Шумоизоляция автомобиля строительными материалами

«Первая часть Марлезонского балета!» © Александр Дюма

Руки помыл?
- Да, дорогая.
- Тогда иди работай!

Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат.

Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо.


Поднять передние стёкла.

Надо включить зажигание для исполнения этого сложного пункта. Так, просто напомнил.

Отключить массу на аккумуляторе, очень рекомендуется.

Ключ на 10 - так будут выделены необходимые для этого шага материалы и инструменты.

Новички упускают из виду эту процедуру и огребаются дымом от проводки или чего ещё похлеще... На некоторых свежих машинах процедура отключения аккумулятора добрая, поэтому стоит изучить мануал к сложному техническому устройству хотя бы в этой части.


Помыть руки.

Комментарии здесь излишни.


Начать демонтаж обшивки, складывая заглушки и крепёж в коробочку.

Коробочка пластиковая или картонная с дном без дырок.
Ключ торцовый на 10.
Отвёртка фигурная.
Съёмники пластиковые для накладок и клипс обшивки.

Про коробочку не зря упомянуто, у многих случается пнуть болтик или наступить на пластмассовую деталь ногой. Складывайте всё в бокс для каждой двери отдельно. На фотках не показано, но этого правила придерживаюсь, экономит немало нервов, денег и времени.



Обратите внимание на правое фото. Так делать категорически запрещено , ибо небольшой нажим сверху на эти детали и сдвиг в сторону повлечёт за собой покупку новых из-за появившихся царапин на пластике.

Об этом как-то никто не задумывается, только в нормальных студиях каждую деталь после снятия заворачивают в стрейч-плёнку, помогает от пыли, царапин, но не от безалаберности.

Чуть ниже можете попытаться найти несколько таких косяков, чисто для развития внимания к мелочам.

Отключить разъёмы стеклоподъёмника. Снять обшивку.

Открутить/высверлить крепление штатных динамиков, отсоединить, убрать подальше.

Высверлить нужно при креплении акустики на заклёпках алюминиевых, сверло диаметром 6 мм пригодится. В этих дверях было проще, сверлить не пришлось.

Снять плёнку(навсегда) и защитную пенопластовую вставку(на время).

Нож канцелярский большой.
Отвёртка фигурная.

Вместо плёнки будет Вибропласт, ну а вставка пока мешает делать шумо-виброизоляцию.


Помыть железо, обшивку. Обезжирить.

Кусок баннерной ткани от рекламного плаката.
Пластмассовая/железная ёмкость(ведро).
Бензин.
Fairy или другой антижир.
Губка поролоновая большая.
Губка поролоновая, с жёсткой вставкой из ворса с одной стороны, или без таковой.
Горячая, но не обжигающая вода.
Ветошь или старое чистое полотенце.

Постелить баннерную ткань(на полиэтилене легко навернуться) на землю в районе двери так, чтобы грязную воду можно было собрать.

Налить ведро горячей воды, добавить Фейри (чуть меньше чайной ложки), перемешать до появления пены. Поставить ведро под одно из сливных отверстий двери, окунуть большую губку в раствор и смыть основную грязь.

Воду, вытекающую из остальных отверстий собрать губкой и выжать в ведро.

Взять губку с ворсом, намочить бензином, смыть жирный налёт или антикор с поверхностей, куда будет наклеиваться виброизоляция. Важно: Внизу двери антикорозийное покрытие желательно оставить минимум на 3 сантиметра, чтобы не доводить до коррозии металла.

Вылить воду из ведра, сполоснуть, налить свежей, немного Fairy, повторить смывание на оклеиваемых поверхностях.

Повторить обезжиривание и протереть поверхности ветошью или полотенцем. Дать высохнуть и нагреться металлу.

Надеть перчатки. Важный пункт.

Обычные тканевые перчатки за 15-25 рублей.

Ежели Вы никогда ранее не клеили виброизоляцию с острой фольгой по краям, прислушайтесь к совету и облачите свои руки в защиту.

На фото можно заметить, как пачкаются и саднятся руки, когда моешь в неудобном месте, именно поэтому белоручки отказываются от удовольствия сделать дело своими руками.

Виброизоляция, первый слой.

Шумoff М4 - 4 листа.
Дощечка.
Ролик прикаточный.
Нож канцелярский.
Линейка металлическая, метровая.

Достать материал из коробки, приготовить инструменты, разметить дверь на полосы материала с учётом стремления к безотходности.



Отрезать кусочек по размеру, наклеить, прикатать дощечкой либо роликом. Постараться не оставлять воздушных зазоров между виброй и металлом.



Нюансы: Уголки жёсткости, перемычки и усиление крепления элементов снижают вибрацию простым способом. Помнить про конденсат, образующийся внутри двери и стекающий вниз, не делать закрытых полостей и «чашек» для жидкости!



Изнутри лучше хорошо пройтись плоскостью дощечки, прикатывая материал в труднодоступных местах.

Снять перчатки.

При шумке двери они только мешают осязать моменты стыковки.


Шумоизоляция.

Сплен 4 мм. или любой подобный шумо-теплоизолятор небольшой толщины.
Ножницы.
Нож канцелярский.

