Полный обзор KIA Soul. Второе воплощение KIA Soul

В каждом классе существуют такие автомобили, которые ломают стереотипы. Прочитав обзор Киа Соул, вы убедитесь, что этот автомобиль относится именно к этой особенной касте машин. Модель объединяет в себе все лучшие качества , хэтчбека и минивэна - вместительность, проходимость и манёвренность!

Модель второго поколения Kia Soul дебютировала в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Эксперты отметили, что при создании обновлённого авто не обошлось без элементов Track’ster. Это добавило автомобилю привлекательности, но не сделало его менее самобытным и узнаваемым.

Великолепный внешний вид

Первое поколение Киа Соул обладал весьма выразительными внешними чертами. Дизайнеры компании сделали его непохожим ни на один другой . Однако при рестайлинге всё изменилось, детали, уже успевшие превратится в визитную карточку этой модели, полностью заменили. От этого автомобиль стал более привлекательным и интересным.

Значительно поменялся вид спереди и сзади. Изменили форму нижнего воздухозаборника, решётки радиатора и фар. Новым покупателям благодаря слегка повёрнутым фарам будет казаться, что капот стал выше, чем у предыдущей модели.

Дизайнеры разработали новые задние двери, на которых теперь расположена панель в цвет и затемнённые участки, что волшебным образом притягивают взгляды к более выпуклым задним фонарям.

Задняя дверь стала шире открываться, а боковые ниши колёс с раструбами сделали не такими броскими. Обновили также бампера, облицовку радиатора, головную оптику (увеличили размер фар и добавили светодиоды дневного света), дверные ручки и зеркала с повторителями поворотов.

Для автомобиля со столь неординарным внешним видом цена Киа Соул явно придётся покупателям по вкусу.

Неизменными осталась линия крыши, ширина, длина и высота автомобиля, хотя инженеры компании заявляют, что собирали Kia Soul на совершенно новой платформе.

Интерьер придётся вам по вкусу

Стиль салона разработчики полностью изменили. стало более массивным, группа приборов - более спортивной, приборная панель - более элитной и дорогой. Начиная от уровней локтей, её покрыли приятным и мягким на ощупь материалом.

Водителю обязательно придётся по вкусу новое размещение кнопок на центральной консоли. Теперь кнопки управления климат-контролем, электронной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой слегка наклонены к водителю.

По мнению специалистов, которые проводили тест-драйв Киа Соул, в салоне прибавилось немало интересных деталей. Салон стал выглядеть более эксклюзивным!

Мощный и экономичный

Рассматриваемая модель относится к универсальным автомобилям, которые без проблем петляют по городским улицам и маневрируют на паркинге городских супермаркетов. Конечно, Kia Soul не спортивный автомобиль, но при этом им легко управлять и он хорошо ускоряется.

Не стоит ожидать от Киа Соул больше, чем заявлено в технических характеристиках. Если вы любитель погонять по извилистым горным дорогам, то вас этот автомобиль не вдохновит.

Стандартная модель этого автомобиля выпускается с четырёхцилиндровым двигателем 1,6 л. Его хватит, чтобы на скорости с полной загрузкой двигаться по автомагистрали, которая включает холмы. Однако существует вероятность, что этот двигатель всё-таки запыхается.

Автомобиль с таким двигателем выпускается как с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Другие модели выпускаются только с « ».

Технические характеристики Kia Soul 1,6
Марка автомобиля: Kia Soul
Страна-производитель: Россия (Всеволожск)
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10.8 (МКПП),11.5 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6МКПП и 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км, л: город 8.0; трасса 6.6
Длина, мм: 4120
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1610
Клиренс, мм: 164
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1269
Полная масса, кг: 1690
Объём топливного бака: 48

Более выгодно техническая характеристика Киа Соул выглядит для двухлитрового мотора. Он обеспечивает 164 л. с. По городу такой автомобиль двигается достаточно быстро, так как «автомат» быстро реагирует на переключение и с более высокой передачи на более низкую при поворотах, и, наоборот, во время движения в пробках.

К сожалению, минусы тоже присутствуют. При движении по автомагистрали переключение на понижающую передачу немного хуже. Между пятой и шестой начинает вибрировать, даже если вы легко нажали на акселератор.

