Первый тест Nissan Teana — в зоне комфорта

Ниссан Теана появился в наших краях относительно недавно, а потому к нему многие начали проявлять интерес, поэтому было принято решение сделать тест-драйв Ниссан Теана, осветить все слабые и сильные места транспортного средства.

Если говорить о стране в целом, то данное средство передвижения уже получило статус знакового, уже давно находиться в продаже, поступив одновременно с Тойота Камри.

Однако Камри уже не единожды была обновлена, а вот Теана до 14-го года редко обновлялась, если не учитывать небольшие изменения в части капота. Однако это не так уж и критично, но все-таки хотелось бы получить какие-либо нововведения. И теперь мы их получили в версии 14-го года!

Прежде чем приступить к тест драйв ниссан теана 2014 было не очень понятно, что же там будет улучшено? Поскольку предыдущее поколение подарило комфортабельность и тихие интерьеры, удобные сиденья и целый ряд разнообразных регулировок, а что же обновленное авто? Не поддалось ли оно новым веяниям, где-то изоляция шума и комфортабельность переходят на новую планку, или же они сконцентрировались на увеличении числа гаджетов и прочих плюшек в салоне? Проведя тест драйв новой ниссан теана можно смело сказать, что транспортное средство уже не то! А вот улучшилось оно или же ухудшилось, сейчас мы и ответим на данный вопрос.

У Ниссана есть определенные тенденции - устаревшие модели Инфинити пополняют ряды Ниссан под другим логотипом, что можно объяснить разве что попыткой производителя сэкономить денег, вдруг и с рассматриваемым автомобилем аналогично? На самом деле все совершенно не так. У обновленного транспортного средства свой стиль, а также видны черты предшественников, однако при этом и новшеств в автомобиле хватает.

Передние части транспортного средства стали агрессивнее, в каком-то смысле даже стали молодежными. Как известно, молодежь стремится к хрому и спортивному виду своих транспортных средств! И как подтверждает тест драйв ниссан теана, все действительно так. Капот производит впечатление своими размерами, передние крылья были заострены, почти, что в виде наконечника стрелы, передняя оптика, хромированная радиаторная решетка внушительных габаритов, двойная оптика противотуманного типа, мощный бампер.

В целом, все выглядит весьма внушающее. Именно поэтому автомобиль достаточно успешен не только в Российской Федерации, но и в США, где авто добилось впечатляющих результатов.

Боковые стороны напоминают о предшественнице, хоть отличия все-таки имеются, но не столь заметные как спереди. Явно прослеживается линия, поднимающая от передних крыльев и идущая сквозь кузов к заднему крылу. В данной зоне также присутствует хром, нанесенный на ручки и на дверную окантовку.

Можно упомянуть и зеркала по бокам, на которых были размещены не только огни поворота, но и камеры, позволяющие следить за боковыми частями во время парковки! Стоит отметить, что данное новшество весьма и весьма полезно.

Заднюю часть оборудовали таким элементом как покатое заднее стекло, куда более широкое в сравнении с предшествующим её бампером. Конечно же, напоминающие наконечники стрел фары нельзя было не упомянуть вновь. Также стоит немного поговорить и о крышке багажника вносящую гармонию в общий вид.

Немного стоит поговорить и о кузове как таковом, который существенно преобразился! По мнению большинства, изменения лишь пошли на пользу, придав куда больше привлекательности «старая вариация привлекала более старшое поколение, потому молодое предпочитало решения конкурентов». Теперь довольно трудно сказать, что Тиана – это скучное и посредственное средство передвижения.

Салон транспортного средства также преобразился. И эти изменения пошли только на пользу.

Старая вариация обладала крупным и более строгим салоном – крупные сиденья, отличная обивка, просторность, изоляция шума на высоком уровне. Это больше привлекало старшее поколению, но не было интересно молодым водителям.

Новый интерьер стал не только молодежным, но и лишился некоего пафоса, присутствовавшего ранее, однако комфорт никуда не исчез. Из минусов можно отметить то что, салон перестал быть уникальным и по большей части приблизился к конкурентам, с которыми тут прослеживается много общих элементов.

Пришлось пожертвовать и изоляцией шума, конечно, ее вполне хватает, но с прошлым уровнем уже не сравнить.

Стоит более детально пройтись по интерьерным особенностям транспортного средства, где в процессе будут подчеркнуты наиболее важные моменты.

Начнем с рулевого колеса, которое практически не изменилось, такое же решение, за счет которого можно не только магнитолой, но и настройками бортового компьютера.

Стоит поговорить и о приборной панели, включающей в себя два основных приборных блока, а также четырех дюймовый экран, отображающий сообщения встроенного компьютера. В правой части находится спидометр, также информацией и о состоянии топлива. В левой части расположился тахометр, информирующий и о температурном показателе движка. На среднем малом дисплее отображается информация от бортового компьютера, GPS и информация с магнитолы.

Если говорить о передней панели, то она представляет собой комбинацию мягкой обивки и пластика с большой жестокостью. Панель является покатой, хорошо выполненной, лишена люфта и зазоров. На боковых и средних частях панели можно увидеть динамики магнитолы, скрывающиеся за сеткой. Стоит отметить, что встроенную акустику с девятью динамиками иначе как высококлассной не назовешь, присутствует поддержка современных музыкальных форматов и разъемов.

Центральная консоль оборудована двумя воздуховодами и крупной кнопкой аварийного назначения, а следом идет крупный семи дюймовый экран встроенной системы мультимедиа.

Систему иначе как современной не назвать, она способна проигрывать всевозможные форматы мультимедиа, но кроме того поддерживает и контроль слепых зон, присутствует круговая система обзора, которая окажется очень полезной при парковке. Далее следует компактный экран двух зонного контроля климата. Также стоит отметить, что в центральной консоли имеются вставки под карбон, в которых разместились: прикрытый крышкой ящик и USB выход, пара подстаканников, два рычагов контроля климата, и небольшой карман, также оборудованный крышкой, в которой был запрятан прикуриватель, а также подлокотник.

Ниссан теана тест драйв видео не был бы тест-драйв в полной мере, если бы не была затронута тема дверей транспортного средства – они обладают комбинированной обивкой, мягким пластиком, хромированными пластиковыми вставками и вставками из стандартного пластика с высокой жесткостью. На двери водителя имеются органы управления каждым стеклом и зеркалом. Двери для пассажиров комплектуются кнопкой подъемника стекла.

