«Сорокет», или Стоит ли покупать семилетнюю Volvo S40?

Большой и качественный кроссовер всего за $8000? Да, именно так. Цены на Volvo XC90 первых лет выпуска сегодня стартуют с этой суммы. То есть за деньги, на которые можно купить "пустой" новый "бюджетник" российской сборки, мы получаем пусть и старый, но дорогой внедорожник с хорошим оснащением, просторным салоном и полным приводом. Но стоит ли овчинка выделки?

Стоит спросить своих друзей или коллег, если у кого-то есть автомобиль для продажи таким образом - так что вы будете уверены, что автомобиль находится в хороших условиях, когда вы покупаете его у знакомого. Какой автомобиль вы покупаете по цене до трех тысяч евро - обзор и модель бренда.

Однако с этим бюджетом мы можем купить их с дизельными двигателями. Двигатели 4 и 6 с самым большим разнообразием бензиновых версий. В этой модели мы можем найти большинство автомобилей с пробегом между 000 и 000 километров. Большое количество километров является общим недостатком этих автомобилей - около тысячи километров.

Двигатель


На выпускаемый с 2002 года Volvo ХС90 первоначально ставились турбированные бензиновые двигатели R5 2.5 и R6 2.9. В 2005-м к ним добавился атмосферный V8 4.4, а в 2007-м модель начали оснащать также атмосферным L6 3.2. Из особенностей - в целях безопасности водителя и пассажиров все двигатели под капотом расположены поперечно и в случае ДТП уходят вниз. Дизель в гамме один - R5 2.4. С него и начнем.

Это идеальные автомобили для любителей дизельных двигателей. Есть много таких версий для этого предложения. Какой автомобиль выбрать до трех тысяч евро - сводка. Вероятно, он будет иметь большое количество километров и не может рассчитывать на мощный двигатель. Тем не менее, есть возможность выбрать более крупный автомобиль и тип топлива.

Можно обсудить, является ли автомобиль первой необходимостью или предметом роскоши. Кто-то без машины не может идти на работу и зарабатывать деньги. Для второго - это единственный приемлемый, но для других - только более удобный способ добраться из точки А в точку Б, для четвёртого - это не просто средство передвижения, но и знак того, что является или должно быть в их доходов, род занятий, уровень жизни.

Дизельный двигатель надежный и неприхотливый. С 2005 года дизели получили дополнительное устройство для направления газов на дожиг - так называемую вихревую заслонку. Закоксовываются и ломаются лопатки, сама заслонка имеет свойство подтекать, пропадает тяга. До 2010 года были только эти дизельные моторы, потом появились другие версии без них. Цена устранения неисправности - 260 долларов и два часа работы. С сажевыми фильтрами, если нормально ездить, тоже все нормально, можно не вырезать.

Хотя автомобиль в Литве часто называют первым необходимым товаром, люди, испытывающие трудности в этом году, склонны откладывать покупки автомобилей. Стоит ли заимствовать покупку автомобиля? Не имеет значения, скажите, если вы не можете купить автомобиль из своих сбережений, тогда вы не заберете свой карман. Возможно, это стоит того, - говорят другие, - им нужен надежный автомобиль с определенными техническими характеристиками в зависимости от типа работы или образа жизни. И какая разница - спросите третий - или первый спасает купить, или первый купил машину, и уже делают, и поставить долг экономно после этого.


Двигатель стоит на одной обычной подушке и двух вакуумных. Последние раз в 5-7 лет выходят из строя. Задняя стоит 30 долларов, передняя - 15-20.

Бензиновые двигатели без проблем отхаживают 200-300 тысяч км. И то на больших пробегах всего лишь нужно поднять ГБЦ и поменять прокладку. Бензиновый мотор на "разборке" стоит около 700 долларов в сборе. В случае чего проще поменять двигатель. Но есть нюансы…

Теоретик финансов подводит итог - он должен быть рассчитан, как получить самые необходимые выгоды с минимально возможными издержками. Мнения отличаются тем, что необходимые преимущества для разных людей не являются однородными. В большинстве случаев, пожалуй, мы находим первых тех, кто изо всех сил пытается сделать это из своих собственных сбережений. Доля таких автомобилей среди всех приобретенных автомобилей довольно стабильна - около 30 процентов. Средняя цена такого автомобиля составляет 2, 2 тысячи.