Такую проблему легко устранить при помощи программирования коробки передач, но при ручном управлении вы всегда можете зафиксировать определённую передачу.

В связи с некоторыми изменениями, значительно улучшилось управление Soul. Проводя тест-драйв Киа Соул, эксперты отметили систему Flex-Street. На рулевом колесе находится кнопка, которая переключает режимы Comfort, Normal и Sport. Их можно изменять на ходу и при этом руль крутить не нужно.

Каркас автомобилей Соул нового поколения стал более жёстким. Благодаря этому конструкторы увеличили общий ход подвески и более точно отрегулировали характеристики управляемости и плавности движения.

Однако самым приятным сюрпризом являются новые двойные амортизаторы . Их плюсы - улучшение контроля колебаний кузова, повышается чувство уверенности на крутых поворотах, защита от неровностей и ухабов.

На всех четырёх колёсах расположены дисковые , что большая редкость для автомобилей класса Киа Соул.

Увеличение мощности автомобиля практически не сказалось на его экономичности . Работу двигателя практически не слышно, так как инженеры улучшили звукоизоляцию моторного отсека.

Огорчают только настройки задней полузависимой подвески, которые не изменились. Жёсткие амортизаторы и пружины делают езду менее комфортной, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Итог закономерен

Подведём итоги всего вышесказанного и отметим плюсы и минусы автомобиля Kia Soul. Сначала представим резюме преимуществ Киа:

  • эффектный внешний вид, подчёркивающий индивидуальность и отменный вкус покупателя;
  • мощные и экономичные ;
  • шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач;,
  • умеренная стоимость;
  • великолепно выполненный, комфортный салон.

Недостатки автомобиля:

  • не поменялись настройки задней подвески, которые вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров;
  • багажник недостаточной вместительности.

Видео тест-драйва Kia Soul:

Приобретая Soul, вы покупаете эффектный и стильный кроссовер для городских дорог, который отлично покажет себя на автомагистрали и в длительном путешествии. Большинство европейских водителей уже оценили всю прелесть езды на этом автомобиле.

Автомобиль Kia Soul - это яркий представитель корейской фирмы «Kia Motors», впервые сошедший с конвейера в 2008 году, который производится по сей день. По своему типу кузова (5-ти дверный хэтчбек) и внешности Соул напоминает некоторые модели конкурирующих фирм, таких как: Citroen C3 Picasso, Nissan Note и Ford Fusion. Но по своим техническим характеристикам он несколько отличается. Плюс ко всему отзывы владельцев на Киа Соул 2014, 15 и 16-го года достаточно позитивные, что добавляет баллов его популярности.

Габариты и внешний вид


Внешне Киа Соул выглядит довольно компактным и напоминает некий мини-джип или кроссовер, а его оригинальный дизайн привлекает к себе внимание многих автолюбителей.

Сперед, данная модель выглядит достаточно агрессивно за счет формы передних блок-фар и узкой радиаторной решетки. Снизу, на переднем бампере, устанавливается еще одна решетка несколько большего размера, которая обеспечивает отличное охлаждение двигателя и за счет пластиковых накладок, расположенных по контуру, идеально вписывается в общий дизайн машины.
Лобовое и боковые стекла подчеркнуты специальным молдингом, за счет чего они кажутся сплошными. Сбоку автомобиль имеет выпуклые колесные арки и пороги, которые идеально сочетаются с объемным передним бампером. Сзади так же устанавливается объемный бампер, дополняющий весь образ Соул. Задняя оптика имеет вертикальное расположение и посажена достаточно высоко, что способствует ее меньшему загрязнению. А сразу же под ней, на бампере, расположены два дополнительных осветительных элемента, которые освещают дорогу при движении машины назад.
Что касается габаритов, то модель Kia Soul достаточно компактная и сдержанная. К примеру, ее длина от крайней точки переднего бампера до крайней точки заднего составляет всего 4120 мм. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1785 мм, что примерно столько же, сколько и у среднестатистического седана.

Ну а вот высота машины уже более внушительная. От дорожного покрытия до крайней точки крыши, расстояние равняется 1610 мм.

При таких габаритах вес автомобиля не превышает 1250 кг. Учитывая тип кузова, такие габаритные размеры являются просто идеальными для передвижения в плотном транспортном потоке или в узких переулках.

