Самый крутой российский автомобиль. Самые дорогие машины отечественного производства (10 фото)

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

Дороже всего российскому покупателю обойдется Bugatti Chiron стоимостью в 220 млн руб. Ближайший по цене автомобиль, представительский Rolls-Royce Phantom, стоит «всего» 35 млн руб. Замыкает десятку Bentley Continental Supersports: этот спорткар обойдется клиенту в 17,5 млн руб.

Несмотря на кризис, продажи люксовых автомобилей в России только растут. В 2017 году объем рынка премиальных авто увеличился на 13%. В том же году самая дорогая машина в России, Bugatti Chiron, за 220 млн руб., нашла своего первого владельца.

Какие еще автомобили покупают состоятельные люди? Представляем ТОП-10 самых дорогих моделей на российском рынке. По понятным причинам отечественные автомобили не вошли в этот рейтинг, но в конце статьи вы узнаете, сколько российских машин можно купить по цене самого дорогого Bugatti.

10 место. Bentley Continental Supersports - 17,5 млн руб.

Самый мощный суперкар за всю историю Bentley. Под капотом - 6-литровый W12 мощностью 710 л. с., разгоняющий машину до сотни за 3,5 секунды. Но главная фишка Continental Supersports - постоянный полный привод. Он обеспечивает отличную управляемость и полный контроль над машиной в любых погодных условиях.

Интерьер автомобиля напоминает о том, что перед нами люксовый автомобиль, а не просто заряженный спорткар. В отделке салона использована комбинация кожи и углеволокна. Дизайнеры придумали для этой модели особые отличительные знаки: уникальное рулевое колесо и ромбовидную прострочку сидений.

9 место. Aston Martin Vanquish S - 19,1 млн руб.

Флагманский суперкар от британского производителя. 600-сильный атмосферный W12 обеспечивает разгон до сотни за 3,5 секунды. По сравнению с Bentley Continental, эта машина обладает более дерзким характером: масса автомобиля на полтонны меньше, а жесткая подвеска настроена на спортивный манер.

Название Vanquish произносится как «Вэнкуиш», с ударением на первый слог. С английского этот глагол можно перевести как «безоговорочно победить соперника».

Жизненный цикл модели постепенно подходит к концу. В 2018 году на смену Vanquish S придет DBS Superleggera. В качестве прощального жеста Aston Martin выпустила в продажу ограниченную серию Vanquish S Ultimate, которая отличается особой отделкой салона.

8 место. Ferrari GTC4Lusso - 19,7 млн руб.

GTC4Lusso - наследник Ferrari FF, которую журнал Top Gear назвал «лучшим универсалом 2011 года». Парадоксально, но итальянский спорткар действительно сочетает в себе черты универсала, хэтчбэка и спортивного купе. GTC4Lusso воплощает идею класса гран-туризмо - быстрого и комфортного автомобиля для больших путешествий.

Мощь 12-литрового атмосферника передается на все 4 колеса. Автомобилем легко управлять даже на заснеженной горной дороге или мокрой трассе.

Создатели машины позаботились и о пассажирах. В GTC4Lusso с комфортом разместятся 4 человека. Салон этой машины - царство роскоши и дорогих материалов. Вся передняя панель обита кожей, а для управления климатом и другими системами используется 10-дюймовый HD-экран.

7 место. Lamborghini Aventador S - 20 млн руб.

Aventador S - это купе и кабриолет в лучших традициях Lamborghini. Приземистый кузов, агрессивный дизайн и мощный 740-сильный V12 - идеальная формула классического «ламбо».

«Рубленый» внешний вид находит свое отражение и в салоне спорткара. Острые грани характерны для всех элементов интерьера, включая руль.

Интересно, что за управление отвечают все 4 колеса: заднее шасси слегка «подруливает» в нужную сторону. Подобную технологию получила еще одна модель компании - Centenario.

6 место. Ferrari 812 Superfast - 21 млн руб.

Самая мощная модель в линейке компании: V12 на 800 лошадей, 2,9 секунды до сотни и максималка ‒ 340 км/ч. Идея автомобиля - чистокровный спорткар в классическом стиле. Производитель намеренно отказался от гибридной силовой установки и полного привода.

Как и в Lamborghini Aventador S, задние колеса умеют подруливать на поворотах. По характеру машина получилась гораздо более спортивной, чем Ferrari GTC4Lusso. Характер спорткара подчеркивает и салон, выполненный в гоночной тематике. Впрочем, премиальные материалы никуда не исчезли: в отделке использована дорогая кожа и матовый алюминий.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG - последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили - по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

4 место. Bentley Mulsanne - 21,4 млн руб.

До появления спортивной модели Continental марка Bentley гордилась, прежде всего, представительскими автомобилями. Mulsanne - наследник огромных люксовых седанов, которые пользуются неизменной популярностью у состоятельных клиентов.

Главная роль отводится комфорту водителя и пассажиров. Для обивки сидений покупатель может выбрать цвет кожи из 24 вариантов. В отделке салона используется черное или красное дерево, а также полированная сталь. Многие детали изготовлены вручную.

