Самый дешевый байк. Как выбрать недорогой и хороший мотоцикл

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании специализирующиеся на создании мотоциклов в 21 веке сделали огромный скачек вперед, и сегодня мотоцикл это нечто большее, чем средство для передвижения.

11 — Honda CBR1100XX Super Blackbird

Открывает рейтинг самых дорогих мотоциклов «японец» — Honda CBR1100XX Super Blackbird. Когда мы возвращаемся к истокам это всегда заканчивается чем-то хорошим. По этому пути пошел и японский брэнд Хонда и возродил когда-то производимую серию спортивных мотоциклов. В результате чего на свет появился стильный, и очень быстрый, и красивый мотоцикл.

Под баком располагается классический рядный силовой агрегат на 4 цилиндра от японского производителя. Дополнительно скажем, объем мотора составляет 1137 куб.см. Питается бензином и способен выдавать 164 л.с. Мотор работает совместно с 6-ступенчатой коробкой передач. С этим мотором байк может развивать до 290 км ч.

Стоимость — 8 тыс. долларов либо 497 тыс. руб.

10 — MTT Turbine Superbike Y2K

На десятом месте обосновался в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире МТТ Turbine Superbike Y2K созданный американской компанией. В начале хочется сказать, необходимо иметь много смелости и решимости, чтобы дать название своему детищу «Супербайк». Но главное то, что этот экземпляр единственный во всем мире имеет доступ к дорогам общего пользования. Не чудо ли? Снаряженная масса всего 228 кг.

Разработчики этой модели не побоялись и как следствие она оправдала такое название. Недаром он получил заслуженное звание «самый мощный серийный мотоцикл» и это отмечено Книгой рекордов Гиннеса. Superbike оснащается 320-сильным турбомотором, который для него специально разработала британская компания Роллс-Ройс. Максимальная скорость 365 км ч.

Ценник — 100 тыс. долларов, в переводе на наши деньги выходит около 6 млн 220 тыс. рублей.

9 — Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов расположился Kawasaki Ninja ZX-14R. Прежде всего отметим, что прототипную модель спортбайка впервые показали публике в 2005-м на Токийском автосалоне. А первая товарная модель сошла с конвейера лишь год спустя. Японская марка выпускающая эти мотоциклы предпочитает подбирать для своих моделей довольно необычные имена. Не стал исключением и этот байк. В движение его приводит мотор объемом 1 441 куб.см. Как следствие движок способен генерировать 210 лошадиных сил (163 Нм). Первую «сотню» набирает за 2.4 сек., максимальная скорость - 299 км/ч.

Цена — 200 тыс. долларов, что эквивалентно 1 млн 244 тыс. рублей.

8 — Ecosse FE Ti XX Titanium Series


Восьмую ступень в ТОП самых дорогих мотоциклов забрал себе Ecosse FE Ti XX Titanium Series. Первая модель этого мотоцикла появилась на свет еще в 2007. При чем нельзя не заметить, что каждый экземпляр собирался в ручную — никаких конвейеров и роботов. А вся лимитированная серия насчитывала всего 10 единиц. Имя этого мотоцикла известно лишь истинным ценителям красоты и скорости, и не знакомо обычным байкерам. Про этот шедевр вы не прочитаете в газетах и вряд ли встретите на улице.

Байк слишком дорогой даже для мегапопулярных актеров кино. Хотя, компания и не стремиться популяризировать свой продукт, так как оценить его может только очень тонкий ценитель. При чем очень состоятельный. Данный мотоцикл предлагается с 225-сильным (270 Нм) мотором с рабочим объемом 2,4 литра. Снаряженная масса всего 192 килограмма.

Стоимость — 302 тыс. долларов, что эквивалентно 19 млн 074 тыс. рублей.

7 — Dodge Tomahawk

Звание «самый быстрый мотоцикл», как и седьмая позиция в нашем рейтинге самых дорогих мотоциклов по праву достается Dodge Tomahawk. Прежде всего стоит обратить внимание, что каждый экземпляр собирался в ручную. На дворе 2018 год, но до сих пор еще ни один производитель даже близко не подобрался к таким показателям. Разработчики оснастили байк фирменным силовым агрегатом с рекордным рабочим объемом в 8.3 л. В паре с движком трудится двухступенчатая АКПП.

Главное правило для любителей скоростной езды — не забывать соблюдать скоростной режим на дорогах общего пользования. Поэтому ставьте рекорды, пожалуйста исключительно на специально сделанных для этого спорттрассах. Самый быстрый мотоцикл в мире — Dodge Tomahawk — способен ускоряться до первой «сотки» за короткие 2.5 секунды, максимальная скорость составляет 613 км ч.