Технические характеристики

За все время существования Kia Soul заполучила 3 возможных вариации двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельную. По своей конструкции они были одинаковыми и включали в себя по 4 цилиндра, расположенные в ряд и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных). А вот своими техническими характеристиками они немного отличались.
Первый вариант - бензиновый мотор объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), способный выдавать максимальную мощность в 124 л.с. при скорости вращения коленчатого вала 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент в свою очередь достигается при скорости коленвала в 4850 об/мин.
При таких показателях двигателя, максимальная скорость автомобиля достигает 177 км/час, а разгон до сотни занимает всего 12,5 секунд. Расход топлива на 1 сотню составляет 7,9 литров, в смешанном режиме, при объеме топливного бака в 54 л.

Такой показатель достаточно хороший, особенно для кузова хэтчбек.

Второй вариант двигателя - бензиновый агрегат так же с объемом 1,6 литра (1591 см/куб.), но с несколько большей мощностью - 132 л.с., которые достигаются при одинаковой скорости вращения коленчатого вала - 6300 об/мин. Разница между обоими моторами в том, что на втором варианте коленвал имеет немного короче, по длине шатуны.
На технические характеристики данная разница в мощности повлияла не особо. Максимальная скорость увеличилась всего до 180 км/час, а вот разгон до первой сотни стал быстрее практически на секунду - 11,7 секунд. При таких показателях расход топлива на 100 км наоборот уменьшился, и достиг 7,6 литров.
Третий вариант - дизельный мотор , объемом 1,6 литра (1582 см/куб.), способный выдать номинальную мощность в 128 лошадей при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент проявляется намного раньше, чем на бензиновом варианте - при скорости коленвала от 1900 до 2750 об/мин.
Технические характеристики не особо отличаются от предыдущих вариаций. К примеру, максимальный разгон равен 177 км час, а динамика разгона - за 12,2 секунды до 100 км/час. При этом, расход топлива в смешанном цикле среди всех двигателей самый меньший - 6 литров на сотню.
На Киа Соул устанавливалось всего 2 вариации КПП - автомат и механика. Первый тип КПП, укомплектовывался в паре лишь с дизелем и бензиновым мотором, мощностью 132 л.с. данная АКПП имела 6 ступеней. Ну а на варианте бензинового двигателя с мощностью 124 л.с могла устанавливаться коробка, как автомат, так и 6-ти ступенчатая механика.

Цены и комплектации


За 8 лет производства Kia Soul продавался всего в 3-ех комплектациях. Все они, включая базовую, имели следующий набор полезных функций:

  • Подушки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Акустическую систему;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Задние ПТФ;
  • Стеклоочистители.

Цена за базовую версию в среднем составляет 1 107 000 рублей. Более высокая стоимость у комплектации Cоmfort. Она включает в себя следующие дополнения:

  • Легкосплавные диски R16, вместо стальных;
  • LED фары;
  • Передние ПТФ;
  • Датчик освещения;
  • Заводская тонировка;
  • Подогрев руля;
  • Дистанционное управление наружными зеркалами заднего вида;
  • Доступ к автомобилю без ключа;
  • Подогрев сидений;
  • Подлокотник;
  • Передние и задние стеклоподъемники.

Цена за такую комплектацию составит порядка 1 350 000 рублей. Что касается третей комплектации, то она имеет те же самые функции, что и базовая, но отличается типом двигателя (дизель). Стоимость за нее, на сегодняшний день, составляет около 1 300 000 рублей.

Изучив более детально технические характеристики и внешность данной модели, стает понятно, почему отзывы автовладельцев на Киа Соул достаточно хорошие.

Ведь данный автомобиль станет идеальным вариантом, как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий всей семьей.

Отличить Киа Соул 2016 модельного года от его предшественника непросто. В данном случае это не так уж и плохо, поскольку модель второго поколения выглядит столь же непохожей на прочие четырёхколёсные создания, как и ее предшественница.

