Сложение - атлетическое. Технические характеристики Volkswagen Tiguan и комплектации


Volkswagen tiguan первого поколения появился на свет чуть позже конкурентов зато продержался на конвейере целых восемь лет. Более того, он и дальше будет производиться и продаваться в россии, параллельно с новым tiguan.

Только на первый взгляд подобное решение Volkswagen может показаться нелогичным, на самом же деле практичные немцы всё просчитали. Какой смысл избавляться от рейтинговой модели и снимать её с производства в Калуге? Нынешний Tiguan у нас отлично продаётся, а как будет продаваться преемник - ещё неизвестно. Хоть производитель и обещает демократичные цены, но дешевле-то он точно не будет.

В Европе, например, ценник на новый Tiguan начинается с тридцати тысяч евро за пустую переднеприводную модель с механикой и «вёслами» задних стеклоподъёмников. Понятно, отечественный покупатель на такую и смотреть не станет. И потом, к российским дилерам новичок попадёт не раньше первого квартала 2017 года.


А в нашем королевстве за это время может случиться всё что угодно. Однако хорошо уже то, что немцы не отказываются от поставок - кризис и законодательно-обязательная установка системы Глонасс изрядно испугали продавцов.

СЛОЖЕНИЕ - АТЛЕТИЧЕСКОЕ

Внешне, особенно на опционных двадцатых дисках, новый Tiguan похож на невысокого атлета с накачанным торсом: шеи нет и руки опустить не может - мышцы мешают.

Этакий цирковой-нижний. По сравнению с предшественником он выглядит крепче и собраннее. Это важно, потому что одной из главных проблем предшественника была как раз невнятность облика. Головная оптика и радиаторная решётка корпоративно выстроились в одну линию, оконный пояс стал выше, изменились дверь багажника и дизайн задних фонарей. По-хорошему, это совсем другой автомобиль на новой универсальной модульной платформе MQB. На ней, кроме легковых моделей, немцы обещают построить семь кроссоверов. Tiguan - первый.

Понятно, что это будут автомобили не только марки Volkswagen. Но уже известно, что в недалеком будущем мы увидим Tiguan-купе и удлинённый семиместный Tiguan для американцев и китайцев - их много и в обычном они не помещаются.


МОТОРЫ

С двигателями для России пока всё на стадии обсуждения. Предварительно остановились на двух вариантах: 180-сильном бензиновом 2.0 TSI и 150-сильном двухлитровом же турбодизеле. Оба автомобиля будут оснащены полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и модернизированным «мокрым» роботом DSG, обычных автоматов больше не будет. Но, повторяю, всё ещё может измениться. А вообще, моторов ожидается целых восемь. Четыре бензиновых -два из них объемом 1.4 л мощностью 125 и 150 л. с. соответственно, и два двухлитровых мощностью 180 или 220 л. с., и четыре двухлитровых дизеля мощностью 115, 150, 190 и 240 л. с. Какие из них, кроме упомянутых выше, дойдут до России, пока неизвестно. Ещё, говорят, бонусом к ним пришьют 218-сильный гибрид GTE, но это, опять же, пока только говорят.


КОМФОРТ НОВОГО УРОВНЯ

Внутри новый Tiguan заметно больше и... роскошнее. Эта современная тенденция затронула почти всех производителей - материалы и технологии становятся доступнее. Сразу хочется потрогать эту мягкую панель, пощупать ручки, кнопочки, покрутить шайбу настроек, залезть в каждую из многочисленных полочек, в каждый карманчик.

В автомобиле, по ощущениям, стало больше воздуха, и не только из-за стеклянного люка во всю крышу. Благодаря новой платформе колёсную базу удалось увеличить на 77 мм. Это много. Как следствие, посадка задних пассажиров теперь гораздо удобнее. Парадокс, но, несмотря на то, что автомобиль стал чуть ниже ростом, ощутимо прибавилось места над головами, а дополнительные три сантиметра в ширину позволяют с большим комфортом помещаться сзади втроём. Кроме того, увеличенный проём дверей и опущенные ниже пороги обеспечили более комфортный вход-выход. Инженер-докладчик, который презентовал машину, сделал особый акцент на конфигурации передних сидений, изготовленных по новой технологии из продвинутых материалов, а также оснащённых многочисленными регулировками, но, если честно, чего-то особенного я в них не увидел. Мне удалось поездить на двух автомобилях с разными моторами, и в каждом я очень долго устраивался за рулем. Может, дело не в сиденьях, а в недостаточной амплитуде регулировки рулевой колонки вниз? Скорее всего. Видимо, ещё одна современная тенденция.