Или около четырех средних зарплат. Экономия около десятой доли дохода и среднего дохода может накапливаться примерно через три года. Однако, в улучшении экономической ситуации, наблюдается также постепенное увеличение числа тех, кто решил купить автокредит.

Проблемы 4.4 V8 - подтеки масла. Мотор очень выносливый, ездить будет до последнего. Но если не делать все по уму, то можно попасть на деньги. Течь может одна какая-нибудь прокладка за 100.000 рублей. А может, придется лезть в двигатель глубоко. Начинаешь разбирать - обнаруживается еще что-то. Мотор сложный: четыре муфты опережения зажигания, балансирный вал… Ремонт может встать и в 2000 долларов. Деталей-заменителей при заказе запчастей в этот мотор практически нет, в основном только "оригинал". В продаже редко попадаются хорошие экземпляры с этим двигателем: V8 брали те, кто любит быструю езду. Но эффекта "вау" от него нет: "задушен" этот мотор, чтобы выдерживал 6-ступенчатый "автомат" Aisin. Двигатель просто позволяет достаточно уверенно ехать, но не летать. Расход? Некоторые владельцы заявляют средний расход на уровне 14-14,5 литров на "сотню".

Для того, чтобы приобрести автомобиль не утонули финансовые недостатки - вернуть кредит деньги будет достаточно не только топливо, но и для других жизненных потребностей, то стоит принять во внимание следующие рекомендации для управления личными финансами: ежемесячный кредит автомобиль не должен быть более чем 25 процентов. Прибыль, а если есть больше кредитов, взносы всех кредитов не должны превышать 40%. доход. Срок действия кредитного соглашения, если вы не покупаете новый автомобиль, не должен превышать 5 лет.

Прежде чем покупать автомобиль, мы должны оценить, сколько времени мы намерены использовать, и что делать дальше: если продано, то по какой цене. Кроме того, заимствованный автомобиль, купленный, даже если заемщик не требует, застраховать не только страхование гражданской ответственности водителя.


Самый ненадежный вариант, - это 2,9-литровая рядная "шестерка" с двумя турбинами. Очень спорный мотор. Масляный насос все тот же, что и у 2,5-литрового двигателя, а турбин аж две плюс лишний цилиндр. Производительности насоса не хватает. Турбины охлаждаются маслом и антифризом. Охлаждение тоже неэффективное. Трубки масла к турбине часто закоксовываются. Посредственное охлаждение и масляное голодание - две причины, по которым эти двигатели быстро выходят из строя. К тому же шесть цилиндров размещены поперек, туда "пятиступку" просто не смогли впихнуть, поставили 4-ступенчатый американский "автомат" GM. Есть вопросы и к этой коробке. Передач мало. Допустим, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, потом скидывается до 1500 - идет удар по коробке. А валы в ней не на подшипниках, а на втулках - происходит физический износ корпуса. Один раз этот "автомат" отремонтировать можно, второй - не уверен. Дифференциал находится на разных уровнях с "раздаткой", поэтому для их связи применена цепная передача. Это еще один узел, который может ломаться. И, кстати, часто ломается… Поэтому все в голос настоятельно не рекомендует брать 2,9-литровую версию Volvo XC90.

Потребительский кредит на покупку автомобиля или договор лизинга составляет приблизительно 6-7 тысяч евро в течение пяти лет и еще 20%. Предварительная оплата автомобильных цен, на 8, 5 тыс. Старый средний класс б / у машина. Какой метод заимствования более уместен? Потребительский кредит намного выше, чем лизинг, но потребительский кредит более подходит тем, у кого нет первоначального взноса, который хочет сразу получить право собственности на автомобиль, который планирует взять небольшую сумму - менее 4, 5 тысяч. евро.

Лизинговые процентные ставки ниже, но так как период аренды, кредит поставщик является владельцем автомобиля, устанавливает определенные условия о том, что автомобиль должен быть сохранен. Например, при покупке автомобиля необходимо застраховать его автострахованием, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание. Часто поставщик кредита определяет, сколько лет автомобиль может быть выбран клиентом - например, по истечении срока аренды автомобиль должен составлять не менее 10 лет.

2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель таких проблем не имеет. Это ремонтопригодный и надежный агрегат. Доступен с 5-диапазонным "автоматом" либо 6-ступенчатой "механикой".


