Новый VW Touareg — первый тест-драйв

Данный немецкий вседорожник в первых двух поколениях прослыл настоящим покорителем бездорожья за счет наличия понижающей передачи, умной работы системы полного привода и различных внедорожных режимов. Однако новое поколение модели намерено отказаться от славы «проходимца» и примерить на себя роль асфальтового крейсера, который обладает отточенными настройками шасси и высоким уровнем комфорта. Получится ли Туарега успешно перевоплотиться?

Новейшей генерации был презентован общественности в Пекине 23 марта 2018 года. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно на Китай, главным образом, будет акцентирована новинка.

Немецкий концерн надеется, что кроссовер третьего поколения выведет его продажи в Поднебесной на новый уровень и станет лидером сегмента крупноразмерных SUV.

Впрочем, от европейского и российского рынков Фольксваген отказываться также не намерен, а вот на торговый плацдарм Северной Америки новому Туарегу вход закрыт — его место там примерила модель Атлас, которая доступна покупателям в пяти- и семиместном исполнениях салона.

Одной из главных и, возможно, не самой приятной новостью для поклонников модели является факт того, что автомобиль лишился понижающей передачи, блокировки заднего дифференциала и механического центрального дифференциала.

Также произошли изменения и в конструкции системы полного привода — тягу между осями отныне распределяет многодисковая муфта. Все это означает то, что теперь покорить серьезное бездорожье на Touareg не получится.

Немцы пошли на такой шаг по причине того, что спрос на «вездеходные» версии предыдущего поколения модели был крайне низким. Однако разработчики новой генерации кроссовера утверждают, что не стоит печалиться по этому поводу, ведь машина все равно сохранила офф-роудный пакет, который позволит уверенно перемещаться за пределами асфальта.

Он будет доступен опционально и в него войдет увеличенный до 90 литров топливный бак, усиленная защита днища, обширные настройки ездовой электроники для бездорожья (четыре режима работы).

Стандартные же комплектации Туарега будут ориентированы на комфортную каждодневную эксплуатацию.

В список их оборудования входит:

  • Матричная оптика головного света с адаптивным освещением.
  • Система раздельного климат-контроля.
  • Система Innovision Cockpit. Она состоит из виртуального щитка приборов размером 12 дюймов, 15-дюймового центрального монитора мультмедийно-развлекательного и климатического комплексов.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Кожаная отделка салона.
  • Проекционный экран.
  • Система мультимедиа с голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Wi-Fi.
  • Система ночного видения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система кругового видеообзора.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Комплекс бесключевой активации силовой установки.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Анализ непросматриваемых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Легкосплавные диски колес размерностью от 18 до 21 дюйма.

Любителям спортивной атрибутики за доплату будет доступен пакет R-Line. В таком исполнении автомобиль будет иметь более агрессивное оформление бамперов, низкий аэродинамический обвес, особый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали и органы управления.

Минимальная цена Volkswagen Touareg 2018—2019 модельного года приблизится к 3 миллионам 400 тысячам рублей.

Выход кроссовера на российский рынок запланирован на лето текущего года.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на укороченной платформе MLB Evo. Подвеска передней оси — на двух рычагах, на задней же оси «прописалась» многорычажная конструкция.

Подвеска может быть двух типов: стандартная либо на пневматических элементах. Размер базы колес равен 2 метрам 895 миллиметрам.

Относительно предшественника кроссовер третьей генерации стал легче — 106 килограммов. Понижения массы удалось добиться путем применения в структуре кузова большого количества алюминия (его доля составляет 48 процентов).

Более того, жесткость кузова возросла, что благоприятно сказалось на пассивной безопасности, управляемости модели.

Кузовные размеры:

Для Touareg доступны следующие силовые установки:

  • Турбодизели 3.0 литра. Мощностная отдача равна 231, 249, 286 силам.
  • Бензиновая силовая установка 3.0 литра, развивающая 340 «лошадей».
  • Турбодизельный двигатель 4.0 литра с системой двойного наддува и электрическим нагнетателем. Выдает 421 лошадиную силу.

Все моторы сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой фирмы ZF. Привод — полный.

Обзор

Внешний облик

Новейший Туарег под брендом Volkswagen выглядит приземисто и весьма привлекательно.

Немецкий кроссовер из общей массы выделяют матричная головная оптика на LED-элементах, монументальная решетка радиатора из алюминия, клиновидные стоп-сигнальные фонари, объемные патрубки выхлопной системы, а также задний спойлер.

