Обновленный Mitsubishi Outlander: при чем здесь XRAY? Что сделано с шумоизоляцией

Добрый день, сегодня расскажу про Mitsubishi Outlander 2015 - прошел год, и производитель обновил кроссовер. Изменению подвергся экстерьер и интерьер, производитель наделил автомобиль более агрессивным внешним видом и исправил некоторые недочеты.

Outlander стал еще больше походить на внедорожник, особенно, если обратить внимание на углы въезда и съезда. Угол въезда, рампы и съезда равен 21 градусу. Т.е. если Вы смогли куда-то въехать, то Вы сможете съехать. Как раз это и бывает проблемой для кроссоверов - автомобиль передней частью прошел, а зад либо повис, либо вообще Вы оторвали бампер. Дорожный просвет остался прежним - 215 мм.


Подвеска, по своей сути, осталась прежней, но подверглась серьезной перенастройке. Спереди стандартные стойки Макферсон, сзади многорычажка. Подвеску сделали более комфортной и отпустили ход. Ранее Outlander славился жесткой подвеской и неплохой управляемостью, сейчас ему принесли больше комфорта, так как этот автомобиль берут для семейный поездок.


К семейным поездкам благоволит и багажное отделение - 591 литр и 1754 литров при сложенных сидениях второго ряда.


С двигателями 2.0 и 2.4 устанавливается система полного привода AWC (All Wheel Control) с вариантами работы 4WD Auto, 4WD Eco и 4WD Lock. Режима отключения полного привода теперь нет, во всех режимах электроника может перебросить момент между осями.
4WD Eco момент может максимально распределиться в соотношении 67 на 33 при пробуксовки полного колеса.
4WD Auto момент может максимально распределиться в соотношении 50 на 50 при пробуксовки четверти колеса.
4WD Lock момент распределяется по умолчанию в соотношении 50 на 50 , но в зависимости от условий момент может переходить больше назад или вперед.

Препятствие - диагональное вывешивание - автомобиль проходит в режиме 4WD Auto с включенной системой стабилизации. По муфте есть одно но - она электромагнитная, и долго под нагрузкой ее держать не стоит, она необходима для кратковременных небольших участков бездорожья.

60 км/ч 63 дБ при 1400 об/мин.
70 км/ч 66 дБ при 1500 об/мин.
80 км/ч 68 дБ при 1600 об/мин.
90 км/ч 68 дБ при 1700 об/мин.
100 км/ч 70 дБ при 1900 об/мин.
110 км/ч 70 дБ при 2000 об/мин.
120 км/ч 70 дБ при 2200 об/мин.
130 км/ч 71 дБ при 2400 об/мин.
140 км/ч 72 дБ при 3000 об/мин.

Обновление для Mitsubishi Outlander пришлось в тему, как снаружи, так и внутри. Стильный внешний вид, неплохая динамика даже на моторе 2.0 (отлично настроили связь мотора и вариатора), умный полный привод, который всегда готов вступить в работу. И, несомненно, просторный салон и вместительный багажник.

В конце хотелось бы поблагодарить официального дилера Mitsubishi в Нижнем Новгороде -

Российский автомобильный рынок для Mitsubishi является приоритетным и японцы всякий раз это доказывают – два раза Россия оказывалась страной, где раньше других стартовали продажи Mitsubishi Outlander . Да и нынешнему обновлению кроссовера поспособствовали пожелания, прежде всего, российских клиентов. В общем, пакуем чемоданы и отправляемся в Анапу – на встречу с всесторонне похорошевшим Outlander .

Дизайн, размер салона, комфорт – сюда был направлен основной удар инженерной и дизайнерской мысли японцев. Однако если посмотреть на машину в общих чертах, то таких изменений насчитывается порядка сотни. Первая – самая спорная и самая заметная, – разумеется, дизайн. В сети много обсуждалась новая концепция японцев под кодовым названием Dynamic Shield, в которой автомобильные эксперты и журналисты усмотрели схожесть с дизайном отечественного концепта Lada X-Ray. Да, похоже, очень. Даже не вооруженным глазом видно, что японцы грешны. Но, уверяют, что их концепция не основывалась на воровстве. А напротив, есть логичное эволюционирование дизайна модели, идея которого в создании иллюзии щита на передней части автомобиля. А о X-Ray они и слышать не слыхивали. Однако когда видишь два практически одинаковых передка, все рассказы выглядят не более чем нелепое оправдание.

Впрочем, если отбросить все обвинения, внешне кроссовер, конечно же, преобразился, похорошел и стал аппетитнее. Не беря в счет х-образный передок, у обновленного Mitsubishi Outlander есть на что посмотреть: изменился дизайн и уменьшился на 1,6 кг вес 18-дюймовых колесных дисков; так же стали легче на килограмм 16-дюймовые диски; фары головного света получили LED дневные ходовые огни, а в топовой комплектации Ultimate кроссовер оснащен LED фарами ближнего света; видоизменилась корма; задние фонари не только сменили дизайн, но и так же обзавелись светодиодами; а нижняя кромка боковин кроссовера украшена декоративными молдингами.


Обновленный интерьер Mitsubishi Outlander прост для понимания и располагает к общению с автомобилем. Новое рулевое колесо получило анатомические приливы в области расположения больших пальцев рук. Приборный щиток с хорошо читаемыми шкалами дизайнеры накрыли козырьком обитым кожей. Появились новые декоративные панели на торпедо, зеркало с автозатемнением, очечник и более благородная обивка потолка.

Впрочем, есть к чему и придраться. Так, например, из-за не одинакового расположения дефлекторов в левой и правой части торпедо (одни вертикальные, другие горизонтальные) панель не воспринимается единым целым.


Салон Митсубиси Аутлендер огромен, но японцы почему-то сочли лишним установить на заднем ряду вентиляцию – в процессе езды кондиционер, хорошо работающий в передней части салона, галерку, увы, не остужал. Да, есть вентиляция в ногах под креслом, но в наших широтах хотелось бы иметь дефлектора климатической установки на тыльной части центрального тоннеля.

Кресла спереди имеют большое количество регулировок, и водитель любого роста сможет усесться за рулем Outlander весьма удобно. Но имеющаяся у кресел боковая поддержка, увы, не работает, как должна – она просто есть, - но во время активной езды совершенно не удерживает в своих объятиях водителя и пассажира.