НОВОЕ КАЧЕСТВО КЛОНИРОВАНИЯ

Клоны, клоны, клоны... Наверняка вы уже много раз слышали об этом, но оптимизация производства скоро лишит нас прелестей индивидуального дизайна. Собственно, уже лишила. Большинство бюджетных автомобилей похожи друг на друга, как куски туалетного мыла. Разница только в пропорциях. Прошло время, когда каждая модель могла похвастать собственным образом, собственным стилем. Поток-дело тонкое и, видимо, перспективное. Теперь, прикрываясь корпоративным дизайном,производитель штампует клонов, перетасовывая одни и те же комплектующие. И это относится не только к экстерьеру. Tiguan, хоть и не бюджетное творение, но всё-таки вобрал в себя что-то от собратьев по концерну. Например, передняя панель здесь от Volkswagen Touran, а её начинка, во главе которой огромный 12-дюймовый экран, - от Volkswagen Passat, вместе со всеми мультипликационными фокусами. И хотя покупателю это, вероятно, всё равно - выглядит богато. Нет, правда, очень симпатично выглядит. Не простенько, как в бюджете, а изысканно, как в бизнес-классе.


Так что если компания продолжит действовать в том же ключе - пусть клонируют. «Мультики» с центрального экрана, кстати, можно перевести на другой экран, расположенный на интерактивной приборной доске Active Info Display, прямо перед водителем. Цифровые спидометр с тахометром разъедутся в разные стороны, а между ними возникнет нужная картинка. И всё, что на ней происходит, реально завораживает - можно увлечься и прозевать поворот. Отсюда же осуществляется и управление всевозможными ассистентами, на изучение алгоритма работы которых уходит масса времени и внимания. Тут я соглашусь с некоторыми коллегами - не лучше ли по старинке вывести управление ими на отдельные механические кнопки? Безопаснее будет.

Кстати, несколько слов о безопасности. Теперь Tiguan может похвастать тринадцатью подушками, включая коленные, и пешеходобезопасным капотом. Ну, знаете, да? За доли секунды до столкновения специальный датчик активирует пиропатрон, и капот чуть подрывается вверх, меняя угол наклона на более безопасный для падающего на него пешехода или велосипедиста. Круто?! Сколько наших не всегда трезвых соотечественников до сих пор были бы с нами, если бы такая система существовала прежде. Мир их праху!

ЕДЕТ И НЕ ШУМИТ

Как я уже сказал, мне удалось поездить на двух версиях нового кроссовера. На бензиновой двухлитровой мощностью 180 л. с. и на версии со 190-сильным дизелем. 180-силь-ный - это наш мотор, который сегодня устанавливается на актуальном, как говорят немецкие партнеры поколении автомобиля. Помнится мне, что бензиновой машине всегда хватало тяги на старте и немного не хватало на обгонах. Так вот, с новым автомобилем чудес не произошло - 320 Нм для бензинового мотора это здорово! Со старта тянет как вол, а после 160-ти начинает упираться и разгоняется уже с ленцой. Спецы рассказали, что подвеску они сделали помягче. Мне же она показалась даже чересчур мягкой. Правда, нам досталась машина на 17-х дисках и высоком профиле резины. В итоге, сколько бы мы ни меняли жёсткость амортизаторов и ни переключали режимы, всё равно хотелось, чтоб она была пособраннее. Но это для скоростного вождения. А на бездорожье - в самый раз... Кстати, в Берлине нам специально построили искусственное бездорожье, так как в Германии его, видимо, больше нигде нет. Но об этом позже. Так вот, внутри стало на порядок тише, даже на два порядка. Лишь на очень высоких, ближе к 200 км/ч, скоростях в салон начинает проникать шум извне.

Зато дизельная версия была с огромными 20-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Тут-то и подтвердилась прелесть жёсткой подвески! Всё-таки поведение автомобиля на дороге сильно зависит от резины и дисков. Не зубодробилка, конечно, но очень похоже. Зато какой азарт в поворотах! А какие низы! 400 Нм - это не шутка. Похоже, немцы всё-таки перепутали колёса, вот куда надо ставить 17-е диски. Но вот интересный факт - на автобане дизельный Tiguan добрался до отметки 195 км/ч и быстрее не поехал... Впрочем, куда лететь семейному кроссоверу?


