Прадо. Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Toyota Prado вот уже много лет не сдает в популярности. Это одна из самых успешных моделей среди автомобилей «Тойота», но даже легенды время от времени нуждаются в обновлении, ведь они вынуждены соответствовать стремительному современному миру. Именно потому нас ждет выпуск модернизированной, более современной версии Прадо. Пора узнать подробности! Ведь автолюбители с нетерпением ждали Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года еще с первых шпионских снимков, добытых в 2015 году.

Немного истории

По оценкам экспертов, одну из верхних позиций в списке самых надежных внедорожников занимает Тойота Прадо. Первое появление на рынке Тойоты Land Cruiser состоялось в далеком 1987 году, и тогда автомобиль завоевал сердца и умы многих автолюбителей. Продажи его по всему миру шли бойко - Тойота Прадо стал одной из тех машин, мимо которых сложно пройти.

Концептуальный дизайн обновленной Toyota Land Cruiser Prado

Второе поколение автомобиля в 1996 году лишило покоя не только поклонников, но и конкурентов: это была машина, приспособленная в равной степени к городским условиям и бездорожью, внушающая уважение, мощная и, безусловно, шикарная. Следующие генерации вышли в свет в 2002 и 2009 году. Чуть ранее Тойота Прадо успела обзавестись дизельными двигателями.

К слову, именно дизельный движок позволил Тойоте поддерживать конкуренцию с более «молодыми» моделями. Теперь же к этому прибавились современная автоматическая коробка передач, более мощные двигатели и доработанная подвеска и третий ряд сидений. В дальнейшем Прадо претерпел ряд изменений, но все они были невелики и не слишком заметны. И вот теперь, в 2017 году, в свет наконец-то выходит новая модификация.

Дизайн кузова Тойоты Прадо

Производитель считает, что топовая модель не нуждается в резких сменах имиджа – сохранение индивидуальности авто при разработке нового дизайна было в приоритете. Тем не менее, свежие детали жизненно требуются, дабы привлечь внимание покупателей – ведь кому захочется смотреть на одно и то же? Непростая задача осторожного балансирования между старым и новым оказалась выполнена дизайнерами с блеском: Prado совершенно узнаваема, а преобразования органично вписались в ее облик, но при этом бросаются в глаза.

Основой авто стала платформа, аналогичная той, на которой создан GX 460. Модель стала выглядеть более плавно, что компенсирует агрессивный вид передней части. Обращает на себя внимание и обновленная архитектура головной оптики: светодиоды ходовых огней, встроенные в фары, спускаются к бамперу. Противотуманные фары также неплохо вписались в общую картину. Выделяется хромированная решетка радиатора, которая стала более массивной. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 10 расцветках.

Базовые габариты Тойоты Прадо 2017 года выглядят следующим образом:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм;
  • масса – 2990 кг.

Авто располагает 259-литровым багажным отсеком, который можно увеличить до 700 литров посредством сложения третьего ряда сидений, и до 1431 литра – при сложении второго ряда.

Интерьер Toyota Prado 2017

Внутреннее оформление внедорожника выполняется в однотонной либо двухтонной гамме. В интерьере использованы качественные и недешевые отделочные материалы, которые приятны как глазу, так и на ощупь, и прослужат верой и правдой не один год. Сидения комфортны и позволяют переносить даже долгие поездки с максимально возможным удобством. Присутствуют три ряда кресел, в которых способен разместиться человек любой комплекции.


Люксовый интерьер Тойоты Прадо после редизайна

Даже при занятых сидениях в автомобиле останется достаточно пространства, чтобы не мешать друг другу. Обтянутый кожей руль стал более удобным и функциональным, на нем располагается часть кнопок управления. Самая дорогая из всех комплектаций предоставляет отделку приборной панели хромом и углепластиком. Центральная консоль сделана эргономичной - теперь можно управлять автомобилем, практически не отводя глаз от дороги.

Бортовой компьютер готов по первому запросу выдать множество параметров – от текущего крутящего момента до сведений о режиме работы. Опционально в спинках сидений могут размещаться дополнительные мониторы для пассажиров. К слову, о комплектациях – даже базовая выглядит весьма дорого: она уже включает в себя кожаную отделку сидений, настройку рулевой колонки, различные программы-ассистенты и не только.

На центральной консоли размещается 7-мидюймовый монитор медиасистемы Touch II, оборудованный встроенной спутниковой навигацией и управляемый голосом. Для защиты водителя и пассажиров салон оснащен семью подушками безопасности, а также множеством вспомогательных защитных систем. За доплату доступны система обзора в 360 градусов с четырёх камер, обогрев руля, электролюк, а также выбор между пяти- либо семиместным салоном.