Разметить листы и разрезать ножницами на кусочки, приклеиваемые встык. Проверить на месте перед монтажом, не снимая защиту клеевого слоя. После инсталляции разрезать изгибы канцелярским ножом и придавить для лучшего прилипания(адгезии).



В сложных местах кусочки материала для снижения шума приходится клеить на ощупь, заводя края за рёбра жёсткости, усилители и другие конструктивные элементы.




Смазать все доступные механизмы.

Смазка WD-40 - замки, тяги в труднодоступных местах.
Литол-24 - движущиеся детали, но без фанатизма.
Силиконовая смазка - резинки, если есть необходимость.


Сделать колечки, просверлить.

Фанера толщиной 12 мм. или толще, в зависимости от глубины посадки динамика, чтобы магнит не касался стекла.
Дрель или шуруповёрт с патроном.
Сверло 8 мм.
Лобзик электрический.
Пилка по дереву с чистым резом.
Карандаш или тонкий маркер.

Открыть коробку комплекта акустики, достать динамик, освободить его из полиэтилена, снять сетку и пластмассовое кольцо крепления, динамик убрать обратно в полиэтилен.


Использовать пластмассовое колечко в качестве шаблона, отрисовав его на фанере, просверлть в ней дырку для пилки лобзика и вырезать колечки. Засверлить места расположения саморезов сверлом диаметра шляпки.


Надеть перчатки.

Не забывайте про сохранность рук.


Виброизоляция, второй слой.

Вибропласт Gold 2,3 мм. - 2 листа. Можно тот же Шумoff, что и раньше, просто вибропласт был в наличии.
Дощечка.
Ролик прикаточный.
Перчатки.
Нож канцелярский.

Сделать крестообразный надрез в месте выхода проводов на кнопку стеклоподъёмника. Отогнуть защитную бумагу снизу виброизоляции, приклеить нижнюю часть, придерживая коленками.

Снять бумагу полностью, протянуть провода сквозь отверстие, приложить лист, разгладить, прикатать роликом и дощечкой. Можно использовать закруглённую ручку ролика в качестве проминающего инструмента, но не усердствовать до разрыва фольги.


Ножом прорезать отверстие под динамик, загнуть края вовнутрь, если торчат.

Вибродемпфирование обшивки.

Фотографий этого этапа нет, но словами можно описать так: проклейте полосками виброизоляции внутренние части обшивки на которых по вашему мнению возможны резонансные вибрации.


Снять перчатки.

Наконец-то! Руки свободны!


Маделин(ткань с клеевой основой) по внутреннему краю обшивки.

Полоска шириной 2 сантиметра, наклеенная на обшивку, устраняет скрипы и шумы её при горизонтальных смещениях, также является хорошим антирезонансным решением.

На сегодня достаточно. Благодарю за внимание.


P.S. Обшивку одевать будем в следующей части, ибо шумоизоляция дверей и установка акустики всё же связаны.


Продолжение следует...

Добрый день, товарищи автолюбители! Те из вас, кто ездит на «китайце» или «Жигуле» не понаслышке знают, что звукоизоляция кузова несильная сторона этих автомобилей, а постоянный дребезг машины и вовсе изначально считается нормальным явлением. Конечно, если никогда не приходилось сталкиваться с иномаркой посолидней, можно подумать, что подобные раздражители – это неизменная составляющая современного транспортного средства. Но, прокатившись в более дорогой машине, провинциальный водитель сразу понимает – посторонним звукам, не место в салоне автомобиля!

Однако, каким-образом приобрести дорогостоящий материал для работ, если финансы поют романсы, а машина и вовсе оформлена в кредит. В такой ситуации, многие водители продолжают передвигаться образно говоря в «кастрюле, наполненной шурупами», сосредоточив все усилия на погашении задолженности. Шумоизоляция автомобиля строительными материалами – это достойная альтернатива дорогой «шумки», которая позволит автолюбителю затратить минимум средств. Сегодня, я постараюсь опровергнуть устойчивое мнение о том, что звукоизоляция такого типа не эффективна. Вам же для понимания актуальности подручного метода, предлагаю выслушать все доводы и сделать выводы!

Критика должна быть обоснованная

Не могу не согласиться с теми, кто критикует строительный материал для шумоизоляции автомобиля, частичка правды в словах этих ребят есть, но лишь частичка. Дело в том, что для создания, блокирующего звук покрытия необходимо сочетание нескольких, а то и большего количество различных строительных продуктов. Они же, услышав о чудо-возможностях подручных средств, покупают акустический войлок или что-либо другое и обклеивают ним весь кузов автомобиля, надеясь добиться результата. Осознав его отсутствие, вместо того чтобы найти причину, эти друзья начинают бранить собственноручно выбранный материал. Поэтому нужно понимать – обращать внимание на их болтовню не стоит.

Свою долю грязи на стройматериалы выливают и производители шумоизоляционных средств. Оно и не странно, ведь в борьбе с конкурентами любые методы хороши. Однако все эти люди немножко лукавят, кто-то чтобы преподнести себя с лучшей стороны, кто-то по своей глупости, не суть, это их право. Я же хочу помешать вам дорогие друзья пополнить их ряды, надеюсь это у меня выйдет.