Кресла также подверглись изменениям, хотя передние сиденья так и остались довольно широкими, однако по части боковой поддержки они несколько потеряли. В основном, кресла производят хорошее впечатление, выполнены из кожи перфорированного типа «правда, тут два варианта, из кожи выполняется основное место посадки, а заменителем задняя часть» и оснащаются подогревом и даже вентиляцией «в случае высоких температур». Задний диван довольно крупный и просторный, ни в чем не уступающий предшественнику, а потому можно в полной мере насладиться его комфортом, либо уместиться троих пассажиров, которые явно не будут жаловаться на недостаток места. В средней части имеется подлокотник с опускающейся конструкцией, на котором имеются кнопки по включению подогрева заднего дивана и пепельница.

Теперь собственно сказано почти всё по поводу элементов интерьера. Еще раз стоит подчеркнуть, что изменения в салоне довольно значительные, сейчас авто рассчитано на куда более молодую аудиторию, и скорей всего, она оценит данные обновления! Есть и недостатки, к которым можно отнести ухудшенную изоляцию шума и не такие впечатляющие сидения как у предшественника, однако в целом впечатления от такого технологичного и современного салона положительные.

Стоит поговорить и о багажном отделении. Оно не такое вместительное, арки колес по бокам снижают вместительность, однако для рядовых городских жителей этого хватит с головой.

У новой модели будет два вида мотора со своими особенностями, тут компания также провела изменения. Привычный движок на два с половиной литра был заменен на четырех цилиндровый вариант аналогичных объемов, а также новый L4 движок с теми двумя с половиной литрами L4, но с возросшим числом лошадиных сил. По заявлению компании, это делали с целью добиться практичности и приемлемой стоимости, новый мотор должен быть более практичным и дешевым в сравнении с предшественников. Самые дорогие вариации автомобиля, как это уже было ранее, будут оборудованы 3,5 литровым двигателем с 249 лошадиными силами.

Если говорить о трансмиссии, как и была обычным бесступенчатым вариатором, так и осталась поскольку её работа не вызывает никаких нареканий. Что либо интересное выделить о трансмиссии не получается, но стоит отметить её надежность и экономичность.

В случае подвески стоит начать с клиренса транспортного средства, что является очень актуальной темой для нашего региона. Здесь все аналогично ситуации с конкурентами, по заявлениям производителя, с полной загрузкой транспортного средства клиренс составит пятнадцать сантиметров, чего вполне хватит для городских условий. А вот по бездорожью, таким образом, лучше не ездить.

Теперь стоит рассказать об особенностях вождения данным автомобилем. Транспортное средство передвигается очень уверенно, в плане ускорения нет никаких нареканий, крен при поворотах отсутствует как таковой. Подвеска не характеризуется жесткостью, но и мягкой её не назвать, она является сбалансированным решением, а потому при большой скорости транспортное средство не раскачивается.

Наблюдается то, что при скорости выше ста сорока километров в час можно хорошо слышать дорогу. Как уже упоминалось выше, тут подвела изоляция шума, чего не скажешь про старую вариацию, у которой всё было хорошо. Однако не многие водители будут передвигаться с такой скоростью, тем более по городу. От этого автомобиля не стоит ждать безумного ускорения или больших скоростей, он больше ориентирован на комфорт, с чем он отлично справляется.

Самый доступный вариант автомобиля стоит более миллиона рублей , с двигателем 2.5 литра и вариатором. Не дешево, например конкурентный Камри стоит до миллиона, правда движок литра там слабее, да и автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

За самый дорогой вариант придется заплатить как минимум полтора миллиона . Однако за эти суммы вы получите чуть ли не все, а потому перечислять нет особого смысла.

Что немного разочаровывает, так это отсутствие полно приводной версии транспортного средства, которая была одной из особенностей модельного ряда!

По итогу стоит отметить, что тест-драйв ниссан теана продемонстрировал все нюансы преображения рассматриваемой модели, теперь это не комфортабельное решение для водителей старшего поколения, а довольно таки современное, красивое и динамичное транспортное средство!

Знакомьтесь. Его зовут Сергей Иванович. Он обычный чиновник средней руки, каких сотни и тысячи на российских просторах. Но сегодня в жизни нашего государственного мужа особенный день - грядет повышение в должности! Ради этого Сергею Ивановичу даже новый автомобиль купили - почти отечественный, Nissan Teana третьего поколения, который только что начал сходить с конвейера завода под Санкт-Петербургом. Cкоро эту машину подгонит к подъезду верный водитель, имя которого за давностью лет стерлось из памяти коллег, но на автобазе шофера почтительно величают Петровичем...

Сергей Иванович стоял у окна, в десятый раз нервно поправлял галстук и как будто гипнотизировал взглядом улицу. Такой важный день, нельзя опаздывать! А Петрович все никак не появлялся на горизонте... Наконец, во двор заруливает начищенная до блеска Teana. Ее буквально вчера водитель пригнал из автосалона, так что весенняя грязь еще не успела скрыть красоту изящных форм кузова. Официальные продажи новой модели должны стартовать лишь 14 марта, но специально для Сергея Ивановича серьезные люди сделали исключение и отдали автомобиль чуть раньше. Подумать только, он сейчас один такой в городе - на зависть многочисленным владельцам ниссановских бизнес-седанов прежнего поколения, вмиг утративших актуальность.

Неудивительно, что на солидную машину сразу обернулись играющие дети, а сонные бабушки у подъезда вдруг наперебой закудахтали. Значит, нужный эффект произведен, подумал чиновник. Молодцы ниссановцы, еще девять миллиметров к длине добавили, ширину на 34 мм увеличили - теперь Teana гораздо значимее смотрится. И ведь никто не знает, что колесная база осталась прежней (2 775 мм) - встречают-то по одежке.

Но об этом Сергей Иванович думал, уже спускаясь в лифте. У выхода на улицу он вдруг замер, выдохнул и неторопливо, с достоинством, пошел навстречу услужливо распахнутой Петровичем двери. Правда, торжественно, по-императорски, «взойти на колесницу» не получилось. Ниспадающая крыша ограничила проем по высоте, так что слуге народа все же пришлось отвесить публике небольшой поклон. Обычно Сергей Иванович гордился своим волейбольным ростом: в спортивном юношестве это помогало ему выигрывать единоборства у сетки, а в политической карьере - гордо возвышаться над толпой на митингах. Но сейчас чиновнику так хотелось стать меньше хотя бы на пару сантиметров. Этого вполне хватило бы, чтобы не тереть прической низкий потолок.

Зато ногам как просторно! И для коленей места полно, и трансмиссионного тоннеля нет почти, и даже подушка расположена так, как того ожидаешь. Посадка получается естественной, расслабленной. Правда, у коллеги из соседнего департамента Skoda Superb, пожалуй, еще вместительнее будет, а у Toyota Camry опций побольше, - вновь закрался в мозг чиновника червячок сомнений.