Досталось и заднему ряду. Вместительности галерки можно петь нескончаемые дифирамбы. Хочешь, сиди положив ногу на ногу, хочешь, развались и лежи – места для коленок предостаточно. Однако профиль заднего дивана, а именно спинки - не самый удачный. Благо есть возможность отрегулировать ее наклон, что хоть как-то облегчает ситуацию в поездках на дальние дистанции.


Задние двери Mitsubishi Outlander открываются на довольно небольшой угол, что осложняет посадку и высадку пассажиров галерки.

А вот к багажному отделению вопросов не возникло. Как и раньше места в нем достаточно, чтобы каждый из пассажиров Mitsubishi Outlander смог взять с собой в дорогу по чемодану. Удобства багажнику придает широкая дверь, оборудованная электроподъемником.


При необходимости увеличить размер багажника, можно сложить спинки заднего ряда. При этом получается ровный пол.

Сперва седлаем 3,0-литровый кроссовер с автоматической коробкой передач. Первое, что хочется отметить – шумоизоляция. Ее улучшили по 27 пунктам и это сразу заметно. В салоне тихо и нет необходимости врубать аудиосистему на полную мощность или кричать во весь голос, чтобы заглушить источники внешних и внутренних шумов. Обновленный Mitsubishi Outlander молчит как рыба. Нет ни скрипов салонного пластика, неслышно ветра, обычно гуляющего в зеркалах, барабанное соло, исполняемое камнями, летящими из под колес в арки так же звучит приглушенно и не напрягает слух. Очень благородная тишина!

Производитель добавил шумопоглощающий слой в лобовое стекло, все кузовные панели получили звукоизоляционные маты и прочие вибро- и звукопоглощающие материалы. Двигатель, коробка, подвеска, выхлопная система – для снижения вибраций и шумов, все это снабдили резиновыми динамическими демпферами. При этом стоит отметить тот факт, что при всем количестве используемых шумопоглощающих материалов, кроссовер стал тяжелее всего на 5 кг.

Трехлитровый 230-сильный двигатель V6 уверенно тянет за собой полуторатонный Outlander , утяжеленный тремя пассажирами и багажом на борту. Кроссовер легко ускоряется, когда того требует ситуация, а идти на обгоны с таким бодрым двигателем, особенно на коротких прямых горного серпантина, весьма безопасно - под педалью газа ощущается хороший запас мощности.


3,0-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой коробкой автомат разгоняет кроссовер до сотни за 8,7 секунд. Расход топлива в смешанном режиме езды – 8,9 литров. Максимальная скорость – 205 км/ч.

Шестиступенчатый автомат, в паре с которым работает данный мотор, когда от него требуется моментально упасть на пару передач вниз, берет секунду на раздумье. Но эта пауза не настолько криминальна, чтобы раздражать. Передачи меняются не идеально – подергивания при переключениях все же случаются, но опять же все в допустимых пределах. К тому же проявляется это лишь в рваном режиме езды, когда от пары требуется активная работа и быстрые реакции. Водители, предпочитающие ездить спокойно, напротив отметят плавную и слаженную работу двух главных агрегатов кроссовера. Кстати, расход в довольно активном режиме езды у нашей пары составлял 12,5 литров на сотню, что для трехлитрового мотора вполне себе норма.


У атоматической коробки передач и у вариатора Mitsubishi Outlander есть возможность программно и технически расширить диапазон работы спортивным режимом. И некоторые умельцы даже реализуют это на практике. Но производитель уверяет, что в следующем поколении кроссовера такой режим появиться совершено легально.

Управляемость обновленного Митсубиси Аутлендер порадует любителей отточенных реакций и комфортного вождения. Благодаря откалиброванному блоку электроусилителя и снижению трения в блоке, руль стал более чуткий, а реакции на него обострились. К тому же на баранку приходит меньше вибраций, что особенно заметно при движении по пересеченной местности. В городе и на скоростных прямых управление комфортно и прозрачно. Единственное, порой хотелось, чтобы руль чуть больше сопротивлялся поворотам. Но это уже индивидуальные придирки.


Подвеска обновленного Митсубиси Аутлендер так же претерпела рестайлинг. Здесь появились новые пружины с измененной жесткостью и увеличенного объема масленые амортизаторы. Все это добавило собранности в поведении на дороге и стабильности при прохождении виражей. Однако на шероховатом и неровном асфальте из-за более жестких пружин подвеска трехлитрового кроссовера очень подробно передает информацию о рельефе дороги на кузов и салон. Outlander буквально отбрыкивался от кочек, сотрясая кузов и пассажиров, при этом заметно раскачиваясь вертикально. Вибрация ощущалась не только на галерке, но и на передних креслах.

Однако столь жесткие настройки вполне оправдали себя на бездорожье. Здесь подвеска была комфортна и непробиваема. Она отлично скругляла каменистую и ухабистую дорогу, и уверенно держала удары, которые та ей наносила. Как мы не пытались, но подвеску трехлитрового Mitsubishi Outlander пробить не удалось.


Информационная полоска, расположившаяся сразу под экраном мультимедиа из-за размеров напоминает информационный щит и портит общий вид панели.

Впрочем, кроссовер с двигателем 2,4 литра, оснащенным вариатором понравился больше. И пусть двигатель не столь тяговит, и обгоны и подъемы в горку ему даются не так легко, как трехлитровому собрату, в целом кроссовер едет более мягко, комфортно и совершенно не тряско. Из-за меньшего веса автомобиля его пружины имеют другой индекс жесткости, благодаря чему мелкая рябь на дороге остается не заметной для пассажиров. Крупняк подвеска так же отрабатывает достойно. Однако на бездорожье ее пробить оказалось гораздо проще. Вертикальная раскачка так же присутствует. Однако этот кроссовер не выпрыгивает, отталкиваясь от кочек, а наоборот глубоко проседает и, кажется, вот-вот заденет глушителем землю.


Хода подвески не велики, но система полного привода S-AWC компенсирует своей работой недостаток сцепления с дорогой.

Работая в паре с новым вариатором двигатель отлично реализует свои возможности на прямой – разгоны довольно уверенные. Однако стоит серпантину устремиться вверх, как тяга куда-то исчезает. Топишь педаль газа в пол, а кроссовер довольно вяло ускоряется, отбивая всякое желание обгонять на коротких горных прямиках. Зато расход порадовал – 11,2 литра на сотню по серпантинам и в довольно рваном режиме езды. И 9,8 литров по равнине.