Новинка ориентирована явно на молодежь. Наверное, поэтому багажник у Соул невелик. Единственным оправданием его малым размерам может служить наличие органайзера под полом багажника, где можно разместить мелкие вещи, чтобы в поворотах они не летали по багажнику. Впрочем, если во втором ряду никого нет, то спинки задних мест можно сложить и тогда в грузовой отсек можно положить вещи и покрупнее.

Двигатель и трансмиссия

Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.

Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.

Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

Технические характеристики Kia Soul

  • Длина: 4140 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1618 мм;
  • Колесная база: 2570 мм;
  • Клиренс: 143 мм;
  • Снаряженная масса: 1940 кг.

Обзор нового Kia Soul 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Kia Soul 2019.

Содержание обзора:

Достаточно произнести Kia Soul и перед глазами сразу же возникает образ небольшого компактного автомобиля, с грубоватыми формами кузова и весьма необычным оформлением. Некоторые автолюбители считают его мини кроссовером, хотя по габаритам он вовсе не миниатюрный. Впервые модель появилась на рынке в 2008 году, точней на Парижской автомобильной выставке. В этом же году стартовала продажа первой генерации мини SUV.

Десять лет спустя, после появления первой генерации, в рамках автошоу в Лос-Анджелесе 2018, производитель представили третье поколение нового Kia Soul 2019. Автомобиль по-прежнему неплохо напоминает прежние генерации, дизайнеры вполне сохранили черты кузова, но доработали их на современный лад. Больше всего изменений новинка получила спереди и сзади, а вот боковая часть, по сути, получила минимум изменений. Теперь же рассмотрим более подробно новый Kia Soul 2019, его параметры, характеристики и комплектации.

Конкуренты:

Экстерьер нового Kia Soul 2019-2020


Как уже говорили, внешний вид нового Kia Soul остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и кузов в виде кубика. С другой же стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть нового Soul. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю. Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость – те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Kia послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Вместо привычной решетки радиатора, новый Kia Soul обзавелся вставкой, повторяющей линии верхней оптики. Основная же решетка обдува расположилась по центру бампера и стала на порядок больше предыдущей. Для электрического Soul EV здесь же в бампере инженеры расположили гнездо зарядки. Что касается второй оптики Soul, точней основной, то её расположили по сторонам бампера, разделив на две части. Верхние линзы нового Kia выполняют роль дальнего и ближнего света, а вот нижние линзы для противотуманок.

Еще больше строгости новому Kia Soul придает капот , дизайнеры не стали заморачиваться, сделав его ровным, без излишних линий. При этом в торце приукрасили фирменной эмблемой компании. Относительно ветрового стекла Soul, здесь изменений практически нет, хотя по габаритам оно все же больше. По стандарту производитель пообещал установить частичный подогрев в районе стеклоочистителей, топ версии Kia обзаведутся полным подогревом стекла.


Сбоку новый Kia Soul 2019-2020 получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный, черный цвет будут окрашены и остальные стойки нового Kia. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини кроссовера. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки Soul дополнить хромированными накладками.

Неоднократно производитель указывал на то, что габариты нового Kia Soul увеличились, а значит и отдельные детали стали больше. Сбоку лучше всего это заметно по дверным проемам, в частности передние двери стали больше, а вот задние двери только на первый взгляд больше, на самом же деле они прежние. С характерных деталей нового мини кроссовера Soul можно отметить повторитель поворотов, расположенный на арке переднего колеса, ранее он располагался ближе к передней стоке, на боковой части крыла.


Боковые зеркала заднего вида Kia Soul 2019 так же получили небольшие изменения. В частности корпус двухцветный, нижняя часть черная, верхняя в цвет кузова. Хотя это не показатель, так как в зависимости от комплектации, сочетание может меняться, в том числе предлагают хромированные накладки. Основные изменения пришлись на комплектацию зеркал Kia, по стандарту установлены LED повторители поворотом, электропривод и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев зеркал.

Не меньше поражает расцветка нового Kia Soul, дизайнеры не только сохранили яркие, насыщенные и кислотные оттенки, но и добавили новые. На выбор покупателя, как минимум предлагают:

  • красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • зеленый;
  • ярко-салатовый;
  • желтый;
  • синий;
  • коричневый.
Так же производитель предлагает в качестве опции выбрать оттенок кузова на свой вкус. Сколько обойдется такое удовольствие для новых владельцев Kia Soul 2019, пока не уточняют. Как дополнение, на выбор покупателя Kia предлагают минимум три варианта окраса крыши: белый, черный и под цвет кузова. Такое сочетание весьма хорошо подчеркивает современный, молодежный стиль новинки. Последняя деталь нового дизайна Soul – легкосплавные диски, по стандарту это 18", диски большего диаметра попросту не влезут в арки, поэтому опциональные варианты не предусмотрены.