"3,2-литровый "атмосферник" интересен в техническом плане. Да, он надежный, но ремонтопригодность ужасная. Инженерам пришлось решать сложную задачу: в подкапотном пространстве поперечно разместить 6-цилиндровый рядный мотор вместе с 6-ступенчатым "автоматом". Из-за этого применили сложную систему газораспределительного механизма, намудрили и с расположением навесного оборудования.

Разве не стыдно обсуждать цену?

Покупка подержанного автомобиля - шаг за шагом. Стоит подумать об этих шагах, чтобы убедиться, что сделка преуспеет так, как вы хотите. Заключительный шаг - торг по цене. Некоторым может даже стыдиться даже попытаться попросить скидку. Не сравнивайте покупку подержанного автомобиля, например, с покупкой мебели. Возникает вопрос: кто должен вести переговоры при покупке автомобиля, если в других случаях вы просто платите цену, указанную на этикетке? Проблема в том, что, в отличие от покупки нового предмета, гораздо сложнее оценить ценность используемого элемента.

В общем, если возникнет необходимость ремонтировать этот мотор, то процедура обойдется в копеечку. Но ремонтировать его особо не нужно - надежный двигатель.

Трансмиссия



Версии с 4-ступенчатым "автоматом", как мы уже выяснили, стоит избегать. Далее в плане надежности лучше всего проявил себя 5-ступенчатый "автомат". После него идет 6-ступенчатый. Формально эти коробки необслуживаемые. Их заявленный ресурс - 200-250 тысяч километров. Но рекомендуется менять масло раз в 20.000 километров. Бывает, что на отметке в 30 000 км масло начинает темнеть, причем темнеть быстро. Поэтому оптимально - замена масла в "автомате" раз в 20.000. Механическая коробка передач надежна. Но в ней есть нюанс - двухмассовый маховик…

А в случае с автомобилями дело еще более запутанно. Две машины той же модели можно продавать в разных салонах и различном оборудовании, они управляются разными водителями, на разных дорогах и на разных расстояниях. Кроме того, они обслуживались различными службами - лучше или хуже. В результате даже две идентичные модели, купленные в одной каюте, могут быть совершенно разными за пару лет.

Истинная стоимость подержанного автомобиля

Поскольку невозможно использовать простой коэффициент для определения истинной стоимости подержанного автомобиля, эта работа выполняется рынком. В общем, автомобиль стоит столько, сколько вы можете получить. Продавец указывает цену, которую вы хотите, но важно, чтобы вы остались довольны. Кроме того, поскольку профессиональные поставщики привыкли к торгам по цене, они часто просят более высокую стартовую цену, потому что они ожидают, что вы попытаетесь сбить ее с ног. Это одна из причин, почему вы должны пытаться утонуть.


В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес автомобиля, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок.

Такая сделка не является позором при покупке использованного товара. Прежде чем начать переговоры, доведите до конца список аргументов по снижению цен. Лучше всего сначала собрать информацию о модели, которую вы собираетесь купить. Узнайте, какие из его наиболее распространенных неудач, какой пробег они достигают, сколько они стоят на ремонт. После проведения технического осмотра и просмотра сервисной книжки вы можете попросить скидку, сославшись на будущие затраты на ремонт. Встречайте подобные предложения - это может быть самый простой способ убедить продавца.

Главная проблема здесь не в технике, а в людях. Владельцы банально забывают менять масло. Принцип таков: насос создает давление и тем самым сжимает фрикционы, происходит выработка фрикционов. Поэтому обязательно менять масло и фильтр. Часто владельцы забывают об этом фильтре, грязь попадает в насос, тот выходит из строя. Новый насос стоит 400 евро, заменитель - около 250 евро. "Бэушные" насосы можно найти за 100-150 евро, но их лучше не ставить. Чтобы не дошло дело до замены, лучше раз в 30-40 тысяч километров менять масло. Само масло стоит 35 долларов, фильтр - 35, замена - 50.

Вероятно, он подумает, что лучше сделать скидку и продать автомобиль, чем позволить вам уйти от ваших конкурентов. Всегда просите тест-драйв в момент покупки и обязательно тщательно проверяйте автомобиль. Всегда будут большие или меньшие недостатки, для которых вы можете попросить скидку. Помните, что вам нужно точно знать, что вы хотите, прежде чем начинать переговоры.

Это облегчит вам успех. Прежде чем начать переговоры, избавитесь от всей агрессии и негативных чувств, которые могут накапливаться к тому времени. Это может звучать как псевдофилософия, но не обращать внимания - это один из лучших советов перед любыми переговорами. Представьте себя на месте продавца - хотите ли вы работать с вежливым или агрессивным покупателем? Не забывайте вежливость и используйте точные аргументы, вместо того, чтобы просить или изменить.