Здесь стоит сказать пару слов о вариаторе. Это совершенно новый агрегат от Jatco, который впервые опробовали на Mitsubishi ASX . Очень производительный и быстрый. Отлично сочетается с данным мотором, позволяя по максимуму реализовать его потенциал. Ударив в педаль газа, получаешь более быстрый отклик, чем у автоматической коробки передач, бесступенчатая работа исключает подергивания, а ощущения от разгона в режиме kick down такие же, как с автоматической коробкой. Есть режим ручного переключения посредством подрулевых лепестков.


Благодаря измененной программе управления, изменению системы смазки и увеличению силового диапазона новый вариатор позволил снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. Разгон до сотни с двигателем 2,4 л составляет 10,2 сек против 10,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме упал с 7,9 литров на сотню до 7,7 литров.

Внедорожный потенциал обновленного Mitsubishi Outlander остался прежним, за исключением изменившегося угла въезда. Благодаря увеличенному переднему бамперу отныне он составляет 21 градус, против 22,5. Впрочем, это не сильно повлияло на проходимость. 21 градус имеет так же угол съезда и угол рампы – иными словами все углы равны и куда-бы вы не заехали, если ваш автомобиль не чиркнул передним бампером, то, скорее всего, не чиркнет о землю и пузом, и задним бампером. Дорожный просвет при этом равен 215 мм, что вполне достаточно для преодоления разбитой проселочной дороги, горных и заснеженных участков. А чтобы езда в сложных дорожных условиях была более уверенной, обновленный Митсубиси Аутлендер оснащается обычной системой полного привода AWC с муфтой GKN, позволяющей передавать на задние колеса так называемый момент по требованию. А так же продвинутой системой полного привода S-AWC с активным передним межколесным дифференциалом и электронным управлением каждого из четырех колес.


Если с первой системой все более-менее понятно: 5% - преднатяг на заднюю ось в обычном режиме, а в случае пробуксовки передних колес передача до 50% крутящего момента назад. То система S-AWC более интересна. Комплексное управление каждым из колес, активным дифференциалом, тормозами и рулевым управлением позволяет более надежно проходить мокрые и скользкие участки дорог, ориентироваться на бездорожье и лихо вваливать в поворотах. По своей сути это система управления вектором тяги, которая нынче реализована во многих гражданских, не только полноприводных, автомобилях. В качестве примера ее работы, можно привести прохождение виража – система поддормаживает переднее ближнее к повороту колесо, чтобы создать эффект вкручивания в поворот, в середине виража момент усиливается на задних колесах, помогая уверенно проскочить его середину, а на выходе из поворота система перенаправляет больше момент на переднее дальнее от поворота колесо, как бы вытягивая кроссовер из поворота. Все то же самое происходит и на бездорожье. В результате такой Outlander весьма не дурно справляется с суровой действительностью в отсутствии дорог, проезжая даже там, где вывесился Outlander с рядовой системой полного привода AWC. Данная система быстрее реагирует на бездорожье, ловко перекидывая момент между колесами, и позволяет уверенно стартовать кроссоверу с разного дорожного покрытия – например, когда его левая часть находится на асфальте, а правая на гравийной обочине.

Вот только жаль, что данная система пока доступна для кроссовера с трехлитровым двигателем. В этой связи возник логичный вопрос: почему бы не поставить такую систему на самую распространенную модификацию Outlander с мотором 2,4 литра? На что представители компании ответили, что сильно уговаривают японцев оснастить приводом S-AWC с передним дифференциалом данную модификацию. О том, насколько переговоры идут успешно, думаю, узнаем совсем скоро.


Безопасность у японцев традиционно во главе угла. Обновленный Outlander получил пять звезд EuroNCAP, имея все необходимые системы безопасности, включая подушку для коленей. А по версии американского IIHS кроссовер вошел в список из 71 самых безопасных автомобилей в США 2015 модельного года.

Цены на обновленный Mitsubishi Outlander стартуют от 1 289 000 рублей. За эти деньги клиент получает переднеприводный кроссовер с вариатором и двухлитровым бензиновым мотором. Полноприводным Outlander будет за 1 439 990 рублей – это так же двухлитровая версия с вариатором. Полноприводная модификация с двигателем 2,4 литра обойдется в 1 679 990 рублей. А топовый трехлитровый кроссовер стоит 1 919 990 рублей. Примечательно, что интелектуальную систему полного привода аналогичную S-AWC никто из конкурентов не предлагает.

Стоит ли брать? Да, кроссовер понравился и даже впечатлил. И если не заморачиваться по мелочам, то обновленный Mitsubishi Outlander будет не плохой альтернативой корифеям класса Toyota RAV4 и Honda CR-V , во многом благодаря цене (некоторые комплектации не то, чтобы не подорожали, а стали на 10 и 40 тысяч рублей дешевле), оборудованию и опциям.

Читайте также

Премьера только что отгремела в Нью-Йорке, и вот мы уже летим в Анапу на первый тест-драйв. Mitsubishi Outlander у нас полюбили, и результаты продаж говорят сами за себя: по России уже бегают более 176 тысяч Аутлендеров разных поколений.

Экстерьер

Признаться, последнее поколение мне было как-то не по нутру с самого начала: моя эстетическая натура отказывалась воспринимать экстерьер модели 2012 года. Вкусовщина, но ведь многие руководствуются внешностью при выборе автомобиля… Вот я бы ни за что на свете не купил тот «Аут» именно из-за его невнятного дизайна. Да, он был самобытен, да, не похож на других. Но не радовал.

Как же замечательно, что японцы это осознали. Обновленная модель 2015 года внешне – совсем другой автомобиль. Новая концепция Dynamic Shield, впервые примененная именно на этом кроссовере, изменила внешность до неузнаваемости. При том, что кузовные панели не трогали: новое здесь только переднее «оперение» и задняя светотехника, то есть кузовные штампы почти не изменились.

На фото все видно. Агрессивный передок с обилием хрома, шикарные колесные диски – и ведь «заиграл» Outlander! Похорошел! Приятно взглянуть, есть интересные элементы, но главное – от былого уныния подвыпившего сумоиста не осталось и следа. Молодцы дизайнеры. Правда.

Согласитесь, хорошую привычку выработали в Mitsubishi – делать такой рестайлинг, что после него машина, на первый взгляд, меняется до неузнаваемости. Ведь всё это уже было! Вспомните про Outlander предыдущего, второго поколения и как в 2009 году у него появился хищный «гриль» в стиле Jet Fighter. Ну и быстрый вывод на рынок России после премьеры в Нью-Йорке – приятно, ей-богу. Люблю, когда заботятся о клиентах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что внутри?

