Самые дорогие кабриолеты – тройка удивительных автомобилей. Самые роскошные кабриолеты в россии

Лето, хотя и долго не радует погодой, в России является единственным временем в году, когда можно с ветерком прокатится за рулем автомобиля с открытой крышей - солнце, легкий ветерок, завистливые и многообещающие взгляды... К сожалению, среди новых предложений в России, можно встретить лишь самых дорогих представителей данного класса. А ведь не каждый, даже весьма успешный бизнесмен, готов выложить за, по большому счету, сезонный автомобиль, 2-3 миллиона рублей и более. Но если гордость позволит переступить через условности, то на рынке подержанных автомобилей вы сможете найти воистину интересные варианты.

Самый актуальный

BMW Z4 2014 года выпуска. Нестареющая классика. Преемник традиций Z серии. Номинант десятков самых разных автопремий. 2-х или 3-х литровый двигатель под капотом. Разгон до сотни за 4,8-6,9 секунды. Стиль, так и светящийся успехом. Правда и цена немаленькая - от 2 миллионов за самую простую версию и до 3,150 тысяч рублей за "полный фарш". Зато, вы однозначно будете в центре внимания.

Если же вы хотите "зетку", но такой суммой не обладаете, можете присмотреться к автомобилям Z-серии 2007-2008 года. Неплохой вариант вы сможете приобрести за 700-800 тысяч рублей.


Самый экономный

Smart Roadster 2003 - 2005 годов выпуска, пожалуй, самый дешевый автомобиль в наше списке (цена на втричном рынке колеблется от 320 до 500 тысяч рублей). И очень экономный - двигатель объемом 0,8 литра расходует в городе не более 5 литров на сотню. Да, несмотря на все годы. Другое дело, что у машинки хватает недостатков - маленький размер (высоким не подойдет), не впечатляющие характеристики и уж слишком ломкий корпус. Да и девушки табуном за вами бегать не будут - уж слишком несерьезно машинка смотрится.


Истинный британец

Jaguar F-Type 2013-2014 годов - хороший вариант для людей, у которых в запасе есть 3-4 миллиона рублей. Партнеры в ниц не падут, но и у виска крутить не будут. Машина не слишком броская. Но вот женский пол будет стремиться сесть рядом с вами на сидение. Да и характеристики впечатляют - двигатель объемом в три литра разгоняет автомобиль менее чем за 4 секунды.


Самый крутой

Lamborghini Gallardo 2010 года выпуска. Непревзойденная мощь - с открытой крышей автомобиль разгоняется до 307 километров в час, разгон до сотни благодаря 5,2 литрового движку - меньше трех секунд! Автомобиль "ест" бензин бочками, разгоняет поток лучше чем акула рыбьи косяки (еще бы, ремонт простого элемента кузова может стоить 800-900 тысяч рублей), а девушки, как на известном видео, прыгают в салон даже без просьб. Но удовольствие это не дешевое - за машину в России придется выложить от 6,5 до 10 миллионов рублей.


Самый брутальный

Настоящий американский мускл-кар - громкий, мощный, ни черта неэкологичный, Chevrolet Camaro, 2011-2014 годов выпуска олицетворяет собой возрождение традиций американского автопрома 70-х годов. От рыка 3,2 литрового двигателя под капотом вашего стального коня девушки будут падать в обморок, мотоциклисты седеть, а остальные - провожать завистливыми взглядами. В зависимости от года и состояния, стоимость авто составит от 800 тысяч до 3,5 миллионов рублей. Варианты возможны как с жесткой съемной крышей, так и с мягкой кожаной.


Почти самые самые

Chevrolet Corvette 2014 года выпуска. Разгон за 3,7 секунды. 6,2 литровый двигатель. Кожаный салон, съемная крыша и вы центр внимания. И цена - от 4 миллионов рублей. Но до "Галлардо" по крутизне не дотягивает. Чуть-чуть. Не сильно ему уступает и Dodge Viper 2014 года. Разве чито цена на это авто, не поставляющееся в Россию, в отличие от собрата, колеблется в районе 5-6,5 миллионов рублей.