Обилие хрома подчеркивает высокий статус модели и добавляет ей строгости.

Внутреннее убранство

В базовых версиях интерьер новинки производит добротное впечатления благодаря высокому качеству материалов отделки, выверенной эргономике и вниманию к мелочам. Однако оформление ничем особым не примечательно. Куда более предпочтительны в этом плане максимальные комплектации с примененной концепцией передней панели под названием Innovision Cockpit.

В таком случае водитель может наблюдать перед глазами полностью виртуальную панель приборов с красочными показаниями, а также огромный сенсорный монитор на центральной консоли, который отвечает за настройки системы мультимедиа и блока климат-контроля — пользоваться всем этим многообразием удобно и отвлекаться от дороги почти не приходится.

Передние кресла безупречны с точки зрения геометрии посадки и регулируются по нескольким направлениям. Задний диван также не разочаровывает и рассчитан на трех седоков.

В дополнительных удобствах пассажиров второго ряда значится собственный блок климатической системы на две зоны, регулировка дивана в продольной плоскости и по углу наклона спинки, центральный подлокотник-органайзер, поэтому дальние поездки будут проходить с предельным удобством и комфортом.

В движении

Самым востребованным на рынке Российской Федерации должен стать Туарег, укомплектованный 249-сильным турбодизелем. На ходу такой автомобиль достаточно проворен и способен стремительно набирать ход даже со 140 километров в час.

Благодарить за это нужно двигатель с широкой полкой крутящего момента, отзывчивый привод акселератора, а также быструю и логичную работу автоматической трансмиссии.

Управляемость модели поводов для грусти также не дает. Фольксваген охотно заныривает в повороты, демонстрируя при этом отсутствие склонности к сносам и заносам, малые крены. При этом в момент активного маневрирования отмечается высокая отзывчивость, информативность руля, что добавляет азарта в процесс вождения.

Подвеска отрабатывает неровности дорожного полотна упруго и собранно, не допуская неприятной раскачки. Хотя следует признать, что на крупных колдобинах на кузов передаются достаточно сильные толчки, которые негативно влияют на плавность хода автомобиля.

Выводы: Фольксваген модельного года серьезно отличается от своего предшественника по части ездовых повадок. Теперь этот кроссовер способен доставлять истинное удовольствие от езды по асфальту, а также радовать с эстетической точки зрения.

Но нельзя также не упомянуть и про богатое оснащение модели, которое является одним из самых технологичных в классе, что также добавляет положительных баллов новинке.

Фото нового Volkswagen Touareg:



Для автолюбителей, которые любят поездки по бездорожью и желают продемонстрировать свой социальный статус, Volkswagen Touareg - настоящий подарок. Считается, что кроссоверы - автомобили громоздкие и массивные. Однако данная модель опровергает это убеждение и представляет собой стильный автомобиль небольших размеров с прекрасными ходовыми характеристиками.

И в дизайне, и в технической части ярко видны отличительные черты автоконцерна. Первые модели этой серии появились в 2002 году, напористый дизайн пятидверного кроссовера сразу выделился из семейства автомобилей Фольксваген и понравился огромному количеству европейских потребителей. Благодаря запуску филиала завода в Калуге в 2009 году автомобиль получил широкую популярность и среди россиян.

В течение всего периода выпуска кроссовера Touareg его постоянно обновляли. Знаменитая немецкая педантичность коснулось и этого момента - изменения происходят каждые четыре года. В 2006 году на международной выставке Фольксваген представил рестайлинговую версию автомобиля с превосходными характеристиками и привлекательным дизайном.

Известный бренд специально для ралли разработал особую версию Volkswagen Touareg, за руль которой в разные периоды времени садились такие знаменитые гонщики как Карлос Сайнс, Жинель де Вильерс, Марк Миллер, Нассер Аль-Аттия.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач ;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2018 году?

Характеристики дизайна кроссовера

Для современного автомобиля привлекательность экстерьера играет немаловажную роль. Поэтому разработчики всегда стремятся к тому, чтобы он приковывал взгляд и был оригинальным.

В отличие от других моделей завода кроссовер наделен агрессивным внешним видом, однако при этом сохранил четкость линий и традиционную лаконичность. Эффектнее всего выглядит модель с дизайн пакетом Terrain Style, которая предназначена для любителей проехаться по бездорожью. Другие вариации также имеют свои изюминки. При желании внедорожник можно преобразить, изменив его расцветку, сделав инсталляцию различных элементов.