Плюсы и минусы конкретных материалов

Итак, то, что эффективная шумоизоляция непременно должна выглядеть в виде многослойного торта, мы уже разобрали. Сейчас предлагаю ознакомиться с материалами, которые по своей неопытности любят использовать по отдельности (бессмысленно), многие наши с вами коллеги.

  • Полиэтилен ­– да, да именно обычный салофан многие продавцы пытаются втюхать неопытным водителям под видом шумоизоляции. Друзья ну какая это шумоизоляция, максимум гидро.
  • Поролон – мало того, что крепится он достаточно сложно, так опять же не звукоизоляция это, а утеплитель.
  • Сплен – очередной утеплитель, выдаваемый за звукоизолятор, причем довольно дорогой.
  • Пенопластовые прокладки под ламинат – не подходят для применения на полу, так как материал подвержен механическим воздействиям, а также имеет низкий уровень влагостойкости.
  • Войлок – отличный звукоизолятор со своими недостатками. Так, шумоизоляция автомобиля войлоком возможна лишь в том случае если его запаять в строительный полиэтилен, иначе материал быстро испортится из-за влаги, которая хорошо впитывается, но очень долго испаряется.

Как видим, из всех перечисленных вариантов только последний способен в одиночку справиться с посторонними звуками и то при правильном подходе. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления своими руками многослойной шумоизоляции с помощью строительных материалов.

Создаем бюджетную звукоизоляцию

Чтобы оградить вас от неудачного опыта сочетания различных строительных материалов, поделись с вами одним не очень сложным способом создания качественной звукоизоляции, эффективность которой, ничуть не хуже, чем от оригинальной шумоизоляции. Итак, за дело!

  1. Строительный гидроизол – это тот же битумный лист со стеклохолстовой прослойкой, реализующийся в любом строительном магазине. В нашем случае, он выступит в качестве виброизолятора.
  2. Гидрозол вырезается по размерам обрабатываемого участка кузова и клеится на обезжиренный металл обычным клеем (не ПВА конечно). Не забываете разглаживать и прижимать материал.
  3. Поверх битумного листа, необходимо проклеить лентой герлен (бутилкаучук с поверхностью из фольги). Данное изделие значительно повысит степень вибропоглощения и защитит гидрозол от разрушения благодаря нерассыхающейся структуре.
  4. Для создания третьего финального слоя, не обойтись без войлока, который завершает приготовление шумоизоляционного пирога.

Что касается многочисленных звенящих элементов, которых полно в двери, их звук устраняется путем обматывания деталей обычной тряпкой или изолентой. А для шумоизоляции капота и крышки багажника, сойдет обычный линолеум толщиной не менее 5 мм.

Таким образом, автолюбитель получает действительно качественную шумоизоляцию машины, ничем не отличающуюся от специализированных материалов, да еще по очень низкой себестоимости. Кстати, если разобраться любая «автошумка», это и есть тот же гидрозол только в тандеме с другими компаньонами и отчетливым логотипом производителя. А теперь скажите, стоит ли переплачивать за бренд, когда сам знаешь, как выбрать шумоизоляцию для автомобиля из более доступных материалов. Решать вам! Я же свою миссию выполнил и могу смело удаляться. Всего доброго!

Автомобильная поездка, сопровождаемая большой степенью шума, выматывает водителя, а также понижает качество вождения и безопасность движения. Во время управления автомобилем, водителю приходится иметь дело не только с фактором дороги, его отвлекает внешний шум от самой машины и от внешних источников. Автомашина по своей сути — непосредственный воспроизводитель звуковых волн, диапазон которых очень широк.

Источники шума

По физическим свойствам шум делится на воздушный и структурный. Соответственно, воздушный распространяется по воздуху, в то время как структурный рассеивается в твёрдых металлах.

На примере автомобиля структурный шум возникает в следующих ситуациях: когда заведённый двигатель посылает вибрацию (через крепёжные элементы), детали кузова в зависимости от интенсивности вибрации, издают более или менее громкий звук. Кроме того, структурный шум может появляться в автомобиле, во время вибрации в подвеске силового агрегата, в системе выхлопа, ходовой части и трансмиссии.

Часто, на неровных дорогах, элементы подвески создают вибрацию, которая заставляет трястись весь кузов, что может создавать интенсивный шум. Выхлопная система (резонатор, глушитель, трубы) может привести в раздражение днище автомобиля, что может добавить долю шума в общий звуковой фон. Соприкосновение колеса с дорожным покрытием также создаёт некие звуковые потоки, которые вносят свою лепту в качество уровня шума.

Воздушный шум , в свою очередь, врывается в салон автомашины, через отверстия и зазоры элементов кузова, таких как радиаторная решётка, технологические просветы, дверные проёмы. Ещё на звукоизоляцию автомобиля напрямую влияет толщина панелей кузова и стёкол. Сила аэродинамического шума напрямую зависит от качества конструкции системы выхлопа, трансмиссии, двигателя, уплотнителей дверей и стёкол, а также строение шин (рисунка протектора и диаметра колеса).

Методы борьбы с шумом

Автомастера делят методы борьбы шумом на два типа

  • Конструктивный.
  • Пассивный.

