Самая роскошная машина в мире. Самый дорогой автомобиль

Чтобы узнать, какая самая дорогая машина в мире, следует проанализировать рейтинг шикарных транспортных средств. Мнения критиков во многих параметрах могут не совпадать, ведь кто-то особое внимание уделяет исключительно техническим характеристикам, а другие обсуждают комфорт и статус. Однако такой список интересен всем любителям быстрой езды.

Роскошный экземпляр

Лучшее представление даст ТОП-10 самых дорогих машин по всему миру. В этом списке представлены автомобили разных групп. Это лучшие марки с неоспоримыми качественными техническими характеристиками. Их всех объединяет один параметр — очень высокая цена, которая далеко не всем под силу.

Самая крутая и дорогая машина в мире в 2019 году (состоянием на январь) — это итальянский суперкар от фирмы Lamborghini, уникальный Veneno Roadster. Стоит такой автомобиль 4,5 млн долларов.

Стоимость Veneno Roadster кажется многим огромной, однако в мире достаточно людей, которые готовы выложить такую сумму за дорогой автомобиль. А еще задолго до его выхода в свет 3 модели Veneno Roadster уже были приобретены, ведь это поистине лучшие VIP-автомобили мира.

Компания-производитель настолько усердно поработала над техническими параметрами марки, что этот экземпляр действительно заслуживает внимания. Предшественником самого крутого автомобиля от Lamborghini был Aventador, который был тяжелее на 130 кг, а это важная характеристика для спортивного автомобиля.

Модель Veneno оснащена 12-цилиндровым мотором с объемом в 6,5 л. Этот автомобиль отличается мощностью в 750 л. с., а его максимальная скорость — 335 км/ч. Всего лишь 2,8 с необходимо машине, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Спортивные гиперкары Bugatti Veyron — самые дорогие машины в мире 2018-2019 гг. Еще можно занять лидирующие места после Lamborghini Veneno Roadster. Его цена составляет всего лишь 2 млн у. е.

Читайте также

Самые дорогие бренды

Для этого автомобиля характерно явное преимущество, ведь скорость до 431 км/ч — очень высокое значение.

Фото Bugatti Veyron

На второй строчке рейтинга шикарных машин Bugatti Veyron оказался не случайно, так как эта модель быстрая, сильная и непристойно дорогая. Описывая все достоинства марки, нельзя забывать о ее особенном дизайне, уникальной эргономике, деталях и лучших материалах. Все это позволяет отнести данную машину к высочайшему классу.

Bugatti Veyron — это самые быстрые машины в мире. Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, ей необходимо лишь 2,5 секунды, что просто поражает воображение. Двигатель модели имеет объем 8 л, а его мощность достигает 1200 л. с. Это самая дорогая машина в России.

Третья строчка в ТОП-10 принадлежит американскому спортивному авто Hennessey Venom GT. Это тоже самая дорогая машина в мире, так как ее цена около 1,65 млн долларов. Презентация автомобиля состоялась в 2011 г., и до сих пор модель считается легендарным экземпляром. В 2019 году модель показала свою максимальную скорость — 427,6 км/ч.

Этот результат являлся мировым рекордом. Однако указанное значение оказалось не предельным, так как был зарегистрирован новый рекорд — 435,3 км/ч.

Стоимость этой марки можно снизить до 1,45 млн долларов, если пересмотреть ее комплектацию. Hennessey Venom GT отличается следующими параметрами:

  • наличие двигателя внутреннего сгорания V8;
  • двигатель оснащен 2 турбокомпрессорами;
  • объем двигателя равен 7 л;
  • мощность двигателя достигает 1244 лошадиные силы.

Pagani Huayra, Ferrari LaFerrari и McLaren P1

Самый дорогой автомобиль в мире — средиземноморская модель спортивного авто, настоящий эксклюзив Pagani Huayra. Этот экземпляр занимает 4 позицию в рейтинге ТОП-10. Цена предложенного варианта — 1,44 млн долларов. Этот суперкар производит итальянская компания.

Читайте также

Самые дорогие отели мира в 2018-2019 году

Машина является эксклюзивной. Высокая стоимость основывается на стиле, интерьере, конструкции и технологических решениях.

Фото Pagani Huayra

Для рассматриваемой марки одной из важнейших характеристик является аэродинамика, которая находится на высоком уровне. В оснащении Pagani Huayra задействованы эксклюзивные детали управления автомобилем (элероны, которые контролируют прижимную силу).

