Лада веста cng технические характеристики. Новинка Lada Vesta CNG — Веста с газовой установкой. Вместительный штатный бензобак

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Итак, купил Лада Веста CNG на метане за 725 тыс рублей и как сказал дилер оказался единственным в городе). Почему именно на газу? Все просто, такси мой основной заработок, а топливо основная статья расходов. По поводу надежности - откатаю гарантию и продам. Хотя конечно есть сомнения по поводу ликвидности на вторичке, но посмотрим...

Итак впечатления. Первое, что сразу отметил, это работу ходовой в этой машине. Да, машина еще новая, однако при движении по плохой дороге ни каких либо бряканий, ни сторонних стуков (конечно, помимо шума от попадания камней под арками), отмечено не было. Ходовая Веста отрабатывала просто замечательно, чем-то в движении напоминая Logan. Если же машина оказывалась в колее, то этого было совершенно не заметно, Весту не кидало из стороны в сторону.

Благодаря электроусилителю, руление отменное четкое. Нет никаких нареканий в отношении тормозов и света фар. Прогрев салона, а также передних кресел, происходит практически мгновенно. Никаких сверчков пока нет. В сравнении с прошлыми вазовскими моделями, разница весьма существенная.

Невзирая на столь радужное начало моего отзыва о метановой Весте, есть и ряд минусов. Лично для меня наиболее значительным стало отсутствие автоматической трансмиссии, не говоря уж о вариаторе: за подобную опцию доплатил бы не задумываясь. Еще разгон Весты именно на метане происходит как-то медленно, а оживает машина уже после 2.7 тысяч оборотов.

При солнечной погоде, когда солнечные лучи оказываются в районе боковых задних стекол, экран мультимедиасистемы заметно бликует, думаю прибегнуть к тонировке. Кроме того, в темное время экран светится слишком ярко, от чего глаза быстро начинают уставать.

Претензии есть и к передним стойкам: кроме того, что их ширина довольно большая, так еще способствуют увеличению размера мертвой зоны размещенные на них пищалки акустики. Добавим сюда грязное лобовое стекло, плюс боковые зеркала, что, суммарно, еще больше ухудшает обзорность.


Кнопка переключения на метан и примерный его остаток

Интересно, что по утрам, прогревая машину, в салоне можно ощутить слабый запах метана, хотя потом, на протяжении поездок, его не чувствуется.

В остальном, Вестой CNG вполне доволен, но время покажет, как автомобиль проявит себя в дальнейшем. Теперь же расскажу про самое главное: расход метана.

Расход

Недавно пришлось совершить свою самую продолжительную поездку – примерно 650 км в обе стороны.

Перед выездом под завязку заполняю оба бака (бензиновый и метановый), обнуляю одометр, и в путь. Поскольку машина еще находится на обкатке, ехать старался аккуратно, чтобы обороты не переваливали за три тысячи. Весь путь проехал исключительно на метане, затратив около 38 кубов, которые мне обошлись примерно в 500 рублей. Таким образом, на преодоление километра пути мне потребовалось чуть более 70 копеек!

С такими затратами этой машине можно простить непрестижность и высокую стоимость, довольно скромный багажник и механическую коробку. Лично для меня все это теперь стало второстепенно, а те, кто переживают за свой имидж, вспомнят мои слова о Vesta CNG в момент, когда отдают с трудом заработанные деньги на кассе автозаправки.

Хочу также отметить довольно приличную динамику метановой Весты при движении по трассе. Представляю, как она поведет себя по завершении обкатки и после замены масла (нулевое ТО уже скоро), когда можно будет раскручивать мотор на полную. Заодно потом еще раз посмотрю, что Веста покажет по расходу.

В итоге отмечу, что машина прилично себя ведет и в городских условиях, и на трассе, уверенно держится за асфальт и не рыскает. Спина в дальней поездке не устает, небольшие кочки «проглатывает» легко – я на них даже особо не притормаживаю. Так что, сделанным выбором очень доволен, ну а как будет дальше, посмотрим.