РЯДОМ С ДОРОГОЙ

Как было и с так называемой актуальной моделью, новый Tiguan будут предлагать с внедорожным пакетом. Условно внедорожным, конечно.

Он включает в себя более короткий передний бампер, увеличенный на два сантиметра по сравнению со стандартной версией клиренс, защиту моторного отсека и фартук, выполненный из более прочного пластика. Надо сказать, специально построенную игрушечную внедорожную трассу Tiguan проехал шутя. Пара позёрских вывешиваний, колея, три горки. Всё красиво. Не буду говорить о каком-то необыкновенном внедорожном потенциале, но способен он явно на большее. В интернете, понятно, давно идёт жуткая перепалка о том, что может нынешний Tiguan, а чего он не может. Мы же всегда придерживались мнения, что успех во многом определяется способностями водителя. Так вот: новый может многое, если пилот постарается.

И что же в итоге? А в итоге новый Tiguan - это, на самом деле, качественно новая веха в истории развития кроссоверов. Он-другой. И он лучше. Вне всяких сомнений, он поднял планку для конкурентов, и теперь на него будут равняться. И, конечно, это уже не скромный продукт восьмилетней выдержки. Возможно, он будет стоить приличных денег, но те, кто его купит, о потраченной сумме вряд ли пожалеют.

Когда речь заходит об идеальном «паркетном» кроссовере, более достойного претендента на это звание, чем VolkswagenTiguan, найти трудно. По-настоящему надежный, маневренный и мощный он завоевал сердца сразу после появления на рынке первого поколения этого автомобиля. В сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил обновленный Tiguan. Новое поколение оставило отличное впечатление. Поступления первых экземпляров заинтересованные европейские покупатели ожидали уже в апреле 2016 года.

Чем хорош Volkswagen Tiguan нового поколения

Создатели Volkswagen Tiguan при проектировании объединили лучшие технические и дизайнерские решения. В результате с конвейера немецкого производителя сошел автомобиль, по максимуму отвечающий запросам потребителя:

  • Автомобиль комплектуется семейством бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, экономичных при езде в городском цикле, и достаточно мощных, чтобы демонстрировать отличную динамику на автомагистралях. Максимальный крутящий момент позволяет демонстрировать весь спектр внедорожных качеств.
  • Кроссовер получился компактным и чрезвычайно маневренным, обеспечивая удобство при езде и парковке на городских улицах. При этом салон оказался достаточно просторным, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя свободно и комфортно, а багажное отделение – вместительным.
  • Пользователям предоставлена возможность выбрать переднеприводную или полноприводную модель, механическую или автоматическую коробку передач, жесткую спортивную подвеску – комплектацию, полностью отвечающую предпочтениям и стилю вождения.
  • VolkswagenTiguan использует множество современных технологий, включенных в стандартные комплекты поставки и доступных опционально – парковочный автомат и контроль полосы, системы предотвращения пробуксовку колес и автоматического контроля при спуске, предупреждения столкновений при городской езде и др.
  • Особого внимания заслуживает дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний. Немецкий производитель создал кроссовер, который выглядит солидно и стильно, привлекает внимание на улицах города и, в одновременно не утратил характерные черты внедорожника. Интерьер практически безупречен – материалы высокого качества, гармоничная отделка, точная подгонка всех деталей, комфорт в дальних путешествиях и коротких городских поездках.

Старт продаж в России и ориентировочные цены Volkswagen

В Европе старт продаж нового поколения Tiguan намечен на конец апреля – начало мая 2016 года. Хотя часть сборки европейской версии кроссовера планируется на калужском заводе компании, в салонах российских дилеров ее появление ожидается не ранее второго полугодия.

Предложение будет включать несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и ценой. Ориентировочно она будет составлять

Комплектация Двигатели Коробка передач Привод Цена, тыс. рублей
Trend & Fun Передний или полный От 1 119 До 1 399
Club Бензиновые, 120, 150 и 180 л.с (объем 1.4 и 2.0 л) Механическая или 6-позиционный автомат Передний или полный От 1 169 До 1 469
Track & Field Бензиновый 180 л.с (2.0 л) или Турбодизель 2л 150 л.с Атоматическая, 6 ступенчатая Полный От 1 443 До 1 477
Sport & Style Бензиновые, 150, 180 и 220 л. с (объем 1.4 и 2.0 л),Дизель 150 л.с (2 л) 6-ступенчатый автомат Передний или полный От 1 494 До 1 680
Track & Style Бензиновый 180 л.с (2.0 л) или Турбодизель 2л 190 л.с Автомат Полный От 1 654 До 1 688
R – Line Бензиновый 2.0 л 220 л.с 7-ступенчатая автоматическая Полный 1 841