Элегантность Pagani Huayra в способе открытия дверей, которые создают эффект крыльев. Кроме того, он оснащен гибридным двигателем V12 с 2 турбокомпрессорами, объем двигателя равен 6 л, а его мощность — 700 лошадиных сил. Максимальное значение скорости, которое способен развить за час Pagani Huayra, — 370 км.

Самые дорогие машины в России и в мире представлены моделью Ferrari LaFerrari, которую оценивают в 1,35 млн долларов. В отличие от других машин компании Ferrari, эта модель LaFerrari оснащена гибридным двигателем и минимальным весом.

Фото Ferrari LaFerrari

Большинство покупателей заверяют, что потраченные деньги полностью оправдывают покупку, так как она обладает следующими важными параметрами:

  • двигатель категории V12;
  • объем двигателя — 6,2 л;
  • способность развивать скорость до 350 км/ч;
  • мощность двигателя — 963 лошадиные силы.

Всего в мире насчитывается 499 автомобилей Ferrari LaFerrari.

Самые дорогие автомобили включают модель McLaren P1, так как ее стоимость колеблется в пределах 1,15 млн долларов. Компания по производству этой машины стартовали.

Фото McLaren P1

McLaren P1 — это английская спортивная машина, которая оснащена гибридным двигателем с объемом в 3,8 л и мощностью 727 лошадиных сил. Наибольшая скорость автомобиля — 300 км/ч.

Автомобиль, как говорится в одной популярной поговорке, не роскошь, а средство передвижения. Стоит заметить, что выражение это не совсем соответствует действительности. Некоторые марки авто стоят как небольшой частный самолет, а в обслуживании обходятся и того дороже.

На самом деле, однозначно заявить, что тот или иной экземпляр – самый дорогой в мире, нельзя. Причин тому имеется масса.

  • Во-первых, производители машин постоянно усовершенствуют собственные разработки и регулярно выпускают по-настоящему крутые модели, цены на которые не по карману даже многим очень богатым людям.
  • А во-вторых, раритетные экземпляры с каждым днем прибавляют свой и без того почетный возраст, отчего становятся опять же только дороже.

И все же попробуем определить самый дорогой автомобиль на текущий момент времени и понять, что же в нем такого особенного, что притягивает к нему завистливые взоры владельцев простых машин , и пристальное внимание самых состоятельных людей планеты.

Самый дорогой раритетный автомобиль

Самым дорогим раритетным автомобилем мира считается Bugatti Type Atlantic (1936 года выпуска). Буквально несколько лет назад сей экземпляр был выкуплен американским музеем у частного коллекционера за сумму в 40 миллионов долларов США. Такая умопомрачительная стоимость объясняется тем, что изначально заводом было выпущено всего 4 машины, а на данный момент их осталось всего 2.

Несмотря на свой солидный возраст, этот суперкар обладает двигателем объемом 3,3 литра и способен развивать скорость до 200 км/час. Как вы понимаете, для 30-х годов двадцатого века этот показатель казался просто невероятным.

Самый дорогой серийный автомобиль

На сегодняшний день самым дорогим автомобилем, запущенным в производство, является Lamborghini Veneno. Появился на свет он в 2013 году в честь пятидесятилетия марки и стоит на данный момент приблизительно 4,5 миллиона долларов США. Столь высокая стоимость обоснована тем фактом, что хотя он по факту считается серийным, выпущено пока было всего несколько подобных экземпляров.

В остальном его характеристики – далеко не самые впечатляющие:

  1. мощность двигателя – 750 л. с.;
  2. максимальная скорость – 350 км/час;
  3. динамика разгона – 2,8 секунды до сотни.

В обслуживании этот экземпляр далеко не дешев и приближается по данному показателю к самым дорогим в мире.

Самый дорогой роскошный автомобиль

Автомобиль марки Maybach под названием Exelero выпущен в единственном экземпляре и по праву считается одной из самых роскошных спортивных машин в мире. Maybach Exelero является своеобразным сочетанием роскошного лимузина со спорткаром.

Модель обладает двигателем объемом 6 литров и весом более 2,5 тонн. Разгоняется до сотни за 4,4 секунды, что для автомобиля с таким внушительным весом является достойным показателем. Максимальная скорость его – 350 км/час. Стоит такое чудо немецкой инженерной мысли 8 000 000 долларов.

Безопасность водителя и пассажира , а также комфортность двухместного салона на сегодняшний день близки к эталонным. Правда, поскольку Exelero представлен в единственном экземпляре, можно только догадываться о том, насколько он дорог в обслуживании.