Сзади новый Kia Soul выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и ранее большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы нового Soul, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Весь заметное изменения пришлось на задний бампер Kia Soul. В отличие от предыдущей генерации, в новом автомобиле наконечники выхлопной системы теперь располагаются по центру. Два спаренных наконечника и пластиковый диффузор выдают спортивный характер, еще спортивные вертикальные выемки можно заметить по сторонам бампера. В дополнение ко всему дизайнеры Kia добавили две задние LED противотуманки.


Крыша нового Kia в отличие от других деталей кузова, получила минимум изменений. По словам производителя, стандартный вариант – сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Продвинутые комплектации Soul получат люк с электроприводом, а вот топ версии панорамную крышу со сдвижной передней частью.

Что ж, внешний вид нового Kia Soul 2019 в правду стал на порядок современней, к тому же, как и обещал производитель, его сделали молодежным, с утонченным характером. С первого взгляда видно, что это новая генерация, а не рестайлинг или просто посвежевшая модель компании.

Интерьер нового Kia Soul 2019-2020


Вслед за внешним видом, не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2019. Основные изменения пришлись на переднюю панель мини кроссовера, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25" сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки Kia можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Продвигаясь вниз по центральной консоли можно найти панель климат-контроля с небольшим монохромным дисплеем по центру. Как и многие детали интерьера Kia Soul, дисплей и селекторы выполнены в круглой форме. Небольшое количество кнопок говорит о минимизации, а значит, большая часть систем теперь управляется через сенсорный дисплей.


Центральный тоннель нового Kia Soul не менее функциональный. Весьма интересный переход дизайнеры сделали от центральной консоли к тоннелю, расположив выемку под беспроводную зарядку, а так же набор зарядок от розетки 12V и USB порта. Это еще раз доказывает то, что новый Soul современный и многие технологии входят в стандартный набор.

С других деталей центрального тоннеля Kia Soul 2019 можно отметить кнопку Start/Stop двигателя, рычаг трансмиссии, кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, механический ручник, пару подстаканников, и конечно же подлокотник с вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотник укомплектовали парой воздуховодов и USB портами для подзарядки гаджетов.


Многие спросят, так какие же еще новшества можно найти в салоне Kia Soul 2019, ответ прост, каждая комплектация удивит по своему, хотя есть определенные вещи, которые отлично выделяются на общем фоне. Во-первых, это современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Kia.

Как уже говорили, кузов нового Soul 2019 вырос в габаритах, соответственно стало больше пространства в салоне, но здесь есть нюансы. Для водителя и пассажира первого ряда действительно выделили больше свободного места, увеличив ход сидений, а так же добавив регулировку руля по вылету в стандартный набор. Для пассажиров второго ряда Kia Soul свободного места не прибавили, оставив его прежним, а то, что осталось, отправили для багажного отделения.


Сиденья нового Kia прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние сиденья по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности владельцу Kia Soul предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Второй ряд сидений Soul, как и ранее, рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. Пропорция складывания сидений 2-го ряда осталась прежней – 60/40, хотя поговаривали, что будет 40/20/40. Несмотря на то, что свободного пространства для пассажиров второго ряда не стало больше, все же места достаточно, чтоб смог расположиться среднестатистический человек.


Не самую последнюю роль в дизайне интерьера Kia Soul сыграла обшивка. На выбор покупателя предлагают несколько вариантов, в частности качественная тканевая, кожаная и комбинированная. Расцветка интерьера нового Kia доступна в:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. коричневый.
Учитывая современные вкусы молодежи, да и разработки дизайнеров Kia, производитель предложит куда более разнообразные варианты оттенков интерьера Soul. Так же на выбор предлагают добавить вставки из пластика или полированного алюминия.


