Паджеро 5 последние. Быть или не быть. А что внутри

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.

Сразу же после официального представления посвежевший внедорожник поступил в продажу. Однако пока в дилерские салоны Европы. Начало продаж обновленной версии Митсубиси Паджеро 2019 2020 года в салонах России состоится не раньше осень.

Современный экстерьер автомобиля

Внешность автомобиля практически в точности копирует своего предшественника. Разве что сами элементы дизайна стали более современными. Передняя часть по-прежнему выглядит брутально, харизматично, величественно. Сам экстерьер автомобиля незатейлив, однако, вызывает глубокое чувство уважения, надежности, превосходства над другими моделями.

Передняя архитектура внедорожника сплошь построена на крупных, массивных элементах. К их числу можно отнести большое лобовое стекло, покатый капот, огромную оптику, массивный бампер. На фото обновленного внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020 года можно видеть совершенно новую решетку радиатора Т-образной формы.

Помимо традиционных хромированных поперечин ее контуры взяты в такую же широкую окантовку, что придает автомобилю солидности, мужественности. Совершенно новыми стали противотуманные фары внедорожника Мицубиси, интегрированные в узкие, горизонтальные ячейки переднего бампера.

В рамках рестайлинга последнего поколения Митсубиси Паджеро 2019 2020-го серьезным изменениям подвергся профиль. Абсолютно ровная крыша и такая же подоконная линия остались неизменными, а вот колесные арки автомобиля заметно раздались вширь. За счет этого внедорожник смотрится намного величественнее, мощнее.

Заметно увеличилась площадь бокового остекления, что обеспечило хорошую обзорность. Автомобиль получил большие боковые зеркала с повторителями, а также широкий алюминиевый порожек с антискользящим покрытием.

Фотографии:

Фары паджеро колеса
мицубиси обшивка


Вид сзади у Мицубиси ничуть не уступает боковинам и передней части. Взору открывается огромная дверь с запасным колесом, аккуратные, миниатюрные фонари, такой же аккуратный бампер, которого практически не видно за металлической защитой. Большим плюсом стало огромное заднее стекло. А это значит, обзорность автомобиля назад будет на высоте.

В зависимости от исполнения дорожный просвет будет составлять 225-235 мм. Согласитесь, такими параметрами может похвастать далеко не каждый внедорожник. Да и новые габариты легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020-го впечатляют. Длина автомобиля составила 4900 мм, ширина 1875 мм, а высота всего на пять мм меньше. Она равна 1870 мм.

Современный интерьер внедорожника


Пятиместный салон новичка встречает добротными, качественными материалами, простым, но интересным исполнением. В дизайне интерьера автомобиля нет вычурных элементов, сложной геометрии, оригинальных вставок. Зато смотрится он презентабельно, дорого.

Щиток приборов у Мицубиси простой, с привычным расположением приборов управления. Между двумя стандартными колодцами примостился узкий экран бортового компьютера. Рулевое колесо с кожаным ободом у внедорожника встречает россыпью кнопок, расположенных по обе стороны от клаксона. Единственный минус – регулировка руля по вылету отсутствует.

Самое почетное место занимает центральная консоль. У новой модели внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020 года она представлена двумя отдельными сенсорными экранами. Самый верхний, это еще один бортовой компьютер, а нижний представляет новейшую систему навигации.

Регуляторы, кнопки управления климатической установкой автомобиля смотрятся достаточно бедненько. Зато новая панель переключения передач поражает своей современностью и новым дизайнерским решением. Вся ее поверхность укрыта алюминиевой накладкой.

Наконец-то шумоизоляция стала гораздо лучше. Теперь в автомобиле практически не слышны шумы двигателя и шуршание гравия. Так что эта проблема, которая мучала всех владельцев предшествующей версии отпала.


