Orlando chevrolet описание. Технические характеристики шевроле орландо: описание, цены, отзывы. Двухлитровый турбо дизель

Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.
Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Еще обзоры компактных минивэнов:


Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников или , и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик и не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо - скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова - сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.
  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные - жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой - от . Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.


Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях : LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики нового Шевроле Орландо 2012-2013 года: семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с . Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство - спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв : подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит : стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.


Семейный автомобиль от известного всем производителя , который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Технические характеристики Шевроле Орландо


Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой , либо с 6-ступенчатой .

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.


Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.


Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando - одна из «знаковых» моделей от американского старожила автомобильного рынка, так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автолюбителя (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного человека) - что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, т.к. многие годы до того этот бренд ориентировался только на североамериканский рынок…

Стоит отметить, что такие изменения в «политике компании» были вызваны очередным витком мирового финансового кризиса – в целом пошатнувшего позиции лидеров мирового автопрома, а GM в особенности.

Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие (по американским меркам) автомобили с логотипом «Шевроле», успешно продающиеся в Старом Свете. Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет свою модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).

Вот дошло дело и до «семейного универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году там же была представлена серийная версия этой машины.

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров - все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А сзади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando - конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд – с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze – в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство.

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod.

По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон - багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Технические характеристики . Компактный MPV Шевроле Орландо построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra J. С момента начала продаж его планируется оснащать тремя вариантами двигателей: одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с.) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с.

Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia).

Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Тест-драйв Chevrolet Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении этой машины на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора – Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в исполнении «минивэн» также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.

Комплектации и цены. В 2015 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базовая версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS.

Цена базовой комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки ~862 тыс. рублей. Chevrolet Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется система ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») или 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для этой модели доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.