Напоследок рассмотрим водительское место нового Kia Soul. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка изменилась в лучшую сторону. Вместо привычной панели приборов дизайнеры установили пару аналоговых датчиков и 8" цветной дисплей для бортового компьютера. Электрический Kia Soul EV оснастили полностью цифровой панелью приборов на основе 12,25" цветного дисплея. За панелью приборов Kia по стандарту расположился проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей необходимой информации.

Рулевое колесо нового Kia Soul 2019 во многом зависит от комплектации, по стандарту это 3-ох спицевой руль с функциональными кнопками по сторонам и лепестками переключения передач за рулем. Спортивные варианты Soul или в качестве опции, получат руль с приплюснутой нижней частью, это не только придает особый стиль, но и говорит о дополнениях новинки. Отрегулировать руль любой комплектации Soul можно по высоте и по глубине, к тому же настройки руля можно сохранить в память (на два режима настроек).

Суммарно о салоне нового Kia остается только положительное впечатление. Новый стиль выглядит привлекательно, а дизайн дверных накладок и мерцание светодиодной подсветки в такт музыки еще больше увеличивает интерес к новинке.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020


Рассмотрев внешний вид и салон нового Kia Soul 2019-2020, не стоит забывать о технических характеристиках, которые разнообразили не меньше дизайнерских элементов. Как и ранее, на выбор покупателя предлагают две основные версии нового Soul, стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля. Соответственно характеристики этих комплектаций Kia будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. Что касается электрокара Soul EV, то под капотом только один двигатель.

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395


В зависимости от выбранного двигателя Soul, производитель установит соответственную трансмиссию. Для нового Kia с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, то двигатель работает в паре с вариатором, без каких-либо других вариантов.
Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

Минусом для нового Kia Soul 2019 можно считать отсутствие полного привода даже в качестве опции для максимальной комплектации. Это остается вопросом, так как в основе автомобиля лежит аналогичная платформа с Hyundai Kona. Последний же соплатформеник может быть 2WD или 4WD. Остается загадкой, появится ли со временем полноприводный вариант или производитель сочтет это не востребованной опцией. Аналогично под вопросом остается перечень агрегатов Soul для территории России, так как старт продаж будет открыт в Северной Америке и только полгода спустя новый Kia доберется до территории России.

Безопасность и комфорт Kia Soul 2019-2020


Не обошли стороной системы безопасности нового Kia. Покупателю новинки доступны пассивные и активные системы, а так же несколько ассистентов. В стандартный перечень систем безопасности новинки Soul входят:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности и подушка в районе коленей водителя;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система контроля перестроения с полосы;
  • мониторинг состояния водителя;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • крепления ISOFIX;
  • ABS, ESP;
  • проекционный дисплей;
  • Bluetooth;
  • мультимедийная система;
  • иммобилайзер;
  • бесключевой доступ;
  • датчики света и дождя;
  • парктроник;
  • детский замок.
Вероятней всего, что на этом список систем безопасности и комфорта нового Soul не заканчивается, а более полный список огласят после официального старта продаж автомобиля. По всем деталям в перечне Kia может появиться еще пара ассистентов, а так же вспомогательных систем для водителя.

Цена и комплектации Kia Soul 2019-2020


Официальный старт продаж новой генерации Kia Soul 2019-2020 запланирован на первую половину 2019 года на территории США. Что касается России и стран Европы, то новый Soul появится не раньше второй половины 2019 года. Между тем производитель уже назвал 3 основные комплектации с двигателями внутреннего сгорания и пока одну комплектацию электрического Soul EV.

Основные три комплектации Kia Soul 2019: GT-Line, X-Line и EX Designer Collection. Между собой комплектации отличаются окрасом кузова, дополнительными элементами декора, дизайнерским решением интерьера, а так же некоторыми техническими характеристиками. Отличия электрокара Kia Soul EV 2019 более выражены, в частности это шильдики по периметру кузова, яркие оттенки интерьера, а так же голубая окантовка по периметру салона. Относительно ценовой политики нового Kia, её назовут позже, предварительно базовая комплектация обойдется от $20000 в США, электрический Soul EV обойдется порядка 32000 фунтов в Британии.

Можно сказать, что впечатления о новой генерации Soul в большей части положительные. Дизайнеры вполне постарались, чтоб придать новинке современный стиль и собственный характер, остается ожидать официального старта продаж, чтоб вполне оценить Kia Soul 2019, а так же услышать первые отзывы владельцев.







Кризис 2014 года серьёзно почистил рынок новых автомобилей в России: во-первых, с него ушло несколько крупных автопроизводителей, а во-вторых, практически все оставшиеся оптимизировали модельный ряд, убрав не слишком популярные машины. В нынешнем году рынок понемногу начал восстанавливаться, и компании потихоньку везут в Россию новые модели: к примеру, Toyota начинает продажи внедорожника , а Mitsubishi вернула в Россию кроссовер .

Но несмотря на это, россиянам по-прежнему недоступны десятки интересных моделей, предлагаемые покупателям на европейском рынке. Особенно тяжело приходится тем, кому хочется купить яркий и необычный автомобиль за вменяемые деньги. За 1-1,5 млн рублей люди обычно покупают или седан С-класса, или чаще всего компактный кроссовер вроде Hyundai Creta или . Но есть и другой вариант — взять KIA Soul. Этот автомобиль нельзя однозначно отнести к какому-то сегменту авторынка: некоторые считают, что это мини-SUV, другие (как агентство «Автостат») относят его к сегменту MPV (Multi-Purpose Vehicle — «многоцелевое транспортное средство»). Кстати, KIA Soul безоговорочно лидирует в данном сегменте в России — в прошлом году продажи автомобиля составили 7,3 тыс. штук.

В начале нынешнего года Soul пережил небольшое обновление. Изменился внешний вид автомобиля, палитра цветов кузова расширилась до 11 вариантов, а в интерьере появились новые материалы отделки — теперь покупатели могут заказать Soul с кожаным салоном. Появились и системы активной безопасности вроде системы контроля «слепых» зон и ассистента при выезде с парковки задним ходом. А любители динамичных автомобилей порадуются дебюту версии KIA Soul GT с мотором на 204 л. с.

⇡ Экстерьер

Внешний вид любого автомобиля является одним из основных факторов, учитываемых потенциальным владельцем при покупке. А когда речь идёт о таком авто, как KIA Soul, внешность и вовсе выходит на первый план — недаром за рулём таких «каблучков» часто можно увидеть женщин.

Изменения во внешности по сравнению с предшественником носят косметический характер: несколько поменялась форма решётки радиатора, бампер слегка изменил свой внешний вид, а в больших фарах полоска светодиодов переехала вниз. Soul по-прежнему выглядит свежо и ярко, но рестайлинг глобально не повлиял на восприятие автомобиля.

В ярких цветах Soul выглядит особенно нарядно — в нашем случае оранжевый цвет удачно сочетается с чёрными элементами отделки в бампере и решётке радиатора. Да даже чёрная окантовка фар добавляет шарма «Соулу».

Выпуклые колёсные арки придают немного агрессии облику KIA.

При взгляде в профиль Soul напоминает небольшой кроссовер, хотя пропорциями он отличаются от всех конкурентов. В таком ракурсе в глаза бросаются рубленые формы и солидная высота автомобиля.

Сзади Soul выглядит совсем футуристично: почти отвесное заднее стекло, огромные фонари, заходящие на боковину кузова, интересная форма пятой двери.

Задний бампер дополнен матовой пластиковой накладкой снизу — некий намёк на внедорожные качества, которых у Soul нет в принципе. Задние противотуманные фары имеют оригинальную форму, но расположены слишком низко — в зимнее время они будут пачкаться очень быстро.

Обновлённый KIA Soul можно заказать в одном из 11 различных цветов окраски, кроме того, доступно четыре двухцветных варианта — смотрятся они весьма недурно и наверняка понравятся молодёжи.

⇡ Интерьер

Как уже было сказано выше, KIA Soul теперь можно заказать с кожаным салоном. Если вы отдали предпочтение версии GT, вам полагается комбинированная отделка сидений из кожи и ткани с оранжевой прострочкой.

Автомобили KIA всегда радовали отличным интерьером и богатым оснащением даже в недорогих моделях, и тут Soul не исключение. В салоне преобладают плавные линии и округлые формы. Смотрится всё это довольно свежо, хотя поклонников классических салонов концерна VAG все эти округлости явно не впечатлят.