Цена — 550 тыс. долларов или 34 млн 737 тыс. рублей.

6 — Harley Davidson Cosmic Starship

На шестой строчке располагается детище американского производителя — Харли Дэвидсон. Ни один ТОП самых дорогих мотоциклов в мире не составляется без его участия. Поэтому и в данный рейтинг он тоже попал, и прямом скажем, не случайно. Мотоцикл получил такое имя потому, что направления работ в которых трудится мастер — космос. В результате чего он и получил космический ценник. В частности, его заоблачная стоимость обусловлена тем, что его расписывал знаменитый американец Джек Армстронг. Помимо золотого окраса Харлей получил бантики на фалшбаке, а также обтекателе фар.

Дополнительно скажем, «золотой» мотоцикл разместили в шоу-рум официального дилера в одном из самых дорогих районов в Лос-Анджелесе. Клиенты салона в основном голливудские звезды. На публичной премьере возле него установили надпись: «Трогать позволяется только Леди Гаге, а также Сильвестру Сталоне.»Рама этого байка выполнена из современного суперпрочного материала, человек обладающий этим красавцем чувствует себя уверено. Стоимость этого экземпляра очевидно будет только расти от года к году, и не исключено, что через каких-нибудь пару-тройку лет он войдет в тройку лидеров.

Стоимость — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

5 — BMS Nehmesis

На пятом месте в рейтинге самых дорогих мотоциклов разместился экземпляр созданный японской компанией Ymaha с довольно необычным внешним видом. Прежде всего отметим, что ведущие инженеры усердно трудились над рождением этого мотоцикла на протяжении 14 лет. Глава компании считает его поистине мото-шедевром. И по его словам, создавался он прежде всего для себя.

При виде этого мотоцикла у большинства людей возникает вопрос: как на этой штуке гонять? Компания создала супеербайк с довольно специфическим дизайном. А рама выполнена с использованием высококачественного золота. На покрытие BMS Nehmesis было использовано хрома и чистого золота на общую сумму 25 тыс. долларов. Дополнительно скажем, отделка колес стоит столько же.

У нас в России (как собственно и в любой другой стране) я бы не советовал ни кому передвигаться на такой шикарной «вещи». Опасно!!! Поэтому владельцу этого мотоцикла ни чего не остается, как лицезреть этот шедевр в гордом одиночестве изредка показывая его своим хорошим знакомым. Под бензобаком у BMS установлен твинтурбомотор с рабочим объемом 1,6 литра.

Цена — 3 млн долларов либо 189 млн 477 тыс. рублей.

4 — Hildebrand & Wolfmuller

На четвертой ступени в ТОП самых дорогих мотоциклов в мире находится экземпляр, который по праву считается уникальным, на нем ездили еще в 1930-м. Прежде всего заметим, что это первая серийная модель в мире пошла в производство под привычным для нас названием мотоцикл.

Последний экземпляр был продан в рамках ежегодного аукциона в городе Лас-Вегас. Аукцион проходил в отеле «Имперал Плес». Перед продажей его восстановили, а также перекрасили. В данный момент этот раритет находится у коллекционера из Америки. Мотоцикл был выпущен ограниченной серией состоящей всего из 800 единиц. Компания запатентовала собственный мотор. Wolfmuller приводит в движение 4-тактный 1,5-литровый мотор с двумя цилиндрами выдающий максимум 2.5 л.с., охлаждение водяное. С таким арсеналом мотоцикл способен набрать 48 км/ч. (28 миль).

Стоимость — 3 млн 500 тыс. долларов или 221 млн 057 тыс. рублей.

3 — Ecosse ES1 Spirit

Третью позицию в рейтинге самых дорогих мотоциклов забирает спортбайк разработанный при непосредственном участии ведущих специалистов из британской команды «Формула 1». В последние годы дорогой мотоцикл все больше становится неотъемлемым атрибутом роскоши. Следовательно, этот мотоцикл создавался для очень богатых людей. Было создано всего 10 единиц — ограниченная серия. Дополнительно скажем, безусловный плюс Ecosse — возможность будущего владельца лично участвовать в разработках. Настройка мотора и так далее.

В ходе разработок мотоцикл получил продвинутую во всех смыслах конструкцию из композитного материала. Прежде чем сесть за руль данного супербайка придется пройти специальный обучающий курс от его создателей. На фоне конкурентов ES1 безусловно выделяется за счет продвинутого стильного и очень яркого внешнего вида.

На конец поговорим о технических характеристиках. Снаряженная масса равна 120 кг. Огромное внимание разработчики уделили динамике. Поэтому оснастили 200-сильным турбодвижком. В результате, на тестовом заезде гонщику удалось разогнать этого монстра до 402 км/ч.
Цена — 3 млн 600 тыс. долларов или 227 млн 373 тыс. рублей.