Додж выглядит более классически:


Самый женский

Конечно, в своем рейтинге мы не можем обойти вниманием и "женские" машины. Пожалуй, наиболее желанным кабриолетом для женской части населения является minicooper 2006-2007 года. Машина это редкая, но не дорогая - всего порядка 600-700 тысяч рублей за почти полный эксклюзив.


Не стареющая классика

И напоследок, немного старенький, но всегда актуальный Porsche 911 2006-2009 года выпуска. 3,6 литровый движок, шик в каждом изгибе корпуса и стоимость от 900 тысяч до 2,5 миллионов рублей в зависимости от опций и года выпуска. Такие машины покупают для себя, а не для шика.


Да, кабриолет может быть только вторым автомобилем, в России то. Однако ничто не сравнится с драйвом поездки под открытым и безоблачным июльским небом. Поэтом не думайте, какой кабриолет купить. А смел приобретайте машину по своему вкусу. И помните, лето скоротечно, а зима - близко!

*Вся информация получена из открытых источников.

Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и , которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.

Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требует спецоборудования, знаний и навыков. А они есть не у всех.

Тем не менее на российском рынке подержанных кабриолетов множество. Мы решили сосредоточиться на самых ярких автомобилях, чья цена не превышает 1 000 000 рублей, а возраст - десяти лет. Все-таки - это обычно второй, а то и третий автомобиль в семье, а потому пробеги у таких машин небольшие. Так что найти экземпляр в почтенном возрасте и приличном состоянии в данном случае даже проще, чем при поиске обычной модели.

Роемся в объявлениях

Перед покупкой кабриолета, прежде всего, нужно определиться с двумя основными параметрами. Первое - какой должна быть крыша: мягкой или жесткой.

В случае повреждения тентованную крышу можно отремонтировать и в России. Такая работа стоит порядка 60 000 рублей. Цены разнятся в зависимости от моделей. Можно также заказать неоригинальный тент из Европы или США. Обойдется примерно в те же деньги.

Второе - сколько посадочных мест будет в вашем будущем кабриолете: 2 или 4. Про пятиместный салон можно сразу забыть - слишком много места съедает механизм складывания крыши. Определились? Тогда обо всем по порядку.

Начнем с мягкого верха.

Smart ForTwo Cabrio

Чуть меньше чем за миллион рублей можно купить самый маленький кабриолет, представленный на российском рынке, - . Даже в . Последний отличается богатой комплектацией. Заднеприводные Смарты оснащены литровым бензиновым мотором мощностью 82 или 102 л.с. Коробка передач - роботизированная. Полно экземпляров с небольшим пробегом в 20 000 - 30 000 километров.

Volkswagen Beetle Cabrio и Volkswagen Eos

Этот Жук появился в 1998 году и выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около миллиона машин. На вторичном рынке в России кабриолет можно встретить с бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и автоматом. Но пробеги подержанных экземпляров велики - от 90 000 километров.

Еще один кабриолет от Volkswagen - Eos - создан на платформе Golf и начал сходить с конвейера в 2006 году. От конкурентов машина отличалась конструкцией складной крыши: пятисекционный верх не складывался, а съезжал в отсек над багажником. Благодаря этому поднимать крышу можно было, например, в гараже.

На вторичке эти кабриолеты можно найти примерно от 650 000 рублей. Это будет автомобиль 2007 года выпуска с пробегом за 110 000 км. Под капотом - 200-сильный 2,0-литровый мотор, работающий в паре с роботом.

Mini Cooper Cabrio или Mini Cooper Roadster

Mini Cooper с откидным верхом чаще всего встречается с 1,6-литровым мотором в 116 сил и вариатором. Машину 2007 года можно найти с пробегом от 90 000 км. Основные проблемы у Купера могут возникнуть с вариатором. Но это касается всех машин, не только кабриолетов. Ремонт вариатора обойдется в кругленькую сумму.