Источник: drom.ru/reviews/lada/vesta/624884

Комментарии

11 40 Андрей 01.08.2018 14:27

Цитирую Владимир:

Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность

У меня гранта, тормоза - зверь, долго привыкал после 2111 - нужно чуть коснуться педали. Коробка воет - это особенность вазов, но чтобы за надежность ставить 1 - полный бред. Отходит 300 и ничего ей не будет, чудо... Движок, за то, что в него льют недалекие водятлы, надо за надежность пятерку ставить, а если будете лить как в забугорный мотор - будет вечным. Сцепление мягкое и отличное. Ключевое слово в вашем случае - таксуете, сначала купите иномарку, потом сравните затраты на ремонт, а потом и поговорим. У меня тачка уже 2 года - не знаю где мотор находится. А цена её такова, что когда сдонет, продам, куплю новую и все равно в плюсе окажусь по сравнению с иномаркой. Поэтому не надо ля-ля.

7 31 Андрей 01.08.2018 14:31

Цитирую Сергей:

1-Веста как авто ! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:

рассуждения диванного теоретика. Если тебе ехать до метановой заправки час, так конечно она не для тебя, но зачем по себе мерить-то всех? Лично я собираюсь заправлять домашним метаном, а теперь посчитай, чудо. ;)

2 24 #11 Андрей 02.08.2018 16:15

Цитирую Владимир:

Ты просто вообще не понимаешь что пишешь и говоришь

с чем тебя и поздравляю. У тебя по середине текста капслок заел... Т.е. я езжу на своей машине, она мне очень нравится и я не понимаю, о чем пишу? Напоминает текст из психушки... ну да ладно, твое перечисление иномарок похвально, однако моя 2111 (2004 года выпуска) с пробегом в 240 тык за все время эксплуатации, кроме расходников, потребовала поменять только амортизаторы по кругу и один раз от старости разорвался патрубок ОЖ. На этом усё... сказать сколько стоила замена амортизаторов и патрубка? Или не надо, чтобы не вызвать слезы зависти? С умом надо технику эксплуатировать и тогда любая будет служить как надо. А на счет запчастей не бухти, глупышка, на ВАЗ надо выбирать запчасти, подделок слишком много и дело не в ВАЗе, по видимому у тебя не хватает ума их правильно покупать, оттого и несешь чушь. На моей текущей гранте, пошел третий год из проблем - отклеился молдинг на двери (приклеили обратно по гарантии), ТО - 4-5 тыщ... можешь снова порыдать и почувствовать моментально разницу:)))

2 16 #13 Николай 03.08.2018 03:14

Цитирую zement:


13 4 #14 zement 04.08.2018 22:59

Цитирую Николай:

Цитирую zement:

веста говорю как человек имевший печальный опыт ее приобретения не тратьте свои деньги на этот мусор


Вряд ли вы её катали на тесте или хотя бы владели). у вас в голове. Все машины вазовские нормальные, надежные,ремонтопригодные в любых условиях, выбег у мотора чуть ли не миллион. Кузов сгнивает раньше, при пробегах в более 500000,естественно,на одометре смытывать пробег умеют на вазе даже дети. После классики переднеприводные вазики от 8ок и до современных вест и тд прекрасны. Владею ваз 210740 2011 года,расход топлива летом 6.42. зимой 7.5 . Единственный минус-нет кондишна. пробег 137000, я 7ой владелец,пломба заводская сорвана,цифры на одометре не идеально ровно стоят,мотали не раз,думаю. До этого владел одной тайотой 1989г,хондой 1998 г.Вечные проблемы с стойками, сколами лкп,дорогая резина, сбои при запуске зимой и тд.

пломбу вам сорвут будете так оскорблять незнакомого человека следите за метлом

3 12 #16 Андрей 06.08.2018 14:10

Цитирую Владимир:

Повторюсь, владею Грантой с 2016 года новой, у сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше.

Какой пробег-то в конечном итоге у тебя? Если 16-го года, так это по гарантии всё? Зачем замена жидкостей? Всё эти излияния бессмысленны без упоминания условий эксплуатации и пробега. К тому -же похоже вы перечислили расходники. КАМА - ставится на поло, если бесит, новый комплект продается легко, я так делал сразу и доплатил копейки. Сервис не пробовали поменять? ;) Короче какая-то дурь, сравнивать гранту с солярисом, это как-бе тачки из разных ценовых сегментов. Менять задник барабаны на дисковые? Вы что там с тачкой делали? У Вас с таким подходом и мерс развалится! Катализатор - ЧТО ЗА ЧУШЬ! На 11-й 110тык отъездил! Мой 32тык, м не заправляйся и будет счастье. Короче как ты бы и солярис также угробил бы. Двиг у меня 127-й с кондеем дружит отлично. Ты как из параллельной реальности. У меня все тачки втыковые, чтобы ремень не рвался, запчасти ставить нормальные надо.

0 0 #21 Андрей 08.08.2018 14:08

Цитирую я:

Цитирую Андрей:

1-Веста как авто ! Лично я собираюсь заправлять домашним метаном, а теперь посчитай, чудо. ;)


у тебя дома есть компрессор, который придавит 150 бар?
пффф, 200 есть. :)

0 5 #22 Андрей 08.08.2018 14:13

Цитирую Владимир:

Ты бы прочел еще раз предыдущее сообщение и попробовал бы хотябы понять о чем я излагаю речь, не о том сколько ты проедешь или я проеду, а о том сколько надо доделать покупая за пол миллиона автомобиль.

в этом все и дело, что ничего доделывать не нужно и все перечисленные тобой переделки в принципе применимы К ЛЮБОЙ ТАЧКЕ, однако ты ставишь акцент, как буд-то это нужно только ВАЗу, намекая на её недостатки. ПыСы Живу в Тольятти, потому и про ВАЗы знаю многое, включая их реальные недостатки, а не надуманные.

1 11 #23 Андрей 08.08.2018 14:22

Цитирую Владимир:

очень не радует отсутствие сидения без регулировки по высоте например, та же шумоизоляция, ты что хочешь сказать что она в норме у Гранты, да ее нету там вообще!

твоя проблема не в том, что ты критикуешь ВАЗ, а в том, что делаешь это вообще без привязки к реальности и этим грешат многие. Ты хочешь за 400 штук чтоб тебе лексус собрали? ПРОСТО сравни еще какую-нить тачку, в той же комплектации по цене и наполнению... а потом посмеемся вместе. Альтернативы просто нет. А иномарочная надежность - миф, зачастую, большинство владельцев просто стыдятся признать, что купили ломучее иномарочное гуано, ни раз выводил таких хвастунов на чистую воду. При одинаковом тех.уходе что ВАЗ, что ино, служат одинаково, при этом ВАЗ в обслуживании дешевле!

Главное отличие автомобиля от других моделей – топливо в виде сжатого природного газа. Внешний вид автомобиля не выдает таких кардинальных изменений. Изменилась лишь дверца лючка бака и рядом с горловиной бака появилось место для заправки газовым топливом.

Дизайн авто выполнен агрессивно. Передняя часть кузова имеет хромированную решетку радиатора, две светодиодные фары переднего вида и стандартные противотуманные фары сзади. Автомобиль достаточно вместительный: до пяти человек. Модель представлена в разных цветовых решениях и уже доступна к покупке.

Дизайн салона Lada Vesta CNG 2017

В багажном отделении стало немного меньше места, с появлением баллона. Этот недостаток можно перекрыть всеми преимуществами модели. В первую очередь, это система климатического контроля и современная мультимедийная система. Небольшой экран TFT выводит всю необходимую информацию. Также встроенная система навигации и противоударные подушки безопасности.

Стоит отметить, что сидения могут покрыты кожей или мягкой тканью. В зимний период работает подогрев и функционирует система отопления в автомобиле. Системы расположены таким образом, чтобы полностью обезопасить своему владельца и пассажиров.

Отдельно стоит сказать о дополнительных функциях, установленных прямо в мультимедийной системе. Это и поддержка мобильных устройств, и возможность дистанционного управления.

Габаритные размеры

Lada Vesta CNG получила длину в 4410 мм, ширину в 1764 и высоту в 1497 без колесной базы. Отличается вместительностью и рассчитана на пятерых человек. Сидения расположены в два ряда, как и в любом другом авто. Высоте вместе с колесной базой составляет 2636 мм. Автомобиль достаточно легкий всего лишь 1380 кг. Этого хватает, чтобы маневрировать на дорогах.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Авто выпускается в стандартной комплектации. Работает на ГБО и представляет собой автомобиль, безопасный для окружающей среды. В стандартную комплектацию входит мультимедийная система и все необходимое оборудование. Также идет баллон и место под него в багажнике.

В комплект входят итальянский редуктор, заправочный штуцер и форсунки. Стандартный баллон китайского производства, рассчитан на 90 л. топлива. Баллон в кожухе и занимает достаточно места в багажном отсеке. Стоит иметь в виду, что всё дополнительное оборудование имеет срок эксплуатации до пятнадцати лет.

Технические характеристики Лада Веста на газу

Lada Vesta CNG получила мощный двигатель 21129 CNG. Среднее время для разгона составляет всего лишь 12,9 с. Этого времени хватает для полного разгона двигателя и старта с предельной мощности. Почти 13 секунд – это от 0 до 100 км/ч. Максимальная мощность равна 106 л.с. на 5800 оборотов в минуту.

Четырех цилиндровый двигатель обеспечивает качественный разгон. Все системы слажено работают между собой и обеспечивают спокойное движение даже на высокой мощности. При работе двигатель практически бесшумен, что является существенным преимуществом Lada Vesta CNG. В комплектации сохранен штатный бензобак, объемом от 55 литров. Владелец может самостоятельно подобрать именно тот вид топлива, который ему нужен в данный момент. Используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

цена Lada Vesta CNG 2017-2018

Есть вероятность, что автомобиль будет выпускаться только корпоративным клиентам. Стоимость для обычного покупателя, будет в ряды больше. Тем более, планируется сразу несколько комплектаций: Star и Comfort. Стоимость первой версии, будет составлять от 570 900 рублей, а версия CNG – 600 000 рублей. Таким образом, клиент переплачивает за возможность использовать автомобиль на определенном топливе.

Версия Comfort будет составлять 628 900 рублей. Чем больше оснащение автомобиля – тем выше стоимость. В стандартной модели, производитель гарантирует наличие подушек безопасности, в версии Комфорт – мультимедийная система, ГЛОНАСС и другие. Продажи автомобиля могут сорваться в России из-за недостаточного количества газовых заправок. Производителю невыгодно запускать авто на подобном типе топлива, там, где всего лишь 3000 АГНКС. На период 2017 года, планируется продать около шести ста авто и прогноз на будущее составляет 1200-2500 автомобилей.

Видео тест Лада Веста на газу 2017-2018 года:

Фото Lada Vesta CNG с ГБО:

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG - без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда - в Сызрани!

Шильдик CNG на крышке багажника да кнопка переключения с бензина на газ на центральной консоли - вот и все видимые глазу отличия газовой Весты. Кнопка имеет временное исполнение, степень наполненности баллона с газом определяется по количеству горящих светодиодов. В ближайшее время этой кнопке обещают выделить штатное место в ряду прямоугольных клавиш над климатическим блоком, а запас газа будет отражаться в окошке ­трип-компьютера на панели приборов.

С идеей выпустить АВТОВАЗ ходил больше десятка лет, но только сейчас она получила, наконец, шанс быть реализованной. Партнером в проекте выступает компания «Альтернативные топливные системы», известная переоборудованием бензиновых автомобилей в битопливные. Она располагает необходимыми производственными мощностями, и уже сейчас ежегодно можно собирать около 5000 автомобилей.

Дешев и безопасен. Цена - от 13 до 16,5 рубля за кубометр, в зависимости от региона. При утечке метан не скапливается в полостях, а рассеивается в атмосфере. Но именно это стремление к рассеиванию заставляет использовать максимально надежные баллоны. Самый удобный и безопасный способ хранения сжатого метана - резервуар шарообразной формы. Так хранят газ на накопительных станциях. В автомобиле шар размещать не с руки, поэтому используют близкие по прочности цилиндрические резервуары.

Как устроено?

Битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур - от -40 до 55°C.

На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55‑литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.

Баллон съел изрядную долю полезного пространства 480‑литрового багажника. От него до задней стенки багажного отделения поместится не больше пяти 1,5-литровых бутылок минералки. Это (исходя из того, что диаметр бутылки равен 92 мм) всего 460 мм. У обычной бензиновой Весты глубина багажника 920 мм - вдвое больше. Над баллоном места тоже почти не осталось - ну, пару плоских сумок впихнуть можно. На глаз реальный объем багажника сократился почти в два раза (точных заводских данных пока нет).

Китайский 90‑литровый баллон вмещает 18–21 куб. м газа. Увы, его установка сократила глубину багажника вдвое.

Китайский 90‑литровый баллон вмещает 18–21 куб. м газа. Увы, его установка сократила глубину багажника вдвое.

Фальшпол, прикрывающий запаску, тоже стал вдвое короче. Под ним - новый поддон для инструментов, огибающий , которое частично скрыто баллоном. Это не страшно: доставать запаску стало ненамного сложнее.

Стальная трубка-газопровод проложена под днищем и снизу ничем не прикрыта - впрочем, как и бензиновая магистраль. Газопровод идет под капот, к ресиверу, который снижает давление и отправляет газ дальше, в рампу, откуда он распределяется по форсункам. Под капотом же, слева по ходу движения, размещен контроллер, который при любом нерегламентированном расходе газа перекрывает его подачу.

Металлокомпозитный баллон - китайского производителя Sinoma. Говорят, оказался лучшим по прочности. Гарантийный срок его службы составляет 15 лет - при переосвидетельствовании раз в пять лет. Баллон отлично видно из салона при откидывании любой из частей спинки заднего сиденья, - фактически он перекрыл весь проем, так что перевозить крупные грузы теперь невозможно. Из салона осуществляется доступ к вентилю: его нужно перекрыть, если машина не эксплуатируется длительный срок. Остальное газовое оборудование - итальянской компании Emer.

Заправочный штуцер скрыт под лючком бензобака рядом с бензиновой заливной горловиной. На любой газпромовской АГНКС выдадут переходник, который необходимо защелкнуть на штуцере. Переходники, в основном, западного производства, но у нас с собой свой - российский, более компактный, но чуть более сложный в пользовании: перед защелкиванием на штуцере его необходимо раскрутить. Но в целом процесс заправки прост с любым переходником: нужно защелкнуть его на штуцере и вставить в него пистолет. Отдал деньги в кассу - пошел газ.

Полная закачка баллона Весты, в теории, укладывается в 10 минут, но мы справились быстрее - всё зависит от давления в колонке.

Едет?

Судя по паспортным данным, с переводом на газ Веста теряет 11 л.с. мощности и 15 Н·м крутящего момента. Разгон до сотни на газу занимает 12,2 секунды, в то время как на бензине - 11,8. Ощутить снижение мощности при размеренной езде сложно. Двигатель в полной мере сохраняет свой характер, охотно раскручиваясь лишь после 3000 об/мин. Если не ронять стрелку тахометра ниже, динамика газовой Весты удовлетворит каждого.

Определить, на каком топливе работает машина, в большинстве случаев можно лишь по индикатору над кнопкой-переключателем либо при резких стартах с места и во время обгонных спуртов, когда легкий недостаток тяги всё же заметен. Пуск двигателя всегда происходит на бензине (газовый редуктор нуждается в предварительном небольшом прогреве), затем можно перейти на питание газом. Принудительный переход (нужно нажать кнопку) с газа на бензин и обратно занимает пару секунд и сопровождается негромким щелчком клапана за спинкой заднего сиденья. Есть и автоматическое переключение: если баллон с газом опустел, система сама перейдет на питание бензином. Но в некоторых режимах даже при движении на метане идет небольшой, около 1 л/100 км, расход бензина - он в малых дозах впрыскивается в цилиндры для снижения температуры горения смеси и сохранения ресурса мотора.

А регистрация?

Веста CNG - не единично оснащенный ГБО автомобиль, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. Машина получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), у нее будет заводская гарантия, соответствующим образом дополненная сервисная книжка и отметка в ПТС о двойной системе питания. Сертификационные краш-тесты - фронтальный, боковой, удар в заднюю часть кузова - пройдены успешно: утечек газа не было ни в одном из испытаний, ГБО осталось герметичным.

При покупке автомобиля, его регистрации и дальнейшей эксплуатации от владельца не потребуется никаких дополнительных действий. Осмотр и обслуживание газового оборудования приурочены к обычным ТО, которые Веста проходит каждые 15 000 км. Выполнение всех операций с ГБО ложится на дилерскую сеть АВТОВАЗа. По прогнозам, цены на ТО будут лишь чуть выше, нежели у бензиновых автомобилей, ведь из значимых операций (помимо контрольно-осмотровых) добавится только регулярная смена картриджа воздушного фильтра.

Где заправлять?

Теперь о грустном. Станций заправки компримированным природным газом в России не так много - чуть более трехсот по всей стране (бензиновых - свыше 25 тысяч). Но кое-какой прогресс есть: в 2016 году было построено 35 таких станций, а в нынешнем планируется построить еще двадцать пять.

В Москве и Санкт-Петербурге пока по четыре АГНКС. Особый интерес проявляют южные и кавказские регионы; там инфраструктура начала развиваться раньше - дилеры уверены, что спрос на Весту CNG будет.Отчасти ситуацию могут спасти ПАГЗ - передвижные автомобильные газовые заправщики. Каждый такой заправщик представляет собой полуприцеп Тонар, несущий 16 баллонов, способных вместить 5000 кубометров КПГ: можно заправить 100 битопливных ГАЗелей или 250 седанов Веста CNG. Подобные заправщики пробовали вводить в эксплуатацию еще в конце 1990‑х годов, но широкого распространения они не получили - отчасти из-за малого размера баллонов и большого количества ненадежных соединений между ними. Новые заправщики надежнее, легче. И быстрее заправляются. Буксируемый тягачом ПАГЗ «задувают» на обычной АГНКС примерно за пять часов. Сейчас одна из станций «Газпрома» в Ставрополе уже эксплуатирует такой заправщик, а в 2018 году ПАГЗ начнут обслуживать трассу Москва - Санкт-Петербург. Но это всё речь о коммерческих перевозках. Что же касается частного пользования битопливными автомобилями…

Когда и почем?

Серийные битопливные Весты с 1,6‑литровым мотором ВАЗ‑21129 и 5-ступенчатой механикой JR5 будут ориентированы, главным образом, на работу в такси. Дилеры уже начали принимать заказы. Несколько машин передали потенциальным заказчикам в опытную эксплуатацию. Запланировано сделать в этом году около 600 автомобилей, их направят «различным коммерческим структурам» в Московской области и Татарстане.

Если обычная Веста 1.6 в исполнении Classic + Start стоит 570 900 рублей, то версия CNG обойдется в 600 900 рублей. Между тем переобрудование машины в заводских условиях обходится в 170 000 рублей! Из этих затрат государство компенсирует производителю 140 000 рублей, поэтому конечный потребитель переплачивает всего 30 000 рублей, которые можно «отбить» довольно быстро при активной эксплуатации.

Веста CNG Comfort оценена в 628 900 рублей, Веста CNG Lux - в 691 900, а Веста CNG Luxe + MMS - в 715 900 рублей.

Рынок очень ждет битопливный Ларгус CNG, который часто используют для коммерческих перевозок, но до него дело ­дойдет только в следующем году.

LADA Vesta CNG - первая в истории бренда битопливная модель с серийным газобаллонным оборудованием, которая способна работать на одном из двух видов топлива: сжатом природном газе (метане) и бензине. Из всего модельного ряда эта версия седана самая экологичная и экономичная. Впервые авто было представлено в июле 2017 года на выставке «Иннопром».

Новая универсальная модификация соответствует высоким европейским экологическим стандартам, а также позволяет:

  • уменьшить расход горючего более чем в три раза;
  • увеличить пробег полностью заправленного автомобиля до 1000 км без дозаправки;
  • продлить эксплуатационный ресурс мотора, благодаря использованию природного газа.
Для обеспечения безопасности металлокомпозитное газовое оборудование оснащено специальным предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают вероятность разрыва баллона, а также бесконтрольный выход газа при поврежденной магистрали. Метан менее взрывоопасен, чем другие виды горючего, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам.

Авто оснащается 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами мощностью 106 л.с. при работе на бензине и 96 л.с.- на метане, который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Силовой агрегат запускается на бензине, после чего автоматически переключается на газ. Когда метан в баллонах заканчивается, питание двигателя переводится на бензин.

Компания АвтоГЕРМЕС представляет модель в трех вариантах исполнениях: Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Start или MM. Ознакомиться с комплектациями и ценами можно в таблице.

Экономичность

снижение затрат на топливо более чем в 3 раза

Большой выбор

4 комплектации, 3 цвета

Вместительный топливный бак

1000 км без дозаправки

Экстерьер

Детище знаменитого европейского дизайнера Стива Маттина в новой модификации сохранило свою динамичность, атлетический силуэт и уверенную завершенность линий кузова благодаря приподнятой подоконной линии, удлиненному капоту и покатой крыше. Привлекают внимание фирменные выштамповки по бокам, выполненные в Х-образном стиле. Главная отличительная особенность автомобиля - шильдик с логотипом «CNG».

Также в экстерьере авто выделяются:

  • Икс-мотивы в дизайне передней части машины;
  • выделенная темным цветом решетка радиатора;
  • светоотражатели задних фонарей.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон автомобиля характеризуется продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. Главный отличительный элемент в интерьере новой битопливной модификации - клавиша переключения между двумя видами горючего на центральной части торпедо, расположенная справа от кнопки отключения ESP.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают:

  • передние сиденья с подогревом и широким диапазоном настроек;
  • мультифункциональный руль с возможностью регулировки по наклону и вылету;
  • система автоматического климат-контроля;
  • обогрев наружных зеркал;
  • система мультимедиа с 7” сенсорным монитором и поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива и увидеть другие важные показатели.
Газовый баллон установлен за задним рядом кресел и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом.