Toyota Prado в городских условиях: тест-драйв

Технические характеристики

Toyota Prado 2017 будет комплектоваться несколькими вариантами силовых агрегатов, чтобы удовлетворить запросы покупателей с различными потребностями и требованиями к автомобилю. Общим показателем для всех двигателей в линейке будет сниженное потребление топлива и максимально возможная экологичность – все двигатели будут соответствовать стандартам Евро-5. Основные доступные двигатели имеют следующие параметры:

  • базовая версия комплектуется бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, мощность - 164 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 5,7 л, мощность - 381 л.с., восемь цилиндров, крутящий момент – 403 Нм.
  • дизельный двигатель объемом 3 литра, мощность - 178 л.с., турбонаддув, крутящий момент – 450 Нм.

Самый мощный из моторов берет разгон до сотни всего за 8,6 с, расход топлива на те же 100 км составляет 10,2 л – скромный показатель для такой мощной машины. Дизель потребляет и того меньше – 7,5 л. Базовая версия Тойота Прадо по умолчанию оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, более же дорогие версии получат шестидиапазонную – впрочем, возможно, что в итоге производитель остановится только на последней. Продаваться автомобиль будет исключительно с полным приводом.


Официальное промо-фото новинки от производителя

Старт продаж и цена

Изначально предполагалось, что сборка Тойоты Прадо 2017 модельного года будет происходить на заводе «Соллерс» во Владивостоке, но по инициативе японской стороны договор был расторгнут. Согласно последней информации, сборка будет производиться только в стране-производителе, на единственном заводе Tahara, из-за чего может сдвинуться старт продаж в России. Тем не менее, ожидается, что уже летом внедорожник станет доступен к покупке.

Цена, как и всегда, зависит от комплектации. Так, цена «Стандарт» составляет около 2500000 рублей, а за максимально усовершенствованную «Люкс» придется раскошелиться почти на три с половиной миллиона. Тягаться с таким автомо будет непросто, однако главными конкурентами на рынке для Прадо могут стать Mitsubishi Pajero,

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в , а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего . Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.


Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года

Японские автомобильные компании, в большинстве, производят исключительно качественные транспортные средства, пользующиеся высокой популярностью на мировом рынке за счет низкой стоимости и отличного качества.

В это же число входит Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года, которая, в свою очередь, представляет собой уже полюбившийся российскому потребителю японский внедорожник безупречного качества. Этот автомобиль давно стал узнаваем на российских дорогах благодаря характерному дизайну кузова, повторяющегося в каждой модели.

Новая концепция японского внедорожника существенно улучшила модельный ряд Тойота Лэнд Крузер Прадо. В свежей модели не разочаровался ни один из поклонников этой японской марки. К тому же, новинка прямо повысила интерес потребителя ко всему модельному ряду этого автомобиля.

В целом, разработчики Прадо пошли по пути улучшения, имеющихся у предыдущих моделей, показателей, что позволило японским инженерам и автомобильным дизайнерам создать новую инновационную, и что немаловажно уникальную, платформу для этого японского внедорожника.

На сегодняшний день транспортные средства, относящиеся к этому модельному ряду, имеют ошеломительные показатели популярности среди автолюбителей всего мира, включая, конечно же, Россию.

Как и все ранние автомобили данной линейки, новая Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года получила фирменный дизайн, свойственным автомобилям исключительно этой модели. Тут важно заметить, что схожим дизайном также обладают следующие авто:

  • Toyota Land Cruiser Prado 90;
  • Toyota Land Cruiser Prado 120;
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 series.

Безусловно, если сравнивать Toyota Land Cruiser Prado 120, с разработки которой прошло уже более десяти лет, новый автомобиль 2018-2019 года значительно изменился. Однако форма кузова и большинство декоративных элементов остались точно такими же.

Внешнее оформление

Как уже было сказано ранее, кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года выпуска не сильно изменился, сравнивая данный автомобиль с его предшественниками, например, Крузер Прадо 120 или 90. Если же оценивать автомобиль, не беря, при этом, в расчет его предыдущие версии, то эта машина получила оформление на уровне лидеров мирового авторынка.

Внешнее оформление и оборудование напрямую зависят друг от друга. Таким образом, внешность Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года может меняться в зависимости от той или иной комплектации, то есть, в максимальной сборке будет больше элементов оформления, нежели в минимальной. В число наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • омыватель фар;
  • галогеновые фары;
  • стальные диски;
  • электронный обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителя;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом;
  • запасное полноразмерное колесо, располагающееся под днищем автомобиля.