По отзывам владельцев последней версии внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020-го, совершенно новыми стали кресла. Им поменяли не только профиль, но и размеры. К высокой боковой поддержке, удобным, широким сидениям, подголовникам, поясничной поддержке претензий и нареканий нет никаких.

Правда вот на заднем диване Мицубиси будет тесновато. Слишком рослые пассажиры рискуют упереться коленками в спинки передних кресел. Багажник способен принять 663 литра груза. За счет трансформации второго ряда прибавка составит 1789 литров.

Базовое оснащение впечатляет своим размахом:

  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
  • системы ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • подогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • салонный фильтр;
  • полноразмерная запаска.

Мощные технические характеристики

Четвертая генерация внедорожника прибудет в Россию с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Все они отвечают современным требованиям экологии, являются надёжными, выносливыми, а их неимоверной мощности позавидуют многие конкуренты автомобиля.

Технические характеристики внедорожника последнего поколения Митсубиси Паджеро 2019 2020-го несомненно радуют. Автомобиль отличается непревзойденной маневренностью, превосходными внедорожными качествами. Подкачала разве что только динамика разгона.

Любые преграды, полное бездорожье, ямы и даже небольшие рвы, глубиной до 80 см для новичка не проблема. Кстати, советую посмотреть об этом видео тест-драйва, в котором вы сможете увидеть Митсубиси Паджеро 2019 2020-го во всей красе.

Из трансмиссий доступными будет 5-скоростная механическая коробка, такая же автоматическая. Дизельная версия мотора хоть и является достаточно надёжной, но все-таки после 120 тысячного пробега двигатель становится особенно чувствительным к качеству горючего. Как правило, из строя у внедорожника выходит клапан высокого давления.


Зато производитель Mitsubishi Pajero 2019 2020 нового модельного года порадует пятью комплектациями, которые предлагают по цене от 2 200 000 руб. за начальную. Выбирать можно будет Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Shogun.

Самая простая версия Мицубиси с коробкой «автомат» обойдется в 2 350 000 руб. За такую стоимость можно взять топовый . За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать не менее 3 200 000 руб. В перечень топового оснащения войдет:

  • полный электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • камера кругового;
  • панорамная крыша внедорожника;
  • кожаный салон;
  • десять подушек безопасности;
  • современная навигационная система.

Цена каждой версии Mitsubishi Pajero 2019 2020-го может быть гораздо выше, поскольку за дополнительную плату вы можете приобретать отдельно некоторые опции для внедорожника.

Сильные конкуренты внедорожника

Среди огромного количества именитых конкурентов новой версии внедорожника Mitsubishi Pajero 2019 2020-го на ум сразу приходит БМВ Х5 и Хонда Пилот. Стильный дизайн кузова, внушительные размеры БМВ придутся по душе каждому автолюбителю. Автомобиль подкупает своим безупречным качеством отделки, высоким уровнем эргономики.

Уважение вызывает понятная, удобная панель приборов автомобиля, хорошо оборудованное водительское место, вместительный багажник на 620 литров. Достоинствами БМВ являются мощный, выносливый двигатель, отличная разгонная динамика, большой дорожный просвет 222 мм. К преимуществам так же можно отнести отличную управляемость, достойную шумоизоляцию, великолепные внедорожные качества.

Наряду с большим количеством достоинств у автомобиля БМВ Х5 имеются свои недостатки. На высокой скорости автомобиль имеет привычку уходить в сторону и давать крены. Большие габариты «немца» не всегда удобны для городской езды, особенно в условиях пробок.

Подвеска у внедорожника жесткая, склонна к пробоям. Из-за маленьких дверных проемов посадка-высадка из салона довольно затруднительная, плюс, высокие пороги пачкают одежду. По мнению многих владельцев у автомобиля БМВ тесный задний диван, на котором трем пассажирам будет не комфортно. Ну, конечно же, высокая цена и очень дорогое обслуживание особой привлекательности автомобилю не додают.