3 место. Rolls-Royce Dawn - 27,3 млн руб.

В 2015 году Rolls-Royce представила люксовый кабриолет Dawn. Компания учла интересы молодых покупателей, которые хотели бы приобрести дорогой и статусный автомобиль, но устали от чопорного стиля классического Phantom.

Несмотря на длину в 5,3 метра, Dawn не выглядит слишком массивным. 12-цилиндровая силовая установка разгоняет 2,6-тонный автомобиль до сотни за 4,9 секунды. В отделке интерьера использованы смелые цветовые решения: например, можно заказать вариант с оранжевыми сиденьями.

2 место. Rolls-Royce Phantom - 35 млн руб.

Британская классика: массивный представительский седан для самых богатых клиентов. Огромный капот с отвесной решеткой радиатора, солидный и немного вычурный салон с деревянной отделкой, «каретные» двери - все это неизменные черты Rolls-Royce Phantom.

Каждый Фантом индивидуален: клиент может заказать практически любой вариант отделки салона. Ни один автомобиль в мире не сравнится с Роллс-Ройсом по качеству материалов и богатству интерьера.

«Когда ты в Phantom – ну, это как полудрёма в ванной тихим пахнущим жасмином летним днём. Из него просто не хочется вылезать,» - написал британский автомобильный журналист Джереми Кларксон в колонке для газеты Sunday Times.

1 место. Bugatti Chiron - 220 млн руб.

Номер один в нашем списке - Bugatti Chiron, самое быстрое и самое дорогое авто во всей России. Спорткар разгоняется до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 420 км/ч. Машина может выдать и больше, но во всем мире не нашлось шин, которые могли бы выдержать такие нагрузки.

Под капотом - 8-литровый двигатель W16, развивающий 1500 л. с. Работая на полной мощности, он использует всё топливо из бензобака за 9 минут. Крутящий момент передается на все 4 колеса через 7-ступенчатую АКПП.

Машина не только быстро едет, но и отлично тормозит. Для полной остановки с 400 км/ч Chiron требуется 9,3 секунды и 491 метр трассы.

Самые дорогие отечественные машины: насколько они дешевле, чем Бугатти?

220 млн руб. за Bugatti - это много или мало? Проще всего эти цифры воспринимаются в сравнении с ценой самых доступных автомашин. За сравнимые деньги отечественный автопром может предложить:

  • 412 автомобилей «Лада Приора» в максимальной комплектации - 533 тыс. руб. за штуку;
  • 244 универсала Lada Vesta SW Cross - самая дорогая и современная «Лада» обойдется в 902 тыс. руб.
  • 216 внедорожников УАЗ Патриот по цене 1,019 млн руб.

Стоимость обслуживания суперкара тоже можно измерять в машинах. Например, комплект шин для Chiron обойдется дороже, чем УАЗ Патриот в максимальной комплектации: на покупку 4 покрышек придется потратить 2,8 млн руб. Получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту получится только в Москве.

Видео: тест Бугатти Шерон

Высшее образование. Оренбургский государственный университет (специализация: экономика и управление на предприятиях тяжелого машиностроения).
10 октября 2018 .

Есть автомобили роскошные и скромные, доступные по цене и очень дорогие. Сегодня речь пойдет как раз о последних, о самых дорогих автомобилях, которые были сделаны на отечественных просторах. Наверняка каждый, узнает среди перечисленных образцов много знакомых авто и возможно, даже удивиться несколько раз.

1. Marussia F2

Этот необычный внедорожник был представлен публике в далеком 2010 году. Тогда машина получила двигатель на 3.6 литра мощностью 340 л.с. У машины был четырехступенчатый автомат, пружинная подвеска и дорожный просвет в 25 см. Машина позиционировалась, как «серьезный внедорожник». Ее стоимость составляет 3.5 млн рублей.

2. ГАЗ 13 «Чайка»

В отличие от абсолютно большинства представительских автомобилей Советского союза, автомобиль «Чайка» никогда не находился в свободной продаже. У машины даже не было установленной рыночной цены. Машина либо полагалась «креслу» либо выдавалась за какие-нибудь выдающиеся заслуги. Всего в СССР было выпущено около 3 тысяч таких машин. Сегодня авто стоит около 4.5 млн рублей.

3. Marussia B1

Это был первый автомобиль одноименно компании. Кстати, основали ее Николай Фоменко и Ефим Островский в 2007 году. До 100 км\ч «Маруся» разгоняется за 3.8 секунды. Имеет приличный двигатель и стильный дизайн. Отдать за такую машину придется около 5.3 млн российских рублей.

4. Медведь

А это невероятный вездеход-амфибия, стоимость которого превышает сумму в 9 млн рублей. Машина является кастомом, сборной разработкой и не выпускается серийно. Имеет огромные колеса и мощнейший агрегат. Как и следует из описания выше, может преодолевать водные преграды. Платформу «Медведя» взяли от армейского ГАЗ 66, а двигатель взяли у компании Nissan. Машина невероятно прожорливая, зато проехать может даже по болоту!