Прежде чем разработать дизайн Volkswagen Touareg, представители завода провели опрос автолюбителей по поводу того, что бы они хотели изменить во внешнем виде своих автомобилей. На основе полученных данных и был создан экстерьер нового кроссовера.

Немало внимания уделено и внутреннему обустройству автомобиля. В плане оригинальности оформления внутреннего пространства эту серию нельзя назвать эксклюзивной. Садясь в автомобиль, сразу можно понять, что вы находитесь внутри Фольксваген. Однако хочется сразу отметить эргономичность и безупречность дизайна, отличный доступ к различным рычажкам и приборной панели. Особого внимания заслуживают: высокое качество материалов, современное мультимедийное оборудование, инновационная навигация.

Простое управление, невероятная проходимость

С первых минут поездки на внедорожнике сразу чувствуется, что у Volkswagen Touareg расход топлива весьма велик. Поэтому лучше отдать предпочтение дизельным моделям. Тем более что они по мощности ничем не хуже, но более экономичны. Являясь классом средних кроссоверов, Touareg отлично смотрится на городских дорогах и за городом. Высокая посадка обеспечивает комфорт передвижения по неровной дороге. Прекрасная звукоизоляция практически заглушает все посторонние шумы.

Габариты Volkswagen Touareg последней версии:

  • ширина - 1940 мм;
  • длина - 4795 мм;
  • вес - 2174 кг;
  • объем багажника - 580 л.

Разгон кроссовера до 100 км/ч осуществляется всего за 7,8 секунд. Конструкторы бренда не ставили перед собой задачу создания прорывной версии. Была поставлена задача создать вместительный, удобный и безопасный в вождении автомобиль. И она была выполнена. Последний рестайлинг 2014 года немного снизил расход топлива, улучшив аэродинамику.

Остальные технические характеристики остались практически неизменными. По управляемости внедорожник подобен всем полноприводным автомобилям. Солидные габариты кроссовера никак не ухудшают его управляемость. Объемный кузов позволяет увеличить багажное отделение до 1600 литров. Важное преимущество - кузов полностью оцинкован. Внутреннее пространство хорошо продумано и для водителя, и для пассажиров: просторная комфортная посадка, приятные на ощупь материалы.

Деревянные декоративные элементы делают интерьер более благородным. Подсветка приборной панели стала белого цвета. С точки зрения эргономики это лучше, чем красная подсветка. На центральной консоли разместили два глубоких подстаканника, а сверху - управление мультимедийной системой. Задние кресла складываются. Кстати, салон можно отделать кожей под заказ.

Резюме

Для китайского автомобильного рынка. Это уже третье поколение модели. Стоит отметить, что это не единственная презентация новинки. Повторное мероприятие намечено на апрель 2018 года. Оно состоится в Шанхае. Изначально автомобиль будет продаваться только на территории Поднебесной, а чуть позже появится в странах Европы и в Штатах.

Критики отмечают, что дизайнеры компании отлично постарались, создавая дизайн новинки. Свежее поколение Туарега должно понравиться абсолютно всем поклонникам компании, вне зависимости на каком континенте они проживают. Автомобиль получил плавные линии кузова, которые так ценятся в европейских странах, но при этом довольно агрессивное оформление носовой части, что характерно для вседорожников в Азии.

Модель построена на современной платформе под названием MLB Evo. «Тележка» уже давно себя зарекомендовала с лучшей стороны. Она активно применяется при сборке премиального кросса .

Габариты немца выглядят следующим образом:

  • длина — 487,8 см;
  • ширина — 198,4 см;
  • высота — 170,2 см;
  • колесная база — 289,4 см.

Стоит отметить, что длина и ширина внедорожника, по сравнению с прошлым поколением, увеличилась, однако, высота автомобиля стала меньше. Багажное отделение просто огромное, а сложив задние кресла водитель получает свободное пространство для размещения груза объемом до 810 литров. Также производитель обращает внимание и на то, что несмотря на увеличенные габариты кузова Туарега, его масса уменьшилась на 106 кг, а все благодаря использованию алюминия при сборке кузова.

Видео с презентации авто

В салоне автомобиля установлена классическая передняя панель, которая выполнена в корпоративном стиле бренда. Прямо между водителем и пассажирам установлена информационно-медийная система с большим дисплеем на 15 дюймов. Приборка также может похвастаться солидным монитором. Его диагональ выросла до 12 дюймов.

