественные автомобили только-только начали выходить на какой-то понятный уровень, но, конечно, еще не дотягивают. Машина довольно топорная в салоне, но, за свою цену, нормальная. Хочу поменять на Весту СВ Кросс, она гораздо интереснее.

Достоинства

интересный дизайн

Недостатки

дешевый пластик

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навороченная. Калина приобретена в комплектации «Норма» - двигатель 1,6 литра, 87 «лошадей», 5 МТ, передний привод. На выбор было несколько цветовых решений, однако я решился на ярко-оранжевый колор. И не пожалел: машина явно выделяется в сером потоке прочих автомобилей и кстати смотрится среди них очень даже презентабельно. Так что советую не стесняться ярких красок и смелых решений. Автомобиль собирается в городе Тольятти, что для меня, опытного владельца ВАЗа, совсем не страшно. Машина мне была очень нужна, и я понимал, что за 450 тысяч иномарку мне не взять. А тут как вроде автомобиль заявлен как кроссовер. За эту умеренную сумму я получил универсал с повышенной проходимостью, которая достигается увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской, 5- ступенчатая коробка передач. ещё

Lada Kalina Cross универсал – кроссовер отечественного производства. Я приобрел его в салоне у официального дилера полгода назад. До этого у меня также была машина отечественного автопрома, однако не такая навороченная. Калина приобретена в комплектации «Норма» - двигатель 1,6 литра, 87 «лошадей», 5 МТ, передний привод. На выбор было несколько цветовых решений, однако я решился на ярко-оранжевый колор. И не пожалел: машина явно выделяется в сером потоке прочих автомобилей и кстати смотрится среди них очень даже презентабельно. Так что советую не стесняться ярких красок и смелых решений. Автомобиль собирается в городе Тольятти, что для меня, опытного владельца ВАЗа, совсем не страшно. Машина мне была очень нужна, и я понимал, что за 450 тысяч иномарку мне не взять. А тут как вроде автомобиль заявлен как кроссовер. За эту умеренную сумму я получил универсал с повышенной проходимостью, которая достигается увеличенным клиренсом и модернизированной подвеской, 5- ступенчатая коробка передач. Молдинги и рейлинги на дверях и крыше авто значительно улучшают экстерьер. Салон авто просторен и эргономичен. Так, радуют электрические стеклоподъемники, обшивка целиком соответствует внешнему дизайну – моя Калина имеет оранжевые вставки на сиденьях. Передние сиденья оснащены системой подогрева, задние – ремнями безопасности. Руль оснащен электроусилителем, так что рулить – просто удовольствие. В общем авто имеет множество разных плюшек, увеличивающих комфортность эксплуатации отечественного авто. В общем машина за цену в полмиллиона вполне себе удовлетворительная.

Достоинства

Экстерьер, интертер, проходимость, улучшенная повеска, маневренность, эргономичность, цена

Недостатки

За эту цену их нет

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Общее впечатление

Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностранного производителя, но кросовер это нечто. Честно, я даже и не ожидала, что «АвтоВАЗ» способен произвести такое чудо. Машинка аккуратная и компактная, топливо расходует экономно (двигатель - 1,6, 8 клапанов), отлично подходит для езды по городским дорогам. Я не ярая поклонница женского стайла с кучей финтифлюшек и прибамбасов, типа розовых пони или Hello Kity, но в Ладе все смотрится органично: молдинги в черном пластике, оранжевые вставки и прочее. Это делает авто исключительно женским. Очень порадовал багажник, поскольку в большинстве компактных машин он либо отсутствует, либо совсем миниатюрный. В сюда влезут и пакеты с супермаркета и детская коляска. Калина очень вместительна, сзади легко поместятся три человека средней комплектации. На трассе кросовер ведет себя замечател ещё

