Особый кроссовер: в РФ доступен Renault Kaptur Extreme

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму . Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.


Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.


Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Renault Kaptur - это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme - это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей - визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Кончено же, в Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.

подробности о версии Каптюр Экстрим

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /monthly_2018_01/5a6907d806bfb_QIPShot-Screen1210.jpg.b9995b1fbc9b5b6c183330d8b06b1d73.jpg" alt="5a6907d806bfb_QIPShot-Screen1210.jpg.b9995b1fbc9b5b6c183330d8b06b1d73.jpg" />

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму кроссовера Kaptur. Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (Life с вариатором), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.

Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.

В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.

Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.

Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Бестселлер Renault Kaptur перевернул наши представления о доступных кроссоверах. Откровенно дизайнерский, как лимитированная серия Adidas Originals, он все же остается вполне бюджетным - ипотеку на тридцать лет брать не придется. Kaptur достаточно стильный, чтобы нравиться молодежи, и достаточно практичный, чтобы возить детей и эрзац-терьеров на дачу.

Двухцветная окраска, кастомная отделка кузова (по желанию), яркие цвета - все это вдруг стало доступно для стильного, но простого и надежного автомобиля, построенного на платформе непробиваемого Duster.

Теперь же на рынок выходит специальная версия Extreme, укомплектованная так, будто ты в ресторане заказал все меню. Владельцам других «Каптюров» все сразу будет ясно: они не смогут не заметить светодиодные фары с моднейшим рисунком и «бегущей строкой» поворотников - этот элемент пока еще остается признаком очень дорогих и очень новых моделей.

17-дюймовые колеса с цветной (коричневой или черной) отделкой и алмазной шлифовкой тоже трудно не заметить. С цветами вообще все интересно: это черный, коричневый и «слоновая кость». При этом ты сам выбираешь, какого цвета будет автомобиль, а какого - внешняя отделка. Например, весьма эффектно смотрится сочетание из фирменных брошюр: кузов цвета слоновой кости (он вообще доступен только для версии Extreme) с крышей, зеркалами и вставками на колесах цвета «коричневый каштан».

Напоминать о своей исключительности спец-Kaptur будет и несколькими надписями Extreme, разбросанными по интерьеру и экстерьеру тут и там. Но ведь не шильдики делают версию особой, верно? Оборудования в этом исполнении действительно много. Ключ-карта с функцией дистанционного запуска двигателя, салон из комбинированной цветной кожи, климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все включено!

Гламурно? А ведь это все тот же практичный Kaptur с клиренсом 205 мм и 5,2-литровым бачком омывателся. Такой грязи не боится. Стоит Extreme от 1 124 990 рублей за переднеприводную версию с вариатором и мотором 1.6 (114 л.с.). И это тот случай, когда доплачивать за агрегаты выгодно: модификация с полным приводом и двухлитровым мотором (143 л.с.) всего на 80 тысяч дороже. Правда, это с ручной коробкой. За 4-диапазонный автомат просят еще 50 тысяч.