Отличия нового Tiguan 2016

Внешность

Прежде всего становятся заметными изменения во внешности кроссовера. Автомобиль второго поколения стал несколько длиннее и шире (+60 и +30 мм соответственно), получил удлиненную на 77 мм колесную базу, и стал приземистее, потеряв 33 мм высоты (при этом дорожный просвет увеличился на 11 мм). Несколько изменились обводы кузова, новый Tiguan выглядит массивнее, а некоторая угловатость создает впечатление резкости и агрессивности. В целом Volkswagen Tiguan 2016 смотрится солиднее и дороже предшественника.

Увеличившиеся габариты и смещение передней оси обеспечили выигрыш внутреннего пространства, а также увеличение объема, доступного для перевозки багажа до 615 л (при сложенных сидениях заднего ряда – до 1665 л).

Эти изменения стали следствием использования производителем модульной платформы MQB, прежде зарекомендовавшей себя при создании обновленных версий Ауди А3, Volkswagen Golf и Shkoda Oktavia. Она же позволила компании расширить для Tiguan список доступных типов кузовов. Кроме стандартной версии автомобиль будет выпускаться в длиннобазовом варианте XL, ориентированном на американского и азиатского покупателя, а перспективе и в модификации купе.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля тоже претерпело некоторые изменения. Мультифункциональное рулевое колесо приобрело новые формы, Изменился дизайн консоли и доски приборов (в некоторых комплектациях вместо классического варианта используется 12-дюймовый сенсорный экран). Коричневая цветовая гамма светлых и темных тонов, пластиковые вставки, под натуральную древесину, хромированные мелкие детали отделки создают приятный вид и современный стиль интерьера.

Основные системы

Техническая база нового поколения VolkswagenTiguan тоже обновилась в соответствии с современными требованиями. На автомобили могут быть установлены 4 варианта турбированных бензиновых силовых агрегатов TSI – 120- и 150-сильные, 1.4 л или 2 л, развивающие 180 и 220 л.с.Среди дизельных моторов – 4 2-х литровых турбоагрегата TDI с мощностями 115, 150, 190 и 240 л.с. Все двигатели отвечают нормам Евро-6 и максимально экономичны – по расходу топлива они выигрывают у предшественника почти четверть (24%). Соответствующие модификации претерпели привод (полный привод 4 MOTION получил динамичную муфту Haldex пятого поколения и 4 режима движения: Onroad, зимний Snow, внедорожные Offroad и Offroad Individual позволяющий настроитьрежимы работы двигателя, КПП, муфты Haldex и системы стабилизации), трансмиссия, подвеска и другие системы.

Технологии

Современные технологии широко применяются в новом Tiguan 2016 даже базового варианта. В поставку всех комплектаций входят:

  • Парковочный автомат и камеры заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • Система стабилизации;
  • Система удержания в полосе движения;
  • Автомат предупреждения столкновений.

Этот перечень меняется для каждой из комплектаций и может быть дополнен за счет широкого выбора опций.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan и комплектации

Volkswagen Tiguan нового поколения превосходит предшественника практически по всем техническим характеристикам.

Их обзор представлен в таблице:

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4 486 х 1839 х 1670
Колесная база, мм 2681
Клиренс, мм 200
Масса снаряженная (полная), кг 1451 (2260)
Угол въезда, градусов 25,6
Угол въезда, градусов 24,7
Двигатель тип/объем, л/мощность, л.с/ расход, л/100 км Бензиновый TSI/1.4/120/8.3 (5.5/6.5)
Бензиновый TSI/1.4/150/10.1 (6.7/8.0)
Бензиновый TSI/2.0/180/13.5 (7.7/9.9)Бензиновый TSI/2.0/220/11.8 (6.7/8.6)Дизельный TDI/2.0/115/ – (– / –)Дизельный TDI/2.0/150/9/2 (5.9/7.1)

Дизельный TDI/2.0/190/ – (– / –)

Дизельный TDI/2.0/240/- (– / –)

Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая Автомат, 6-позиционная с 2-мя сцеплениями Автомат, 7-позиционная с 2-мя сцеплениями
Привод Передний Полный, 4х4, 4Motionс 4-мя режимами
Максимальная скорость, км/ч 182 -213
Время разгона, с 7.3 – 10.9

Приведенные в таблице время разгона и максимальная скорость варьируются для различных комплектаций в зависимости от используемого силового агрегата, типа трансмиссии и привода.