Очень вредно буксовать, если передняя и задняя оси находятся на разных типах дорожного покрытия. Происходит резкое подключение задней оси - в этот момент может сломаться втулка полного привода. Ее стоимость - 200 долларов, работа по замене - 50. То есть можно влететь на 250 долларов, просто неправильно воспользовавшись системой полного привода. При грамотной эксплуатации с полным приводом в XC90 никаких проблем не возникает.

Лучше всего начать переговоры следующим образом: Я бы хотел купить этот автомобиль. Продавец будет знать с самого начала, что вы хотите автомобиль, другими словами, он может его продать. Это знание и хорошие аргументы должны убедить его снизить цену. Не сообщайте все свои аргументы по одному - лучше сохранить пару козырей, которые вы можете использовать в качестве аргумента против аргументов продавца.

Таким образом, даже если продавец желает договориться о цене и имеет разумные ответы на каждый из ваших аргументов, все интервью займет больше времени, и это будет выглядеть так, как будто у автомобиля много недостатков и не стоит первоначальной цены.

Ходовая часть



Задняя многорычажная подвеска в этой модели, можно сказать, неубиваемая. Нареканий практически нет. Бывает, требуется замена двух деталей - передних сайлент-блоков продольного рычага на каждой стороне. И то не факт, что придется их менять. Также нужно менять стойки стабилизатора. Неоригинальные стойки стоят около 40 долларов за штуку. Они короче передних, но почему-то стоят в два раза больше.

Очень важно, чтобы ваша максимальная ставка была ниже цены, которую вы действительно готовы заплатить. Ни один продавец никогда не согласится с ценой, предлагаемой покупателем - это просто правило переговоров. Когда вы наконец достигнете цены, которую хотите заплатить, попросите продавца подумать еще пару минут. Потратьте это время, чтобы узнать, что еще вы можете получить по этой цене - возможно, с дополнительной или более долгосрочной гарантией. Помните, что вы не одиноки в том, чтобы присоединиться к переговорам, которые, наконец, закончились.


Передняя подвеска - классический McPherson. Она слабее задней, но конструктивно проще, поэтому денег из владельца много не вытянет. Слабые места - опорные подшипники и подушки передних амортизаторов. Задняя подвеска очень крепкая, передняя - средняя по надежности. Ступичные подшипники меняются только вместе со ступицами, но необходимость их замены возникает примерно раз в десять лет. В рулевом управлении используется гидроусилитель. Рейки могут после 200.000 километров постукивать, но они ремонтопригодные, 220 долларов цена вопроса. В целом ходовая часть надежна.

Во-первых, продавец не может узнать, что вы действительно хотите купить автомобиль. Опытный продавец сразу поймет, что вы нашли машину своей мечты и готовы платить столько, сколько хотите. В этом случае вы можете забыть о скидке. Во-вторых, ни в коем случае не говорите, что вы давно искали эту модель, или вам это действительно нравится. Показать интерес, но умеренно. Кроме того, не говорите, что вы не уверены, хотите ли вы автомобиль. Это замечается, продавец не может предлагать какие-либо скидки вообще, поскольку вы, возможно, не боретесь, если не по-прежнему не покупаете.

Кузов



Кузов полностью оцинкован. XC90 - классический представитель неубиваемых Volvo. Если машина была слегка бита, но после хорошо восстановлена, со ржавчиной проблем никаких не будет. Но если машина была в крупном ДТП, то могут возникнуть проблемы с кузовным ремонтом: силовые элементы настолько крепкие, что "тянуть" их практически нереально. Хотя это надо попасть в действительно серьезную аварию. Обычно если кто-то въезжает в Volvo, то его машина в хлам, а у "шведа" только бампер и фару поменять. Танк, а не машина.

Вам, вероятно, будет предложена другая модель, возможно, даже дешевле, из которой продавец все равно будет зарабатывать, так как каждая цена имеет свой запас. Не говорите продавцу точно, сколько у вас денег - это одна из самых распространенных ошибок покупателей автомобилей. Нет, потому что вы уже сказали, сколько вы можете потратить, и эта цена еще ниже.