Главными достоинствами Хонды я бы назвал современный, красивый экстерьер, комфортабельный, вместительный салон с хорошей эргономикой, мощный мотор. У автомобиля отлично настроенная автоматическая коробка передач, богатое оснащение, которое доступно в базовой комплектации.

Подвеска отвечает всем требованиям наших дрог. Автомобиль обладает прекрасной проходимостью, обзорностью. В отличие от Митсубиси Паджеро 2019 2020 нового модельного года, багажник Пилота вмещает 588 литров.

Из недостатков автомобиля следует отметить отсутствие дизельной версии мотора, механической трансмиссии, которые бы помогли частично снизить высокую стоимость автомобиля. Силовая линейка скудная, состоит всего лишь из одного мотора.

Удивительно, но автомобиль такого класса не имеет опции запуска двигателя кнопкой, бесключевого доступа в салон. По сравнению с устойчивым лакокрасочным покрытием нового кузова внедорожника Митсубиси Паджеро 2019 2020-го, Пилот немного проигрывает в плане коррозионной устойчивости.

Достоинства и недостатки

Хороших качеств и недостатков у Mitsubishi Pajero 2019 2020 года, представленного в новом кузове почти поровну. Так что создателям есть еще над чем работать. Из достоинств можно выделить:

  • харизматичную, привлекательную внешность;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • высокий дорожный просвет;
  • хорошую обзорность автомобиля;
  • достойную шумоизоляцию;
  • великолепные внедорожные качества;
  • прекрасную проходимость в городском потоке;
  • четкую, слаженную работу трансмиссий;
  • легкое, простое управление Мицубиси;
  • комфортную подвеску.

Недостатками внедорожника являются:

  • отсутствие регулировки руля по вылету;
  • неэффективный бортовой компьютер;
  • отсутствие задних парктроников в базовой комплектации;
  • посредственная тормозная система;
  • огромный расход топлива;
  • из-за почти вертикального положения лобового стекла на нем часто появляются сколы и трещины.

Этот автомобиль действительно легендарный – история этого внедорожника берет начало в далеком 1982 году, ну а рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006 году…

С тех пор «четвёртый Паджеро» уже неоднократно обновлялся – первой заметной модернизации он подвергся в 2011 году.

А в 2014 году (на Московском Международном Автосалоне) состоялась премьера Мицубиси Паджеро «2015 модельного года» – после чего он практически сразу же поступил в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero – классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные дизайнерские стандарты. Экстерьер «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время он вызывает чувство надежности конструкции и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов оформления, крупных колесных дисков и высокого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новое оформление решетки радиатора, а также передний бампер с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками новой формы, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля заканчиваются.

Длина «четвёртого Pajero» составляет 4900 мм. Колесная база внедорожника равна 2780 мм. На ширину и высоту отведено по 1875 и 1870 мм. Клиренс, в зависимости от исполнения, равен 225 или 235 мм дорожного просвета.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штурмовать подъемы с углом въезда до 36,6 градуса, а также буксировать прицеп (оборудованный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя).

Снаряженная масса Митсубиси Паджеро 4-го поколения варьируется в пределах от 2110 до 2380 кг, а полная 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этой машины вторит экстерьеру – он довольно прост в оформлении, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит довольно презентабельно и качественно – за счет дороговизны используемых при отделке материалов.

В плане эргономики салон весьма хорош – с места водителя обеспечивается отличная обзорность и легкий доступ ко всем элементам управления. Единственный минус – отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего к нему приходится тянуться.

Еще одно «слабое» место салона «Pajero» – это шумоизоляция, на недостаточность которой жалуются практически все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации шумоизоляцию улучшили – так что «одной проблемой стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряде кресел).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертой генерации предлагался с тремя вариантами силовой установки – два бензиновых мотора и один дизельный:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72», имеющий рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ГРМ типа SOHC и систему распределенного впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину марки АИ-92, отличается хорошей переносимостью российских морозов и способен развивать до 174 л.с. максимальной мощности при 5250 об/минуту, а также порядка 255 Н·м крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/минуту.
    Выдающейся динамикой этот мотор внедорожник «Pajero» не наделяет: с 5-ступенчатой МКПП стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II и вовсе 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/час. А расход топлива у него в смешанном цикле (для обоих типов КПП) равен ~12,5 литра на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6 цилиндров V-образного расположения, но его рабочий объем равен 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный ГРМ, распределенный впрыск топлива ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Максимальная отдача флагмана – 250 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/минуту. В качестве топлива мотор 6G75 предпочитает бензина АИ-95, а агрегируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Данное сочетание позволяет ускорить внедорожник с 0 до 100 км/час всего за 10,8 секунды или достигнуть «максималки» в 200 км/час. Средний расход бензина в смешанном цикле при этом составляет около 13,5 литра. Отметим, что на Мицубиси Паджеро 2006 – 2009 годов выпуска мотор «6G75» имел проблемы с коренными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизель «4M41» располагает 4 цилиндрами рядной компоновки с общим рабочим объемом 3,2 литра (3200 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронным непосредственным впрыском Common Rail Di-D, а также системой турбонаддува – что позволяет ему развивать до 200 л.с. максимальной мощности при 3800 об/минуту, а также около 441 Н·м крутящего момента уже при 2000 об/минуту. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонным «автоматом» INVECS-II, имеющим электронное управление (позволяющее подстраиваться под манеру езды водителя).
    Дизельный агрегат способен разгонять машину до 185 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом около 11,4 секунды на стартовый рывок с 0 до 100 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель съедает порядка 8,9 литра на 100 км. «4M41» – достаточно надежный мотор, ощутимые проблемы начинают появляться только после 100 – 120 тысяч км. пробега, когда мотор становится более чувствительным к качеству топлива и начинает барахлить клапан высокого давления.

Мицубиси Паджеро 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях снабжен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного центрального дифференциала с функциями автоматической блокировки (вискомуфта) или принудительной механической блокировки (недоступна в начальных комплектациях). Кроме того, внедорожник снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой, а в версиях с топовым бензиновым и дизельным моторами дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этой машины неоднократно подтверждены успехами автомобиля на различных раллийных гонках, в том числе 12-ю титулами победителя ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, ибо электроника (система стабилизации) справляется со своими обязанностями чересчур «строго» – не позволяя поддать газу при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска тут полностью независимая, пружинная. Спереди построена на базе двойных поперечных рычагов, а сзади – на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, а в механизмах задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидравлическим усилителем.

Подвеска у этого внедорожника вполне «живучая», российские дороги переносит нормально (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Наиболее слабое место – втулки переднего и заднего стабилизаторов, выдерживающие не более 50 000 км пробега. Куда печальнее обстоит дело с тормозной системой – где быстрому износу подвержены как колодки, так и тормозные диски.

Комплектации и цены. Внедорожник Мицубиси Паджеро в 2017 году на российском рынке доступен в 3 вариантах оснащения: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3.0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащается: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задним противотуманным фонарем, боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, тканевым салоном, подогревом передних кресел, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с 6-ю динамиками, климат-контролем, салонным фильтром и полноразмерной запаской.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 года стартует с отметки 2 799 000 рублей, а за «топовое» оснащение придется выложить не менее 2 999 990 рублей.

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Японские разработчики уже не первый год работают на созданием нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2017 модельного года, стоимость и фотографии которого не перестают удивлять автолюбителей и экспертов со всего земного шара.

В большинстве стран, начиная с 2006 года, четвёртое поколение этого автомобиля, представляющее полноценный вседорожник, продаётся с большим успехом. Новая версия будет иметь массу отличий по сравнению с сегодняшней.

Чем необычен Pajero 2017

Последние новости гласят о том, что пятое поколение знаменитого внедорожника будет практически копировать образ концепт-кара, который восхитил многих на чикагском автосалоне. Руководство компании утверждает, что применение дизайна, представленного ещё в 2013 году совсем не случайно. Подобное решение отлично подходит к характеру Pajero 2017.

Кроме революционного оформления, унаследованного у концептуальной модели GC-PHEV, Pajero 2017 года выпуска, сможет похвастаться экономичностью. В автомобиле будут применены технологии, за счёт которых вред окружающей среде будет минимален. В новинке также реализуются системы повышающие безопасность пассажирам и водителю.

Усовершенствованный дизайн экстерьера

Кузовные линии новинки отличаются утонченностью и чёткостью. Лицевая область кузова выполнена в «Х»-образном стиле, которую инженерам удалось получить благодаря нестандартному размещению крыльев.

Автомобильные эксперты сравнивают оформление экстерьера с боксерским шлемом, что смешивает агрессивный дизайн кузова со спортивными нотками. Очень интересное решение разработчики применили к дверям новинки — в них будет отсутствовать центральная стойка, что также повлияет на метод их открытия.

Изменения в интерьере

При первом осмотре внутреннего убранства автомобиля, первое, что приходит на ум, это его невероятная технологичность. Покупатель получит роскошный салон на четыре посадочных места. Сиденья пассажиров и водителя будут максимально комфортными, ведь, невзирая на немного космическое оформление, они изготавливались с учётом анатомических особенностей человека.

С панели приборов до багажного отсека, своё место найдёт многофункциональная панель. Она будет являться разделителем всех посадочных мест, а также будет отображать самые важные данные для водителя. Рулевое колесо также не будет похоже на традиционные «баранки». Руль выполнен в овальной форме и будет отображать на себе спортивные черты автомобиля.

Технические особенности новой модели

По поводу технического оснащения хочется сразу сказать, что японцы в первую очередь позаботились об экономии, установив под капот модели гибридную силовую установку. В концепт-каре она включала в себя электродвигатель и трехлитровый бензиновый силовой агрегат. Изюминкой V6 двигателя станет механический нагнетатель. Электрический мотор будет заряжаться при подключении в сеть или самостоятельно, в процессе движения.

Новинка не получит механическую КПП. Производитель решил устанавливать на Pajero 2017 только автоматическую восьмиступенчатую КПП. В плане своей мощности, машина будет отлично справляться как в городе, так и за его пределами. Производитель утверждал, что дорожный просвет позволит сохранить внедорожные свойства нового авто, а производительности систем будет достаточно для регулярного использования прицепов.

Mitsubishi Pajero 2017 модельного года реализует в себе огромное количество различных систем безопасности, которые значительно облегчает жизнь водителю. Хочется сказать о присутствие полезной функции, которая будет оповещать водителя о нахождении автомобилей в «мёртвой» зоне зеркал.

Машина порадует покупателей технологией Auto-Braking, которая выполнит автоматическое торможение там, где надо, в случае если водитель вовремя не среагировал. Если данная система не успеет активироваться при резком появлении пешехода, смягчить столкновение поможет функция Pedestrian Collision Mitigating.

Предположительный старт продаж нового авто

Конкретная дата начала продаж пятого поколения Mitsubishi Pajero пока не сообщалась. В планах производителя в этом году провести официальную презентацию новинки, а поставить автомобиль на отечественные автосалоны — в первой половине следующего года.

Вся сложность данного проекта заключается в том, что сборка автомобиля будет происходить в Таиланде, так как с технологической точки зрения модель очень сложна.

Новинка будет доступна в нескольких вариациях, в зависимости от количества лошадиных сил, типа силовой установки, комплектации будет назначен соответствующий ценник. О стоимости говорить ещё рано, но производитель планирует сделать новинку в этом плане доступнее, чем Defender. Таким образом, будущие покупатели могут рассчитывать на ценник от 2 000 000 рублей.

Mitsubishi Pajero 2017: фото