Рулевое колесо несёт на себе более десятка различных кнопок, но расположены все они весьма удобно, привыкнув за пару дней, можно пользоваться ими вслепую.

8-дюймовый экран мультимедийной системы дополнен физическими кнопками по краям, а регулировать уровень звука и масштабировать карту можно с помощью удобных шайб. Таким образом, даже в зимнее время проблем с управлением музыкой и навигацией быть не должно.

Блок климат-контроля находится сразу под экраном мультимедиа-системы. Он однозонный и не имеет собственного дисплея для индикации температуры и режима работы. По бокам можно увидеть клавиши включения подогрева передних сидений, чуть ниже находятся кнопки включения парктроников и активации парковочного ассистента.

Ещё немного ниже расположен прикуриватель, порты USB и AUX, а также 12-В розетка.

Слева от рулевого колеса расположен ещё один блок клавиш: включение системы контроля слепых зон, подогрев рулевого колеса, выключение системы стабилизации, регулировка яркости приборов. Чуть правее можно видеть трёхпозиционную шайбу. Она отвечает за подсветку вокруг динамиков на передних дверях. Если её включить, то подсветка может менять свою яркость и цвет в такт музыке либо просто светиться.

А вот так выглядит динамик, расположенный рядом с левой стойкой лобового стекла:

KIA Soul в самой дорогой комплектации оснащается аудиосистемой JBL с 7 динамиками с внешним усилителем и сабвуфером.

Округлости присутствуют даже в дизайне дверных карт:

Да и нижняя подушка передних сидений имеет скруглённую форму.

Начинающие водители оценят по достоинству большие и удобные наружные зеркала:

А вот бардачок открывается не слишком удобно — прямо на колени пассажиру.

На втором ряду места для ног достаточно — по этому параметру тесным Soul точно не назовёшь. Почти не выступающий центральный тоннель облегчает перемещение пассажиров.

А вот багажник ожидаемо мал, хотя 354 литра — это, к слову, больше, чем у . Несколько спасают положение находящиеся в подполе вместительные ниши, куда тоже можно складывать свои вещи, например комплект инструментов или аптечку с огнетушителем. Полноценной запаски у Soul нет — только докатка.

Ещё одним бонусом старшей комплектации является панорамная крыша и люк с электроприводом.

Технические характеристики KIA Soul:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см 3 1591
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 132/97 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 161 при 4850
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 11,7
Максимальная скорость, км/ч 180
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6-ступенчатая
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска С торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые ∅280×26
Задние тормоза Дисковые, ∅262×10
Размер шин 235/45R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4140/1800/1603
Колёсная база, мм 2570
Дорожный просвет, мм 153
Масса, снаряжённая (полная), кг 1245 (1850)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 354
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 54
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,6 / 6,5 / 7,6
Актуальная цена, руб. От 892 тыс.

Покупателям Soul KIA предлагает четыре варианта двигателей: 1,6 литра мощностью 124 л. с., 1,6 л/132 л. с., 2 л/150 л.с. и турбированный 1,6 л мощностью 204 л. с. Младший двигатель может идти как с механической коробкой переключения передач, так и с классическим 6-ступенчатым автоматом. 1,6-литровому турбомотору положен 7-ступенчатый «робот», оставшиеся два двигателя работают только в паре с тем же автоматом на 6 ступеней.

Цены на самый простой Soul на «ручке» стартуют с 892 тысяч рублей. Даже такой автомобиль оснащается системами ABS, ESP, HAC (система помощи при трогании на подъёме), фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности. Есть тут и передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, аудиосистема с радио/RDS/MP3, входами AUX и USB и поддержкой Bluetooth. Автомобиль с автоматом потянет уже на 962 тыс. рублей, а за 1,082 млн можно взять более-менее богатую комплектацию Luxe с мотором на 132 л. с. Цены на 2-литровый Soul начинаются с 1,1 млн, в максимальной комплектации такой автомобиль стоит уже 1,362 млн.

Soul GT предлагается в единственной комплектации и стоит ненамного дороже — 1,392 млн рублей. Он довольно неплохо оснащён, хотя у него и нет панорамной крыши и биксеноновых фар.