Одним из наиболее часто используемых трюков-поставщиков является задержка переговоров. Продавец согласен с вашей заявкой или немного более высокой ценой, но просит день или около того. Пора спросить босса. Вы получаете представление о том, как вы управляете новой машиной, и что вы делаете с деньгами, но продавец, наконец, звонит и говорит, что он сожалеет, но босс или жена соглашаются сократить цену вдвое меньше, чем вы согласились. После 24 часов мечтаний о том, как выглядит ваш автомобиль перед вашими рабочими или домашними окнами, вы, вероятно, согласитесь на более высокую цену и сохраните только половину того, что вы согласились.


Мы также отмечаем очень толстый слой заводской антикоррозийной защиты. Даже показалось, будто кузов этого экземпляра был дополнительно обработан, но нет. Ездить эта машина действительно будет долго.

Салон и электрика



В салоне есть одна проблема. Дело в том, что у Volvo XC90 несущая конструкция, поэтому салону на бездорожье свойственна небольшая скрипучесть. Вот и все. Электрика преимущественно Bosch. Толстые жгуты, провода не переламываются. Очень редко нужно что-то делать по электрике. Электрики практически никогда не занимаются поиском каких-то фантомных неисправностей. Кузов и электрика - самые сильные стороны модели. И в целом машина надежна.


Вердикт сайт

Разумеется, более разумно купить новый российский "бюджетник". И расход в нем будет меньше, и эксплуатация дешевле, и новый автомобиль все-таки есть новый автомобиль. Но если хочется чего-то большего, то Volvo XC90 вполне себе вариант. За $8000, конечно, вряд ли получится приобрести хороший экземпляр, но за $10.000-12.000 и выше вполне себе есть варианты…

Рассуждаем о новом имидже скандинавской марки.

Сегодня исполняется 90 лет рождения шведской автомобильной компании, которую многие считают зацикленной на безопасности. Речь, конечно, идет о Volvo. Безопасность ее автомобилей – такой же символ компании, как уют и простота интерьеров IKEA.

Последние пару десятилетий сформировался стереотип, что автомобили Volvo исключительно «машины для пенсионеров» . Логика проста. Акцентировав внимание на надежности и безопасности своих автомобилей, маркетологи компании привлекли внимание в первую очередь пожилых людей, которые ценят именно эти параметры. Горячей молодежи, конечно же, в автомобилях интересны динамика, дизайн, новые технологии.

И шведы стали упорно работать над имиджем марки. Вместе со своим омоложением Volvo «въехала» в премиум-сегмент. Сейчас расскажем, за счет чего это удалось компании (или не удалось?)

Новый корпоративный дизайн



В начале 2015-го года Volvo представила новый внедорожник XC90, который продемонстрировал будущий вектор развития дизайна марки. Автомобиль получил более округленные формы (чем у предшественника) и выштамповки, формирующие оригинальный рельеф кузова.

Получилось свежо и красиво. Несмотря на большие размеры, XC90 перестал казаться исключительно «стариковским». Он эстетически стал более приятным.

На такой машине можно приехать не только на парковку супермаркета, но и ночного клуба.

Молот Тора от маркетологов




Сегодня каждый автомобильный концерн пытается выдумать интересную узнаваемую переднюю оптику. Так, чтобы марка автомобиля узнавалась буквально по изгибам фар.

В Volvo XC90 шведские специалисты впервые использовали оригинальные светодиодные фары в форме «Молота Тора» . В дальнейшем подобную оптику получил весь модельный ряд компании.

Казалось бы, успех, но у новой Audi Q7 в чем-то схожая конфигурация передней оптики. Ночью можно и перепутать.

При этом вытянутые вертикально задние фирменные фонари остались, в них легко узнается оригинальная модель. Тот случай, когда фамильные черты идут нога в ногу с новизной.

Интерьер, который завезли из премиум-отдела IKEA? Нет




Внутри любого нового автомобиля Volvo громко звенит премиальность. Каждая деталь на своем месте и ничего лишнего и отвлекающего. Скандинавский подход.

Хочется сказать, что раньше такими салонами могли похвастаться автомобили немецкой тройки, сейчас даже Range Rover должен считаться с интерьерами Volvo. Но нет. На руле маркие глянцевые кнопки, хрустальный селектор «автомата» отдает «китайщиной», передние сиденья явно рассчитаны на людей в теле и со временем теряют свои притягательность и внешний вид.

Крутой сенсорный дисплей, китайский



Огромный 9,5 дюймовый сенсорный дисплей в XC90 – вещь стильная и удобная. Интерфейс красивый и логичный (после самостоятельной настройки под себя). Молодежь, привыкшая к планшетам и продвинутым мультимедийным системам, будет довольна.