2 — 1949 E90 AJS Porcupine

Вторую строчку в ТОП самых дорогих мотоциклов занимает байк созданный британским производителем 1949 E90 AJS Porcupine. Прежде всего стоит сказать, что этот мотоцикл изначально создавался для участия в гонках. По праву считается самым легендарным мотоциклом в мире . На свет появились в общей сложности четыре экземпляра, которые из-за характерных шипов получили прозвище «дикобраз». На одном из этих байков гонщик родом из Англии занял первое место в мировом чемпионате в далеком 1949-м.

Дополнительно коснемся тех. характеристик. Мотоцикл оснащен смешным по сегодняшним меркам агрегатом объемом всего 0,5 лита выдающим 55 лошадиных сил.

Стоимость — 7 млн долларов либо 442 млн 114 тыс. рублей.

1 — Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Самый дорогой мотоцикл в мире — Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Каждый человек всерьез увлеченный байками, должен знать, что самые дорогостоящие мотоциклы те, которые производили в Великую Отечественную войну. За обладание раритетным мотоциклом коллекционер может заплатить до нескольких миллионов евро.

Несмотря на то, что первый экземпляр байка представленного в нашем ТОП-10 выпустили в 2000-м, его дизайн говорит — я пришел к вам из прошлого. GPS мониторинг — это единственная современная система, которая находится в арсенале этого красавца. И это понятно, владелец такого экземпляра должен быть уверен на 100%, что ни один воришка не сможет на нем уехать или увезти.

Кроме того, в сплав шасси вошли только магний и алюминий. Может быть поэтому, он считается столь уникальным. Кто скажет, что такой сплав раскрошился бы на первой же кочке. Но нет, а все потому, что разработчики создали целый ряд специальных присадок. В результате материал стал очень прочный.

Дополнительно отметим, в общей сложности было собрано всего 50 единиц этого монстра (ограниченная серия). Снаряженная масса байка всего 195 кг. Под баком располагается турбированный мотор объемом 2,0 литра. С таким весом и этим движком мотоцикл способен развивать до 300 км/ч.

Цена — 11 млн долларов США, что в пересчете на наши деньги получается примерно 694 млн 751 тысяч рублей по актуальному валютному курсу.

Прежде всего, стоит отметить, что во время передвижения на мотоцикле по городским магистралям вы получаете огромное преимущество перед остальными участниками дорожного движения. Во-первых, такой транспорт более маневренный, во-вторых, более быстрый. Именно поэтому количество двухколесного вида транспорта неизменно увеличивается с каждым годом. Ряды байкеров все чаще пополняют «первосизонники», большинство из которых ломают голову над тем, «какой мотоцикл купить в качестве первенца?». В данной статье собраны все рекомендации экспертов по выбору лучшего мотоцикла из огромного количества предлагаемых сегодня на рынке.

Естественно, собрать все доступные варианты (тем более подержанных байков) в рамках одного обзора просто невозможно, поэтому в этой статье представлены самые яркие представители своих классов, для людей разного социального статуса, на любой вкус и кошелек.

  • Перед тем, как отправится непосредственно за покупкой нового мотоцикла, необходимо определиться с его назначением. Для этого ответьте себе на один вопрос: для каких поездок вы покупаете себе двухколесного железного друга? К примеру, для ежедневных поездок по городу лучше подойдет малокубатурный скутер, нежели скажем хромированный круизер. Почему? Да потому, что имидж ничто по сравнению с жарящим летним солнцем. При выборе мото для поездок по качественному асфальтированному покрытию на междугородних трассах прекрасно подойдет так называемые капотированные мотоциклы, для сельской местности с плохим качеством дорог лучше подойдет мотик с длинноходной подвеской, потому, что он лучше «проглатывает» все неровности дорог.
  • При выборе мотоцикла необходимо руководствоваться не только сердцем (понравился и все тут — хочу), но и здравым смыслом, учитывая физические данные будущего мотовладельца. Не нужно имея 2-метровый рост выбирать при покупке слишком малогабаритный вариант, а также покупать слишком сильный либо массивный аппарат.
  • Обратите внимание, что чем меньше масса мотоцикла, тем проще он в управлении, и если вы новичок, то для обучения подойдут именно более легкие аппараты. После овладения основными навыками вождения вы конечно сможете себе позволить ездить и на более мощных и тяжелых мотоциклах.