Покупатели смогут приобрести кроссовер в одной из комплектаций:

  • Trend & Fun . Базовая, самая дешевая версия, ориентированная на ежедневную эксплуатацию в городских условиях. Экономична и маневренна.
  • Track & Field . Внедорожный вариант. Поставляется только с полным приводом. Комплектуется скошенным бампером, обеспечившим увеличение угла въезда, рейлингами на крыше, системой контроля давления в шинах, 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
  • Sport & Style . Модификация ориентирована на любителей динамичной езды. Особый стиль придают серебристые рейлинги и хромированная окантовка. В комплекте – биксеноновый головной свет, система распознавания усталости водителя, 17-дюймовые диски.
  • Track & Style . Сочетает черты внедорожного и спортивного вариантов. Комплектуется скошенным передним бампером, трехспицевым спортивным рулевым колесом, системой бесключевого доступа.
  • R Line . Флагман линейки. Лучший е силовые агрегаты, 7-ступенчатый автомат и непревзойденная динамика. В качестве опций предлагаются окраска «металлик» и фирменная навигационная система.

Итог

Стараниями немецкого производителя VolkswagenTiguan оказался автомобилем, который учитывает вкусы и запросы подавляющего большинства поклонников «паркетных» кроссоверов и может оказаться сильным конкурентом для признанных лидеров, таких как ToyotaRAV4.

    В начале осени 2015 года на автомобильной выставке во Франкфурте был презентован новый Volkswagen Tiguan, выпуск которого предварительно планируется весной 2016 года.

    Кроссовер Tiguan II от Volkswagen в отличии от первого поколения будет производиться на платформе MQB , которая уже обкатана на таких моделях авто как, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7 , Volkswagen Passat B8 . Благодаря универсальности платформы в ближайшей (весна 2017г.) перспективе так же ожидается выпуск модели Tiguan XL. Так же компания не забудет и оперспективном направлении гибридных автомобилей - уже известно, что появится гибридная версия автомобиля - Tiguan с индексом "GTE" .

    Благодаря платформе MQB вес новинки снижен на 50кг., а вот габариты наоборот увеличились по сравнению с первым поколением. В итоге новый кроссовер имеет следующие габариты:

    Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2016 второго поколения.

    Под капотом у новенького Volkswagen Tiguan 2016 года могут быть 4-е типа дизелей TDI и 4-е бензиновых типа TSI. Все они изготовлены в строгом соответствии европейским экологическим требованиям.

    1. Бензиновые двигатели
    • объёмом 1,4 л. с предельной мощностью в 125 л.с.;
    • объёмом 1,4 л. и мощностью в 150 л.с.;
    • объёмом 1,8 л. и мощностью в 180 л.с.;
    • объёмом 2,0 л. и мощностью в 220 л.с..
    1. Дизельные моторы
    • объёмом 1,6 л. и мощностью в 115 л.с.;
    • объёмом 2,0 л. и мощностью в 150 л.с.;
    • объёмом 2,0 л. и мощностью 190 л.с.;
    • объёмом 2,0 л. и мощностью в 240 л.с.

    Как заявляет производитель, все новые двигателя должны быть экономичней своих предшественников. Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения планируется как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации. В обоих вариантах агрегаты будут оснащены системой 4Motion Active Control и современной муфтой Haldex . Автомобиль оснащён независимой подвеской стойки МакФерсона спереди и многорычажная – сзади.

    Внешний вид.

    Дизайн кузова новинки от Volkswagen отличается более солидным по сравнению с предшественниками капотом, увенчанный рёбрами продольного типа, аккуратной решёткой радиатора, светодиодной оптикой и оригинальным бампером с низкой посадкой противотуманок.




    Строгость дизайна подчёркивают колёсные арки больших размеров с выштамповкой на боковой части кузова. В задней части кроссовера расположилась габаритная световая техника со светодиодным наполнением под дверцей багажника нестандартных размеров.

    Интерьер.