На территории КНР Volkswagen Touareg будет продаваться с гибридным комплексом. Он состоит из турбированного двигателя объемом 2,0 литра (252 л.с.), а также электрической установки. Общая отдача системы — 367 лошадей. Стоит отметить, что гибридный Туарег сможет передвигаться и только на одной электротяге, но не более 58 километров. Такая же версия будет продаваться и на территории ЕС. Также в Европе будет представлена бензиновая версия автомобиля, которая укомплектована турбированным агрегатом объемом 3,0 литра, а также дизельная версия. На нее будет устанавливаться мотор объемом 3,0 литра или 4,0 литра. Любая комплектация оснащается только современным «автоматом» на 8 скоростей. Новый внедорожник будет выпускаться только с полноприводной системой 4Motion.

Стоит отметить, что свежее поколение Фольксваген Туарег приедет и на российский рынок уже летом 2018 года.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.

В аэропорту Сарагоса ни души. Никогда бы не подумал, что одноименный город в шестнадцати километрах отсюда - пятый по величине в Испании. Здесь вы не потратите время в очередях. Вам не придется сверлить глазами электронные табло в поисках нужной багажной ленты. Выкрикнешь какое-нибудь слово, и гулкое эхо будет долго носить его по пустым коридорам.

Безлюдные локации для предсерийных тестов закамуфлированных машин выбирают неслучайно. Но зимнее запустение Сарагосы - апофеоз, похлеще безымянной эстонской деревни, где год назад я знакомился со шкодовским Кароком ! Держу пари, фольксвагеновцы запросто могли сэкономить на камуфляжной пленке и не переживать, что кто-то раньше времени увидит Touareg третьего поколения «в чем мать родила». За время полуторачасового маршрута по горам мы повстречали лишь нескольких пастухов.

Тем не менее мы знаем, что официально новый Touareg должен быть рассекречен только 23 марта на мероприятии в Пекине, так что осторожность - превыше всего. Спереди и сзади тестовые внедорожники оклеены камуфляжной мозаикой. Передние панели прикрыты хитрыми накладками, а во время поездки в каждом из автомобилей сидит эксперт-наблюдатель из числа сотрудников Фольксвагена. Накануне этого мероприятия фотографии «голого» Туарега (нас уверили, что папарацци засняли неокончательный вариант) все-таки уплыли в Сеть, и немцы очень не хотят, чтобы подобная история приключилась с интерьером.

Камуфляж искажает восприятие. Новый Touareg кажется компактным, хотя он на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Эмблемы заклеены, но в характерных росчерках боковин без труда узнается почерк шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа. В последние годы со стороны фольксвагеновской дизайн-студии дует правильный ветер - спрятанный за этими нелепыми аппликациями «третий» Touareg почти наверняка будет смотреться не хуже, чем графичный Polo шестого поколения или восхитительный фастбек Arteon . Медленно, но неотвратимо автомобили Volkswagen перестают быть излишне строгими и скучными.

Внутри Touareg почти точная копия концепткара Volkswagen T‑Prime GTE . Архитектура передней панели - один в один, все отличия сводятся к вполне ожидаемым упрощениям. На концепткаре 12‑дюймовая приборка и 15‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы прикрыты единым изогнутым стеклом, тогда как на серийной машине - два отдельных. Вместо сенсора, управляющего режимами автомата, здесь привычный джойстик-селектор. Слегка изменена обивка дверей и установлен общекорпоративный руль. В футуристическом интерьере Туарега он выглядит ошибкой. Пришельцем из прошлого. Надеюсь, в Вольфсбурге не будут дожидаться планового рестайлинга, чтобы найти ему достойную замену.


Дизельная V‑образная 231‑сильная «шестерка» пробуждается совершенно бесшумно. Прежде такой уровень изоляции от дизельных шумов и вибраций я встречал только на новых «пятерке» и «семерке» BMW. А вот разгонная динамика - будь то старт с места или подхват - не впечатляет. По ощущениям, такой Touareg расправляется с первой сотней секунд за девять, и даже если высадить из просторного салона фолькс­вагеновского эксперта и двоих коллег, едва ли ощутишь принципиальную разницу. Если у меня не сбились фильтры восприятия, 245‑сильный дизель на машине прошлого поколения вез бодрее. Да и вообще первые ощущения от езды достаточно странные.