Классификация мотоциклов

  • Все мотоциклы, учитывая их конструкцию, внешний вид и целевое назначение делятся на несколько классов. Ниже мы перечислим основные классы:
  • Туристический мотоцикл: Туристический класс мотоциклов условно делится на три подкласса: вседорожные, люксовые и предназначенные для спортивного туризма. Вседорожный-турист отличается наличием подвески с увеличенным ходом, высокого клиренса (дорожный просвет) и качественной ветрозащиты. В люксовом прекрасно сочетаются все детали для комфортного передвижения (большие удобные сиденья, вместительные багажники) на больших скоростях. Очевидный минус таких мотоциклов — высокая цена. Спорт-турист отличается, как правило, более производительными моторами, удобной посадкой и безумно высокой стоимостью. В заключении об этой группе скажем, туристический мотоцикл не является лучшим вариантом для новичка, хотя…
  • Спортивный мотоцикл: Спортивный мотоцикл как нельзя лучше подойдет для езды по гоночным трекам. Но стоит помнить, что гонки на байке в городских условиях для новичков очень опасны: как следует из официальной статистики, основная часть дорожно-транспортных происшествий с участием спротбайков происходит по вине последних. А каждый кувырок будет стоить горе-гонщику огромных вложений.
  • Но скорость и «сила» спортбайков так манит новичков, что решили составить список из нескольких моделей и этой группы.
  • Вседорожный мотоцикл: Вседорожные мотоциклы предназначены прежде всего для ощущения полной свободы на любых дорогах, которые так ценят опытные байкеры. Сев за руль такого мотоцикла автоматически пропадает необходимость о наличии качественных дорог, как и вообще дорог в целом. С помощью длинноходной подвески мото без труда проезжает по любым неровностям и ухабам.
  • Но как правило, внедорожные способности сопровождаются ограниченной скоростью, малым объемом бензобака. В данном рейтинге мы рассмотрим только модели с двойным назначением — бескомпромиссных «эндуро» и «злых» кроссовых мотоциклах. Эта категория не подходит для обучения езды на мото, так как новичку придется доставлять аппарат на специально подготовленные закрытые площадки на другом транспортном средстве.
  • Круизер: Мотоциклы входящие в класс «круизер» нередко путают с «чопперами», но явным отличием классических «круизеров» от «чопперов» выступает удлиненная вилка и более жесткая задняя подвеска. Что делает мотоциклы класса Cruiser незаменим транспортным средством для ежедневных поездок. Эти «длинномеры» созданы для комфортных поездок по качественным дорогам как в городах, так и за пределами. Хотя, существуют и исключения из правил: power-Cruiser имеющие характеристики по набору скорости и управления схожие со спортбайками.
  • Данная группа отличается слишком свободной посадкой и низкой маневренностью, что точно делает эту группу не лучшим вариантом для новичка. Помимо этого, большая часть из них очень тяжелые и габаритные, а значит на них не удобно маневрировать между рядами автомобильного движения в городских условиях.
  • Скутер: В первую очередь скутер — хороший вариант для человека целью которого является быстро, без пробок добраться до нужного места (работа, магазин, и так далее). Небольшой вес, малый объем двигателя, а также маловместительный багажник расположенный под сиденьем способствуют незначительному расходу топлива. Главное преимущество скутера перед другими моделями — отпадает надобность переключать скорости, потому, что почти все они оснащены бесступенчатой коробкой (вариатором).
  • Как правило, современные скутера оснащены движками с рабочим объемом от 50 куб.см до 800 куб.см. Помимо этого, в последних мопедах не редко установлена АБС. Но в связи с последними нововведениями в ПДД (теперь для вождения даже самого простого скутера необходимы водительские права), их популярность пошла на снижение.

Сумма покупки и стоимость ежегодного технического обслуживания

При покупке нового мотоцикла необходимо учитывать не только цену самой модели, но также стоит учесть стоимость обучения в мотошколе и последующего ежегодного обслуживания аппарата, а также страховку. Помимо этого, вам придется потратиться на защитную экипировку, а также в целях безопасности следует оборудовать свой транспорт дугами безопасности (слайдерами). Конечная сумма может неприятно удивить новичка.

Минимальный список расходов:

  1. Более менее хороший шлем обойдется минимум в 10 тысяч рублей;
  2. Брюки — от 8 тыс. руб.;
  3. Перчатки — от 3 тыс. руб.;
  4. Ботинки — от 8 тыс. руб.;
  5. Защитная куртка — от 10 тыс. руб.;
  6. Защитные дуги — от 10 тыс. руб.;
  7. Полис ОСАГО — от 2 тыс. руб.;

Лучшие туристические мотоциклы:

BMW F800GT

Прежде всего BMW F800GT выбирают люди для комфортной езды по ровным европейским автобанам на большие расстояния. Немецкий производитель предусмотрел в этом мотоцикле все для комфортных и беспроблемных поездок. Оснащен ременной передачей (пропадает необходимость обслуживать цепь), а также развитым обтекателем, который не дает встречному воздуху доставлять неудобство. Кроме того, байк продается оснащенный разными электронными помощниками, что благоприятно сказывается на безопасности.