А вот интерьер почти тот же. Изменили руль – он получил новый обод с хватами под большие пальцы, отделку из лакированного пластика, козырек над приборами теперь отделан кожей, чуть пересмотрели сочетания текстур и цветов обивки и пластикового декора… Но в общем тут всё так же.

Соответственно, огрехи эргономики никуда не делись: руль низковат, сиденье, наоборот, расположено слишком высоко, что для водителей ростом выше 185 см может быть не особо удобно. Пассажирское место для рослых – вообще «камера пыток»: передняя панель сильно выдается в салон, «съедая» гипотетический запас места для коленей.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Зато сзади – красота. И по ширине, и по высоте, и вообще. Только сиденье скользкое (пока за рулем были коллеги, меня иногда отправляли в ссылку на второй ряд). На поворотах тяжко: мотает по всей ширине, даже пристегнутый ремень безопасности не спасает – кожа обивки очень скользкая, а профиль дивана абсолютно плоский. Для езды втроем – самое то, но часто ли придется грузить назад столько народу? Зато… если в машине нет люка, есть очечник. Раньше не было.

Габариты обновленного Outlander почти не изменились. Длина выросла на 40 мм (до 4 695 мм) из-за нового бампера, остальные параметры те же: ширина – 1 800 мм, высота – 1 680 мм, клиренс – 215 мм. Угол въезда теперь равен углу съезда – 21 градус. Более того, угол рампы тоже 21 градус. То есть если въехал на горку и ничего не задел, сможешь с нее съехать в любом случае, хоть передом, хоть (пардон) задом. И если в случае многих кроссоверов параметры проходимости не особо важны, поскольку они редко съезжают с асфальта просто потому, что не предназначены для этого, Outlander – автомобиль, который действительно кое-что может на бездорожье.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Матчасть

Главное, что изменили в машине, – это даже не внешность. Разработчики как следует потрудились над улучшением управляемости, над шумоизоляцией и другими параметрами, которые важны именно в каждодневной езде. Так, была доработана силовая структура кузова, многие сопряжения кузовных панелей усилены. Ревизии подвергли крепления подрамников, опоры двигателя и практически все компоненты «шумки». Кроме того, перекалибровали амортизаторы, снизили трение в компонентах электроусилителя руля для улучшения обратной связи… Вариатор – новый, Jatco CVT8, он умеет имитировать поведение гидромеханики, не давая оборотам двигателя зависать на одном уровне при перемене передаточного числа.

Справедливости ради отмечу, что про прошлую модель JF011E в 2012 году говорили ровно то же самое. Но имитация работы АКПП – это всего лишь настройка электронного блока управления и, вообще, не главное отличие.

Важно, что CVT8 – коробка совершенно новая и имеет ряд привлекательных конструктивных новшеств. Во-первых, она легкая и компактная, с миниатюрным (в Jatco так и пишут: миниатюрным) масляным насосом. Во-вторых, здесь залито очень жидкое масло, за счет которого коэффициент трения удалось снизить на 40%. Цифры, понятное дело, «притянуты», но для нас это означает снижение трансмиссионных потерь и, как следствие, меньше расход топлива, лучше динамика и меньше нагрев (а вы ведь помните, что предыдущие Аутлендеры как раз страдали от перегревов вариатора, отчего в обновленную версию в добавили радиатор охлаждения CVT).


Плюс конусы в вариаторе имеют больший перепад крайних точек, отчего вырос диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне, а на больших скоростях крутиться с минимальной частотой, обеспечивая тишину в салоне. Грубо говоря, увеличение диапазона на вариаторе – это как если бы вместо 6 ступеней в обычной «механике» или «гидроавтомате» появилось 7. Сразу же появляются сомнения: а не снизится ли ресурс вариатора за счет жидкого масла и изменения профиля конусов? Ведь подобные эксперименты с моторами зачастую приводят к тому, что они быстро« «. Тут придется ждать полгода-год, пока активные ездоки не столкнутся с первыми проблемами. А пока – наслаждаться дорогой и надеяться на лучшее.

Как он едет?

Первые же метры на новом Outlander подтверждают: едет машина совсем иначе. Мягче, увереннее, ровнее. Дорестайлинговый Outlander мне всегда казался слишком жестким, что, возможно, хорошо на ровном асфальте, но в условиях частой смены качества дорожного покрытия – не фэншуй вообще. После долгого трудового дня хочется ехать мягко, достойно, не разбирая, что там творится под колесами. Не шарахаться от люков, не выискивать траекторию при переезде трамвайных путей…


Вот так он должен был ехать еще три года назад. С достоинством, чуть вальяжно, покачиваясь на волнах асфальта. Скажу так: если бы меня посадили в Outlander 2015 года с закрытыми глазами, я бы и не подумал, что это Mitsubishi. В повадках этого кроссовера появилась мягкость, ранее присущая более дорогим, часто «премиальным» аналогам.

И если на асфальте все чудесно, бездорожье отныне… Нет, доступно, еще как, но с некоторыми оговорками. Дорестайлинговый Out мог «дубасить» по пересеченной местности, как в одно место ужаленный, практически без ущерба для комфорта – жесткая подвеска показывала хороший запас по энергоемкости. Обновленная версия заставляет сбавлять темп там, где на старой машине можно было «давить в пол». Чуть переборщил – получи пробой. Чуть зазевался, не заметил ямку – это отзовется на всем кузове мощным ударом.

Оффроуд

Но геометрическая проходимость никуда не делась. Да, чуть аккуратнее, но можно ехать там, где пешком ходить трудно. Наш маршрут был проложен по каменистым дорогам вокруг горы Сукко.

Я скажу так: на своей личной машине, будь она кроссовером, я бы туда не сунулся. Организаторы тест-драйва оказались ребятами самонадеянными: нередко мы форсировали горки и спуски «на грани фола», с диагональными вывешиваниями, с торчащими в колее острыми камнями… Для шоссейной резины – сущий (или суккский?) ад. Для водителя – нервотрепка. Для Outlander – пустяк. Проехал, ни разу не скрипнув, не скатившись назад на подъемах, без каких-либо проблем для механической и живой частей экипажа.