Самый дорогой внедорожник

Наверное, самым дорогим внедорожником в мире на сегодняшний день является латвийский Dartz Prombon. Окна Monaco Diamond Edition Red покрыты позолотой и ко всему прочему выдерживают очередь из автомата Калашникова. Автомобиль бронирован, и поэтому весит почти четыре тонны. Приборная панель Dartz Prombon инкрустирована золотом и бриллиантами.

Стоит такой «броневик» около полутора миллиона долларов, так что позволить себе его могут только по-настоящему «крутые парни». Кстати, к созданию самого дорогого внедорожника в мире приложили руку инженеры из России. Об этом недвусмысленно намекает эмблема в виде серпа и молота, а в подарок при покупке машины идет комплект из трех бутылок самой дорогой российской водки в мире.

Самый дорогой автомобиль российского производства

Российский автомобиль РуссоБалт Импрешн считается одним из самых дорогих и роскошных. Радиаторную решетку украшает двуглавый орел, приборная доска сделана из редчайшего африканского дерева, остальные детали салона также реализованы на очень высоком уровне.

Дизайн купе автомобиля был разработан в стиле Bugatti 50-х годов. РуссоБалт Импрешн собирается на немецком заводе по несколько автомобилей в год, так что серийным назвать его нельзя. Выпущен он был в честь столетия марки, стоит такое произведение автомобильного искусства порядка двух миллионов долларов США.

Самый дорогой гибридный автомобиль

Одним из самых дорогих гибридных автомобилей мира является Ferrari LaFerrari. Данный экземпляр оснащен мощнейшим двигателем и вдобавок дополнительным 120 киловаттным электродвигателем. Стоит от 1 800 000 долларов.

Самые прожорливые автомобили

Самым прожорливым на планете автомобилем признан Bentley Meteor с авиационным двигателем V12 Rolls-Royce, мощностью 2000 лошадей и объемом 27 литров.

На 100 километров пути это «зверь» выпивает:

  • порядка 120 литров горючего;
  • более 50 литров моторного и 15 трансмиссионного масла .


Среди серийных автомобилей с повышенным аппетитом можно отметить:

Oldsmobile Toronado — 47 литров, за что и был снят с производства по распоряжению правительства в 1977 году.
Bugatti Veyron имеет показатель в 35 литров, что не удивительно, если учесть что один только двигатель имеет 4 турбины.

Ferrari 612 Scaglietti, Lamborghini Murcielago - расходуют 30 литров, как и положено спортивным автомобилям экстра-класса. Вряд ли расход топлива смутит того, кто готов выкладывать миллионы за саму тачку.

Hammer H2 — 28 литров на 100 км.

Bentley Brooklands - средний расход 27 на сотню.

Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe хоть и оснащены таким же точно двигателем, как Хаммер, но благодаря лучшей аэродинамике потребляют чуть меньше - каких-то 21 литр.

По подсчетам в мире около полумиллиарда автовладельцев. Следовательно, машин примерно такое же количество или даже больше.

Грузовые, легковые, семейные, спортивные, микроавтобусы – люди ездят за рулем любого четырехколесного транспортного средства. Каждый отличается ценой и качеством. А какие самые дорогие автомобили в мире в 2012 году? Представляем рейтинг машин бизнес-класса с приличной стоимостью и не менее приличными характеристиками. Все они, кстати, являются еще и самыми быстрыми автомобилями. А изготавливают их всемирно известные марки Porsche, Lamborghini, Ferrari, Maybach.

Rolls Royce Phantom Drophead Coupe

Довольно «бюджетная» модель из списка самых дорогих машин в мире, знаменитая Rolls Royce Phantom Drophead Coupe. В этом автомобиле роскошный салон, а к стоимости приплюсовывается затраты на ручную сборку. Цена красавицы – 447 тысяч долларов. Lamborghini Murcielago LP640-4 Super Veloce


Не менее популярный продукт компании Lamborghini стоит немногим дороже. Под капотом автомобиля спряталось 670 лошадиных сил. При максимальном выбросе топлива машина может развить впечатляющую скорость – 342 километра в час. Такое авточудо обойдется в 455 тысяч долларов.

Ferrari SA Aperta

Еще одна самая дорогая машина в 2012 году – детище знаменитой компании Ferrari. У этого автомобиля столько же лошадей, как и у предыдущей – 670. Скорость же тоже заставляет кожу покрываться мурашками.



SA Aperta может разогнаться до 330 километров в час. Минус 520 тысяч долларов из кошелька и эта машинка – ваша собственность.

LeBlanc Mirabeau

Еще мощнее и еще дороже - LeBlanc Mirabeau. Этот автомобиль не на столько известный, как Lamborghini или Ferrari. Но все же более быстрый, мощный и дорогой. В этой машине воплотилась швейцарская точность.



Мощность авто – 700 лошадиных сил. А скорость, до которой способен он разогнаться – 370 километров в час. Прокатиться с ветерком на собственном LeBlanc Mirabeau стоит 728 тысяч долларов.

SSC Ultimate Aero

Еще один автомобиль, который бьется за мировой рекорд скорости - SSC Ultimate Aero. Он может развить скорость не больше 439 километров в час. И мощность двигателя у него гораздо больше, чем у швейцарской машины и знаменитых спорткаров – 1287 лошадиных сил.



Стоимость этого, одного из самых дорогих автомобилей в мире – 750 тысяч долларов.

Ferrari F70

Пока только известна стоимость этой машины и то, что ее производит компания Ferrari. В автомобиль производители внесли максимальный комфорт и сделали двигатель более сильным.



И ее еще пока не представили публике. Поэтому приходится лишь догадываться, что скрывается за стоимостью в 870 тысяч долларов.

Pagani Zonda С9

Под капотом этой машины спрятано 700 лошадиных сил. Производитель постарался угодить природе и максимально приблизил ее к нормам экологической безопасности и безопасности окружающей среды.



Поэтому и в разы поднялась стоимость. Pagani Zonda С9 оценивается в один миллион 300 тысяч долларов.

Maybach Landaulet

Рейтинг самых дорогих автомобилей мира продолжает Maybach Landaulet. Элитный, востребованный у бизнесменов и роскошный. Впрочем, представитель презентабельной и деловой компании Mercedes – Benz может похвастаться не количеством лошадиных сил и скоростью, а комфортабельностью.



Это касается и водителя и пассажиров. Сейчас Maybach Landaulet стоит один миллион 405 тысяч долларов.

Koenigsegg Agera

А вот это уже поистине самый дорогой автомобиль в мире. Koenigsegg Agera развивает скоростью до 390 километров в час. У двигателе умещаются не много ни мало – 910 лошадиных сил.



Авто выступал на Женевской выставке в 2010 году. Кстати, судя по информации на официальной интернет-страничке компании-производителя, автомобиль можно создавать по собственным предпочтениям и вкусу. Но за это придется выложить 1,5 миллиона долларов.

Buggati Veyron Super Sport

А вот самая дорогая машина. Buggati Veyron Super Sport может развивать настолько великую скорость, что производители ограничили ее 16-ю километрами в час. Во время испытательных заездов автомобиль смог разогнаться до 431 километра в час.



Кстати, стоимость Buggati Veyron Super Sport занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Цена кусается – 2 миллиона 600 тысяч долларов.

А вот несколько автомобилей, которые были выпущены несколько десятилетий назад и имеют баснословные цены.

На сегодня самый дорогой антикварный автомобиль - Bugatti Type 57SC Atlantic. На аукционе «Гудинг и Компания» в 2010 году машину купили за рекордно высокую цену – 40 миллионов долларов. В свое время в мире было собрано всего три таких авто.



И до недавнего времени раритетный Bugatti Type 57SC Atlantic находился в частной коллекции. Теперь же он хранится в музее – он является экспонатом Mullin Automotive Museum (Автомобильного музея в США). Прежний владелец красавицы, доктор П. Вильямсон, в 1971 году купил автомобиль всего за 59 тысяч долларов. Сложно представить, что за 40 лет машина подскочила в цене аж в 500 раз.

Bugatti Type 57SC Atlantic имеет уникальный дизайн. И, возможно, только благодаря этому его цена подскочила. Даже сейчас дизайн приносит машине разные призы и победы. Автомобиль с облегченной конструкцией и мощностью двигателя в 200 лошадиных сил способен развивать скорость до 200 километров в час. Это была запредельная скорость для времени, когда машина была собрана. Бугатти Тип носит титул суперкара.

Еще один представитель антиквара - Ferrari 250 GTO. Его выпустили в 1963 году, и стоила тогда машина всего 18 тысяч долларов. В то время покупателя должен был лично одобрить сам Энцо Феррари. В мире появилось всего 36 экземпляров Ferrari 250 GTO. В 1988 году одну из машин продали за 2 миллиона долларов на аукционе, а в 1994 году ушла с молотка за 13,3 миллиона долларов.



В 2008 году же некий британец купил самый дорогой автомобиль - Ferrari 250 GTO за 15,7 миллионов фунтов стерлингов у хозяина Samsung Electronics. Авто такого уровня, как правило, дорожает три раза в год. Поэтому вложить средства в Ferrari в десятки раз выгоднее, чем в золото. Кстати, Ferrari 250 GTO признали не только самым дорогим автомобилем в мире, но и лучшим детищем компании Ferrari. В машине есть все: стиль, красота, мощь, комфорт и уникальность.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Мой любимый пример - древнее реле-прерыватель указателя поворотов, например РС-491. Изделие - проще не бывает: нихромовая ниточка, резистор да электромагнит. Нагрелась - сработало, остыла - отпустило. Мало того, при работе это хозяйство щелкало, а потому водитель слышал, включены у него мигалки или нет. Однако в процессе рационализации штатное расписание пополнили транзисторы, а прерыватель стал бесконтактным. Электронные навороты - как же без них? И черт бы с ней, с ценой, но тут выяснилось, что изделие стало бесшумным, а потому водители стали забывать про включенные поворотники. В итоге число полупроводников опять подпрыгнуло, а в помощники к прерывателю добавили электронную пищалку…

Реле-прерыватель из прошлого тысячелетия. И поворотниками управляло, и щелкало...

От мигалки с пищалкой - к звуковому сигналу. Чтобы побибикать, раньше вполне хватало клаксона - читай, резиновой груши с рожком. Устройство оглушительно ревело безо всякого электричества, но эволюция все же вывела на сцену электромагнит, мембрану, прерыватель... Собственно, в таком виде конструкция дожила до наших дней, обрастая по дороге скользящим токосъемником, проводкой и кнопкой на руле. При этом на большинстве бюджетных авто звук как бы в издевку стал откровенно противным.

На очередном обороте виток прогресса породил новое решение. Веселые ребята из Nissan решили избавиться от кнопок и токосъемника, заменив их... правильно - видеокамерой и программой распознавания образов на быстродействующем компьютере. Так появился гудок для электромобилей , разработанный в рамках программы eVADER (Electric Vehicle Alert for Detection and Emergency Response).

Почему именно для электромобилей? Да все потому же - из-за их привычки подкрадываться к пешеходам неслышно! Чтобы уравнять шансы водителей и безлошадных, компьютер Nissan Leaf делает следующее. Увидев человека в опасной зоне перед машиной и отличив его от столба (если получится), он подключает шесть динамиков и… И издает вовсе не рев, а звук на 5 дБ более тихий, чем звук мотора обычного авто. Электронные навороты должны не пугать, а просто известить о своем присутствии.

Из вредности хочется спросить: почему бы не соединить выход компьютера со старой доброй бибикалкой? Зачем эта политкорректность о шести динамиках? Нечего пешеходу делать на проезжей части!

Вообще, голос электромобиля - отдельный анекдот. Многолетняя борьба автомобилестроителей с децибелами закончилась одновременно и победой, и поражением. Точнее, маразматически: электромобили повелели оснащать источниками звуков.

Уже с 2009 года правительство Японии, Конгресс США и Еврокомисcия озаботились законодательным предписанием минимального уровня шума, издаваемого электромобилями и гибридами . Именно минимального, чтобы их было слышно пешеходам, в том числе и слепым. Тесты показали, что речь идет о скоростях до 32 км/ч. Когда электромобиль едет быстрее, он и так уже не бесшумен.

В ЕС дебаты шли долго: лишь в апреле 2014 года они завершились предписанием обязательной установки Acoustic Vehicle Alerting System на все новые электро- и гибридомобили. Да и то с пятилетним переходным периодом. Звук при этом должен быть подобен обычному звуку авто с ДВС.

Японцы ограничились изданием соответствующих «руководящих принципов», зато уложились всего в один год: они действуют там уже с 2010-го. Американцы исследовали вопрос, пересылая бумаги между разными ведомствами, и уже было договорились с Конгрессом, но лобби автопроизводителей добилось того, чтобы NHTSA утвердила соответствующие нормы лишь в конце текущего года, а это означает, что обязательными они станут только в 2018 году.

Что до вопроса, как именно надо шуметь, то вот пример с Audi. Компания решила оснащать свои автомобили имитаторами шума бензиновых собратьев! Система, разработанная немцами, позволяет генерировать нужный шум сообразно мощности, скорости, нагрузке и т.п.

Ну и, конечно же, о хакерах. Не проходит и месяца, чтобы очередная их команда (слава Богу, пока так называемых «белых хакеров» - тех, что публично демонстрируют возможности уязвимости) не взломала систему управления еще каким-нибудь автомобилем. На сей раз их объектом стал Chevrolet Corvette, причем не имеющий штатного выхода в Интернет. Однако с помощью нехитрой манипуляции этот выход несложно организовать, вставив в диагностический разъем такую , которую используют, например, страховщики и автопредприятия, если хотят отслеживать пробег и сожженное топливо.

Так вот, группа профессора Стивена Севеджа из университета Калифорнии показала, что такой жучок позволяет куда больше заявленного. Он может подчиняться командам с обычного смартфона и, к примеру, отключить тормоза на ходу. Достаточно отправить специальную СМС-команду, всего делов! Скажете, в ваш автомобиль никто такого жучка не вставлял? Уверены? Стоит поглядывать на эту колодку после посещения сервиса...

Тот самый «угнанный» Corvette

Честно говоря, становится неинтересно следить за борьбой производителей и хакеров. Она, поверьте, будет вечной. На каждую хитрую... Ну, дальше сами додумайте в меру испорченности.

А вот что непонятно, так это своего рода антипрогресс. Возьмем, к примеру, троекратное мигание поворотником при разовом нажатии рычажка переключателя. Уж, казалось бы, что проще-то? Это полвека назад подобные новшества были уделом радиолюбителей. К примеру, в прошлом веке коллега, оснастивший Москвич-401 выкидными поворотниками, решил проблему отключения установкой реле времени, возвращавшего поворотник на место через 3 с после включения. Возврат от вращения баранки тогда было сделать тяжеловато. А вот что мешает этому сегодня?

Вместо ответа читаем очередную новость - она касается дальнобойщиков. Специально для тех, кому неохота настраивать свое сиденье разными рычажками и кнопочками (будто они делают это десять раз на дню), в подушку напихали кучу датчиков и прочих сенсоров. Поглаживаешь рукой или чем-то еще подушку, а сиденье угадывает твои намерения и само начинает изменять свою форму…

И еще немножко про свет. уверенно выпихивают лампочки накаливания на заслуженный отдых, но тут неожиданно, как всегда, выяснилось, что в таких новомодных фарах обязательно должен присутствовать нагреватель рассеивателя, чтобы фары не замерзали! А ведь «пенсионерки» грели себя сами... Но электронные навороты давно диктуют, а не просят.

А вообще-то, бездумная погоня за инновациями может закончиться совсем грустно. Кто не верит, пусть посмотрит очередного «Терминатора» - это который «Генезис». С пожилым ухмыляющимся Шварценеггером. Больше одного раза его смотреть вряд ли захочется, но задуматься все же стоит.

Зарубежные коллеги давно пытаются воздействовать на сознание обывателей такими вот картинками. Это своего рода дырки в заборе, через который доступ к вашей машине не представляется сложным...

Рейтинг самых дорогих автомобилей мира меняется практические ежемесячно. Производители транспортных средств делают все для того, чтобы усовершенствовать свои флагманы. Для чего компании-производители модернизируют свои авто? Конечно, для того, чтобы поднять стоимость машины, и, соответственно, ее позицию в рейтинге самых дорогих авто в мире.

Можно смело утверждать, что автомобили, попавшие в список ниже, позволить себе купить среднестатистический любитель погонять не может. И даже более того, такие авто эксклюзивны, а это значит, что владеть ими могут лишь единицы людей, состояние которых превышает сотни миллионов условных единиц. При этом узнать и рассмотреть самые дорогие автомобили в мире хочется каждому. Так почему бы и нет?

1 место. Автомобиль «Майбах-Экселеро»

Это шикарный немецкий автокар, который относится к экстра-классу. Именно эта модель транспортного средства доказывает тот факт, что немецкие авто не только самые качественные, но и самые дорогие в мире.

Итак, стоимость этого «скромного» флагмана составляет больше 8 миллионов долларов. На сегодняшний день Maybach Exelero - это самый дорогой и лучший автомобиль во всем мире.

Мощность двигателя кара составляет 700 л.с., максимальная скорость - 351 километр в час, а разогнаться этот лимузин до 100 км/ч может за 4,4 секунды.

2 место. Автомобиль «Ломборгини-Венено-Роадстер»

Известная итальянская компания умеет удивлять. Не так давно эта корпорация приступила к производству самого дорогого автомобиля в мире - Lamborghini Venevo Roadster. Самое удивительное то, что стоимость этого транспортного средства превышает 4 с половиной миллиона условных единиц.

Автомобиль имеет достаточно высокую стоимость, однако его технические характеристики все же не удивляют. Двигатель способен развивать до 750 лошадиных сил - это не так много за такую-то стоимость. Максимальная скорость такой модели авто составляет всего-навсего 355 километров в час - это тоже не очень много для стоимости почти в 5 миллионов долларов.

И тем не менее автомобиль действительно шикарен. Разработчики сообщают, что существует всего 9 экземпляров таких авто, поэтому скорее спешите купить, если имеете несколько лишних миллионов.

3 место. Автомобиль Lykan HyperSport

На данный момент уже больше сотни покупателей хотят скорее перечислить средства на счет компании-производителя, чтобы отправиться домой на новом ливанском автокаре Lykan HyperSport. Все это при том, что стоимость этого замечательного автомобильного средства передвижения составляет почти 3 с половиной миллиона долларов.

Технические характеристики этой модели авто нельзя назвать шикарными. Двигатель автокара развивает примерно 7 с половиной сотен лошадиных сил, благодаря чему транспортное средство разгоняется до 100 километров всего-навсего за 2,8 секунды. При этом максимальный показатель уровня скорости составляет 385 километров в час, что также довольно-таки не очень много.

Почему же тогда люди так хотят купить Lykan HyperSport? Дело все в том, что отделан этот автомобиль настоящими бриллиантами и золотом. Кроме того, каждый покупатель автокара получает в подарок оригинальные швейцарские часы Cyrus Klepcys. Согласитесь, это очень умный маркетинговый ход для того, чтобы поднять продажи.

4 место. Автомобиль «Бугатти-Вейрон-Гранд-Спорт-Витесс»

Авто Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse сложно не упомянуть в этом рейтинге. Стоимость этого, казалось бы, не очень дорогого транспортного средства превышает 3 миллиона долларов.

Нельзя не отметить, что автомобиль действительно стоит тех денег, за которые его продают официальные дилеры. Давайте подумаем вместе. Машины, максимальная скорость которых превышает 400 км/ч, уникальны, поэтому их очень мало. Компания-производитель авто Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse смогла переплюнуть показать в 400 километров. Таким образом, максимальная скорость «Бугатти-Вейрон-Гранд-Спорт-Витесс» составляет 408 км/ч.

Такие показатели были достигнуты благодаря хорошей аэродинамике и умопомрачительному двигателю мощностью 1200 л.с. Кроме того, представители компании-производителя предлагают своим клиентам доработку «Бугатти-Вейрон-Гранд Спорт-Витесс» по индивидуальному заданию. В таком случае стоимость автомобиля может переплюнуть даже первые самые дорогие автомобили в нашем рейтинге.

5 место. Автомобиль Lamborghini Sesto Elemento

Это очень интересное транспортное средство для тех, кто любит роскошь. Мощность двигателя этого авто составляет всего-навсего 570 лошадиных сил. При этом ценовая политика компании-производителя достаточно высока - 2.5 миллиона условных единиц.

Кроме того, такая высокая стоимость объясняется также и тем, что кузов автокара сделан из высококачественного карбона, благодаря чему «Ломборгини» может развить скорость 100 километров всего за две с половиной секунды. Также стоит отметить, что максимальная скорость этого авто довольно-таки неплоха - 342 километра в час.

6 место. Автомобиль Ferrari LaFerrari

Чтобы купить это авто, покупатели из разных стран уже выстраиваются в очередь. Однако можно сразу с уверенностью заявить о том, что все приобрести такую модель не смогут, так как в продажу поступило всего 499 экземпляров.

Стоимость такого транспортного средства составляет 1,6 миллионов долларов. И это действительно не много для итальянской корпорации «Феррари». Кроме того, известнейшие специалисты в сфере автомобилей утверждают, что в данном случае в стоимости можно смело стереть точку, ведь все готовы отдать за эту модель даже 16 миллионов условных единиц.

7 место. Автомобиль «Пагани-Зонда»

На «бронзовом» месте у нас находится автомобиль со стоимостью почти два миллиона долларов. Кроме того, стоит отметить, что авто модели Pagani Zonda Cinque Roadster является одним из самых экзотических транспортных средств в Италии.

Также нельзя не заметить то, что мощность двигателя этого автокара составляет почти 680 лошадиных сил. Благодаря долгой и сложной работе представителей компании-производителя, Pagani Zonda Cinque Roadster способен развивать скорость 100 километров за 3,4 сек. При всем этом максимальный показатель скорость автокара достигает 349 километров/час.

8 место. Автомобиль Zenvo ST1

Следующие самые дорогие автомобили стоят уже меньше 2 миллионов долларов, поэтому их уже можно отнести к более-менее доступным транспортным средствам.

Современный автокар Zenvo ST1 стоит всего около 1,8 миллионов американских долларов. И это уже опущенная стоимость, ведь ранее датчане, выпускающие эту модель, поставили цену три миллиона условных единиц.

Конечно, это не самый дорогой и лучший кар в мире, однако он стоит того, чтобы попасть в этот рейтинг.

9 место. Автомобиль Weber Faster One

Это не очень популярный швейцарский автокар, стоимость которого составляет 1,6 миллионов долларов. Спрос на автомобиль, мягко говоря, низкий, что обусловлено, утверждают специалисты, не очень интересным внешним видом.

Если к дизайну претензии обоснованы, то к техническим характеристикам придраться попросту невозможно. Особенно поражает покупателей высококачественный двигатель с 1200 лошадиными силами. В целом, это неплохое авто, которое также мы заносим в этот рейтинг.

10 место. Автомобиль Koenigsegg

Koenigsegg CCXR - современный и очень дорогой автомобиль, который представляет собой продолжение самого известного модельного ряда CCX. Это действительно шикарный автомобиль, который к тому же уже имеет прозвище Убийца Вейрона. Почему у этого авто такое название? Все ведь очень просто, посмотрите на его технические характеристики, которые заставят улыбаться кого угодно.

Итак, двигатель Koenigsegg CCXR имеет 1018 лошадиных сил. Кроме того, 100 километровый рубеж данное транспортное средство способно преодолеть всего за 3,2 секунды. Также стоит отметить, что максимальный показатель скорости при езде превышает 400 километров в час.

Обратив внимание на характеристики, можно сделать вывод, что автомобиль не может иметь низкую цену, поэтому стоимость составляет более 1 миллиона условных единиц.

11 место. Автомобиль «Феррари-Энцо»

Ferrari Enzo - достаточно мощный автомобиль, который заслуживает внимания многих автолюбителей. Показатели у этого транспортного средства не так высоки, как может показаться на первый взгляд.

Максимальная скорость в данном случае превышает всего-навсего число 350 километров в час. В это же время до скорости 100 километров в час автомобиль может разогнаться чуть больше, чем за 3,5 секунды.

Стоимость Ferrari Enzo действительно велика, но ведь согласитесь с тем, что корпорация «Феррари» производит только высококачественные флагманы, которые служат на протяжении многих лет. Итак, цена варьируется от 800 тыс. долларов.

12 место. Автомобиль «Мерседес-Бенц»

Mercedes Benz SLR McLaren - современный и очень дорогой автокар, стоимость которого превышает 460 тысяч условных единиц. Двигатель мощностью 650 лошадиных сил, а также замечательные аэродинамические характеристики помогают транспортному средству развивать скорость 337 километров в час.

Позволить себе Mercedes Benz SLR McLaren может далеко не каждый, однако каждый должен знать, что эта модель попадает в наш рейтинг. Согласитесь, 340 километров в час за 460 тыс. долларов - более чем хорошо, это просто шикарно.

Кроме того, далеко не все самые дорогие автомобили способы развивать даже такую скорость.

13 место. Автомобиль Porsche Carrera

Porsche Carrera GT - это, на самом деле, шикарный автомобиль немецкого производства. Сразу стоит отметить, что данное транспортное средство является самым лучшим автокаром в Германии.

Кроме того, Porsche Carrera GT - это единственное авто, имеющее двигатель объемом почти 6 литров. Мощность движка составляет примерно 612 лошадиных сил, а средняя стоимость варьируется от 440 тысяч условных единиц. Максимальная скорость равна 330 километрам в час.

Самое главное разочарование, которое может постичь любителей данного авто - это только то, что автокар «Порше-Каррера» больше не выпускается.

Подытожим

Сегодня мы обсудили 13 самых дорогих автомобилей нашего времени. Какие-то из них имеют шикарные характеристики, а другие экземпляры не очень. Конечно, позволить купить такие машины может себе далеко не каждый, но ведь все любители авто с удовольствием хотят узнать, какой же в мире самый дорогой автомобиль, какими техническими характеристиками он обладает, какой внешний вид имеет и многое другое.

Кроме того, все представленные выше автокары со временем будут только совершенствоваться, а соответственно, расти или падать в цене. То есть рейтинг не может на все сто процентов соответствовать действительности даже уже через несколько месяцев после публикации.

Надеемся, представленная статья стала вам полезной. Выбирайте автомобили, покупайте их, и всегда оставайтесь активными.