Если вы водили современные Фолькс­вагены, вам должно быть отлично знакомо ощущение «правильности» в повадках. Даже за рулем недорогого Polo неизменно получаешь острый руль с ярко выраженным «нулём» и выверенные усилия на педалях. Тестовый же Touareg едет так, словно его разбудили в четыре утра, да еще и с похмелья. Усилие на левой педали требует привыкания. Качество обратной связи по рулю непривычно низкое для Фольксвагена, «ноль» изрядно размыт, а вся дорожная мелочь награждает руль легким тремором даже в комфортном режиме опционной пневмоподвески. В недоумении мы с коллегой просим сесть за руль фольксвагеновского эксперта, и он подтверждает наши сомнения - так быть не должно!

Пересаживаемся в другой Touareg с аналогичным мотором - и это другая вселенная. На короткий руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) мелкий дорожный «мусор» не приходит. И хотя дружбу 8-ступенчатого автомата с дизелем нельзя назвать крепкой в силу настроек коробки и задемпфированного акселератора, этот Touareg едет именно так, как и подобает Фольксвагену. Очень похожим образом ведет себя Audi Q7, построенный на той же модульной платформе MLB Evo.

Думаю, примерно то же можно было бы сказать про Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и даже про Lamborghini Urus, оснасти их производитель тем же «овощным» дизелем.



Испытать другие модификации пока не вышло, хотя уже летом в моторной линейке нового Туарега появится более мощная, 286‑сильная версия того же трехлитрового дизеля. А к осени гамма двигателей пополнится 340‑сильной бензиновой «шестеркой» и 421‑сильным 4-литровым дизелем V8.

Будет и плагин-гибрид суммарной отдачей 367 сил. Первым делом его продажи стартуют на самом «жирном» рынке - в Китае, куда машины будут поставлять из Словакии. Вторым по важности рынком для Туарега почти наверняка станет наш.

В Штатах его продавать не будут, поскольку Volkswagen решил не заниматься внутренним каннибализмом и сделал ставку на Atlas/Terramont .

Вечером того же дня у журналистов (помимо трех россиян было еще несколько китайцев) отобрали камеры, телефоны и ноутбуки - и пригласили в шатер, чтобы показать Touareg без камуфляжа. Конечно, когда вы будете читать этот текст, его облик уже станет достоянием общественности, но я всё равно расскажу об увиденном тем, кто не верит картинкам. Итак, серийный Volkswagen Touareg выглядит в точности как на шпионских снимках. В угоду приоритетному рынку морда обильно украшена хромом. Изгиб Хофмайстера на задней стойке напоминает о BMW X5.


Российские продажи «третьего» Туарега начнутся летом - почти одновременно с европейскими. По моему осторожному прогнозу, цены будут начинаться примерно с 3,4–3,5 млн рублей. Я не возьмусь судить о кроссовере нового поколения после полутора сотен километров за рулем одной модификации (особенно учитывая, что качество тестовых предсерийных машин гуляет), но могу предположить, что легкая карьера новому Туарегу не светит. Ведь даже если собрать воедино все его плюсы, не получится ничего гениального. А поскольку семиместных модификаций не предвидится, Audi Q7 и Volvo XC90 для ­многих могут оказаться более интересным выбором. Впрочем, дождемся товарных машин и объявления цен.

В рамках Пекинского автосалона был представлен Фольксваген Туарег 2019 года. Третье поколение кроссовера построено на базе платформы MLB Evo, которая ранее легла в основу Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В результате новый Фольксваген Туарег получил полноуправляемое шасси. Модель также оснащается двумя дизельными моторами и опциональным пакетом для бездорожья. Дата выхода нового Volkswagen Touareg намечена на начало лета 2018 года.

Экстерьер

Внешность новой модели претерпела много изменений, но осталась узнаваемой. Спереди располагается довольно крупная радиаторная решетка с несколькими хромированными линиями. Бампер из-за больших воздуховодов, размещенных снизу и по бокам, кажется мелким.

Главные изменения в экстерьере Volkswagen Touareg нового поколения коснулись головной оптики. Фары сохранили традиционные для этой модели очертания, однако в нижней части появилось несколько матричных фонарей (доступно в дорогих комплектациях). Головная оптика меняет яркость и форму луча на основании следующих данных:

  • скорость движения кроссовера;
  • угол поворота руля;
  • режим движение;
  • погодные условия;
  • наличие пешеходов на дороге;
  • дорожные знаки;
  • информация с навигационной системы и фронтальной камеры.