Fiat 500C

Единственный кабриолет мы нашли на одном из сайтов по продаже подержанных машин. Это Fiat 500 2008 года выпуска, с более чем солидным пробегом в 100 000 км. Под капотом машины - 1,4-литровый мотор в 100 л.с., работающий в паре с роботом. У машины есть еще и заряженная версия с откидной крышей - Abarth, но ее цена (конечно же, подержанного автомобиля) переваливает за миллион. Мягкая крыша лишена электропривода, ее раскладывают вручную. Впрочем, в обновленном такое решение осталось.

BMW Z4 или 1 Series Cabrio

Баварские машины популярны в России, оттого и выбор кабриолетов этого бренда велик.

Один из самых компактных BMW - 1-й серии - выпускали с 2004 года. А на рынке подержанных машин за 900 000 - 1 000 000 рублей можно найти кабриолеты 2007–2008 годов выпуска. Пробеги - от 70 000 до 100 000 км. Под капотом - 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 143 или 170 л.с. Встречаются и 3,0-литровые моторы мощностью в 218 сил. Коробки передач - автоматические 6-ступенчатые.

Примерно за эти же деньги можно найти родстер Z4. Это будет автомобиль 2003–2007 годов выпуска. Под капотом - либо 2,5- литровый мотор в 192 силы, либо 3,0-литровый агрегат в 231 л.с. Разброс пробегов большой - от 50 000 до 170 000 км.

Audi TT Roadster или A3 Cabrio

В сумму до миллиона рублей укладываются TT Roadster, к примеру, 2008 года выпуска с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и роботизированной коробкой передач. Пробег у такой машины окажется от 50 000 до 100 000 км.

В миллион укладывается A3 Cabrio 2007–2008 годов выпуска с пробегом от 60 000 км. Под капотом будет бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 167 л.с. Агрегат работает с роботизированной коробкой передач.

Но есть и более практичные кабриолеты, с так называемым жестким верхом, или Hard Top. Давайте посмотрим и на них.

Mercedes-Benz SLK

Самый компактный можно встретить на сайтах по продаже подержанных машин довольно часто. Видимо, это связано с тем, что премиум у нас в почете. В цену до миллиона рублей уложился родстер, например, 2006 года выпуска. Автомобиль снабжен системой «воздушный шарф». В подголовниках кресел размещены воздуховоды, из которых к шеям водителя и пассажира подается теплый воздух. Под капотом машины - 1,8-литровый мотор мощностью 163 л.с. работающий в паре с автоматом. Пробеги Мерседесов относительно небольшие - от 50 000 км. Заманчивое предложение!

Mazda MX-5 Roadster

Еще один стильный заднеприводный родстер, но уже от японского производителя и более народный. Эта Мазда может быть как с мягким, так и с жестким верхом. Мы нашли с жестким. Собственно, только с такой крышей официально поставляли в Россию. На вторичном рынке можно встретить родстеры 2011 года с пробегом 27 000 - 50 000 км. Под капотом - 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 160 л. с. и 6-ступенчатый автомат. Цена стартует от 900 000 рублей.

Над обликом кабриолета работали дизайнеры Pininfarina.

У глобальных моделей тоже есть версии без крыши. Яркий пример - Ford Focus. Машина второго поколения выглядит привычно лишь спереди. Задняя часть полностью индивидуальна. Тут свои задние фонари, крышка багажника, под которой прячется механизм подъема жесткой крыши. Сам багажник, как и у всех подобных машин, небольшой. На вторичке за миллион рублей можно найти модели 2009 года с пробегами 70 000 - 120 000 км. Как правило, это кабриолеты с бензиновым 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. и 5-ступенчатой механикой.

Когда-то 207-й бил рекорды продаж в Европе. Сейчас на смену пришел 208-й, которому производитель придал индивидуальности в виде особых цветов кузова, шершавых на ощупь. Но когда хэтчбек Peugeot 207 покинул рынок, версию СС, то есть купе-кабриолет, продолжали выпускать. В пределах миллиона рублей сегодня можно купить автомобиль с пробегом 60 000 км. Это будет кабриолет со 120-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробки передач - либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, к которому была масса нареканий. Впрочем, это не особенность кабриолета. Проблемы с автоматами AL4 были у многих, потому компания отдала предпочтение японскому агрегату от Aisin.

Peugeot 308 CC производства 2010–2012 годов можно найти с довольно скромными пробегами до 50 000 км. Под капотами автомобилей будут 150-сильные моторы объемом 1,6 л, работающие в паре с 4-ступенчатыми автоматами.

Opel Astra TwinTop

Кабриолет длинее хэтчбека на 227 мм. Это позволило хоть как-то «ужиться» в задней части автомобиля механизму складывания жесткой крыши и багажнику. Объем последнего - 205 литров. Это на 175 литров меньше, чем хозблок хэтчбека. Как у Форда и Пежо, задняя часть тут не повторяет ни хэтч, ни седан. Потому кузовные детали редки и их нужно будет заказывать. Астры с откидным верхом от 70 000 км продают за 650 000 рублей. Под капотом таких машин работает хорошо зарекомендовавший себя атмосферник объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Коробки передач - 6-ступенчатая механика либо 4-диапазонный автомат.

Volvo C70

Шведский кабриолет изначально не был доступным. Ведь это все-таки представитель премиум-сегмента. На вторичном рынке за миллион рублей мы нашли всего несколько экземпляров 2007 года выпуска с пробегами за 110 000 км. Под капотами машин 220-сильный мотор объемом 2,5 л. Но встречается даже дизель (2,0 л) в 136 сил. У всех автомобилей 5-ступенчатые коробки передач.

Какой кабриолет купить, с мягкой крышей или «хардтоп», каждый решает сам. Жесткий верх практичнее кожаного. Правда, он и тяжелее, что вызывает скрипы в салоне. За миллион можно выбрать как премиум, так и «народный» кабриолет. Тут надо смотреть на пробег, состояние машины и стоимость обслуживания.

При виде некоторых вещей мы сразу понимаем, что тот или иной человек имеет высокий статус: шикарная недвижимость, дорогие ювелирные украшения, яхты и, конечно же, автомобили. Одним из самых «люксовых» классов являются кабриолеты. Автомобили с открытым верхом изначально являлись символом высшего общества. Такие водители могли позволить себе ехать по трассе на большой скорости, наслаждаясь видом и воздухом. Эффектно кабриолеты выглядят и на городских дорогах - открытый салон невольно притягивает внимание к владельцу.

История создания транспорта с открытым верхом берёт истоки во Франции, в XIX веке. Первый экземпляр кабриолета представлял собой карету в одну упряжку. Её функциональным отличием была складная крыша, которая позволяла в случае чего защищаться от непогоды, а в остальное время ездить, любуясь окружающей природой. создал о таких повозках стереотип, согласно которому кабриолеты - символ аристократии. Дальнейшее развитие продолжается в этом же ключе.

Несмотря на престиж, автомобиль с открытым верхом не является самым выигрышным приобретением. Как правило, помимо высокой цены его недостатком является специфичность эксплуатации - большинство из них представляют собой седан купе, что не подходит среднему классу по определению, ведь это совершенно не машина для работы. Кабриолет будет уместен для водителя, который не отягощён рабочими поездками и перевозкой багажа. Из обычного же водителя он просто вытянет все деньги на покупку и содержание.

Выбор кабриолета

Вне зависимости от того, является кабриолетом седан, родстер или - этот класс признан небезопасным. Из соображений защиты водителя и пассажиров на некоторых автомобилях с открытым верхом применяются сварные дуги или дополнительные ремни безопасности, а владельцы таких автомобилей нередко обсуждают выбор шлема. Таким образом, выбор подобной модели сводится к принятию решения: требуется ли дополнительная безопасность. В остальном же этот класс похож на любой другой. Между собой кабриолеты различаются мощностью, функционалом, стоимостью и типом кузова, а также другими побочными свойствами.

Рейтинг лучших автомобилей со складной крышей 2015 года

Открывает десятку современная Миата - вторая версия третьего поколения, выпущенная в 2012 году. В России линейка кабриолетов стала доступна в 2007 году. Ранее автомобили с открытым верхом у нас не были доступны. Модель имеет двухлитровый двигатель и 160 лошадиных сил, комплектуясь пятиступенчатой АКПП или МКПП на выбор. Следует заметить, что ходовые качества кабриолета находятся на среднем уровне - это вкупе с интерьером, выполненным без излишеств, делает модель более доступной широкому потребителю. Несмотря на относительную дешевизну, третье поколение Миата имеет всё, что нужно для обеспечения комфорта на дороге - звукоизоляцию, улучшенную по сравнению с предшественниками управляемость и новые легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Mercedes-Benz S-class кабриолет

Класс «S» в продукции Мерседес - флагманский. В него входят все лучшие автомобили, которые демонстрируют технический прогресс компании. Так, новая представительская модель в категории седан-кабриолет впервые увидела свет в 2013 году. Доставлен автомобиль был на самолёте, что сделало презентацию более эффектной.

Mercedes S-class кабриолет при его соотношении цены и качества можно смело назвать лучшим не только среди автомобилей компании, но и всех представительских седанов с открытым верхом. Модель имеет эргономичный и дорогой дизайн салона, а также солидный экстерьер. Изысканный силуэт кузова формируется множеством плавных изгибов металла. Этот автомобиль оснащён последними технологическими решениями: система ночного видения, которая передаёт информацию на монитор на приборной панели, надувные ремни безопасности и прочее. Помимо кабриолета, существуют также седан, купе и универсал с обычной крышей.

В 2012 году немецкая компания объявила о том, что на рынок выходит новая версия их родстера-кабриолета - Бокстер. После рестайлинга автомобиль получил ещё более стремительный внешний вид, а кузов был немного увеличен. Особая конструкция кабриолета создана не только для красоты - такие изгибы и линии улучшают аэродинамические свойства. Задняя часть Бокстера имеет антикрыло, автоматически выезжающее на скорости более 120 км/ч. Такое решение улучшает устойчивость. Тент складывается или выдвигается на считанные секунды, но на скорости, не превышающей 50 км/ч.

Салон Порше также был доработан: обновлённая панель управления, рукоять переключения скоростей «переехала» ближе к рулю. Ходовые качества кабриолет имеет отменные - двигатель объёмом 3,4 литра и 315 л. с.

Новое направление развития концерна совершает настоящую революцию в автомобилестроении. Современный смелый дизайн, который характерен всей шестой линейке BMW, притягивает взгляды и даёт понять, кто является королём на дороге. Функциональная составляющая этого кабриолета близка к тому, что имеет седьмая серия: интегрированный климат-контроль, дисплей на панели управления, аудиосистема с 16-ю динамиками и монитором. Салон вмещает в себя четырёх человек.

Наиболее мощный бензиновый V8 двигатель имеет объём 4,4 литра и 450 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Комплектации кабриолета имеют задний привод, кроме самой дорогой - она снабжается полноприводной системой на усмотрение покупателя.

Этот миниатюрный кабриолет-купе был представлен в 2012 году. Ему, как и всей продукции концерна, характерны основные черты кузова (вытянутые фары, крупные колёса и так далее), а также уровень качества и функционала. Салон отделан высококачественными материалами, что повышает эргономичность. Дизайн кузова имеет изысканное и оригинальное настроение, что подтверждает награда «Автомобиль года» в номинации за лучший внешний вид. За считаные секунды кабриолет превращается из уютного купе в роскошный родстер, складывая мягкий верх. Комплектации предлагают выбор между двигателями мощностью 240, 380 и 395 лошадиных сил. Продуманная и чувствительная подвеска позволяет справиться с , уверенно держась на дороге.

Двухдверный родстер с тканевой крышей словно создан для езды с открытым верхом - великолепный дизайн, который веет динамичностью и стремительностью, и невероятная мощность располагают к быстрым поездкам. Внешний вид притягивает взгляды своими линиями, а также воздуховодами. Внутри TT имеет показатели ничуть не хуже, чем снаружи: спортивный двигатель объёмом 2 литра имеет специальную технологию сжатия топлива, а постоянный полный привод обеспечивает безопасность и отличную управляемость. Приборная панель салона комплектуется дисплеем, который выводит данные в виде настраиваемых графиков. Оригинальные цвета, предусмотренные для кузова, позволяют получать ещё больше внимания на дороге.

Презентация кабриолета состоялась в 2011 году. Модель получила рестайлинг, что на фоне предшественников обеспечило более актуальный дизайн кузова и технологичные ходовые агрегаты. Новая A5, как и другие кабриолеты Ауди, имеет тканевую складную крышу, придающую автомобилю элегантный вид. Крыша довольно быстро раскладывается и складывается - за 15 и 17 секунд соответственно. Одной из опций при покупке модели является заказ звукоизоляционного верха. Эта технология снижает уровень шума (аэродинамического, от быстрой езды) в салоне почти до нуля. Лёгкость крыши имеет ещё одно преимущество - в сложенном виде она занимает совсем мало места, оставляя свободными 320 литров багажного отделения. В России A5 доступна с двигателями на 1,8, 2 и 3 литра, которые потребляют турбодизельное топливо. лежит между ручной, роботизированной и вариаторной.

Этот кабриолет является лучшим среди всей продукции Порше. В 2011 году линейка получила обновлённое поколение, которое обеспечивает свободу движения благодаря своим превосходным характеристикам. Интерьер отлично проработан - нет ни одного элемента, который не улучшает эргономику и не имеет какой-либо функции. Что касается кузова, Каррера также имеет обновлённый силуэт, коэффициент аэродинамики которого равен 0,29. Даже минимальная комплектация кабриолета радует характеристиками: кожаная обивка спортивных сидений, электропакет, биксеноновые фары, множество настраиваемых элементов и прочее. Более дорогие версии могут предложить полный привод и невероятны мощные двигатели - 370 л. с. с разгоном до сотни за 4,4 секунды.

На втором месте в рейтинге лучших кабриолетов 2015 года стоит обновлённый Корвет. Свою историю линейка начинает ещё в 1953 года, когда и появился первый спорткар серии. Все модели автомобилей имеют хищный дизайн, придающий им необычный стиль. Сейчас актуальной версией является кабриолет 2014 года выпуска. Его предшественник - Chevrolet Corvette C6 седан вышел ещё в 2004 году. На протяжении всей истории эти модели оснащались передовыми решениями, с точки зрения технологичности: монитор на панели управления, который замещает собой тахометр и спидометр и позволяет контролировать скорость автомобиля, современная подвеска, которая имеет высокую надёжность и устойчивость.

Первое место по праву заслуживает кабриолет от легендарной фирмы Ламборгини. Свою репутацию компания получила за производство оригинальных как внешне, так и с агрегатной точки зрения - , невероятные ходовые качества. Последнее поколение несёт в свет множество улучшений. Дизайнеры и инженеры усердно трудились над снижением веса кабриолета, для чего даже изменили материал обивки на сравнительно лёгкую алькантару. Двигатель имеет объём 5,2 литра и мощность 570 л. с. - для того, чтобы его «прокормить», нужно целое состояние. Кабриолет также оснащается МКПП и роботизированной коробками с шестью передачами обе. Сто километров в час Галлардо развивает за 3,9 секунды.

Итог

Лучшие современные кабриолеты выполнены в исторической традиции и ориентированы на богатых людей. Они поражают всех вокруг, стоит им только появиться на дороге. К сожалению, содержание такого автомобиля требует огромной суммы и владеть им может далеко не каждый.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Только летом в России можно с ветерком прокатиться на кабриолете. Сегодня первое июня, а это значит, что уже пора пересаживаться на открытые авто. Вот несколько вариантов самых красивых классических кабриолетов 40-70-х годов на лето.

Porsche 356 Speedster

Самой известной моделью с открытым верхом стал Porsche 356 Speedster. Он появился в конце 1954 года и сразу же стал хитом продаж. Спидстер привлекал американских водителей своей легкостью, маленьким откидным верхом,наклонным ветровым стеклом и ковшеобразными сидениями.

Двигатель выдавал мощность 70 л.с., 90 л.с. и 117 л.с. Пружинная подвеска находилась в задней части, а ведущий мост с трансмиссией - в передней части. Интерес к Porsche 356 Speedster у покупателей пропал в 1958 году, и тогда на смену ему пришла модель Convertible D.

Jaguar XK120

Jaguar XK120 - это чисто британское автомобильное совершенство с алюминиевым корпусом и удлиненным капотом. Классический кабриолет был не только красив, но и завоевал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

Рядный 3,4-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным распредвалом считался исключительно надежным в эксплуатации. Его мощность варьировалась от 164 до 213 л.с. За счет своей максимальной скорости в 200 км/ч, кабриолет XK120 и считался самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

MGB Roadster

Одним из самых популярных и доступных родстеров 1960-х годов был MGB Roadster. Автомобиль с несущим кузовом, который и по сей день выглядит великолепно, и вдохновил японцев создать модель Miata.

Компактный родстер MGB начали выпускать в 1962 году. Двухместный автомобиль оснащался 1,8-литровым 96-сильным мотором, задним приводом, четырехскоростной "механикой" и трехступенчатой АКПП.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette - один из самых красивых американских спортивных кабриолетов всех времен. Первое поколение Corvette (1953-1962) рок-н-ролл на колесах. Внешность самого красивого кабриолета была всем по вкусу, но вот его динамика оставляла желать лучшего.

В 1956 году модель пережила рестайлинг. Тогда на смену рядному шестицилиндровому двигателю мощностью 150 л.с. пришла V-образная восьмерка (195-360 л.с.). Кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами.

Alfa Romeo Spyder (1966-1969 Alfa Romeo Spider (Duetto, Veloce) Series I)

Первый публичный показ Alfa Romeo Spyder под именем Duetto состоялся в 1966 году на Женевском автосалоне. За основу родстера spyder была взята укороченная платформа Giulia, а над его внешностью трудилось кузовное итальянское ателье Pininfarina.

Двигатель - 1,5-литровый 4-цилиндровый Twin Cam имел сдвоенный карбюратор Weber и мощность в 109 л.с. Также классический кабриолет оснащался дисковыми тормозами, независимой передней подвеской и 5-ступенчатой механической трансмиссией.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder LWB

По мнению некоторых, это самый красивый кабриолет Ferrari из всех когда-либо выходивших с завода в Маранелло. Впервые показан на Женевском автосалоне в 1960 году. Он к тому же является и одним из самых ценных экземпляров для коллекционеров. Так последний 250 GT California Spyder LWB ушел с молотка за почти 11 000 000 долларов.

1957 Ferrari 250 GT California Spyder предназначался для экспорта в Америку. Крышка багажника, капот и двери 240-сильного кабриолета родстера были выполнены из алюминия. Всего итальянцы выпустили 46 таких экземпляров.

Jaguar E-Type Series 1 Roadster

Серия 1 была самой элегантной из всей E-серии, и до сих пор самый красивый кабриолет Jaguar E-Type Series 1 Roadster остается популярным среди коллекционеров. Ранние модели серии I имели 265-сильный 3,8-литровый мотор и четырехступенчатую механику.

Более поздние автомобили получили 4,2-литровый двигатель с большим крутящим моментом и обновленную коробку передач. Четыре дисковых тормоза были стандартными.

1967 Ferrari 275 GTS NART Spyder

Американскому дилеру Luigi Chinetti не пришелся по душе стандартный Ferrari 275, и он в 1967 году попросил Sergio Scaglietti и Enzo Ferrari разработать для него кабриолет Ferrari 275 GTS NART Spyder. В итоге с 1967 по 1968 год было построено 10 Ferrari 275 GTS NART Spyder.

Под длинным капотом кабриолета располагался двигатель DOHC V12 с шестью карбюраторами Weber, который выдавал 300 л.с. при 8000 оборотов в минуту. Spyder разгонялся до максимальной скорости 166 миль в час. Из-за довольного низкого спроса на Ferrari 275 GTS NART Spyder, Луиджи Чинетти пришлось продать их с большими скидками. Однако сегодня, такой оригинальный автомобиль может принести более $ 20 млн.

Mercedes-Benz SL (R107)

На мой взгляд, Mercedes SL-class R107 является самым красивым и успешным кабриолетом 70-80-х годов. Об этом говорит и тираж модели, выпускаемой с 1971 года: за 18 лет было выпущено около 237 300 штук мерседес родстера .

Кабриолет полюбился американцам не только за свою внешность, но и за надежность, устойчивость и мощные V-образные силовые агрегаты.


Кабриолеты традиционно относят к машинам элит-класса, однако сегодня это не совсем так. Сегодня на рынке более, чем достаточно вполне экономичных машин такого типа, большинство которых относится к классу родстер, впрочем встречаются и достаточно «странные» экземпляры.

1. Fiat 500 C



$20 000
Быть может далеко не самый «яркий» кабриолет, тем не менее, одна из самых дешевых машин на рынке с открывающимся верхом это Fiat 500 C. Приобрести такой автомобиль может любой желающий в ценовом диапазоне до 21 тысяч долларов.

2. Mazda MX-5



$21 000
Чрезвычайно надежный и достаточно экономичный родстер Mazda MX-5 был впервые представлен в 1989 году. За последние десятилетия сменилось несколько поколений машины. При покупке эта красота обойдется примерно за туже сумму, что и предыдущий кандидат. При этом Mazda MX-5 еще и выглядит гораздо лучше.

3. Honda S2000



$22 000
Благодаря своей 6-ступенчатой коробке передач и мощному двигателю Honda S2000 может чувствоваться как настоящий спорткар. Однако у этой машины есть один существенный недостаток, а именно – безопасность. Более того, к управлению этим авто придется достаточно долго привыкать.

4. Citroen DS3 Cabrio



$22 000
Как и первый кандидат рейтинга, Citroen DS3 Cabrio не является кабриолетом в полной мере. Однако у машины открывается верх, чтобы «добавить» свежего воздуха. Приобрести машину также не сложно. Новенькая она обойдется в 22 тысячи долларов, а поддержанная будет стоить и того меньше.

5. BMW 3-series



$18 000
Неплохие четырехместные кабриолеты можно найти в лице BMW 3-series. Отличный пример машины данного типа в нижнем ценовом диапазоне. Вдобавок ко всему прочему BMW 3-series отличается неплохими ездовыми качествами и надежностью.

6. Jaguar XK8



$6 500
Автомобиль Jaguar XK8 достаточно старый, однако «ухоженная» машина будет чувствовать себя отлично на дороге и сегодня. На момент своего выпуска Jaguar XK8 имел хорошие ездовые качества, которые остаются таковыми и сегодня. Поддержанный автомобиль будет стоять всего 6.5 тысяч долларов.

7. BMW 6-series



$13 000
Кабриолеты из BMW 6-series выглядят как весьма дорогие автомобили. Салон этих кабриолетов рассчитан на двух человек, а двигатель V8 на 333 «лошадки» творит чудеса и сегодня. Поддержанная машина будет стоять около 13 тысяч долларов. Стоит отметить, что новый BMW 6-series был бы не сильно дороже.

8. Audi A3 Cabriolet



$13 000
Прекрасный экономичный бензиновый кабриолет Audi A3 Cabriolet можно купить также за сумму в 13-14 тысяч долларов, при условии, что машина будет поддержанной. Есть варианты с дизельным двигателем. Машина отличается невероятно комфортабельным салоном, а крыша складывается при помощи автоматики всего за 10 секунд.

9. Porsche Boxster



$5 500
Удивительно доступные кабриолеты Porsche Boxster запомнились водителям по большей части с лучшей стороны. У машины хороший двигатель и прекрасное рулевое управление. Единственным недостатком Porsche Boxster даже сегодня остается достаточно дорогое обслуживание, при этом сама машина будет достаточно дешевой. Поддержанные экземпляры продают и за 5.5 тысяч долларов.

10. Mercedes-Benz SL



$10 000
Элегантный кабриолет Mercedes-Benz SL производства 2001-2008 года имеет хороший дизайн и удобный салон. Машина имеет широкий функционал и высокий коэффициент безопасности. Есть варианты с гибридным двигателем. Продается поддержанный образец за 10-12 тысяч долларов.

Любителям автомобилей стоило бы обратить внимание и на .