    Салон у нового кроссовера Tiguan от Volkswagen стал значительно просторнее, чем первое поколение этой модели, за счёт расширения колёсной базы, удлинения на 2.6 см. и увеличения высоты на 2.9 см.. Даже в базовой модели автомобиля появилась возможность регулировки не только угла наклона сидений, но и их месторасположения внутри салона. Площадь перемещения для оптимального положения сидения составляет целых 18см., что свидетельствует о наличии свободного пространства внутри авто. Кроме того, такая функция открывает возможности для экономии салонного пространства в пользу багажного отделения: сместив сидения, можно выиграть заветные сантиметры для размещения транспортируемых вещей. При нормальном размещении кресел внутри салона кроссовера объём багажного отделения составляет 615 л., при складывании сидений второго ряда высвобождается ещё 1040 л., и доступными становятся целых 1655л. полезной площади. Сложив переднее пассажирское кресло при необходимости можно получить автомобиль для перевозки длинномерных грузов.



    Комплектация.

    Как и его «предок», Volkswagen Tiguan второго поколения поставляется в 4-х вариантах комплектации, два из которых рассчитаны на передвижение в условиях дорог, два – на внедорожную езду - по грунтовой и заснеженной местности. Любителей функциональных внедорожников, разумеется, больше заинтересуют off-road модели, хотя при детальном рассмотрении классические базовые Volkswagen Tiguan нового поколения нисколько не уступают свои более мощным «братьям».

    Выбирая комплектацию, можно остановиться на кроссовере с обычной панелью приборов с цветным дисплеем бортового компьютера либо с приборной консолью нового поколения Active Info display и экраном диаметром 12,3’ со множеством различных функций; стандартную аудиосистему с экраном монохромного типа в 5’ или мультимедийную систему с сенсором в 8’; климат-контроль на 2 или даже 3 зоны, электроприводные регулируемые передние сидения, с функцией подогрева и даже массажа!

    Так же в выборе будет присутствовать комплектация R-Line, которая придает автомобилю агрессивно-спортивный внешний и внутренний вид.



    Такой внедорожник от известного немецкого бренда является сплошным сочетанием выгод для потенциальных покупателей: широкий выбор комплектаций по индивидуальным потребностям владельца, оригинальный эргономичный дизайн, просторный и функциональный салон, вместе с проверенным качеством.

    На российский рынок новый Tiguan планирует выйти не раньше начала 2017 года. В Европе автомобиль уже можно купить. Цена в России на него будет начинаться от 1.9 млн. рублей., а собираться он будет в Калужской области.

    Подборка видео обзоров Фольксваген Тигуан 2 2016-17:

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2 — популярного немецкого SUV нового поколения. Рассмотрим в статье основные достоинства и недостатки экономичного компактного кроссовера .

Консервативные немцы не стали кардинально менять внешний облик автомобиля, однако этот Тигуан можно назвать самым красивым и стремительным за всю историю (пусть и не очень долгую) существования модели. Линии кузова стали более выразительными, а оптика освещения — интереснее за счет продолговатой формы с ломаными углами. Помимо стандартного пакета существуют еще несколько комплектаций. Для поклонников активного отдыха существует модификация Offroad, которая предполагает меньший свес (скошенные бамперы с псевдометаллическими вставками) и увеличенный клиренс (до 200 миллиметров). Тем же, кто хочет выделяться из толпы наверняка придется по вкусу пакет R-Line. Он предполагает установку на компактный кроссовер колес 19-го радиуса, спойлеры и прочую спортивную атрибутику.

Интерьер

Массивная центральная консоль с большим экраном мультимедиа выглядит не только эффектно, но и представительно. В богатых комплектациях панель приборов имеет вид жидкокристаллического дисплея, на который можно выводить большое количество информации, а также менять дизайн приборов — как и на новом Passat. А вот с качеством отделочных материалов и с эргономикой не все так идеально. Например, мягким пластиком отделан только верх торпедо, внизу — жестко. Боковые зеркала стали больше, чем у прежнего поколения, однако все равно оставляют существенные мертвые зоны. Щиток проекции у кромки лобового стекла заставляет акцентировать взгляд с дороги именно на самом устройстве — у автомобилей премиум-сегмента (БМВ например) показания выводятся непосредственно на ветровое стекло, поэтому считывается информация легко и ненавязчиво.