Teana же какой-то небогатой оказалась: для заднего пассажира есть только подстаканники, кнопки подогрева сидений и сервопривода задней солнцезащитной шторки. Все равно скудно, конечно, но государственному деятелю некоторая аскетичность даже к лицу, рассудил чиновник и как-то незаметно провалился в сон.

Пробудился Сергей Иванович от того, что машину резко подкинуло вверх, и высокорослый господин больно приложился головой о потолок. Было ясно, что Петрович заметно перебрал со скоростью.

Извини, шеф, увлекся, - виновато пробурчал шофер. Он то привык к прежней Teana, которая была на ходу мягкой и аморфной, как кисель, а новая машина получилась совсем другой - плотной, упругой, собранной, на дуге поворота большой Nissan начал держаться заметно увереннее. Крены, конечно, остались, но какой держак! Даже сноса практически нет. Сначала аккуратно, а потом все смелее Петрович принялся закладывать виражи - ему вспомнились старые добрые времена, когда он гонялся за родной таксопарк в первенстве СССР. Только вот Петрович не знал, что тогда он сам контролировал машину, а теперь ему помогает специальная система AUC (Active Understeer Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо, принудительно затягивая автомобиль в поворот. Хотя какая в конце концов разница, ведь нужный эффект достигнут.

Только на магистрали Петрович почувствовал себя несколько неуютно. Перетяжеленный руль с электрогидроусилителем мешал досконально контролировать траекторию, а по «баранке» и креслу периодически начали пробегать легкие вибрации. Такое ощущение, что, фильтруя дорожную мелочь, подвески перестали справляться с колебаниями увесистых 18-дюймовых колес. Красивые они, конечно, но Петрович подумал, что для себя взял бы 17-дюймовые диски или даже 16-дюймовые, которые ставятся на базовые версии.

Впрочем, важный пассажир этих нюансов не чувствует. Помнится, в прежней, излишне мягкой «Теане» его порой укачивало, а здесь - красота, спит себе и не дергает по пустякам. И как некстати попался на дороге этот чертов стык! Для машины он превратился почти что в трамплин.

Чиновник Петровича за лихачество, конечно, простил. Ошибся, с кем не бывает. Тем более, что Сергей Иванович тут же отвлекся на другую тему. Он вдруг понял, как умиротворенно стало вокруг. Менеджер в автосалоне, правда, говорил что-то там про дополнительные звукопоглощающие маты на полу, потолке и моторном щите. Вроде как на 30% они машину тише сделали. Но только сейчас, на высокой скорости, польза от них стала очевидной.

Чтобы поддержать разговор, Петрович как бы невзначай на аэродинамику седана посетовал - на улице начался дождь, и стало видно, как вода на боковые стекла активно затягивается, зеркала потонули в мутной пелене. Благо, что электроника полосу движения контролирует и «мертвые» зоны. Да и на парковке хорошо - через камеры кругового обзора все как на ладони, а задняя так вообще с интеллектом. Сама автоматически омывается и обдувается сжатым воздухом, чтоб грязь не скапливалась. Красота!

Мультимедийная система Nissan Connect 2.0 не может похвастать ярким дизайном, но функционал у нее довольно высокий — есть связь со смартфоном, 3D-навигация, возможность скачивания приложений. Правда, производительности процессора порой не хватает — картинка «подтормаживает»

Но если не брать в расчет эти нюансы, эргономика рабочего места пришлась Петровичу по душе - и приборы хорошо читаются, и «торпедо» организовано грамотно, да и профиль кресел удачен. Вроде целый день в «седле», а спина не затекает. Климат-контроль есть, подогрев руля, музыка хорошая... Полный комплект! Правда, с качеством отделки не все гладко. На кочках пластик порой поскрипывает, кожух центрального тоннеля слегка шатается, а ручка открывания «бардачка» как будто сделана из бумаги - настолько она оказалась тонкой и хлипкой. Впрочем, чему удивляться - это хоть и бизнес-класс, но ведь бюджетный.

Однако, в этом Петрович несколько промахнулся. Он-то ориентировался на прежнюю модель, которую сейчас распродают по цене от 893 000 рублей. А нынче у Nissan другая шкала ценностей. Даже за базовую «Теану» надо выложить минимум 1 083 000 рублей. Но там не будет ксенона, кожаного салона, вентиляции передних кресел и прочих приятных вещей. Так что чиновнику пришлось заказать топовую комплектацию за 1 333 000 рублей и добавить к ней пакет Plus за 42 000 рублей. Но о налогоплательщиках все же подумал, поэтому не стал брать машину с V6 за 1 497 000 рублей, а ограничился версией со скромной бензиновой «четверкой» объемом 2,5 л и мощностью 172 силы, которая уже идет вместе с вариатором.

У Петровича, конечно, выбора не было, но предпочтения начальника он в целом поддержал. Жаль, правда, полноприводных исполнений больше не найти. Так что теперь шефа с дачи забирать аккуратнее придется. При клиренсе в 150 мм на проселке особо не разгонишься.

Мотор тянет уверенно, вот только монотонный вой на средних оборотах утомляет, но это вариатор старается высокий крутящий момент поддерживать. Правда, выход есть - если бы Петрович ехал один, он давно коробку в спорт-режим перевел, тогда она работу обычного «автомата» стала бы имитировать со сменой виртуальных передач.

Слева под рулем расположен блок клавиш, который, в частности, управляет подогревом руля, омывателем фар и функцией Eco. По идее, она должна способствовать экономии топлива — реакции двигателя на газ становятся подчеркнуто вялыми. Но реальный эффект малоощутим. Разве что на главном дисплее можно посмотреть результат своих трудов — бортовая электроника выставляет водителю оценки его стиля езды

И это, наверно, единственный момент, когда Петрович пожалел об отсутствии 3,5-литрового 249-сильного V6 под капотом. Ему удалось опробовать такую машину на дилерском тест-драйве. Там запас тяги такой, что стрелка тахометра редко за пределы 2-3 тысячи вылезает. В салоне тишина, а скорость и разгон будь здоров. Да и бесступенчатая трансмиссия Jatco работает отменно. Она быстро адаптируется к стилю вождения, избавлена от типичных «вариаторных» повадок, да к тому же подрулевые лепестки имеет - при желании можно ездить как на «механике».