В первый день мы ездили на версии с мотором 2.4. Много говорить про нее не буду, мотор здесь совершенно такой же, что и раньше, – 167 сил, 222 Нм… И для машины, оккупированной четырьмя здоровыми мужиками этого мало.

В городе приходится «давить» что есть сил – мощности откровенно мало. На трассе вообще караул: каждый обгон превращается в ювелирный по точности маневр, рассчитывать который надо долго и без права на ошибку. Да, если убрать хотя бы двоих, будет веселее. По опыту скажу: динамики версии с мотором 2.4 вполне хватает для уверенной езды, если у водителя нет «комплекса Шумахера». Вариатор и правда ведет себя как традиционный «автомат», переключая передаточные отношения ступенчато, что для большинства водителей привычнее. Но главная «фишка» обновленного Outlander 2.4 – экономичность. Во время наших «экзерсисов» борткомпьютер показывал 10-11 литров «среднего» расхода. И это практически с полной загрузкой и включенным постоянно кондиционером. По-моему, недурно.

А теперь – ралли

Но главное приключение нас ждало впереди – участок грейдера под Геленджиком, на котором проходят заезды авторалли. «Ходовая гравийка»! И автомобиль у нас «взрослый» – трехлитровый Outlander Sport с шестицилиндровым мотором и хитрой системой полного привода S-AWC (). И здесь я замечу одно: как же хорошо, когда есть что оставить «на сладкое»!

Объяснение принципов работы S-AWC может занять несколько листов, мы о ней подробно уже писали, так что постараюсь привести краткую выжимку. Outalnder с такой штукой умеет поворачивать не только колесами, но и тормозами, и, более того, моментом! То есть в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию. И ведь это еще не все функции «хитрого привода». S-AWC поможет при старте в горку на скользком покрытии, выправит траекторию на «миксте», поможет сохранить направление при сильном порыве бокового ветра… Чудеса, да и только.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Гонять по гравию на таком Mitsu – непередаваемый опыт. S-AWC позволяет проходить повороты на совершенно сумасшедших скоростях, при этом автомобилем управлять легко, а его поведение предсказуемо и, что немаловажно, логично. Ввалился в поворот быстрее, чем надо, – момент сноса можно четко различить – и уже через мгновение, за которое и муха крыльями не взмахнет, Outlander буквально ввинчивается внутрь дуги тягой внешних колес. А если еще быстрее?

Можно! Справляется! Вот очередной «тещин язык» с перепадом высот, скорость под 90 км/ч, а мне достаточно лишь короткого тормозного импульса и поворота руля, чтобы дальше тягой вывести автомобиль именно по той траектории, которой хочется. А под колесами – гравий! Мало кто из одноклассников может ехать так «вкусно» и понятно по асфальту, а здесь заведомо более коварное покрытие.

И это, конечно, сносит крышу. Только присутствие в машине трех коллег не дает мне ехать быстрее, а ведь так хочется… И чувствуется, что запас у машины еще есть, можно «резать» намного быстрее. Да, нечто подобное есть у конкурентов, например у Honda (SH-AWD), но та система не понимает сброса газа: внешние колеса получают больше момента только под открытый дроссель, то есть надо пересилить себя и свои рефлексы, дабы ощутить всю прелесть контролируемого вектора тяги. Mitsubishi сделал аналогичную по эффективности систему, которая работает всегда, даже под сброс газа. И это, я считаю, настоящее чудо японской инженерной мысли.

Описание обзора:

Подробный весёлый тест нового Мицубиси Аутлендер от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что Outlander 2015 года выглядит полностью обновлённым, это всего лишь рестайлинг третьего поколения Митсубиси Аутлендер. Мы решили уделить максимум внимания интерьеру и внешности Mitsubishi Outlander, проверить его на бездорожье, а также сравнить с первым поколение кроссовера.

Старый смешной ролик: https://youtu.be/wlL62kSsnXk

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm

Композиция "Cool Vibes - Film Noire" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).

Композиция "Feelin Good" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция "Fluffing a Duck" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/

Наш автомобиль был оборудован системой бесключевого доступа, поэтому ключ выполнен в виде брелока. Кнопками можно открыть или закрыть замки дверей и крышку багажника. Внутри пластика спрятан на всякий случай и традиционный ключ.

Экологи требуют снижения выбросов в атмосферу, а мы с вами хотим ценники на автомобили погуманнее. Ну, получайте малолитражки. Я всё понимаю, но как быть тем, кто с этим не согласен и хочет слышать приятное урчание V6 из-под капота да получать ускорение в такт со стрелкой тахометра? Много ли осталось кроссоверов с мотором о шести цилиндрах и гидромеханическим автоматом? Таких уже почти нет. И здорово, что Mitsu не отказывается от трёхлитрового V6 и предлагает его в своём Outlander. Поводом познакомиться с флагманской версией, имеющей шестёрку под капотом, стало обновление третьего поколения. Причём существенное.

Близкого знакомства с Outlander за три прошедших года у меня так и не случилось, поэтому поделюсь своим мнением после трёхдневнего сожительства. К тому же на испытания предоставили сразу две машины — до и после рестайлинга. Есть возможность сравнить автомобили, как говорится не отходя от кассы.

Спереди изменения видны лучше всего. Предшественник сразу же отошёл на второй план

Я не был в восторге от стиля Jet Fighter предыдущей, но он был намного ярче стиля того толстощёкого хомяка, в которого превратилась машина в 2012 году. После недавнего рестайлинга «Пришелец», а именно так переводится Outlander, вновь радует внешним видом. Особенно интересно смотрится , который будет на мордах новых LADA. Сзади вид стал намного богаче и гармоничнее. Заглянем внутрь, может, и там есть что-то новое.

Корма нового Outlander стала немного солиднее и тяжеловеснее

Но нет, в салоне всё по-прежнему, образца 2012 года, глубокий рестайлинг коснулся исключительно внешности. Изменилось только оформление пластиковых вставок на панели приборов и обшивках дверей, а удобный небольшой руль стал щеголять глянцевой отделкой, которая, к слову, быстро заляпывается отпечатками наших с вами пальцев. В целом интерьер и так хорош, менять в нём что-то глобально и не требовалось. Единственная претензия — посадка довольно высокая, и нет возможности опустить сиденье пониже, это японцы исправлять не стали.