Водительское кресло в стандартной комплектации радует удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Для привередливых за доплату предлагаются ergoActive — в таком случае водитель имеет 14 регулировок сиденья и массаж. Еще одна приятная новость ожидает пассажиров заднего ряда — они по достоинству оценят большой запас пространства для ног и конфигурацию дивана. Удобный и объемный багажник (520 литров по умолчанию) хорош для дальних поездок, а для того, чтобы открывающий его не бился головой об крышку — ход газовых амортизаторов и петли увеличили.

Техническая сторона

Фольсксваген Тигуан третьего поколения комплектуется:

Для не самого легкого кроссовера (снаряженная масса составляет 1660 килограммов) возможностей дизельной силовой установки хватает на все случаи жизни — можно уверенно держаться в равном городском потоке и совершать затяжные обгоны на трассе. Приемлемая тяга доступна практически с холостых оборотов, но по-настоящему активен дизель в среднем диапазоне (от 2800 до 4700 об/мин). А вот, механическая коробка озадачила невысокой избирательностью и длинным ходом педали сцепления.

Жесткая подвеска жестко отрабатывает даже незначительные ухабы, что создает тряску и вибрации на кузов. Плавность хода по этой причине серьезно страдает, а вместе с ней — и ездовой комфорт. Зато управляемость не вызывает нареканий. Конечно, это не юркая городская малолитражка, но с ветерком в поворотах прокатиться можно. Крены относительно невелики и предсказуемы, равно как и снос передней оси. Последний легко исправляется ослаблением усилия на педаль акселератора. Рулевое управление чувствительно и информативно, но при резких маневрах баранку «закусывает».

Обзор нового Volkswagen Tiguan 2016

Итог

Достоинства:

  • Разнообразие комплектаций.
  • Респектабельный салон.
  • Функциональный центральный экран.
  • Отличные сиденья.
  • Простор на заднем ряду.
  • Большой багажник.
  • Отличный двигатель и управляемость.

Недостатки:

  • Неидеальное качество материалов отделки.
  • Маленькие боковые зеркала.
  • Навязчивая проекционная система.
  • Неслаженный привод работы МКПП.
  • Посредственная плавность хода.

Видео по теме Volkswagen Tiguan 2016

Информация о статье

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2 – популярного немецкого SUV нового поколения. Рассмотрим в статье основные достоинства и недостатки экономичного компактного кроссовера.

Volkswagen Tiguan 2016

Дата публикации: 06/15/2016

Volkswagen Tiguan II наверняка задаст оппонентам встряску и им в очередной раз придется подстраиваться под новые стандарты, которые установит этот SUV. Однако, автомобиль далеко не идеален и немцам еще есть, над чем работать.

«Фольксваген Тигуан» – «круто» и комфортно.

В сентябре 2015 года концерн «Фольксваген» на международном автосалоне во Франкфурте на Майне презентовал новую модель паркетного внедорожника, получившего название «Фольксваген Тигуан». Данный автомобиль представляет собой классику жанра – это типичный паркетник, повышенной комфортности, скрывающийся под внушительной внешностью брутального и мощного внедорожника.
Комфорт как главная идея создания модели связана с тем, что «Фольксваген Тигуан» должен завоевать любовь очень восприимчивого к данному критерию американскому потребителю. Действительно, создавая новую модификацию внедорожника, инженеры «Фольксвагена» нацелены, прежде всего, на покорение весьма ёмкого автомобильного рынка США. Ради этой цели даже были несколько увеличены размеры машины – ведь в США всегда ценились удлинённые модификации.