Линия крыши у Туарега 2019 года плавно спадает в сторону кормы. Модель сохранила крупные арки, скрывающие колеса диаметром 19-21 дюйм. На корме расположились вытянутые вдоль дверцы багажного отсека фары и спойлер. Задняя часть новой машины стала более рельефной.

Особенности конструкции кузова

Новый Volkswagen Touareg в сравнении со своими предшественником стал крупнее. Габариты внедорожника изменились следующим образом:

  • длина — 4878 мм (+ 77 мм);
  • ширина — 1984 мм (+ 44 мм);
  • высота — 1702 мм (- 7 мм);
  • колесная база — 2895 мм (+ 3 мм).

Объем багажного отсека подрос до 810 литров. Дорожный просвет на Туареге с пневматической подвеской регулируется в пределах 25 мм. А во внедорожнике с пакетом опций Off-Road этот показатель увеличивается до 70 мм.

Объем алюминия в конструкции кузова у Volkswagen Touareg 2019 года увеличен на 48%. За счет этого масса внедорожника снизилась на 106 кг.

Появление новой платформы привело к тому, что моторы у Touareg 2019 размещаются продольно, впереди двухрычажная подвеска, а сзади — многорычажная.

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег существенно преобразился. В России в базовой комплектации кроссовер будет доступен с тканевой обивкой кресел, сравнительно небольшим дисплеем мультимедийной установки и блоком управления климатической системы.

В более дорогих версиях Touareg оснащается новым комплексом Innovision Cockpit, который можно настраивать в зависимости от предпочтения водителя. Он объединяет в себе экран на 12 дюймов, заменивший приборную панель, и 15-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Первый получил такой комплекс Туарег, аналогичное оснащение вскоре получат другие модели немецкого концерна.

Задние сидения можно регулировать в пределах 160 мм. Спинки дивана способны фиксироваться в трех различных положениях. В дорогих версиях также предусматриваются кожаная отделка салона и мультиконтурные кресла с функцией массажа и вентиляцией. Подсветка интерьера меняется в 30 оттенках.

Доступные опции

Новый Туарег, который выйдет на российский рынок, получил:

  • 2- или 4-зонную климатическую установку;
  • 2 экрана на 12 и 15 дюймов разрешением соответственно 1920х720 и 1920х1020 пикселей;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi передатчик, к которому могут подключиться до 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • панорамная крыша.

В список водительских помощников вошли следующие системы:

  • автономное управление на скорости до 60 км/ч;
  • удержания в полосе движения;
  • предотвращение столкновения (контролирует автомобили как спереди, так и сбоку);
  • экстренного торможения.

Также модель получила систему, которая повышает уровень безопасности пассажиров. При возникновении угрозы столкновения она натягивает ремни, закрывает окна, двери и крышу.

Техническое оснащение

Новый Туарег оснащается четырьмя наддувными двигателями. В базовой версии автомобиля впервые появился 4-цилиндровый мотор на 2 литра, который развивает до 249 л.с. мощности.

Для европейских потребителей концерн Volkswagen подготовил 3-литровый дизельный двигатель, выдающий в зависимости от модификации до 231 либо 286 л.с. . В России мощность агрегата будет 249 л.с. В дорогих комплектациях устанавливается 3-литровый бензиновый мотор с отдачей до 340 л.с. А в максимальной версии кроссовера предусматривается 4-литровый дизельный двигатель, дополненный двумя турбинами и электронагнеталем. Этот агрегат, выдающий порядка 421 л.с. мощности, позаимствован у «заряженной» Audi SQ7.

Вне зависимости от комплектации Touareg оснащается 8-ступенчатой автоматической КПП марки ZF.

В будущем на рынке появится кроссовер с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит базовый 2-литровый мотор. Такой агрегат выдает до 367 л.с. и способен проехать около 50 км на электротяге.

За отдельную плату производитель предложит оснастить кроссовер активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами. Последние изменяют направление движения на скорости, не превышающей 37 км/ч.

В отличие от предыдущей версии новый кроссовер лишился механического центрального дифференциала и понижающей передачи. За распределение крутящего момента между осями в полноприводной модификации отвечает многодисковая муфта.

Продажи

Начало продаж немецкого кроссовера на российском рынке намечено на июнь 2018 года. Цена автомобиля станет известна ближе к этой дате. В настоящий момент Туарег оценивается в минимум в 3 миллиона рублей.