5. ГАЗ Тигр


За 10 млн рублей можно приобрести такой вот внедорожник. Это не бронированная, гражданская версия армейского многоцелевого автомобиля. Машина была выпущена еще в 2008 году ограниченной серией. Имеет повышенную проходимость. Владеют данным авто в частности Никита Михалков и Владимир Жириновский. Машина работает на дизельном 5.9-литровом двигателе мощностью 205 л.с.

6. Т98 Комбат


За этому же сумму (10 млн рублей) можно приобрести другой впечатляющий отечественный внедорожник «Комбат». Машина позиционируется, как перевозчик VIP персон в условиях повышенной опасности. Отличная проходимость и лучшее бронирование, делают «Комбат» отличным выбором для тех, кто опасается за свою жизнь. На сегодняшний день эта машина входит в число самых быстрых бронированных внедорожников.

7. Amulet

Роскошная, причудливая машина, собранная в единственном экземпляре. Настоящее произведение искусства. Машина покрыта кожей канадского бизона. Салон машины отделан дорогими мехами. Отдельные элементы авто сделаны из слоновой кости. Стоит такая роскошь – 15 млн рублей. 8. Волга V12 Coupe Уникальный симбиоз Волги 21 и BMW 850. Существует в действенном экземпляре. Машина была создана российским ателье. На создание кастома ушло порядка 17 месяцев. Почти все в машине было сделано в ручну. Стоит этот автомобиль более 26 млн рублей.

9. Руссо-Балт Impression

Абсолютно невероятный автомобиль Руссо-Балт Impression, стоимостью 117 млн рублей. Созадн в 2006 году одноименно компанией. Машина выполнена в ретро стиле автомобилей середины XX века. При этом автомобиль получил самую современную начинку, в том числе V12 двигатель.

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.


За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.


Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей


Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Marussia F2 - 3 500 000 руб

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка» - 4 500 000 руб

Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко купить на вторичном рынке. Такой автомобиль необходимо сразу застраховать. Зеленая карта новые тарифы можно подробно узнать на сайте.

Marussia B1 - 5 300 000 руб

Marussia B1 стал перым автомобилем компании Marussia Motors, которую в 2007 году основали Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью в 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До стони «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды.

Marussia B2 - 6 400 000 руб

Второй вариант Marussia B2 имел такой же силовой агрегат, как и в первой версии, но существенно отличался корпусом. Примечательно, что у двух представленных на Франкфуртском салоне автомобилей B2, были разные корпуса: в одном из карбона, в другом из базальта. Жаль, что в итоге всё закончилось так печально. Это были классные машины.

«Медведь» - 9 000 000 руб

Невероятный вездеход амфибия с огромными колесами и мощнейшим силовым агрегатом. На самом деле это сборная разработка. Платформа автомобиля взята от армейского ГАЗ-66, колёса разработаны отдельно с индивидуальными параметрами, а двигатели позаимствованы у компании Nissan. Огромный дизельный агрегат под капотом «Медведя» потребляет больше 30 литров топлива на сотню. Благодаря свои огромным колёсам с уменьшенным давлением на грунт, этот внедорожник может проехать где угодно, даже по трясине.

ГАЗ «Тигр» - 10 000 000 руб

Небронированная гражданская версия многоцелевого армейского автомобиля повышенной проходимости. В 2008 году был выпущен небольшой серией. Среди владельцев этого автомобиля Никита Михалков, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Автомобиль оснащён дизельным двигателем объёмом 5,9 л. мощностью 205 лошадиных сил.

Т-98 «Комбат» - 10 000 000 руб

Бронированный внедорожник, предназначенный для перевозки VIP в зоне боевых действий. Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад». На сегодняшний день является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Amulet - 15 000 000 руб

Этот автомобиль собранный в единственном экземпляре, является настоящим произведением искусства. Он покрыт кожей канадского бизона разных цветов (коричневый и слоновая кость). Продуманы швы – они несут функциональную нагрузку и служат элементами декорирования. Салон отделан мехами скандинавской норки, баргузинского соболя, сибирской коричневой норки, а некоторые элементы вырезаны из кости мамонта.

Волга V12 Coupe - 26 000 000 руб

Уникальный симбиоз 21 Волги и BMW 850 CSi, созданный российским ателье A:Level в единственном экземпляре. Вся работа над автомобилем заняла 17 месяцев. Вначале был создан пластиковый макет в масштабе 1:1, затем, по снятым с макета стеклопластиковым формам вручную выколочены из листового железа новые кузовные панели. Заново создана вся силовая структура , салон BMW CSi был модифицирован и отделан высококачественной кожей и карельской берёзой.

Руссо-Балт Impression - 117 000 000 руб

Российская компания Russo-Baltique, созданная на базе ателье A:Level, в 2006 году на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Европе представила автомобиль Impression с дизайном, выполненным в стиле 30-40-х годов ХХ века. Модель оснастили 12-цилиндровым мотором от Mercedes-Benz с двойным турбокомпрессором, мощностью 555 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и пневмоподвеской. Планировалось выпускать 10-15 экземпляров в год, но в серию автомобиль так и не пошёл, оставшись в единственном экземпляре.