Конструктивный метод решения проблемы , подразумевает качественную наладку узлов трансмиссии и силовых агрегатов. Если произвести качественный подбор эластичных элементов и прокладок подвески, ходовой части, силового агрегата, системы выхлопа и трансмиссии; придать жёсткость кузову методом спаивания щелей и отверстий; сделать уплотнение дверных проёмов, лобового стекла, окон с помощью прогрессивных материалов.

Только после надёжной и конструктивной корректировки элементов автомобиля, следует приступать к пассивному методу шумоизоляции автомобиля своими руками . Каждый автомеханик скажет вам, что следует сначала разобраться с разболтавшимися креплениями кузова, а также элементов салона. Далее, заменить секущие прокладки выхлопной системы, а потом только проводить непосредственную шумоизоляцию или как любят говорить автомобильные эксперты «декорировать» автомобиль.

Использование пассивного метода шумоизоляции, подразумевает несколько этапов:

  • Применение вибро- и звукопоглощающих материалов для уплотнения кузова.
  • Использование звукоизолирующих материалов для шумоизоляции дверей и окон.
  • Использование защитных шумоподавляющих кожухов.

Использование такого метода считается последней степенью создания бесшумной автомашины , даже когда исчерпаны все конструкционные методы и возможности корректировки. Необходимо упомянуть, что эффективность применения шумоизоляционных материалов во многом зависит от шумности автомашины до начала корректировок. Чем тише был автомобиль до процедур, тем более высоких результатов вы добьётесь.

Если все конструкционные возможности своего авто вы использовали, однако шум остался, значит, настал момент произвести шумоизоляцию автомобиля. Если вы приобретёте хорошие материалы, заручитесь аккуратностью и терпением, то с лёгкостью сможете осуществить процедуру самостоятельно у себя в гараже. Если чётко соблюдать инструкцию и делать всё последовательно ничего сложного в этом нет.

Большинство любителей автомобилей знакомятся с процессом распространение звука и шумоизоляцией во время установки качественной аудиосистемы . Ведь без хорошей шумоизоляции качественная установка динамиков невозможна. Процесс шумоизоляции и устранение посторонних звуков, как правило, начинается с шумоизоляции дверей. Если ваш бюджет слегка ограничен, производите бюджетную шумоизоляцию автомобиля своими руками, то есть корректировку автомобиля по частям, в таком порядке:

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к процессу корректировки, приобретите необходимые инструменты и материалы. Из подручных инструментов вам понадобится:

  • Прикаточный ролик (для плотного прилегания материала).
  • Строительный фен (косметический фен для сушки волос не подойдёт).
  • Растворитель (к примеру, уайт-спирит необходим для обезжиривания материалов и поверхностей).
  • Ножницы для резки материала.

В строительном или автомобильном спецмагазине вам следует приобрести шумо-, вибро-, теплоизоляционные смеси и материалы.

Вибропласт Silver . Представляет собой материал для шумотеплоизоляции, самоклеящийся материал, который состоит из тиснёной фольги (алюминий) и полимерного липкого слоя, защищенного полимерной антиадгезионной лентой. Лист материала имеет разметку (квадраты 5×5 см), которая помогает с лёгкостью раскроить материал.

Вибропласт не впитывает воду, а также не подвержен разложению внешними раздражителями. Обладает герметическими и антикоррозийными свойствами. Лента не требует нагревания и с лёгкостью накладывается на поверхность с различным рельефом. Коэффициент механических потерь составляет 0,26−0,30 усл. ед. при весе 3.5 кг/м2. Толщина 2.5 мм. Вибропласт Silver используют для подавления шума кузова, крыши, дверей, пола салона, капота, крыльев, крышки багажника и моторной перегородки.

Бимаст Бомб . Имеющий многослойное строение вибропоглощающий материал, который состоит из битумной плёнки, лицевой алюминиевой фольги, мастичной композиции, и защищен плёнкой с антиадгезионными функциями. Во время монтирования материалов требуется разогреть до температуры 40−50ºС.

Структура не разлагается, не впитывает влагу, а также имеет весьма высокий уровень КПД. Бимаст Бомб признан многими специалистами лучшим вибропоглощающий материалом. Особенно хорошо Бимаст Бомб зарекомендовал себя во время шумоподавления при установке аудиосистемы. Коэффициент механических потерь равён 0,60 усл. ед. Толщина материала: 4,0 мм. Обладает весом: 5.5 кг/м2. Отлично подходит для виброизоляции тоннеля, моторного щита, карданного вала, колёсных арок и области глушителя.

Сплэн 3004 . Сплэн 3004 имеет хорошие свойства теплоизоляции. Материал самоклеющийся и легко накладывается на неровные и вертикальные поверхности, не разлагается в дальнейшем и не впитывает влагу. Имеет ярко выраженный противоплесневый эффект. Сплэн накладывается на вибропоглощающий вторым слоем. Весит 0,43 кг/м3 и имеет толщину 4.5 мм. В автомагазинах представлены также сплен 3008 (8.5 мм) и сплен 3002 (2.5 мм).