Уже в базе «немец» получил рулевой демпфер, электрорегулировку подвески и ABS. А из-за довольно компактных габаритов BMW F800GT помимо поездок на длинные расстояния также будет незаменим и в городских условиях.

    1. мотор: объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. максимальная скорость: 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 395 тыс. рублей;

CF-Moto 650 TK

По сути китайский CF-Moto 650 TK является очередным клоном немецкого байка BMW R1200RT — ну любят китайцы копировать все хорошее, у них этого не отнять. Внешний вид мотоцикла почти идентичен своему донору. Несмотря на это, он попал в Книгу рекордов Гиннесса, на нем совершили самый долгий беспрерывный переезд — 34 тыс. км. Помимо этого, брэнд обеспечивает нужды высшего эшелона власти Поднебесной.

За небольшие деньги вам достанется очень надежный, комфортабельный железный друг. Из основного оборудования стоит выделить систему AБC, багажную систему и музыкой. В результате вы купите байк, который прослужит вам верой и правдой не год, и даже не два, а гораздо дольше. Сегодня дилерские центры есть почти в каждом большом городе, поэтому дефицита с запчастями также не будет. Из-за небольшой стоимости он вполне подходит под категорию бюджетный мотоцикл.

    1. двигатель: объем 800 см 3 ;
    1. производительность: 90 л.с.;
    1. расход топлива: 3,4 литра;
    1. максималка: свыше 200 км/ч.;
  1. стоимость: от 766 тыс. рублей;

Лучшие спортивные мотоциклы:

Kawasaki Ninja 300

Премьера нового японского мотоцикла Kawasaki Ninja 300 прошла еще шесть лет назад, и за время пребывания на рынке стал очень популярным во всем мире и в России в частности. Свою популярность «японец» приобрел прежде всего благодаря потрясающему внешнему виду. Кроме того, компания Kawasaki предлагает на выбор покупателю широкую цветовою гамму. Из оснащения стоит подчеркнуть систему АБС.

«Трехсотый» демонстрирует феноменальную проходимость в тяжелых дорожных условиях, а в виде спортивного обтекателя владелец получает качественную защиту от встречного ветра. Кроме того, «ниндзя» оснастили достаточно вместительным бензобаком, что позволяет без заправок преодолевать расстояния более 400 км.

Отметим, несмотря на то, что байк выполнен в спортивном стиле, Ninja все же относится к классу дорожных мотоциклов и имеет прямую посадку водителя.

    1. движок: рабочий объем 300 см 3 ;
    1. производительность: 39 л.с.;
    1. max speed: 180 км/ч.;
  1. ценник: 451 тыс. рублей;

Aprilia RS4 125

Итальянский спротбайк Aprilia RS4 125 — лучший спортивный мотоцикл для новичка. Отличается от своих конкурентов прежде всего дерзким и агрессивным внешним видом. Несмотря на то, что марка оснастила не слишком мощным мотором, но поверьте, находясь за рулем данного «итальянца» вы получите непередаваемые эмоции. Он очень динамичный, надежный, а также легок в управлении (справится даже новичок) благодаря низкому центру тяжести. Компактные размеры делают его привлекательным даже для женского пола.

Весь потенциал Aprilia RS4 125 прекрасно раскрывается в рамках небольшого гоночного мототрека, куда байкер обладающий этим аппаратом непременно заглянет. Итальянские инженеры выполнили внешний вид мотоцикла в фирменном стиле компании. А из-за установленного «квикшифтера» пропадает необходимость выжимать сцепление при переключении скоростей. Еще один из очевидных плюсов этого агрегата — низкая цена.

    1. силовой агрегат: объем 124 см 3 ;
    1. силовая отдача: 15 л.с.;
    1. скоростной предел: 151 км/ч.;
  1. купить можно: от 249 тыс. рублей;

Лучшие дорожные мотоциклы:

Honda CB125

Мотоцикл Honda CB125 — это яркий представитель японской компании со всеми вытекающими из этого последствиями — японское качество практичность, а главное надежность. Лаконичный дизайн подчеркнет мужество и харизму его владельца. Из наиболее полезного оснащения стоит выделить встроенный индикатор выбранной передачи, что благоприятно сказывается на комфорте управления как для новобранца, так и для видавшего виды байкера. А низкий ценник дает нам право удостоить его в нашем рейтинге «лучший недорогой мотоцикл для дорог».