Эх, мечты... Петрович поднял глаза на зеркало заднего вида и встретился взглядом с Сергеем Ивановичем. Они поняли друг друга - водитель, наверно, впервые в своей карьере получил автомобиль, на котором приятно и интересно ездить, а не просто работать, развозя VIP-персону. А чиновник приобрел соответствующий статус, почет и комфорт за вполне разумную цену. Ведь, как ни крути, а Teana, даже несмотря на подорожание, остается одним из самых выгодных предложений в своем сегменте.

Техника

Линейка двигателей на модели третьего поколения подверглась некоторым изменениям. Ушел в историю 2,5-литровый V6, так что теперь все без исключения младшие версии Teana будут оснащаться рядной бензиновой «четверкой» QR25DE. В ходе модернизации она получила впускной тракт переменной длины, фазовращатели на обоих распредвалах и смещенные ближе к клапанам топливные форсунки. Заслуженный 3,5-литровый бензиновый V6 (под обозначением VQ35DE) не претерпел значимых изменений. Однако дилеры наверняка станут предлагать клиентам снять «налоговый» ограничитель и тем самым поднять мощность с заявленных 249 л.с. до полноценных 270 сил. По мнению ниссановцев, флагманский двигатель будут выбирать порядка 35% покупателей «Теаны».

В основе новой «Теаны» лежит проверенная временем «платформа D», на которой построены свыше десятка различных моделей концерна Renault-Nissan. Вихчисле Renault Latitude, Samsung SM7, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Infiniti QX60... На Nissan Teana «тележка» переняла от предшественника колесную базу и переднюю подвеску типа «МакФерсон», но задняя многорычажка подверглась доработке - в ней появились сайлент-блоки, связывающие нижние рычаги каждого из колес. За счет запрограммированной деформации они обеспечивают эффект подруливания в поворотах и дополнительное гашение вибраций.

Российская Teana разрабатывалась на основе американской модели Altima. Внешне они - почти близнецы. Но по начинке наша модель отличается довольно существенно. К примеру, по внутренним ниссановским стандартам отечественные дороги считаются в три раза хуже японских и американских. Поэтому «Теане» усилили кузов, добавив, в частности, косынки на стыке порогов и задних колесных арок. Кроме того, в отличие от «Алтимы», на российском бизнес-седане не будет алюминиевых деталей - капот, крышу, крышку багажника станут делать из обычной стали. Поменялись и стойки подвесок - на «Теане» они выше и жестче, чем на «американце». Само собой, не обошлось без важных мелочей: увеличенного до 5 л бачка омывателя, подогрева сидений в базовой комплектации и аккумуляторной батареи увеличенной емкости.

Оба бензиновых мотора Nissan Teana сочетаются только с модернизированным (изменились до 70% деталей) вариатором Xtronic производства японской компании Jatco. Японцы обещают, что коробка под обозначением CVT8 стала долговечнее, надежнее и «экономичнее» - потери на трение удалось снизить на 40%.

Начиная с уровня оснащения Premium (1 333 000 рублей для мотора 2.5 и 1 497 000 рублей для 3.5 V6) седан располагает комплексом активной безопасности Safety Shield. Фактически, это собирательное название систем мониторинга «мертвых» зон, контроля рядности движения, камер кругового обзора и распознавания опасности при движении задним ходом. Электроника в целом работает адекватно, но не всегда вовремя замечает пересечение линий разметки - тревожный сигнал подается, лишь когда машина уже сместилась на полкорпуса на соседнюю полосу.

Точка производства

С конвейера ниссановского завода под Санкт-Петербургом с 2009 по 2014 годы сошли 39 944 седана Teana второго поколения. С запуском новой модели предприятие собираются расширить. Занимаемая им площадь увеличится с 35 до 51 Га, производительность поднимется с 50 000 до 100 000 машин в год, а штат вырастет с 2 000 до 2 400 человек. Но основные суммы из 167 миллионов евро инвестиций уйдут на постройку цехов штамповки и производства пластиковых изделий. Они позволят не только поднять процент локализации, но и расширить линейку завода до пяти моделей. К текущим Teana, X-Trail и Murano прибавится новый Qashqai, а также еще один автомобиль, название которого пока хранят в тайне. Полностью процесс модернизации предприятия должен завершиться в 2015 году.

Конкуренты

Toyota Camry

Очевидный лидер в доступном сегменте бизнес-класса на российском рынке. Секрет успеха - в хорошей сбалансированности качеств и широком выборе версий. К примеру, для самых прижимистых есть бюджетный вариант с двухлитровым бензиновым мотором на 148 л.с., древним четырехступенчатым «автоматом» и в очень простой комплектации, где даже руль пластиковый. С учетом сезонной скидки (за 2013 год выпуска) такой автомобиль стоит сущие копейки - всего 919 000 рублей. За 1 037 000 рублей можно взять Camry с 2,5-литровым двигателем (181 л.с.) и шестиступенчатой АКПП. Без дисконта она стоит почти как схожая по уровню Teana - 1 087 000 рублей. Но при этом Toyota наполнена беднее. К примеру, у нее нет датчиков света и дождя, а также чип-ключа. За 249-сильную Camry с V6 сейчас придется выложить минимум 1 350 000 рублей (опять же, с учетом скидки), а за флагманский вариант с вас возьмут 1 453 000 рублей. Но зато в нем будут отдельный блок климата для задних пассажиров и электрорегулировки их кресел.

Skoda Superb

Рекордсмен по вместимости, однако предоставляет задним пассажирам минимальный набор удобств, примерно как Teana. Изюминка Superb в том, что для него предлагаются куча различных опций. Даже кузов можно выбрать - помимо лифтбека доступен еще и универсал Combi. Стартовая цена на «Шкоду» заманчивая - 944 000 рублей. Но за эти деньги вы получите всего лишь 152-сильный 1,8-литровый бензиновый турбомотор с механической коробкой. Версия с «роботом» DSG потянет уже на 1 009 000 рублей. 200-сильный вариант 2.0 TSI отдают за 1 304 000 рублей. А дальше - космос. Superb 3.6 V6 с DSG предлагают не дешевле 1 743 000 рублей. Правда, в качестве бонуса будет идти еще и полный привод. Между бензиновыми вариантами затесался двухлитровый турбодизель (от 1 206 000 рублей). Выдает он всего 140 сил, но, с другой стороны, основные соперники в этой категории дизели вообще не предлагают.