Важно отметить то, что внешнее оформление нового Ленд Крузер Прадо было оценено автомобильными профессиональными критиками и автолюбителями весьма положительно. На данный момент в сети интернет можно без проблем найти множество положительных отзывов с соответствующими фото. К слову, если сравнивать фото Ленд Крузер Прадо 120 и Крузер Прадо 150, то обнаружить явные отличия несколько проблематично.

Внутреннее оформление

Изнутри новый Ленд Крузер Прадо новой модели изменился более значимо, нежели в плане внешнего оформления. Особенно заметны изменения если сравнивать новую модель с, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, которая также в свое время была крайне впечатляющей.

В число наиболее примечательных элементов салона в равной степени входит:

  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • шесть динамиков;
  • стеклоподъемники на электронном приводе;
  • электронная регулировки водительского кресла с поясничной опорой;
  • вспомогательная система вентиляции сидений второго ряда;
  • рулевое колесо из полиуретана;
  • регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
  • механизм складывания сидений второго ряда (60:40);
  • передние сиденья с активными подголовниками.

Как видно, разработчики существенно изменили внутренний дизайн Лэнд Крузера Прадо. В список изменений входит переработка рулевого колеса, к которому добавились новые кнопки для управления внедорожником, а также приборной доски. На ней и рулевом колесе можно заметит декоративные вставки из дерева, и также большую плавность форм.

Управление машиной стало еще более простым у удобным во многом благодаря появлению монитора, на котором отражаются все параметры навигации. Наличие четырех камер, изображение с которых выводится на монитор, позволяет вести наблюдение водителю со всех сторон.

В целом отделка салона выполнена в стилистке класса люкс. Также имеется возможность индивидуального заказа кожаной обивки для сидений в салон. В салоне предусмотрена климат система и обогрев кресел. Автомобиль новой модели представлен в двух видах комплектации.

Оценить интерьер автомобиля можно посмотрев соответствующие фото Прадо 2018-2019 года. Также в качестве альтернативы фото, возможно посмотреть видео тест драйв Тойота Лэнд Крузер Прадо из новой серии. Таким же образом можно узнать какая на Toyota Land Cruiser Prado сейчас цена.

Технические характеристики

В отличие от ранних версий автомобилей этой марки, например, Toyota Land Cruiser Prado 120, Крузер Прадо 150 (модель 2018-2019 года), получила совершенно новые технические характеристики. Тут крайне важно сделать оговорку на то, что данная машина в большей степени является переработкой предыдущей версии, то есть, разработка велась на уже готовой базе.

Характеристики Крузер Прадо отзывы получили самые положительные в рамках данного модельного ряда. Очень тепло авто был встречен за счет того, что имеет Toyota Land Cruiser Prado низкий расход топлива.

Двигатель

Новый Toyota Land Cruiser Prado, технические характеристики которого уже сегодня стали известны широкой публике, представлено тремя видами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным.

Первый бензиновый двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7 литра;
  • мощность – 163 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 160-165 км/ч.

Второй бензиновый движок имеет максимальные, для этого модельного ряда, технические характеристики:

  • рабочий объем – 4.0 литра;
  • мощность – 282 лошадиные силы;

Третий, последний и единственный дизельный двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.8 литра;
  • мощность – 177 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 175 км/ч.

Каждый внедорожник из данной серии обладает полным приводом (4х4). Также стоит отметить то, что первые две комплектации могут быть оснащены как механической, так и автоматической трансмиссией. Остальные же версии Прадо 2018 оснащаются исключительно коробкой автомат.

Производитель предусмотрел более комфортное и простое управление таким японским внедорожником и большую безопасность для водителя и пассажиров. На большой скорости руль управления станет более тугим, благодаря тому, что на нем установлен гидроусилитель.

Рамная конструкция и полный привод японского Лэнд Крузера новой модели, 7 подушек безопасности и автоматический выбор режима езды делают управление автомобилем максимально простым и безопасным для водителя и пассажиров.

Стоит отметить, что двигатель, для работы которого требуется бензин, в любом случае выдает большую мощность. При этом, однако, приносится в жертву экологическая безопасность данного автомобиля. Несмотря на такие нюансы, Toyota Land Cruiser Prado положительные отзывы получает более часто, нежели отрицательные.

Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.

Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Комплектация Comfort

Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:

  • подогревом сидений;
  • регулировкой передних сидений;
  • датчиком давления шин;
  • бесключевым доступом к запуску мотора;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системами помощи при спуске и подъеме в гору;
  • электроприводом передних сидений.

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.



Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.


С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018

Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.