Блестяще! Хромированных деталей стало намного больше, в самый раз, чтобы не заскучать

Светодиодная оптика полагается только в топовой комплектации, но ДХО есть на всех версиях, начиная с базовой

Красный колпак задних фонарей смотрится консервативнее, чем белый, которым оснащалось предыдущее поколение

Аэродинамический обвес несколько снижает геометрические параметры проходимости

Агрессия вместо проходимости

Попавший в наши руки кроссовер щеголял не только самым мощным мотором в гамме и топовой комплектацией, но ещё и аэродинамическим обвесом по всему периметру кузова. Накладки на бамперы и пороги добавили Outlander агрессивности, однако значительно ограничили возможности на бездорожье. Съезду с асфальта мешает как ухудшившаяся геометрия, так и риск лишиться накладок стоимостью $1 300.


У нас на тесте побывал Outlander в топовой комплектации, то есть салон в коже, раздельный климат-контроль, аудиосистема с тачскрином, система Keyless-Go. Всё то же самое, что и ранее, но я поделюсь своим мнением, так как оказался в нём впервые. Интерьер смотрится очень лаконично и элегантно, я бы сказал, даже не по-японски как-то — чуточку богаче и по-европейски, хотя управление климатом не самое удобное, а дисплей мультимедийной системы заметно подтормаживает. Зато оценил простор и спереди, и сзади. Кстати, задний диван не имел и так и не обрёл возможности двигаться взад-вперёд, лишь немного изменяется наклон спинки. Багажник в нашей версии оснащён органайзером в подполье, так что все мелочи, которые обычно болтаются по багажнику, можно убрать с глаз долой.

В салоне изменился лишь цвет вставок — тёмный цвет сделал салон более серьёзным

Приборная панель функциональна, придраться можно только к неудобной кнопке управления борткомпьютером

Кажется, кнопка запуска мотора есть уже во всех машинах. Или нет?

Мультимедиа осталась старой, не появилось и навигации

Управление климатом не самое удобное - направления потоков меняются одной кнопкой

Центральная консоль простая и удобная. Стояночный тормоз по-японски справа

S-AWC обещает, что «Аутлэндер» будет ехать лучше. Проверим зимой

Руль теперь с глянцевой вставкой, но не менее удобный. Подрулевые лепестки металлические и приятно холодят пальцы

Слева от руля кнопки отключения системы стабилизации и управления борткомпьютером

Электропривод багажника был и раньше, а теперь появился обогрев лобового стекла

Рестайлингом наружу

Оказавшись внутри обновлённого кроссовера, крайне сложно понять, что же здесь изменилось. И только пересаживаясь из старой машины в новую и обратно, можно заметить незначительные мелочи вроде другого цвета вставок или обшитого искусственной кожей козырька над приборами. С другой стороны, к интерьеру автомобиля никогда не было столько претензий, как к его экстерьеру.


В движении Outlander порадовал приятным откликом на педаль газа, внятными тормозами и приятной управляемостью. Правда, не удалось во всей красе вкусить прелестей системы S-AWC (Super All Wheel Control): для того чтобы в повороте довести автомобиль до сноса на сухом асфальте, нужна большая площадка и довольно высокая скорость. Сам принцип работы не революционен — для борьбы с недостаточной поворачиваемостью система прикусывает переднее внутреннее колесо, таким образом заправляя машину внутрь виража. А на выходе из поворота передний дифференциал блокируется, позволяя эффективнее разгоняться.

Места спереди достаточно даже для рослых людей

Водительское кресло с электроприводом, но без памяти

Сзади просторно, даже троим пассажирам будет комфортно...

Но скучно. Из всех развлечений только стеклоподъёмник, ручки над окнами...

И подлокотник с углублениями-подстаканниками

«Углеродное дерево» смотрится интересно и органично

Автоматическое опускание/поднимание есть только у стеклоподъёмника на двери водителя. Говорят, это дало экономию $30 с каждой машины

Кнопки подогрева передних сидений спрятались в слепой зоне

В глубине торпедки кнопка отключения электробагажника и кармашек для ключа. Ключ мы положили просто так, на самом деле его можно не доставать из кармана

Бардачок под подлокотником вместителен - сюда легко входит зеркальная камера

На крышке бардачка зажим для ручки и ещё что-то. Может быть, место для заначки?

Перчаточный ящик ничем не обшит и не особо велик

В некоторых странах в багажнике Outlander’а может быть третий ряд сидений, но нам предлагают насладиться большим грузовым отсеком

Непривычно видеть обычный, не панорамный люк, но так дешевле

V6 требует большего

Когда мы тестировали 2.4-литровую версию «Аутлэндера», отсутствие многих опций и удобств в салоне воспринималось как нечто само собой разумеющееся. Но с мощной трёхлитровой версии и спрос другой. Почему нет памяти сидений? Почему задний диван нельзя двигать вперёд-назад? Почему всего лишь люк, а не панорамная крыша?


Mitsubishi Outlander 2012 года, который мы взяли для сравнения, был с четырёхцилиндровым двигателем 2.4 литра и вариатором, в полной комплектации, но система полного привода чуть проще — с простой муфтой.

Первая встреча

Стоит отметить, что это уже не первая наша встреча с обновлённым Mitsubishi Outlander. Знакомство с кроссовером случилось ещё в начале лета перед стартом продаж этой модели в Казахстане. На мероприятии также присутствовал дорестайлинговый кроссовер, и была возможность проехать по искусственным препятствиям и на том, и на другом. Подробный фотоотчёт с того мероприятия .


Самое большое отличие, помимо внешности конечно, кроется в динамике — трёхлитровый V6 гораздо легче на подъём. И с места, и с ходу он уезжает от слабого собрата весьма ощутимо. На ходу старый 2.4-литровый «аут» немного мягче, хотя я бы списал это на обкатку (или усталость) подвески. Кстати, расход 6-цилиндровой машины в городских условиях ненамного больше, чем 4-цилиндровой. У меня получилось 15.5 против 14 литров на 100 км.

Что до плавности хода, то Outlander (тот, что обновлённый с V6) неплохо едет, пока дорога хорошая и ровная, — послушно повторяет профиль и справляется с мелкими неровностями. Но стоит поймать яму чуть больше или заехать на рельсы, как подвеска отзывается неприятным «бухом» и напоминает об огромных неподрессоренных массах. Думаю, на базовых высокопрофильных шинах, обутых на 16-дюймовые диски, по нашим пока неидеальным дорогам ездить будет комфортнее, но для 3-литровой версии положены лишь 18-е — такова расплата за драйверские настройки подвески.