Другими словами, этот байк является универсальным и отвечает всем требованиям современного человека.

    1. мотор: объем 124 см 3 ;
    1. производительность: 10 л.с.;
    1. максимальная скорость: 120 км/ч.;
  1. стоимость: от 151 тыс. рублей;

BMW G310R

Если вы предпочитаете немецкое качество и надежность, то лучшего варианта чем BMW G310R от баварского производителя вам просто не найти. Он отлично подойдет как в качестве первого мотоцикла, так и «проходным билетом» в яркий и насыщенный мир под названием БМВ. Свою любовь этот мотоцикл заслужил благодаря удобной посадке, низкому расходу топлива, а так же внедренной системы ABS. Да, стоимость технического обслуживания этого аппарата значительно выше нежели у ближайших конкурентов, зато за эти деньги вы получаете отличное качество сборки и высококачественные комплектующие. Узнаваемый брэнд — еще одна составляющая популярности, а также более высокого ценника на данный байк.

Но в результате удачного сочетания надежных и недорогих деталей конечная стоимость вышла не такой уж заоблачной. Модель по праву считается самой доступной из всех представленных сегодня на рынке России от немецкой марки БМВ.

    1. мотор: объем 313 см 3 ;
    1. производительность: 34 л.с.;
    1. максимальная скорость: 145 км/ч.;
  1. стоимость: от 312 тыс. рублей;

Bajaj Pulsar 200NS

Этот дорожный мотоцикл от индийской компании Bajaj поступил в продажу на рынке России почти три года назад, и сразу завоевал любовь наших мотоциклистов. У нас модель представлена в двух вариантах исполнения, но в качестве первого мотоцикла мы советуем именно некапотированную версию Pulsar 200NS. Потому, что при падении внешний вид байка почти что не пострадает. Стоит отметить, что несмотря на индийское происхождение «двухсотый» не уступает в показателях качества и надежности именитым европейским брэндам, но более привлекательный из-за невысокой стоимости.

Bajaj Pulsar 200NS отличается от своих конкурентов спокойным и дружелюбным характером, который получил современный инжекторный мотор и антиблокировочную систему. Мотоцикл имеет невысокое удобное посадочное место, что делает его незаменимым для людей небольшого роста.

  1. силовой агрегат объем 749 см 3 ;
  2. силовая отдача: 23,5 л.с.;
  3. предельная скорость: 136 км/ч.;
  4. купить можно: 179 тыс. рублей.

Лучшие круизеры:

Harley-Davidson Street 750

Людям живущим традициями при покупке мотоцикла обязательно стоит рассмотреть модель от очень известной американской компании — Harley-Davidson Street 750. Недаром слово «Харлей» у большинства людей ассоциируется со словом байк.

Несмотря на то, что этот мотоцикл занимает низшее место в модельной линии производителя, он особенно популярен среди людей выбирающих первого себе двухколесного друга, то есть среди новичков. Street 750 отличается удобной невысокой посадкой, а также высоким рулем, что делает его привлекательным для байкеров разного роста и веса. Среди прочих преимуществ стоит выделить также наличие ременной передачи, что позволяет забыть об уходе за цепью.

    1. двигатель: объем 749 см 3 ;
    1. производительность: 59 л.с.;
    1. максималка: свыше 180 км/ч.;
  1. стоимость: от 639 тыс. рублей;

Suzuki Intruder C800

Компактный мотоцикл Suzuki Intruder C800 является ярчайшим представителем класса круизер созданный японским производителем Сузуки. В основу байка легла база от ER6 и оснащен тем же 2-цилиндровым мотором. C800 выгодно отличает довольно спокойный характер. А с помощью высокого крутящего момента выдающего движком становится возможным трогаться с места даже не крутя ручку газа, что является еще одним плюсом для новичка.

В качестве опций за определенную доплату можно заказать антиблокировочную систему. Помимо этого, относительно невысокий ценник, и наличие большого количества дилерских центров в России (нет проблем с приобретением запасных частей) сделали эту модель привлекательным для Россиян.

    1. движок: рабочий объем 649 см 3 ;
    1. производительность: 61 л.с.;
    1. max speed: 185 км/ч.;
  1. ценник: 550 тыс. рублей;

Лучшие скутеры:

SYM Joymax 300

Начнем с того, что SYM Joymax 300 — самый популярный и надежный скутер в России на сегодняшний день (в пользу данного утверждения также говорит то, что в Сети существует клуб с огромным количеством участников). В модели отлично сочетается довольно мощный движок и качественная ветрозащита. Эти положительные качества делают его незаменимым для комфортных городских поездок. Еще немаловажные плюсы скутера: комбинированная тормозная система, вместительная багажная емкость под седлом, а также наличие дефлектора обдува и довольно небольшая стоимость.