По предварительной информации новый «Фольксваген Тигуан» будет продаваться и в России. Более того, планируется серийное производство данной модели внедорожника в филиале «Фольксваген» в Калуге. Итак, как было сказано раньше, новый кроссовер – наиболее оптимальное соединение брутального «внедрожного» дизайна с повышенным комфортом. Визуально, автомобиль смотрится действительно круто и несколько спортивно.
Агрессивный вид ему придаёт, оцинкованный кузов, широкий радиатор с двумя горизонтальными поперечинами, а также хромированные накладки на передние крылья. Образ дополняет мощный внедорожный бампер, девятнадцати и двадцатидюймовые колёсные диски. Что касается комфорта, который является главным критерием классических паркетников, то в «Фольксваген Тигуан» он достигается несколькими путями. Начиная с базовой модели, внедорожник оснащён новой приборной панелью, рулевым колесом, качественной отделкой салона и интеллектуальной мультмедийной системой, которая воспринимает устройства «Android Auto» и «Apple CarPlay».
Изменилась и цветовая гамма отделки автомобиля – добавились коричневые светлые и тёмные тона, а также деревянные вставки. В целом они делают внутренне убранство кроссовера более светлым и уютным. В машинах, начиная с базовой модели, установлены такие примочки как парк-троники, регулируемые при помощи электроники зеркала заднего вида, автоподогрев водительского кресла, климат-контроль, кондиционер «Climatic». Благодаря несколько увеличенным размерам в автомобиль легко и с комфортом вмещаются водитель и четыре пассажира. Увеличение габаритов расширило пространство внутри салона на 29 мм. Теперь, на заднем диване легко размещаются три человека и при этом не толкаются локтями.
Важной «фишкой» «Фольксваген Тигуан», которая выгодно отличает его от других автомобилей данного типа, является экономичность. Так, бензиновые двигатели оснащены специальной системой, которая регулирует работу цилиндров. В случае если нагрузка на них будет небольшая, двое из них автоматически отключаются. Экономии способствует и устройство «старт-стоп», которая существенно понижает расход топлива в городских условиях. По мнению экспертов, потребление бензина уменьшается за счёт того, что кузов автомобиля был создан при использовании облегчённых композитных материалов.


Комплектация и цены Volkswagen Tiguan (2015-2016) года.


Несмотря на то, что, как отмечалось выше, первоначально новая модель «Фольксваген» была создана для завоевания североамериканского рынка, она вполне доступна и российскому автолюбителю. В автосалонах России представлены целых шесть модификаций внедорожника: «Trend & Fun», «CLUB», «Track & Field», «Sport & Style», «Track & Style», «R-Line». Цены на модификации колеблются в диапазоне от 1119 тыс. до 1841 тыс. руб. Производители предлагают автомобили как с 1, 4-литровым бензиновым двигателем, мощностью от 122-х до 210-ти л. с. ; так и с дизелем, объемом 2 л. и мощностью 140 л. с. Базовые модели оснащены передним приводом, более высокие по стоимости модификации оборудованы полным приводом. Большинство моделей имеют в комплекте автоматическую коробку передач, исключение составляют
отдельные модификации «Trend & Fun» и «CLUB». Начиная с базовой, все модификации оснащены технологичной мультимедийной системой, бортовым компьютером, климат-контролем, передними подушками безопасности, дисковыми тормозами для передних и задних колёс, электронным иммобилайзером. В качестве дополнительных «примочек», которые устанавливаются за дополнительную плату, можно назвать 16-ти дюймовые алюминиевые диски, предпусковой подогреватель, систему распознавания усталости водителя, спортивный руль с тремя спицами, продуманную навигационную систему, камеру заднего вида, сенсорный экран, система, позволяющая заводить двигатель без ключа, датчик дождя и света, система автоматического управления переключения ближнего и дальнего света.

Технические характеристики нового Volkswagen Tiguan (2015-2016)


Как отмечалось выше, в зависимости от комлектации, «Фольксваген Тигуан» оснащён либо четырёхцилиндровым, турбинным бензиновым двигателем, объёмом от 1,4 до 2 л. и мощностью от 122-х до 210-ти л. с.; либо аналогичным дизельным агрегатом, объемом 2 л. и мощностью 140 л. с. За некоторым исключением, большинство моделей линии имеют полный привод и автоматическую трансмиссию. Максимальная скорость варьируется от 185-ти до 213-ти км/ч. Разгон до ста километров осуществляется от 7,3-х до 10, 9-ти секунд. Расход топлива составляет от 8,3-х до 13,5 л/100 км. в городе, от 5,5-ти до 7,7-ми л/100 км. на трассе, от 6,6-ти до 9,9 л/100 км в смешанном цикле. Как отмечалось выше, создателями были несколько увеличены габариты автомобиля.
Размеры нового «Фольксваген Тигуан» составляют: длина – 4486 мм., высота 1838 мм., ширина – 1670 мм. Колёсная база составляет 2681 мм. Увеличен и объём багажника внедорожника. В модели 2015 – 2016 года он составляет 615 л. При сложенном заднем диване, багажник увеличивается до 1655 л. Таким образом, анализ технических характеристик внутреннего убранства, степени комфорта, дизайна кузова, можно сделать вывод, что новая модификация «Фольксваген Тигуан» подойдёт для мирного жителя мегаполиса, которым однако, не чуждо стремление показать свой статус «крутого мачо».


Видео обзор Фольксваген Тигуан 2015-2016: