"Ренегат" - это что за вид транспорта? Джип "Ренегат": технические характеристики

Новый компакт-кроссовер компании Jeep был представлен на 2014 года. Это мероприятие состоялось в марте, а в августе 2014-го внедорожник с необычным названием "Ренегат" показали в Москве, в рамках Международной автомобильной выставки. Значение слова "ренегат" в прямом толковании - Возможно, машину назвали именно так из-за нестандартной внешности. Модель была создана на платформе "Фиат" SCCS - Small Common Components System, которая уже послужила базой для автомобиля 2012 года выпуска. Джип "Ренегат" по своим оказался меньше самого маленького кроссовера, известного под названием "Компасс", на целых 20 сантиметров. Представители компании Jeep полагают, что новый внедорожник - это своеобразный рекорд в плане минимизации, и создать машину еще меньших размеров просто невозможно, поскольку это будет уже не кроссовер, а детская заводная игрушка.

Габариты автомобиля "Ренегат"

Внешне новый кроссовер соответствует стилю американских внедорожников и, несмотря на компактность, производит впечатление полноценного члена семейства Jeep. Модель "Ренегат" - это, прежде всего, очередная разработка известного автопромышленника.

  • Длина автомобиля - 4232 мм.
  • Высота - 1689 мм.
  • Ширина - 1803 мм.
  • Колесная база - 2570 мм.

Передок, "лицо" автомобиля

Передок "Ренегата" запоминающийся. "Взгляд" головной оптики похож на прищур хищной рыси, а вся лицевая часть настолько выразительна, что поневоле начинаешь относиться к машине с уважением. Между круглыми фарами вставлена стильная передний бампер из черного углепластика достаточно сложной конфигурации, с решетчатым воздухозаборником, утопленными противотуманками, интегрированными поворотниками. Особую солидность машине придают "раздутые" арки передних колес. Фирменными признаками можно считать продольную горбинку по всей длине капота, почти плоскую крышу и боковые обвесы из темного пластика. Похоже, что "Ренегат" - это принципиально новый автомобиль в классе внедорожников. Машина сочетает в себе признаки миниатюрного джипа с параметрами полноценного кроссовера.

Задняя часть кроссовера

Маленький внедорожник по имени "Ренегат" - это на удивление солидный, основательный "взрослый" автомобиль. Задние выполнены в виде красных квадратных плафонов с диагональными крестообразными вставками белого цвета. Фонари выглядят необычно и оригинально. Задок машины производит впечатление какого-то боевого устройства, конфигурация крышки багажника необычна и даже нелогична, но выглядит как шедевр дизайнерского искусства.

Интерьер

"Суперсовременный", "стильный", "комфортный" - все эти эпитеты в полной мере соответствуют характеристикам внутреннего убранства "Ренегата". Чувствуется кропотливая работа целой команды дизайнеров, которые успешно разместили в салоне комплект сидений, выполненных в соответствии с требованиями эргономики. На приборном щитке, по флангам, расположились круглые циферблаты спидометра и тахометра, а между ними встал семидюймовый дисплей с бесконечным количеством опций. Уровень информативности настолько высокий, что его пределы не обозначены в документах. Читаемость изображений безупречная.

В центр консоли вставлен полноценный миниатюрный телевизор с возможностью приема программных телепередач. Также есть функция просмотра DVD. По сути, это целый мультимедийный комплекс формата U-connect с сенсорным управлением. Дополнительно подключены: телефон, видеокамера заднего хода, аудиосистема и навигация движения. Чуть ниже расположены вариаторы климат-контроля, обогревателя и вентиляции.

В салоне свободно размещаются пять человек, сиденья регулируются во всех направлениях, а также складываются, образуя ровную площадку. При сложенных задних диванах объем багажного отсека увеличивается до 870 литров. Обивка салона "Ренегата" высокого качества и стиля, материалы натуральные - замша, велюр, Особый шик интерьеру придает эксклюзивное дизайнерское решение - кожаные вставки в цвет кузова на спинках сидений и дверной обивке.

Джип "Ренегат": технические характеристики

Силовая установка кроссовера многовариантная, на выбор предлагается семь двигателей: четыре бензиновых и три дизельных. В списке petrol значатся три мотора объемом в 1,4 литра каждый, но разной мощности - 140, 160 и 170 л. с. Четвертый бензиновый агрегат - объемом 2,4 литра, развивает мощность 184 л. с.

Дизельные моторы: один серии JTDM объемом 1,6 литра, мощность - 120 л. с., и два, также серии JTDM, - двухлитровые, мощность 140 и 170 л. с. Коробка передач также в нескольких вариантах на выбор: механические 5- и 6-ступенчатые и 6-тискоростная роботизированная КП с двойным сцеплением. Под отдельный заказ предлагается автомат 9-тидиапазонный.

Небольшой, компактный "Ренегат" - это настоящий Jeep, обладающий исключительными внедорожными возможностями. укомплектована передней подвеской типа "МакФерсон" и подвеской "Чепмен" сзади. Стандартно кроссовер оснащается передним приводом, это его конструктивная норма. Но фактически машина выпускается с подключаемым полным приводом Jeep Active Drive, с комплексом Selec-Terrain, который обеспечивает четыре режима: обычный автомобильный, спортивный, движение по снегу и режим "песок-грязь".

Есть версия агрегата Trailhawk, работающего в режиме "камни-скалы", с блокировкой центрального дифференциала, что существенно облегчает спуск с крутой горы. Кроме того, при езде по горным тропам можно пользоваться специальной понижающей передачей. Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозами, рулевому механизму придан электрический усилитель. Дорожный просвет у "Ренегата" колеблется от 200 до 224 миллиметров, в зависимости от модификации. Автомобиль способен "ходить" по воде глубиной до 480 мм, чего нельзя сказать о других компакт-кроссоверах.

Цены и комплектации

Предполагается, что в начале 2015-го джип "Ренегат" появится на автомобильном рынке в России. Цены пока не объявлены, а по предварительным данным стоимость базовой версии может составить примерно 700-800 тысяч рублей. В комплектации: семь подушек безопасности, полный электропакет, климат-контроль и еще целый ряд дополнительных привилегий. В комплектацию также войдет новинка - постоянно действующая система мониторинга контроль полосы движения, снижение скорости при чрезмерном наклоне кузова в повороте.

Будущие гонки "Ренегата"

Внедорожники и кроссоверы - это особая порода автомобилей. Они никогда не ездят просто так - обязательно начинают соревноваться. Джип "Ренегат", характеристики которого говорят о его боевом настрое, наверняка будет участвовать в каких-либо состязаниях. Соревнования различного толка, на трассе или на городских улицах, кросс наперегонки или стритрейсинг ожидают "Ренегат" весной 2015 года, когда первые партии машин поступят в продажу на территории России. Гонки для внедорожников - обычное дело, это часть их жизни. Как правило, автомобили соревнуются из простого спортивного интереса. Однако гонки "Ренегата" могут стать поводом для его самоутверждения и повышения собственного имиджа. Кроме того, гонки выявляют технический потенциал модели. Как бы то ни было, похоже, что "Ренегат" - это машина с хорошей перспективой.

В другое; в переносном смысле - человек, изменивший своим убеждениям и перешедший в лагерь противников, отступник, изменник . В Европе Средних веков и Нового времени термин означал христианина , перешедшего на сторону мусульман (арабов , турок) и принявшего ислам .

Ренегаты в Османской империи [ | ]

В государственном аппарате и армии Османской империи христиане-ренегаты были массовым явлением. Это были как христиане из завоёванных турками земель (греки, сербы, албанцы), так и многочисленные авантюристы из Западной Европы (итальянцы, французы, немцы, голландцы), стремившиеся сделать карьеру при султанском дворе или (как в случае с голландскими корсарами) просто беспрепятственно грабить европейские суда, базируясь на порты Варварского берега . Роль ренегатов в расцвете XV-XVI веков и последующем упадке Османской империи оценивается историками как крайне противоречивая. С одной стороны, несомненен их вклад в развитие турецкой государственности в период османской экспансии:

Как ни странным может показаться с первого взгляда, однако же не подлежит ни малейшему сомнению тот факт, что величие Оттоманской империи, блеск её в лучшую пору её существования до известной степени созданы руками христиан. Было немало искателей приключений из христиан, которые поступали в войско турок и принимали участие в их походах; особенно важные услуги они оказывали туркам в тех отраслях военного и морского дела, в которых сами турки не обладали достаточной опытностью и знанием; они заведовали артиллерией, флотом, работали в арсеналах и на корабельных верфях… Все важнейшие административные должности были в руках христианских ренегатов… Должность великого визиря была как бы привилегией христианских ренегатов и не вручалась лицам турецкого происхождения… Систематическое покровительство ренегатам из христиан, обычай раздавать им лучшие и доходнейшие места принесли несомненную пользу империи.

Упадок Высокой Порты в XVII в. привлёк внимание турецких писателей-современников. По их мнению, причиной упадка были «аджемогланы», то есть дети ренегатов, причём искренность неофитов не подвергалась сомнению. Некоторые ренегаты были энергичными и полезными людьми…, но большинство из них искали тёплого местечка и добывали синекуры через гаремы визирей, наполненные польками, хорватками, итальянками, гречанками и т. п. Эти проходимцы, не имея ni foi ni loi , разрушали османский этнос, и настоящие османы уже в XVIII в. были сведены на положение этноса, угнетённого в своей собственной стране. Прилив инородцев калечил стереотип поведения, что сказалось на продажности визирей, подкупности судей, падении боеспособности войска и развале экономики. К началу XIX в. Турция стала

На полигоне в итальянском местечке Балокко, где проходила презентация автомобиля Jeep Renegade, был аншлаг. Столько иностранных журналистов на выездном тест-драйве я никогда не видел, не припомню и таких амбициозных проектов в сегменте компактных кроссоверов. Новый Jeep Renegade будет выпускаться с шестнадцатью вариантами силовых агрегатов, а сеть сбыта накроет более ста стран.

Если судить по платформе, то новый Jeep Renegade - это никакой не Jeep, а итальянский компакт-вэн Fiat 500L. Правда, с «подрезанными» свесами кузова, поставленный на независимую подвеску, полностью перелицованный и... как-то неудачно названный. Мне кажется, что на роль ренегата-отступника больше подходит новый Jeep Cherokee (АР №9, 2014) - жертва дизайнерских экспериментов американца Грега Хауэлла. А этот, наоборот, ортодокс - хотя бы в силу того, что сохранил стопроцентную узнаваемость: круглые глаза-фары, «квадратный» силуэт, характерная облицовка радиатора с крупными вертикальными прорезями.

Специалисты по пассивной безопасности такие решения не приветствуют: горизонтальная рукоятка для переднего пассажира потенциально травмоопасна. Но при аварии «лопату» накроет подушка безопасности

В салоне нет ничего поражающего воображение, но «эмоциональным дизайном» интерьера итальянцы порадовали. «Лопата» на передней панели - разве не прикол? Горизонтальную рукоятку для переднего пассажира интерьерщики объединили с дефлектором системы вентиляции, и получился декоративный шанцевый инструмент - как на старых армейских джипах. Понравилось водительское сиденье (его можно настроить на низкую «легковую» или высокую «автобусную» посадку), понравился пухлый руль с кнопками на тыльной стороне спицы, порадовал запас пространства на заднем диване, особенно в «верхней полусфере», - спасибо вертикальным стойкам. Крупные приборы, массивные рукоятки, длинный капот и здоровенная «палуба» передней панели... Ни тени сомнения: мужик!

В арсенале итало-американского кроссовера четыре бензиновых двигателя: 1,4 литра (наддув - 140 л.с. и 170 л.с.), 2,4 литра (185 л.с.) и 1,6 литра (110--л.с.)--.- И три дизеля: 1,6 литра (120л.с.) и 2литра (140 л.с. и 170л.с.). Моторы могут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «роботом» double clutch или девятиступенчатым гидромеханичес-ким «автоматом». Привод - передний или полный, но полноприводная трансмиссия - только с двухлитровыми дизелями и бензиновым мотором 2.4.





0 / 0

В салоне Ренегата я нашел несколько «смайликов» с мордашками Виллиса, на рамке лобового стекла разглядел миниатюрный профиль автомобиля-ветерана, а на дне кармана под центральной консолью обнаружил старинную карту. В общем, порезвились дизайнеры знатно!

Первыми покупателями станут италь-янцы, немцы и французы: европейские цены уже объявлены - от двадцати тысяч евро. Российского прайс-листа пока нет, но известно, что ориентиром по цене для простых модификаций Ренегата будет Skoda Yeti, а для дорогих- Mini Countryman. О деталях российской спецификации наши маркетологи тоже пока не говорят, однако известно,- что политика импорта пересмотрена. Например, если раньше у нас можно было купить «официальный» Jeep только с полным приводом, то теперь почти наверняка будут и переднеприводные. Что с моторами? Очень хочется дизель! Причем не обязательно самый мощный. По италь-янским дорогам я поездил на полноприводном Ренегате со 140-сильным «мультиджетом» и получил массу позитивных эмоций. В том числе и благодаря девятиступенчатому «автомату». Здорово едет, плавно переключается и радует скромным аппетитом: в моем персональном смешанном цикле (загородные дорожки и немного оффроуда) - 7,6 л/100 км. А еще в дизельном Ренегате отменный акустический комфорт! Признаться, я впервые встречаю автомобиль подобного класса, у которого звук «самовоспламеняющегося» мотора растворяется в шелесте шин. Самое главное, чтобы в российской спецификации не сэкономили на шумоизоляции.


Крупные формы, прямые линии и - огромная «палуба» передней панели с видом на длинный капот. Мужик!

Полный привод хитрый. Момент на колеса задней оси передает автоматичес-кая многодисковая муфта, работающая без преднатяга, так что в обычных условиях движения Renegade 4x4 является переднеприводным. На сухом асфальте это помогает снижать механические потери и экономить топливо, однако в провокационных ситуациях (например, когда при интенсивном разгоне резко меняется коэффициент сцепления покрытия) свободные муфты часто срабатывают с запаздыванием и рывками. Но только не у Ренегата: после серии экспериментов на глиняном покрытии могу с полной ответственностью сказать, что межосевая муфта итало-американского кроссовера вела себя на удивление покладисто.

Кнопка открывания багажника установлена в глубокой «норе». Но пальцы остаются чистыми!

Система Selec-Terrain (она дебютировала на внедорожнике Jeep Cherokee) работает по предустановленным программам («Авто», «Грязь», «Снег» и «Песок»), а на машинах с девятиступенчатым «автоматом» еще и реализует функцию демультипликатора. В обычных условиях такой Renegade трогается с места со второй передачи и коробка переключает диапазоны по «экологичес-кому» алгоритму, стараясь свести к минимуму работу мотора на высоких оборотах. Нажатием кнопки «Low» водитель задействует первую ступень (она обес-печивает двукратную редукцию), которая принудительно удерживается теперь уже чуть ли не до максимальных оборотов. Тяга на «нижнем регистре», особенно у экстремальной версии Renegade Trailhawk (суммарное передаточное отношение в режиме «Low» составляет 20,3:1), очень впечатляет: на полигоне в Балокко я не нашел препятствия, позволяющего нащупать предел возможностей такой машины. Могу лишь сказать, что на 35-градусный подъем Trailhawk забирается с места, причем на второй передаче и без дополнительной мобилизации трансмиссии. Надо лишь отметить, что ехать на пониженной передаче можно только вперед.


Камера заднего вида обычная, светолюбивая. Пока светло, картинка хорошая. Но при низкой освещенности изображение становится «жухлым», так что, сдавая задом в лесу, на нее лучше не надеяться

А вот с режимами - уже знакомая морока. Колея? Грязь? А если колея и грязь? До тех пор, пока едешь по однообразному покрытию, все прекрасно: мотор тянет, трансмиссия передает момент, колеса правильно подтормаживаются электроникой и цепляются за грунт. Но как только попадаешь на грязе-камне--глино-травяной «микст» (согласитесь, более типичное покрытие), то начинаются проблемы. Один раз я «завис» на скользком глиняном подъеме, потому что, двигаясь в «грязевом» режиме, наехал колесом на большой камень. А когда вывесил машину по диагонали в колее, долго не мог тронуться, потому что не понимал, как надо управлять тягой: плавно, в надежде на помощь электронных систем, или резко, в расчете на динамический «зацеп»? В конце концов зажал кнопкой «центр», включил «понижайку», раскачал машину, покрутил рулем и выехал. Все-таки трансмиссия с электронными программами - что модный гаджет с кучей «примочек», из которых на деле полезными оказываются две-три. Так что выражение «user friendly» точно не про нее.


У обычного полноприводного Ренегата четыре программы работы полного привода. У версии Trailhawk добавлена пятая - «Камни»

А вот по итальянским автострадам я поносился на переднеприводном 140-сильном Ренегате с шестиступенчатой механической коробкой передач. И обалдел от его резвости! Представьте себе, турбомоторчик 1.4 едет значительно веселее двухлитровых бензиновых двигателей, которые обычно устанавливаются на компактные кроссоверы «большой корейской тройки». Характер у маленькой «турбы» покладистый, завал тяги на низких оборотах терпимый, а при обгонах «турбочетверка» и вовсе прекрасна - главное, не бояться крутить мотор. Думаю, что такой двигатель прижился бы в России. Единственная ложка дегтя - расход топлива, который на схожем маршруте составил уже 9,9 л/100 км. Зато ездовой комфорт на уровне. На асфальте Renegade отличается довольно высокой чувствительностью рулевого управления (мне это нравится) и радует умеренными кренами кузова. Вполне себе легковые повадки. Дорожные неровности и «лежачих полицейских» машина проходит без «утыканий» и жесткого отбоя стоек, причем запас энергоемкости подвески даже провоцирует на азартный галоп по гравию. В общем, шасси - что надо!


Ход независимой подвески у версии Trailhawk составляет 205 мм, a дорожный просвет - 210 мм

В «базе» у европейских комплектаций - шесть подушек безопасности, камера заднего вида, ESP и электронные системы, предупреждающие об опасной дистан-ции до впередиидущего автомобиля и пересечении линии разметки. И «продвинутое» мультимедийное оснащение. Не уверен, что российским машинам нужны приемники цифрового теле- и радиовещания, спутниковый ресивер и сис-тема связи со службой технической поддержки, но смс-предупреждение о срабатывании противоугонной системы (в список рассылки можно включить до пяти номеров) и приложение для смартфонов - вещи, похоже, полезные. С их помощью можно быстро отыс-кать автомобиль на парковке и дистанционно запустить двигатель.

Увы, несмотря на завидный рост «глобальных» продаж (за последний год на 60 процентов), наш рынок пока не вхо-дит в число приоритетных для марки Jeep. Так что едва ли новый Renegade появится у нас раньше марта 2015 года.


Подвеска Ренегата - еще одно достоинство машины: итало-американский кроссовер очень прочно стоит на ногах!

Трансмиссии
Коробка передач механическая механическая роботизированная автоматическая
Передаточные числа I 4,27 4,15 4,15 4,70
II 2,24 2,12 2,26 2,84
III 1,44 1,36 1,35 1,91
IV 1,03 0,98 0,97 1,38
V 0,84 0,76 0,75 1,00
VI - 0,62 0,62 0,81
VII - - - 0,70
VIII - - - 0,58
IX - - - 0,48
задний ход 3,91 4,00 4,00 3,81
главная передача 3,93 3,83 4,43 4,33/3,73/3,73/4,33*
* 1.4 4x4, 2.0 4x4/2.4 4x2/2.4 4x4/2.4 4x4 Trailhawk
Двигатели
Модель 1.4 MultiAir2 1.6 E.Torq 2.4 MultiAir2 1.6 MultiJet 2.0 MultiJet
Тип бензиновый, с наддувом бензиновый, с наддувом бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16 16
Рабочий объем, см3 1368 1598 2360 1598 1956
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,8 88,0/97,0 79,5/80,5 83,0/90,4
Степень сжатия 9,8:1 11,0:1 10:1 16,5:1 16,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/103/5500 (170/125/5500) 110/81/5500 185/136/6400 120/88/3750 140/103/3750 (170/125/3750)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 230/1750 (250/2500) 152/4500 232/4800 320/1750 350/1750
Паспортные данные
Автомобиль Jeep Renegade
Число мест 5
Размеры, мм длина 4236
ширина 1805
высота 1667-1697*
колесная база 2570
колея спереди/сзади 1541/1541
Объем Дорожный просвет, л 175/198/210*
Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/34/24**
Передняя подвеска
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Объем топливного бака, л 48
* В зависимости от модификации ** Для версии Trailhawk

Вконтакте

Одноклассники

Выбор каждой модели воблера был пордиктован условиями ловли где каждый из данных минноу должен был приносить результат.

Я поймал на каждый воблер «ренегад» в первый же день ловли на любой из них, модели приманок DOOMER и DUAL стали для меня и моих друзей рыболовов-спиннингистов не просто одними из, а лучшими по результатам среди подобных. Абсолютно лучшими причем сравнение например «ренегат дуал 70» с Jackal Tiney Magalon всегда оказывалось не в пользу «прородителя» то есть Renegde исполены лучше чем оригинал и вот почему

  1. Не знаю как это делали, но у RENEGADE DUAL угол отклонения хвостовой части меньше чем у магалона иэто почти исключает болезнь которой страдал тиник – постоянные перехлёсты. В ренегате их нет. Соответственно изменилась игра воблера ренегат она хоть и похожа на тини магалон, но его проще удерживать в одной точке, что эффективно при ловле малоактивной щуки.
  2. На воблерах ренегат лакокрасочное покрытие лучше чем на любом другом японском воблере. Тот же дуал выдерживает практически в первозданном виде сотни щучьих поклёвок. Renegde очень живучие воблеры
  3. Цена. Воблеры ренегат порсто в ПЯТЬ!!! Раз дешевле – лично для меня это важно, как для рабочего человека.

О воблере Renegade doomer особо писать наверное и не стоит, уже столько понаписано и ни одного отрицательного отзыва пользователей, что подтверждают и мои выводы.

Лучший мелководный минноу это RENEGADE DOOMER , для меня это истина в данный период времени. Зачастую на него просто неинтересно ловить щуку, Воблеры RENEGADE эффективность и ещё раз эффективность! Отзывы пользователя

В рыбалке очень важен результат и я лично не знаю ни одного человека который бы радовался его отсутствию, лично для меня стабильность, предсказуемость и системность в ловле всегда стояла и будет стоять на первом месте. Я ловлю рыб много и достаточно часто, около двухсот дней в году и по большей части ловлю именно на воблеры. Сколько у вас воблеров? 10? 100? 400? Для меня покупка каждой приманки это не только большая радость, но и немалые затраты поэтому я всегда ищу не то что самые дешёвые воблеры, а наиболее адекватные по цене, при этом не только не теряя в стабильности работы, но и находя новые возможности и открывая новые грани работы каждой приманки.

Около года назад читая отзывы о воблерах RENEGADE я увидел несколько интересных для меня моделей и хорошо что они были в ближайшем магазине, вообще наличие в магазинах выбора по приманкам не может не радовать и вот я купил сначала три первые приманки «ренегат» это были модели

Renegade Doomer 90sp (331 цвет)

Renegade Dual 70 sp (158 цвет)

Renegade Pike Death 115 sp цвет под окуня

Выбор каждой модели воблера был продиктован условиями ловли где каждый из данных минноу должен был приносить результат.

При первом рассмотрении приманки стало понятно что отзывы о воблерах Renegade (ренегат) не врали всё так и есть. Очень высокое качество исполнения видно сразу.

Главное ждало впереди на рыбалке конечно

Я поймал на каждый воблер «ренегад» в первый же день ловли на любой из них, модели приманок DOOMER и DUAL стали для меня и моих друзей рыболовов-спиннингистов не просто одноими из, а лучшими по результатам среди подобных. Абсолютно лучшими причем сравнение например «ренегат дуал 70» с Jackal Tiney Magalonобенно некрупную, так как результат предрешён. Думер обязательно принесёт рыбу, а в осоновном больше чем какой-либо другой. Сравнение воблера ренегат (или ренегейт) думер с другими например с Teem Daiwa Minnow, Smith Jib, P21 Cablista, Shugar minnow и многими другими всегда в 100%!! Случаев оказывалось не в пользу заслужанных японцев причём в руках разных рыболовов, разной степени «обученности» и технического оснащения этот воблер всегда нацеленный на щуку, приносит улов. Пожалуй я не могу вспомнить ни одной рыбалке где я бы использовал его и на него не было бы поклёвок…. Да пожалуй так и есть. 100% результативность.

Напарники по рыбалке уже закупились думерами и их отзывы о Renegde совпадают с моими. Думмер косит щук! Никаких сомнений!

Третьим воблером этого японсокго производителя стал «щучья смерть» который «кормил» меня средней щукой исправно не только в тёплые сезоны, но и в глухозимье, январь- февраль сделали renegade pike death 115 sp самым результативным моим зимнем воблером за всю историю, что важно «при казалось бы достаточно крупном размере 115мм он исправно приносит мелкую щуку, хотя разумеется ловля крупной щуки в малых реках и озёрах его основной профиль. Поэтому в целом средний размер рыбы был чуть больше, нежели при ловле на другие схожие приманки. И важно, что клевало очень много.

Стоит отметить что 99% моих рыбалок проходят в Подмосковье где реки изрядно запресованы и много там обычно никто не ловит, хотя я лично склонен предположить, что просто навыки большинства спиннингистов слишком малы, хотя даже они сами этого не знают.

Сейчас в моём арсенале уже около двух десятков приманок данной марки, не на все поймал, но и не на все и ловил.

  1. Renegade doomer 90
  2. Renegade Dual 70
  3. Renegade Pike Traitor 90 sp
  4. Renegade Dagger 130 sp
  5. Renegade Kaiju Riso 100 MR
  6. Renegade pike death 115 sp
  7. Renegade Type 10
  8. Renegade Cuspid 80 sp
  9. Renegade Doomer 125 F
  10. Renegade Pirae Submarine/ Riddle (этих рядом написал специально)

На каждый из воблеров в списке я поймал не менее двух-трёх десятков хвостов, в первую очередь щуки, во вторую судак,далее жерех и потом уже окунь на него я ставку делаю редко и чаще использую либо микроджиг либо поверхностные приманки – кстати из них классно показал себя renegade kaiju amenbo, но основные эксперементы ещё впереди, причём ближе к осени.

Летом же на мне больше интересна активная щука на поверхностники и тут наступает время «погремушки» Renegade TYPE10 это господа, просто бомба! Тип10 собирает щук с большой акватории, зачастую видно как несколько щук двигаются на перерез этому упористому плавающему воблеру (а это воблер кренк) и происходит что-то типа соревнования «кто первый» , волер идёт очень неглубоко поэтому всё происходит буквально на глазах, и почти всегда щука делает свечку после удара в этот маленький кирпичик, это потрясающее зрелище, важно тут то что в отличии от ловли на поппер или ловли щуки на волкер количество результативных атак гораздо выше, ведь при ловле на топвотеры мы часто сталкиваемся с крайне низкой реализвцией поклёвок, с renegade type 10 такого не происходит, большинство полёвок заканчиваются вываживанием. Немаловажную роль тут играют крючки, а они на всех воблерах ренегат стят известной фирмы OWNER , а уж в качествах оунер сомневаться не приходится (хотя лично мне больше нравятся gamakatsu). Несколько раз конечно разгибались крючки и даже пару раз на рыбе, но исключительно при забрасывании рыбы в лодку за стальной поводок.