Новый дисплей стал, пожалуй, один из главных шагов в «омоложении» Volvo. Многие автоконцерны еще только внедряют ставшее уже привычным сенсорное управление. Кто-то скажет, что «аналоговое» управление безопаснее, и вообще сенсорный экран не заменит удобные и приятные тактильно крутилки. Кто-то скажет, что сенсорное управление – это прогресс. Каждый будет по-своему прав.

У Volvo существуют другие проблемы:

  • Сенсорный экран быстро заляпывается отпечатками и даже царапается (!). В итоге, в комплекте к XC90 идет соответствующая защитная пленка. Как на смартфон какой-нибудь китайский! Непонятно, почему она не клеится прямо на заводе. Гены из IKEA «собери сам»?
  • Многие владельцы жалуются на глючность электронных систем. Детские болезни, которые лечатся поездками в автосервис.

Volvo можно будет пользоваться без ключей, скоро



Пожалуй, мы подошли к самому вкусному моменту, раскрывающему крутизну высоких it-технологий в шведских автомобилях.

В этом году должно окончательно закончится тестирование автомобилей без физических ключей. Установив и настроив специальное приложение в смартфоне, можно получить возможности, которые еще недавно казались фантастикой. И речь идет не о банальных «прогреть/охладить автомобиль заранее, закрыть/открыть двери. Про все уже доступные на данный момент опции в XC90 еще прошлой зимой.

Речь про более крутые фишки:

  • Возможность пользоваться автомобилем без привычного ключа
  • Удаленное «расшаривание» доступа к автомобилю своим близким
  • В любой момент возможность уточнения местоположение автомобиля

У «пенсионеров» подобные вещи вряд ли вызовут ускоренный стук сердца, а вот молодые люди точно оценят. Это же настоящие гаджеты на колесах!

Конечно, возникают логичные вопросы – о защите от угона при использовании подобных систем, и что делать с безключевым доступом с разряженным смартфоном. Шведы рано или поздно ответят на них.

Самые безопасные автомобили в мире




Долгосрочная цель компании состоит в том, чтобы к 2020 году в новых Volvo никто не погибал и не получал серьезных травм в случае аварии. Звучит впечатляющее. Предпосылок к этому множество. Вот неполный список систем, которые уже внедрены в серийные модели Volvo (часть из них опции):

  • Мониторинг «слепых» зон
  • Контроль полосы движения
  • Система обнаружения пешеходов и велосипедистов способна автоматически аварийно остановить автомобиль
  • Подушка безопасности для пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль, который удобен в многочасовых пробках
  • Система оповещения водителя во время усталости или снижения внимания
  • Функция автоматического торможения при проезде перекрестков
  • Система предупреждения об опасной дистанции
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении
  • Система предупреждения о транспортных средствах, приближающихся в поперечном направлении
  • В ночное время система автоматического распознания автомобилей и пешеходов и временно отключает дальний свет
  • Система обнаружения крупных животных с функцией полного автоматического торможения (в седане S90 2017 модельного года)

Нужно ли говорить, что модели Volvo ежегодно признаются одними из самыми безопасными в мире? Вот только стоит «безопасность» теперь дорого.

Красивый рекламный ролик со Златаном Ибрагимовичем и музыкой Ханса Циммера:

В начале весны Volvo представила обновленный среднеразмерный «молодежный» кроссовер – XC60 . В новом фирменном дизайне и массой различных фишек на борту. Этакий XC90 в миниатюре. Стартовые ценники будут начинаться в нашей стране с 2,6 млн.рублей, то есть на уровне Ауди Q5 и BMW X3. Стоит ли новинка таких денег? Не рано ли Volvo постучалась в премиальный класс и пытается привлечь молодых покупателей?


Многие владельцы новой линейки автомобилей Volvo, проводя прямое сравнение с конкурентами, честно говорят, что динамики шведам все еще не хватает. Например, XC90 до «сотни» разгоняется за 9,2 секунды. Конкуренты делают это гораздо быстрее: BMW X5 – 6,5 секунды, Audi Q7 – 6,9 секунды, VW Touareg – 8,2 секунды (речь идет про базовые версии автомобилей).

Другими словами, на Volvo не погоняешь, а ведь «премиум» должен позволять.

Хочу всё знать про Apple: