Самые красивые кабриолеты в истории. Лучшие кабриолеты — мировой рейтинг

Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.

20. Chevrolet Camaro SS: $39 355


Вот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.

SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.

19. Chevrolet Corvette Stingray: $51 995


Инженеры компании Corvette десятилетиями вдохновляют и вдохновляются производством культовых автомобилей. Мощный двигатель V-8 модели Stingray покорит сердце любого: при лимите возможностей в 313,8 км/ч он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды.

Базовая комплектация обладает 455 л.с., а с дополнительной выхлопной системой показатель возрастёт ещё на 5 л.с. Агрессивный спортивный дизайн, мастерски выполненное содержание – этот автомобиль умеет впечатлять.

18. Audi TTS Roadster: $52 500

17. Alfa Romeo 4C: $54 000


Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

16. Ford Shelby GT500 Convertible: $60 935


Shelby GT500 обладает безупречными формами и содержанием. Благодаря действительно устрашающему двигателю с 663 л.с., этот агрегат способен бросить вызов самому Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse , давно лидирующему в списках 10 самых быстрых авто 2015 года. Кабриолет скрывает под капотом турбированный двигатель на 5,8 литра – лучший из представителей V8.

Вы спросите, почему? Всё из-за крутящего момента 631 LB/FT. Чтобы избежать возможных повреждений откидной крыши, компании Ford пришлось сильно ограничить максимальную скорость автомобиля, снизив её с 325 до 249 км/ч.

15. Porsche Boxster S: $62 100


Boxster S, сочетающий в себе красоту, скорость и современные технологии, – спорткар, само обладание которым доставляет водителю огромное удовольствие. Не важно, хотите ли вы отправиться в конкретное место или поехать, куда глаза глядят: вы окажетесь у цели в мгновение ока. В Boxster S встроен 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 315 лошадиными силами и максимальной скоростью 286 км/ч. За почти пять секунд спорткар разгоняется до 95,6 км/ч. Boxster S прост в управлении и полностью сбалансирован.

14. BMW Z4 sDrive35i: $63 900


Этот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду . Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.

13. BMW F82 M4: $65 000


Держитесь крепче: F82 M4 наделён двойным дизельным 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором, мощность которого достигает 430 л.с. Скоростью (100 км/ч из максимальных 257,5 км/ч за 4 секунды ) и лёгкостью автомобиль обязан углеродному волокну. Красивый дизайн, высококлассное качество – этот немецкий жеребец знает, как привлечь внимание.

12. Jaguar F-Type V8 S: $92 000


F-Type V8 S сравним со зверем, загоняющим добычу. Это не просто красивая машина с соблазнительными формами. Jaguar предлагает владельцам по-настоящему удивительные возможности, контроль и мощь: 5-литровый турбированный двигатель V8, 495 л.с. и 4,2 секунды, требуемые для разгона до 100 км/ч . Максимальная скорость, 299 км/ч, заставит пристегнуться покрепче.

11. Aston Martin V8 Vantage Roadster: $138 200


Этот воспитанник Aston Martin – красивый кабриолет, компенсирующий недостаток мощности блеском и очарованием. Особый характер и сбалансированность кузова действительно достойны восхищения. Под капотом родстера находится солидный 4,7-литровый двигатель V8, способный выжать 290 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится менее 5 секунд.

10. Audi R8 V10 Spyder: $182 000


Максимальная скорость 310,6 км/ч, 525 л.с., двигатель V10 на 5,2 литра – единственное описание R8 Spyder , приходящее на ум при взгляде на характеристики: «монстр ». Дайте волю, и стрелка спидометра коснётся отметки 100 км/ч за 4,2 секунды в ручном, и за 3,8 секунды в автоматическом режиме.

Благодаря лёгкой алюминиевой раме вождение автомобиля захватывает дух. R8 Spyder – агрессивный, притягательный, быстрый и спортивный родстер . Обратите внимание на 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей .

9. Bentley Continental GT V8 S Convertible: $196 500


Последняя модель британского роскошного кабриолета оказалась спортивнее, быстрее и элегантнее своих предшественников, но сумела сохранить преданность традициям и теперь появляется в рейтинге 10 автомобилей с самым высоким потреблением топлива . Приводимый в действие 4-литровым твинтубро двигателем V8 автомобиль GT ограничен скоростью в 309 км/ч и может изящно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Доносящийся из-под капота хор 567 л.с. звучит словно музыка для ушей владельца.

8. Ferrari California T: $205 000


Восхитительный California T , вышедший на рынок совсем недавно, обладает новейшим 3,9-литровым двигателем V8. Благодаря системе Variable Boost Management и низкоинерционным турбинам, двигатель практически не подвержен турбоямам.

Став значительно мощнее с 552 л.с. и наибольшей скоростью 315 км/ч, агрессивный Ferrari справляется с поставленными задачами и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек.

7. Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica: $254 595


Этот кабриолет предлагает владельцам невероятный опыт агрессивного вождения, наслаждения и высококлассного качества. Спорткар Edizione Tecnica создан, чтобы приводить в восторг одними показаниями спидометра.

Эта красотка способна продемонстрировать скорость 323,5 км/ч и стремительно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Кабриолет от Lamborghini красив не только снаружи: двигатель V10 на 5,2 литра обладает мощностью в 562 л.с.

6. Ferrari 458 Spider: $262 762


458 Spider стал первым автомобилем, совместившим в себе двигатель с центральным расположением и складную жёсткую крышу. Его основу составляют креативность, великолепный дизайн и современные технологии. Пение двигателя, невероятная скорость и резкие порывы ветра сливаются в эмоции, забыть которые невозможно. Мощность в 561 л.с. наделяет автомобиль способностью достигать 100 км/ч из 320 возможных за 3,5 секунды.

5. McLaren MP4-12C Spider: $268 000


Бесстрашный MP4-12C Spide r готов выступить против таких гигантов автомобильного рынка как Ferrari 458 Spider, Aston Martin DBS Volante и др. На стороне одного из 15 лучших суперкаров 2015 года с откидным верхом: 3,8-литровый M838T твинтурбо двигатель V8 с центральным расположением и предел скорости на отметке 330 км/ч . Кроме того, не стоит забывать о солидных 616 л.с. и разгоне до 100 км/ч за 3 секунды.

4. Mercedes-Benz SLS AMG: $275 000


Благодаря впечатляющему дизайну и сборке, SLS AMG смог шагнуть туда, куда не удавалось ещё ни одному из его предшественников. Источником вдохновения при создании кабриолета стала гоночная машина SLS AMG GT3 , выигравшая множество соревнований и получившая мировое признание. 6,3-литровый двигатель V8 дарит жеребцу максимальную скорость в 319 км/ч, а также способность достигать отметки 100 км/ч лишь за 3,7 секунд. Мощность в 591 л.с. ставит новую планку в развитии автомобилей. Этот автомобиль входит в рейтинг 5 самых дорогих электромобилей в мире .

3. Aston Martin Vanquish Volante: $297 995


Этот роскошный европеец, кажется, сочетает в себе всё: красоту, мощь и характер. Хорошо сбалансированный и внутри и снаружи, алюминиевый Vanquish Volante может смело гордиться высококлассным качеством и волевым стилем.

Пробуждаясь двигателем V12 с мощностью в 565 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч из возможных 294,5 км/ч за 4 секунды – лучший показатель среди всех моделей Aston Martin .

2. Porsche 918 Spyder: $845 000


Немецкие инженеры всегда славились качеством производимых автомобилей и по праву признаны лидерами в индустрии. Spyder – мощный дизель-электрический автомобиль, в состав которого входит 4,6-литровый двигатель V8 с впечатляющими 887 лошадиными силами мощности, дополненный двумя электрическими моторами . За 2,5 секунды автомобиль достигает скорости в 100 км/ч.

Двигаясь исключительно на заряде батарей, он способен проехать 30,5 км, а работающий в одиночку дизельный двигатель выдаёт мощность в 608 л.с. Spyder ценой в $845 000 – удовольствие не из дешёвых, однако любители пощекотать себе нервы могут взглянуть на ценник «облегчённой » версии - Weissach Package : стоимость этой модели может взлетать до $929 000.

1. Ferrari LaFerrari: $1.3 млн


Эта соблазнительная красотка представляет собой комбинацию денег, счастья и, конечно, лошадиных сил. LaFerrari – экзотичный спортивный автомобиль ограниченной серии, являющийся самым мощным представителем компании . Его основа – 6,3-литровый двигатель V12, демонстрирующий мощность в 789 л.с., а также электрический мотор с дополнительными 161 л.с.

Благодаря сочетанию двух типов двигателей, LaFerrari развивает умопомрачительную скорость, снижая расход топлива. За 3 секунды спорткар разгоняется до 100 км/ч при максимальной отметке спидометра 354 км/ч. Кроме того, LaFerrar i обладает намного более приятным дизайном, чем «старший брат» Enzo .

Новинка от Rolls Royce: кабриолет для молодёжи. Роллс-Ройс - чисто английский автомобиль, рассчитанный на аристократов. Его приобретают настоящие сливки общества. Звезды Голливуда позировали рядом со своими Rolls-Royce, давая тем самым бесплатную рекламу марке.

Только летом в России можно с ветерком прокатиться на кабриолете. Сегодня первое июня, а это значит, что уже пора пересаживаться на открытые авто. Вот несколько вариантов самых красивых классических кабриолетов 40-70-х годов на лето.

Porsche 356 Speedster

Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом,наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями.

Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией - в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D.

Jaguar XK120

Jaguar XK120 - это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

MGB Roadster

Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata.

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной "механикой" и трехступенчатой АКПП.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette - один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего.

В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами.

Alfa Romeo Spyder (1966-1969 Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I)

Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina.

Двигатель - 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder LWB

По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров.

Jaguar E-Type Series 1 Roadster

Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику.

Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными.

1967 Ferrari 275 GTS NART Spyder

Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder.

Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн.

Mercedes-Benz SL (R107)

На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера .

Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты.

При виде некоторых вещей мы сразу понимаем, что тот или иной человек имеет высокий статус: шикарная недвижимость, дорогие ювелирные украшения, яхты и, конечно же, автомобили. Одним из самых «люксовых» классов являются кабриолеты. Автомобили с открытым верхом изначально являлись символом высшего общества. Такие водители могли позволить себе ехать по трассе на большой скорости, наслаждаясь видом и воздухом. Эффектно кабриолеты выглядят и на городских дорогах - открытый салон невольно притягивает внимание к владельцу.

История создания транспорта с открытым верхом берёт истоки во Франции, в XIX веке. Первый экземпляр кабриолета представлял собой карету в одну упряжку. Её функциональным отличием была складная крыша, которая позволяла в случае чего защищаться от непогоды, а в остальное время ездить, любуясь окружающей природой. создал о таких повозках стереотип, согласно которому кабриолеты - символ аристократии. Дальнейшее развитие продолжается в этом же ключе.

Несмотря на престиж, автомобиль с открытым верхом не является самым выигрышным приобретением. Как правило, помимо высокой цены его недостатком является специфичность эксплуатации - большинство из них представляют собой седан купе, что не подходит среднему классу по определению, ведь это совершенно не машина для работы. Кабриолет будет уместен для водителя, который не отягощён рабочими поездками и перевозкой багажа. Из обычного же водителя он просто вытянет все деньги на покупку и содержание.

Выбор кабриолета

Вне зависимости от того, является кабриолетом седан, родстер или - этот класс признан небезопасным. Из соображений защиты водителя и пассажиров на некоторых автомобилях с открытым верхом применяются сварные дуги или дополнительные ремни безопасности, а владельцы таких автомобилей нередко обсуждают выбор шлема. Таким образом, выбор подобной модели сводится к принятию решения: требуется ли дополнительная безопасность. В остальном же этот класс похож на любой другой. Между собой кабриолеты различаются мощностью, функционалом, стоимостью и типом кузова, а также другими побочными свойствами.

Рейтинг лучших автомобилей со складной крышей 2015 года

Открывает десятку современная Миата - вторая версия третьего поколения, выпущенная в 2012 году. В России линейка кабриолетов стала доступна в 2007 году. Ранее автомобили с открытым верхом у нас не были доступны. Модель имеет двухлитровый двигатель и 160 лошадиных сил, комплектуясь пятиступенчатой АКПП или МКПП на выбор. Следует заметить, что ходовые качества кабриолета находятся на среднем уровне - это вкупе с интерьером, выполненным без излишеств, делает модель более доступной широкому потребителю. Несмотря на относительную дешевизну, третье поколение Миата имеет всё, что нужно для обеспечения комфорта на дороге - звукоизоляцию, улучшенную по сравнению с предшественниками управляемость и новые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Mercedes-Benz S-class кабриолет

Класс «S» в продукции Мерседес - флагманский. В него входят все лучшие автомобили, которые демонстрируют технический прогресс компании. Так, новая представительская модель в категории седан-кабриолет впервые увидела свет в 2013 году. Доставлен автомобиль был на самолёте, что сделало презентацию более эффектной.

Mercedes S-class кабриолет при его соотношении цены и качества можно смело назвать лучшим не только среди автомобилей компании, но и всех представительских седанов с открытым верхом. Модель имеет эргономичный и дорогой дизайн салона, а также солидный экстерьер. Изысканный силуэт кузова формируется множеством плавных изгибов металла. Этот автомобиль оснащён последними технологическими решениями: система ночного видения, которая передаёт информацию на монитор на приборной панели, надувные ремни безопасности и прочее. Помимо кабриолета, существуют также седан, купе и универсал с обычной крышей.

В 2012 году немецкая компания объявила о том, что на рынок выходит новая версия их родстера-кабриолета - Бокстер. После рестайлинга автомобиль получил ещё более стремительный внешний вид, а кузов был немного увеличен. Особая конструкция кабриолета создана не только для красоты - такие изгибы и линии улучшают аэродинамические свойства. Задняя часть Бокстера имеет антикрыло, автоматически выезжающее на скорости более 120 км/ч. Такое решение улучшает устойчивость. Тент складывается или выдвигается на считанные секунды, но на скорости, не превышающей 50 км/ч.

Салон Порше также был доработан: обновлённая панель управления, рукоять переключения скоростей «переехала» ближе к рулю. Ходовые качества кабриолет имеет отменные - двигатель объёмом 3,4 литра и 315 л. с.

Новое направление развития концерна совершает настоящую революцию в автомобилестроении. Современный смелый дизайн, который характерен всей шестой линейке BMW, притягивает взгляды и даёт понять, кто является королём на дороге. Функциональная составляющая этого кабриолета близка к тому, что имеет седьмая серия: интегрированный климат-контроль, дисплей на панели управления, аудиосистема с 16-ю динамиками и монитором. Салон вмещает в себя четырёх человек.

Наиболее мощный бензиновый V8 двигатель имеет объём 4,4 литра и 450 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Комплектации кабриолета имеют задний привод, кроме самой дорогой - она снабжается полноприводной системой на усмотрение покупателя.

Этот миниатюрный кабриолет-купе был представлен в 2012 году. Ему, как и всей продукции концерна, характерны основные черты кузова (вытянутые фары, крупные колёса и так далее), а также уровень качества и функционала. Салон отделан высококачественными материалами, что повышает эргономичность. Дизайн кузова имеет изысканное и оригинальное настроение, что подтверждает награда «Автомобиль года» в номинации за лучший внешний вид. За считаные секунды кабриолет превращается из уютного купе в роскошный родстер, складывая мягкий верх. Комплектации предлагают выбор между двигателями мощностью 240, 380 и 395 лошадиных сил. Продуманная и чувствительная подвеска позволяет справиться с , уверенно держась на дороге.

Двухдверный родстер с тканевой крышей словно создан для езды с открытым верхом - великолепный дизайн, который веет динамичностью и стремительностью, и невероятная мощность располагают к быстрым поездкам. Внешний вид притягивает взгляды своими линиями, а также воздуховодами. Внутри TT имеет показатели ничуть не хуже, чем снаружи: спортивный двигатель объёмом 2 литра имеет специальную технологию сжатия топлива, а постоянный полный привод обеспечивает безопасность и отличную управляемость. Приборная панель салона комплектуется дисплеем, который выводит данные в виде настраиваемых графиков. Оригинальные цвета, предусмотренные для кузова, позволяют получать ещё больше внимания на дороге.

Презентация кабриолета состоялась в 2011 году. Модель получила рестайлинг, что на фоне предшественников обеспечило более актуальный дизайн кузова и технологичные ходовые агрегаты. Новая A5, как и другие кабриолеты Ауди, имеет тканевую складную крышу, придающую автомобилю элегантный вид. Крыша довольно быстро раскладывается и складывается - за 15 и 17 секунд соответственно. Одной из опций при покупке модели является заказ звукоизоляционного верха. Эта технология снижает уровень шума (аэродинамического, от быстрой езды) в салоне почти до нуля. Лёгкость крыши имеет ещё одно преимущество - в сложенном виде она занимает совсем мало места, оставляя свободными 320 литров багажного отделения. В России A5 доступна с двигателями на 1,8, 2 и 3 литра, которые потребляют турбодизельное топливо. лежит между ручной, роботизированной и вариаторной.

Этот кабриолет является лучшим среди всей продукции Порше. В 2011 году линейка получила обновлённое поколение, которое обеспечивает свободу движения благодаря своим превосходным характеристикам. Интерьер отлично проработан - нет ни одного элемента, который не улучшает эргономику и не имеет какой-либо функции. Что касается кузова, Каррера также имеет обновлённый силуэт, коэффициент аэродинамики которого равен 0,29. Даже минимальная комплектация кабриолета радует характеристиками: кожаная обивка спортивных сидений, электропакет, биксеноновые фары, множество настраиваемых элементов и прочее. Более дорогие версии могут предложить полный привод и невероятны мощные двигатели - 370 л. с. с разгоном до сотни за 4,4 секунды.

На втором месте в рейтинге лучших кабриолетов 2015 года стоит обновлённый Корвет. Свою историю линейка начинает ещё в 1953 года, когда и появился первый спорткар серии. Все модели автомобилей имеют хищный дизайн, придающий им необычный стиль. Сейчас актуальной версией является кабриолет 2014 года выпуска. Его предшественник - Chevrolet Corvette C6 седан вышел ещё в 2004 году. На протяжении всей истории эти модели оснащались передовыми решениями, с точки зрения технологичности: монитор на панели управления, который замещает собой тахометр и спидометр и позволяет контролировать скорость автомобиля, современная подвеска, которая имеет высокую надёжность и устойчивость.

Первое место по праву заслуживает кабриолет от легендарной фирмы Ламборгини. Свою репутацию компания получила за производство оригинальных как внешне, так и с агрегатной точки зрения - , невероятные ходовые качества. Последнее поколение несёт в свет множество улучшений. Дизайнеры и инженеры усердно трудились над снижением веса кабриолета, для чего даже изменили материал обивки на сравнительно лёгкую алькантару. Двигатель имеет объём 5,2 литра и мощность 570 л. с. - для того, чтобы его «прокормить», нужно целое состояние. Кабриолет также оснащается МКПП и роботизированной коробками с шестью передачами обе. Сто километров в час Галлардо развивает за 3,9 секунды.

Итог

Лучшие современные кабриолеты выполнены в исторической традиции и ориентированы на богатых людей. Они поражают всех вокруг, стоит им только появиться на дороге. К сожалению, содержание такого автомобиля требует огромной суммы и владеть им может далеко не каждый.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс


Кабриолеты традиционно относят к машинам элит-класса, однако сегодня это не совсем так. Сегодня на рынке более, чем достаточно вполне экономичных машин такого типа, большинство которых относится к классу родстер, впрочем встречаются и достаточно «странные» экземпляры.

1. Fiat 500 C



$20 000
Быть может далеко не самый «яркий» кабриолет, тем не менее, одна из самых дешевых машин на рынке с открывающимся верхом это Fiat 500 C. Приобрести такой автомобиль может любой желающий в ценовом диапазоне до 21 тысяч долларов.

2. Mazda MX-5



$21 000
Чрезвычайно надежный и достаточно экономичный родстер Mazda MX-5 был впервые представлен в 1989 году. За последние десятилетия сменилось несколько поколений машины. При покупке эта красота обойдется примерно за туже сумму, что и предыдущий кандидат. При этом Mazda MX-5 еще и выглядит гораздо лучше.

3. Honda S2000



$22 000
Благодаря своей 6-ступенчатой коробке передач и мощному двигателю Honda S2000 может чувствоваться как настоящий спорткар. Однако у этой машины есть один существенный недостаток, а именно – безопасность. Более того, к управлению этим авто придется достаточно долго привыкать.

4. Citroen DS3 Cabrio



$22 000
Как и первый кандидат рейтинга, Citroen DS3 Cabrio не является кабриолетом в полной мере. Однако у машины открывается верх, чтобы «добавить» свежего воздуха. Приобрести машину также не сложно. Новенькая она обойдется в 22 тысячи долларов, а поддержанная будет стоить и того меньше.

5. BMW 3-series



$18 000
Неплохие четырехместные кабриолеты можно найти в лице BMW 3-series. Отличный пример машины данного типа в нижнем ценовом диапазоне. Вдобавок ко всему прочему BMW 3-series отличается неплохими ездовыми качествами и надежностью.

6. Jaguar XK8



$6 500
Автомобиль Jaguar XK8 достаточно старый, однако «ухоженная» машина будет чувствовать себя отлично на дороге и сегодня. На момент своего выпуска Jaguar XK8 имел хорошие ездовые качества, которые остаются таковыми и сегодня. Поддержанный автомобиль будет стоять всего 6.5 тысяч долларов.

7. BMW 6-series



$13 000
Кабриолеты из BMW 6-series выглядят как весьма дорогие автомобили. Салон этих кабриолетов рассчитан на двух человек, а двигатель V8 на 333 «лошадки» творит чудеса и сегодня. Поддержанная машина будет стоять около 13 тысяч долларов. Стоит отметить, что новый BMW 6-series был бы не сильно дороже.

8. Audi A3 Cabriolet



$13 000
Прекрасный экономичный бензиновый кабриолет Audi A3 Cabriolet можно купить также за сумму в 13-14 тысяч долларов, при условии, что машина будет поддержанной. Есть варианты с дизельным двигателем. Машина отличается невероятно комфортабельным салоном, а крыша складывается при помощи автоматики всего за 10 секунд.

9. Porsche Boxster



$5 500
Удивительно доступные кабриолеты Porsche Boxster запомнились водителям по большей части с лучшей стороны. У машины хороший двигатель и прекрасное рулевое управление. Единственным недостатком Porsche Boxster даже сегодня остается достаточно дорогое обслуживание, при этом сама машина будет достаточно дешевой. Поддержанные экземпляры продают и за 5.5 тысяч долларов.

10. Mercedes-Benz SL



$10 000
Элегантный кабриолет Mercedes-Benz SL производства 2001-2008 года имеет хороший дизайн и удобный салон. Машина имеет широкий функционал и высокий коэффициент безопасности. Есть варианты с гибридным двигателем. Продается поддержанный образец за 10-12 тысяч долларов.

Любителям автомобилей стоило бы обратить внимание и на .

Отдать несколько миллионов на машину, от которой можно получать удовольствие 3 месяца в году, вдыхать выхлопные газы, бояться оставить на парковке и ежедневно чистить итальянскую кожу от пыли? Но никто не говорил, что кабриолет в нашей стране - машина для повседневной езды. Тем более когда стоимость первого ТО равна цене подержанного ВАЗа.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Phantom Drophead Coupe был впервые представлен на международном автосалоне в Детройте в 2007 году. По замыслу дизайнеров, его экстерьер перекликается с внешним обликом стремительных гоночных яхт J-класса, бывших на пике популярности в 30-х годах прошлого века. Мягкий верх, открывающиеся против хода двери, руль-штурвал, отделка тиковым шпоном и пара зонтиков в багажнике - он так не похож на других.

Под капотом прячется могучий V12, с внушительным объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с., который работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 100 км/ч за 5.9 с. Это не кажется особенным достижением, пока не узнаешь, что Phantom Drophead Coupe весит больше двух с половиной тонн. Что касается цены, то она известна доподлинно - 30.44 миллиона рублей, что на 2 млн. дороже, чем купе. Кстати, уже в первый год продаж нашлось 253 человека, пожелавших стать его владельцами.

Aston Martin DBS Volante

Да, это точно такая же машина, как у последнего Джеймса Бонда, только без крыши. В том смысле, что купе и кабриолет являются идентичными по динамическим характеристикам: всего 4.3 с. до сотни и максимальная скорость в 307 км/ч. Такая идентичность в автомобильном мире - большая редкость, особенно учитывая, что DBS Volante на 115 кг тяжелее купе из-за дополнительных усилителей жесткости кузова.

Более того, разгонная динамика никак не зависит от выбора в пользу одной из 6-ступенчатых КПП: механики или автомата Touchtronic. Что касается двигателя, то это великолепный 6-литровый V12, мощностью 517 л.с. DBS Volante имеет традиционную для кабриолетов мягкую крышу с электроприводом, которая складывается всего за 14 с. Данная “опция” обойдется почти в полтора миллиона рублей: это разница в стоимости между кабриолетом и купе. Хотя при цене в 15.92 млн. рублей, она не кажется слишком принципиальной.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Зачем топовой версии 911-го мягкий верх? Возможно, кабриолет сделан для тех, кто не собирается проверять все возможности автомобиля на гоночном треке. Хотя его мотор, объемом 3.8 л и мощностью 560 л.с. вряд ли создавался для неспешных прогулок с опущенной крышей. В дополнение к нему предлагается единственная механическая коробка переключения передач с непроизносимым названием Porsche Doppelkupplung.

Насколько эффективными являются двигатель и трансмиссия позволяют судить сухие цифры: 3.2 с. с места до сотни в режиме Sport Plus, а разгон до 200 км/ч отнимает 10.8 с. В этом случае Динамические характеристики кабриолета немного уступают купе, показатели которого, соответственно, 3.1 и 10.3 с. При этом Porsche 911 Turbo S Cabriolet стоит на 600 тыс. дороже - он обойдется владельцу в 10.65 млн. рублей.

Bentley Continental GTC V8

Эта “экономичная” версия Continental GTC W12 дебютировала на детройтском автосалоне зимой 2012 года. В сравнении с 12-цилиндровым мотором, мощность 4-литрового V8, к которому приложили руки инженеры из Audi, снизилась всего на 68 л.с. и составила 507 л.с. При этом расход топлива, который вряд ли когда-то был решающим фактором при выборе Bentley, упал на 40%.

В дополнение к мотору предлагается безальтернативная 8-диапазонная АКПП. Работая в паре, они разгоняют
Continental GTC до 100 км/ч ровно за 5 с. Кстати, кабриолет имеет постоянный полный привод: трансмиссия распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси. При этом стоит Continental GTC V8 9.84 млн. рублей.

Jaguar XKR-S Convertible

Как и DBS Volante, XKR-S Convertible невероятно изящный кабриолет, который сделан из купе XKR. Он не уступает собрату с металлической крышей ни в жесткости, ни в динамике. И при этом он всего лишь на 47 кг тяжелее. Наддувный мотор, объемом 5 л, развивает мощность в 550 л.с. - до появления на рынке Turbo S этот кабриолет считался самым мощным.