Все виды сплэна используются для обесшумки колёсных ниш, моторного щита, тоннеля и дверей, передних и задних арок с боковинами. Поверхности склеивания следует протереть и обезжирить, для более крепкого и надёжного соединения. Работу необходимо проводить при температуре 20−35ºС, чтобы обеспечить надёжное склеивание рабочих поверхностей. Предварительно удалите защитную плёнку клейкой ленты и нанесите без натяжения.

Примеры изоляции элементов автомобиля

Сейчас в интернете распространено большое количество видеороликов о том, как происходит проклейка машин шумоизоляцией, которые помогут вам правильно шумоизолировать свой автомобиль. Для каждого участка автомобиля, будь то двери или потолок, шумоизоляция имеет свои особенности.

Двери

Специалисты и тюнинг - эксперты советуют начинать шумоизоляцию автомобиля с обработки задних и передних дверей. Производится это для того, чтобы уменьшить внешний уровень шума от мимо проезжающих машин и дороги, а также улучшить звучание аудиосистемы в автомобиле. Шумоподавление и изоляция дверей своими руками может сотворить чудеса, т. к. даже минимальное и незамысловатое применение противошумок способно в несколько раз улучшить звучание аудиосистемы.

Процесс корректировки и обработки дверей происходит в два этапа: шумоизоляция и виброизоляция. Для создания минимальной шумки нам потребуется вибропоглощающий материал вибропласт Silver или Бимаст Бомб. На внутреннюю поверхность двери, напротив колонки, следует нанести покрытие (чем больше площадь, тем лучше). Если металл корпуса тонкий, нанесите несколько слоёв вибропоглощающего материала. При этом учитывайте вес используемых материалов.

Разумно подойдите к поставленной задаче : для улучшения звучания аудиосистемы используйте комплексный подход и 4 пласта шумоизоляции. Первый пласт нанесите с внутренний стороны двери (ближе к улице), для этого вам послужат технологические отверстия в двери. Для первого пласта подойдёт Бимаст Бомб. Второй слой - сплен 3004. Далее, обклейте наружную стену двери, под дверными картами. Четвёртым этапом является обклейка антискрипом дверных карт. Это необходимо для устранения шумов и скрипов, создаваемых дверью. Для этого отлично подойдёт материал Маделин или Битопласт.

Проведение шумоизоляции одинаково как для передних, так и для задних дверей, и проводится по одной схеме. Если в двери нет встроенного аудиодинамика, то количество пластов (слоёв) материла можно уменьшить или использовать более дешёвый.

Потолок и крыша автомобиля

Тяжёлые капли во время дождя создают своеобразный «бой барабана», а это может отвлекать водителя от дороги. Для устранения наружного шума следует произвести шумоизоляцию крыши своими руками . Эффект процедуры превосходит все ожидания, даже в ливень до уха водителя автомобиля, долетают отдалённые или приглушённые удары, практически не раздражающие и незаметные.

Для изоляции шума выберите материалы Вибропласт Gold или Silver. Для потолка автомобиля важен вес, поэтому не увлекайтесь многослойностью. Известны случаи, когда изменение веса потолка приводило к нарушению центра тяжести автомашины, и, как следствие, нарушению управления. Для шумоизоляции потолка хватит 2 слоёв.

Особое внимание уделите снятию обшивки потолка, процедуру следует провести компактно и аккуратно. Имейте в виду, что обшивку необходимо будет установить обратно.

Пол

Подходит для внутренней изоляции пола , в то время как днище автомобиля изолируют жидкими составами, чтобы ликвидировать звук соприкосновения автомобильных шин с дорожной поверхностью, а также звуков попадания мелкого щебня в днище.

В процессе обработки пола можно применять самые качественные шумо- и виброматериалы, а также использовать массу возможностей. Обычно тюнинг - специалисты стелют на пол вибропоглотитель Бимаст Бомб, а наверх укладывают Сплин 8. Единственным минусом такой конструкции является тяжёлый вес. Уделите особое внимание колёсным аркам и днищу багажника. В области шумки - это самые важные элементы. Не ленитесь, нанесите 2−4 слоя Бимаст Бомб, и хорошая шумка вам обеспечены.

На первый взгляд, вам может показаться, что эта процедура очень трудоёмкая и вам окажется не по силам. Как вы видите, процесс шумки предоставляет огромный выбор возможностей. Запаситесь внимательностью, терпением, аккуратностью, и всё будет довольно просто. Почитайте, как улучшить шумоизоляцию автомобиля своими руками, и результат будет ограничиваться лишь вашей фантазией.

Не расстраивайтесь, что для полного проведения шумки вам понадобится две - три недели, в то время как специалисты в автосервисе делают это за несколько дней. Однако можно смело сказать, что самостоятельная шумоизоляция сохранит вам более половины капитала

Шумоизоляция автомобиля, особенно малого и среднего класса, к сожалению, оставляет желать лучшего. Да и автомобили представительского класса имеют, в основном, лишь базовое легкое покрытие шумоизоляционными материалами. Аэродинамические шумы, гул покрышек – все это является источником повышенной утомляемости и дискомфорта для водителя и пассажиров, особенно при длительных поездках. К тому же езда на автомобиле (даже по ровной поверхности) связана с повышенными вибрациями, которые передаются в салон, создавая посторонний шум, и постепенно разбалтывая мелкие элементы обшивки салона, которые начинают поскрипывать, что дополнительно раздражает водителя. Только качественная и выполненная профессионально шумоизоляция автомобиля полностью снимет эти проблемы. Так же улучшению эффекта, полученному от шумоизоляции может способствовать . В Москве наше тюнинг-ателье одно из немногих, специалисты которого имеют огромный опыт работы по шумо-виброизоляции со всеми известными марками автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции автомобилей все, мы профессионалы своего дела!