Производитель обещал улучшенную шумоизоляцию и не обманул. Конечно, до премиум-сегмента ещё есть куда расти, но по сравнению с предшественником чувствуется прогресс. Остальные изменения лучше проверить ночью. Самое большое благо — автоматически затемняющееся зеркало в салоне. А вот ложечка дёгтя — новый светодиодный свет в головной оптике, что, конечно, очень продвинуто, но ксеноновые фары предшественника освещают дорогу лучше.

Подытожим

Фишки

светодиодный ближний свет

активный дифференциал S-AWC

муфта Haldex в приводе задней оси

Если раньше вы не рассматривали Outlander из-за невнятной внешности, то теперь объёмный багажник, приятная управляемость и мотор V6 продаются в симпатичном кузове. Думаю, всё это вкупе с российской сборкой даст свои плоды и в нашем обзоре продаж новых автомобилей в конце года эта модель поднимется гораздо выше.

Понравилось:

Не понравилось:

  • просторный салонМеста много и спереди, и сзади, багажник довольно вместительный.
  • хорошая звукоизоляцияВ салоне слышно лишь благородное урчание шестицилиндрового двигателя.
  • слаженная работа мотора и трансмиссииТрадиционный автомат да ещё и с тяговитым двигателем как глоток свежего воздуха в мире вариаторов и маленьких моторов.
  • мощный моторДоплачивать за двигатель V6 однозначно стоит, тем более у прямых конкурентов такого выбора нет.
  • посредственная плавность ходаПока дорога хорошая, нет никаких проблем, но стоит съехать на неровную, ехать становится неприятно.
  • специфичная посадкаВозможность опустить сиденье водителя ограничена, а ведь далеко не каждому понравится сидеть высоко.
  • медленный электропривод багажникаНеудобство создаёт не скорость открывания/закрывания двери, а заторможенное восприятие команд.
  • нелогичная мультимедиаРазвлекательная система, не претерпевшая изменений, давно просится на пенсию, и в первую очередь из-за медлительности системы.

Взгляд со стороны

X-фейс и цена

Портит ли старый Outlander борозду? Очевидный на первый взгляд вопрос едва не поставил меня в тупик, ведь сейчас даже разбуженный среди ночи первоклассник скажет, что рестайлинговый Outlander гораздо лучше старого. Но прежде чем сесть за руль обновлённого автомобиля, я пару дней покатался на машине, выпущенной в 2012 году. На деле разница между рыжим (его, кстати, больше не будет, кирпичный металлик уступил место более строгой коричневой краске) и чёрным оказалась не столь велика.

Да, мужик, не пощадили тебя годы и журналисты. Автомобилю всего пара лет, пробег ещё не перевалил за 20 000 км, но всё это время он провёл в гараже, предназначенном для прессы, поэтому повидал кроссовер немало. Люфтит руль, в салоне есть посторонние звуки, поцарапанные поверхности; мультимедиа, с которой два года назад я беседовал, на этот раз была заблокирована и не пожелала работать в паре с телефоном... На испытаниях автомобилю год идёт как минимум за два.

То ли дело обновлённый Outlander. Новый, с иголочки. В салоне ничего не люфтит и не гремит, и телефон подключается на раз. Улучшенная шумоизоляция ощутима невооружёнными ушами, лобовое стекло в нитках электроподогрева обещает беззаботную зиму, а V-образная шестёрка дарит столько тяги, что топтать педаль газа и крутить мотор до визга уже не хочется. А ведь ещё есть менее очевидное изменение настроек подвески и рулевого. Стал ли он лучше? Однозначно!

Значит, старый Outlander борозду портит? А вот тут я не соглашусь. Новый дизайн передней части сделал машину интереснее, это бесспорно, однако и здесь есть к чему придраться. Во-первых, слишком уж много хрома на передке и нет той целостности, что была раньше. Во-вторых, автомобили были в неравных условиях: один — новый, другой — б/у, мотор у одного мощнее, у другого слабее, разнится и оснащение.

Если отбросить физическую усталость дорестайлинговой машины, сделать скидку на более мощный двигатель в обновлённом кроссовере и привести в соответствие комплектации, то разница окажется не столь существенной. В сухом остатке обновлённый Outlander подкупает тишиной в салоне, чуть более богатым оснащением и малоощутимыми нюансами работы шасси. Но главные раздражители в третьем поколении Mitsubishi Outlander никуда не исчезли. Подвеска по-прежнему не балует плавностью хода, электропривод двери багажника всё так же тормозит, а мультимедиа думает чересчур долго.

Проведя по несколько дней с каждым из «аутлэндеров», я понял: спокойный и цельный образ рыжего кроссовера мне ближе. Так что прежний Outlander борозды не испортит, но всё испортит его цена. Сейчас обе машины продаются параллельно, и самое удивительное, что обновлённый кроссовер оказался дешевле. Для меня это главный аргумент в пользу рестайлингового Mitsubishi Outlander.

P.S. Если у вас сомнения, какую версию брать, с мотором 2.4 или 3.0, то сомневаться не надо. Берите самую мощную машину. Дополнительные 63 л. с., 70 Нм крутящего момента, светодиодные фары и люк на крыше стоят тех 600 000 тенге, или $3 200, на которые 3-литровая версия дороже машины с мотором 2.4. Возросший на литр-полтора расход топлива и больший на 7 912 тенге в год транспортный налог вообще мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит мощный V6.

Личный автомобиль Renault Duster.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Вехи истории

История Mitsubishi Outlander начинается в 2001 году, на волне роста класса среднеразмерных кроссоверов. Правда, изначально он назывался Airtrek и продавался только в Японии. Привод мог быть как передним, так и полным, а гамма двигателей включала в себя атмосферные моторы обьёмом 2.0 и 2.4 литра. Также можно было купить заряженную версию с двухлитровым 240-сильным турбомотором от Lancer Evolution. Собственно Outlander появился в продаже на рынке Северной Америки в 2003 году.

2001 год — Mitsubishi Airtrek

2001 год — Mitsubishi Airtrek

2003 год

2003 год — Mitsubishi Outlander первого поколения

2003 год — Mitsubishi Outlander первого поколения

2007 год

2007 год — Mitsubishi Outlander второго поколения

2007 год — Mitsubishi Outlander второго поколения

2012 год

2012 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения

2012 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения

2015 год

2015 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения (рестайлинг)


В 2005 году дебютировало второе поколение кроссоверов, и имя Airtrek кануло в Лету. Автомобиль заметно подрос, обзавёлся мощным 3-литровым двигателем и парой дизельных моторов для Европы, где Outlander производили с 2008 года. Кстати, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — это плоды бейдж-инжиниринга, проще говоря, Outlander с другим значком.

Ну и третье поколение увидело свет в 2012 году. Машина стала легче, комфортнее и безопаснее. А с 2014-го ещё и симпатичнее.

Базовый Chevrolet Captiva стоит 4 850 000 тенге , или $25 800 (LT Base, 2.4, 6АТ, 4WD), а самая дорогая версия с мотором V6 оценена в 5 838 500 тенге , или $31 000 (LTZ, 3.0, 6АТ, 4WD)

Одноклассники

Кроссоверы среднего класса у нас очень популярны, поэтому и конкуренция достаточно высокая. Но версий с двигателем V6 не так много. К сожалению, из японских кроссоверов никто, кроме Mitsubishi, не предлагает шестицилиндровый мотор. А немецкие автомобили существенно дороже.


Рынок сегодня

в Казахстане — от $27 900 *
Стоимость Mitsubishi Outlander в России — от $16 900
Стоимость Mitsubishi Outlander в Беларуси — $21 200

* В Казахстане продаются только полноприводные Mitsubishi Outlander, в то время как в России и Беларуси есть и переднеприводные автомобили.

Аналитика: как менялась цена на дорестайлинговый Outlander

После дебюта на Женевском автосалоне весной 2012 года третье поколение Mitsubishi Outlander довольно оперативно добралось до Казахстана. В конце 2012 года выложив от $36 905 до $46 985 казахстанцы могли стать владельцами этого японского кроссовера. Обратившись к архиву объявлений на нашем сайте, мы отследили среднюю цену предложения на кроссовер, выпущенный в 2012 году, на отечественном рынке и его ликвидность.

Указана средняя цена предложения на Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска без учёта оснащения и комплектаций. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых в период с 1 октября 2012 по 31 июля 2015 года

Сенсации не случилось, автомобиль стабильно терял в цене, едва выехав из ворот автосалона, однако конечная потеря стоимости получилась умеренной. По состоянию на июль 2015 года, то есть спустя 2.5 года после начала эксплуатации, Outlander 2012 года выпуска потерял порядка 46 % от стоимости. Самое существенное обесценивание произошло на рубеже 2014-2015 годов после массового ввоза автомобилей из России.

Стоит заметить, что в 2012 году в Казахстане были доступны только 2- и 2.4-литровые кроссоверы, а версия с 3-литровым мотором V6 появилась несколько позже. Поэтому данные выводы справедливы для Outlander с 4-цилиндровым мотором.

Для сравнения мы посмотрели, как за тот же период терял в цене ближайший конкурент данной модели Nissan X-Trail. Стоит отметить, что предложений по этому кроссоверу на рынке меньше, что объяснимо сменой поколения, которая произошла в 2013 году. Тем не менее ликвидность X-Trail оказалась выше, потеря стоимости за идентичный период составила 39 %.

Комплектация

Mitsubishi Outlander в Казахстане предлагается только в полноприводном исполнении. Выбрать комплектацию особо не получится, потому что 2-литровый мотор означает уровень Intense, 3-литровый — Sport, а двигатель 2.4 полагается для двух вариантов — Instyle и Ultimate. Обогрев лобового стекла есть во всех версиях.

Надо отметить, что даже самая простая комплектация Intense включает в себя полный арсенал средств безопасности. Instyle порадует кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с Bluetooth и органайзером в багажнике. Двигатель запускается с кнопки, а диски размером 18 дюймов.

Следующий уровень Ultimate означает, что зеркало теперь с автозатемнением, а багажник обзавёлся электроприводом. И наконец, топовая комплектация Sport включает в себя ещё люк, хромированные детали, светодиодный головной свет и систему полного привода S-AWC. В нашем случае автомобиль дополнительно был укомплектован аэродинамическим обвесом (238 000 тенге), дефлекторами боковых окон (17 000 тенге) и резиновыми ковриками в салоне (14 000 тенге).

Гамма моторов

Выбрать можно из трёх вариантов бензиновых двигателей: четырёхцилиндровых объёмом 2.0 или 2.4 литра (146 л. с. и 167 л. с. соответственно) или V6 обьёмом 3 литра (230 л. с.).

Дела трансмиссионные

Автомобили с трёхлитровым двигателем сильно отличаются от моделей с 2.0 и 2.4-литровыми двигателями. Во-первых, здесь используется традиционная автоматическая трансмиссия. А во-вторых, система полного привода S-AWC, которая имеет в своём распоряжении активный передний дифференциал.

У системы полного привода есть три режима:

4WD Eco — момент подаётся на переднюю ось, но при пробуксовке передних колёс подключается задняя ось.

4WD Auto — электроника подключает заднюю ось не только при пробуксовке, но и заранее, например при старте или по показаниям датчиков.

4WD Lock — межосевая муфта блокируется и делит момент между передними и задними колёсами.

В Mitsubishi очень гордятся тем, что Outlander оснащается активным дифференциалом передней оси. Суть проста — если электроника понимает, что нужно перебросить момент между передними колёсами, она замыкает муфту и дифференциал блокируется, позволяя нагрузить моментом нужное колесо. Данные собираются с датчиков угла поворота руля, открытия дроссельной заслонки и ABS. S-AWC работает вкупе с системой стабилизации.

Шасси

Схема подвески традиционная для класса среднеразмерных кроссоверов — спереди свечки McPherson, сзади многорычажка. Характеристики пружин и амортизаторов были пересмотрены, также были изменены настройки электроусилителя — руль теперь лучше изолирован от дорожных неровностей.

О безопасности

Семь подушек безопаности, включая коленную, крепления Isofix на заднем диване и куча электронных помощников (ABS, EBD, Brake Assist, Hill Start Assist и система динамической стабилизации) даже в базовой комплектации призваны защитить всех, кто едет в Outlander.

К сожалению, рестайлинговый Outlander ещё не проходил независимых краш-тестов. Но учитывая, что общая силовая структура осталась прежней, а в 2012 году Outlander показал превосходный результат с 94 % и пятью звёздами, думаем, и новый Outlander не будет хуже.

Технические характеристики

Автомобиль

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Подвеска

Размеры и вес

Расход топлива