Кросовер Lada Kalina Cross я приобрела относительно недавно: два года назад, взамен Fiat Panda. Мой опыт вождения составляет более пяти лет. За это время я успела посидеть за рулем авто и отечественного и иностранного производителя, но кросовер это нечто. Честно, я даже и не ожидала, что «АвтоВАЗ» способен произвести такое чудо. Машинка аккуратная и компактная, топливо расходует экономно (двигатель - 1,6, 8 клапанов), отлично подходит для езды по городским дорогам. Я не ярая поклонница женского стайла с кучей финтифлюшек и прибамбасов, типа розовых пони или Hello Kity, но в Ладе все смотрится органично: молдинги в черном пластике, оранжевые вставки и прочее. Это делает авто исключительно женским. Очень порадовал багажник, поскольку в большинстве компактных машин он либо отсутствует, либо совсем миниатюрный. В сюда влезут и пакеты с супермаркета и детская коляска. Калина очень вместительна, сзади легко поместятся три человека средней комплектации. На трассе кросовер ведет себя замечательно, едет плавно, не «кивает» при торможении, климатическая система охлаждения работает на «ура». Из минусов можно отметить только шум коробки. В принципе он не критичен и практически не слышен. Также сразу после покупки сильно ощущался запах пластмассы, но со временем он полностью выветрился. Могу с уверенностью сказать, что Лада Калина Кросс - отличная машина за свои деньги.

Достоинства

вместительная и компактная, экономная, вместительный багажник

Недостатки

шум коробки, запах пластмассы

Год назад (в 2017) возникла острая необходимость в транспорте. Точнее в СВОЕМ транспорте. Это первая моя машина, брала БУ. Почитав информацию на просторах интернета, я подошла к выбору осознанно. Знаете, меня даже не напугало, что это автомобиль Российской сборки. Да, слышала много негативных отзывов. Скажу только одно, что это транспорт для людей с руками. Сама работаю на СТО. Поэтому была уверенна, что останусь довольна покупкой. Насчет впечатлений. Внешний вид меня очень радует. Каждое утро, когда подхожу к ней – она улыбается своей широкой мордашкой. Высоко посаженые фары и рейлинги на крыше, смотрятся очень стильно. Салон гармонирует с внешним видом. Аккуратный и просторный. Есть электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировка руля с электроусилителем, AirBag, климат-система. Салон не сильно просторный, но в целом все помещаются. Объем движка – 1600, механическая коробка. Хорошо разгоняется и тормозит. Есть АБС. По проходимости это вездеход. Модернизированная подвеска очень радует. Она практически не убиваемая. Клиренс позволяет парковаться даже на бордюре, на зеленой зоне. Мультимедийка также радует: читает флешку и поддерживает блютус. Бензобак – 50 литров. Багажник очень вместительный. Хоть слона грузи. Запчасти и обслуживание – недорогое, главное, чтобы руки из того места росли.

Достоинства

дизайн, цена, электроусилитель руля, вместительный багажник, проходимость.

Недостатки

иногда обогрев сидений, такое впечатление, что хочет зажарить мою изюминку (подглючивает), треск при второй передаче, плохая защита движка от грязи, глючит мультимедийка.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 3 балла Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиен...

Борис | 1 мар

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей...

Дмитрий Улим Николаевич | 28 фев

Хочу выразить благодарность продавцу Ульянову Роману. 27 февраля купил в салоне автомобиль Лада Веста. Остались очень приятные воспоминания о работе Роман...

Юрий | 27 фев

Добрый день! Выражаем с супругом благодарность менеджеру Петру Субботину за отличную работу, вежливое отношение к клиенту, за помощь в выборе машины, за п...

Наталья | 25 фев

Хочу выразить огромную благодарность автосалону на Сормовской, а также менеджеру продовцу-консультанту Владимиру Мусанову и всему отделу продаж!!! Настоя...