шумоизоляция автомобиля — этапы работ

Мы полностью разбираем салон и багажник автомобиля, снимаем пластиковые обшивки, сиденья, ковры, разбираем двери и потолок. На разных автомобилях этот процесс может занять от 1-го и до 3-х часов работы. Затем поверхность салона тщательно очищаем и обезжириваем, далее проклеиваем и прокатываем виброгасящими, шумопоглащающими и шумоизолирующими слоями пол салона, багажник, моторный щит (в пределах доступности), все двери, капот, крышку багажника, задние крылья, потолок, колесные арки. Мы используем только лучшие, качественные, современные, сертифицированные материалы. В отличии от некоторых недобросовестных «контор», проклеиваем многослойно всю возможную поверхность покрытия, а не кое-где, «для вида», кроме того, мы аккуратно обходим всю проводку и все места ее соединений в автомобиле, оставляя их в зоне доступа, вырезая все технологические зоны, предусмотренные заводом-изготовителем. После нанесения всех необходимых материалов салон собирается. Мы гарантируем идеальную сборку, без заломанных пистонов (в случае необходимости меняем на новые оригинальные) и топорщащихся ковров. Разборку и сборку салона наши профессионалы делают всегда очень аккуратно, в соответствии с технологическими требованиями производителя. Мы разобрали и собрали далеко не одну сотню салонов различных марок авто. Мы знаем об этом процессе все, и гарантируем полную сохранность внешнего вида всех элементов салона Вашего автомобиля!

Что дает шумоизоляция машины?

Качественная шумоизоляция машины, или, как еще говорят, шумка, прежде всего, сделает каждую поездку в автомобиле комфортной. Вы будете меньше уставать за рулем, снизится Ваша утомляемость. Повысится уровень безопасности во время езды, Вы не будете отвлекаться на посторонние шумы, идущие от колесных арок или дверей. Профессиональная шумоизоляция позволит Вам насладиться новым звучанием аудиосистемы Вашего авто, да и просто в момент захлопывания двери услышите благородный, глухой, еле слышный звук. Кроме того, летом в салоне будет лучше сохраняться прохлада, а зимой — тепло. Увеличится и эксплуатационный срок службы автомобиля, за счет поглощения вибраций битопластами и прочими вибродемпферами.
Заказывая услугу полной шумоизоляции вашего автомобиля в нашем тюнинг-ателье, Вы получаете:

  1. Качество – мы используем только лучшие материалы премиум класса. Гарантия на работу и материалы по шумоизоляции 5 лет
  2. Оперативность – работаем без выходных, с утра и до последнего закрученного болтика
  3. Профессионализм — за плечами огромный опыт работ со всеми типами и классами авто
  4. Открытость – Вы можете наблюдать за процессом шумоизоляции лично и получить полный пошаговый ФОТООТЧЕТ по окончанию работ
  5. Материальная выгода – гарантируем лучшую цену на премиум шумоизоляцию автомобиля в Московском регионе
  6. Бонусы — получить полезный подарок, подробности — >

Стоимость полной шумоизоляции автомобиля

примеры моделей авто, по которым можно сориентироваться, к какому классу относится Ваш автомобиль и какова цена его шумоизоляции

Автомобили малого класса

Audi A1, BMW 1, Volkswagen Bora/ Golf, Chevrolet Aveo/ Cruze /Lacetti, Citroen C3/C4/ C5, Hyundai Solaris, Honda Cee’d/ Civic, Kia Rio, Ford Fiesta, Nissan Almera, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Yaris, Opel Astra, Peugeot 308, Lada Granta, Renault Logan, Volvo S40

DARK Line 31 000 руб. 26 000 руб.
DARK Line PRO 36 000 руб. 31 000 руб.
DARK Line EXTRA 38 000 руб. 33 000 руб.

Автомобили среднего класса

Audi A3/A4, BMW 3/4, Volkswagen Polo/ Jetta, Chevrolet Epika, Kia Cerato, Hyundai i40/ Sonata, Honda Accord 8, Infiniti G, Kia Carens /Soul, Lexus NX, Ford Focus, Mazda 6, Nissan Sentra, Skoda Rapid, Subaru LegacyToyota Avensis, Peugeot 408/508, Citroen DS5

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 38 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Автомобили бизнес класса

Audi A5/A6 /A6 Allroad, BMW 5 /Gran Turismo, Volkswagen Passat /Phaeton, Mercedes C / E class, Cadillac CTS, Chrysler 300C, Honda Accord IX, Infiniti M, Kia Quoris, Lexus GS/ES, Ford Mondeo/ S-MAX, Jaguar XF, Opel Insignia, Renault Latitude, Skoda Superb

DARK Line 37 000 руб. 32 000 руб.
DARK Line PRO 42 000 руб. 38 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Компакт
Кроссоверы

