Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов. Kia Sorento vs Chevrolet Captiva – стоит ли сравнивать

Корейские производители всегда умели удивлять качеством своих автомобилей. Сегодня можно точно утверждать, что Kia идет в ногу со многими разработчиками. Kia Sorento – современная и модная модель с комфортным интерьером. При управлении этим автомобилем от езды можно получать одно удовольствие. Простор и отличная отделка интерьера в сочетании с удобной приборной панелью указывают на то, что при разработке думали не только об ультрамодной технологии производства, но и об удобстве, которое водитель ощущает при каждом вождении.

Всем нравятся машины с привлекательной внешностью. Но если сравнивать Киа с новым Captiva, то последний укомплектован огромной решеткой радиатора и колесами большего диаметра. Chevrolet действительно неплохо выглядит, но в городе такой автомобиль будет смотреться неуместно. Досадно, что в салоне имеется хрупкий пластик, из которого выполнена приборная панель. Другое дело, Kia Sorento , в котором даже не малые габариты компактно и ненавязчиво сочетаются с плавными линиями капота.

Несмотря на достаточную экономичность дизелей, наши сограждане по-прежнему уверены в качестве дизельного топлива на многих АЗС, поэтому потому автомобили с бензиновыми моторами продолжают пользоваться большой популярностью.

Если рассматривать технические стороны этих авто, то Kia Sorento New доступен в двух комплектациях с бензиновым двигателем в 2,4 л. и дизельным - 2,2 л. Для Chevrolet Captiva присущи следующие типы бензиновых двигателей: 2,4 л. и 3,3 л. Показатели технических характеристик Кia Sorento особенно понравятся поклонникам автоматической коробки передач с дизельным двигателем. Они отлично дополняют друг друга. Слаженная работа двигателя придает ощущение мощной силы, и не спроста, ведь в этом автомобиле все 197 л.с. работают на полную мощность. В бензиновом варианте данный автомобиль доступен с двигателем мощностью 175 л.с. Автомобиль Chevrolet Captiva работает с 2,4-, 3- и 2,2-литровыми двигателями, мощностью 171, 258 и 184 л.с., соответственно.

Новые машины Kia Sorento и Сhevrolet Captiva в базовой комплектации имеют: подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки, боковые зеркала заднего вида с функцией электропривода, боковые зеркала заднего вида с функцией повторного указателя поворота, светодиодные фонари сзади. В отличие от соперника, Киа также оснащен ксеноновыми фарами, которые автоматически способны регулировать угол наклона. Также на стекле имеется солнцезащитная полоска, которая будет незаменимая в солнечную погоду. Базовая комплектация Шевроле мало уступает своему сопернику.

VDA тест Киа Соренто преодолевает на скорости примерно 70 км/ч. А вот тест по ISO Киа прошел на 120 км/ч. Достигнуть таких показателей при нелегкой дороге и раскачке удалось благодаря встроенной стабилизационной системе ESP.

В Sorento удобно находиться не только водителю, но и пассажирам. На заднем сидении вполне могут разместиться трое мужчин. Любителям путешествий понравится и багажник объемом 897 литра.

Купить Киа Соренто – значит сделать правильный выбор для мегаполиса. Великолепное качество нового Киа Соренто, отличная управляемость, богатая комплектация и современные функции, к примеру, передача изображения с камеры заднего вида на встроенный монитор в зеркале салона придают этому автомобилю особый шарм и безупречный ультрамодный стиль. Отзывы Kia Sorento на многочисленных форумах показали большую заинтересованность автолюбителей по отношению к данному автомобилю.

Продажа автомобилей Киа осуществляется в автосалонах официальных представителей производителя. Цена Kia вполне соответствуют набору положительных качеств, которые имеет этот автомобиль. Стоимость комплектации с мотором 2,4 литра варьируются от 989 900 до 1 539 900 рублей. Цена на автомобиль Chevrolet Captiva в базовой комплектации стартует от отметки менее 1 млн. рублей. Оба автомобиля заслуживают внимания. Но по сравнению с Шевроле, Киа очевидно занимает лидирующею позицию техническим сторонам.

В этой статье мы сравним динамику Шевроле Каптивы с внедорожником Киа Соренто. Заявленный разгон у автомобилей примерно одинаков, трансмиссии у той и у другой автоматические. Старт выигрывает Каптива, "автомат" думал у нее чуть меньше времени. А потом более мощный Соренто стал догонять, но все же 402 метра ему не хватило.

Справедливости ради: Соренто обкатан, а Каптива новая, а по нашим наблюдениям моторы новых машин в полную силу едут редко. В очередной раз убеждаемся, насколько же значительно отличаются машины, разные по комплектации. "Бедная" смотрится неважно, но стоит напихать опций, установить более мощный мотор и как-будто бы другая модель. Если после первой встречи Каптива осталась для нас загадкой, то сегодня мы ее раскусили. Это стопроцентный современный кроссовер не лишенный и джиперских задатков и, при этом, в отличной комплектации и по привлекательной цене.

Конечно, если бы тест проводился на бездорожье, то Соренто однозначно одержал бы победу, потому что у нее характеристики "чистого" внедорожника, да и оснащение соответствующее. Что касается Каптивы, то это городской внедорожник. Он хоть и может справляться с плохими дорогами, но все же основное его "место обитания" - асфальт, так что она могла застрять.

Как мы видим из драг-теста, Каптива динамично разгоняется, что позволяет ей быстро набирать скорость. У Соренто эти процессы происходят медленнее, но зато динамика роста у нее наблюдается и на высокой скорости, а у Каптивы она угасает, что и не позволяет выигрывать на трассе с большой протяженностью.

Про шумоизоляцию машин говорить не будем, потому что она на обоих автомобилях реализована неплохо, имеется в виду заводом-производителем. Однако, многим автолюбителям этого кажется недостаточно, поэтому они делают дополнительную шумоизоляцию. Исходя из теста, явного лидера выявить не получилось, потому что у каждой машины свои преимущества и недостатки. На конкретном участке одержала верх Каптива, за что ее и поздравляем.

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Цена

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.