Хорошая проходимость

клиренс 175 мм., выше, чем у Kia Rio (160 мм.) и Renault Logan (155 мм.)

Вместительный штатный бензобак

55 л., больше, чем у Chevrolet Aveo (46 л.) или Ravon Nexia R3 (45 л.)

Хорошая динамика

разгон до 100 км/ч за 11,8 с., быстрее, чем у Ravon Nexia R3 (12,2 с.)

Купить Лада Веста на газу 2019 модельного года в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС, являясь официальным дилером в Москве, предлагает купить Лада Веста на газу 2019 модельного года по привлекательной стоимости.

Клиентам сети автосалонов гарантированы:

  • высокий уровень сервисного обслуживания;
  • возможность проведения тест-драйва;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • помощь в страховании машины.
На нашем сайте можно ознакомиться с фото модели, техническими характеристиками, комплектациями и ценами. Не упустите возможность приобрести экологичный и экономичный автомобиль нового поколения на выгодных условиях!

Комплектации и цены LADA Vesta CNG

/

Технические характеристики

Модель GFLА1
Двигатель 1,6 л 16 кл. (106 л.с.)
Трансмиссия 5МТ (5-ти ступенчатая механическая)
Вариант исполнения Classiс Comfort Luxe Luxe
Комплектация 50-011 51-011 52-011 52-021
Пакет Start MM
Цена на автомобили 2019 модельного года, руб. 821 900 849 900 912 900 940 900
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 модельного года, руб.* 636 900
купить
664 900

Перевод автомобиля на газ позволяет владельцу экономить. За последние несколько лет многие автолюбители самостоятельно устанавливали газовое оборудование на свои машины. Нередко эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот появилась заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом топливе. Сразу возникает вопрос: какова цена Лада Веста на газу?

Lada Vesta CNG – именно так называется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на первые числа июня 2017 года. А начало продаж новой модификации состоялось через месяц.

Комплектации двухтопливного авто несколько отличаются от оснащения бензиновой версии. В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП. Базовое оснащение соответствует комплектации Классик с дополнительным пакетом опций Старт, где уже установлены основные системы безопасности и оборудование для комфорта:

  • системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • аудиоподготовка и другие.

Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тысяч рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в максимальной комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Производство Лада Веста на газовом топливе осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Автомобиль подвергся модернизации двигателя, впускной и выпускной системы. В остальном конструкция осталась прежней. В качестве природного газа используется метан. Он менее опасен, чем другие виды газа. Установка ГБО на Лада Веста позволила новинке получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:

  • денежная экономия (стоимость одного километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
  • автомобиль с двухтопливным двигателем способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
  • выброс С0 2 работающего на метановом топливе двигателя минимален;
  • ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста возрастает.

Использование газобаллонного оборудования накладывает некоторые ограничения на машину:

  • падает мощность силового агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
  • Лада Веста на метане теряет свои скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а максимальная скорость падает до 170 км/ч);
  • объем багажника сократился до 250 литров;
  • ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Московской области их 8, по всей стране – около 200).

Как заправлять автомобиль газом

Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Специальный заправочный сосок расположен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 литров расположен в багажном отсеке сразу за задними сидениями. Объем бензинового бака сохранился прежним – 55 литров.

Запуск двигателя всегда осуществляется на бензиновом топливе, затем происходит переход на газ. Водитель может самостоятельно переключать принцип работы двигателя во время движения с помощью специального переключателя в салоне.

Газовое топливо всегда считалось более опасным в применении, чем бензин. Разработчики топливной системы Лада Веста CNG учли этот факт и сделали ее практически безопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа или разгерметизации баллона. В случае возникновения таких проблем подача газа тут же прекращается.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

Интересно!

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Применение газового топлива на других моделях

На сегодняшний день купить модель АвтоВАЗа на газе можно только в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тысячи таких авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей. Какой тип кузова будет удостоен возможности использования двух видов топлива, пока неизвестно.

До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск нового пятидверного кузова SW и SW Cross. А в следующем году возможен релиз нового . Официальных данных об установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И появится ли новая версия, зависит от успеха продаж седанов на газе.