Audi Q3, BMW X1, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Captiva, Infiniti QX50, Jeep Compas, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mercedes GLA, Mitsubishi ASX, Land Rover Evoque, Lexus NX, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Duster, Toyota RAV-4

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Кроссоверы и Внедорожники

Audi Q5, BMW X3, Volkswagen Amarok, Infiniti FX /QX70, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-7, Mercedes GLK, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Nissan Murano, Opel Antara, Toyota LC Prado 150, Volvo XC 60/90

DARK Line 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line PRO 45 000 руб. 39 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Большие
Внедорожники

Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX80, Honda Pilot, Hummer H2, Kia Mohave, Mazda CX-9, Mercedes GL, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota LC 200, Toyota Sequoia, Lexus LX/GX, Land Rover Discovery4, Range Rover, Dodge Durango, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe

DARK Line 48 000 руб. 42 000 руб.
DARK Line PRO 54 000 руб. 48 000 руб.
DARK Line EXTRA 58 000 руб. 52 000 руб.

Подробное описание:

На протяжении многих лет занимаясь вопросами шумоизоляции, имея за плечами огромный опыт работы с различными вибро-шумопоглащающими материалами, мы сосредоточили свое внимание только на работе с лучшими из них. Мы не работаем с малоэффективными материалами стандарт или эконом класса.

Кроме того, мы не ставим нашу работу «на конвейер» в погоне за количеством, что как правило приводит к «халтуре». К каждому автомобилю у нас по сути индивидуальный подход, с полной ответственностью за качество нашей работы и предлагаем Вам максимально эффективное и лучшее по цене решение вопроса по снижению шума и погашению вибраций в Вашем автомобиле:

— это ш умоизоляция премиум класса «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA »

Пакеты шумоизоляции «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA » — это полная шумоизоляция автомобиля, с использованием только лучших материалов премиум класса, профессионального уровня, качественные, сертифицированные, реально эффективно работающие, которые позволяют при минимальной прибавке в весе максимально защитить от шума салон автомобиля.

DARK Line PRO » является использование взамен шумоизолирующего материала БиБиТон (БлэкТон) мощного и современного шумопоглотителя Comfort mat Vision . Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствами. Производится из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков с высокой биологической и масло-бензостойкостью, 100% влагоустойчив.

Отличительной особенностью пакета шумоизоляции «DARK Line EXTRA » является использование экстра мощного и ультрасовременного шумопоглотителя Comfort mat BlockShot . Это многослойный материал, совмещающий в себе шумоизоляционную прослойку толщиной 5мм и акустическую мембрану нового поколения толщиной 2мм. Материал масло-бензстоек, 100% влагоустойчив. Материал BlockShot тяжелее и толще, чем Vision . Подходит не для всех автомобилей.

Обрабатываемые элементы:

Шумоизоляция пола салона

1-й слой:

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

3-й слой: *

Шумоизоляция багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark Extreme 3.5мм

2-й слой: Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция дверей

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акцент премиум 10мм (Comfort mat Start I 8мм)

3-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2 мм

4-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

5-й слой: антискрипный материал Маделин 2мм

Шумоизоляция колесных арок

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 4мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция моторного щита

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 3мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4-8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция капота

1-й слой:

Шумоизоляция крышки багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

Шумоизоляция задних крыльев

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция крыши

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

  • — Шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи (дополнительная услуга ):
    • Колесные арки и локеры — дополнительная шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи вибро- и звукоизолирующими материалами, способна эффективно снизить шум от покрышек и дорожного покрытия. Шумоизоляция подкрылков , является максимально эффективной в дополнении к полной шумоизоляции автомобиля, но может быть использована и как самостоятельное решение. В ряде случаях, для шумоизоляции колесных арок снаружи, может быть так же эффективным использование специальной двухкомпонентной вибропоглощающей мастики «Noise LIQUIDator».
    • Используемые материалы: Comfort mat Gold G2 (2 мм), Comfort mat Start I (4 мм)

*XX
* возможность монтажа зависит от плотности установки штатного коврового покрытия пола конкретной марки автомобиля.

Так же по желанию заказчика возможно индивидуальное комбинирование материалов и схемы шумоизоляции с учетом специфики и особенностей конкретного автомобиля.

Гарантия лучшей цены

При заказе услуги полной шумоизоляции автомобиля в нашем ателье, кроме гарантии качества мы гарантируем лучшую цену в Московском регионе. Вы нашли ателье, в котором шумоизоляцию на тех же материалах и при том же объеме работ предлагают сделать дешевле? Сообщите нам об этом, и кроме лучшей цены получите 100% от разницы наших цен в подарок !

шумоизоляция в нашем Ателье

ТЕХНОЛОГИИ АНТИ-ШУМ. КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТОМОБИЛЕЙ?

Многолетний опыт в шумоизоляции тысяч разных автомобилей позволил нам выработать свой подход к шумоизоляции. Вот его основные принципы :
- мы используем наиболее эффективные, максимально легкие и экологически безопасные материалы. Никаких пыльных войлоков, требующей разогрева виброизоляции или других материалов из прошлого века!
- мы стараемся добиваться максимального эффекта грамотным сочетанием материалов, а не большой толщиной слоя, так как большая толщина слоя ведет к проблемам при сборке салона;
- мы максимально используем не впитывающие влагу материалы;
- после сборки салона не должно быть ни единого следа нашей работы;
- для каждого автомобиля у нас есть свои решения, которые входят в стоимость "типовой" шумоизоляции, а также решения которыми можно при желании дополнить ее: шумоизоляция колесных арок снаружи, шумоизоляция передней панели, доработка уплотнителей и т.д.;
- мы работаем в присутствии клиента и полностью учитываем его пожелания;
- мы даем бессрочную гарантию на произведенные нами работы по шумоизоляции.

Все студии «АНТИ-ШУМ» работают только с проверенными многолетней практикой материалами. Никаких экспериментов на Ваших машинах, никаких «новомодных новинок» каждый месяц, и в то же время никаких пыльных войлоков, требующей разогрева виброизоляции и прочих материалов из прошлого века! Только современные решения, прошедшие предварительную проверку эксплуатацией и замерами уровня шума!

Даже через 10 лет после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Ваш автомобиль будет в отличном состоянии! Но современные материалы легче и эффективнее. Это подтвердил наш эксперимент в ходе которого мы разобрали автомобиль Chevrolet Lacetti, в котором сделали шумоизоляцию в начале 2009 года!

Наша шумоизоляция реально работает! Это подтверждается многочисленными замерами уровня шума на профессиональном оборудовании, которые мы проводим совместно с акустической лабораторией StP. В результате шумоизоляции салона мощность звука на различных скоростях снижается на 3-5 дБ, что воспринимается человеческим слухом как снижение уровня шума в полтора-два раза! Многие организации обещают сделать Ваш автомобиль тише на 70-80%, при этом не приводя никаких аргументов. Мы не верим пустым словам, поэтому эффект от нашей работы фиксируется профессиональным оборудованием! Процесс замера и его результаты наглядно показаны в одном из наших видеороликов.

Таким образом после шумоизоляции в нашей студии данный Chevrolet TrailBlazer по уровню шума в салоне (67 дБ при 120 км/ч) сравнялся с такими автомобилями как Mercedes-Benz E300 (W212) и Range Rover Sport TDV6 !

Еще один видеоролик о шумоизоляции двух Nissan Qashqai и проведении профессиональных замеров уровня шума до и после шумоизоляции.

А в этом ролике мы сравнили уровни шума до и после шумоизоляции в «народных» автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris , а также попытались немного рассказать о природе шума и принципах его распространения!

Что же даст лично Вам шумоизоляция автомобиля? Не пожалейте времени и просто посмотрите видеоролик ниже. Реальные и очень подробно описанные впечатления владельца автомобиля Renault Kaptur после полной шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) дадут полноценные ответы на все Ваши вопросы!

ВОЗМОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Конечно же да! Ниже приведен список статей о нашей технологии обработки отдельных элементов автомобиля с ценами, весом материалов и всеми прочими нюансами:

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ЧЕМ МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Мы всегда стремимся идти в ногу со временем и пробовать новые материалы, разрабатываемые нашими Партнерами производителями материалов! Поэтому новинки оказываются в наших руках еще до старта продаж. Так было с линейкой «Премиум», также случилось с новой линейкой виброизоляторов «Профи».

Все студии АНТИ-ШУМ работают только с проверенными временем, экологически безопасными и эффективными материалами. Большинство из них произведено ГК «Стандартпласт» (г. Иваново, Россия). Эти материалы широко известны по всему миру под брендом «StP» !

Чем материалы StP лучше других и почему мы выбрали именно их? Потому что ГК «Стандартпласт» с 1996 года целенаправленно занимается созданием и производством материалов для шумо- и виброизоляции. Компания основана и управляется доктором химических наук Воскуном Михаилом Дмитриевичем, под руководством которого она превратилась в мирового лидера в своей области. Офисы StP расположены на пяти континентах, завод работает с крупнейшими производителями автомобилей (Ford, Nissan, Renault, Volkswagen и т.д.), оборудования и бытовой техники, выполняет научно-исследовательские работы для Министерства обороны РФ. Материалы StP Вы можете найти в вагонах, лифтах, тракторах, самолетах и даже подводных лодках! Завод имеет несколько производственных площадок и собственную акустическую лабораторию, сертифицированную и аккредитованную по строгим Европейским стандартам. Достигнутый уровень обязывает всю компанию держать высокую планку в вопросе качества и экологической безопасности материалов, а значит выбирая StP - мы выбираем надежного поставщика по-настоящему качественных и эффективных материалов!

Подробнее узнать о компании «Стандартпласт» Вы можете из видеоролика…

Материалы StP активно используются установочными студиями по всему миру! Наше путешествие в столицу далекой Малайзии, г. Куала-Лумпур - лишнее тому подтверждение, ведь материалы StP популярны среди профессиональных установщиков шумоизоляции даже здесь...

И кстати, материалы StP - это не только эффективно и безопасно, но и очень эстетично!

Если у Вас остались вопросы - просто позвоните в ближайшую студию АНТИ-ШУМ ! Контакты всех студий указаны в разделе !