Михаил | 18 фев

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиенту (а я очень занудный:) и въедливый клиент). Обратился в январе 2019 год по телефону, соединили с менеджером Иваном, получил ответы на все свои вопросы по телефону.Подъехал в салон (выбрал как самый удобный по месторасположению),заплатил 1000 рублей и уехал. Иван честно предупредил, что максимальный срок 3 мес.,в реальности около 1,5 (как и получилось). Пока ждал,несколько раз звонил, узнавал о сроках, Иван чётко меня ориентировал. И вот наконец машина пришла. Приехал в автосалон на своей (сдавать в трейд-ин) и смотреть новую. Сначала про трейд-ин: оценка машины проходит быстро, общий осмотр, проверка кузова и проверка документов. Первоначальная оценка машины удовлетворительная по цене. Алексей и Иван практически сами увеличили стоимость старой машины до разумной. А если учесть скидку по трейд-ин вообще хорошо получилось. Дальше самое интересное: окончательный выбор опций и согласование вместе всех цен и скидок. Пошли смотреть новую машину, салон оказался оранжевый,хотя и просил серый. Иван объяснил мне, что цвет салона поставляется случайным образом (он это и при оформлении предварительного договора говорил), но всё равно хочется серый. И через полчаса нашли серый салон. Выбрал допопции (Иван ничего не навязывал), я попросил распечатку стоимости по каждой опции, оказалось, что цены чуть отличаются от цен на сайте Лада, Иван без проблем привёл всё в соответствие,как я хотел,всё было в наличии. Получил от Ивана и Алексея скидку 10% на допопции. Кроме того, получил все скидки,указанные на официальных сайтах лады и автогермеса. Видно, что у менеджеров главная задача продать машину! Итоговой ценой доволен. Получение машины: долго, но спокойно, дали спокойно перегрузить вещи из старой в новую машину. Тут не могу не написать, что у Ларгуса огромный багажник, ради чего и брал. Про шероховатости, которые возникли, но не вызвали проблем: цена машины фиксируется только в момент покупки (у меня была покупка в последний день месяца и даже на 1 день нельзя было зафиксировать скидки) - это прямая вина завода, а не дилера. В конце в качества бонуса подарили набор автомобилиста. Итог: Алексей и Иван большие молодцы, обращайтесь только к ним!

Закрыть

Доброго времени суток, приобрёл машину LADA VESTA SW Cross 28 февраля 19 года, помогала мне в покупке и выборе комплектации Наталья Кречетова, огромное ей спасибо! Воспользовался услугой Trade-In, продал ВАЗ-2110 2000 года выпуска, осмотрели, выписали скидку на покупку новой машины, минус один, долго оформляться и много подписывать бумаг, разве это хуже чем заниматься продажей старой машины самому? Решать Вам. Я рад, что всё прошло успешно. Скажу, тем кто собирается ехать в данный автосалон. От МКАДа ехать быстро, рядом метро и пл. Москворечье, доступно! Ставлю 5, идеального нет ничего конечно, но сравнивать мне не с чем, от себя хочу поблагодарить персонал, оперативно и без нервов, честно, покупать новую в салоне боялся, думал обманут и продадут что-то не то, решился, не ошибся, надеюсь, по крайней мере. Будем посмотреть:) В целом салон советую.

Закрыть

Хочу выразить благодарность продавцу Ульянову Роману. 27 февраля купил в салоне автомобиль Лада Веста. Остались очень приятные воспоминания о работе Романа и автосалона в целом. Все четко, ясно, конкретно, в установленные сроки. Рекомендую данный салон и продавца для покупки авто.

Закрыть

Добрый день! Выражаем с супругом благодарность менеджеру Петру Субботину за отличную работу, вежливое отношение к клиенту, за помощь в выборе машины, за предоставление скидок и подарков! Приятно иметь дело с профессионалами! Все было понятно и прозрачно. Обязательно будем рекомендовать этот салон и менеджера своим знакомым.

Закрыть

Добрый день! При покупке второго автомобиля без сомнений обратилась в Автогермес,т.к. первый свой автомобиль в 2011 году покупала здесь же. Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту отдела продаж Петру Вунберову, который настолько квалифицированно рассказал мне об автомобиле, ответил на все вопросы,подробно объяснил тонкости купли-продажи автомобиля,что время проведенное в салоне пробежало незаметно. Рекомендую всем при покупке отечественного автомобиля обращаться в салон на Каширском шоссе,д.41 стр.2 к Петру Вунберову.

Закрыть