Mazda 6

В последнем поколении Mazda 6 так рванула в размерах, что обогнала даже «Теану» - маздовский седан превосходит Nissan как по длине (4 870 мм), так и по колесной базе (2 830 мм). Но имидж у «шестерки» все равно остался молодежный. Об этом говорят как дизайн, так и оснащение. Стать обладателем Mazda 6 можно, имея в кармане 899 000 рублей. Но все, что вы получите, - это 150 сил от двухлитрового бензинового атмосферного мотора, шестиступенчатую «механику» и пустую комплектацию, где из удобств только кондиционер, да противотуманки. Машина с «автоматом» - это уже 965 000 рублей. А за 192-сильный двигатель 2,5 л и АКПП попросят минимум 1 085 000 рублей. Фактически, это потолок - более статусных силовых установок Mazda не предлагает. Так что дальше цену можно нагонять только оснащением. И тогда «шестерка» легко выйдет за 1,5 миллиона, хотя ничего сверхъестественного в плане опций не предложит.

Honda Accord

Если Mazda усиленно старается сохранить свои молодежно-динамичные корни, то Honda Accord наоборот сделала ставку на солидность. Теперь в этом «японце» все серьезно - и размеры, и оснащение, и цена. Базовая стоимость модели - внушительные 1 149 000 рублей. Но сюда входят уже бензиновый мотор 2,4 л (180 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», и множество приятных вещей. Для полного счастья разве что кожаного салона не хватает, да парктроников. Скажете, дорого? Но сейчас на прошлогодние «Аккорды» действует спецпредложение, и машины отдают, по сути, за бесценок - 999 000 рублей. Кстати, скидки распространяются на весь модельный ряд, включая топовую версию с 3,5-литровым V6 (281 л.с.) и шестиступенчатой АКПП. Такой автомобиль можно взять за 1 529 000 рублей против обычных 1 619 000 рублей. И это будет «полный фарш», в котором отсутствует только штатная навигация. Вам ее с радостью поставят за 80 000 рублей.

Двигатель

Выглядит Nissan Teana очень респектабельно. С первого взгляда чувствуется специфика азиатской дизайнерской школы. Но автомобиль демонстрирует новое направление в дизайне. Подчёркнутая самобытность в сочетании с безукоризненностью пропорций и сегодняшним стилем. Облик Nissan Teana неповторим.
Оригинально смотрятся светотехнические приборы автомобиля. В набор округлых форм Nissan Teana они вносят какую-то изюминку. Даже массивная корма автомобиля визуально выглядит легче, благодаря задним фонарям на светодиодах. Вообще автомобиль сразу вызывает полное доверие, как и положено автомобилю такого класса. Его колёсная база две тысячи семьсот семьдесят пять миллиметров при длине четыре тысячи восемьсот сорок пять миллиметров. Такие габариты предопределяют комфорт пассажирам и « примерное» поведение на дороге.
Предположение о комфорте в салоне оправдалось сразу, как только мы заглянули в него. Очень просторно. Здесь и пятерым будет удобно и комфортно. Teana вполне может быть представительским автомобилем.
Два места на заднем сидении имеют систему подогрева. В подлокотнике два подстаканника кнопки управления аудиосистемой. Имеется задняя солнцезащитная шторка, оборудованная электрическим приводом. Пассажирам почти удобно здесь. Почему – почти? Хотелось бы иметь боковые шторки. Пепельница расположена неудобно, в центральном подлокотнике. К ней тянуться не с руки. Сиденья как будто удобны, но регулировка спинки была бы очень кстати.
Обшитые кожей передние сидения перемещают электроприводы. Диапазон перемещения большой, позволяет комфортно устроиться водителю с любыми физическими данными. Но… хотелось бы иметь поясничный подпор.
На первый взгляд салон очень прост. Никаких изысков. Но присмотревшись, понимаешь, впечатление ошибочно. Щиток с приборами укрывает козырёк, тянущийся над всей панелью. Создаётся впечатление двух этажности. Такой стиль позволяет прекрасно видеть показания приборов в любое время суток. А тахометр маловат! Нет указателя температуры двигателя. Его замещает сигнальная лампочка. Но спидометр поражает своей величиной. Видимо, чтобы водитель не забывал о скоростном режиме. Ведь внешнего шума в салоне нет. Включаем аудиосистему. Снова некоторое неудобство. С баранки управляется только круиз – контроль. Хорошо хоть до кнопок на консоли тянуться не далеко.
Двигатели, устанавливаемые на Teana двух модификаций. Четырёхцилиндровый объёмом два литра и V – образный шестицилиндровый объемом два и три десятых литра. Все с четырёх ступенчатой АКПП. Двигатель V6 с объемом три с половиной литра имеет CVT – вариатор. Он обеспечивает меньший расход топлива и значительно лучшую динамику. Вообще Teana мгновенно реагирует на педаль газа. Здесь «задумчивость» коробки отсутствует. В двигателе имеется система изменения фаз газораспределения. Она даёт гарантию хорошей приёмистости при любых оборотах. Безопасность движения контролируют и ABC, и EBD и Brake Assist. Процесс замедления всегда под хорошим контролем.

_________________________________________________________

Сначала может показаться, что полноприводный Ниссан Теана похож на машину с пневноподвеской, которую подняли на максимально возможный высокий уровень. Однако это не так. Клиренс на автомобиле постоянный. В процессе доработки подвески очередной модификации инженеры автоконцерна Ниссан применили новые, более жесткие амортизаторы, совсем убрали задний стабилизатор, чуть-чуть поставили выше нижние опоры пружин, а чтобы избежать кривотолков и не превращать представительский седан в натуральный внедорожник, немного сделали короче сами пружины. Получился своеобразный бизнес-класс загородного типа.
А с другой стороны, полноприводная Теана не боится колеи. Не страшны ей и бордюры. Зимой машина с приводом на обе свои оси значительно стабильнее ощущает себя на скользкой или заснеженной дороге и в без видимых проблем преодолевает дворовые сугробы. Легко выполнима для Теаны 4WD вылазка на отдых куда-нибудь на природу, по свойски она себя будет чувствовать и на легком бездорожье. 150-ти миллиметровый дорожный просвет всего навсего на 40 (!) мм меньше, чем у Тойота РАВ4, и на каких-то 35 мм, чем у Хонда CR-V!
При создании полноприводного варианта компоновки выдумывать велосипед в Ниссане не стали и просто позаимствовали трансмиссию у собственного кроссовера X-Trail. На выходе получилось, что в нормальном режиме Теана - обычный переднеприводный городской автомобиль, но едва ведущие колеса начинают срываться в пробуксовку, сразу же автоматически сработает электромагнитная муфта, снабженная компьютерным управлением и будет подключена задняя ось. Необходимо также отметить, что муфту при желании можно принудительно замкнуть - как настоящий кроссовер, Nissan Teana имеет для этого на своей передней панели специальную клавишу Lock. В заблокированном положении муфта пребывает до тех пор, пока техника не наберет скорость до 10 км/ч. Тогда компьютер дает команду на отключение принудительной блокировки и переключается в автоматический режим.
Помимо увеличенного дорожного просвета версия Теаны с полным приводом внешне отличается еще только неброским шильдиком Four, размещенном на крышке багажника справа. Все остальное это тот же автомобиль, который будто парит над трассой, абсолютно игнорируя мелкие ямки и дорожные стыки. Великолепная плавность хода! Если угодить в ямку побольше, то подвеска и здесь не спасует, но повышенная жесткость пружин тут все-таки сказывается, и полноприводный Nissan Teana более чувствительно реагирует на ухабы и рытвины, хотя энергоемкость подвески как и прежде вне подозрений.
Еще один немаловажный бонус Теаны 4х4, перекочевавший сюда от переднеприводных версий автомобиля – виртуальная пониженная передача (назовем ее так, хотя фактически речь идет о вариаторе). Она дает намного больший эффект тяговых усилий ради преодоления наиболее трудных участков дорожного покрытия. Отличное и очень важное подспорье для человека за рулем в суровых реалиях фактического бездорожья нашей родины, не находите? Приспособиться к нашим часто номинальным дорогам и непростому климату поможет и специально для нас разработанная адаптация: антикоррозийная обработка, оцинковка кузова, цепной привод газораспределительного механизма.
Даже на очень высокой скорости или на "громком" покрытии отменная шумоизоляция поддерживает тишину в салоне. Исключением тут станет гул от мотора. В момент интенсивного разгона двигатель зависает на высокой ноте после чего монотонно шумит до тех пор, пока водитель не соблаговолит убрать с педали газа ногу.
Замечательный уровень обеспечения комфорта обернулся довольно ощутимыми кренами в момент поворота. По особому счету это не так критично - наш большой седан вполне стабилен на дуге и до последнего будет цепляться за асфальт всеми своими четырьмя колесами. В повороте руль Теаны достаточно информативен, хотя в нулевом положении весьма легок. На парковке такую баранку без труда можно крутить одним пальцем. Если ненароком преувеличить скорость на входе, Teana плавно выходит наружу поворота, находясь в ожидании блокировки муфты. Если же быть проницательнее электроники, то под сброс газа машина пускается в очень эффектный управляемый занос.
Двух с половиной литровая полноприводка для Ниссан Теана тоже является новинкой. Одноприводные вариации модели оснащены бензиновыми движками V6 с объемом 2,5 или 3,5 литра, но скомпоновать такие агрегаты с полноприводной трансмиссией оказалось бы сложным и неоправданно дорогим решением. В конце концов после нехитрых жонглирований с опорами и системами впуска и выпуска под капот Теаны-четверки перекочевал мотор от уже упомянутого Х-Трейла. Мощность агрегата в результате упала на 2 л.с. и составляет теперь 167 л.с., а максимальный крутящий момент, наоборот, увеличился до 240 Нм (+7 Нм).
Внутри Nisan Teana порадует глаз добротной отделкой и, конечно, значительным наличием свободного пространства. Пассажир спереди может расслабиться в кресле-оттоманке, ставшем фирменной фишкой Нисан Теана, а расположившиеся на заднем ряду сидений получают в свое распоряжение первоклассно спрофилированный диван, снабженный электрошторкой, подогревом, с удобным подлокотником. Кроме того здесь есть автономный блок управления климатической установкой, а также аудиосистемой.
Цена Nissan Teana Four, производственный процесс которой полным ходом проводится в ангарах питерского завода этой японской автокомпании, начинается с 1 098 000 рублей. В максимальном виде упакованная 4WD Teana, в прейскуранте опций которой обнаружатся навигационная система, кожаный салон, уже упомянутое кресло-оттоманка, вентиляция и подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и очень много прочих прибамбасов, составляет 1 263 000 рублей. На текущий момент это наиболее привлекательное стоимостное предложение на рынке полноприводного бизнес-класса. Основной соперник Тойота Камри не имеет сегодня полноприводной модификации (правда общие продажи Камри обгоняют Теану примерно в 3 раза), а обращение к официальным дилерам Шкода установило, что ввоз полноприводной версии Шкода Суперб 3,6 в Россию прекращен. Вот и выходит, что прямых конкурентов у Teana-четверки на нашем рынке попросту нет, а те, что могут подходить по размерам и общим характеристикам, существенно окажутся дороже.
Исходя из вышеперечисленного планы японцев реализовать в 2010 году чуть более 10 тысяч машин с шильдиком Nissan Teana, четвертую часть из которых призваны составить полноприводные версии модели, выглядят очень реалистично. Пожалуй автомобиль, уверенно занимающий второе место в своем классе, вполне может позволить себе такие продажи.

______________________________________________________

Добралась новая модель Nissan Teana и до России. Появилась информация, что уже началось производство этой новой модификации. В чем же отличие от предыдущей модели? Так это в наличии полного привода и увеличенного клиренса, жаль только, но седан потерял в мощности. Внешне серые и фиолетовые машины мало чем отличаются от своего предшественника. В дизайне все строго, без лишних изгибов и линий, чопорно и без вкуса.
Эта малышка умеет делать хорошее предложение на рынке, и в данный момент очень выгодное, ведь цена на автомобиль варьируется от 1 075 000 до 1 243 000 российских рублей.
Есть на рынке, конечно, и Ford Mondeo и Mitsibishi Galant, которые в базовой комплектации стоят дешевле, чем Nissan Teana, вот только полноприводные версии на российском рынке та еще редкость. Кто-то может вспомнить еще и переднеприводный Toyota Camry, но это ведь опять далеко не то, что нам представил Nissan.
Присмотрит кто-нибудь себе такой авто, и непременно подойдет поближе пообщаться. Заглянет внутрь, ощутит приятный запах новой кожи. Мягко опустится в сиденье, постарается настроить зеркала под себя, не забудет про GPS-навигатор и кондиционер. Удивленно обнаружит, что приборная панель обрамлена хромом и подсвечена таким нежным и мягким светом.
Малышка Teana получилась очень тихой, конструкторы постарались, изолировав проникающий внутрь шум. В отдельных местах можно заметить специальное звукопоглощающее покрытие. Вдавив педаль газа в пол, начинаешь слышать рев мотора, на маленьких скоростях его не слышно, не слышно так же и звука клаксона при закрытых окнах.
Платформа, на которой был выпущен автомобиль та же что у Murano, Altima и Maxima.
В Teana есть электронная система стабилизации, которая удерживает машину на траектории в случае заносов. Полноприводная Teana сильно потеряла в мощности 167 л.с. против 249 у предшественницы. 3,5 литра двигателя превратились в 2,5 в полноприводной версии.
Производитель утверждает, что машине совсем ни к чему резкие движения, т.к. автомобиль семейный. Попробуйте включать спортивный режим на поворотах и при обгонах, иногда это бывает полезно. До 100 километров в час полный привод разгоняет авто за 9,6 секунд.
Для переднего пассажира были созданы благоприятные условия – поддержка для ног и широкие подлокотники. Есть возможность на сиденьях отрегулировать опорный механизм для поясницы. Салон широкий и места тут вполне предостаточно, даже двухметровый баскетболист может вытянуть ноги вперед на переднем месте пассажира. Подушек безопасности в машине больше просто уже некуда, они тут и фронтальные, и боковые, и еще надувные боковые шторки.
Разработчики учли плохое качество российских дорого и поэтому увеличили клиренс на 15 мм, до 150 мм. Автомобиль с увеличенным клиренсом не пользовался спросом в странах с хорошими дорогами, а вот для российских дорог, кажется, он придется кстати.
На скорости 100 км/ч Teana с легкостью глотает все выбоины и ямы на дороге.
Вот и подошло к концу наше общение с новой Teana. Она нынче другая, она семейная, эта Teana больше не спешит никуда.

Вот и появился новый Nissan Teana и в нашем городе, к автомобилю все проявляют большой интерес, поэтому я и решил провести тест-драйв, написать про плюсы и минусы, ну и, конечно, же выложить фото и видео автомобиля. В общем, все как всегда, что говориться прощупаем весь автомобиль! Благодарю за предоставленный автомобиль автосалон «Авторай-Центр» Nissan. НУ что же, не будем затягивать, давайте начнем…..

(63 фото), (2 видео)


Nissan Teana для России автомобиль знаковый, продается уже давно и появился одновременно с . Однако Camry уже не раз обновлялась, а вот Teana до 2014 года обновления получала редко, если не считать мелкие «подтяжки лица». Но может это и не плохо, ведь как говорит пословица: «стабильность — признак мастерства», однако все же хотелось увидеть что-то новое и прогрессивное. И вот свершилось новая Nissan Teana 2014!

Знаете, ехал на тест-драйв и думал: как же обновили машину? Ведь предыдущее поколение дарило комфорт и тишину в салоне, это и вальяжные кресла и куча всяческих регулировок, а что новый автомобиль? Не поддался ли он на новые веяния, где-то шумоизоляция и комфорт переходят на второй уровень, главное больше фишек и гаджетов в салоне!? И знаете после тест-драйва понял Nissan Teana уже не та! А вот лучше или хуже читайте дальше.

Кузов Teana 2014

У Nissan есть определенная тенденция — старые модели Infiniti переходят в ряды Nissan под другими шильдиками, вспомнить хотя бы Nissan Patrol (производителя можно понять – снижаются издержки на производство), может и с Teana также? А вот нет! У нового автомобиля свой стиль, конечно, прослеживаются черты старого кузова (скоро будет статья о сравнении двух поколений) но все же и нововведений достаточно.

Передняя часть автомобиля стала агрессивнее, если хотите молодежнее! А что нужно молодежи сейчас? Правильно – больше хрома и спортивности! Именно это и дарит новая «ТЕАНА». Большой покатый капот, «прокаченные» передние крылья, заостренные, почти виде наконечника стелы, передние фары, большая и хромированная решетка радиатора, двойные противотуманные фары (фара + светодиодная вставка), мускулистый бампер.

В общем, все ярко – «хромировано» и красиво – именно так любим мы с вами, а также Американцы, ведь Teana очень хорошо продается и в США (правда под другим именем — Altima).

Боковая часть напоминает предшественницу, хотя изменения также есть, но не столько сколько спереди. Четко просматривается линия, которая поднимается от передних крыльев и идет через весь кузов до заднего крыла. И тут не обошлось без хрома, он на ручках и на окантовке дверей.

Что еще хочется отметить, так это боковые зеркала, на них появились не только поворотные огни, но и камеры бокового вида – позволяют контролировать боковые части при парковке! Нужно отметить очень удобное нововведение.

Задняя часть обзавелась более покатым задним стеклом, широким по сравнению с предыдущей версией бампером. Опять же новые почти «стреловидные» фары. Крышка багажника гармонично дополняет внешний вид.

Что хочется сказать в заключении по кузову. Он изменился – это да! Изменился, лично по мне, в лучшую сторону, стал намного привлекательнее (старый кузов больше тянул на возрастных водителей, поэтому молодые предпочитали другие бренды). Сейчас уже язык не поворачивается назвать Teana 2014, скучным и посредственным автомобилем.

Сейчас небольшое видео кузова.

Салон

Салон автомобиля обновился. И знаете – тут более существенные изменения. Салон преобразился и стал более молодежным. Старое поколение обладало большим и немного «взрослым» салоном – большие кресла, богатая обивка, просторные места для пассажиров, прекрасная шумоизоляция. Это нравилось старшему поколению, но не очень нравилось молодым водителям

Новый салон Teana стал – молодежным, «поджарым», пафосность исчезла, но комфорт остался. Как мне кажется, салон потерял свое лицо и стал такой же как у конкурентов, возьми что Camry, Accord или Mazda 6, во всех салонах прослеживается что-то общее.

Немного пострадала и шумоизоляция, конечно ее достаточно, но она не такая как была у автомобиля до обновления.

Немного детально пройдемся по салону автомобиля. Ребят, детально описывать каждый крючок не буду (иначе можно книгу написать, а у нас тест-драйв), поэтому подчеркну важные моменты.

Начну с руля, он практически не изменился, такой же с управлением магнитолой и опциями бортового компьютера.

Переключимся на приборную панель – стандартно два «колодца» приборов, средняя часть малый дисплей (4 дюйма) дублирующий сообщения бортового компьютера. Правая часть – спидометр с информацией об уровне топлива. Левая часть – тахометр с информацией о температуре двигателя. Средний малый дисплей – туда дублируется информация бортового компьютера, навигации и информации с магнитолы.

Передняя панель – сделана из комбинации мягкой обивки и жесткого пластика, панель покатая, сделана хорошо, никаких люфтов и зазоров. По бокам передней панели и в средней части видны сетки динамиков магнитолы. Нужно отметить, что здесь стоит акустика высокого класса «BOSE», 9 динамиков, поддержка MP3, USB, Bluetooth, RDS.

Центральная консоль – начинается с двух воздуховодов и большой «аварийной» кнопкой, ниже идет большой 7 дюймовый цветной дисплей мультимедиа системы. Система очень современная, я уже не говорю о проигрывании всевозможным форматов аудио и видео, но также поддерживается и контроль слепых зон, есть система кругового обзора (очень помогает при парковке). Ниже идет малый дисплей двухзонного климат-контроля. Заканчивает центральную консоль вставка под карбон, в ней разместились, кроме рычага вариатора: ящик с открывающейся крышкой и USB разъемом, два подстаканника, два рычага климат-контроля, и малый карман тоже с крышкой (в ней спрятан прикуриватель), замыкает все открывающийся подлокотник.

Следующим в тест-драйве поговорим о дверях автомобиля – они имеют комбинированную обивку, мягкий пластик, хромированные пластиковые вставки и вставки из обычного жесткого пластика. На водительской двери есть органы управлением всеми стеклами и зеркалами. Пассажирские двери укомплектованы одной кнопкой стеклоподъемника.

Сидения – изменены, передние кресла остались широкими как на прежнем поколении, однако боковая поддержка у них немного хуже. В целом, кресла не плохие, сделаны из перфорированной кожи (правда, есть как кожа – основное посадочное место, так и кожзаменитель задняя часть) комплектуются подогревом, а также вентиляцией (для жаркой погоды). Задний диван – большой и просторный (почти нет разницы с предыдущим поколением), можно с комфортом развалиться или уместиться трем пассажирам нормальной комплекции. Средняя часть имеет опускающийся подлокотник, на нем кнопки включения подогрева задних сидений и пепельница.

воздуховоды к задним сидениям

Наверное, по салону важного для меня – все! Еще раз подчеркну, что салон изменился и причем значительно, сейчас он рассчитан на более молодую и прогрессивную публику, и как мне кажется, публика должна оценить это! Есть конечно, небольшие минусы, это и немного ухудшенная «шумка» и сидения не такие роскошные как раньше, но в целом салон очень даже не плохой, технологичный и современный.

Пару слов о багажнике. Он не такой большой, мешают боковые колесные арки, но все же для рядового городского жителя его достаточно. Вот несколько фотографий.

А сейчас видео салона

Двигатель, трансмиссия и подвеска

У нового автомобиля двигателей будет два и тут также есть изменения. Привычный двигатель 2.5 литра V6 (182 л.с.) заменили на четверку (четыре цилиндра) того же объема, новый двигатель 2.5 литра L4 (173 л.с.), крутящий момент 234 Нм. Делали это, по заверению компании, из-за практичности и дешевизны, новый двигатель должен быть намного практичнее и дешевле предшественника. Топовые версии Teana 2014, как и прежде получат 3.5 литровый двигатель V6 (249 л.с., 312 Нм).





Трансмиссия – как обычно бесступенчатый вариатор от Nissan, прекрасно себя зарекомендовавший. Писать про него особо нечего, отмечу что надежная и экономичная трансмиссия.

Подвеска. Начну с клиренса автомобиля, ведь для наших широт это очень актуально. Тут на уровне конкурентов, как заверяет производитель, при полной загрузке автомобиля клиренс Teana 2014 составляет – 150 мм, вполне достаточно, для города. А по бездорожью никто на Teana ездить и не собирается.

Теперь мои личные ощущения о вождении. Автомобиль держит дорогу очень хорошо, скорость набирается очень уверенно, кренов при поворотах абсолютно нет. Подвеска не жесткая, но и немягкая, сбалансированная, при больших скоростях автомобиль не раскачивает! Конечно, на скоростях за 140 км/ч хорошо слышно дорогу (шумка подкачала, в старом поколении такого не было), но многие из нас с вами ездят по городу с такой скоростью? Но знаете, я себя поймал на мысли, что на этом автомобиле не хочется «гонять», как скажем на Honda Accord, этот автомобиль идет плавно, как корабль по волнам, даря водителю и пассажирам комфорт от поездки.

Цена Nissan Teana 2014

Самая «бюджетная» версия автомобиля стоит – 1 083 000 рублей, двигатель 2.5 литра (173 л.с.) и вариатор. Немного дорого, конкуренты например Camry начинаются от 969 000 рублей, правда двигатель 2,0 литра (148 л.с.) и 4 ступенчатый АКПП.

Самая дорогая Nissan Teana стоит – 1 517 000 рублей, двигатель 3,5 литра (249 л.с.) и вариатор. Есть практически все, даже перечислять бессмысленно.

Что немного огорчает, так это то, что исчезла полноприводная версия автомобиля, все-таки была изюминкой бренда!

ИТОГ. Тест-драйв Nissan Teana 2014 рассказал о преображении автомобиля, теперь это не пенсионерский комфортный корабль, а вполне современный красивый и динамичный автомобиль!

На этом у меня ВСЕ, читайте наш АВТОБЛОГ.

Тест-драйвы

→ → → Teana

Задумались о том, чтобы купить Nissan Teana? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Ниссан? Почитайте тест-драйвы автомобиля Ниссан Тиана на нашем сайте - узнайте мнение экспертов о модели Ниссан. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Nissan Teana.

Выберите версию Ниссан Тиана

Тесты всех версий модели Teana (27)

Некоторых автомобильных новинок мы ждем по несколько лет, а некоторые практически падают нам на голову. Вот так совсем недавно мы получили неожиданное предложение протестировать в Милане новую модель Nissan - третье поколение седана Teana. ...

Nissan Teana 2008 модельного года построена на совершено новой платформе «D», применяющейся на «американских» моделях Altima и Maxima, а также новом кроссовере Murano. ...

Предыдущая «Теана» разительно отличалась от дизайнерских канонов машин бизнес-класса. Их выбирает консервативная публика, которая, помимо серьезных требований к комфорту и ходовым качествам, предъявляет и завышенные эстетические. ...

Все больше и больше автомобильных производителей выбирают Россию как рынок № 1, как страну для начала продаж новой модели. Вот и новую Nissan Teana первыми смогут купить наши соотечественники. Teana предыдущего поколения была на российском...

Первое поколение Nissan Teana, которая пришла на смену весьма успешной Maxima, появилось в России два года назад. Публикой машина была воспринята неплохо, хотя внешность, интерьер, ходовые качества и вызывали у моих старших коллег некоторые...

На смену Nissan Maxima (Максима) в России приходит Nissan Teana (Тиана). Чем примечателен новый ниссановский бизнес-класс? Он обладает не только свежим и современным дизайном, но и рядом особенностей, отличающих его от конкурентов. ...