Если вы ищете себе двухколесный агрегат для овладения навыками вождения или для беспробковых поездок по городу (на работу, в магазин), то SYM Joymax 300 будет идеальным вариантом.

    1. силовой агрегат: объем 278 см 3 ;
    1. силовая отдача: 29 л.с.;
    1. скоростной предел: 120 км/ч.;
  1. купить можно: от 359 тыс. рублей;

Honda PCX150

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Видеоверсия статьи от :

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом - длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения - бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы - правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму - редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать - девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл - не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата - необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов:

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки - от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой - от 10 000 руб.

Обувь - от 8 000 руб.

Брюки - от 8 000 руб.

ОСАГО - от 2 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.


Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве - бесплатна !

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом , рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде - денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета - от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе - можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

В 2015 году индийский концерн буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями - «нейкидом» и его капотированной версией . Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать - великолепный . Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании - «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно - удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию будут на порядок выше, чем на индийский , зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от - дорожный мотоцикл

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу - 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом - довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой - «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё - достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Круизёры

«Маленький» круизёр от концерна построен на платформе и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл.

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового в России начинается от 550 тысяч рублей .

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как и его брат-близнец

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно - падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради - перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель от легендарного американского бренда . Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox - для копировальных машин.

С 2016 года официальные дилеры в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера - . Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования - мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Для фанатов итальянской классики у дилеров можно отыскать модель . Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см 3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями - можно открыть для себя - относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей , а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

Компактный и дерзкий мотоцикл , несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» - . Из технических преимуществ - возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский . Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель . Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей . Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще - к вашим услугам . Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей .

Любителям классики...

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира - мотоциклом , в простонародье «Юбр» или даже чаще - «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся - сдавать экзамены придется на чём-то вроде (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений - как минимум замены всех жидкостей и расходников.


Honda CB400

Давным давно… А впрочем - всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке , сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка - CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды - эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто - каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги - доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях , эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото - МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.


Yamasaki WARRIOR Ⅱ (YM150-A3) - так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» - примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией - остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 - настоящий китайский «властелин». Фото

Время прочтения: 8 мин.

Почти во всех голливудских кинофильмах главный герой мчится по шоссе на дорогом мотоцикле. А кому хотя бы раз не хотелось почувствовать себя звездой? Но, чтобы купить дорогой мотоцикл, нужно иметь солидный денежный запас. Можно подкопить денег, откладывая свою мечту на долгие годы или взглянуть на вещи реально и взять более бюджетный байк. Здесь представлены самые дешевые мотоциклы на 2017 год. Смотрите и выбирайте!

Soul Charger 150(ZS150)

Минимальная цена – 820$
Soul Charger 150(ZS150) – вышел на рынок в 2013 году, прекрасный туристический мотоцикл, улучшенная модель Soul Charger 125 cc, прототип советского мотоцикла «Минск». Как и его предшественники, обладает простым управлением и элементарен в ремонте, долго служит на дорогах. Данного мотобайк с узнаваемым дизайном обладает стилистическими деталями. Мощный мотор и агрессивный внешний вид сохранены. Поддались изменениям технические характеристики: увеличен объем двигателя и усилены мощности.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 124 км/ч
Мощность двигателя: 12.6 л.с.
Объем топливного бака: 12,5 литра
Год выпуска: 2013

Skymoto Bird X3 150 Street


Минимальная цена – 800$
Skymoto Bird X3 150 Street – модификация мотоцикла семейства BIRD сочетает простоту эксплуатации и езды. Предназначен мотобайк для путешествий по грунтовке и асфальту. Bird X3 славится своей удобной посадкой, из-за высоко расположенного руля и мягких сидений. Небольшой расход топлива 2,5 литра на 100 километров является еще одним преимуществом данного мотоцикла.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 11 л.с.
Объем топливного бака: 11 литров
Год выпуска: 2017

Spark SP125R-21


Минимальная цена – 650$
Превзошедший все ожидания в мире мототехники мотоциклов Spark SP125R-21 получил не только положительную оценку владельцев, но и критиков, которые особенно рьяно проверяют каждую новинку. В отличие от предыдущих моделей более детально был проработан дизайн, добавлены поправки и в техническом плане. Малогабаритность (1940*670*780 см) и малый расход (2,2 литра на сто километров) – решающие факторы в выборе этого мотоцикла.

Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощность двигателя: 8,57 л.с.
Объем топливного бака: 6 литров
Год выпуска: 2015

Keeway X-RAY 50


Минимальная цена – 610$
Наилучший вариант для новичков с модным дизайном и простым управлением. С расходом 2,5 литра на сотню километров, мотоцикл имеет отличную переднюю подвеску, а задняя с моноамортизатором смягчает езду по самым разбитым дорогам. Что самое важное, система торможения — передние и задние гидравлические тормоза с лепестковыми дискам обеспечивают мягкое и комфортное торможение. Существует два вида Keeway X-RAY 50 с разной резиной для мотоцикла: On road и Off road. Off road – с спицованными колесными дисками, диаметром 18 и 21 дюйм, а On road 17 дюймовыми дисками с дорожными покрышками.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 45 км/ч
Мощность двигателя: 6 л.с.
Объем топливного бака: 10 литров
Год выпуска: 2007

Viper V110A — ALPHA — VIPER


Минимальная цена – 605$
Множество хромированных элементов делает Viper V110A — ALPHA — VIPER привлекательным уже с первого взгляда. Кроме этого хром очень плохо подается коррозии, поэтому он идеально подходит практически для любых дорог. Очень радует и легкость в ремонте мотоцикла. Владельцы, по этому поводу, дают только положительные комментарии. Официальная дилерская сеть есть почти в каждом регионе, что делает этот байк очень доступным в плане покупки.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 85км/ч
Мощность двигателя: 5 л.с.
Объем топливного бака: 4 литра
Год выпуска: 2010

SP 110С-2


Минимальная цена – 600$
Мотоцикл Spark SP110C-2 – классическая модель, для любителей скорости. Стильный дизайн прочного пластикового корпуса, который не разбивается даже при падении. Антикоррозийное средство сохранит солидный внешний вид байка, а хромирование дает классический харлеевский вид. Габариты очень выделяют мотоцикл на дороге, но при этом вы сможете припарковаться в любом месте и проскочить в тесных пробках. Мотоцикл очень удобен для посадки, на нем не устаешь ехать. Байк очень надежный и относительно недорогой.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 75км/ч
Мощность двигателя: 4 л.с.
Объем топливного бака: 8,4 литра
Год выпуска: 2013

Mustang MT110-GY


Минимальная цена – 595$
Mustang MT110-GY — молодежная модель, быстрая, современная и изящная. Он отличается от своих предшественников и внешним видом, и техническими характеристиками. С расходом 2,8 литра на 100 километров, это очень экономный мотоцикл, в плане расхода топлива. Это самая покупаемая модель мотоцикла в Украине за 2016 год. Запчасти хорошо заменяемые, их легко найти на рынке. За счет простого управления модель идеальна для новичков. Владельцы и хозяева автосалонов очень позитивно отзываются о Mustang MT110-GY.
Страна производитель: Китай

Мощность двигателя: 2 л.с.
Объем топливного бака: 13,5 литра
Год выпуска: 2010

SP110C-1A (харли)


Минимальная цена – 505$
SPARK 110-1А – мотоцикл, который своей конструкцией (отсутствием пластиковых деталей), делает его сверхнадежным в любых условиях. Многолетний опыт проектирования и продажи данной модели по всей территории СНГ, говорит о признании народом этой модели, даже среди людей пенсионного возраста. Большая проходимость делает этот мотоцикл универсальным вездеходом, а низкая цена делает его лидером продаж.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 90 км/ч
Мощность двигателя: 3,5 л.с.
Объем топливного бака: 3,3 литра
Год выпуска: 2008

ЗиД Лифан 200


Минимальная цена – 504$
Отличный мотоцикл для туристических путешествий. После разработок дизайнеров и инженеров мотоцикл приобрел обтекаемость и более современный вид. Коробка передач пятиступенчатая. По причине этого Лифан быстро набирает большую скорость за короткий промежуток времени. Единственный минус – мотоцикл тяжело справляется с бездорожьем.
Страна производитель: Китай
Максимальная скорость: 110км/ч
Мощность двигателя: 18 л.с.
Объем топливного бака: 12,8 литра
Год выпуска: 2004

SP110C-1A


Минимальная цена – 340$
Мотоцикл SP110C-1A – самый бюджетный и самый распространенный мотоцикл на рынке. Качество сборки и минимальный расход – 1,6 на сто километров придутся по вкусу всем, кто старается сберечь свои деньги, избежав ненужных трат. Детали легко заменимы, даже с других моделей, что делает этот мотоцикл универсальным средством передвижения.
Страна производитель: Тайвань
Максимальная скорость: 80км/ч
Мощность двигателя: 2,2л.с.
Объем топливного бака: 3,5 литра
Год выпуска: 2003